Как вынуть пин из колодки
Перейти к содержимому

Как вынуть пин из колодки

  • автор:

Как извлечь пин из фишки

Здравствуйте!
Это не инструкция, как надо, это грубый читинг, который работает, но использовать его можно только на свой страх и риск!
____________________________
!Дополнено!
Читайте комментарии, прежде, чем что-то делать!
____________________________

Итак, эксперимента ради я провёл ряд попыток извлечения пинов из разъёма.
Экспериментально было установлено, что замок в этой фишке, это не металл пина, а пластик самой фишки.
Поэтому нам понадобятся:
1. Игла швейная средняя;
2. Плоскогубцы.
Дополнительно, слепым вблизи, как я, окуляры для глаз.

1. Снимаем полностью или на один щелчок стопор на фишке.
2. Смотрим на фишку с той стороны, куда подсоединяется ответная часть. Там на каждый провод по два отверстия. Над (условно) квадратным, куда входит ответный пин, есть прямоугольное отверстие замка. В правый верхний угол (если мы условились, что отверстие замка над основным) этого отверстия будем вставлять иголку. Наметились.
3. Зажимаем иголку плоскогубцами и уверенным движением пропихиваем в условленное место так, чтобы игла прошла параллельно пину и кончик высунулся со стороны проводов.
4. Отпускаем иглу торчать в разъёме, а плоскогубцами тянем нужный провод.
Выходит не прям чтобы легко, но выходит, ничего не отрывается.

Я расчехлил таким образом две фишки, чтобы отработать навык.
Не забывайте, что лайки чистят чакры и карму.
Улыбайтесь и будьте здоровы.

TCM-Club

СВерху фишки есть пластиковая вставка, подцепляешь ее тонкой отверткой, она вылезет. Сильно нельзя выдвигать. Потом иголкой или чем-то подобным подцепляешь язычок нужного контакта и вынимаешь.

_________________
Toyota Camry Gracia 4WD 200 л.с.
Toyota Sprinter Marino X-Type 7A-FE (тормоза Front-GE)

Знающий
Сообщения: 202 Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 5:23 pm Автомобиль: Marino комплектация: AE101,7A-FE,96г Город: Москва Контактная информация:

Re: Как вытащить провод (пин) из колодки?

Сообщение Kiruxa » Чт май 22, 2014 9:34 am

А вообще вот файлик, там наглядно с картинками все описано
https://cloud.mail.ru/public/ffc2d5caff . Repair.pdf

_________________
Toyota Camry Gracia 4WD 200 л.с.
Toyota Sprinter Marino X-Type 7A-FE (тормоза Front-GE)

3 сообщения • Страница 1 из 1

  • Разное
  • ↳ F.A.Q.- копилка знаний клуба
  • ↳ Общие вопросы по работе форума и сайта
  • ↳ Общие вопросы по toyota ceres/marino
  • ↳ Двигатель и его системы
  • ↳ Трансмиссия, подвеска, тормозная система
  • ↳ Кузовные детали, экстерьер, интерьер
  • ↳ Электрика, климат, музыка
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Встречи земляков и региональные форумы
  • ↳ |Москва и подмосковье|
  • ↳ |Новосибирск и обл.|
  • ↳ |Владивосток и приморье|
  • ↳ |Краснодар и Краснодарский край|
  • ↳ |Ростов-на-Дону и Ростовская область|
  • ↳ |Кемерово и область|
  • ↳ |Томск и область|
  • ↳ Живой Журнал
  • Общий
  • ↳ О сайте / Форуме
  • ↳ Toyota Ceres/Marino
  • ↳ |Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|
  • ↳ |Эксплуатация. Обслуживание. Выбор запчастей. Химия|
  • ↳ Своими силами (D.I.Y.)
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ Двигатель 4afe и его системы
  • ↳ Двигатель 5afe и его системы
  • ↳ Двигатель 4age ST/BT и его системы
  • ↳ Все про АКПП
  • ↳ Все про МКПП
  • ↳ Свап двигателей
  • ↳ Свап коробки передач
  • ↳ Приводные валы/ ступицы
  • ↳ Общие вопросы и то, что не вошло в другие разделы
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ Рулевое управление
  • ↳ Тормозная система
  • ↳ Подвеска
  • ↳ Колеса и все что с ними связано
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кондиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Выбор запчастей: обсуждение, опросы.
  • ↳ НоуХау (Фото-отчёты)
  • ↳ Прочее около- и неавтомобильное
  • ↳ GT-раздел
  • ↳ GT-проекты
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Автоспорт
  • ↳ Безопасность дорожного движения (БДД)
  • ↳ Правовой
  • ↳ |ДТП.Страховка|
  • ↳ |Покупка.Регистрация.ТО|
  • ↳ |Политика.Законодательство.ПДД|
  • ↳ |Водительское удостоверение|
  • ↳ Курилка
  • ↳ Опросы
  • ↳ Уголок Toyota Sera
  • ↳ F.A.Q.
  • ↳ |Общие вопросы.Теория.Эксплуатация.Характеристики.Выбор авто|
  • ↳ |Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|
  • ↳ |Подвеска.Рулевое.Тормозная.Колёса|
  • ↳ |Электрика.Датчики.Приборы.Оборудование|
  • ↳ |Кодиционер.Отопление.Вентиляция|
  • ↳ |Кузов.Экстерьер.Оптика.Обвес|
  • ↳ |Салон.Интерьер.Аудио-Видео|
  • ↳ Купи-Продай
  • ↳ Вопросы новичков
  • Барахолка
  • ↳ Автозапчасти
  • ↳ | ДВС и КПП общий |
  • ↳ | Куплю запчасти |
  • ↳ | Продажа (и обмен) запчастей |
  • ↳ | Авто в разбор |
  • ↳ | На прокачку |
  • ↳ | Резина и диски |
  • ↳ | На халяву |
  • ↳ Автомобили
  • ↳ Услуги
  • ↳ Всё остальное
  • ↳ Отзывы о продавцах и покупателях
  • Toyota Ceres Marino ClubСписок форумов
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Style subsilver3.3. Design by CabinetAdmina.ru

Как разобрать разъём на автомобилях Daewoo?

Вопрос о том, как разобрать разъем Дэу, возникает, если нужно заменить обломившийся контакт, поменять сломанный корпус разъема или провести иной самостоятельный ремонт автоэлектрики. В любом случае проводить любые работы с разъемами рекомендуется с помощью специального инструмента – это может быть оригинальный комплект съемников, рекомендованный производителем, или набор универсальных экстракторов, которые подбираются по размеру.

Последовательность действий при разборе

Как разобрать фишку разъема Дэу? Для этого нужно выполнить несколько действий:

  • Снять защитный фиксатор. Это пластиковая накладка, которая удерживает колодку с проводниками в корпусе. Для извлечения ее нужно поддеть специально приспособленным съемником. В крайнем случае, можно воспользоваться тонкой отверткой с размером жала 1 мм.
  • После снятия фиксатора необходимо вынуть проводник с контактом из открывшейся колодки. Для этого с помощью тонкого инструмента отгибается фиксирующий язычок, для этого не нужно прикладывать большое усилие. Провод извлекается из колодки для ремонта или замены.
  • Аналогично извлекаются другие проводники. Не требуется применять силу, достаточно слегка надавливать на язычок, чтобы отогнуть его и вытащить провод.

Перед тем как распиновать разъем Дэу, необходимо разобраться со схемой расположения проводников – это позволит без труда собрать контакты и установить разъем на место в соответствии со схемой. Проводник вставляется в колодку, после чего с помощью тонкого инструмента язычок поправляется и надежно фиксируется. Устанавливается защита, после чего разъем готов к использованию.

Возможные ошибки при работе с разъемами

Разъемы Daewoo достаточно хрупкие, поэтому при работе с ними необходимо соблюдать осторожность. Не рекомендуется пытаться разобрать их кустарными приспособлениями, иголками, скрепками и тому подобными предметами – из-за этого разборка требует много времени и не всегда приводит к нужному результату. Приложение силы приводит к поломкам корпуса или повреждениям фиксирующего язычка, после этого разъем потребует полной замены.

Чтобы избежать поломок и правильно собрать разъем с большим количеством контактов, необходимо осторожно действовать с помощью подходящего инструмента, использовать только оригинальный разъем с аналогичным расположением контактов.

Как извлечь пин из разъема VW-Skoda-Audi-Seat — без специнструмента!

Привет всем.
Небольшая инструкция. Думаю, многим пригодится.

Итак, сегодня мы учимся вынимать пины из разъемов VW AG без специнструмента.
Вообщето таких инструкций море, но раз уж Вы подписались на меня, то погнали =)

Типичный разъем VW

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

Состоит условно 4х частей:
1 Корпус
2 Замок
3 Уплотнительная резинка
4 Сам контакт который мы достаем

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

Сам пин состоит из 2х частей — видно на рисунке.
Он неразборный, а если разобрать, то несборный =)
красная часть имеет усики, которые нам и надо прижать чтобы его достать (помечены симпатичными розовыми стрелками). Желтая часть подвижна, в ней обжат провод и она имеет губки, которые и обхватывают контакт при соединении(как — то немного эротично получилось = D).
СИЛОЙ ТАЩИТЬ ЗА ПРОВОД НЕЛЬЗЯ!

Чтобы вытащить пин нам надо:

1 — открыть замок — обычно сдвигаем в сторону отверткой до щелчка и готово
2 — прижать распорные усики контакта
3 — аккуратно вытащить пин

подробнее по 2 пункту.

Разъемы у ВАГа самые разные и пины там тоже разных размеров.
Чтобы их вытаскивать нужны разные «ключи».
Самый дешманский проверенный ЛИЧНО МНОЮ ПРИ СВАПЕ способ — шпилька контрящая

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

стоит чуть больше чем ничего, бывает как раз нужных нам размеров.

Берем шпильку и разгибаем как на картинке, а кончики подрезаем до одной длины и чуть-чуть загибаем внутрь.

Фото в бортжурнале Skoda Octavia A4 Mk1

Открываем замок на разъеме
Вставляем нашу присособу
Легонько тянем за провод — если выходит — это сразу почувствуется, если не идет, то СИЛУ НЕ ПРИМЕНЯЕМ! Иначе усики согнутся и пин будет испорчен. Достаем приспособу и немного подгибаем.

Удачи Вам и помните — никакого колхоза!)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *