Как починить крыло на велосипеде
Перейти к содержимому

Как починить крыло на велосипеде

  • автор:

ремонт заднего крыла велосипеда

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

сломалось у меня недавно крепление заднего крыла у велосипеда, и сразу я понял, как я буду чинить это дело! 😀

ремонт заднего крыла велосипеда

для начала, сделал модель (очень сомнительного качества, лень было хоть как то её украшать 😀 )

ремонт заднего крыла велосипеда

однако свою функцию она должна выполнять, и это главное!

самое сложное в модели было сделать ‘зубчатое’ крепление

после ~4часов печати, я сразу-же пошел ставить эту деталь на место, и получилось как-то так:

ремонт заднего крыла велосипеда

крепление сработало на ура!

ремонт заднего крыла велосипеда

ну и установленное крепление.

ремонт заднего крыла велосипеда

выглядит немного неуклюже, но если я его опять сломаю, то сделаю лучше! :D:D

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых статьях.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

ПОМОГИТЕ!! плизЗЗ! у меня на велосипеде сломалось заднее крыло (пластмассовое) ,сломалось рядом с крепежом,

купи «дихлорэтан» раствори стружку из того же крыла и намаж. это растворитель и действует как клей. подробнее в мыле.

Остальные ответы
Я на Мериде простым супер клеем приклеивал

у меня так было, сломалось пластмассовое крепление обрамляющее седушку, клей не помог, в итоге я снял себе переднюю катафоту с похожим крепежом 🙂

техосмотр не пройдеш
Просверли отверстия в пластике крыла, изготовь метал. пластинку, склепай, делов то.
если ниче не получится — крылья по отдельности продаются в спорт-магазинах, в отделах «велики»
Полностью поддерживаю Билл гилберта и Винни Пох.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Тема: Можно ли починить сильно треснувшее пластиковое крыло?

StelsNavi360

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

StelsNavi360 вне форума

Веломаньяк Байк Stels Navigator 360 Адрес Москва Сообщений 480 Записей в дневнике 5

По умолчаниюМожно ли починить сильно треснувшее пластиковое крыло?

Оригинальное крыло велосипеда KHS Urban X сильно треснуло, но не разломалось до конца. Есть ли способ его как-то склеить или сварить качественно?

16.06.2017, 13:52 #2

Gebo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Gebo вне форума

Только чтение Байк Dartmoor Primal 2015 самосбор Адрес Железнодорожный, МО Сообщений 10,970

По умолчанию

ЦитатаСообщение от StelsNavi360 Посмотреть сообщение

Оригинальное крыло велосипеда KHS Urban X сильно треснуло, но не разломалось до конца. Есть ли способ его как-то склеить или сварить качественно?

без фоток не понять, что там.

ЗЫ проще купить новое, не?

тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста!
16.06.2017, 14:49 #3

StelsNavi360

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

StelsNavi360 вне форума

Веломаньяк Байк Stels Navigator 360 Адрес Москва Сообщений 480 Записей в дневнике 5

По умолчанию

Gebo, новое купить не проще, т.к. есть трудности с подбором по размеру для конкретного велика.

16.06.2017, 14:57 #4

«лекс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Веломаньяк Байк LOOK 566 Адрес МСК , САО Сообщений 332

По умолчанию

StelsNavi360, я своё чинил так — сначала паяльником спаял, а потом ещё и термо-пистолетом сверху покрыл трещину! Уже почти год держится. Ну или берешь клёпальник, пластину, сверлишь пару дырок — пластина + клёпки, вот тебе и готово.

С уважением, Александр.
Strava
16.06.2017, 14:59 #5

Gebo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Gebo вне форума

Только чтение Байк Dartmoor Primal 2015 самосбор Адрес Железнодорожный, МО Сообщений 10,970

По умолчанию

StelsNavi360, тогда, как вариант, паяльник + термоклей, как выше написали, + к этому можно взять пару каких-нибудь пластиковых/металлических направляющих и использовать их в качестве дополнительных рёбер жесткости, приклеив вдоль крыла.

тот, кто думает, что носки футболиста плохо пахнут, никогда не нюхал памперс велосипедиста!
16.06.2017, 15:09 #6

NurT

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

NurT вне форума

Веломаньяк! Сообщений 228

По умолчанию

Скотчем аккуратно перемотай внахлёст крест-накрест по диагонали. Скотч лучше в полширины от обычного, 25 мм, чтобы складок было поменьше.

16.06.2017, 18:06 #7

Ariec

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Ariec вне форума

Веломаньяк Байк Китайкапрон Tideace M009 Адрес Республика на отшибе Сообщений 2,194

По умолчанию

Чинили передний болотник СКС эпоксидкой (сломалось от сильного удара о гориллу) — несколько дней работы и крыло опять стало на место. Уже год без проблем держится.

16.06.2017, 18:59 #8

binka

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

binka вне форума

Зобанен Сообщений 204

По умолчанию

ЦитатаСообщение от StelsNavi360 Посмотреть сообщение

Можно ли починить сильно треснувшее пластиковое крыло?
Есть ли способ его как-то склеить или сварить качественно?

Нарезанные прямоуголниками кусочки газеты + суперклей и так в несколько слоёв с обеих сторон крыла.

———- Добавлено в 18:59 ———- Предыдущее сообщение было в 18:54 ———-

Каждый следующий слой из прямоугольного кусочка газеты должен быть чуть шире предыдущего, чтобы края плавно пригибались и в итоге не было ступеньки.
Поэтому первый вырезанный из газеты прямоугольник должен быть чуть шире самой трещины. Потом ещё чуть шире, и т.д.
Вероятно, что здесь слоёв 6-8 с каждой стороны будет достаточно.

Холодная сварка

Холодная сварка

Что же такое быстросохнущая эпоксидная клей-шпатлевка с титановым наполнителем? Эта смесь схватывается всего за какие-то 5 минут. Процесс затвердевания происходит за 15 минут. Она подвергается механической обработке ровно через час. Она отличается простотой в своем использовании. И самое главное — она абсолютно безотходна. Имеет великолепную адгезию почти ко всем материалам. С ее помощью можно легко склеить металл, пластик, стекло, керамику и дерево. Отличительной особенностью пластичных холодных сварок является их объемное расширение в момент схватывания. При этом возникает некий эффект пробки. В таких условиях ремонт при вытекании жидкости из поврежденного агрегата и даже под водой становится возможным. Протекание можно остановить за 5 минут и на всю жизнь. Она незаменима как для дома, так и для гаража. С ее помощью легко можно отремонтировать течь труб отопления, сантехники, канализации. Она стойко выдерживает высокую температуру до +260°С. При отвердевании шпатлевки поверхности сверлят, нарезают в них резьбу, обтачивают, шкурят и красят. С их помощью можно восстановить расколотую деталь из металла, вылепив утерянные элементы: отломанные ушки крепления. Теперь стало возможным залепление трещины, починка багажника и других деталей велосипеда. В нормальных условиях подобный состав можно хранить целых 3 года. При этом он не теряет своих уникальных свойств. Страна-производитель — США.

В наличии горные велосипеды с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены.

На прилавках авто- и иногда веломагазинов можно встретить также “холодную сварку”. Она расфасовывается в цилиндрические коробки из пластика. Ее вид представляет собой двухкомпонентную “колбаску”. Ее слои имеют различную окраску. Цвет внешнего слоя светлый, внутренний тёмного оттенка. Это двухкомпонентная эпоксидная композиция с различным наполнителем в зависимости от поставленной задачи “сварки”. Холодная сварка выпускается различными производителями. Каждая упаковка такой “колбаски” имеет соответствующую надпись о том, что это изделие специально для прочного и быстрого соединения разных материалов. Оно может гарантировать устранение течи в радиаторе систем охлаждения или в пробитом поддоне катера. Что же представляет из себя холодная сварка?

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

Для соединения элементов с помощью холодной сварки необходимо предварительно отрезанный кусочек “колбаски” тщательно размять руками до получения липкой и пластичной как пластилин массы однородного цвета. Происходит одновременное перемешивание слоев. Возникает реакция полимеризации. Возникает потепление размятой однородной массы. С началом этого процесса необходимо как можно быстрее соединить детали, заделать трещины изделия. Иначе при отвердении композиции неиспользуемый кусочек “колбаски” следует выбросить.

Поверхности, которые необходимо соединить холодной сваркой, должны быть обезжиренными, чистыми и зачищенными с помощью наждачной шкурки. Необходимо наличие шероховатости поверхности. Температура поверхностей не должна быть ниже 15–17С. В противном случае адгезия холодной сварки станет пониженной и при этом не получится качественного соединения. На рынке холодных сварок отечественные производители представлены наиболее типичными представителями семейства “колбасок”. Это “Полирем” и “Алмаз”. “Полирем” представляет собой двухкомпонентную “колбаску”, которая упакована в наклеенный на картон прозрачный пластик. Его выпускают в виде пластинок со слоями серого и жёлтого цвета. Или же в виде стандартной “колбаски” со слоями тех же цветов. Эта продукция предназначена для ремонта пластмассовых и полимерных изделий. Но можно также рискнуть соединить металлические части. Но качество такой склейки не известно. После отвердения данная композиция сохранит свою пластичность.

“Алмаз” продается в пластиковом цилиндре. Внутри цилиндра он надежно завёрнут в целлофан и имеет вид “колбаски”. Эта колбаска с внешней стороны белая, с внутренней — тёмно–серая. Следует помнить, что именно внешний белый слой прилипнет к рукам и на пальцах останется значительное количество этого материала. Это очень плохо, так как должна тщательно соблюдаться концентрация компонентов при размешивании. Может произойти слишком раннее отвержение композиции. Также отрезанный кусочек может не затвердеть в принципе. Для того чтобы уменьшить прилипание компонентов “холодной сварки” на руки, следует ее брать чуть-чуть влажными руками. После разминания “Алмаза” происходит образование большого количества мелких комочков внутри самого кусочка “холодной смазки».Таким образом, “Алмаз” следует использовать только для малоответственных бытовых ремонтных работ.

Хорошая сварка представлена также зарубежными производителями, такими компаниями, как ABRO и Hi-Gear. Продукция компании ABRO называется «ABRO–Steel». Полимерная композиция имеет в качестве наполнителя стальной порошок. Перемешивают «ABRO–Steel» так же, как и любую другую аналогичную холодную сварку. Полученная однородная масса имеет срок жизни около 3 минут. Поэтому работать следует очень быстро. «ABRO–Steel» отвердевает очень быстро и является надёжным соединением. Ее можно использовать для фиксации гаек от отворачивания. Силовая резьба, конечно, при помощи ABRO–Steel не восстановится. Но и без этого свойства холодной сварки высокие. Она не уступает по твёрдости дюралиминию.

Впечатляет также продукция компании «Hi–Gear». Она охарактеризована очень быстрым разогревом смеси при ее разминании. Имеет быстрое схватывание. Ее предназначение — быстрый ремонт (велосипеда) в тяжёлых дорожных условиях. Об этом говорит ее говорящее название — «Быстрая Сталь» (Quick Steel). Оно представляет собой эпоксидную шпаклёвку, которая упрочена сталью. Hi–Gear холодная сварка может быть использована для различных материалов, например, «Белый Титан» и «Флексопласт». Именно флексопласт применяют для ремонта изделий из пластмасс. При этом прочность соединения намного выше прочности соединяемого пластика. Во всех случаях применения холодной сварки необходимо придерживаться одного правила: соединяемые поверхности должны быть сухими и обезжиренными. В противном случае, соединение не будет качественным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *