Датчик температуры 1-wire, (THS), 2м
Термодатчик подключается к устройствам NetPing, поддерживающим интерфейс 1-wire. Термодатчики подключаются при помощи вилок RJ12, у которых задействованы все 6 контактов. Электрически все 1-wire датчики подключаются параллельно друг другу, поэтому не имеет значения, в какую из розеток 1-wire на корпусе устройства подключается датчик.
Для увеличения длины кабеля датчика необходимо использовать специальные 1-wire удлинители кабеля. В комплект удлинителя кабеля входит также сплиттер 1-wire, позволяющий разветвлять сеть датчиков в любом месте. Общая длина кабелей 1-wire сети не должна превышать 50 метров. При необходимости можно самостоятельно удлинять шлейфы датчиков, используя 6-ти жильный провод не менее AWG24. Для обжима розеток RJ12 необходимо пользоваться специальным инструментом. Для подключения к датчику используйте сплиттер 1-wire.
Датчики 1-wire содержат уникальные внутренние номера, позволяющие устройству идентифицировать каждый датчик. При подключении нового датчика 1-wire к устройству необходимо выполнить процедуру чтения устройством внутреннего номера. Подробнее о подключении датчика смотрите в документе «Описание встроенного ПО» на то устройство, к которому вы подключаете датчик.
Подключение 1-wire датчиков к устройству NetPing 8/PWR-220 v3/SMS:
Подключение нескольких датчиков 1-wire к устройству NetPing 8/PWR-220 v3/SMS с использованием сплиттеров 1-wire:
Подключение нескольких датчиков 1-wire к устройству NetPing 8/PWR-220 v3/SMS при помощи 1-wire сплиттера на 5 портов:
Что с датчиком температуры 1
Датчики температуры 1-Wire используются с терминалами, которые поддерживают устройства 1-Wire DS18b20.
Датчики температуры 1-Wire не требует калибровки, просты в установке, имеет низкую стоимость.
Датчики температуры 1-Wire имеют внешнее питание, что значительно увеличивает длину трассы от датчика до терминала, и дает возможность использовать большое количество устройств на одной шине 1-Wire.
Датчики температуры 1-Wire могут работать с любым напряжением на шине 1-Wire (от 3.3 В до 5.5 В).
Датчики температуры 1-Wire имеют удобные корпуса крепления.
Датчики температуры 1-Wire выпускаются в двух модификациях:
– 1. Для эксплуатации в температурном диапазоне от -40 °C до +60 °C . Длина экранированного провода – 10 метров.
– 2. Для эксплуатации в температурном диапазоне от -55 °C до +125 °C . Длина экранированного термостойкого провода – 1 метр. (Любая длинна провода под заказ. +120 руб. за каждый дополнительный метр).
Цены
Рекомендуемые розничные цены:
– Датчик 1-Wire (-40 °C до +60 °C . Провод 10 метров) – 970 руб.
– Датчик 1-Wire (-40 °C до +125 °C . Провод 1 метр) – 970 руб.
С особыми условиями и оптовыми ценами для интеграторов можно ознакомиться в личном кабинете.
Документация |
Паспорт |
Инструкция по монтажу и эксплуатации |
Схема подключения датчика температуры 1-Wire к терминалу |
Сертификаты |
Сертификат ISO 9001:2015 |
Корпус датчика 1-Wire
Корпус под крепление болтом (винтом).
Материал корпуса – луженая медь.
Напряжение на шине 1-Wire
Напряжение питания датчика
Ток потребления в режиме ожидания
Ток потребления в режиме измерения
Класс защиты сенсора датчика
Подключение датчика 1-Wire. Модификация № 1 (от -40 °C до +60°C)
Цвета проводов в кабеле с экранирующей оплеткой
Подключение датчика 1-Wire. Модификация № 2 (от -55 °C до +125°C)
Цвета проводов в термостойком кабеле
с экранирующей оплеткой
Схема подключения датчика температуры 1-Wire к терминалу |
![]() |
Датчик температуры 1-Wire
Цифровой датчик температуры с высокой точностью и широким диапазоном измерений, в герметичной металлической гильзе, предназначен для работы совместно с контроллером Rem-MC по интерфейсу 1-Wire. Допускается параллельное подключение до 10 датчиков. Степень влагопылезащиты IP68. Шлейф датчика состоит из 3-x цветных проводов.
Назначение контактов 3-x проводного шлейфа:
Питание 5В (V) — красный провод;
Земля (GND) — чёрный провод;
Данные (DATA) — жёлтый провод.
Датчик температуры подключается к соответствующим контактам разъема «RS-485-2/1-Wire» Контроллера Rem-MC. Более подробная информация о подключении датчика находится в паспорте на Контроллер Rem-MC.
Совместим со всеми моделями Контроллера Rem-MC и управляемыми блоками розеток Rem с мониторингом.
Напряжение питания: 5 В
Диапазон измеряемых температур: от -55 до +125°C
Погрешность измерений: не более 0,5°C
Длина провода 2 метра
Не требует калибровки
- паспорт
- Паспорт
- чертежи доступны авторизованным пользователям
Как понять, что датчик температуры вышел из строя?
Принцип работы этого датчика заключается в использовании электрического сопротивления, измеряющего температуру охлаждающей жидкости. Эти измерения позволяют получить важные данные для системы двигателя вашего автомобиля.
Функции температурного датчика
Функционирует указатель температуры охлаждающей жидкости;
Своевременное включение вентиляторов принудительного охлаждения двигателя при достижении антифризом установленного порога температуры;
Обогащение топливовоздушной смеси и повышение оборотов холостого хода на непрогретом моторе;
Во время езды контроллер собирает показания всех датчиков и на этой основе формирует соотношение топлива и воздуха в смеси. Измеритель температуры также участвует в этом процессе.Признаки неисправности температурного датчика
Check Engine
Одним из первых признаков всех симптомов датчика температуры охлаждающей жидкости, которые вы заметите, является то, что на приборной панели появится индикатор проверки двигателя.
Расход топлива
Неисправный датчик может послать сигнал о том, что двигатель холодный, когда это не так, и большее количество топлива быстро нагреет двигатель.
Это приведет к повышению расхода топлива и снижению производительности двигателя.Электрические вентиляторы охлаждения не включаются
В некоторых автомобилях датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя используется для управления электрическими вентиляторами системы охлаждения. У вас есть два отдельных датчика температуры для вентиляторов, приборной панели и управления двигателем в большинстве автомобилей.
Однако, если ваш автомобиль имеет один датчик, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может привести к тому, что ваши вентиляторы вообще не запустятся.Черный дым из выхлопной трубы
Из-за неправильного сигнала температуры двигателя ЭБУ может обогатить топливную смесь до такой степени, что процесс сгорания станет затрудненным.
Излишки топлива сгорают в выхлопной трубе и образуют густой черный дым. Данный недуг может и вовсе не проявляться при обычной езде, а лишь при повышенных оборотах двигателя выдавать черные густые сгустки дыма.Сложный запуск двигателя
При запуске автомобиля очень важно нужное количество топлива, впрыскиваемого в двигатель. Если топливно-воздушная смесь неисправна, вы можете столкнуться с трудностями или невозможностью запуска вашего автомобиля.
Плохой холостой ход
Из-за неисправного датчика топливная смесь будет корректироваться. Это вызовет вибрацию или тряску двигателя на низкой скорости и приведет к другим потерям мощности и странному поведению.
Двигатель очень чувствителен к неправильной топливно-воздушной смеси на холостом ходу, и это состояние, когда вы можете заметить, что что-то не так с датчиком температуры охлаждающей жидкости вашего двигателя.Низкая производительность двигателя
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя может оказывать сильное влияние на топливно-воздушную смесь. Плохая топливно-воздушная смесь также может привести к резкому снижению производительности двигателя.
Если вы чувствуете, что работа двигателя уже не та, что раньше, это может быть связано с неисправным датчиком температуры охлаждающей жидкости двигателя.Повышение выбросов CO2
По той же самой причине – нарушение топливовоздушной смеси. Из-за данной проблемы можете получить штраф, если вас остановят на эко-посту и замерят повышенные нехарактерные выбросы вашей машины.
Что может случиться с двигателем при неисправном датчике температуры?
Поломки датчика температуры двигателя приводят к перегреву силового агрегата — это вызывает термические деформации, появляются трещины или начинает «плыть» головка блока цилиндров, а её замена обходится автовладельцу в круглую сумму.
Постоянная эксплуатация двигателя при такой повышенной температуре неизменно вызывает преждевременный износ подвижных элементов, быстро теряет свои характеристики масло, которое закоксовывается в каналах, что ухудшает смазку мотора. Всех таких неисправностей можно было бы избежать, своевременно заменив температурный датчик и устранив имеющиеся неисправности двигателя, которые приводят к повышенной температуре мотора.