Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой
Перейти к содержимому

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой

  • автор:

Как осуществляется проверка уровня и замена компрессорного масла в поршневых воздушных компрессорах Dalgakiran?

Для удобства контроля уровня масла в нижней части картера поршневых воздушных компрессоров расположено смотровое стекло. Проверку уровня компрессорного масла необходимо производить на остановленном компрессоре, не менее чем через пять минут после остановки (во время работы уровень масла может изменяться). При недостаточном уровне, нужно долить компрессорное масло.

Замена масла в компрессоре.

  • Остановите компрессор, если компрессор холодный (не был в работе) включите его в работу на 5-10 минут до достижения температуры масла 40-50ºС.
  • Подождите 1-2 минуты, пока масло стечет в картер.
  • Полностью слейте масло, удалив сливную пробку. После слива масла закройте сливную пробку.
  • Залейте масло контролируя уровень в смотровом стекле, не допускайте перелива масла
  • Закройте пробку заливной горловины.
  • Запустите компрессор на несколько минут, после остановки подождите 1-2 минуты, проверьте уровень масла, долейте при необходимости.
  • Поршневые компрессоры
  • Спиральные компрессоры
  • Винтовые компрессоры
  • Передвижные компрессоры
  • Турбокомпрессоры
  • Ротационные воздуходувки
  • Запасные части
  • Воздуходувки
  • Чиллеры
  • Дизельгенераторы

Замена масла в поршневом компрессоре.

В процессе эксплуатации поршневого масляного компрессора периодически возникает необходимость «долива», или замены масла. В этой статье речь пойдёт о том, как на практике сделать это правильно, шаг за шагом. Сам процесс достаточно простой, но на практике могут возникнуть некоторые вопросы, на которые мы и постараемся ответить. Прежде всего необходимо отметить, что в поршневых масляных компрессорах, используется специальное масло, со своей спецификацией (характеристиками), которые отвечает рекомендациям по эксплуатации компрессора. Основными показателями качества масла являются: вязкость, кислотность, содержание водорастворимых кислот и щелочей, окисляемость, содержание воды и механических примесей, температура вспышки. Не будем уходить в специфику этих значений, поскольку ранее уже освещали эти моменты в одной из статей. Отметим только тот факт, что приобретаемое вами масло для поршневых компрессоров, должно содержать индекс 100 (вязкость масла 100 мм 2 /с при 40 ºC.), буквенные сокращения при этом могут быть разные VDL, ISO, VG, L, P, PD и т.д. Только такое масло может быть использовано для поршневых масляных компрессоров. Оно может быть по своему составу, минеральным, синтетическим, полусинтетическим и содержать в своей основе различные присадки, препятствующие пенообразованию и образованию элементов нагара. Поэтому если вы доливаете мало, то ни в коем случае нельзя смешивать различные масла, так как они могут содержать в себе различные присадки, которые могут войти в конфликт с друг другом и оказать негативное влияние на работу поршневого компрессора. Таким образом, если вы решили именно долить масло, то вы тогда должны безусловно знать марку масла, которая ранее использовалась. Если вы этого не знаете, тогда рекомендуется слить старое и полностью залить новое масло.

Итак, каковы правила и порядок замены масла в поршневых масляных компрессорах? Разберём эти моменты по-порядку. Полностью заменять масло рекомендуется после первых 50 часов в компрессорах с прямым приводом, и после первых 100 часов в компрессорах с ременным приводом. Далее менять масло рекомендуется через каждые 300 часов работы. Также можно принимать решение о замене масла исходя из визуальных наблюдений за ним: при изменении цвета масла (побеление – присутствие воды, потемнение – сильный перегрев) рекомендуется также немедленно его заменить.

Для замены масла в поршневом масляном компрессоре рекомендуется выполнить следующие действия:

1. Выключить компрессор (нажать кнопку на прессостате или перевести рычаг на позицию «Выкл» или в положение «О» или «OFF», в зависимости от исполнения. После этого остановится электродвигатель и произойдет сброс давления из нагнетательного воздухопровода и поршневого блока. Далее необходимо снизить давление в ресивере до атмосферного. И наконец, выключить вводной выключатель или отсоединить от электрической сети вилку питающего кабеля компрессора.

2. Далее необходимо дождаться, когда масло в компрессоре остынет после работы до температуры 50-80С.

3. После открутите пробку заливного отверстия, расположенную на поршневом блоке, в верхней части картера.

4. Ослабьте сливную пробку, расположенную в нижней части картера.

5. Найдите старую, ненужную ёмкость для сбора отработанного масла к сливному отверстию, полностью отвинтите сливную пробку и слейте масло.

6. Закрутите сливную пробку.

7. Залейте в заливное отверстие новое масло, предназначенное для поршневых компрессоров до необходимого уровня.

8. Уровень масла в картере блока поршневого должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла.

Заправочный объем масла у разных моделей компрессоров может быть разный идти от 0,3 литра и выше. У поршневых компрессоров с ременной передачей, в среднем это 0,5-0,9 литров.

9. Далее закрутите пробку заливного отверстия.

Всё, все необходимые процедуры выполнены, теперь, вы снова можете включать компрессор в Сеть и начинать работу. При включении вы можете услышать, что поршневой блок стал работать чуть тише и размереннее. Значит, замена масла пошла ему на пользу и была проведена своевременно.

Для заправки компрессора маслом Пневмомагазин.ру рекомендует использовать только проверенные масла. Поэтому необходимо обратиться либо к паспорту производителя, либо выбирать из тех масел, которые себя зарекомендовали, например, масло MANNOL ISO 100 или FUBOG VDL 100.

Пневмомагазин.ру

Какое масло нужно выбрать для воздушного поршневого компрессора?

Компрессорная установка — механизм для сжатия газов. Со временем он требует замены масла, чтобы его работа была эффективной и безопасной. В статье разбираемся, какое масло купить для воздушного поршневого компрессора, чтобы устройство прослужило много лет.

maslo-dlya-vozdushnogo-porshnevogo-kompressora-01.jpg

Основные функции

  1. Охлаждение. Масло охлаждает устройство, предотвращая перегрев и повреждение деталей.
  2. Обеспечение герметичности. Материал предотвращает утечку сжатого воздуха из компрессора.
  3. Защита от ржавчины. Компрессорное масло заливают, чтобы избежать образования ржавчины на внутренних поверхностях компрессора, защитить его от коррозии.
  4. Снижение трения. Так срок службы движущихся деталей значительно продлевается.

Какое масло заливать в поршневой компрессор?

Лучший вариант для воздушных компрессоров высокого давления — синтетическое масло. Однако если устройство работает при средней нагрузке в помещении, минеральное масло — отличный выбор.

Самые важные характеристики при выборе масла — вязкость и температура вспышки. Оно должно обладать высокой стойкостью к термоокислению, а его температура воспламенения должна быть не ниже +350°С. Об остальных критериях поговорим подробнее.

  • Совместимость с техникой. Использовать моторное или дизельное масло можно, но не желательно. Температура вспышки у моторного масла ниже, чем у компрессорного: после нескольких часов работы устройства с таким маслом вероятность воспламенения повышается.
  • Смешивание с другими маслами. При использовании масел от разных производителей — минеральных, полусинтетических и синтетических — может образоваться осадок.
  • Вязкость и класс масла — 100 или 150 по ISO. Для отечественных компрессорных смазок классы обозначаются буквой «К» и цифрой, указывающей кинематическую вязкость при t +100˚C. Буква «С» означает сернистую нефть в составе, а «П» – наличие присадок.
  • Условия эксплуатации. Если ваш компрессор работает с электрическим двигателем, рекомендуем не превышать указанную вязкость масла. Иначе могут возникнуть проблемы с запуском механизма из-за колебаний напряжения в сети.

Как менять масло?

Убедитесь, что устройство отключено от источника питания и полностью остыл. При помощи сливного клапана или регулировочного вентиля на компрессоре полностью сбросьте давление в резервуаре. Разместите под сливным отверстием подходящую емкость или контейнер для сбора старого масла.

Откройте сливной клапан или винт на дне компрессора, чтобы полностью слить старое масло. Для этого может потребоваться специальный инструмент или ключ. Дождитесь полного вытекания масла в контейнер.

Если ваш компрессор оснащен масляным фильтром, проверьте его состояние. При необходимости — замените. Очистите все детали: шланги, охладители, сепараторы и клапаны.

Узнайте рекомендуемый объем и тип масла, указанный в руководстве пользователя. Постепенно залейте новое масло в маслозаливную горловину компрессора.

Внимательно следите за уровнем: он не должен превышать метку максимально допустимого объема. Затем закрутите пробку: убедитесь, что она надежно закрывает отверстие.

Проверьте, что все винты и клапаны плотно закреплены. Подключите компрессор к источнику питания и включите его. Дайте механизму поработать в течение нескольких минут, чтобы убедиться, что он функционирует должным образом, а масло не протекает.

Рейтинг компрессорных масел

  1. Brait Premium — для стационарных и передвижных компрессоров с рабочей температурой до +200˚C. На минеральной основе, содержит комплекс беззольных присадок.
  2. Rezoil Compressor — рекомендовано для компрессоров с рабочей температурой до +230˚C, работающих в интенсивном темпе. Присадки в составе помогают избежать образования нагара.
  3. Profi ХимАвто КС-19 — хорошее минеральное масло без присадок по разумной цене. Подойдет для поршневых компрессоров в умеренном режиме работы.

Trusty — полусинтетическое масло с температурой замерзания до -30˚C. Выбирайте эту разновидность для компрессоров, работающих в экстремальных погодных условиях.

Сколько масла в поршневом компрессоре Aircast LT100?

Если вас интересует сколько нужно масла в поршневой компрессор Aircast LT100, то отвечаем – в компрессор LT100 необходимо заливать ровно 2 литра масла Xeleron VDL 100. То есть объем масла для поршневого компрессора Aircast мощностью 7,5 кВт равен 2000 мл.

Список компрессоров Ремеза с головкой LT100:

– Компрессор Remeza Aircast СБ4/Ф-500.LT100

Оставить ответ

Масло компрессорное Xeleron P46 Масло компрессорное Xeleron S46 Масло компрессорное Xeleron VDL 100

Свежие записи

  • Муфта 50х55 для винтового компрессора 45 кВт
  • Муфта 35х38 для винтового компрессора 11 кВт
  • Муфта 28х38 для винтового компрессора 7.5 кВт
  • Масло компрессорное Zic Compressor Oil RS46
  • Масло компрессорное DALI OIL S-46

Свежие комментарии

  • Алексей к записи Датчик давления Abac 2236108747, 9624083
  • Витебск к записи Конденсатоотводчик Xeleron AD20
  • Рустем к записи Датчик температуры PT100 с резьбой G 1/4
  • Юля к записи Термостат для компрессора REMEZA
  • Елена к записи Датчик давления CMC Y04CM29.00

Рубрики

  • Адсорбционные осушители
  • Бустеры 40 бар
  • Винтовые безмасляные компрессоры
  • Винтовые компрессоры
  • Воздухосборники
  • Воздушный фильтр для компрессора
  • Генераторы
  • Запчасти
  • Запчасти для винтового компрессора
  • Запчасти для осушителя сжатого воздуха
  • Запчасти для поршневого компрессора
  • Компрессоры
  • Компрессоры высокого давления 330 bar
  • Компрессоры среднего давления 30 bar
  • Конденсатоотводчики
  • Масло
  • Масло для винтового компрессора
  • Масло для поршневого компрессора
  • Масловлагоотделители
  • Масляный фильтр для компрессора
  • Медицинские компрессоры
  • Осушители
  • Панельный фильтр для компрессора
  • Поршневые компрессоры
  • Расходные материалы
  • Ремонт и обслуживание
  • Рефрижераторные осушители
  • Сепаратор для компрессора
  • Смазка для винтовых компрессоров
  • Фильтрация
  • Фильтры сжатого воздуха
  • Циклонные сепараторы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *