Что тяжелее песок или камень
Перейти к содержимому

Что тяжелее песок или камень

  • автор:

Тяжел камень, тяжел и песок, но тяжелее всего злоба глупца

Тяжел камень, тяжел и песок, но тяжелее всего злоба глупца
Ошибочно считается арабской пословицей.
Из Библии. Ветхий Завет (Книга Притчей Соломоновых, гл. 27, ст. 3): «Тяжел камень, весок и песок; но гнев глупца тяжелее их обоих».

Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений. — М.: «Локид-Пресс» . Вадим Серов . 2003 .

  • Тюрьма народов
  • Тяжела ты, шапка Мономаха!

Притчи 27 стих 3

Сравнение русских переводов, параллельные ссылки, текст с номерами Стронга.
Толкование отцов церкви.

Сравнение переводов: Притчи 27:3 / Притч 27:3

на русском RU белорусском BY украинском UA английском EN немецком DE фильтр
Фильтр: все NRT RBO BTI ERV WBTC YUN ELZS ELZM
Тяжёл камень, весок и песок; но гнев глупца тяжелее их обоих.
Камень увесист, тяжел и песок, но раздражение от глупца тяжелее обоих.

Современный перевод РБО RBO-2015 +

Камень тяжел, и песок нелегок, но выходки глупца еще тяжелее.
Камень неподъемен, песок тяжел, а подстрекательство 1 глупца тяжелее их обоих.
Камень тяжёл и песок нести нелегко, но беда и несчастья из-за глупого тяжелее того и другого.
Камень тяжёл и песок нести нелегко, но беда и несчастья из-за глупого, тяжелее того и другого.
Камень — тяжел и песок — бремя, но гнев неразумного тяжелее того и другого.
Тѧ́жкѡ ка́мень и҆ неѹдобоно́снѡ песо́къ, гнѣ́въ же безѹ́мнагѡ тѧ́жшїй ѻ҆боегѡ̀.
Тяжко камень и неудобоносно песок, гнев же безумнаго тяжший обоего.

Параллельные ссылки — Притчи 27:3

В ссылках на псалмы могут быть ошибки, ввиду разночтения русской и английской нумераций. Заметили неточность — сообщите нам.

Комментарии — Притчи 27 глава

  1. Новой Женевской Библии
  2. Толкование Мэтью Генри
  3. Комментарии МакДональда
  4. Толковая Библия Лопухина
  5. Толкования Августина
  6. Комментарии Скоуфилда

Нашли в тексте ошибку? Выделите её и нажмите: Ctrl + Enter

Новый Завет

Ветхий Завет

2007–2024. Сделано с любовью для любящих и ищущих Бога. Если у вас есть вопросы или пожелания, то пишите нам: bible-man@mail.ru.

Найти в симфонии

Важно! Симфония — это список слов из Библии, следовательно, искать нужно по слову, а не словосочетанию. Один запрос — одно слово. Обратите внимание, при наборе слова, вам будут доступны подсказки.

Однако, если вы введёте словосочетание вас перекинет на общий поиск по синодальному тексту Библии.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (старшая группа)«Сравнение свойств песка и камней»
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством экспериментирования.

Скачать:

Вложение Размер
Файлdokument_microsoft_office_word.docx 20.02 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности (старшая группа)

« Сравнение свойств песка и камней».

Цель : Расширить и углубить представления детей об окружающем мире посредством экспериментирования.

Интеграция с другими областями : «Речевое развитие» , «Познание» , «Социально-коммуникативное» , «Художественно-эстетическое» .

Образовательная : уточнить представления детей о свойствах объектов неживой природы (песка, воды, камней) ;

Развивающая : развивать умение сравнивать материалы, проводя элементарные опыты, правильно называть их особенности. Закреплять правила поведения при участии в экспериментах. Расширять и обогащать словарный запас (песчинки, шершавый) . Активизировать в речи слова : ученный, лаборатория.

Воспитательная : Воспитывать интерес к объектам неживой природы, познавательное отношение к ним.

Методы и приемы

• Сюрпризный момент (внесение мешочков с песком и камнями) .

• Вопросы : Что внутри? Как узнать? (обследование мешочков)

• Что тяжелее песок или камни? Сравнение песка и камней. Опыты.

• Д/игр «Живая и неживая природа» .

Материалы и оборудование : песок, вода, камни, тарелочки, стаканчики, ракушки, трубочки для коктейля, мешочки, 1\4 альбомного листа, клеенки ложечки,

Ход занятия

Ребята, мы с вами уже говорили о том, что бывает живая и неживая природа.

Д/И «Живая и неживая природа» .

Воспитатель вносит два мешочка и предлагает детям определить их содержимое. Он дает детям их потрогать, ощупать, понюхать и т. д. Выслушав предположения детей, он открывает мешочки и предлагает сравнить их содержимое.

Воспитатель : На прошлых занятиях мы с вами уже говорили о свойствах

песка и камня. И сейчас я предлагаю вам сравнить эти материалы с помощью опытов и наблюдений.

Воспитатель : Кто проводит опыты и исследования? Как называется комната, где работают ученые?

Воспитатель : Ну что, мои юные ученные, отправимся в нашу лабораторию?

-Вспомним правила поведения в лаборатории (внимательно слушать воспитателя, выполнять предложенные действия, нельзя ничего брать в рот)

— У вас на столах приготовлено все необходимое. Что вы видите?

-Сейчас мы с вами вспомним : — Какого цвета вода в ваших стаканчиках? Имеет ли вода цвет, вкус, форму.

— Какого цвета песок? Он мокрый или сухой? Имеет сухой песок форму?

— Какие камни перед вами? Возьмите камни в руку потрогайте, погладьте их. Что вы еще можете мне сказать о камнях?

Ребята, а как вы думаете, что тяжелее песок или камень?

Опыт №1. Опустите в воду песок и камень, перемешайте. Наблюдаем, как материалы оседают на дно (2-3 раза) .

Вывод : Камни тяжелее, они оседают раньше. Песок состоит из маленьких песчинок. Они легкие.

— А из чего состоят камни? Попробуйте разделить его на маленькие частички. Получается?

Давайте еще раз подтвердим свои выводы и докажем гостям, что песчинки маленькие, лёгкие, камни – тяжёлые.

Опыт №2. С помощью трубочек создадим сильный поток воздуха и подуем на песок. Что происходит с песчинками? (Они улетают, сдуваются, легко двигаются)

-А теперь попробуйте подуть на камень. Что происходит? (Камешек не двигается) Почему? (Потому что он тяжёлый) .

Вывод : Песчинки маленькие, лёгкие, камни – тяжёлые.

Давайте выясним, почему мы не смогли сдуть и разделить на маленькие частички камень, а с песком это у нас получилось легко.

-Ребята, если камень нельзя разделить, тогда откуда берутся камешки?

Стоит гора старушка

До небес макушка.

Ее ветер обдувает,

Ее дождик поливает.

Стоит гора страдает

И камешки теряет.

И с той самой поры

Ничего не осталось от нашей горы.

Воспитатель : А сейчас мои юные ученые нам с вами предстоит не менее сложная работа. Нам нужно все наши наблюдения зарисовать и сложить в свой дневник «Юного исследователя» .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности по теме «Бумага и ее свойства» для детей старшей группы

Конспект занятия по познавательно- исследовательской деятельности по теме «Бумага и ее свойства» для детей старшей группыЦель: расширение представлений детей о бумаге и ее свойствах.Задачи: развивать .

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности в старшей группе «Удивительные свойства воздуха»

Занятие направлено на ознакомление детей старшего дошкольного возраста со свойствами воздуха и способами его обнаружения.

Конспект занятия по познавательно — исследовательской деятельности в старшей группе. Тема: «Воздух и и его свойства».

Цель: Познакомить детей с воздухом. Показать детям, что воздух есть везде вокруг нас. Познакомить.

План-конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе. Сравнение чисел 4 и 5 .Овал. Логическая задача.

План-конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе.Сравнение чисел 4 и 5 .Овал. Логическая задача.[[

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности по теме «Бумага и ее свойства» для детей старшей группы.

 Городской округ КрасногорскМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад № 17 Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятел.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЕ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ Тема: «УДИВИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ВОДЫ»

Программное содержаниеРасширять и уточнять представления детей о природе, природных явлениях. Учить наблюдать, развивать любознательность.Формировать представления о том, что человек – час.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы «Свойства веществ»

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности с детьми старшей группы «Свойства веществ&raquo.

Что тяжелее — ведро песка, ведро мелких камушков, или ведро воды?

Тяжелее всего то, у чего плотность больше и заполняемый объем больше. Плотность песка 1630 кг/м3 плотность воды 1 000 кг/м³. Песок победил. Так-как камни и песок примерно одной плотности, песок выигрывает в весе так-как плотнее заполняет пространство.

Остальные ответы
на это есть весы
Насчет песка и камешков — трудно сказать. С водой — легче.
Ведро мокрого песка
ведро мелкой железной руды

килограмм раскаленного металла не веришь? А попробуй подними.
Реально есть такая особенность не знаю как объяснить в терминах физики вещи могут вешать одинаково но куль говна тяжелее чем куль картошки. (при одинаковом их весе)
Вот пример взять кольца резиновые на веревку насадить штук 100 и их не поднимешь реально нет точки опоры.

Камушки бывают разные — ведро камушков самородного золота будет весить больше воды и песка, вместе взятых.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *