Как повернуть на расстоянии ручку крана
Перейти к содержимому

Как повернуть на расстоянии ручку крана

  • автор:

/ Форум / Инва-обеспечение / Все остальное

Нужна помощь!
У меня в душевой кран расположен выше, чем я могу достать с коляски, т.к. руки в плечевых суставах высоко не поднимаются (кисти могу донести только до уровня глаз).
Можно, конечно, перенести кран ниже, но трубы будут снаружи, что не хотелось бы. Пытаюсь придумать что-то приспособить (рычаг. не знаю), чтобы пользоваться, как оно есть сейчас.
Может, есть умельцы или уже придумали? Короче, нужны идеи.

Piligrim 13 авг. 2015 08:09
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!

Ответ для Molishna:
Обычная пластиковая трубка с внутренним диаметром ,что бы ручка крана влезла.Можно взять трубку длиною метр,или сколько нужно,что бы доставать до крана.Можно взять короче и дополнить деревянной ручкой.Это самое простое))

Molishna 13 авг. 2015 09:15
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!

Я бестолково объяснила, простите. Там не кран, а рычаг-гусак управления холодной и горячей водой. И от него под кафелем вверх идут трубы к лейке душа (там на фото виден стояк справа). Чтобы пустить воду, нужно поднять вверх «лапку», закрыть — опустить, вправо-влево — горячая (холодная вода). Вот мне и нужно адаптировать это управление, не перенося смеситель вниз (чтобы трубы поверх кафеля не шли).

Piligrim 13 авг. 2015 09:46
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!

Ответ для Molishna:
Я все прекрасно понял.Такой кран стоял у нас в кухне.Вам нужно с помощью трубки удлинить рычаг,что бы не тянуться к нему.
Проблема будет в другом.Как регулировать одновременно с подачей воды ее температуру?
Нужно второй рукой воду контролировать.То есть опять же придется тянуться к струе воды.

Жизнелюб 13 авг. 2015 12:50
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!

Ответ для Molishna:

Теоретически на ваши трубы можно поставить краны с дистанционным электро управлением.
Очень дорогой вариант с термостатом,
либо просто дорогой вариант с шаровыми кранами а ля аквасторож, когда температуру выставил кто то заранее, а кнопка только включает/выключает воду, без регулировки напора и температуры.
Механический удлиннитель получается несравнимо проще и дешевле

PS а сколько по высоте не хватает хода рук?

Stef 13 авг. 2015 12:56
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!

Ответ для Molishna:
можно взять например пластиковую трубку такую чтобы она одевалась на рычаг и закрепить ее на кране, саму трубку можно изогнуть так чтобы она не мешала вам дотянуться до воды, вывести эту трубку например справа или слева вдоль раковины — и подьехав на коляске вы просто удобной вам рукой двигаете эту трубку и регулируете подачу воды. Мастер с руками сделает такую приспособу за 10-15 минут

Molishna 13 авг. 2015 13:06
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для Жизнелюб:

PS а сколько по высоте не хватает хода рук?

Жизнелюб:
вариант с шаровыми кранами а ля аквасторож, когда температуру выставил кто то заранее, а кнопка только включает/выключает воду, без регулировки напора и температуры.

Вообще не в курсе

Molishna 13 авг. 2015 13:21
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!

Ответ для Stef:
Да нет, стоит вопрос не в том смесителе, где раковина, а в глубине зоны душевой. Там вообще нет крана. Там только рычаг подачи и регулировки температуры воды, который мне высок.

Stef 13 авг. 2015 13:24
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!

Ответ для Molishna:
Ну так трубку-удилинитель для регулировки воды можно протянуть и вывести туда куда надо

Molishna 13 авг. 2015 13:29
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!

Ответ для Piligrim:
А, все поняла! У меня есть гибкий шланг с лейкой-рассеивателем на конце. Я его могу положить на колени и на расстоянии регулировать, включать, выключать.
Но вообще-то высоковато, «плечо» придется длинное делать у рычага, чтобы плавно горячую регулировать, а то можно резко дернуть и обвариться.

marianna 13 авг. 2015 15:18
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!

Ответ для Molishna:
Здравствуйте! Проще всего пригласить толкового сантехника,объяснить ситуацию и что Вам нужно сделать.Сейчас нету нечего не возможного,все сделаю в лучшем виде

Исправлено: marianna 13 авг. 2015 15:21
Piligrim 13 авг. 2015 15:25
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!

Ответ для Molishna:
Вообще то Вам правильно подсказали.Вызовите хорошего спеца.Он Вам все перенесет по ниже.Сейчас масса материалов и возможностей без глобальных перестроек все сделать.

tester 13 авг. 2015 16:07
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!

Ответ для Molishna:
Если нет желания долбить стены и перекладывать кафель, попробуйте использовать Z-образную насадку на рычаг. Можно соорудить из пластировой трубы, как уже советовали. Но у такого варианта будет сложность плавностью регулировки, т.к. длина получившегося рычага будет влиять на силу и плавность переключения. Поэтому лучше увеличить площадь приложения сил за счет более широкой нижней части. Набросал как это примерно может выглядеть, форма может быть любой — треугольник, прямоугольник или перевернутая Т.

Molishna 13 авг. 2015 16:13
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!

Ответ для tester:
Павел, спасибо большое, мне нравится эта идея! Супер!
А, если раму сделать квадратной?

Исправлено: Molishna 13 авг. 2015 16:14
Molishna 13 авг. 2015 16:29
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!

Ответ для tester:
Ой, точно, Вы же упомянули прямоугольник. Это я на радостях в спешке текст рроглотила, сразу за фотку схватилась )

Жизнелюб 13 авг. 2015 19:55
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!

Ответ для Molishna:

К предложению о насадке на ручку.
Я б ещё и смеситель перевернул ручкой вниз.
Гулять так гулять!

К предложению замены нынешнего смесителя на смеситель с термостатом, на котором температура и напор выставляются заранее. Наберите в Яндексе «смеситель с термостатом для ванной с душем». Но они грязной (ржавой) воды боятся. Имейте ввиду.

К предложению о кранах с электро приводом. Использую в целях предотвращения потопа «Аквасторож». Краны с электроприводом либо полностью открыты, либо полностью закрыты. закрываются с сенсорной кнопки на дистанционном пульте, либо автоматически при попадании воды на беспроводной датчик. Рекомендую всем, кто боится соседей пролить.

PS фото на глаза попалось, почти в тему

Инструкции

4.109. Укладочный кран для смены стрелочных переводов УК-25/28СП

4.109.1. Укладочный кран для смены стрелочных переводов УК-25/28СП приводится в одно из следующих транспортных положений:

а) транспортное положение, при следовании в составе грузового поезда или с отдельным локомотивом на дальние расстояния;

б) транспортное положение, при следовании в составе хозяйственного поезда;

в) транспортное положение, при следовании в пределах участка путевых работ.

4.109.2. Транспортирование укладочного крана должно производиться в порожнем состоянии. Транспортирование крана, загруженного блоком стрелочного перевода или другим грузом, не допускается.

4.109.3. Следование крана в составе грузового поезда допускается в любой части, но целесообразнее размещать кран в последней его трети.

4.109.4. В составе грузового поезда кран транспортируется как не тормозная единица (с пролетной трубой).

4.109.5. Для приведения крана в транспортное положение при его следовании в составе грузового поезда или с отдельным локомотивом (рисунок 108) необходимо:

а) выполнить общие требования по приведению в транспортное положение согласно пункту 4.1 настоящей Инструкции, выполнить необходимые операции по переводу крана УК-25/28СП в транспортное положение в соответствии с руководством (инструкцией) по эксплуатации на УК-25/28СП (инструкцией по транспортированию), а также выполнить требования перечислений а), б), в), г), е), о), с), т), ф), ц), ч) подпункта 4.107.5 настоящей Инструкции;

б) задвинуть выдвижные площадки обслуживания грузовых и тяговой лебедки до упора и закрепить их зажимами;

в) зафиксировать внутреннюю секцию стрелы относительно наружной транспортными растяжками 9 за кронштейны пальцами 10 с замками 11, после чего муфты затянуть;

г) установить грузовые тележки между стойками, траверсу опустить на опорные брусья 3 на раму платформы симметрично, грузовые канаты выбрать, но не натягивать, после чего закрепить ее транспортными растяжками 4 в четырех местах к раме платформы, гайки растяжек законтрить;

д) задвинуть ролики в зоне портальных стоек внутрь к продольной оси платформы и закрепить их основания к рамкам пальцами;

е) повернуть портальные стойки в транспортное положение;

ж) вывернуть винты 16 до их упора в нижнюю часть каждой портальной стойки;

з) установить диагональные растяжки 5 на стрелу, закрепив их фиксаторами 6 с замками 7, в средней части диагональные растяжки связать проволокой 8 диаметром 6 мм в одну нить;

и) закрепить наружную секцию стрелы к платформе крана жесткими растяжками 12, закрепив их фиксаторами 13 с замками 14;

к) установить диагональные растяжки 17 на портальные стойки, закрепив их фиксаторами 18 с замками 19, связать растяжки между собой проволочной скруткой 20 диаметром 6 мм в одну нить;

л) снять и упаковать в ящики (ящики опломбировать):

  • прожекторы (их кронштейны закрепить в транспортном положении);
  • съемные ручки механизмов управления;
  • пульт крановщика;
  • пульты машиниста;
  • съемные кабели управления для подключения пульта крановщика;
  • питающий силовой кабель;
  • сиденье машиниста;
  • рельсовые захваты лебедок для перетяжки блока;
  • стропы;
  • башмаки;
  • инструмент и приспособления;
  • запасные части;
  • техническая документация;
  • Упакованные ящики должны быть размещены в вагоне для проводников;

м) проверить наличие смазки в осевых редукторах и привести их в транспортное положение, выключив зубчатую муфту каждого осевого редуктора и закрепив рукоятку управления зубчатыми муфтами болтом 15 на опорной плите;

н) привести кронштейн сиденья машиниста в транспортное положение и зафиксировать его пальцем 21 к раме платформы;

о) закинуть лестницы на стреле крана в горизонтальное положение и закрепить к площадкам обслуживания стрелы стопорами;

п) установить краны тормозной системы в порядке, указанном в руководстве по эксплуатации на укладочный кран 2792.01.00.000 РЭ. Ручку крана вспомогательного тормоза установить в положение «Отпуск», отключить воздухораспределитель и тормозные цилиндры;

р) намотать канаты лебедок перетяжки блоков на барабаны лебедок. Кулачковые муфты лебедок должны быть включены;

с) привести кронштейн пульта крановщика в транспортное положение и зафиксировать его пальцем 22.

4.109.6. Для приведения крана в транспортное положение при его следовании в составе хозяйственного поезда, необходимо:

а) выполнить требования перечислений а), б), в), г), е) (без опломбирования), о), с), т), ф (без опломбирования), ц), ч) подпункта 4.107.5 настоящей Инструкции;

б) выполнить требования перечислений б), в), т), д), е), ж), з) (без увязки проволокой), и), к) (без увязки проволокой), м), о), р), с) подпункта 4.109.5 настоящей Инструкции;

в) снять сиденье машиниста, сложить и установить на настиле рамы слева от щитка управления шкворнем сиденья во втулку, приваренную к настилу рамы платформы;

г) привести кронштейн сиденья машиниста в транспортное положение и зафиксировать его пальцем 21 к раме платформы;

д) установить краны тормозной системы в порядке, указанном в руководстве по эксплуатации на укладочный кран 2792.01.00.000 РЭ для случая следования крана в составе хозяйственного поезда.

4.109.7. В составе хозяйственного поезда кран всегда должен следовать как тормозная единица. Воздухораспределитель должен быть установлен на режим «длинносоставный».

4.109.8. Для приведения крана в транспортное положение при его следовании в пределах участка путевых работ, необходимо:

а) вдвинуть до упора выдвижную секцию стрелы;

б) зафиксировать выдвижную секцию стрелы всеми гидравлическими фиксаторами;

в) задвинуть выдвижные площадки обслуживания грузовых и тяговой лебедки до упора и закрепить их зажимами;

г) снять сиденье машиниста, сложить и установить на настиле рамы слева от щитка управления шкворнем сиденья во втулку, приваренную к настилу рамы платформы;

д) привести кронштейн сиденья машиниста в транспортное положение и зафиксировать его пальцем 21 к раме платформы;

е) задвинуть ролики в зоне портальных стоек внутрь к продольной оси платформы и закрепить их основания к рамкам пальцами;

ж) повернуть портальные стойки в транспортное положение.

Как изменить поворот кран-буксы (ручки смесителя) на противоположное направление

Изменить направление поворота ручки смесителя в некоторых моделях кран-букс достаточно просто.
Изменение поворота кран-буксы в необходимом направлении можно практически на всех моделях с керамическими вставками, а так же на кран-буксах с резиновой манжетой , имеющей фиксирующий винт поворотного штока.

Рассмотрим изменение поворота ручки смесителя на примере кран-буксы с керамическими вставками и фиксирующим винтом штока. У такой кран-буксы изменить направление поворота можно двумя способами.

Кран-букса с керамическими вставками

Первый способ подходит ко всем кран-буксам, имеющим фиксирующий винт штока.

Изменить направление поворота ручки можно, не выкручивая кран-буксу из смесителя.

Выкручиваем ограничительный винт из штока кран-буксы

Для этого необходимо выкрутить фиксирующий винт из штока и вкрутить его с противоположной стороны штока.

Вкручиваем винт с обратной стороны штока кран-буксы

Второй способ применим к кран-буксам с керамическими вставками. Для изменения направления необходимо из нижней части вынуть уплотнительную резиновую манжету, а затем внешний керамический диск (обязательно запомнив, где у него внешняя сторона).

Вынимаем из буксы уплотнительную манжету и один керамический диск

Вынутый керамический диск необходимо вставить в буксу, развернув его по оси на 180 0 , но при этом прижиматься ко второму диску он должен той же стороной, что и ранее.

Разворачиваем керамический диск на 180 градусов и вставляем той же стороной в буксу

В ситуации, когда кран-букса с резиновой манжетой не имеет фиксирующего винта штока, изменение направления поворота буксы невозможно, поэтому при покупке такой кран буксы всегда проверяйте направление поворота прямо в магазине.

Хочется напомнить, что все манипуляции с сантехническими приборами под давлением не допустимы, поэтому перед началом работ необходимо произвести отключение на стояках внутренних магистралей от подачи горячей и холодной воды.

Кран концевой 4314.00.00 РЭ. руководство по эксплуатации

Уважаемые клиенты и партнеры!
Уведомляем вас, что в связи с повышением цен у наших поставщиков на сырье и комплектующие, мы вынуждены были пересмотреть отпускную стоимость некоторых наших товаров с 09.01.2024г..
Уточнить наличие продукции и сделать заказ можно по телефону: +7(495) 128-54-44
электронной почте rzd@optontechno.com или в чате на нашем сайте.

Лента статей RSS:
Поиск статей:

Кран концевой 4314.00.00 РЭ. руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации:

Кран концевой 4314.00.00 РЭ

Настоящее руководство служит для ознакомления с конструкцией кранов концевых №№ 4313, 4314, 4314Б, принципом их действия, тех­ническими характеристиками и содержит указания, необходимые для правильной эксплуатации.

Заказать сейчас

1 Описание и работа

1.1 Назначение изделия

1.1.1 Концевые краны №№ 4313, 4314, 4314Б

ТУ 3184-014-10785350-2007 предназначены для установки на концах воздухопровода тормозной и (или) питательной магистрали железнодо­рожных транспортных средств, в качестве запорных устройств и для крепления на них соединительных рукавов. (Кран 4314Б, устанавливает­ся на тормозную и (или) питательную магистраль, выполненные из труб по ГОСТ 8734, без нарезки резьбы на трубах).

1.1.2 Кран 4313 взаимозаменяем с концевыми кранами 4303 и 4306.

1.1.3 Кран 4314 взаимозаменяем с концевыми кранами 190, 4304, 4304М.

1.1.4 Область применения: пассажирские и грузовые вагоны, ло­комотивы, электро- и дизель-поезда, а также другие железнодорожные транспортные средства, оборудованные воздухопроводом с условным проходом 25 мм для крана №4313 и 32 мм для кранов №4314, №4314Б.

1.1.5 Рабочая среда — сжатый воздух. Качество сжатого воздуха, подводимого к крану должно быть не ниже класса 6 ГОСТ 17433.

1.1.6 Условия эксплуатации — открытый воздух, интервал темпе­ратур которого от минус 60 до плюс 60° С.

1.1.7 Допускается кратковременное (4 часа) воздействие темпе­ратуры плюс 120°С.

1.2 Технические характеристики

1.2.1 Основные параметры и размеры кранов указаны в таблице.

1.2.2 Внешний вид и состав изделии, приведены на рисунках 1, 2. Рисунки не определяют конструкцию отдельных элементов кранов. Габаритные размеры являются справочными.

1.3 Состав изделия

1.3.1 Краны состоят из следующих деталей (рисунки 1,2): 1 — корпус, 2 — штуцер, 3 — клапан в сборе, 4 — кривошип, 5 — втулка, 6 и 7 — у плотните льные кольца круглого сечения, 8 — ручка, 9 — ось 5 х 48 с головкой и разводными концами, 10 — прокладка, 11 — шплинт 5 х 40,

12 — контргайка. В состав крана 4314Б также входят следующие детали:

13- гайка накидная, 14 — кольцо, 15 — кольцо уплотнительное, 16- шайба.

1.4 Устройство и работа

1.4.1 Кран представляет собой запорное устройство клепанного типа.

В закрытом положении клапан 3 садится на седло штуцера 2, ручка 8 располагается перпендикулярно к продольной оси крана, плечо кривошипа 4 упирается во внутреннюю стенку корпуса, ограничивая по­ворот ручки, а палец кривошипа переходит за продольную ось клапана 3, препятствуя самооткрыванию крана. Манжета при этом прижимается к седлу штуцера сжатым воздухом и пружиной, обеспечивая герметич­ность затвора крана.

В открытом положении клапан прижимается к седлу корпуса под действием сжатого воздуха, уплотнение клапана обеспечивает герме­тичность затвора крана в открытом положении. В корпусе 1 выполнено отверстие для фиксации втулки 5 с помощью оси 9. Между корпусом и штуцером установлена уплотняющая прокладка 10.

Рис.1 Кран 4313, 4314

Кран концевой 4313, 4314

Рис.2 Кран концевой 4314Б

Кран концевой 4314Б

Уплотнительные кольца 6 и 7 препятствуют попаданию внутрь крана вла­ги. Ручка крепится на квадрате кривошипа с помощью шплинта 11.

В кране 4314Б при затягивании накидной гайки 13 моментом 200±20 Н-м, кольцо 14 зажимает трубу магистрального воздухопровода, предварительно вставленную в штуцер 2, при этом шайба 16 поджимает к трубе кольцо уплотнительное 15. В результате деформации кольца уплот- нительного 15, достигается герметичность безрезьбового соединения крана 4314Б с магистральным воздухопроводом.

Примечание. Конструкция крана может изменяться вследст­вие технического развития.

1.5.1Присоединительные резьбы, присоединительное отверстие крана 4314Б и атмосферное отверстие в кранах закрыты заглушками или каждый кран должен быть завернут во влагонепроницаемую или оберточ­ную бумагу.

1.5.2 Краны упаковываются в деревянные ящики по ГОСТ 2991 или другую тару, обеспечивающую сохранность изделий при транспорти­ровании и хранении.

2 Использование по назначению

2.1 Краны должны эксплуатироваться в соответствии с требовани­ем ГОСТ 22235-75.

2.2 В процессе монтажа исключить попадание во внутреннюю по­лость крана инородных частиц, могущих повредить уплотнение к манжету клапана.

2.3 В процессе монтажа крана 4314Б на подвижном составе исклю­чить попадание на трубу магистрального воздухопровода в зоне установки кольца у плотните льного и на само кольцо инородных частиц, которые мо­гут повредить уплотнительное кольцо. Также на трубе в зоне установки кольца уплотнительного не должно быть ржавчины, механических повре­ждений в виде рисок, царапин и т.д. Шероховатость поверхности должна составлять Ra6,3и на конце трубы должна быть притуплена наружная ост­рая кромка.

2.4 Момент затяжки гайки накидной при установке крана 4314Б на ма­гистральный воздухопровод должны быть затянута моментом 200=ь20 Н-м.

2.5 Перед установкой крана на подвижной состав произвести внешний осмотр. Не должно быть видимых повреждений деталей крана.

2.6 Не допускается воздействие открытого пламени при проведе­нии монтажных работ.

3 Техническое обслуживание

3.1 В течение срока службы кранов с даты изготовления, в пери­од между плановыми видами ремонта единиц подвижного состава, кра­ны допускается подвергать внешнему осмотру, испытанию на герметич­ность и работоспособность без снятия с подвижного состава.

Краны должны быть герметичны при рабочем давлении сжатого воздуха. Пропуск воздуха через затвор, а также материал корпуса, шту­цера и места их соединений не допускается. Не должно быть видимых повреждений деталей крана.

При выявлении негерметичности крана и (или) видимых повреж­дений деталей, кран должен быть отправлен в ремонт.

3.2 При пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соедине­нии крана 4314Б с магистральным воздухопроводом, допускается под­тяжка гайки накидной моментом 200±20 Н-м, без снятия крана 5 с тормоз­ной магистрали.

4.1 Ремонт кранов должен осуществляться в автоматных отделе­ниях или контрольных пунктах автотормозов депо не реже 1 раза в ше­сть лет с заменой клапана 3 в сборе, уплотнительных колец 6 и 7, уплот­няющих элементов 10 и 15. Ремонт кранов, эксплуатирующихся на гру­зовых вагонах, должен осуществляться не реже 1 раза в пять лет.

4.2 При разборке крана использовать для демонтажа втулки 5 из корпуса 1 специальный съемник Р-0042, который выпускается, предпри­ятием — изготовителем крана.

4.3 Клапан 3 имеет неразборную конструкцию и при ремонте кра­на, при необходимости, заменяется в сборе.

4.4 Момент затяжки штуцера 2 при установке на кран 4314Б со­ставляет 240±20 Н-м.

4.5 Возможные неисправности и указания по их устранению при­ведены в таблице 2.

Указания по устранению неисправности

1. Негерметич­ность затвора в закрытом поло­жении крана

Загрязнение манжеты клапана 3 и (или) седла штуцера 2

Повреждение манжеты клапана 3

Суммарный износ паль­ца кривошипа 4 и паза клапана 3 более Змм

Очистить от загрязнений манжету и (или) седло штуцера

Заменить клапан в сборе

Отремонтировать или заменить кривошип и клапан

2. Негерметич­ность затвора в открытом поло­жении крана

Загрязнение уплотнения клапана 3 и (или) седла корпуса 1

Повреждение уплотне­ния клапана 3

Очистить от загрязнений уплотнение и (или) седло корпуса

Заменить клапан в сборе

3. Негерметич­ность соединения корпус-штуцер

Излом штуцера 2

Повреждение уплот­няющей прокладки 10

Ослабление затяжки со­единения корпуса 1 и штуцера 2

Смазать и затянуть со­единение

4. Негерметич­ность в безрезь­бовом соедине­нии крана 4314Б с магистральным воздухопроводом

Незатянута накидная гайка 13

Затянуть накидную гайку

Повреждение уплотни­тельного кольца 15 и на­личие инородных частиц

Заменить уплотнитель­ное кольцо и удалить инородные частицы

Наличие механических повреждений на трубе магистрального возду­хопровода

Удалить механические повреждения на трубе

4.6 Трущиеся и обработанные поверхности деталей крана при ре­монте смазать смазкой ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01.

4.7 Замена кольца уплотнительного 15 крана 4314Б, проводится при каждом демонтаже концевого крана с подвижного состава.

Примечание — Повторное использование уплотнитель­ных колец не допускается.

4.8 При ремонте не допускается применять крепежныр изделия меньших размеров, чем указано в настоящем руководстве.

4.9 Запрещается повторное использование: уплотнительных колец 6 и 7, оси 9, уплотняющей прокладки 10, шплинта 11 (рисунки 1,2).

5.1 Краны должны храниться в состоянии поставки в закрытых помещениях согласно условиям хранения 3 (ЖЗ) по ГОСТ 15150-69,

5.2 Не допускается хранение кранов в одном помещении с масла­ми, щелочами, кислотами, растворителями и другими агрессивными жидкостями, пары которых вредно действуют на уплотнительные детали и защитное покрытие кранов.

6 Транспортирование

6.1 Краны могут транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок, действующими на конкретном виде транспорта.

7 Утилизация

7.1 Краны являются экологически чистой продукцией, не оказы­вающей вредного воздействия на людей и окружающую среду в течение всего периода эксплуатации.

7.2 Уплотнительные элементы, отработавшие установленные сроки службы, подлежат захоронению в специально отведенных местах. Место и порядок захоронения должны быть согласованы с органами санитар­ного надзора.

7.3 Остальные детали кранов подлежат утилизации любым эколо­гически чистым методом.

8 Перечень запасных частей для заказа.

8.1 Перечень запасных частей для заказа указан в таблице 3.

Номер пози­ции на рис. 1,2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *