Как сделать двухскатную крышу в ренге
Перейти к содержимому

Как сделать двухскатную крышу в ренге

  • автор:

Как сделать двухскатную крышу в ренге

Requested virtual server does not exist or temporarily unavailable.

Возможные причины ошибки:
Possible causes of error :

    Сервер, на котором размещён данный ресурс перегружен;

The server is overloaded;
The virtual server has been incorrectly configured;
Service for requested resource is suspended;

Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Контакты
Contact us for more information. Our contacts

Двускатная крыша

Чтобы смоделировать двускатную крышу, выполните следующие действия:

Сделайте текущим уровень, на котором будете моделировать крышу.

2. На панели Инструменты , выберите инструмент Крыша .

3. Выберите способ построения .

4. Заполните параметры крыши.

5. Заполните параметры Сегмента:

Форма сегмента — Скат.

6. Укажите левой кнопкой мыши точки построения ската крыши:

7. Измените параметры Сегмента:

Форма сегмента — Фронтон

8. Укажите левой кнопкой мыши точки построения крыши с торца:

9. Измените параметры Сегмента:

Форма сегмента — Скат

10. Укажите левой кнопкой мыши точки построения крыши следующей стороны:

11. Измените параметры Сегмента:

Форма сегмента — Фронтон

12. Укажите левой кнопкой мыши точки построения крыши с торца:

13. Для окончания построения перекрытия нажмите Enter.

Как сделать двухскатную крышу в ренге

Requested virtual server does not exist or temporarily unavailable.

Возможные причины ошибки:
Possible causes of error :

    Сервер, на котором размещён данный ресурс перегружен;

The server is overloaded;
The virtual server has been incorrectly configured;
Service for requested resource is suspended;

Свяжитесь с нами для получения подробной информации. Контакты
Contact us for more information. Our contacts

В архитектурно-строительной САПР Renga Architecture появился рендеринг от Artisan

С помощью Artisan архитектор скомбинирует материалы и освещение, фон и сцену и буквально в несколько кликов пройдет путь от рабочей трехмерной модели до презентационной подачи проекта.

Собственный рендеринг в Renga Architecture устранит лишние этапы экспорта и импорта 3D-моделей в другие форматы. Переход в режим визуализации не будет заметен пользователю. После запуска Artisan окно Renga остается активным, можно продолжать редактировать проект. При этом выполняется синхронизация изменений проектной модели Renga с текстурированной моделью Artisan.

Artisan для Renga умеет правильно подготовить модель к визуализации через автоматизацию наложения текстур на объекты модели. Допустим, при проектировании многоэтажного дома архитектор решает в процессе рендеринга применить материал «стекло» ко всем окнам модели. Он выбирает одно окно в Renga и применяет выбранный материал, а вместе с этим окном и все остальные окна становятся стеклянными. Происходит это благодаря новой функции автоматической группировки объектов по материалам, которая экономит время и избавляет от рутинной работы.

В процессе визуализации реализовано запоминание наложенных текстур. К примеру, архитектор проработал модель дома в Renga, наложил текстуры в Artisan и выполнил рендеринг. В это время заказчик меняет задание и просит вместо четырехскатной крыши сделать двухскатную. Исполняем желание заказчика и меняем крышу в Renga Architecture. Но как же быть с визуализацией, вновь накладывать текстуры? Нет! Приложение запомнило предыдущее наложение текстур и восстановило их в модели, сразу назначив текстуру новой крыше.

Дополнительные возможности Artisan для Renga включают работу пользователей на нескольких мониторах. В процессе визуализации доступны два окна: окно с 3D-моделью в Renga и окно с 3D-моделью в Artisan Rendering. Смотрим на модель с разных ракурсов и, запустив процесс рендеринга в Artisan, продолжаем работу в Renga по формированию и оформлению чертежей.

Получить консультацию по покупке и лицензированию вам поможет Екатерина Скоробогатова (e-mail: Ekaterina.Skorobogatova@softline.ru, тел.: 8 (800) 200-08-60, доб. 3103).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *