Как перевести ибп на литиевые аккумуляторы
Перейти к содержимому

Как перевести ибп на литиевые аккумуляторы

  • автор:

Как перевести ИБП на литиевую батарею, и увеличить его автономность в 3 раза

Как перевести ИБП на литиевую батарею и увеличить его автономность в 3 раза

Бесперебойники питания оснащаются свинцовым аккумулятором, емкость которого дает малую автономность. Если же правильно переоборудовать ИБП, то время его работы при отключении сети можно увеличить в 3 раза. Рассмотрим, как установить в него более емкий аккумулятор, и настроить его зарядку.

Основные материалы:

  • Комплект для сборки АКБ: корпус, БМС плата, соединители — http://alii.pub/63n3dg
  • аккумуляторы 18650 — http://alii.pub/5becfz
  • плата BMS — http://alii.pub/5mubpk
  • провода;
  • резистор 2,2-2,3 кОм.

Процесс переоборудования бесперебойника

Как перевести ИБП на литиевую батарею и увеличить его автономность в 3 раза

Для переделки необходимо извлечь с ИБП штатную батарею, спилить ее крышку, и убрать изнутри свинцовые пластины и перегородки. От нее нужен только корпус и крышка с контактами. В него необходимо поместить сборку аккумуляторов 18650. Также можно купить готовый комплект с корпусом — http://alii.pub/63n3dg Сборка представляет собой 3 блока. Каждый из них состоит из подключенных в ряд параллельно аккумуляторов 18650. Это позволяет объединить их емкость. Сами блоки соединяются между собой последовательно, чтобы соединить их вольтаж, и получи в итоге 12В. В корпус в примере удалось поместить 3 ряда по 7 аккумуляторов.

Как перевести ИБП на литиевую батарею и увеличить его автономность в 3 раза

Элементы соединяются с помощью никелевой ленты. Лучше всего выполнять крепление сваркой, но можно и пайкой. Чтобы лента не перегревалась, нужно соединить элементы соседних рядов параллельно, для лучшего пропуска тока. Такое решение исключит внутренний нагрев самой батареи.

Как перевести ИБП на литиевую батарею и увеличить его автономность в 3 раза

К батарее необходимо припаять плату BMS. Она будет работать как защита от перегрева и короткого замыкания. Мощность платы подбирается от типа вашей нагрузки. К примеру, берем BMS на 10 А. Для расчета умножает 10 А на 12 В, и получаем в итоге допустимую пиковую электрическую мощность потребителя до 120 Вт. То есть, если у вас будет работать от ИБП прибор на 200 Вт, то делим это значение на 12 В и получаем ток 16,6 А. С учетом допусков на потери преобразователя, в этом случае подойдет BMS на 25 А.

Как перевести ИБП на литиевую батарею и увеличить его автономность в 3 раза

Припаиваем BMS к сборке аккумуляторов и контактам крышки от корпуса. Для этого используются провода такого сечения, которое способно без нагрева пропустить ваш ток. Толщину кабеля подбираем по таблице.

Как перевести ИБП на литиевую батарею и увеличить его автономность в 3 раза

Сборка помещается в корпус, и накрывается крышкой. Чтобы она не отпадала, ее лучше приклеить. Однако при установке такого аккумулятора в бесперебойник получаем небольшую проблему.

Как перевести ИБП на литиевую батарею и увеличить его автономность в 3 раза

Дело в том, что тот заточен на свинцовый аккумулятор, напряжение заряда в котором 13,8 В. В литиевой батареи это значение 12,6 В. По его достижении плата BMS отключит зарядку. Сам же бесперебойник определив, что напряжение 13,8 В не достигнуто, а заряд прекратился, начнет издавать звуковой сигнал.

Как перевести ИБП на литиевую батарею и увеличить его автономность в 3 раза

Чтобы решить проблему, нужно разобрать корпус бесперебойника. Можно выпаять с его платы пищалку, или найти на ней подстроечные резисторы, для настройки необходимого напряжения. В большинстве случаев их не будет. Тогда находим на плате резистор R56. Его нужно заменить резистором 2,2 или 2,3 кОм. После этого конфликт по напряжению зарядки между бесперебойником и BMS прекратится.

