Юстировочные винты рояля для чего нужны
Перейти к содержимому

Юстировочные винты рояля для чего нужны

  • автор:

Royal Thermo Atrium внутрипольные конвекторы

Внутрипольные конвекторы Royal Thermo Atrium (Роял Термо Атриум) — встраиваемые в пол конвекторы водяного отопления российского производства. Они предназначены для эксплуатации в системах отопления с рабочим давлением до 10 бар (испытательным до 15 бар) и максимальной температурой теплоносителя до +120°С.

Корпус впольных конвекторов Atrium выполнен из оцинкованной стали, теплообменник из медной трубы (диаметром 15 мм) и насаженных на нее алюминиевых пластин. Сам теплообменник и внутренняя часть корпуса окрашены в черный цвет износостойким порошковым покрытием. Это делает незаметными конструктивные компоненты конвектора под декоративной решеткой.

Купить конвекторы Атриум можно двух серий:

  • Royal Thermo Atrium — конвекторы с естественной конвекцией. Высота — 75, 90, 110, 150 или 190 мм. Ширина — 200, 250, 300 или 400 мм. Длина от 800 до 3000 мм (с шагом 200 мм);
  • Royal Thermo Atrium Turbo — конвекторы с принудительной конвекцией (с вентилятором). Высота — 75, 90, 110, 150 или 190 мм. Ширина — 200, 250, 300 или 400 мм. Длина от 800 до 3000 мм (с шагом 200 мм);

В конвекторах серии Turbo применяются современные малошумные тангенциальные вентиляторы (акустическое давление которых на максимальной скорости не более 32 Дб) и с потреблением электроэнергии около 12 Вт.

Впольные конвекторы отопления Royal Thermo Atrium (Роял Термо Атриум)

В комплект поставки внутрипольных конвекторов Royal Thermo уже входит рулонная решетка с анодированием в цвет натурального алюминия (NA). Можно выбрать цвет анодированных решеток из дополнительного ассортимента: светлая бронза (LB), темная бронза (DB), коричневый (BR), черный (BL), золото (AU), платина (PL) или палитра RAL.

Рулонная решетка для конвекторов Royal Thermo Atrium

Решетка Royal Thermo Atrium

Гарантия — 10 лет.

Внутрипольные конвекторы выполнены по ГОСТу 31311-2005.

Бренд/производство — Royal Thermo / Россия.

Разновидности внутрипольных конвекторов Royal Thermo Atrium

Royal Thermo Atrium

Внутрипольные конвекторы с естественной конвекцией.

Поток нагретого теплообменником воздуха естественным образом поднимается вверх.

Внутрипольные конвекторы Royal Thermo Atrium с естественной конвекцией

В комплект поставки конвектора также входит — декоративная рамка с U-образным профилем, монтажный комплект ( кронштейны крепежные — 4 шт., винты юстировочные — 4 шт. (для моделей длиной более 1800 мм — 6 шт.), болты крепежные — 4 шт., шайбы — 8 шт., шайба гроверная — 4 шт., дюбель-гвозди — 4 шт.), паспорт и инструкция по монтажу и эксплуатации.

Цены и технические характеристики складских моделей

Внутрипольные конвекторы других размеров — высотой 75, 150 или 190 мм, шириной 200, 300 или 400 мм, длиной 800, 2200,2400, 2600, 2800 или 3000 мм, с другим цветом решетки — поставляются под заказ.

ЦЕНА

Тепловая мощность измерена в соответствии с ГОСТ 53583-2009 при температурном напоре ΔТ=70°С и расходе теплоносителя через прибор 360 кг/час.

КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ внутрипольные конвекторы Royal Thermo ATRIUM info@rus-radiator.ru

Конвекторы Atrium с разными цветами решеток

Royal Thermo Atrium Turbo

Внутрипольные конвекторы с принудительной конвекцией (с малошумным вентилятором).

Конветоры могут работать как в режиме естественной конвекции, так и (для увеличеня тепловой мощности) с включенным на разных режимах вентилятором.

Справочник по фортепиано

Педали пианино или рояля могут существенно изменить звучание инструмента. Пользоваться педалями нужно умеючи: это высокое искусство, усиливающее выразительность исполнения. Давайте посмотрим, зачем нужна каждая из педалей.

Правая педаль

При нажатии правая педаль поднимает все демпферы и тем самым позволяет вибрировать всем струнам, которые вновь приглушаются отпусканием педали. Правая педаль, также называемая педалью форте, служит для удлинения звуков. Она обеспечивает поднятие сразу всех демпферов, так что после отпускания клавиш соответствующие струны продолжают звучать. Кроме того, все остальные неприглушённые струны также начинают вибрировать, что делает звучание более полным.

Левая педаль

Левая педаль рояля позволяет сдвигать молоточки вправо, что в результате приводит к изменению или ослаблению звука, потому что молоточек ударяет по струне в другом месте, чем обычно, так что вместо трёх струн хора он ударяет только по двум или по одной струне в басовом регистре. Левая педаль в пианино позволяет уменьшить расстояние между молоточками и струнами, а тем самым ослабляет звучание.

Средняя педаль

При нажатии на среднюю педаль рояля, также называемую педалью sostenuto или педалью удержания звука, остаётся звучать только та струна, демпферы которой были подняты в момент нажатия этой педали. Нажатые после этого звуки обычно приглушаются. Педаль состенуто может быть также дополнительно установлена в концертном пианино С. Bechstein Concert 8, потому что необходима для исполнения некоторых сложных музыкальных произведений.

Поиск официального дилера

Найдите официальных дилеров Bechstein в вашем регионе

Тема: Регулировка механики рояля

Nanuhi вне форума

Постоянный участник Регистрация 28.04.2008 Адрес SPb Возраст 57 Сообщений 685

По умолчаниюРегулировка механики рояля

Подскажите, пожалуйста, литературу или ссылки в инете на эту тему. Интересует не тупые стандарты в мм на допуски, а именно толковое описание работы механики рояля. В принципе, и сам уже со всем почти разобрался, но хотелось бы кое-что еще подузнать.

01.03.2009, 02:24 #2

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей

tunerpiano вне форума

Новичок Регистрация 02.02.2009 Адрес Москва Сообщений 36

По умолчаниюRe: Регулировка механики рояля

Какой именно системы рояльная механика Вас интересует?
И зачем Вам это описание? Цель затеи?
Если Вы уже разобрались, чего же именно Вам не хватает?

Ваш tunerpiano
http://pianoteknik.tv/ «Пилите, Шура, пилите. Они — золотые. »
01.03.2009, 10:33 #3

Nanuhi вне форума

Постоянный участник Регистрация 28.04.2008 Адрес SPb Возраст 57 Сообщений 685

По умолчаниюRe: Регулировка механики рояля

ЦитатаСообщение от tunerpiano Посмотреть сообщение

Какой именно системы рояльная механика Вас интересует?

Система разновидности Эрара. Точнее сказать не могу, потому как не знаю. Да и не особо принципиально. Устройство различных механик с двойной репетицией примерно одинаково. Поэтому, поняв суть одной, несложно понять и остальные.

ЦитатаСообщение от tunerpiano Посмотреть сообщение

И зачем Вам это описание? Цель затеи?

Купил новый рояль, который совершенно (!) не отрегулирован. (. Если можно, не ставьте сразу под сомнение такое высказывание — это действительно правда). Название инструмента оглашать не хотелось бы, чтобы не портить репутацию хорошим людям.

ЦитатаСообщение от tunerpiano Посмотреть сообщение

Если Вы уже разобрались, чего же именно Вам не хватает?

1. В разных источниках написаны совершенно противоречивые вещи. В одних сказано, что гаммерштили должны лежать на гамеррлейстике. В других — не доходить до него на 4-5 мм. Последнее очень странно, потому как цель гаммерлейстика теряется, да и ощущения неуспокоившегося резонанса механики присутствует и мешает.

2. Хотелось бы побольше узнать про регулировку репетиционного рычага. От регулировки абника сильно зависит ощущение отдачи, если так можно выразиться.

3. Ну и устал я изобретать велосипеды (хотя и продолжаю это делать постоянно). Хотелось бы услышать стороннего опыта.

Книг нигде не нашел (что не удивительно), информации в интернете почти нет, хороших мастеров я не видел (это, конечно, не означает, что их нет, но и не означает, что их много, поскольку редко можно увидеть инструмент, вышедший из питерской мастерской, на котором можно играть).

01.03.2009, 12:21 #4

Барго вне форума

Старожил Регистрация 27.01.2005 Адрес Germany, Berlin Сообщений 3,089

По умолчаниюRe: Регулировка механики рояля

ЦитатаСообщение от Nanuhi Посмотреть сообщение

1. В разных источниках написаны совершенно противоречивые вещи. В одних сказано, что гаммерштили должны лежать на гамеррлейстике. В других — не доходить до него на 4-5 мм. Последнее очень странно, потому как цель гаммерлейстика теряется, да и ощущения неуспокоившегося резонанса механики присутствует и мешает.
2. Хотелось бы побольше узнать про регулировку репетиционного рычага. От регулировки абника сильно зависит ощущение отдачи, если так можно выразиться.
3. Ну и устал я изобретать велосипеды (хотя и продолжаю это делать постоянно). Хотелось бы услышать стороннего опыта.
Книг нигде не нашел (что не удивительно), информации в интернете почти нет, хороших мастеров я не видел (это, конечно, не означает, что их нет, но и не означает, что их много, поскольку редко можно увидеть инструмент, вышедший из питерской мастерской, на котором можно играть).

Гаммерштили с молоточками не должны всем весом лежать на гаммерлейстике по нескольким причинам:
1 — Во-избежании шпиллерлюфта (между шпиллером. находящемся на фигуре и барабанчиком гаммерштиля)
2 — Во-вторых ограничить работу репетиционного рычага, чтобы он сильно не проваливался вместе с молотком при возврате молоточка после удара по струне, и в этом случае гаммерлейстик играет роль амортизационной подушечки. Поэтому небольшой зазор просто необходим, да и кроме того, когда молоточки лежат прямо на гаммерлейстике, то возможны дополнительные стуки и скрипы самого гаммерлейстика после отскока молоточка от струны.

3- Абкник регулируется только а 1 мм (то есть плавный соскок гаммерштильного барабанчика со шпиллера на коромысло репетиционного рычага, (если соскальзывания на рычаг нет, то он так и останется сидеть на шпиллере) и в этом случае репетиционный рачаг функцию свою толком выполнять не будет. Точнее, пропадает эффект пружины и возврата к репетиции молоточка, то есть моментальной готовности повторить удар по струне.
4 — Винт или пружина репетиционного рычага регулируется таким образом, чтобы при плавном опускании клавиши молоточек как-бы немного активно (но не слишком резко во — избежании дребеллирования и повторного касания со струной. ) подпрыгнул по направлению к струне.
То есть смысл регулирования репетиционного рычага опять же сводится к тому, чтобы максимально ускорить повтор звука при исполнения трелей или репетиций с ПОЛОВИННОГО хода клавиши, а точнее — при повторе звука клавишу освобождать не до конца, а только до половины.

А теперь о самой регулировке всего этого хозяйства:
Разумеется, нужна прежде всего ОЧЕРЕДНОСТЬ операций по регулировке. Мы сейчас не говорим о регулировке механики, о предварительном выстраивании молоточков, их расстоянии от струн (штайнунге), правильности подъема по направлению к струне, необходимом угле касания, центровке шпиллера, фенгеров и т.д. То что изначально производится на фабриках. Речь идет только о регулировке репетициционного рычага.
Часто даже опытные настройщики путают последовательность регулировки, и таким образом нарушают тонкую взаимосвязь всего процесса, не достигнув нужного идеального результата.
Смотрите, что получается: Ведь когда мы говорим о регулировании самой пружины рычага, то часто забывают, что прежде то регулируется фенгер клавиши, расстояние от струны молоточка при отскоке, площадь захвата фенгера пяточки молоточка, угол, и т.д. Ведь молоток-то после удара захватывает сначала фенгер, а уже потом в момент опускания клавиши начинает работать репетиционный рычаг.
Следовательно, если точно не отрегулирован фенгер, то начинать работать с самим репетиционным рычагом бессмысленно, правильного результата Вы никогда не достигнете.
Далее, регулировка абкника. Опять же многие часто неправильно работают в этот важный момент с самой клавишей. Регулировка абкника производится ВНЕ связи с фенгером клавиши, то есть фенгер вообще в этом случае не должен быть в работе. А производится о точная работа с верхним коромыслом самого репетиционного рычага и гаммерштиллем молоточка. Последовательность такая:
Очень плавно нажимаете клавишу, (разумеется. нужны очень чувствительные пальцы. ) далее ауйслейзер (ограничитель) заставляет работать хвост шпиллера, чтобы тот вышел из-под барарбанчика гаммерштилля в нужный момент, при подходе молоточка к струне за 1мм от неё, и только после этого молоточек должен плавно соскочить или соскользнуть на репетиционный рычаг, упасть примерно на 1 миллиметр. Фенгер клавиши в этот ни в коем случае не должен работать! Только в этом случае можно точно отрегулировать винт абкника.
А если в самом начале Вы будете грубо и резко нажимать клавишу, то приведете в работу фенгер клавиши, екоторый помешает регулировке абкника.
С другой стороны, если сначала начнете регулировать пружину рычага, то Вам после этого будет очень трудно заняться абкником из-за слишком активной работы пружины.
Практика работы регулировки должна быть огромной, многие моменты производятся интуитивно, иногда даже приходится нарушать параметры регулировки для достижения необходимой плавности работы всего механизма, , скажем жертвовать первоначальным расстоянием (штайнунгом) между струнами и молоточками после шлифовки, и т.д., чтобы сохранить точность работы механики, плавного взаимодействия всех её узлов.
Игра на рояле должна давалть пальцам максимальный комфорт и связь не только с клавишами, но и со всем инструментом.

Как купить рояль

Рояль покупается один раз на долгие годы, очень важно не ошибиться и выбрать инструмент надлежащего качества, звучание которого вам нравится!

Купить новый рояль — это минимальная степень риска приобрести инструмент с техническими проблемами, пострадавший от неправильного хранения, ухода или транспортировки.

В нашем интернет-магазине все фортепиано проходят предпродажную подготовку, настраиваются на нашем складе (или настройщик выезжает к вам домой), при перевозке надежно упаковываются, фиксируются и имеют гарантию!

Второй вариант — купить подержанный (Б/У) рояль. Тут степень риска значительно выше, сложнее сравнить звучание различных инструментов, невозможно узнать, как его хранили, может быть трудно выявить неполадки. Если вы не разбираетесь в фортепиано, самостоятельно удостовериться в качестве не нового инструмента может быть сложно, скорее всего, понадобится помощь профессионала.

Рекомендации по выбору рояля — на что нужно обратить внимание, покупая подержанный инструмент.

При осмотре рояля необходимо обратить внимание на его внешний вид — все поверхности, крышки, стенки снаружи и изнутри должны быть без сколов и следов повреждений. Все замки и винты должны быть на местах. Следует обращать внимание и на то, как выглядят клавиатура, струны, демпферы, резонансный щит.

Необходимо проверить качество звучания и строй рояля. Для этого нужно:

  • пройти аккордами по всей клавиатуре со средним нажимом на клавиши;
  • нажимая на правую педаль, поиграть аккордами форте с сильным нажимом;
  • нажимая на левую педаль, проиграть отдельные ноты в разных регистрах со слабой силой (пиано);
  • медленно со слабым равномерным нажимом на клавиши проиграть хроматические гаммы, вслушиваясь, чтобы звучание нот не отличалось по громкости, тембру и не было посторонних призвуков — скрипа, скрежета, стука.

При игре на рояле клавиши не должны западать, проваливаться или двигаться излишне свободно.

Рояль без каких-то технических неполадок будет звучать равномерно по громкости и тембру по всей клавиатуре, не будет слышно посторонних шумов при игре, сопротивление клавиш будет приблизительно одинаковое, они не будут застревать или проваливаться слишком легко.

У хорошего рояля звучание полное, мягкое, приятное для слуха, высокие ноты звучат ярко, но не резко, а низкие и средние — звучные и глубокие.

При нажатии на левую педаль звучание должно стать более тихим, а тембр — мягче и беднее. При нажатии на правую педаль длительность и звучность нот должна заметно увеличиться, а тембр стать более богатым и полным.

Механика исправного инструмента должна быть равномерно отрегулирована. Если неточно отрегулирован клавишный механизм или присутствуют неполадки с акустическим аппаратом, качество и громкость звука будет отличаться при нажатии на разные клавиши, игре могут мешать посторонние звуки, а сопротивление клавиш может быть различным.

После внешнего осмотра рояля и проверки звучание необходимо произвести тщательный осмотр внутреннего состояния инструмента.

Для этого открываются передняя и верхняя крышки, вынимается и осматривается пюпитр.

После этого можно переходить к осмотру рамы, проверки ее прочности и надежности крепления к корпусу.

Осматриваем переднюю часть рамы инструмента и вирбельбанк, состояние вирбелей и правильность намотки на них струн. Струны на вирбелях должны быть намотаны в три оборота, высота вирбелей должна быть одинакова. На струнах не должно быть ржавчины, на подкладке, которая находится между вирбелями и аграфами (или каподастром), не должно быть повреждений, дыр и мест, проеденных молью.

Также необходимо обратить внимание на состояние каподастров и аграфов. Проверяем работу правой педали и состояние демпферов. Затем проверяем штеги, состояние штифтов, полосок сукна на заднем участке струн между штегами и штифтами.

Обследуем резонансный щит деки, простукивая деревянным бруском по штегам и щиту; звук должен быть глухим, низким, с легким звенящим гулом. Если при простукивании будут слышны дребезжание или треск, то дека неисправна, имеет трещины или где-то отклеилась.

Заканчивая осмотр рояля, нужно вытащить клавиатуру из корпуса и тщательно обследовать. Для этого необходимо снять клап, отвинтить винты под клавиатурой, освободить и вынуть боковые клетцы и переднюю планку перед клавиатурой.

Чтобы извлечь клавиатуру, нужно взять клавиатурную раму за боковые штифты или за кронштейн механизма, аккуратно, не нажимая на клавиши, вынуть её механикой из корпуса рояля и установить на стол для подробного осмотра. На клавиатуре все молоточки должны находиться на подушках и быть опущены. Также проверяем состояние контрклавиатуры и внутреннего механизма демпферов, передач обеих педалей.

После установки клавиатуры и механики на место еще раз проверяется звучание инструмента и действие обеих педалей.

Если в процессе подобной проверки рояля не обнаружилось никаких дефектов, то вы можете покупать инструмент!

Большинство людей покупают фортепиано один раз на очень долгий период и не сталкиваются в повседневной жизни с его внутренним устройством, поэтому самостоятельно разбирать инструмент может быть сложно и небезопасно — его можно повредить. Даже если инструмент удастся разобрать, не всегда получается при таком осмотре найти неполадки. И не забывайте, что собирать инструмент также придется вам.

Если вы хотите подобрать инструмент, соответствующий всем вашим пожеланиям и требованиям, если вы хотите быть уверены в его качестве, в том, что его не повредят при перевозке и правильно настроят, то идеальное решение — купить новый рояль. В нашем интернет-магазине менеджеры из огромного ассортимента марок и моделей подберут именно то фортепиано, которое вам необходимо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *