Как получить травяной цвет при смешивании красок
Перейти к содержимому

Как получить травяной цвет при смешивании красок

  • автор:

Как сделать зеленый цвет из красок — обзор способов

По мнению психологов, зеленый цвет больше всего любят дети. Он ассоциируется с ростом, гармонией в природе, развитием, признается мотивирующим цветом. Обычно зеленый реализуется в основном наборе гуаши из 6 тонов, но профессионалы предпочитают делать его самостоятельно.

Как получить зеленый цвет

Дело в том, что эта краска не относится к разряду базовых, значит, ее можно изготовить при смешивании колеров. Как получить зеленый цвет, знают все, но есть много способов создания его оттенков.

Смешение красок на палитре для получения зеленых тонов

Основы колористики

Колористика изучает различные оттенки, их возможные сочетания и основывается на знании цветового круга. Даже начинающему художнику известно, что существуют хорошо смешиваемые тона (хроматические) и те, что при соединении дают серую массу (ахроматические).

Сделать зеленый цвет несложно – для этого надо иметь базовые тона палитры (красный, синий, желтый). Также для создания темно- и светло-зеленых оттенков нужно приобрести белую и черную краску. Изменение их пропорций тоже позволит играть с цветом, получать новые эффекты и полутона.

Создание цвета при объединении красок

Какие цвета смешать, чтобы получить зеленый? Для ответа на вопрос надо посмотреть, как выглядит цветовой круг. Зеленый и его оттенки располагаются между желтым и синим, следовательно, эти тона позволят получить нужный колер. Классический зеленый можно сделать при соединении равных пропорций указанных красок. Все оттенки зеленого цвета добывают путем изменения соотношения или введения новых пигментов.

Диаграмма получения зеленых тонов путем смешивания красок

Разновидности зеленого и их изготовление

Основных оттенков зелени около 15 – от светлого (бледного) до бирюзового (сине-зеленого). Но есть еще более 110 тонов, очень похожих на основной, но имеющих некоторые нюансы. Например, введение в основу капельки синего дает эффект «охлаждения», и такой цвет можно встретить в живописи в зимних пейзажах. Напротив, добавление ярко-желтого цвета в базу делает основной тон теплее, он получается салатовым, ярким и весенним.

Бледно-зеленый

Мягкие пастельные тона зеленого смотрятся очень красиво, успокаивают, потому часто применяются в интерьере, а также для окраски стен в медицинских учреждениях, детских садах, школах. Бледно-зеленый оттенок психологи рекомендуют использовать в спальнях, детских, ведь он настраивает на гармонию, полезен для гиперактивных детей, снимает стресс. Чтобы получился такой цвет, нужно в классическую краску добавить белила. Также можно смешать желтый и синий поровну, а после забелить тон до нужной степени осветления.

Оливковый

Данный цвет считается очень благородным, его уважают дизайнеры интерьера за мягкость, сочность и роскошь. Оливковым называется темный желтовато-зеленый цвет – оттенок плодов оливкового дерева. Сделать его своими руками сложно, но реально. Для этого в зелень добавляют желтый по каплям, потом для затемнения вводят немного коричневой краски.

Бутылочно-зеленый

Цвет бутылочного стекла тоже относится к категории темных, это – оттенок третьего порядка. За основу берут все то же смешивание синего с желтым, но последний в несколько увеличенном количестве. После готовности краски в нее добавляют черный колер. Сколько его потребуется, определяют опытным путем. Но если переборщить, оттенок будет грязно-серым, а белила только высветлят его, но не спасут ситуацию. Некоторые художники вместо него вводят синий – тогда готовый бутылочный цвет будет иметь синеватый отсвет.

Классическим способом получения бутылочно-зеленого цвета является смешение синей и желтой краски

Хвойный

Хвойный готовят следующим образом: в классический зеленый добавляют чуть желтого колера, а затем каплю черной краски. В итоге можно получить любимый всеми новогодний оттенок, который широко применяется для праздничных рисунков и пейзажей. Если ввести в тон белую краску, получится «хвоя в тумане», что тоже пригодится в живописи.

Зеленый папоротник

Далеко не все названия зеленых тонов знакомы обывателю, зато художники знают их отлично. Например, для получения тона «зеленый папоротник» соединяют классический зеленый с каплей черного, потом разводят колер белилами. Этот оттенок считается переходным от светлых тонов к темным. Цвет популярен при изготовлении рекламных щитов, баннеров, его используют для покраски фасадов домов, внутреннего покрытия стен.

Лесная зелень

Обычно для отражения цвета зелени, листьев, натуральных оттенков природы применяется классический зеленый или этот колер с добавлением минимального количества желтой краски. Если же надо придать лесу мрачность, в цвет вводят немного черной краски. Лесную зелень можно применять в борьбе с депрессией, тон отлично подходит для обоев, интерьерной краски.

Способ получения цвета Лесная зелень

Салатовый

Зеленый, смешанный с желтым и белым, дает очень красивый оттенок – салатовый. Он настолько оптимистичный, что его применяют, преимущественно, для детской летней одежды, а в интерьере окрашивают только отдельные детали. Оригинальным сочетанием является салатовый с розовым – обычно такие цвета идеально подходят для детских игрушек. Современные модельеры при пошиве одежды для взрослых при помощи салатового придают броскость, экспрессивность и некую экзотичность стилю. Кстати, если в зеленый ввести много желтого, получится лимонный цвет.

Болотный

Цвет хаки, или болотный, получают путем соединения зеленой, коричневой и капельки красной краски. Данный тон очень практичен в одежде, хорошо маскирует, потому был выбран основным для военной формы. Болотный цвет также применяется для создания одежды в стиле «милитари», а в интерьере предназначается для обеспечения покоя, умиротворения.

Темно-зеленый

Для затемнения зелени традиционно применяют черный или коричневый – в зависимости от требующегося эффекта. Количество темных красок также подбирается индивидуально, на глаз. Такой цвет может показаться гнетущим, поскольку довольно мрачен, поэтому в интерьере применяется в ограниченном объеме.

Разнообразие зеленых тонов поражает воображение. Надо не бояться экспериментов, и тогда сделанная своими руками картина сможет превратиться в настоящий шедевр!

Способы получения зеленого цвета: спектр основных оттенков

Обновление природы весной, первые ростки, надежда на возрождение ассоциируются у нас с зеленым цветом. Это один из самых оптимистичных и успокаивающих тонов в цветовой гамме. Как получить зеленый цвет, смешивая краски разных оттенков, чтобы добиться максимальной выразительности в живописи, декоре интерьера?

Спектр зеленого цвета

Чтобы получить зеленый цвет, нужно смешивать синий и желтый. Именно такая комбинация дает цвет травы, то есть классический тон. Но у любого цвета есть множество оттенков, которые различаются по насыщенности, глубине, интенсивности. Гамма зеленых цветов весьма разнообразна и насчитывает более 15 основных оттенков – от бледно-зеленого до бирюзового.

Бледно-зеленый

Для того чтобы получить мягкие пастельные бледно-зеленые цвета, в желтый добавляют немного синего плюс белый. Это тон умиротворения и покоя. Поэтому часто его используют для оформления медицинских профильных заведений.

В такие оттенки рекомендуют колорировать стены для помещений, где необходимо создать подобную атмосферу. К примеру, стены спален, детских для сильно активных детей.

Оливковый

При смешивании зеленого с добавлением желтого для получения оливковых цветов используют краски разной интенсивности и насыщенности. Оттенок посветлее дает смешение менее насыщенного зеленого.

Оливковый – один из самых благородных тонов. Его часто используют дизайнеры интерьеров и кутюрье. Он прекрасно гармонирует с широким спектром других цветов.

Бутылочно-зеленый

Бутылочно-зеленый – это смешанные желтый с синим, за основу берется желтый цвет. Это оттенок, который требует взвешенного отношения. Чаще его используют для акцентов и контрастов. Прекрасно сочетается со светлыми тонами.

Хвойный

Если взять зеленый, к нему добавить желтый и немного черного, можно получить хвойные цвета. Это оттенок любимого праздника – Нового Года. Как и бутылочный, используется в сочетании с пастельными оттенками светлых тонов для создания гармоничного контраста.

Гид рекомендует: Правила смешивания желтого и зеленого: комбинации и характеристики цветов

Цвет зеленого папоротника

Чтобы получить цвет зеленого папоротника, нужно смешать цвета: зеленый, черный и белый . За основу берется белая краска. Это переходный оттенок от светлых тонов к насыщенно темным. Толерантность этого оттенка делает возможным широко применять его в различных сферах: рекламе, дизайне интерьеров, в модной индустрии.

Лесная зелень

Сделать цвет как у лесной зелени возможно, если добавить к зеленому черный. Получившийся оттенок – символ ожившей природы. Он освежает и наполняет энергией пространство, где его используют. Цвет лесной зелени рекомендуют для детских комнат, так как он стимулирует к творчеству. Применяют его и для борьбы с депрессивными состояниями.

На видео: как получить разные оттенки зеленого.

Салатовый

Используя желтый с добавлением белой и зеленой красок, рождается салатовый тон. Полученному цвету свойственен зашкаливающий оптимизм. Именно поэтому его часто используют в комнатах для детей и одежде. Салатовый – это экспрессивный яркий светлый тон.

Модельеры чаще всего используют именно этот оттенок в отдельных деталях одежды, чтобы «освежить» наряд или придать ему элемент экзотичности.

Болотный

Сочетание коричневых, красных и зеленых красок дает болотный цвет или хаки. Это цвет военной формы, но не потому, что он излишне агрессивен. Он идеально подходит для камуфляжа, к тому же практичен. В фешн-индустрии тоже довольно популярный, особенно в стиле «милитари». Особая глубина этого оттенка используется в дизайне интерьера, когда нужно создать атмосферу стабильного покоя.

Темно-зеленый

Как получить темно-зеленый, какие краски использовать? Для получения этих цветов используют добавление к зеленым черных и коричневых красок. Эти тона несколько гнетущие, поэтому используются как контрасты и акценты.

Больше всего, как отмечают психологи, зеленый цвет любят дети. Это неудивительно, потому что на интуитивном уровне они выбирают оттенки, которые у них ассоциируются с ростом, развитием и гармонией в природе. Это «разрешающий», мотивирующий цвет. Не случайно мы переходим улицу на сигнал зеленого света.

Как получить зеленый цвет

Соавтор(ы): Jeanine Hattas Wilson. Жанин Хаттас Уилсон — профессиональная художница и президент компании Hattas Public Murals, Inc.. Имеет около 20 лет опыта, специализируется на создании, дизайне, контроле и практическои воплощении росписей стен. Получила степень бакалавра по специальности «Реклама» в Университете Маркетта и диплом по студийной живописи в Институте искусств и дизайна Милуоки. Училась в Atelier Artien в Париже (Франция), Лос-Анджелесской академии фигуративного искусства, а также у таких известных художников, как Роберт Либераче, Майкл Сигел и Уильям Кокрен. На сегодняшний день Hattas Public Murals создала на заказ около 5000 росписей как в домах, так и в коммерческих и общественных пространствах.

Количество просмотров этой статьи: 50 490.

В этой статье:

Зеленый цвет — это смесь синего и желтого. Понимая основные принципы колористики (теории цвета), можно получить целый спектр оттенков зеленого на любом материале, будь то краска, глазурь или полимерная глина.

Метод 1 из 4:

Как получить зеленую краску

Step 1 Смешайте желтую и синюю краску.

  • В результате смешивания этих двух красок должен получиться чистый зеленый цвет.
  • Чтобы лучше понять, как выглядит полученный зеленый цвет, нанесите кистью небольшое количество краски на бумажный пробник.
  • Если добавить больше желтой краски, получится более теплый оттенок зеленого. Увеличив долю синей краски, вы получите более холодный зеленый.
  • Пытаясь получить правильный оттенок, добавляйте краску маленькими порциями, пока не добьетесь нужного результата. Это более удобный и экономный способ получить нужный оттенок, нежели смешивать сразу много краски наугад — в результате приходится разбавлять краску еще и еще.
  • Чистый желтый и чистый синий дают чистый зеленый цвет. Однако, если в качестве исходных цветов использовать оттенки желтого и синего, в результате получится другой оттенок зеленого. Например, комбинация золотисто-желтого и стандартного синего даст более приглушенный коричневато-зеленый цвет. Если же вы смешаете стандартный желтый с голубым, получится светло-зеленый оттенок.
  • Понять, какие оттенки зеленого дает смешивание разных желтых и синих красок, лучше всего помогает эксперимент. Возьмите несколько разных оттенков желтого и синего. Последовательно смешивайте их в равных пропорциях, пока не переберете все возможные комбинации. Подпишите полученные результаты — они могут пригодиться в будущем. [2] X Источник информации
  • Поскольку любой зеленый цвет содержит в себе элементы синего и желтого, смешивание разных зеленых — это тоже способ получить новые оттенки.
  • Можно попробовать подмешивать в зеленый разные оттенки желтого или синего — это позволит добиться более заметной разницы в оттенках.
  • Добавьте белой краски, чтобы получить более светлый тон. Добавление черного даст более темный тон.
  • Добавляйте белую или черную краску маленькими порциями вне зависимости от того, насколько темный или светлый тон вам требуется. Если добавить сразу слишком много, можно получить слишком светлый или слишком темный тон.

Метод 2 из 4:

Как получить зеленую кондитерскую глазурь

Step 1 Приготовьте несколько емкостей для глазури.

  • Вам понадобится как минимум четыре емкости для глазури. Однако эксперимент будет более наглядным, если вы возьмете от шести до двенадцати емкостей (стаканчиков или мисок).
  • Положите в каждую емкость от 1/4 до 1/2 мерной чашки (60–125 мл) белой глазури. Необходимо знать точное количество глазури, поскольку от этого будет зависеть количество пищевого красителя.
  • Вам понадобится как минимум четыре пищевых красителя: один зеленый, один желтый, один синий и один черный. Можно также запастись другими оттенками зеленого, желтого или синего.
  • Для окрашивания глазури подходят пищевые красители в виде пасты, порошка или геля, так как они не меняют ее консистенцию. Жидкие пищевые красители подойдут, только если вам необходимо получить глазурь очень светлого оттенка. Если вы попытаетесь получить насыщенный цвет и добавите в глазурь слишком много жидкого красителя, она потечет. [3] X Источник информации
  • Чтобы точно оценить, какой цвет получился, глазурь необходимо тщательно перемешивать до тех пор, пока зеленый краситель не растворится в ней полностью.
  • Цвет глазури будет зависеть от того, какой краситель вы используете. Например, темно-зеленый пищевой краситель даст более теплый оттенок глазури, нежели ярко-зеленый или травянистый.
  • От количества красителя будет зависеть тон вашей глазури. Поскольку сама глазурь белая, добавление небольшого количества красителя даст очень светлый пастельный тон. Чем больше красителя, тем цвет глазури ярче.
  • Смесь синего и желтого пищевого красителя окрасит вашу глазурь в зеленый цвет.
  • То, какой оттенок зеленого вы получите, будет зависеть от использованных оттенков желтого и синего, а тон — от количества пищевого красителя в глазури.
  • Тщательно перемешайте глазурь с черным красителем — вы получите более темный вариант того же оттенка зеленого.
  • Поскольку черный способен кардинально изменить тон, следует использовать его в очень малых количествах.
  • Вы можете воспользоваться рекомендациями, которые приводит производитель на упаковке пищевого красителя, или экспериментировать самостоятельно.
  • Вот несколько полезных советов: [4] X Источник информации
    • Чтобы получить цвет морской волны, смешайте в равной пропорции небесно-голубой и травянистый.
    • Для получения цвета “шартрез” используйте девять частей лимонно-желтого и одну часть травянистого.
    • Соедините в равных частях травянистый и васильковый, а затем добавьте каплю черного. У вас получится глубокий нефритовый цвет.
    • Чтобы получился бирюзовый, попробуйте смешать лимонно-желтый и небесно-голубой.

    Метод 3 из 4:

    Как получить зеленую полимерную глину

    Step 1 Приготовьте несколько кусочков глины.

    • Один из синих образцов должен быть слегка теплого оттенка (с примесью зеленого), а другой — холодного (с примесью пурпурного). Точно так же, один из желтых образцов должен быть теплым (с оттенком оранжевого), а другой холодным (с оттенком зеленого).
    • Вы можете использовать и другие варианты синей и желтой глины. Однако двух образцов каждого цвета достаточно, чтобы получить более-менее точное представление о том, как добиться нужного оттенка зеленого.
    • Раскатывайте, растягивайте и месите шарик, чтобы цвета как следует смешались. В глине не должно быть полосок или фрагментов синего или желтого цвета.
    • В результате должен получиться относительно яркий зеленый цвет, ведь исходные синий и желтый были близки к зеленому. [5] X Источник информации
    • Теплый желтый и прохладный синий дадут приглушенный зеленый цвет с оттенком коричневого.
    • Смешав теплый желтый и теплый синий, вы получите теплый, не слишком яркий зеленый с сильным уклоном в желтый.
    • Холодный желтый в сочетании с холодным синим дает прохладный зеленый средней яркости с заметным синеватым оттенком.
    • Продолжайте месить, пока белые фрагменты не растворятся в зеленой массе полностью. Должен получится менее яркий и чуть более светлый цвет. Чем больше белого вы добавите, тем светлее будет результат.
    • Добавление прозрачной глины позволяет получить менее интенсивный зеленый цвет, не меняя при этом его тон или оттенок.
    • Если прозрачной глины вы взяли больше, чем зеленой, у вас получится не светло-зеленая глина, а полупрозрачная глина зеленоватого оттенка.
    • При добавлении черного зеленый образец станет темнее, при этом оттенок сохранится.
    • В большинстве случаев, чтобы сделать зеленую глину темнее, понадобится совсем немного черного, поэтому постарайтесь не переборщить.

    Метод 4 из 4:

    Разбираемся в основах колористики

    Step 1 Смешайте желтый и синий.

    • «Основные» цвета невозможно получить путем смешивания других цветов, они существуют сами по себе. Есть три основных цвета — красный, синий и желтый. Чтобы получить зеленый, нужно два основных цвета: желтый и синий.
    • «Составные» цвета получаются путем смешивания двух основных. Зеленый — это составной цвет, потому что состоит из синего и желтого. Есть еще два составных цвета — оранжевый и фиолетовый.

    Step 2 Чтобы получить оттенки, изменяйте пропорции основных цветов.

    • Два базовых оттенка зеленого — сине-зеленый и желто-зеленый. Такие цвета называются в колористике «сложными». На цветовом круге они расположены между основными и составными цветами.
      • Сине-зеленый состоит их двух частей синего и одной части желтого. Его также можно получить, смешав зеленый и синий в равных пропорциях.
      • Желто-зеленый состоит из двух частей желтого и одной части синего. Его можно получить, смешав в равных пропорциях зеленый и желтый.

      Step 3 Изменить яркость цвета помогает добавление черного или белого.

      • Цвета, содержащие в себе белый, называются в колористике «оттенками», а цвета с добавлением черного — «тенями».

      Что вам понадобится

      Для зеленой краски

      Для зеленой глазури

      Для зеленой полимерной глины

      Дополнительные статьи

      симулировать болезнь

      симулировать болезнь

      сделать ваши глаза красными

      сделать ваши глаза красными

      плакать

      плакать «по заказу»

      ребенку стать актером

      ребенку стать актером

      сохранить GIF–файл (анимацию) на компьютере

      сохранить GIF–файл (анимацию) на компьютере

      создать вымышленную вселенную

      создать вымышленную вселенную

      связаться со звездой

      связаться со звездой

      создать собственное аниме или своего персонажа манги

      создать собственное аниме или своего персонажа манги
      рисовать граффити

      повеселиться в торговом центре

      повеселиться в торговом центре

      выровнять свернутую карту или плакат

      выровнять свернутую карту или плакат

      написать письмо кумиру

      написать письмо кумиру

      выбрать сценический псевдоним

      выбрать сценический псевдоним

      организовать художественную выставку

      организовать художественную выставку

      1. ↑http://willkempartschool.com/is-green-ruining-your-acrylic-paintings/
      2. ↑http://emptyeasel.com/2006/12/22/how-to-make-better-oil-paintings-tips-and-techniques-for-correctly-mixing-color/
      3. ↑http://www.cakecentral.com/tutorial/20151/how-to-color-your-icing
      4. ↑http://www.wilton.com/decorating/icing/icing-color-chart.cfm
      5. ↑http://www.jaedworks.com/clayspot/polyclay-faq/mixing.html
      6. ↑http://www.enchantedlearning.com/crafts/Colormixing.shtml

      Об этой статье

      Профессиональная художница-муралистка

      Соавтор(ы): Jeanine Hattas Wilson. Жанин Хаттас Уилсон — профессиональная художница и президент компании Hattas Public Murals, Inc.. Имеет около 20 лет опыта, специализируется на создании, дизайне, контроле и практическои воплощении росписей стен. Получила степень бакалавра по специальности «Реклама» в Университете Маркетта и диплом по студийной живописи в Институте искусств и дизайна Милуоки. Училась в Atelier Artien в Париже (Франция), Лос-Анджелесской академии фигуративного искусства, а также у таких известных художников, как Роберт Либераче, Майкл Сигел и Уильям Кокрен. На сегодняшний день Hattas Public Murals создала на заказ около 5000 росписей как в домах, так и в коммерческих и общественных пространствах. Количество просмотров этой статьи: 50 490.

      Учимся получать яркие цвета

      Любой, кто хоть раз брал в руки краски, знает: если смешать красный и синий будет фиолетовый цвет, а синий и желтый — зеленый. Кажется, все просто, нужно лишь следовать привычным правилам.

      Но стоит углубиться в колористику чуть больше и становится ясно — не всегда, следуя правилам, можно получить яркий и сочный оттенок.

      Почему правила смешения цветов
      не всегда работают?

      Так происходит, потому что фактически в акварели не существует чистых цветов. Из всех доступных художникам пигментов ни один из них нельзя назвать чисто красным, желтым или синим.

      Давайте разберемся с этим на наглядных примерах.

      Например, возьмем кадмий красный светлый, кармин, краплак. Во всех этих красках есть красный пигмент, фиолетовый и оранжевый, но за счет того, что они замешаны в разных пропорциях, мы и получаем разные оттенки одного цвета.

      Теперь посмотрим на лак синий, ультрамарин, ярко голубую, синюю и бирюзовую. В этих красках есть синий пигмент, фиолетовый и зеленый. В зависимости от того, какого добавочного пигмента больше, получается определенный оттенок синего.

      Посмотрим на кадмий желтый и лимонную. Здесь, кроме желтого преобладают либо оранжевый либо зеленый пигменты.

      Разберемся на практике!

      Давайте присмотримся поближе к краскам, разберемся, как они взаимодействуют и научимся находить яркие оттенки на примерах фиолетового, зеленого и оранжевого.

      Мы помним, чтобы найти фиолетовый цвет, нужно смешать красный и синий, но какие именно оттенки красного и синего дадут сочный фиолетовый? Поэкспериментируем.

      Возьмем для начала кадмий красный светлый и смешаем его с ярко-голубой краской.

      Что получается при таком смешении? Красный и зеленый нейтрализуют друг друга, так же как и оранжевый с синим. Поскольку в обоих цветах количества фиолетовых пигментов было небольшим, то его практически не видно и замес вышел грязным.

      Теперь давайте возьмем кармин и ультрамарин. Кроме основного оттенка, в этих цветах довольно большое количество фиолетового пигмента. Здесь также красные и зеленые, синие и оранжевые цвета приглушают друг друга, но за счет большего количества фиолетового пигмента, итоговый замес вышел более ярким.

      Итак, когда мы хотим найти тот или иной оттенок, нам важно, чтобы он уже существовал в исходных цветах.

      Где еще в синих цветах преобладает фиолетовый пигмент? В лаке синем! Попробуем смешать его с кармином — и мы получим очень выразительный фиолетовый цвет!

      Сочетания краплака и лака синего тоже могут дать неплохие оттенки фиолетового за счет большого количества этого пигмента в лаке синем. Но этот оттенок будет уже не таким выразительным.

      Получается, что при поиске фиолетовых оттенков, из красных стоит выбирать кармин, краплак (а также розовую, бордо, хинакридон и хинакридон фиолетовый ), из синих — лак синий, ультрамарин (а также индатреновый синий) — эти цвета дадут самые выразительные фиолетовые оттенки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *