DIY. Подшипник развалился в прах, его замена без съемника. Стиральная машина WF6450S7W.
Сегодня победил, выпрессовку наружной обоймы из корпуса полубака стиральной машины.
Ситуевина вроде не замысловатая, замена подшипников, но как оказалось с загадкой. По порядку распишу ход мыслей, не перебивайте. Ладно?
Обойма закисла, шарики сгнили, еще и внутренняя обойма прикипела к крестовине барабана. Все пропало.
Мой съемник, маловат оказался по длинне. Это для внутренней. С крестовины не снять, съемником даже позаимствованным у знакомых. Короче не умещается. Внутреннюю обойму подшипника, болгаркой вжик (не цепляя вал), сточил сторону и снял.
А теперь что делать с наружной в корпусе? (зеленые стрелки)
Изнутри не упереться, красным крестом обозначил. Глубина не позволяет ударить под углом. Не оказалось и «специальной поддевалки».
Искать (то не зная что) спец съемник? Купить съемник, на один раз в жизни?
Отдать в мастерскую, за денюжку, тут на данный момент, малеха напряг (ипотека). Руки вроде не из штанов растут.
Приварить металл и выбить, сварки нет. Загадка?
Сразу вспомнилась Ревизия роликов. И вперед.
Ломать новый подшипник, жирно будет, хоть и стоит №204 около 350 руб. Дешевле съемника. Дешевле работы мастеров. Прикинулся нищебродом, купил новый 204, специально для разборки, АЖ за 40 рублей, даже дешевле китайского.)))
Из этого, мне были нужны шарики, каретка и внутренняя часть.
1-Каретку порвать отверткой, с одной стороны подшипника и выдавить наружу. (я надпиливал дремелем для скорости)
2-Сдвинуть все шары в кучу.
3-Вставить отвертку во внутреннюю обойму, и немного наклонить в сторону без шариков, относительно наружной обоймы. Освободится один шарик который напротив пустоты, (можно даже выбросить один, не нужен)
4- Дальше, на его место сдвигаю остальные.
5-Внутренняя, как на картинке свободна.
6-Семь новых шариков, наклеиваю (литолом 24) на старую обойму, которую требуется вынуть.
7-Новую, внутреннюю приставляю к шарикам. И разгоняю шары по всему подшипнику.
8-Вот теперь есть куда вдарить. Каретку в принципе можно не вставлять, я ставил, перестраховка.
9-Выбивается по внутренней обойме, чем под руку подвернется.
Удлинитель, молоточек, головка на 12. И по ситуации.
Присох конкретно, за 2 суток, ни ВД ни кислота не просочились. Только с шестого удара стронулся.
Роликов по разбору в сети море, принцип у всех одинаков.
При разборке, проще все сфотографировать и подписывать цвета как было, для обратной сборки.
Цена работы в сервисе по замене подшипников около 1600 руб.
Я не жмот, но и не гордый, сам хотел справиться. Дальше не интересно, предстоит чистка сборка и тд.
PS После моих извращений, заглянул в «интернеты» и стали попадаться похожие дедовские способы.
Простят наверно меня, авторы этого способа.
Но я сначала сделал, а потом начал читать инструкции.
Спасибо за внимание.
DIY. Оглавление.
Остальная навигация по самодельщине.
Извлечение подшипника из барабана стиральной машины: подробное руководство с полезными советами
Вы узнаете, как без особых проблем удалить подшипник из барабана стиральной машины, следуя нашей простой и легко понятной пошаговой инструкции. На странице вы также найдете полезные советы и хитрости, которые помогут вам справиться с этой задачей. Не требуется никакого специального оборудования или опыта — все, что вам понадобится, это набор обычных инструментов и немного терпения.
Перед тем как начать процесс удаления подшипника, убедитесь, что стиральная машина выключена и отключена от электрической сети. Безопасность превыше всего, поэтому не забывайте соблюдать все меры предосторожности.
Замена подшипников в стиральной машине LG с прямым приводом — Ремонт стиральных машин в Калуге
Прежде чем приступить к извлечению подшипника, разместите ведро или другую емкость под барабаном стиральной машины, чтобы поймать возможно выпавшие или обломанные детали. Это поможет избежать попадания мусора во внутренность машины и облегчит последующую уборку.
Как выбить (снять)обойму подшипника! Рассыпался подшипник как заменить!
Используйте подходящие инструменты для извлечения подшипника. Шаровые подшипники обычно легко выталкиваются с помощью подходящего прута или отвертки, но в некоторых случаях может понадобиться специализированный инструмент, такой как съемник подшипников.
Замена подшипников в стиральной машине LG своими руками
Перед началом процесса извлечения подшипника, рекомендуется сфотографировать его расположение и ориентацию. Это поможет вам в дальнейшем правильно установить новый подшипник и избежать ошибок.
Если подшипник застревает и не удается его вытащить с помощью прута или отвертки, попробуйте применить силу равномерно, но осторожно. Постепенный повышение давления может помочь освободить подшипник.
Как меняют подшипники в стиральных машинах. Ремонт стиральных машин в домашних условиях.
Никогда не ударяйте или не крутите барабан стиральной машины для того, чтобы удалить подшипник. Это может привести к повреждению машины и травмам. Всегда используйте правильные инструменты и методы для безопасного извлечения подшипника.
Как выбить паломанный подшипник из бака стиральной машины.
Очистите барабан и другие части стиральной машины после удаления старого подшипника. Это поможет избежать попадания грязи и мусора в новый подшипник и обеспечит более долгий срок его службы.
Не забудьте приобрести новый подшипник перед началом процесса его извлечения из барабана стиральной машины. Обратитесь к руководству по эксплуатации или обратитесь к производителю, чтобы узнать, какой подшипник нужен для вашей модели стиральной машины.
Замена подшипников в стиральной машине Samsung — Подробное руководство — Нюансы ремонта
Если у вас возникают затруднения или вы чувствуете, что не можете справиться с этой задачей самостоятельно, лучше обратиться к квалифицированному специалисту. Это поможет избежать дополнительных проблем и повреждений в процессе удаления подшипника из стиральной машины.
Начинайте извлечение подшипника только если у вас есть достаточное время для этого. Это задача, требующая терпения и аккуратности, поэтому не спешите и уделите ей всю необходимую внимательность. В результате ваша стиральная машина будет работать более надежно и дольше.
Извлечь внешнюю обойму подшипника бака стиральной машины
Я на сайте новичок, если что не пинайте сильно. Столкнулся с такой проблемой, при попытке выбить внутренний подшипник барабана, он развалился. Что бы добраться до внутренней обоймы пришлось стачивать круглым напильником дюралюминевый корпус. Геморно немного. Может есть более грамотный способ?
Решение
Всем спасибо за советы!
Задан 17 октября 2015
Напиши ответ и получи бонусы, которые можно обменять на запчасти и инструмент в TexnoМag.ru, доступ к прошивка и программа на Bineep.ru или бесплатное обучение на курса alexragulin.ru
Ответы 14
Нарушение целостности дюралюминевовго корпуса — это плохо. Если вы его очень сильно расточили, он может в последствии просто лопнуть (во время работы машины). Во-вторых, если вы его расточили с внутренней стороны (со стороны воды), то можете вообще выкинуть барабан, ибо теперь вода будет забегать в подшипниковый узел.
На самом деле нужен специальный съёмник. Найти его тяжко, многие делают всякие самодельные съёмники.
17 октября 2015
Я понимаю так, осталась в корпусе натужная обойма.Самый простой способ если наружная обойма не очень поржавела — вложить 4-5 шариков в наружную обойму, можно по консистентной смазке, вставить внутреннюю обойму от другого подшипника разогнать шарики по кругу и желательно выдавить прессом, выколачивание проскакивает не всегда, при неудаче, использую выколотку типа изогнутого зубила из гаечного рожкового ключа 22 на 24, со срезанным 1 рожком на 24, использую много лет, если нет рядом пластмассы помогает подогрев, пользуюсь строительным феном. (К стати не в тему при запрессовке 2х рядных подшипников тоже грею крестовину до 50 — 70 градусов, подшипник из морозилки сам проваливается на место). И самый геморой если обойма не поддается протачиваю обойму Китайским гравером с абразивной насадкой в одном или двух местах и выбиваю.
17 октября 2015
Между внутренним и внешним подшипником есть буртик, вот его и протачивал круглым напильником в двух местах. Затем выбивал бородком. На счёт вставить шарики интересная идея, попробую.
Самый эффективный способ, простой и быстрый. Только между шариками проложи или бумагу или другие фиксирующие элементы, чтобы шарики не вывалились и не собирались в одном месте. — @zimasen 17 октября 2015
17 октября 2015
Уже выставлял фото цанги, которая как вынимает подшипники так и вынимает обоймы, цена пока только в личке, как наладим серийное производство выставим на сайте, 1 цанка 1 размера берет, 203-204 например или 205-206, для обойм цанга с полукруглыми губками, которые стают на место шариков
первая деталь вставляется во вторую которая распирается и фиксируется в подшипнике — @alexragulin 17 октября 2015
выколотка обратным молотком — @alexragulin 17 октября 2015
Материал закалённая сталь? Если простая, ненадолго хватит. Даже после обработки ВД-шкой, ну очень тяжело извлекалась эта обойма. Преса пока нет, долбил молотком. Бородок бодкалённый и то ему досталось. — @ZimA 18 октября 2015
17 октября 2015
Я использую кусок толстотелой трубы, диаметр максимально входящий в отверстие между подшипниками, перекашиваю, упирая в оставшуюся наружную обойму и резким ударом большого молотка выбиваю, чем больше площадь соприкосновения трубы и обоймы,тем лучше результат.
Выбить удаётся всегда.
В узком индезите pp бак хрен ты так выбьешь . только сборка и выклотка — @chi 1 ноября 2015
Узкий индезиты, это где баки неразборные? — @sergeijanferg8 1 ноября 2015
Ага они родные — @chi 1 ноября 2015
Когда то на семинаре МЕРЛОНИ, меня учили работать цивилизованно, есть деталь, в данном случае бак в сборе, вот его в сборе на новый и меняй, если ты официальный специалист, а если это хобби или приработок после основной работы, тогда успехов. В итоге разница между новым баком и пиленным ИНДЕЗИТ1т.р за счет клиента, за то лицо на лицо, как исключение баки типа ЭЛЕКТРОЛЮКС где ценник 10-11т.р и др. , а ИНДЕЗИТ при цене 3-4т.р это самонеуважение. — @vshishkovsky@mail.ru 4 ноября 2015
1 ноября 2015
Я гревером для этого пользуюсь
Это вообще полезный инструмент(для ремонта модулей тоже) — @vit38 1 ноября 2015
А что именно гравером делаешь? — @sergeijanferg8 1 ноября 2015
Там есть кружки по резке металла.Получается как миниболгарка.Разрезаю внешнюю обойму.Да и внутреннюю тоже. — @vit38 1 ноября 2015
на сколько резов хватает гравера? — @vshishkovsky@mail.ru 4 ноября 2015
1 ноября 2015
простой проверенный способ пользуюсь все время,электросваркой навариваеться два бугорка с противоположных сторон обоймы где шарики ходят,заодно и обойма прогреваеться для легшего извлечения если все заржавело и закисло,затем наставкой,я беру удлиннитель для головок, наставляете на наваренные бугорки и выбиваете,занимает от силы 2 минуты
тоже полуавтомат привариваю внутреннию часть (чуток приварил залил водой чтобы не перегреть)
зато потом снимается как по маслу — @altailink 29 ноября 2015
1 ноября 2015
Не слишком часто приходится выбивать внешнюю обойму, поэтому поступаю проще : Везу к сварщику, который приваривает полуавтоматом клапан от движка на пару-тройку прихваток и выбивает. Вся процедура занимает пять минут и 100 рублей, а выбивать самостоятельно различными «приспособами» бывает гораздо труднее и дольше.
А сколько времени. Нужно чтобы собрать подшипник. И выбить его а не носится с полубаком по городу . хотя у меня есть сварка mig. Tig таким способом не вынимал и не буду — @chi 1 ноября 2015
Бывает отвезти к свирщику быстрее, чем ковыряться самому. Естественно, это уже крайний вариант, когда «приспособы» не помогают. — @77sergej 2 ноября 2015
1 ноября 2015
Вставляешь, крутишь гайку, раз. и Фсе 🙂
не понятно как работает это съемник?
— @миха21 2 ноября 2015
Все понятно система проста — @andrei-6808@mail.ru 7 ноября 2015
1 ноября 2015
Хреново 🙂
А ток понятней?
Данный сьемник скоро в продаже у нас на сайте, кому интересно пишите на мыло — @alexragulin 2 ноября 2015
))) вот другое дело !А чем он разжимает разрезную шайбу которая входит в обойму?они на разные подшипники свои шайбы?Саш мне интересно скинь ценник на комплект — @миха21 3 ноября 2015
Ничего он не разжимает, просто вставляется. — @golan 4 ноября 2015
Ценника пока не знаю, так как на руках только прототипы, в серию не пустили, как пустим сниму видео размещу тут, за неделю устрою подписку и все кто подпишется так же получит скидку — @alexragulin 4 ноября 2015
как все будет готово и подписка маякни на мыло не хочется пропустить скидку — @миха21 7 ноября 2015
2 ноября 2015
ВД-шка на ночь, потом 30 см-вый пруток арматуры с заострённым по типу стамески концом и молоток. Ещё ни одна обойма не победила такой способ ;)) Арматура мягкая, но и точилом правится легко а денег почти не стоит.
А внутреннюю обойму так-же ВД-шкой, потом ооочень аккуратно (чтобы под сальник не задеть) маленькой болгаркой с двух сторон надпилить как можно глубже, а потом всё той-же арматурой простукивать, как бы проворачивая, обычно обойма лопается на две части. Всё делать строго в очках и перчатках! ибо потерянное время и потраченные деньги на лечение глаз стоят дороже — подшипник хрупкий и осколки могут отлетать запросто!
Хотя бесспорно съёмник много лучше, но и такой «колхозный» способ лучше, чем вообще ничего.
Меня не интересует стоимость, так как все отбивается довольно быстро, мне важно качество ремонта, удобство в работе, безопасность и быстрота, когда то в 30 лет тоже бревна ворочал, сейчас тяжеловато. — @golan 3 ноября 2015
не это уже как то подз. с арматурой! .когда их очень много да еще распил.Так что нужно себя беречь особо руки чтобы в старости не болели. + за съемник — @миха21 3 ноября 2015
2 ноября 2015
Столько информации для меня, даже не ожидал.:) И сварка есть в наличии и токарный. Спасибо всем огромное за советы!
6 ноября 2015
Раньше тоже заливал ВД-шкой, последнее время тормозной жидкостью, как по-мне эффект наступает быстрее (через 15 минут, как правило, наружная обойма идёт, как по-маслу), выбиваю «колхозным» способом — изогнутое на конце длинное зубильце и молоток, внутреннюю снимаю съёмником, тоже заливаю тормозухой, идет на ура. Многие клиенты доводят подшипники до цугундера, так, что разваливается внутренний, при заклинивании перед этим, прокручивается внутренняя обойма, клинит и прокручивается наружная обойма внешнего подшипника. При замене подшипников внутренний прокручивается на валу, а наружный «гуляет» в посадочном места бака. Керню равномерно вал крестовины и посадочное место бака, после чего наношу фиксатор резьбы и запрессовываю подшипники. Если выработка на валу слишком большая, токарь вытачивает новый вал с втулкой под сальник, если крестовина в хорошем состоянии.
Про съёмник или цангу сам подумывал не однократно и со временем, возможно, приобрету на этом сайте, удобно, без нервов и потери времени,
Токаря и втулку уже проходили. Ходит, но не долго. Я в таком случае, когда сам вал «ходит» рекомендую менять барабан. — @Ultimatum 7 ноября 2015
Вариант с токарем работает. Уже лет 5 проблем нет. — @vit38 7 ноября 2015
че барабан то менять , крестовину снял и заменил. А с крестовины вал как выпрессовываешь? — @cocos1270 7 ноября 2015
Например я вал не выпрессовываю-отдаю целиком.Сам вал токарь наваривает и протачивает.Втулку делает новую.А менять крестовину на новую не всегда рентабельно.Тем более на лыже пару новых уже через год у токаря побывали. — @vit38 7 ноября 2015
А крестовины не пробовал аргоном заваривать. У меня вон с самцов 2 штуки лежит вот и думаю. — @cocos1270 7 ноября 2015
у меня самы старый точеный вал уже 11 год работает и клиентка всегда спасибо говорит — @altailink 29 ноября 2015
Как снять внешнюю обойму подшипника стиральной машины?
Иногда снять наружную обойму подшипника очень сложно: внешняя «оболочка» ржавеет, разрушается и прикипает к валу намертво. Стандартным способом извлечь прикипевшее кольцо не получается, а кардинальные меры с выбиваем и спиливанием грозят безвозвратно повредить узел. Выход есть – ориентироваться на более «цивилизованные» и безопасные методы.
Вспомогательные приемы
Приржавевший подшипник снять в разы труднее – это знает каждый. Понятно, что элемент придется убирать по частям, рискуя крестовиной и барабаном. Но можно выбить внешнюю обойму с вала бака стиральной машины с меньшими потерями, если предварительно облегчить себе задачу. Отлично сработают два способа: обработка антикоррозийным средством и локальный нагрев.
В первую очередь прикипевший подшипник и все посадочное место нужно обильно обработать специальным очистителем. Привычный WD-40 используется только в крайнем случае, так как действует относительно слабо. Лучше применять средства с более активным антикоррозийным составом. Из отечественных подобным обладает «NanoProtech Супер», из западных – «CycloFusion 3.0». Обе смазки отлично справляются с ржавчиной, разница лишь в цене: российская стоит в 2 раза дешевле.
Прикипевший подшипник необходимо обработать антикоррозийной смазкой – «NanoProtech Супер» или «CycloFusion 3.0».
После обработки смазкой рекомендуется нагреть испорченный подшипник. Действовать лучше максимально локально, чтобы обеспечить точечный нагрев. Паяльная лампа не подойдет, следует взять строительный фен или сварку. Отогретая деталь быстрее покинет посадочное место.
Чем и как извлечь обойму?
Чаще поврежденный подшипник выколачивается или достается из посадочного места специальным съемником. Второй вариант сложнее, так как не у всех есть возможность достать данный инструмент. Также не факт, что приспособление подойдет и поможет вынуть деталь своими руками. Поэтому лучше прибегнуть к более реальному и работающему выбиванию.
Но и для выбивания необходимо найти подходящее приспособление. Многие мастера отдают предпочтение выколотке. Вместо нее нередко используется изогнутое зубило из гаечного ключа 22-24 с одним отрезанным рожком на 24. При необходимости обойма локально протачивается китайским гравером с абразивной насадкой, а после выбивается.
Встречаются и хитроумные изобретения, которыми процесс выбивания подшипников сильно упрощается. Так, некоторые фиксируют цангу с полукруглыми губками на шариках и дополняют ее распирающим элементом. Тогда по детали проще бить молотком, обеспечивая равномерное и точное простукивание.
Но начинающие и «случайные» ремонтники редко сталкиваются с прикипевшими подшипниками и не стремятся изготавливать специальные приспособления для их выбивания. В таких случаях рекомендуется использовать подручные материалы. Наглядный пример – отрезок толстостенной трубы, диаметр которой оптимально входит в отверстие между гранями обоймы. Достаточно упереть тубу на внешний ободок и резко ударить по ней молотком.
Другой вариант – использовать электросварку. Навариваем на противоположных сторонах кольца два бугорка, после ставим на них удлинитель для головок и выбиваем подшипник. У данного способа есть и очевидный плюс: при сварке деталь прогревается, что упрощает процесс удаления. Главное, иметь сварочный аппарат и уметь с ним обращаться.
Опытный мастер предлагает еще одну банальную, но эффективную схему. Действуем так:
- обильно обрабатываем пораженный участок WD-40 и оставляем на ночь;
- на утро фиксируем на внешней обойме заостренный прут арматуры длиной в 30 см;
- пробиваем конструкцию молотком;
- смазываем WD-40 внутреннюю обойму;
- надпиливаем болгаркой отверстия на ободе как можно глубже (максимально аккуратно, чтобы не повредить сальник);
- размещаем на ободе арматуру и, поворачивая ее, простукиваем молотком;
- продолжаем, пока обойма не лопнет.
Выбивать подшипник необходимо в очках и перчатках – это небезопасно!
Выбивая подшипник, важно помнить о собственной безопасности. Работать необходимо только в перчатках и специальных очках, чтобы защититься от металлических осколков. Не забывайте, что данные детали очень хрупки и при простукивании разлетаются на десятки мелких и опасных кусочков.
Удалить прикипевший подшипник своими руками можно, но этот процесс сложный и долгий. Если времени, опыта и сил недостаточно, лучше не экспериментировать и доверить выбивание профессионалам.
Интересное:
- Поделитесь своим мнением — оставьте комментарий