Как получить розовую краску без красного цвета
Перейти к содержимому

Как получить розовую краску без красного цвета

  • автор:

какие краски надо смешать, чтобы получить розовый цвет? не нежный, а яркий, больше походящий на пурпурный\фиолетовый.

Ярко розовый, у вас не выдет получить смешивая краски, так как это исходный цвет (так же как синий и желтый) , но из этих красок можно смешать все остальные оттенки.
Некоторые считают что розовый можно получить смешивая красный и синий, но получиться грязный цвет, так как красный состоит из половины розового и половины желтого,
то есть смешивая красный и синий вы по факту мешайте розовый желтый синий и зеленый (он получается от желтого и синего)
Почему то в 6-ти цветный набор краскок не кладут розовый цвет.. . просто красный более популярен.
А для вас выход такой, во всех хороших художественных магазинах (не канцтовары! а магазины для художников) можно купить баночку любого цвета отдельно.
Удачи вам)

Остальные ответы
а какие у тебя цвета есть? надеюсь не белый и черный?)

Розовый получается из белого и красного. Чтобы получить яркий розовый, добавьте больше красного, а чтобы получился фиолетовый, добавьте немного синего.
Добавляйте понемногу, тщательно размешивая, пока не получите желаемый оттенок.

Синий+красный для фиолетового, чем больше красного, тем больше он «пурпурнее»
полностью согласна с предыдущим!!

Не согласен с двумя предыдущими, второи прав, могу немного добавить цвет может стать красИ! вее в сочетании с другим цветом (тут уже по вкусу).

у вас есть розовый цвет республика татарстана 423582 город нижнекамск улиц кайманова 2\18 кв 47 газизова фагила н.

купи краску в магазине или красный+синий+немного белого

Можно попробовать сначала смешать багровый цвет или что то тип этого. После красный, фиолетовый и багровый вместе. При правильном смешивании может получится розовый.

Как получить нужные цвета из красок гуаши

Как получить нужные цвета из красок гуаши

Рисование красками — это очень интересный процесс, особенно если художник только на начальном этапе в мире искусства. Возникает множество вопросов в голове относительно того, как достигнуть недостающего тона путем смешивания цветов. С помощью точного сочетания краски можно получить новый оттенок. Красный, синий и желтый — это три главных цвета, которые у всех имеются в палитре. Смешивая их, создадим новые оттенки, носящие в себе название вторичные. Необходимость в этом возникает, когда не хватает имеющихся цветов, а покупать не хочется. Нужно учитывать, что смешивать краски достаточно легко, в отличие от подходящих оттенков, который вы хотите получить в итоге. Ведь внезапное воздействие краски может неожиданно изменить итоговый результат. Если вдруг захотите создать светлый оттенок, получится совсем темный или наоборот.

Розовый цвет

Принято считать, что розовый цвет похож на красный, только светлее. Для того, чтобы добиться этого оттенка, можно воспользоваться самым легким вариантом, для которого понадобится всего две баночки гуаши белого и красного оттенка. Для яркого розового делаем упор на красный, в обратном случае, белая гуашь приведет вас к осветлению цвета.

Фиолетовый цвет

Чтобы получить фиолетовый цвет, смешайте красный и синий в равном процентном соотношении. Учитывайте, что оттенки красного и синего будут влиять на итог. От темного синего оттенка результат получится ближе к черному. Белый поможет осветлить тон до серо-фиолетового цвета. Светло-сиреневый получить несложно, достаточно смешать розовый и голубой. Чередуя с добавлением каждого, можно все-таки добиться желаемого эффекта.

Проблематично будет добиться ярких тонов фиолетового, благодаря базовым цветам. Ведь для этого нам понадобится насыщенный сиреневый цвет, который не у всех может оказаться в палитре, но если уж оказался, то смело добавляйте в него черный и зеленый. Старайтесь избегать попадания желтой краски, которая может испортить результат. Также контролируйте процесс добавления черной баночки гуаши, во избежание темно-серого оттенка.

Черный цвет

Классический черный тон получится в сочетании красного, синего и желтого в равном процентном соотношении. Яркий и необычный черный цвет можно создать путем смешивания коричневого и синего или синего, красного и зеленого. Такой цвет получится реалистичным черным цветом.

Голубой цвет

Голубой цвет ассоциируется с небом и водой, который несет в себе спокойствие, беззаботность и легкость. Смешивая синюю краску с белой поочередно, есть шанс воссоздать нужный оттенок. Смешивая синий с минимальным количеством коричневого можно получить темный оттенок голубого. Белую краску используем для осветления. Не бойтесь экспериментировать.

Желтый цвет

Желтый цвет считается одним из главных оттенков, который присутствует у всех художников. Базовый цвет получить очень сложно, сочетая различные оттенки. Можно попробовать к зеленому добавить оранжевый, чередуя поочередно с добавлением краски гуаши, до получения нужного цвета.

Зеленый цвет

Зеленый цвет ассоциируется с природой и является полезным в художественном мире. Желтый, синий и красный помогут воплотить в реальность желаемый оттенок. Для осветления добавьте белый. Для создания изумрудного, болотного или оливкового оттенка перемешайте с коричневым или черным полученный результат.

Коричневый цвет

Три классических цвета помогут в создании коричневого оттенка: красный, синий и желтый. Смешать нужно в равных пропорциях. Для более темного результата добавьте немного черного цвета. Оранжевый придаст рыжевато-коричневый оттенок.

Как получить нужные цвета из красок гуаши

Красный цвет

Красный считается классическим цветом в палитре. Однако, если все-таки его у вас не оказалось, его можно получить, смешав фиолетовый и желтый. Для более светлого эффекта добавьте белый цвет.

Серый цвет

Самый классический вариант в создании серого оттенка можно получить с помощью белой и черной баночки гуаши. Итог получится в результате количества красок, которые вы используете. Больше белого цвета гарантирует светлый оттенок серого, а черный — темный. В красный добавляя белый и зеленый приведет к серому цвету с оттенком желтого. А смешивая оранжевый, синий и белый создаст серо-голубой оттенок.

Синий цвет

В гуаши синий цвет представляют оттенки: лазурь, ультрамарин, синяя спектральная. Получить желаемый синий очень сложно, ведь он считается классическим в палитре. Зачастую с помощью зеленого цвета, в сочетании с желтым можно добиться синего оттенка, который скорее всего будет сине-зеленым. Приближенное к синему можно получить из фиолетового с голубым, добавляя немного белого. А смешав коричневый и серый получится темный оттенок синего.

Создание розового цвета своими руками: учимся смешивать краски

Различные оттенки розового широко применяются в отделке помещений, дизайне, художественных работах. Чаще всего в палитре гуаши, акварели и лакокрасочных материалов данный тон отсутствует. Как получить розовый цвет путем комбинирования красок? Сделать это несложно: достаточно иметь в наличии базовые цвета и знать основы колористики.

Розовая краска

Получение розового цвета при работе с разными красками

Большинство существующих оттенков можно изготовить при смешивании красок. Существуют так называемые базовые тона: красный, синий, желтый, а также нейтральные цвета: белый, черный, и именно они дают начало великому множеству оттенков и подтонов. К примеру, при соединении желтого и синего получают зеленый. Дуэт красного и синего дает фиолетовый. Не исключением стал розовый цвет: его можно сделать, если смешать красную краску и белила, хотя в зависимости от требующегося оттенка не все бывает так однозначно.

Добавление белил в красную краску

Эталонным среди розовых тонов считается Rosa Canina – цвет лепестков шиповника. Он очень нежный, приятный глазу, теплый. Технология создания оттенка варьируется при разных типах используемых красок. Палитра розового обширна, и получить нужный цвет удается не всегда, поэтому приходится проводить эксперименты.

Как приготовить розовый из художественных красок

Удачно сделать розовый цвет из материалов, которыми пользуются для рисования, нетрудно. Но все они различаются по химическому составу, поэтому лучше не объединять те, что не относятся к одной группе (например, масло и гуашь). Вот примеры получения нежно-розового тона из художественных красок:

  1. Из гуаши. Взять красную и белую гуашь примерно в равных количествах. Смешать их на палитре – получится ярко-розовый тон. Развести его белилами до получения подходящего оттенка. После подсыхания гуашь всегда становится светлее, чем в мокром виде, что надо учесть пользователю.
  2. Из акриловых красок. Технология работы будет аналогичной: нужно разводить красный тон белилами до получения темного, светлого оттенков розового.
  3. Из акварели. В стандартном наборе есть цвет «кармин». Его можно просто разбавить водой, чтобы получить розовый оттенок. Насыщенность цвета регулируется количеством жидкости. В акварели, имеющей меньшее количество тонов, в любом случае есть красный, именно его берут для создания розового.
  4. Из масляных красок. Получить розовый из такого материала наиболее трудно. Лучше всего в ярко-красный вводить титановые белила, но добавлять их придется в очень большом количестве. Поэтому самый простой способ – действовать наоборот: в белый тон влить крохотную капельку красных масляных красок.

Розовый из гуаши

Перед рисованием следует сделать мазок на кусочке бумаги, холста, чтобы убедиться в пригодности тона. Если он не подходит, надо продолжать эксперименты по соединению красок дальше.

Смешивание строительных красок

Некоторые фирмы выпускают уже готовые краски с добавленными пигментами, хотя не всегда они соответствуют мазку на крышке, ожиданиям пользователя. Поэтому можно приобрести для покраски стен, иных поверхностей стандартную белую краску (латексную, акриловую) и отдельно жидкий колер. В большой емкости надо соединить оба компонента, вводя краситель по каплям, хорошо размешивая состав. Для этой цели желательно применять строительный миксер, ведь после ручного перемешивания есть риск оставления прожилок пигмента. Готовый цвет надо опробовать на небольшом участке стены. После высыхания можно будет достоверно оценить результат.

Также в белый отделочный материал лучше добавлять красную краску, приобретя ее в небольшом количестве. Оттенков красного среди строительных ЛКМ множество, поэтому нет проблем выбрать подходящий. Следует записывать пропорции компонентов, из которых состоит готовая краска, тогда при потребности в новой порции она получится такой же по насыщенности. Глянцевые краски всегда получаются более яркими, матовые – пудровыми, приглушенными.

Смешение строительных красок

Розовые пищевые красители

Белых кондитерских красителей в продаже не бывает, их при посыпке выпечки вполне можно заменить сахарной пудрой. Поэтому розовый цвет делают при помощи двух составляющих: пудры и красного порошкового колера. Работать надо в таком порядке:

  • насыпать в емкость белую сахарную пудру в нужном объеме;
  • развести порошок водой либо оставить сухим – по потребности;
  • насыпать немного красного пигмента (обычно хватает капли, поскольку пищевые красители очень концентрированные);
  • тщательно перемешать массу (лучше применить для этой цели миксер, блендер).

Розовой глазурью покрывают любые изделия, она вполне заменит традиционную белую, будет смотреться намного интереснее. Если не хочется употреблять химические красители, можно капнуть в разведенную белую массу немного свекольного сока. Это поможет приготовить розовую «краску» без вреда здоровью.

Применение пищевых красителей

Получение разных оттенков розового

При комбинировании белой и розовой краски получается стандартный оттенок разной степени насыщенности. Но розовых тонов в палитре дизайнеров, художников намного больше. Сделать их можно путем введения дополнительных оттенков. Вот какие цвета надо прибавить для получения новых подтонов:

  • для розово-сиреневого – голубой;
  • для ярко-розового – малиновый, вишневый;
  • для розово-персикового – оранжевый либо желтый, коричневый и красный;
  • для грязно-розового – серый или черный.

Важно вводить дополнительные цвета очень малыми порциями, по крошечной капельке, особенно когда речь идет о темных красках. Черный вливают осторожно, ведь он легко испортит основу, сделает ее ахроматической.

Теплые и холодные оттенки

Цвет розы в тени, на свету выглядит совершенно по-разному. Освещение сильно влияет на его восприятие, но это не единственный определяющий фактор. Конкретный тон – теплый или прохладный – получается в зависимости от вида используемого красного цвета. Если взять за основу холодный красный, то итоговый розовый тоже будет «северным», и наоборот. Чтобы готовый оттенок «потеплел», в него можно капнуть чуть оранжевого, коричневого, желтого.

Колеровка акриловых красок

Самостоятельно провести колерование краски с получением действительно качественного результата не всегда возможно. Кроме того, если площадь окрашивания большая, а краски не хватает, повторить оттенок в точности практически невозможно. Поэтому стоит заказать колеровку краски у профессионалов, такая услуга предлагается любым крупным строительным магазином.

Аппарат для колеровки краски

Нужный оттенок можно выбрать по палитре, предоставленной производителем, и готовая краска будет иметь абсолютно такой же тон. Данный вариант больше подходит тем, кто не желает экспериментировать с цветами самостоятельно, немного переплатив, можно быть уверенным в результате и великолепном качестве краски!

Как получить розовый цвет при смешивании красок – способы и рекомендации Как получить розовый цвет при смешивании красок – способы и рекомендации

Как получить розовый цвет и его оттенки смешиванием красок разного состава

Как получить розовый цвет и его оттенки смешиванием красок разного состава

Даже в расширенных наборах художественных красок и в линейках л/к материалов этот цвет присутствует хорошо если в двух-трех вариантах. И в большинстве случаев они не подходят для задач художника и дизайнера, и тогда возникает вопрос, как получить розовый цвет нужного оттенка. Разбираемся, как расширить палитру и подобрать нужный тон с помощью разных видов красок.

Картина в зоне отдыха

Что считают розовым цветом

В природе оттенки розового разной насыщенности свойственны лепесткам розы и ее дикого родственника – шиповника; они и дали название цвету (по крайней мере, в нескольких европейских языках). Розовый цвет не найти на стандартном цветовом круге, где представлены основные и составные оттенки видимого спектра.

Дело в том, что розовый является составным цветом; он образуется, если смешать красный и белый пигмент. Точнее, результат можно описать как светло-красный (или ненасыщенный красный). Это объясняет, почему на протяжении столетий розоватые тона считались традиционными для мальчиков (красный – символ бога войны Марса). Голубой, как более спокойный и нежный, предназначался для девочек.

Но такой базовый тон редко находит применение. Намного более востребованы другие оттенки, ведь палитра розового безгранична. В дизайне в моду входят то одни, то другие оттенки, от яркой фуксии, до нежного розово-персикового и романтичного цвета пыльной розы. Поэтому навык, как получить розовый цвет при смешивании, представляется весьма полезным для дизайнеров интерьеров, декораторов и художников.

Роза – пример природного цвета

Как подобрать цвет розы с помощью художественных красок

Эксперименты по смешиванию стоит проводить на палитре, не забывая сделать пробный мазок на ненужном клочке бумаги. Если тон не подходит, можно повторить смешивание в других пропорциях и комбинациях красителей.

Художественные краски различаются по связующему веществу и, хотя задача, как получить розовый цвет из красок, решается в одном ключе, некоторые отличия все-таки существуют. Для получения чистого оттенка используют следующие приемы:

Рисунок акварелью позволяет создавать тонкие переходы тонов

  • Гуашь. Насыщенный, ярко-розовый тон получается смешиванием красной и белой гуаши в равном соотношении, оттенки – добавлением белого. Так как гуашь имеет водную основу, после высыхания она слегка теряет яркость. Чтобы сохранить нужный эффект, ее наносят вторым слоем или увеличивают количество красного пигмента.
  • Акварель. Краску разводят водой, она же выступает осветлителем. За основу удобно взять кармин, ярко-красный пигмент, который достаточно разбавить водой, чтобы получить нужный оттенок розы. Насыщенность можно снизить при помощи дополнительной порции воды.
  • Акрил. Технология напоминает работу с гуашью; прозрачность мазков можно регулировать, добавляя воду. Краска ложится однородным слоем; достаточно подобрать нужные пропорции колеров и не волноваться за результат. Акрил не выгорит, как акварель, под действием солнечных лучей, и не потускнеет со временем как масло.
  • Масляные. Принцип работы тот же, что для гуаши, только с использованием льняного масла. Самый сложный вариант для смешивания; вместо чистого оттенка можно получить грязноватый, что зависит от состава красок и наличия примесей в них. Масло при высыхании, в отличие от гуаши, темнеет.

Оттенки розовой палитры

Смешивание белил и красного пигмента позволяет получить классический розовый тон. Использование красок в одинаковой пропорции дает возможность сделать ярко-розовый цвет. Более традиционный, приятный глазу, вариант получается, если изменить соотношение белого к красному как 2:1. Вообще, изменение количества белил способно дать только оттенки разной яркости, не меняя цветовой составляющей.

Оттенки розового в палитре Pantone

В творчестве же возникает потребность в самых разных оттенках розы. Варианты комбинирования представлены в таблицах смешивания цветов, из которых можно узнать, какие тона и в каком соотношении необходимы в том или ином случае. Некоторые комбинации используются чаще и служат основой для более сложных смесей, например:

  • Ярко-розовые оттенки. Комбинация белого с алым (насыщенным красным) дает морской коралл. Если домешать еще немного желтого, то получится цикламен, а если вместо желтого добавить каплю фиолетового, получится фуксия. Если нужен кричащий тон, белый смешивают с малиновым или вишневым.
  • Персиково-розовый. Мягкий теплый тон получится, если к базовому цвету розы добавить кирпичный тон.
  • Цвет пыльной розы. Нейтральный, пастельный вариант с небольшой примесью серого колера. Его часто используют в интерьерных решениях, так как он хорошо сочетается со многими другими цветами.
  • Лососевый. К нежно-розовому добавляют чуть-чуть оранжевого.
  • Сиреневый. К базе добавляют голубую краску.

Как смешивают строительные краски

Художник смешивает на палитре небольшое количество краски, и может позволить себе перепробовать несколько вариантов, пока не подберет тот, что ему подходит. В отделочных работах также приходится смешивать оттенки, поскольку производители лакокрасочной продукции предлагают ограниченное количество оттенков розового.

Однако, чтобы смешать розовый, а потом, при необходимости, его воспроизвести, приходится придерживаться определенных правил. Если в продаже нет краски нужного тона, смешивание выполняют следующим образом:

Розовый подходит для создания акцентной стены

  • Цвет подбирают, смешивая не две краски, а стандартный белый состав (например, акрил или латекс) и жидкий (концентрированный) колер.

Читайте также:
Фиолетовый цвет: особенности, комбинирование и введение в интерьер

Пыльная роза в интерьере спальни

  • Колеровку проводят, добавляя колер по каплям в базу. Процентное содержание колера в разных составах разное, от 2-5 до 20% в литре красителя.
  • При выборе колера следует учитывать особенность самой краски: глянцевый состав всегда получается более ярким, матовый, напротив, приглушает тон.
  • Важно тщательно (лучше с помощью строительного миксера) размешать состав до однородности. Ручное перемешивание ненадежно: могут остаться прожилки пигмента.
  • Когда состав готов, делают пробный выкрас: наносят краску на стену, дожидаются высыхания и оценивают результат. Пропорции компонентов лучше записать: если понадобится, вы сможете смешать новую порцию, и она не будет отличаться по насыщенности.

Видео описание

О том, как смешать все розовые оттенки, в следующем видео:

Коротко о главном

Несмотря на то, что оттенки розового часто задействуются в живописи, дизайне и отделке помещений, готовые краски предлагаются в весьма ограниченной палитре. Поэтому нужный цвет подбирают на основе базовых оттенков с учетом законов колористики. В отделочных работах идут другим путем: небольшое количество колера добавляется в базу, все перемешивается и наносится на стены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *