Что лучше fiat ducato или ford transit
Перейти к содержимому

Что лучше fiat ducato или ford transit

  • автор:

Transit 2,5 или Дукато 2,8

Добрый день.Нужен совет от бывших (настоящих) владельцах Ford transit 5 поколение и Fiat Dukato кузов 230/244.
Скоро будет ровно как пол года я не могу купить транзит (парус).На руках 5000 уе.Скажите владельцы транзитов, за такие деньги в каком должен быть состоянии микроавтобус ХХ века? Может я придирчивый.Ну нет почти ни одного авто за эти деньги, что была :хорошо покрашена, без ржавчины, капиталка, не текло с разных щелей, не вмятинах, с нормальным состоянием внутри и тд.
Вот пока такого не встречал, за эти деньги.Решил пройтись по Дукато и подобным, кузов Max база.Все кричат, смотри только на фиат 2,8, потому как в боксерах и джамперах движок от фордов.А 2,5 нормальный?
Такой вопрос про фиат.Верно ли, что коробка-это проблемное место.Передняя подвеска слабая.Кузов так же гниет как у транзита?
Просто если искать форда, чувствую это на долго.А если разбавить фиатом, то веселей пойдут дела.Они немного дешевле.
Подскажите кузов 230 и 244 чем отличается, кроме внешки.Не луженый же и тот и тот? Почему для такой машины, которая шире, длинее, выше, воткнули по одной рессоре?
Так же интересует, что дешевле в запчастях, обслуживании, моторы бу, коробки, топливная и тд
P.S. Всё таки транзит купил

Что лучше fiat ducato или ford transit

Ездим на дальняк в количестве 3-4 человека
возим оборудование. Немного
Пикап не устраивает уже. Да и новый пикап близок к ним по цене
Почти уж определились, но не могу найти реальных пользователей данных авто.
Что же надежнее будет?
Где сервис по стране лучше?
Срок поставки деталей?

@gti
Рейтинг: 2098 / -2032

— написано 23-9-2016 08:18 @gti

Фиат дукато — не очень надежный, запчастей ДОХХХХ на любой вкус и кошелек, проблем с машиной масса
Форд Транзит — понадежнее, свои приколы, запчастей значительно меньше.

samosva2013
Рейтинг: 0 / -1

— написано 23-9-2016 13:05 samosva2013

quote: Изначально написано ksim:
Ездим на дальняк в количестве 3-4 человека
возим оборудование. Немного
Пикап не устраивает уже. Да и новый пикап близок к ним по цене
Почти уж определились, но не могу найти реальных пользователей данных авто.
Что же надежнее будет?
Где сервис по стране лучше?
Срок поставки деталей?

Чем газель не угодила?

olgmsg
Рейтинг: 24 / -7

— написано 23-9-2016 14:52 olgmsg

quote: но не могу найти реальных пользователей данных авто.

Езжу на Ford Transit Connect, за два года прошел больше 150 т.км. мотаюсь до Крыма и обратно.
С запчастями проблем нет, в городе желающих их тебе продать — «как собак не резаных», поставка от 2 до 4 дней.
По стране сервис — не знаю. Из поломок на трассе — сдох генератор (износ колец на 250 т.км) и облом шпильки на колесе. По ценам на сервис — работа по замене ремня ГРМ -примерно 3200 руб.

ksim
Рейтинг: 7 / -3

— написано 23-9-2016 17:34 ksim

Выбрали Fiat Бизнес купе с ривьеровскими сиденьями
А по пробегу.
100..150 в год набегает на каждой из машин логистов
Значит на этой до 200 запросто
Может есть кто на Фиате новом ездит? Какие проблемы кроме работы сервиса?

ILGIZ Int
Рейтинг: 209 / -148

— написано 5-10-2016 20:30 ILGIZ Int

8 Форд Транзит. За год и 80 000 км они не прошли, как у 4 из них крякнули моторы. Заменили шортблоки.

serg55
Рейтинг: 5 / -2

— написано 19-10-2016 11:21 serg55

На новом Фиате откатал почти 2 года и 170 тыс.км. Весь пробег по трассе. На дороге не подводила ни разу. По гарантии поменяли передний ступичный подшипник на 80т.км, шаровую после 100т.км, и вот сейчас патрубок интеркулера порвался чуток( замотал спец лентой пока так езжу). С гарантией проблем нету. Солярка только лукойл.

ksim
Рейтинг: 7 / -3

Рено Мастер, Форд Транзит и Фиат Дукато: сравнение и отличительные особенности

Все упомянутые модели пользуются активным спросом практически с одинаковой частотой, имеют ряд преимуществ, представлены в богатой линейке решений, потому так легко растеряться в многообразии выбора. В этой статье остановимся на ключевых моментах, которые и помогут определиться.

Все упомянутые модели пользуются активным спросом практически с одинаковой частотой, имеют ряд преимуществ, представлены в богатой линейке решений, потому так легко растеряться в многообразии выбора. В этой статье остановимся на ключевых моментах, которые и помогут определиться.

Сжатый обзор моделей

Рено Мастер сходит с конвейеров с 80-х годов, за этот срок неоднократно менялась. На данный момент в числе первых оказались фургоны. Изначальные версии машины ездили на дизеле объемом 2,1 литров (отдельные модификации отличались наличием бензиновых агрегатов, с объемами 2 и 2,2 л). В настоящее время производитель презентует третье поколение авто, и весь модельный ряд имеет дизель, вмещающий 2,3 литра топлива.

Покупатели авто часто теряются, пытаясь предпочесть Renault Master либо Ford Transit. Но принять решение помогают нюансы. Например, Форд Транзит пользуется наибольшим спросом в европейских странах. Фургоны начали производиться с 1953 года, и до нынешнего времени под этой маркой вышло уже 7 поколений.

У машин современного оснащения установлены дизельные моторы, отличающиеся системой впрыскивания, их объем составляет 2 и 2,2 литра. С конвейера сходят и модификации с вместительностью 3,2 и 3,5 л, а с 2010 года в продажу начали поступать и электромобили.

Очередная популярная машина – Фиат Дукато, выпускать которую начали с 1981 года. Привычным обличьем автомобиль обзавелся с 1993 года, когда был произведен рестайлинг. Наибольший потребительский отклик завоевало поколение, появившееся в 2006 году. Что касается движков, то преимущественно они представлены дизельными вариантами, объем которых составляет 2,3 и 3,0 литров.

Чтобы разобраться, какая из машин лучше, стоит рассмотреть преимущества каждой.

Плюсы Ford Transit

Авто выбирают для совершения коммерческих перевозок, поскольку его отличает многофункциональность и достаточная вместительность. Машина с легкостью выдерживает даже испытание бездорожьем, поскольку оснащена мощным движком, подвеской Макферсон и высокой посадкой. К остальным плюсам относят:

ford_transit_max.jpg

  • Колесная база, представленная в трех вариантах: короткая, средняя и длинная.
  • Безопасность: система isofix, EBD, ABS, воздушные подушки для пассажиров и водителя.
  • Дополнительные аксессуары представлены в большой вариативности выбора.
  • Отсек для грузов большой вместительности, а показатель грузоподъемности достигает 1661 килограмм.

Форд Транзит также отличает особенность салона, способного трансформироваться, чтобы из грузовика получился микроавтобус.

Плюсы Renault Master

Авто идеально для реализации различных бизнес-целей, продуманная модель, где учтены многие параметры:

Renault-Master-max.jpg

  • Оптимальные показатели вместительности, грузоподъемность составляет 1609 килограмм.
  • Мощность на высоте: моторы дизельного типа, экономичные, на 125 и 150 лошадиных сил.
  • В салоне отменная шумоизоляция, водительская кабина обеспечивает прекрасный обзор, управление эргономичное.
  • Представлены все положенные системы безопасности: EBD, ABS, Hill Start Assist, отдельные фары, качественно освещающие повороты, усиленное сцепление.

Основной упор, разрабатывая Рено Мастер, делали на грузоперевозочные работы, именно поэтому по этой части он оборудован безупречно. Но для комфорта пассажиров и водителя созданы абсолютно все условия.

Плюсы Fiat Ducato

Модель этого автомобиля занимает лидирующие позиции на авторынке, идеальна для совершения коммерческих транспортировок. К основным преимуществам Фиат Дукато относят:

fiat-dukato.jpg

  • Комфортабельность: салон удобный, так же как и водительская кабина, багажник оснащен дверями распашного типа.
  • Достаточная вместительность: кузов объемом до 17 куб. метров, а грузоподъемность – до 1800 килограммов).
  • Движок производительный, надежный, топливо расходуется экономно, оснащен системой Common Rail MultiJet.
  • Конструкция минимизирует повреждения: фары расположены высоко, бампер четырехсоставной.

Таким образом, сравнивая тройку популярных моделей, мы видим, что они демонстрируют потрясающую надежность, достаточную безопасность, функциональность, но и отличаются определенными параметрами, предназначенными для разных условий эксплуатации. Просмотрев три сравнительные сводки, можно отдать предпочтение тому идеальному варианту, который в полной мере соответствует текущим потребностям водителя.

Какой фургон выбрать для бизнеса

Главными факторами при выборе коммерческого транспорта всегда были стоимость владения, остаточная рыночная стоимость модели и ее надежность. Ведь при комплектации корпоративного автопарка нужно учитывать не только расходы, которые потребуются на содержание автомобиля, но и время, которое он может провести в сервисных центрах. Частые непредвиденные поломки автотранспорта влекут за собой и прямые финансовые траты, и потерю прибыли из-за сорванных контрактов.

Рассмотрим самые популярные модели в сегменте легкого коммерческого транспорта (LCV) на российском рынке – сравним цельнометаллические фургоны ГАЗель, Ford, Citroen, Fiat, Mercedes-Benz, Renault и Peugeot. При подсчете совокупной стоимости владения экспертами принимались во внимание цены на новые автомобили, их рыночная стоимость после 3 лет владения, стоимость страховки, регламентного технического обслуживания, топливо, ставка транспортного налога.

ГАЗель Next

ГАЗель Next

Автомобили семейства ГАЗель стоят особняком, так как уже много лет удерживают лидерские позиции в сегменте легкого коммерческого транспорта в России. Их доля рынка в 2019 году достигла 45%. Самые популярные модели линейки – цельнометаллические фургоны и бортовые машины серии Next.

Преимущества

  • Низкая стоимость – от 1,15 млн рублей.
  • Совокупная стоимость владения – до 30% ниже, чем у европейских марок.
  • Доступность и низкая цена запасных частей и комплектующих.
  • Затраты на ТО у официальных дилеров – до 100% ниже, чем для европейских марок.
  • Лучшие гарантийные условия -150 тысяч пробега или 3 года.
  • Высокая ремонтопригодность.

Недостатки

Ненадежность спустя несколько лет эксплуатации, частые непредвиденные поломки.

В целом, ГАЗели можно рассматривать как основу автопарка для небольших и развивающихся компаний. Эти машины остаются самыми выгодными по стоимости владения до тех пор, пока не истечет гарантийный срок.

Ford Transit

Ford Transit

Среди легких коммерческих автомобилей европейских марок Ford Transit не имеет конкурентов по совокупности стоимости владения, первоначальной и остаточной цены. Эти фургоны – вторые по популярности после ГАЗель Next.

  • Совокупная стоимость владения за 3 года – 1,68-1,69 млн рублей.
  • Стоимость владения за 1 месяц — 46,7 — 47,1 тыс. рублей.
  • Стоимость 1 км пробега – 14 рублей.
  • Первоначальная стоимость – от 1,9 млн рублей.
  • Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 100 тыс. рублей.

Одно из главных преимуществ Транзита – высокая остаточная стоимость после трех лет эксплуатации. Даже несмотря на высокую первоначальную цену, вложения в такую модель окупаются невысокой стоимостью владения и небольшой потерей в цене при перепродаже на вторичном рынке. Важным фактором в пользу выбора Ford Transit можно считать также относительно низкую стоимость запасных частей. За счет производства на территории России они стоят в 1,2-1,5 раза дешевле, чем запчасти для других европейских фургонов.

Mercedes-Benz Sprinter Classic

Mercedes-Benz Sprinter Classic

По части остаточной стоимости после 3 лет владения Mercedes-Benz Sprinter Classic опережает даже Транзит – он теряет в цене меньше, чем автомобили LVC других европейских брендов, а именно – не более 40%. Стоит он так же дешевле фургонов Ford – от 1,6 млн рублей в базовой комплектации. Во многом за счет этих факторов он стоит на 3 месте по совокупной стоимости владения. Однако будущим владельцам этой марки нужно принимать во внимание большие расходы на ремонт и обслуживание в официальных дилерских центрах. Запасные части для Sprinter Classic в России не производятся, поэтому цены на них не идут в сравнение с расходниками для ГАЗелей и Ford Transit.

  • Совокупная стоимость владения за 3 года — 1,76 млн рублей.
  • Стоимость владения за 1 месяц- 49,1 тыс. рублей.
  • Стоимость 1 км пробега — 15 рублей.
  • Первоначальная стоимость — от 1,6 млн рублей.
  • Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 236 тыс. рублей.

Citroen Jumper

Citroen Jumper

Следующие в рейтинге самых выгодных коммерческих автомобилей – французские фургоны Citroen Jumper. В отличие от предыдущих моделей, в России они не собираются. Однако относительно высокая первоначальная цена компенсируется низкой стоимостью обслуживания у официальных дилеров и недорогой страховкой. Для этой модели регламентирован увеличенный межсервисный интервал – 20 тысяч км (как и для Ford Transit), что позволяет заметно экономить на плановом ТО.

  • Совокупная стоимость владения за 3 года — от 1,8 до 1,9 млн рублей, в зависимости от модификации (FgTl 30 L2H2 или FgTl 35 L3H3).
  • Стоимость владения за 1 месяц — от 50 тыс. до 53 тыс. рублей.
  • Стоимость 1 км пробега — 15-15,9 рублей.
  • Обслуживание в дилерских центрах за 3 года – около 109 тыс. рублей.

Peugeot Boxer, Fiat Ducato, Renault Master

Peugeot Boxer

По стоимости владения Peugeot Boxer и Fiat Ducato демонстрируют не самые лучшие показатели. Их содержание может обойтись почти в 2 миллиона рублей за трехлетний период. Даже Renault Master обойдется владельцу существенно дешевле – ориентировочно в 1,83 млн рублей за 3 года при покупке нового автомобиля.

Авомобили Совокупная стоимость владения за 3 года Стоимость владения за 1 месяц Стоимость 1 км пробега
Peugeot Boxer от 1,86 до 2,0 млн рублей 50-54 тыс. рублей 15,1-16,3 рублей
Fiat Ducato от 1,85 до 2,0 млн рублей 51-56 тыс. рублей 15,3-16,4 рублей
Renault Master от 1,83 млн рублей 50-53 тыс. рублей 15,1-15,8 рублей

Renault Master

Эти модели проигрывают другим европейским фургонам за счет относительно высокой стоимости запчастей, низкой популярности и, соответственно, большой потерей в цене за 3 года. Нужно отметить, что невысокая популярность французских марок традиционна для российского рынка. Во многом – из-за слабо развитой сети дилерских центров на территории страны. Однако при покупке на вторичном рынке низкая цена на эти модели может стать преимуществом для покупателя.

  • © ООО «ПСПРОФФ» 2022 г.
  • Аренда грузового авто без водителя
  • Телефон: +7 (495) 940-70-18
  • Путевой лист грузового автомобиля
  • Грузовой каршеринг и долгосрочная аренда
  • Тахографы на грузовые автомобили
  • Навигатор для грузовых автомобилей

Адрес офиса: г. Москва, Кронштадтский бульвар, д.35Б, офис 3113.
Стоянка грузовых автомобилей находится там же

    Малотоннажные грузовые автомобили
  • до 1 тонны, 1.5 тонны, 2 тонны
  • Коммерческий транспорт
  • Грузовики 5 тонн
  • Аренда Пежо Боксер
  • Аренда Хендай Портер
  • Аренда фургона
  • Аренда грузовика

Сотрудничаем с водителями, которые берут машину в аренду на длительный срок для работы на своем грузовом авто с маркетплейсами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *