/ Форум / Инва-обеспечение / Все остальное
Нужна помощь!
У меня в душевой кран расположен выше, чем я могу достать с коляски, т.к. руки в плечевых суставах высоко не поднимаются (кисти могу донести только до уровня глаз).
Можно, конечно, перенести кран ниже, но трубы будут снаружи, что не хотелось бы. Пытаюсь придумать что-то приспособить (рычаг. не знаю), чтобы пользоваться, как оно есть сейчас.
Может, есть умельцы или уже придумали? Короче, нужны идеи.
Piligrim 13 авг. 2015 08:09
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для Molishna:
Обычная пластиковая трубка с внутренним диаметром ,что бы ручка крана влезла.Можно взять трубку длиною метр,или сколько нужно,что бы доставать до крана.Можно взять короче и дополнить деревянной ручкой.Это самое простое))
Molishna 13 авг. 2015 09:15
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Я бестолково объяснила, простите. Там не кран, а рычаг-гусак управления холодной и горячей водой. И от него под кафелем вверх идут трубы к лейке душа (там на фото виден стояк справа). Чтобы пустить воду, нужно поднять вверх «лапку», закрыть — опустить, вправо-влево — горячая (холодная вода). Вот мне и нужно адаптировать это управление, не перенося смеситель вниз (чтобы трубы поверх кафеля не шли).
Piligrim 13 авг. 2015 09:46
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для Molishna:
Я все прекрасно понял.Такой кран стоял у нас в кухне.Вам нужно с помощью трубки удлинить рычаг,что бы не тянуться к нему.
Проблема будет в другом.Как регулировать одновременно с подачей воды ее температуру?
Нужно второй рукой воду контролировать.То есть опять же придется тянуться к струе воды.
Жизнелюб 13 авг. 2015 12:50
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для Molishna:
Теоретически на ваши трубы можно поставить краны с дистанционным электро управлением.
Очень дорогой вариант с термостатом,
либо просто дорогой вариант с шаровыми кранами а ля аквасторож, когда температуру выставил кто то заранее, а кнопка только включает/выключает воду, без регулировки напора и температуры.
Механический удлиннитель получается несравнимо проще и дешевле
PS а сколько по высоте не хватает хода рук?
Stef 13 авг. 2015 12:56
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для Molishna:
можно взять например пластиковую трубку такую чтобы она одевалась на рычаг и закрепить ее на кране, саму трубку можно изогнуть так чтобы она не мешала вам дотянуться до воды, вывести эту трубку например справа или слева вдоль раковины — и подьехав на коляске вы просто удобной вам рукой двигаете эту трубку и регулируете подачу воды. Мастер с руками сделает такую приспособу за 10-15 минут
Molishna 13 авг. 2015 13:06
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для Жизнелюб:
PS а сколько по высоте не хватает хода рук?
Жизнелюб:
вариант с шаровыми кранами а ля аквасторож, когда температуру выставил кто то заранее, а кнопка только включает/выключает воду, без регулировки напора и температуры.
Вообще не в курсе
Molishna 13 авг. 2015 13:21
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для Stef:
Да нет, стоит вопрос не в том смесителе, где раковина, а в глубине зоны душевой. Там вообще нет крана. Там только рычаг подачи и регулировки температуры воды, который мне высок.
Stef 13 авг. 2015 13:24
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для Molishna:
Ну так трубку-удилинитель для регулировки воды можно протянуть и вывести туда куда надо
Molishna 13 авг. 2015 13:29
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для Piligrim:
А, все поняла! У меня есть гибкий шланг с лейкой-рассеивателем на конце. Я его могу положить на колени и на расстоянии регулировать, включать, выключать.
Но вообще-то высоковато, «плечо» придется длинное делать у рычага, чтобы плавно горячую регулировать, а то можно резко дернуть и обвариться.
marianna 13 авг. 2015 15:18
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для Molishna:
Здравствуйте! Проще всего пригласить толкового сантехника,объяснить ситуацию и что Вам нужно сделать.Сейчас нету нечего не возможного,все сделаю в лучшем виде
Исправлено: marianna 13 авг. 2015 15:21
Piligrim 13 авг. 2015 15:25
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для Molishna:
Вообще то Вам правильно подсказали.Вызовите хорошего спеца.Он Вам все перенесет по ниже.Сейчас масса материалов и возможностей без глобальных перестроек все сделать.
tester 13 авг. 2015 16:07
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для Molishna:
Если нет желания долбить стены и перекладывать кафель, попробуйте использовать Z-образную насадку на рычаг. Можно соорудить из пластировой трубы, как уже советовали. Но у такого варианта будет сложность плавностью регулировки, т.к. длина получившегося рычага будет влиять на силу и плавность переключения. Поэтому лучше увеличить площадь приложения сил за счет более широкой нижней части. Набросал как это примерно может выглядеть, форма может быть любой — треугольник, прямоугольник или перевернутая Т.
Molishna 13 авг. 2015 16:13
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для tester:
Павел, спасибо большое, мне нравится эта идея! Супер!
А, если раму сделать квадратной?
Исправлено: Molishna 13 авг. 2015 16:14
Molishna 13 авг. 2015 16:29
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для tester:
Ой, точно, Вы же упомянули прямоугольник. Это я на радостях в спешке текст рроглотила, сразу за фотку схватилась )
Жизнелюб 13 авг. 2015 19:55
Приспособление для открывания-закрывания крана. Пососветуйте!
Ответ для Molishna:
К предложению о насадке на ручку.
Я б ещё и смеситель перевернул ручкой вниз.
Гулять так гулять!
К предложению замены нынешнего смесителя на смеситель с термостатом, на котором температура и напор выставляются заранее. Наберите в Яндексе «смеситель с термостатом для ванной с душем». Но они грязной (ржавой) воды боятся. Имейте ввиду.
К предложению о кранах с электро приводом. Использую в целях предотвращения потопа «Аквасторож». Краны с электроприводом либо полностью открыты, либо полностью закрыты. закрываются с сенсорной кнопки на дистанционном пульте, либо автоматически при попадании воды на беспроводной датчик. Рекомендую всем, кто боится соседей пролить.
PS фото на глаза попалось, почти в тему
Инструкции
4.109. Укладочный кран для смены стрелочных переводов УК-25/28СП
4.109.1. Укладочный кран для смены стрелочных переводов УК-25/28СП приводится в одно из следующих транспортных положений:
а) транспортное положение, при следовании в составе грузового поезда или с отдельным локомотивом на дальние расстояния;
б) транспортное положение, при следовании в составе хозяйственного поезда;
в) транспортное положение, при следовании в пределах участка путевых работ.
4.109.2. Транспортирование укладочного крана должно производиться в порожнем состоянии. Транспортирование крана, загруженного блоком стрелочного перевода или другим грузом, не допускается.
4.109.3. Следование крана в составе грузового поезда допускается в любой части, но целесообразнее размещать кран в последней его трети.
4.109.4. В составе грузового поезда кран транспортируется как не тормозная единица (с пролетной трубой).
4.109.5. Для приведения крана в транспортное положение при его следовании в составе грузового поезда или с отдельным локомотивом (рисунок 108) необходимо:
а) выполнить общие требования по приведению в транспортное положение согласно пункту 4.1 настоящей Инструкции, выполнить необходимые операции по переводу крана УК-25/28СП в транспортное положение в соответствии с руководством (инструкцией) по эксплуатации на УК-25/28СП (инструкцией по транспортированию), а также выполнить требования перечислений а), б), в), г), е), о), с), т), ф), ц), ч) подпункта 4.107.5 настоящей Инструкции;
б) задвинуть выдвижные площадки обслуживания грузовых и тяговой лебедки до упора и закрепить их зажимами;
в) зафиксировать внутреннюю секцию стрелы относительно наружной транспортными растяжками 9 за кронштейны пальцами 10 с замками 11, после чего муфты затянуть;
г) установить грузовые тележки между стойками, траверсу опустить на опорные брусья 3 на раму платформы симметрично, грузовые канаты выбрать, но не натягивать, после чего закрепить ее транспортными растяжками 4 в четырех местах к раме платформы, гайки растяжек законтрить;
д) задвинуть ролики в зоне портальных стоек внутрь к продольной оси платформы и закрепить их основания к рамкам пальцами;
е) повернуть портальные стойки в транспортное положение;
ж) вывернуть винты 16 до их упора в нижнюю часть каждой портальной стойки;
з) установить диагональные растяжки 5 на стрелу, закрепив их фиксаторами 6 с замками 7, в средней части диагональные растяжки связать проволокой 8 диаметром 6 мм в одну нить;
и) закрепить наружную секцию стрелы к платформе крана жесткими растяжками 12, закрепив их фиксаторами 13 с замками 14;
к) установить диагональные растяжки 17 на портальные стойки, закрепив их фиксаторами 18 с замками 19, связать растяжки между собой проволочной скруткой 20 диаметром 6 мм в одну нить;
л) снять и упаковать в ящики (ящики опломбировать):
- прожекторы (их кронштейны закрепить в транспортном положении);
- съемные ручки механизмов управления;
- пульт крановщика;
- пульты машиниста;
- съемные кабели управления для подключения пульта крановщика;
- питающий силовой кабель;
- сиденье машиниста;
- рельсовые захваты лебедок для перетяжки блока;
- стропы;
- башмаки;
- инструмент и приспособления;
- запасные части;
- техническая документация;
- Упакованные ящики должны быть размещены в вагоне для проводников;
м) проверить наличие смазки в осевых редукторах и привести их в транспортное положение, выключив зубчатую муфту каждого осевого редуктора и закрепив рукоятку управления зубчатыми муфтами болтом 15 на опорной плите;
н) привести кронштейн сиденья машиниста в транспортное положение и зафиксировать его пальцем 21 к раме платформы;
о) закинуть лестницы на стреле крана в горизонтальное положение и закрепить к площадкам обслуживания стрелы стопорами;
п) установить краны тормозной системы в порядке, указанном в руководстве по эксплуатации на укладочный кран 2792.01.00.000 РЭ. Ручку крана вспомогательного тормоза установить в положение «Отпуск», отключить воздухораспределитель и тормозные цилиндры;
р) намотать канаты лебедок перетяжки блоков на барабаны лебедок. Кулачковые муфты лебедок должны быть включены;
с) привести кронштейн пульта крановщика в транспортное положение и зафиксировать его пальцем 22.
4.109.6. Для приведения крана в транспортное положение при его следовании в составе хозяйственного поезда, необходимо:
а) выполнить требования перечислений а), б), в), г), е) (без опломбирования), о), с), т), ф (без опломбирования), ц), ч) подпункта 4.107.5 настоящей Инструкции;
б) выполнить требования перечислений б), в), т), д), е), ж), з) (без увязки проволокой), и), к) (без увязки проволокой), м), о), р), с) подпункта 4.109.5 настоящей Инструкции;
в) снять сиденье машиниста, сложить и установить на настиле рамы слева от щитка управления шкворнем сиденья во втулку, приваренную к настилу рамы платформы;
г) привести кронштейн сиденья машиниста в транспортное положение и зафиксировать его пальцем 21 к раме платформы;
д) установить краны тормозной системы в порядке, указанном в руководстве по эксплуатации на укладочный кран 2792.01.00.000 РЭ для случая следования крана в составе хозяйственного поезда.
4.109.7. В составе хозяйственного поезда кран всегда должен следовать как тормозная единица. Воздухораспределитель должен быть установлен на режим «длинносоставный».
4.109.8. Для приведения крана в транспортное положение при его следовании в пределах участка путевых работ, необходимо:
а) вдвинуть до упора выдвижную секцию стрелы;
б) зафиксировать выдвижную секцию стрелы всеми гидравлическими фиксаторами;
в) задвинуть выдвижные площадки обслуживания грузовых и тяговой лебедки до упора и закрепить их зажимами;
г) снять сиденье машиниста, сложить и установить на настиле рамы слева от щитка управления шкворнем сиденья во втулку, приваренную к настилу рамы платформы;
д) привести кронштейн сиденья машиниста в транспортное положение и зафиксировать его пальцем 21 к раме платформы;
е) задвинуть ролики в зоне портальных стоек внутрь к продольной оси платформы и закрепить их основания к рамкам пальцами;
ж) повернуть портальные стойки в транспортное положение.
Как изменить поворот кран-буксы (ручки смесителя) на противоположное направление
Изменить направление поворота ручки смесителя в некоторых моделях кран-букс достаточно просто.
Изменение поворота кран-буксы в необходимом направлении можно практически на всех моделях с керамическими вставками, а так же на кран-буксах с резиновой манжетой , имеющей фиксирующий винт поворотного штока.
Рассмотрим изменение поворота ручки смесителя на примере кран-буксы с керамическими вставками и фиксирующим винтом штока. У такой кран-буксы изменить направление поворота можно двумя способами.
Первый способ подходит ко всем кран-буксам, имеющим фиксирующий винт штока.
Изменить направление поворота ручки можно, не выкручивая кран-буксу из смесителя.
Для этого необходимо выкрутить фиксирующий винт из штока и вкрутить его с противоположной стороны штока.
Второй способ применим к кран-буксам с керамическими вставками. Для изменения направления необходимо из нижней части вынуть уплотнительную резиновую манжету, а затем внешний керамический диск (обязательно запомнив, где у него внешняя сторона).
Вынутый керамический диск необходимо вставить в буксу, развернув его по оси на 180 0 , но при этом прижиматься ко второму диску он должен той же стороной, что и ранее.
В ситуации, когда кран-букса с резиновой манжетой не имеет фиксирующего винта штока, изменение направления поворота буксы невозможно, поэтому при покупке такой кран буксы всегда проверяйте направление поворота прямо в магазине.
Хочется напомнить, что все манипуляции с сантехническими приборами под давлением не допустимы, поэтому перед началом работ необходимо произвести отключение на стояках внутренних магистралей от подачи горячей и холодной воды.
Кран концевой 4314.00.00 РЭ. руководство по эксплуатации
Уважаемые клиенты и партнеры!
Уведомляем вас, что в связи с повышением цен у наших поставщиков на сырье и комплектующие, мы вынуждены были пересмотреть отпускную стоимость некоторых наших товаров с 09.01.2024г..
Уточнить наличие продукции и сделать заказ можно по телефону: +7(495) 128-54-44
электронной почте rzd@optontechno.com или в чате на нашем сайте.
Лента статей RSS:
Поиск статей:
Руководство по эксплуатации:
Кран концевой 4314.00.00 РЭ
Настоящее руководство служит для ознакомления с конструкцией кранов концевых №№ 4313, 4314, 4314Б, принципом их действия, техническими характеристиками и содержит указания, необходимые для правильной эксплуатации.
1 Описание и работа
1.1 Назначение изделия
1.1.1 Концевые краны №№ 4313, 4314, 4314Б
ТУ 3184-014-10785350-2007 предназначены для установки на концах воздухопровода тормозной и (или) питательной магистрали железнодорожных транспортных средств, в качестве запорных устройств и для крепления на них соединительных рукавов. (Кран 4314Б, устанавливается на тормозную и (или) питательную магистраль, выполненные из труб по ГОСТ 8734, без нарезки резьбы на трубах).
1.1.2 Кран 4313 взаимозаменяем с концевыми кранами 4303 и 4306.
1.1.3 Кран 4314 взаимозаменяем с концевыми кранами 190, 4304, 4304М.
1.1.4 Область применения: пассажирские и грузовые вагоны, локомотивы, электро- и дизель-поезда, а также другие железнодорожные транспортные средства, оборудованные воздухопроводом с условным проходом 25 мм для крана №4313 и 32 мм для кранов №4314, №4314Б.
1.1.5 Рабочая среда — сжатый воздух. Качество сжатого воздуха, подводимого к крану должно быть не ниже класса 6 ГОСТ 17433.
1.1.6 Условия эксплуатации — открытый воздух, интервал температур которого от минус 60 до плюс 60° С.
1.1.7 Допускается кратковременное (4 часа) воздействие температуры плюс 120°С.
1.2 Технические характеристики
1.2.1 Основные параметры и размеры кранов указаны в таблице.
1.2.2 Внешний вид и состав изделии, приведены на рисунках 1, 2. Рисунки не определяют конструкцию отдельных элементов кранов. Габаритные размеры являются справочными.
1.3 Состав изделия
1.3.1 Краны состоят из следующих деталей (рисунки 1,2): 1 — корпус, 2 — штуцер, 3 — клапан в сборе, 4 — кривошип, 5 — втулка, 6 и 7 — у плотните льные кольца круглого сечения, 8 — ручка, 9 — ось 5 х 48 с головкой и разводными концами, 10 — прокладка, 11 — шплинт 5 х 40,
12 — контргайка. В состав крана 4314Б также входят следующие детали:
13- гайка накидная, 14 — кольцо, 15 — кольцо уплотнительное, 16- шайба.
1.4 Устройство и работа
1.4.1 Кран представляет собой запорное устройство клепанного типа.
В закрытом положении клапан 3 садится на седло штуцера 2, ручка 8 располагается перпендикулярно к продольной оси крана, плечо кривошипа 4 упирается во внутреннюю стенку корпуса, ограничивая поворот ручки, а палец кривошипа переходит за продольную ось клапана 3, препятствуя самооткрыванию крана. Манжета при этом прижимается к седлу штуцера сжатым воздухом и пружиной, обеспечивая герметичность затвора крана.
В открытом положении клапан прижимается к седлу корпуса под действием сжатого воздуха, уплотнение клапана обеспечивает герметичность затвора крана в открытом положении. В корпусе 1 выполнено отверстие для фиксации втулки 5 с помощью оси 9. Между корпусом и штуцером установлена уплотняющая прокладка 10.
Рис.1 Кран 4313, 4314
Рис.2 Кран концевой 4314Б
Уплотнительные кольца 6 и 7 препятствуют попаданию внутрь крана влаги. Ручка крепится на квадрате кривошипа с помощью шплинта 11.
В кране 4314Б при затягивании накидной гайки 13 моментом 200±20 Н-м, кольцо 14 зажимает трубу магистрального воздухопровода, предварительно вставленную в штуцер 2, при этом шайба 16 поджимает к трубе кольцо уплотнительное 15. В результате деформации кольца уплот- нительного 15, достигается герметичность безрезьбового соединения крана 4314Б с магистральным воздухопроводом.
Примечание. Конструкция крана может изменяться вследствие технического развития.
1.5.1Присоединительные резьбы, присоединительное отверстие крана 4314Б и атмосферное отверстие в кранах закрыты заглушками или каждый кран должен быть завернут во влагонепроницаемую или оберточную бумагу.
1.5.2 Краны упаковываются в деревянные ящики по ГОСТ 2991 или другую тару, обеспечивающую сохранность изделий при транспортировании и хранении.
2 Использование по назначению
2.1 Краны должны эксплуатироваться в соответствии с требованием ГОСТ 22235-75.
2.2 В процессе монтажа исключить попадание во внутреннюю полость крана инородных частиц, могущих повредить уплотнение к манжету клапана.
2.3 В процессе монтажа крана 4314Б на подвижном составе исключить попадание на трубу магистрального воздухопровода в зоне установки кольца у плотните льного и на само кольцо инородных частиц, которые могут повредить уплотнительное кольцо. Также на трубе в зоне установки кольца уплотнительного не должно быть ржавчины, механических повреждений в виде рисок, царапин и т.д. Шероховатость поверхности должна составлять Ra6,3и на конце трубы должна быть притуплена наружная острая кромка.
2.4 Момент затяжки гайки накидной при установке крана 4314Б на магистральный воздухопровод должны быть затянута моментом 200=ь20 Н-м.
2.5 Перед установкой крана на подвижной состав произвести внешний осмотр. Не должно быть видимых повреждений деталей крана.
2.6 Не допускается воздействие открытого пламени при проведении монтажных работ.
3 Техническое обслуживание
3.1 В течение срока службы кранов с даты изготовления, в период между плановыми видами ремонта единиц подвижного состава, краны допускается подвергать внешнему осмотру, испытанию на герметичность и работоспособность без снятия с подвижного состава.
Краны должны быть герметичны при рабочем давлении сжатого воздуха. Пропуск воздуха через затвор, а также материал корпуса, штуцера и места их соединений не допускается. Не должно быть видимых повреждений деталей крана.
При выявлении негерметичности крана и (или) видимых повреждений деталей, кран должен быть отправлен в ремонт.
3.2 При пропуске воздуха в атмосферу в безрезьбовом соединении крана 4314Б с магистральным воздухопроводом, допускается подтяжка гайки накидной моментом 200±20 Н-м, без снятия крана 5 с тормозной магистрали.
4.1 Ремонт кранов должен осуществляться в автоматных отделениях или контрольных пунктах автотормозов депо не реже 1 раза в шесть лет с заменой клапана 3 в сборе, уплотнительных колец 6 и 7, уплотняющих элементов 10 и 15. Ремонт кранов, эксплуатирующихся на грузовых вагонах, должен осуществляться не реже 1 раза в пять лет.
4.2 При разборке крана использовать для демонтажа втулки 5 из корпуса 1 специальный съемник Р-0042, который выпускается, предприятием — изготовителем крана.
4.3 Клапан 3 имеет неразборную конструкцию и при ремонте крана, при необходимости, заменяется в сборе.
4.4 Момент затяжки штуцера 2 при установке на кран 4314Б составляет 240±20 Н-м.
4.5 Возможные неисправности и указания по их устранению приведены в таблице 2.
Указания по устранению неисправности
1. Негерметичность затвора в закрытом положении крана
Загрязнение манжеты клапана 3 и (или) седла штуцера 2
Повреждение манжеты клапана 3
Суммарный износ пальца кривошипа 4 и паза клапана 3 более Змм
Очистить от загрязнений манжету и (или) седло штуцера
Заменить клапан в сборе
Отремонтировать или заменить кривошип и клапан
2. Негерметичность затвора в открытом положении крана
Загрязнение уплотнения клапана 3 и (или) седла корпуса 1
Повреждение уплотнения клапана 3
Очистить от загрязнений уплотнение и (или) седло корпуса
Заменить клапан в сборе
3. Негерметичность соединения корпус-штуцер
Излом штуцера 2
Повреждение уплотняющей прокладки 10
Ослабление затяжки соединения корпуса 1 и штуцера 2
Смазать и затянуть соединение
4. Негерметичность в безрезьбовом соединении крана 4314Б с магистральным воздухопроводом
Незатянута накидная гайка 13
Затянуть накидную гайку
Повреждение уплотнительного кольца 15 и наличие инородных частиц
Заменить уплотнительное кольцо и удалить инородные частицы
Наличие механических повреждений на трубе магистрального воздухопровода
Удалить механические повреждения на трубе
4.6 Трущиеся и обработанные поверхности деталей крана при ремонте смазать смазкой ЖТ-79Л ТУ 0254-002-01055954-01.
4.7 Замена кольца уплотнительного 15 крана 4314Б, проводится при каждом демонтаже концевого крана с подвижного состава.
Примечание — Повторное использование уплотнительных колец не допускается.
4.8 При ремонте не допускается применять крепежныр изделия меньших размеров, чем указано в настоящем руководстве.
4.9 Запрещается повторное использование: уплотнительных колец 6 и 7, оси 9, уплотняющей прокладки 10, шплинта 11 (рисунки 1,2).
5.1 Краны должны храниться в состоянии поставки в закрытых помещениях согласно условиям хранения 3 (ЖЗ) по ГОСТ 15150-69,
5.2 Не допускается хранение кранов в одном помещении с маслами, щелочами, кислотами, растворителями и другими агрессивными жидкостями, пары которых вредно действуют на уплотнительные детали и защитное покрытие кранов.
6 Транспортирование
6.1 Краны могут транспортироваться всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок, действующими на конкретном виде транспорта.
7 Утилизация
7.1 Краны являются экологически чистой продукцией, не оказывающей вредного воздействия на людей и окружающую среду в течение всего периода эксплуатации.
7.2 Уплотнительные элементы, отработавшие установленные сроки службы, подлежат захоронению в специально отведенных местах. Место и порядок захоронения должны быть согласованы с органами санитарного надзора.
7.3 Остальные детали кранов подлежат утилизации любым экологически чистым методом.
8 Перечень запасных частей для заказа.
8.1 Перечень запасных частей для заказа указан в таблице 3.
Номер позиции на рис. 1,2