Тяжел камень, тяжел и песок, но тяжелее всего злоба глупца
Тяжел камень, тяжел и песок, но тяжелее всего злоба глупца
Ошибочно считается арабской пословицей.
Из Библии. Ветхий Завет (Книга Притчей Соломоновых, гл. 27, ст. 3): «Тяжел камень, весок и песок; но гнев глупца тяжелее их обоих».
Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .
- Тюрьма народов
- Тяжела ты, шапка Мономаха!
Притчи 27 стих 3
Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.
Сравнение переводов: Притчи 27:3 / Притч 27:3
на русском RU белорусском BY украинском UA английском EN немецком DE фильтр
Фильтр: все NRT RBO BTI ERV WBTC YUN ELZS ELZM
Тяжёл камень, весок и песок; но гнев глупца тяжелее их обоих.
Камень увесист, тяжел и песок, но раздражение от глупца тяжелее обоих.
Современный перевод РБО RBO-2015 +
Камень тяжел, и песок нелегок, но выходки глупца еще тяжелее.
Камень неподъемен, песок тяжел, а подстрекательство 1 глупца тяжелее их обоих.
Камень тяжёл и песок нести нелегко, но беда и несчастья из-за глупого тяжелее того и другого.
Камень тяжёл и песок нести нелегко, но беда и несчастья из-за глупого, тяжелее того и другого.
Камень — тяжел и песок — бремя, но гнев неразумного тяжелее того и другого.
Тѧ́жкѡ ка́мень и҆ неѹдобоно́снѡ песо́къ, гнѣ́въ же безѹ́мнагѡ тѧ́жшїй ѻ҆боегѡ̀.
Тяжко камень и неудобоносно песок, гнев же безумнаго тяжший обоего.
Параллельные ссылки — Притчи 27:3
В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.
Комментарии — Притчи 27 глава
- Новой Женевской Библии
- Толкование Мэтью Генри
- Комментарии МакДональда
- Толковая Библия Лопухина
- Толкования Августина
- Комментарии Скоуфилда
Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter
Новый Завет
Ветхий Завет
2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.
Найти в симфонии
Важно! Симфония — это список слов из Библии, следовательно, искать нужно по слову, а не словосочетанию. Один запрос — одно слово. Обратите внимание, при наборе слова, вам будут доступны подсказки.
Однако, если вы введёте словосочетание вас перекинет на общий поиск по синодальному тексту Библии.
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (старшая группа)«Сравнение свойств песка и камней»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством экспериментирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() |
20.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (старшая группа)
« Сравнение свойств песка и камней».
Цель : Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством экспериментирования.
Интеграция с другими областями : «Речевое развитие» , «Познание» , «Социально-коммуникативное» , «Художественно-эстетическое» .
Образовательная : уточнить представления детей о свойствах объектов неживой природы (песка, воды, камней) ;
Развивающая : развивать умение сравнивать материалы, проводя элементарные опыты, правильно называть их особенности. Закреплять правила поведения при участии в экспериментах. Расширять и обогащать словарный запас (песчинки, шершавый) . Активизировать в речи слова : ученный, лаборатория.
Воспитательная : Воспитывать интерес к объектам неживой природы, познавательное отношение к ним.
Методы и приемы
• Сюрпризный момент (внесение мешочков с песком и камнями) .
• Вопросы : Что внутри? Как узнать? (обследование мешочков)
• Что тяжелее песок или камни? Сравнение песка и камней. Опыты.
• Д/игр «Живая и неживая природа» .
Материалы и оборудование : песок, вода, камни, тарелочки, стаканчики, ракушки, трубочки для коктейля, мешочки, 1\4 альбомного листа, клеенки ложечки,
Ход занятия
Ребята, мы с вами уже говорили о том, что бывает живая и неживая природа.
Д/И «Живая и неживая природа» .
Воспитатель вносит два мешочка и предлагает детям определить их содержимое. Он дает детям их потрогать, ощупать, понюхать и т. д. Выслушав предположения детей, он открывает мешочки и предлагает сравнить их содержимое.
Воспитатель : На прошлых занятиях мы с вами уже говорили о свойствах
песка и камня. И сейчас я предлагаю вам сравнить эти материалы с помощью опытов и наблюдений.
Воспитатель : Кто проводит опыты и исследования? Как называется комната, где работают ученые?
Воспитатель : Ну что, мои юные ученные, отправимся в нашу лабораторию?
-Вспомним правила поведения в лаборатории (внимательно слушать воспитателя, выполнять предложенные действия, нельзя ничего брать в рот)
— У вас на столах приготовлено все необходимое. Что вы видите?
-Сейчас мы с вами вспомним : — Какого цвета вода в ваших стаканчиках? Имеет ли вода цвет, вкус, форму.
— Какого цвета песок? Он мокрый или сухой? Имеет сухой песок форму?
— Какие камни перед вами? Возьмите камни в руку потрогайте, погладьте их. Что вы еще можете мне сказать о камнях?
Ребята, а как вы думаете, что тяжелее песок или камень?
Опыт №1. Опустите в воду песок и камень, перемешайте. Наблюдаем, как материалы оседают на дно (2-3 раза) .
Вывод : Камни тяжелее, они оседают раньше. Песок состоит из маленьких песчинок. Они легкие.
— А из чего состоят камни? Попробуйте разделить его на маленькие частички. Получается?
Давайте еще раз подтвердим свои выводы и докажем гостям, что песчинки маленькие, лёгкие, камни – тяжёлые.
Опыт №2. С помощью трубочек создадим сильный поток воздуха и подуем на песок. Что происходит с песчинками? (Они улетают, сдуваются, легко двигаются)
-А теперь попробуйте подуть на камень. Что происходит? (Камешек не двигается) Почему? (Потому что он тяжёлый) .
Вывод : Песчинки маленькие, лёгкие, камни – тяжёлые.
Давайте выясним, почему мы не смогли сдуть и разделить на маленькие частички камень, а с песком это у нас получилось легко.
-Ребята, если камень нельзя разделить, тогда откуда берутся камешки?
Стоит гора старушка
До небес макушка.
Ее ветер обдувает,
Ее дождик поливает.
Стоит гора страдает
И камешки теряет.
И с той самой поры
Ничего не осталось от нашей горы.
Воспитатель : А сейчас мои юные ученые нам с вами предстоит не менее сложная работа. Нам нужно все наши наблюдения зарисовать и сложить в свой дневник «Юного исследователя» .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности по теме «Бумага и ее свойства» для детей старшей группы
Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности по теме «Бумага и ее свойства» для детей старшей группыЦель: расширение представлений детей о бумаге и ее свойствах.Задачи: развивать .
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»
Занятие направлено на ознакомление детей старшего дошкольного возраста со свойствами воздуха и способами его обнаружения.
Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности в старшей группе. Тема: «Воздух и и его свойства».
Цель: Познакомить детей с воздухом. Показать детям, что воздух есть везде вокруг нас. Познакомить.
План-конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Сравнение чисел 4 и 5 .Овал. Логическая задача.
План-конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе.Сравнение чисел 4 и 5 .Овал. Логическая задача.[[
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности по теме «Бумага и ее свойства» для детей старшей группы.
Городской округ КрасногорскМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 17 Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятел.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»
Программное содержаниеРасширять и уточнять представления детей о природе, природных явлениях. Учить наблюдать, развивать любознательность.Формировать представления о том, что человек – час.
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы «Свойства веществ»
Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы «Свойства веществ».
Что тяжелее — ведро песка, ведро мелких камушков, или ведро воды?
Тяжелее всего то, у чего плотность больше и заполняемый объем больше. Плотность песка 1630 кг/м3 плотность воды 1 000 кг/м³. Песок победил. Так-как камни и песок примерно одной плотности, песок выигрывает в весе так-как плотнее заполняет пространство.
Остальные ответы
на это есть весы
Насчет песка и камешков — трудно сказать. С водой — легче.
Ведро мокрого песка
ведро мелкой железной руды
килограмм раскаленного металла не веришь? А попробуй подними.
Реально есть такая особенность не знаю как объяснить в терминах физики вещи могут вешать одинаково но куль говна тяжелее чем куль картошки. (при одинаковом их весе)
Вот пример взять кольца резиновые на веревку насадить штук 100 и их не поднимешь реально нет точки опоры.
Камушки бывают разные — ведро камушков самородного золота будет весить больше воды и песка, вместе взятых.