Как перевести ИБП на литиевую батарею и увеличить его автономность в 3 раза

Как перевести ИБП на литиевую батарею и увеличить его автономность в 3 раза

Как перевести ИБП на литиевую батарею и увеличить его автономность в 3 раза

Таким образом, получаем ИБП с защитой от перегрузки, короткого замыкания, перегрева, перезаряда, да еще и с емкостью в 3 раза выше. Конечно придется повозиться, то оно того стоит.

Как перевести ибп на литиевые аккумуляторы

Всем привет.
Достал меня этот плюмбум который через 2 года выбрасываешь на помойку, решил перевести на Li-Ion высокотоковые.
В общем собрал сборку 7S5P 7последовательно 5 параллельно.
Поучилось так. 1банка конец заряда 4.2 вольт включение балансиров БМС. 4.17 выключение балансиров.
Будем рассчитывать на 4.17Х7шт. = 29.19 вольт. С этим напряжением надо калибровать упсу.
Но напряжение заряда должно быть по любому 4.2х7=29.4вольт.
Свинья заряжаться должна примерно до 14.4в на 1шт то есть 28.8 а скорее всего упса не даст даже такого напряжения наверное около 13.5в иначе всё будет кипеть и сдохнет быстро.
В общем скачал схему для Smart-ups SUA1000I плата 640-7732H rev.9 нашел где можно подстроить зарядное напряжение но с некоторым обманом и мне это не нравится хотя всё что я хотел добился.
И ещё не понял как отрегулировать ток заряда.
Напряжение регулируется резистором R216 c 100k до 103к примерно. Но с хитростью. Надо через программу upsdiag выставить напряжение батареи меньше на 0.9вольт.
То есть мы ему врём и он поднимает на эти 0.9вольт напряжение заряди и литий полноценно заряжается. Но это не правильно.
Хочется что бы встроенный вольтметр правильно измерял. Меня это напрягает. Но если посчитать эту обманку то получается так.
Свинья конец заряда 28.8 + 0.9 = 29.7 чуть больше 29.4 но вот так заработало и зарядилось без перезаряда.
Дальше считаем нижний порог.
Свинья ровно 20в то есть 10вольт х 2.
Для лития это 2.8 (БМС отрубает) х 7 = 19.6 вольт и прибавляем обманку — 0.9в упса думает что у нас не 19.6 а 18.7. то есть упса вырубится не дав разрядить до конца батарею. Потеря некоторой ёмкости получается. То есть надо настроить упсу на нужный нам диапазон работы упсы, а хрен это получится. Так что надо на это просто забить. )))
Получается 2.9 вольт на банку и упса вырубается. Это на самом деле мелочь минут на 10 работы. )) Я буду от упс питать 3д принтер который 20ватт кушает. Это часов на 5 гарантированно. )))
Но я так и не докопался как поднять ток заряда. Может кто заморачивался уже с такой задачей? Не один же я переделывал на литий.
Да кстати лучше всего переделывать на LiFePo4. У этой химии сумасшедшие токи. Если моя сборка греется уже от 25А то LiFe это вообще фигня. И сборки никакие не нужны, можно просто пакеты на 20А/ч положить и готово. У меня и пакеты лежат, но я зачем то литием заморочился, всёж индикация разряда мне больше нравится. А с лифером её не будет. Там лавинообразно падает напруга.
Будет 4 часа показывать 90% а через 10 минут резко прыгнет в ноль и вырубится.

Дальше.
Постоянно держать литий под напряжением тоже плохо. Надо его отрубать от заряда для того что бы балансиры сделали своё дело и вообще это вредно.
Значит надо ставить релюху или ключ для большего быстродействия и когда упса зарядилась надо отрубать от зарядки и подключать только тогда когда пропадает сетевое напряжение. Я думаю этим может заняться PIC и его встроенный АЦП. Мерить напругу. Отрубать при 29.4 и потом ждать пропадания сети. Скорости при 8мгц должно хватить.
Ногу INT посадить для определения пропадания сети. И уже коммутировать ключик на включение аккумулятора к упсе.
Что скажете на всё это?

Есть видео как я это всё переделывал, кому интересно дам сюда ссылку на ютуб. Там кратко но понятно.

Вложения:
Комментарий к файлу: Схема UPS
apc_640-7732h.pdf [516.08 KiB]
Скачиваний: 1048

Заголовок сообщения: Re: Переделка APC Smart-UPS на литиевые аккумуляторы.
Добавлено: Пн янв 02, 2017 19:54:16

Встал на лапы

Зарядник там на простом стабилизаторе тока на LM317T ( 0,6А , станица 5), можно просто отключать питания от него P канальним полевиком по достижении тех самих 29,4В. На мк набросать простенький алгоритм заряда, или просто на логике зделать.

Заголовок сообщения: Re: Переделка APC Smart-UPS на литиевые аккумуляторы.
Добавлено: Пн янв 02, 2017 20:06:34

мне видится обманка между выходом аккумов до входа в штатный мк. на входе диапазон от нуля заряда до максимума литиевый диапазон напряжений преобразует в диапазон для свинцовой батареи. можно даже на операционниках сделать. для заряда лучше свой дополнительный мощный дсдс если с транса питать или 220зарядное если напрямую с сети. на 317 слабенький совсем, да и не предназначен для гелия большой ток заряда, они кипеть вздуваться начинают. а для лития некоторым можно и 2с и даже побольше некоторым. но для продления срока службы аккумов лучше напряжения максимального заряда убавить на 10-20% и минимальное напряжение тоже поднять на 10-20%. получится емкость поменьше, но зато аккумы проходят в 5-10 раз больше циклов

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Заголовок сообщения: Re: Переделка APC Smart-UPS на литиевые аккумуляторы.
Добавлено: Пн янв 02, 2017 20:20:11

Встал на лапы

Обманки может и не надо, все равно упс акумулятор от заряда не отрубаєт , он там в буфере, диапазон нормальний получаєтся 29,2/7=4,17(лучше 4,15-4,10), разряд гдето 21/7=3 вольта на банку. Зарядник и вправду лучше на внешней дисишке сделать с CCCV. Lm317 больше 1,5 ампера с нормальним охлаждениям не даст.

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель.

Заголовок сообщения: Re: Переделка APC Smart-UPS на литиевые аккумуляторы.
Добавлено: Пн янв 02, 2017 23:51:07

Потрогал лапой паяльник

Штатная зарядка даёт 3А ток. Мне надо 6А. Хотя в принципе путь будет как есть 3А. Заряжается не особо долго.
Тем более что мне достаточно дождаться полной зарядки и включить 3д печать. Если вырубится питание то упса будет всё равно полностью заряжена уже.
Так вообще всё работает как надо, только осталось сделать автоматику выключения. Пока что я просто после зарядки выключаю упсу и все. Когда надо печатать подключаю принтер и печатаю.
Время от времени надо будет делать разряд заряд для того что бы литий не загнулся.

Смена аккумуляторов: ИБП на технологии Li-Ion

Аккумуляторные батареи (АКБ) — уязвимое звено многих систем бесперебойного питания ЦОД. Проблемы — большой вес, требующий усиления несущих конструкций помещений, где размещаются такие батареи, сильная зависимость их характеристик от температуры, что вынуждает использовать средства кондиционирования, недолговечность — быстрый выход из строя ведет к частой замене с соответствующими затратами. Все это относится к традиционным, свинцово-кислотным аккумуляторам, которые на данный момент доминируют в проектах.

Специалисты возлагают надежды на новое поколение аккумуляторов, прежде всего на литий-ионные, которые лишены многих недостатков свинцово-кислотных АКБ и имеют отличные перспективы использования в самых разных областях, включая промышленность, системы связи, центры обработки данных и пр.

За последние несколько лет цены на литий-ионные аккумуляторы значительно снизились, благодаря чему они постепенно становятся целесообразным выбором для использования в качестве ИБП для ЦОД. Анализ совокупной стоимости владения за 10 лет показывает, что литий-ионные аккумуляторы имеют на 39% меньшую TCO, чем традиционные свинцово-кислотные аккумуляторы с регулирующим клапаном (VRLA), несмотря на первоначальную разницу в цене.

Li-Ion в ИБП

Литий-ионные аккумуляторы (Li-Ion) используются в различных устройствах уже более двух десятков лет, однако в качестве аккумуляторов ИБП для ЦОД их стали применять относительно недавно, когда удалось добиться сбалансированных показателей цены, удельной энергии, мощности, безопасности и надежности. Развитие литий-ионной технологии в значительной степени стимулировалось потребностями электромобилестроения.

Промышленные литий-ионные аккумуляторы отличаются от тех, что применяются в потребительских устройствах, где чаще всего используют батареи LCO (литиево-кобальтовые) c емкостью несколько ампер-часов в корпусе из фольги. В ИБП устанавливают батареи с внутренней структурой LMO (литиево-марганцевые) с емкостью одной батареи более 60 А×ч в прочном алюминиевом корпусе. Батареи именно этого типа давно и успешно используются в электромобилях.

В такой батарее предусмотрено несколько ступеней защиты от неблагоприятных ситуаций. На разработку и обкатку подобных технологий уходит несколько лет, тогда как аккумуляторы для потребительских устройств выводятся на рынок за несколько месяцев.

Для устройств ИБП необходимы аккумуляторы, способные обеспечить большую мощность в течение 5-10 минут, то есть подачу большого тока в течение короткого промежутка времени, поддерживая при этом безопасную температуру каждого элемента. Литий-ионные аккумуляторы характеризует большая мощность на единицу веса — удельная энергия (Вт-ч/кг) и удельная мощность (Вт/кг).

Рост спроса на центральное резервирование электропитания ЦОД в Северной Америке и Европе в 2016-2025 гг., по данным отчета Bloomberg New Energy Financе. Ожидается, что к 2025 году в крупнейших центрах обработки данных (hyperscale) будет сосредоточено около 55% резервируемых мощностей.

В настоящее время литий-ионные аккумуляторы имеют, пожалуй, лишь один серьезный недостаток по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами с регулирующим клапаном: капитальные затраты на одинаковое количество энергии в два-три раза больше из-за более высокой стоимости изготовления и стоимости системы управления аккумулятором. Зато достоинств у них немало.

Преимущества литий-ионных батарей

Перечислим преимущества литий-ионных батарей перед традиционными свинцово-кислотными батареями с регулируемым клапаном (Valve-Regulated Lead-Acid, VRLA) с точки зрения применения в ИБП:

  • В три раза меньший вес при аналогичной запасаемой энергии. Система литий-ионных аккумуляторов для ИБП весит на 60–80% меньше сопоставимой свинцово-кислотной системы.
  • Компактность, свойственная литий-ионным аккумуляторам. Они занимают до 50-80% меньше площади.
  • Высокая удельная энергия. Конкретные энергетические показатели для литиевых аккумуляторов, доступных на сегодняшний день, — от 70 кВт*ч/кг до 260 кВт*ч/кг. Типовые показатели свинцово-кислотных аккумуляторов находятся в диапазоне 30-50 кВт*ч/кг.
  • Приблизительно в четыре раза меньший саморазряд (т. е. медленный разряд аккумулятора, когда он не используется) — 1-2% в месяц.
  • Значительно более быстрый заряд — в четыре и более раз, а это ключевое преимущество в случае многочисленных перебоев подачи энергии (от 30 минут до одного часа).
  • Продолжительный срок службы. До десяти раз больше циклов заряда-разряда, в зависимости от химии, технологии, температуры и глубины разряда. Некоторые современные литий-ионные аккумуляторы способны выдержать до 5000 циклов.
  • Меньшее число (или полное отсутствие) замен аккумулятора, необходимое в течение срока службы ИБП, что устраняет риск простоя из-за замены аккумулятора.
  • Литий-ионные аккумуляторы не требуют технического обслуживания.
  • Экономия на TCO за 10 лет составляет 10-40%.

По данным IMS Research, уже в 2016 году на долю систем, использующих литий-ионные элементы питания, пришлось чуть менее 10% продаж. По оценке экспертов, в ближайшие несколько лет уже порядка 30% всех ИБП будут комплектоваться литий-ионными батареями.

По данным отчета Bloomberg New Energy Finance, в 2025 году на литий-ионные аккумуляторы будет приходиться 5,6 ГВт*ч резервируемых мощностей центров обработки данных по сравнению с 8,3 ГВт*ч у традиционной технологии VRLA. Это означает, что литий-ионная технология завоюет 40% рынка всего за 8 лет.

В числе первых такие решения для своих ИБП предложила компания Schneider Electric, сотрудничающая с Samsung. Литий-ионные батареи применяются в ее ИБП Galaxy 7000, VM, VX и Symmetra MW. С 2016 года она запустила такие решения в серию.

Литий-ионные аккумуляторы Samsung. Компания Samsung SDI, лидирующая на мировом рынке аккумуляторных батарей, используемых в источниках бесперебойного питания, (ИБП) сделала ставку именно на литий-ионные решения.

Системы Schneider Electric уже установлены на более чем 20 объектах общей мощностью свыше 10 МВт*ч. Интересно, что литий-ионные ИБП применяются в проектах разного масштаба — от крупных компаний, в том числе провайдеров услуг колокации/хостинга и компаний из сегмента финансовых услуг с дата-центрами корпоративного уровня, до промышленных приложений и серверных помещений. Очевидно, что технология применима к широкому спектру сценариев.

Сравнение ИБП Galaxy 7000 с аккумуляторами Li-Ion и VRLA (данные Schneider Electric).

Новое решение Schneider Electric отвечает таким требованиям к батареям для ИБП как безопасность (полный мониторинг), высокая плотность мощности (до 35 кВтч*ч и до 230 кВТ на стойку), длительная автономная работа (в течение 5-30 минут) и большой срок службы (15 лет). В ИБП Schneider Electric используется трехуровневая система мониторинга: на уровне отдельного модуля, шкафа и системы.

Li-ion батареи в модульном решении от Schneider Electric.

В настоящее время 30% поставок аккумуляторов для ИБП обеспечивает Samsung. Литий-ионные батареи она поставляет трем крупнейшим производителям ИБП: Schneider Electric, Vertiv и Eaton, которые контролируют больше половины мирового рынка ИБП.

Новый ИБП Eaton 1500VA удваивает время автономной работы по сравнению с обычным ИБП. Благодаря новой технологии Li-Ion клиенты могут ожидать значительного снижения общей стоимости владения энергетической инфраструктурой, считают разработчики.

Свинцово-кислотные аккумуляторы против литий-ионных

Итак, благодаря более высокой энергоемкости, литий-ионные аккумуляторы не только занимают меньше площади, но и имеют более низкую массу по сравнению со свинцово-кислотным — снижается стоимость транспортировки. Однако регламентные требования транспортировки литий-ионных аккумуляторов более жесткие из-за высокой энергоемкости и активности некоторых химических составляющих.

Ресурс свинцово-кислотных аккумуляторов с регулирующим клапаном — 3–6 лет, в то время как ресурс литий-ионных может составлять более 10 лет. Замена батарей — серьезные дополнительные расходы и даже остановка дата-центра, если в его схеме энергоснабжения не предусмотрено резервирование, либо дополнительные работы, во время которых надежность питания дата-центра снижается. Устаревшие батареи необходимо вывозить и утилизировать, а на смену им устанавливать новые. Все это требует времени и средств. Использование литий-ионных батарей избавляет подобных проблем и затрат.

Быстрая скорость перезарядки и больший срок службы литий-ионного аккумулятора обусловлены как его технологией, так и наличием в его составе обязательной системы мониторинга. Она следит за состоянием каждой аккумуляторной ячейки (температура, напряжение, ток) и всего шкафа. Системой контроля литий-ионные аккумуляторы оснащены по умолчанию, так как для них необходим полный контроль зарядки и разрядки, предотвращающий превышение температуры в литий-ионных элементах.

Литий-ионные аккумуляторы и свинцово-кислотные аккумуляторы: некоторые ключевые отличия.

Поскольку литий-ионные аккумуляторы предлагают улучшенные возможности управления, включая встроенное управление на уровне ячеек, модулей и шкафов, это приводит к предсказуемой, стабильной производительности и безопасности батарей. Снижаются требования к охлаждению в центре обработки данных: литий-ионные батареи занимают меньше места и, в отличие от традиционных батарей VLRA, могут работать при более высоких температурах, не жертвуя временем автономной работы.

Все эти преимущества помогают сократить затраты, что приводит к снижению общей стоимости владения литиево-ионными ИБП с течением времени по сравнению с VLRA. Именно поэтому владельцы центров обработки данных обращают внимание на литий-ионную технологию.

Для литий-ионных аккумуляторов определенные химические решения и технологии силовых элементов обеспечивают привлекательную совокупную стоимость владения на период более 10-15 лет — типового срока службы ИБП. По данным Schneider Electric, совокупная стоимость владения за 10 лет для решения с литий-ионным аккумулятором почти на 40% ниже, чем для решения со свинцово-кислотным аккумулятором с регулирующим клапаном. Его окупаемость составляет 3,4 года, несмотря на более высокие капитальные затраты на литий-ионные аккумуляторы.

TradeOff Tool, калькулятор для сравнения литий-ионных аккумуляторов со свинцово-кислотными, позволяет изменять различные исходные данные и смотреть, какой эффект они оказывают на совокупную стоимость владения двух типов аккумуляторов.

Менять или нет?

При выборе литий-ионных аккумуляторов для устройства ИБП важно учесть несколько факторов в зависимости от того, переоснащаете вы имеющийся ИБП или покупаете новый. Предполагается, что ожидаемый срок службы ИБП составляет около 10–15 лет, ресурс свинцово-кислотного аккумулятора с регулирующим клапаном — около 3–6 лет, а ресурс литий-ионного аккумулятора — 10 лет и более. Есть три возможных сценария переоснащения свинцово-кислотных аккумуляторов ИБП: начало, середина или конец срока эксплуатации ИБП. Вот какие рекомендации дает Schneider Electric.

В начале срока эксплуатации ИБП (обычно — менее 5 лет) может иметь смысл замена свинцово-кислотных аккумуляторов на литий-ионные, так как они с большой вероятностью достигнут окончания срока эксплуатации одновременно с ИБП.

В середине срока эксплуатации замена аккумуляторов на литий-ионные может не иметь смысла с экономической точки зрения, т.к. срок эксплуатации литий-ионных аккумуляторов превысит оставшийся срок эксплуатации ИБП более чем на 5 лет. Однако, учитывая снижение цен на литий-ионные аккумуляторы, экономические факторы могут все-таки сыграть в пользу замены.

При приближении конца срока эксплуатации ИБП (более 10 лет) может иметь смысл полностью заменить ИБП на новый, использующий литий-ионные аккумуляторы. Это решение зависит от соотношения затрат на сохранение и техническое обслуживание старого ИБП (т.е. контракты на обслуживание, запчасти, т. д.) и затрат на новую систему.

Даже если литий-ионный аккумулятор будет иметь такое же номинальное напряжение, как существующий свинцово-кислотный, может потребоваться обновление программного обеспечения и аппаратной части ИБП. Это, помимо прочего, обусловлено тем, что характеристики зарядки аккумулятора могут измениться, формула продолжительности работы может отличаться, и оценка времени работы может оказаться некорректной. Кроме того, поставщику может потребоваться интегрировать систему контроля аккумуляторов в ИБП.

Например, можно внедрить литий-ионные батареи в уже приобретенное решение Galaxy 7000. Потребуются обновление прошивки модуля управления в ИБП и замена некоторых плат.

Покупка нового ИБП является самым простым сценарием при условии, что поставщик эффективно интегрировал литий-ионную технологию в ИБП. Интеграция ИБП и системы управления литий-ионными аккумуляторами значительно зависит от работы этой системы.

ИБП Galaxy VM компании Schneider Electric, укомплектованные литий-ионными батареями. Такие батареи позволяют минимизировать операционные расходы за счет большого количества (до 5000) циклов заряда-разряда и увеличенного до 15 лет срока службы. Их можно использовать и с другими ИБП Schneider Electric, в том числе с Galaxy VX мощностью от 500 до 1500 кВт.

Использование литий-ионных аккумуляторов будет очень хорошим подспорьем в снижении операционных расходов на системы бесперебойного питания. Между тем, остается значительная часть рынка, которая по-прежнему будет продолжать использовать технологию VRLA, да и технология свинцово-кислотных аккумуляторов также совершенствуется.

Vertiv, ранее Emerson Network Power, объявила о пополнении линейки систем бесперебойного питания, совместимых с литиево-ионными АКБ. ИБП Liebert EXM 480V (50-250 кВт/кВА) с литиево-ионными батареями расширяют возможности хранения энергии в ЦОД среднего размера.

Однако литий-ионные системы станут еще шире применяться в крупных центрах обработки данных, подобных тем которые принадлежат интернет-гигантам, таким как Amazon, Facebook и Google, где даже незначительный выигрыш в потреблении энергии и эффективности использования пространства означает огромную экономию.

Выводы

Тем, кто хочет минимизировать капитальные расходы, литий-ионные аккумуляторы не подойдут, поскольку они дороже свинцово-кислотных батарей примерно на 15% (для типового ИБП). Но можно с уверенностью сказать, что цены на литий-ионные аккумуляторы продолжат снижаться, на рынке появятся новые химические решения и технологии, а уже существующие будут улучшены. Несмотря на то, что цены на некоторые литий-ионные решения пока еще слишком высоки для перехода на них со свинцово-кислотных аккумуляторов с регулирующим клапаном, они имеют привлекательную совокупную стоимость владения за 10 лет с окупаемостью менее чем за 4 года. Если принимать во внимание операционные расходы, то их выбор может быть вполне оправдан.

  • Блог компании Bigd.host
  • Хостинг
  • IT-инфраструктура
  • Серверное администрирование

Замена Аккумуляторов В Ups На Литиевые

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Поделиться

Последние посетители 0 пользователей онлайн

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Сообщения

Слушайте, а драйвера потянут 2 транзистора параллельно? У одного skw30n60hs затворная емкость 92pF

Это же элементарно. Я так с диодами поступаю, когда падение напряжения меня не устраивает, то ставлю параллельно второй и всё тип топ. Было 0.5 В а стало 0.25 В, отлично же. А если три параллельно поставить то 0.16 В станет.

IMXO

Просто зашёл

Это не по его логике, это ПУЭ оговаривает допустимые значения не опасные для человека… сила тока в 50 мА способна причинить сильный ущерб здоровью, а в 100 мА при воздействии 1-2 секунды считается смертельно опасной и обычно вызывает остановку сердца.

Лёха58

За всю мою жизнь меня било током из-за утечки только от водонагревателя и электрической плиты.

Просто зашёл

Специалисты (которые имеют соответствующее образование) вводной дифференциальный автомат не ставят никогда… ставиться на вводе обычный автомат рассчитанный на общую нагрузку, после него ставится противопожарное УЗО (300 мА), далее идёт разветвление сети на силовую (бойлеры, электроплиты, обогрев), освещение, розетки для разного потребления (межкомнатные), ванная и подобные помещения… для электродуховки и варочных панелей ставят обычные автоматы (дополнительно можно поставить общее УЗО 30 мА для этих двух автоматов)… для бойлера, для розеток разного потребления обязательно ставят дифференциальные автоматы (30 мА)… для освещения только обычные автоматы. Что можно не ставить, если жаба сильно возмущается: противопожарное УЗО и УЗО для электроплиты (духовка и варочная панель)… всё остальное ради своей и безопасности близких ставить обязательно. Да, раньше (да и сейчас) многие этого не имеют и как бы не парятся особо… тут как говорится хозяин, барин.

Лёха58

Например, вместо R62\R61. Но лучше найти или отрисовать схему. Стартовать с тем же сопротивлением подстроечника, что и у впаянных и помнить, что выходное напряжение можно менять в небольших пределах, иначе чревато, в лучшем случае — уходом в защиту, в худшем — уходом шим в мир иной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *