5 советов по поиску и устранению неполадок в косилках
Это случается с лучшими из нас, а также с лучшими газонокосилками: Внезапно ваш самый важный помощник в озеленении незначительно ломается. Регулярное техническое обслуживание газонокосилки помогает предотвратить поломки, а также продлевает срок службы вашего оборудования для ухода за газоном. Но даже при большом количестве внимания и заботы нормальный износ от часов кошения газона увеличивает вероятность периодических поломок.
Но сначала стоит упомянуть следующее: Всегда обращайтесь к руководству оператора перед началом любого технического обслуживания вашего оборудования.
Вот некоторые наиболее распространенные случаи прерывания кошения, а также что вы можете сделать, если.
1. Трос стартера трудно тянется или кажется, что он застрял:
Типичной причиной этого является включенный тормоз маховика двигателя (рейка, которую вы удерживаете на ручке, которая останавливает двигатель при отпускании). Перед тем, как потянуть, обязательно доведите рейку до самой ручки.
Это также может произойти, если ваша газонокосилка затягивает траву или забивается ее обрезками. Уберите газонокосилку с газона на твердую поверхность. После выключения газонокосилки и отсоединения провода свечи зажигания очистите нижнюю часть газонокосилки от обрезков, затем возобновите безопасное положение кошения и попробуйте еще раз.
2. Ваша косилка не запускается:
Верьте или нет, но многие домовладельцы испытывают это разочарование по одной очень очевидной причине — пустой топливный бак. Поэтому перед запуском убедитесь в том, что вы залили топливо. Старый бензин также может привести к возникновению проблем. Если в газонокосилке прошлогодний бензин, слейте его и залейте свежий. Другие возможные причины включают:
• Незакрепленная, грязная или отключенная свеча зажигания газонокосилки: Проверьте ее, очистите, снова подключите и затяните.
• Загрязненный воздушный фильтр: Очистите или замените его.
• Топливо не доходит до двигателя: Слегка постучите с боку карбюратора, чтобы помочь бензину течь. Если это не сработает, вам может понадобиться новый топливный фильтр.
3. В процессе кошения пропадает мощность:
Многим знаком звук, доносящийся от соседей — прерывистая работа двигателя, который внезапно замолкает. Вот почему это происходит, и что вы можете сделать:
• Грязный воздушный фильтр газонокосилки: очистить или заменить.
• Кошение высокой травы: увеличьте высоту кошения газонокосилки
• Грязная свеча зажигания: очистить или заменить.
• Скопление обрезок & мусора: очистите нижнюю часть деки газонокосилки, как указано выше.
4. Косилка борется с травой
• Накопление обрезок & мусора: очистите нижнюю часть деки газонокосилки (см. инструкции выше). Кроме того, убедитесь в том, что боковой разгрузочный желоб не засорен.
• Тупое, изогнутое или незакрепленное лезвие косилки: заточите или замените.
5. Ого! Ваша газонокосилка дымит:
Это может показаться немного пугающим, но, как правило, это несерьезно. Двигатель вашей газонокосилки может дымить, если в масляной камере слишком много масла или если в выхлопной глушитель просочилось масло, когда вы наклонили косилку. Оно просто сгорит, когда двигатель будет горячим. Но если вы увидите светлый дым, а также, если в работе газонокосилки возникнут проблемы, необходимо обратиться к специалистам.
Конечно, есть случаи, когда для исправления ситуации необходимы специальные инструменты или навыки, или попытки сделать это самостоятельно не устраняют проблему. Когда пришло время обратиться к специалисту для выолнения работы, обратитесь к ближайшему сервисному дилеру компании Briggs & Stratton.
Трос тормоза газонокосилки Al-Ko 470 BR (525769)
Трос сцепления-тормоза для газонокосилки Al-Ko 470 BR артикул 525769 — это трос, который позволяет управлять двигателем и тормозной системой косилки. Он состоит из троса, который подключен к рычагу сцепления и тормоза на рукоятке управления и доходит до двигателя. Когда вы нажимаете на рычаг сцепления, трос передает команду на двигатель, чтобы начать вращаться, и одновременно отпускает тормозные колодки. Если вы отпускаете рычаг сцепления, трос возвращает тормозные колодки в рабочее положение и останавливает двигатель.
Характеристики и особенности троса сцепления — тормоза газонокосилки Al-Ko 470 BR:
- Материал: Трос Боудена 1060 изготавливается из стальной спирали, обеспечивая гибкость и прочность. Он покрыт защитным слоем, чтобы предотвратить коррозию.
- Спиральная конструкция: Трос состоит из спирально скрученной стальной проволоки. Эта конструкция позволяет тросу изгибаться и передавать движение даже в изогнутых или труднодоступных местах.
- Защитная оболочка: Трос имеет защитную оболочку из пластика-резины, которая помогает защитить трос от воздействия окружающей среды и уменьшает трение.
- Концевые элементы: Трос имеет Al-Ko 470 BR специальные фиксаторы, наконечники на концах для надежного крепления и подключения к различным управляющим механизмам.
- Удобство управления: Трос Боудена обеспечивает удобное управление сцеплением и тормозами газонокосилки, позволяя оператору легко взаимодействовать с этими функциями.
- Удобство использования: Трос должен быть легко доступным для оператора и обеспечивать комфортное управление газонокосилкой Al-Ko 470 BR.
Замена троса сцепления-тормоза на газонокосилке Al-Ko 470 BR:
- Остановите двигатель и отключите свечной провод, чтобы предотвратить случайный запуск косилки во время замены троса.
- Отсоедините старый трос от рычага сцепления-тормоза на рукоятке косилки и от механизма на двигателе.
- Установите новый трос на механизм на двигателе и на рычаг сцепления-тормоза на рукоятке косилки. Убедитесь, что трос достаточно натянут, но не перенапряжен, и что он движется свободно.
- Проверьте работу троса, нажимая на рычаг сцепления-тормоза и убедитесь, что двигатель запускается и останавливается правильно, а также что колеса косилки поворачиваются при необходимости.
- Если все работает правильно, закрепите новый трос на косилке, используя крепежные элементы.
Если вы не уверены в своей способности выполнить эту задачу, лучше обратиться за помощью к профессиональному сервисному центру Торгпост.
Как осмотреть ваш двигатель малого объема для определения необходимости замены тормозов
В большинстве газонокосилок с пешеходным управлением тормозная система (если она обслуживалась должным образом) должна останавливать двигатель и любое присоединенное режущее оборудование в течение трех секунд, если вы отходите от оборудования или отпускаете тормозную скобу. Если двигатель работает более трех секунд после торможения, то, возможно, необходимо заменить или отрегулировать включатель сигнала торможения или тормозную колодку/ленту.
Следуйте нашим пошаговым инструкциям по проверке тормозов двигателя и рекомендаций по замене колодок и лент, либо перейдите в наиболее подходящий раздел ниже:
ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем
Обслуживание тормозных колодок двигателей газонокосилок & наружного силового оборудования
Как снять тормозные колодки для осмотра
- Этап 1: Отсоедините провод свечи зажигания и закрепите его в стороне от свечи зажигания. Затем снимите любые другие детали, которые препятствуют доступу к тормозу, например, защиту пальцев, топливный бак, масляную трубку, корпус вентилятора или ручной стартер.
- Этап 2: Снимите крышку кронштейна блока управления тормозов, если она установлена. Затем ослабьте винт зажима троса и снимите трос с рычага управления.
- Этап 3: Отсоедините пружину от крепления тормоза с помощью плоскогубцев. Затем снимите провод выключателя сигнала торможения, осторожно сжав переключатель и слегка потянув за провод, пока он не освободится. Если двигатель оснащен электрическим стартерным двигателем, отсоедините пару проводов, ведущих к стартерному двигателю.
- Этап 4: Снимите тормозной кронштейн, открутив винты.
Как проверить тормозные колодки для определения необходимости замены
- Этап 1: Осмотрите тормозную колодку на наличие трещин, порезов, мусора и других повреждений. Это можно сделать без снятия тормоза. Измерьте толщину колодки с помощью линейки или штангенциркуля для проверки износа.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Измерьте только колодку, а не кронштейн. Замените тормозной узел, если толщина колодки меньше 0,090″.
- Этап 2: Проверьте выключатель с помощью мультиметра и омметра, чтобы определить, заземлена ли цепь зажигания, когда выключатель сигнала торможения включается.
Включатель сигнала торможения должен показывать целостность (0 Ом) цепи заземления двигателя, когда он установлен в положение STOP (СТОП), и ее разрыв (∞), когда он установлен в положение RUN (РАБОТА). Если вы обнаруживаете проблему, проверьте наличие ослабленных или неисправных соединений.
После завершения проверки замените тормозные колодки, если необходимо. Если вы продолжаете сталкиваться с неисправностями, обратитесь к дилеру Briggs & Stratton за дополнительной помощью по ремонту!
Как собрать тормозную систему
- Этап 1: Установите тормоз в сборе на цилиндр. Затяните крепежные болты с усилием до 40 дюйм-фунтов с помощью динамометрического ключа.
- Этап 2: Установите провод выключателя сигнала торможения, согнув концы провода на 90°
- Этап 3: Установите корпус вентилятора и любые другие детали двигателя, демонтированные для обслуживания тормоза.
- Этап 4: Проверьте тормоза, повернув рычаг. Убедитесь в том, что рычаг свободно перемещается, а колодка полностью соприкасается с маховиком.
- Этап 5: Прикрепите тормозную пружину с помощью тонких плоскогубцев и подключите трос тормоза
- Этап 6: Проверьте тормозную систему, запустив двигатель, а затем отпустите тормозную перекладину. Двигатель и нож или другое оборудование должны остановиться в течение трех секунд.
Обслуживание ленточного тормоза двигателя
Как снять и осмотреть ленточный тормоз для определения необходимости замены
Тормозная лента содержит петли с обоих концов, закрепленные за неподвижный и подвижный штыри.
- Этап 1: Используйте инструмент для сгибания выступов, чтобы выгнуть выступ рычага управления наружу, чтобы он освободил петлю ленточного тормоза
- Этап 2: Отпустите тормозную пружину с помощью плоскогубцев
- Этап 3: Снимите тормозную ленту с неподвижного и подвижного штыря
- Этап 4: Осмотрите и замените ленту, если вы обнаружите на ней зазубрины или порезы.
- Этап 5: Проверьте на износ, измерив толщину ленты с помощью линейки или штангенциркуля
- ПРИМЕЧАНИЕ. Измерьте только тормозную колодку, а не металлическую ленту. Замените тормозной ленту, если толщина колодки меньше 0,30″
Как проверить ленточные тормоза
Проверьте тормозное усилие ленточного тормоза, при этом закрепите провод свечи зажигания в стороне от свечи зажигания. В двигателях с электрозапуском отсоедините и выньте аккумулятор.
- Этап 1: При включенном тормозе включите муфту стартера, используя переходник муфты стартера и динамометрический ключ.
Если значения момента затяжки ниже 45 дюйм-фунтов при повороте маховика по часовой стрелке с постоянной скоростью, возможно, детали двигателя изношены, повреждены или нуждаются в регулировке.
- Этап 2: Проверьте выключатель сигнала торможения с помощью мультиметра и омметра, чтобы определить, заземлена ли цепь зажигания, когда выключатель сигнала торможения включается. Выключатель сигнала торможения должен показывать неразрывность (0 Ом) цепи заземления двигателя, когда выключатель установлен в положение STOP (СТОП), и отсутствие неразрывности (∞), когда выключатель установлен в положение RUN (РАБОТА). Если вы обнаружите проблему, проверьте наличие ослабленных или оборванных соединений.
Свяжитесь с дилером Briggs & Stratton для получения информации о регулировке тормозной системы или устранении проблем в ней. См. часто задаваемые вопросы относительно проблем с системой зажигания для получения дополнительной помощи при техническом обслуживании и ремонте.
Как собрать ленточный тормоз после осмотра
- Этап 1: Подключите провод выключателя сигнала торможения к кронштейну панели управления. В старых системах подключите провод выключателя сигнала торможения к клемме выключателя сигнала торможения на кронштейне панели управления.
- Этап 2: Поместите ленточный тормоз на неподвижный штырь и зацепите его за конец подвижного штыря, пока лента не дойдет до упора.
- ПРИМЕЧАНИЕ. Материал тормоза на стальной ленте после сборки должен быть со стороны маховика. В старых системах поместите ленточный тормоз на неподвижный и подвижный штыри.
- Этап 3: Согните лапку фиксатора, чтобы она расположилась над петлей ленточного тормоза, чтобы петлю было невозможно случайно сдвинуть с места. После сборки убедитесь в том, что тормозной материал на металлической ленте обращен к маховику.
Электродвигатель с тормозом от газонокосилки
Дали/взял посмотреть переставшую работать газонокосилку – Grunhelm EM-6123A. Прямой привод, нож прямо на валу движка. Причина неисправности – перекосился движок; крыльчатка охлаждения и ножи начали цеплять за корпус и заклинили. Причина перекоса – перегрев движка, поплыли пластиковые стойки, на которых он был закреплен в корпусе косилки.
Движок необычный, с подпружиненной пластиной на роторе и некоторым свободным ходом относительно ротора, назначение которой сначала не понял. Из-за перегрева все нитки, стягивающие обмотку, а также фиксирующие стяжки стали хрупкими и просто обламывались. Движок чуть подклинивал при вращении – было предположение, что проблема с подшипниками. Так как крыльчатку обдува так и не удалось снять – добраться до второго подшипника так и не смог (фронтальный был нормальный). Однако в процессе экспериментов таки понял назначение диска. При старте движка магнитное поле притягивает эту пластину и та не мешает движению. А вот при выключении пружина выталкивает ее обратно и та с одной стороны упирается в пазы ротора, а с другой – трется об тормозные колодки в корпусе двигателя, расположенные по бокам от фронтального подшипника. Благодаря этому при выключении ножи на валу двигателя быстрее останавливаются.
Ну а причина перегрева, как выяснилось в итоге – износ пазов, в которых ходит задняя часть пластины – ну и неправильно выбранный зазор при проектировании / изготовлении мотора. Из-за износа в один из запусков пластина расклинилась на краю паза и не сумела втянуться при работе; терла по колодкам по перегрева движка, деформации пластика и дальнейшего клина всей конструкции. Будь V-образные выступы на пластине хотя бы на миллиметр-другой больше – этого бы не произошло.
Ремонт в итоге свелся к размещению вырезанной из жести шайбы на валу между стопорной шайбой и конструкцией тормозного диска, что немного “утопило” его внутрь ротора, предотвращая расклинивание. Альтернативный вариант – например, тем или иным способом нарастить V-образные выступы – решил не делать. Ну а в корпусе косилки под движок на место поплывших стоек подложил по несколько шайб.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.