Как выбрать компрессор для покраски стен и потолков
Компрессоры – это инструменты, позволяющие сэкономить время и силы при ремонте. Ими можно наносить краску, пропитку, морилку, масло, воск, лак и т.д. И результат неизменно получается намного более качественным, чем при работе обычной малярной кистью.
К несомненным преимуществам такого оборудования можно отнести:
- экономичность при расходе лакокрасочных материалов (ЛКМ);
- скорость;
- создание ровной, гладкой поверхности, без подтеков и разводов;
- низкий уровень шума;
- долговечность;
- компактность.
Основной недостаток компрессоров – невозможность провести ровные края на окрашиваемой поверхности – легко исправляется малярными лентами.
Все компрессоры для покраски стен и потолков работают по одному принципу: воздушный поток, поступающий под давлением из краскопульта (пульверизатора), подхватывает по пути частицы ЛКМ и распределяет их по площади обрабатываемой поверхности. Поэтому важно не ошибиться в выборе краскопульта для покрасочного компрессора.
Типы распылителей (краскопультов)
Краскопульты бывают трех видов: ручные, пневматические и электрические.
Ручные распылители представляют собой простую конструкцию из насоса, пистолета и резервуара. Обладают производительностью от 200 до 255 кв. м в час, имеют ножной или ручной привод. Чаще используются для работы с водоэмульсионными красками, известкой и мелом. При работе требуется постоянное нажимать рычаг, поэтому и давление получается непостоянным. Такое устройство – всего лишь хорошая альтернатива валику, поскольку в сравнении с остальными типами краскопультов производительность их очень невелика.
Пневматические компрессоры для покраски стен позволяют наносить более ровный и тонкий слой покрытия, использовать широкий спектр ЛКМ, имеют большую производительность. Для стабильной работы пневматических моделей требуется компрессор.
Электрораспылители – оборудование, не использующее сжатый воздух для распыления ЛКМ. Это и является причиной более низкого качества создаваемого покрытия. Используются преимущественно непрофессиональными мастерами для ремонта собственных квартир. Тем более, что и стоимость такого оборудования очень доступна.
Какой компрессор выбрать для покраски стен и потолков?
Не удалось обработать плейсхолдер [articleBlock]
Несколько важных советов по выбору компрессора для покраски стен:
- выбирайте оборудование с объемом воздухосборника не менее 50 литров и производительностью от 15 л/мин;
- выбирайте качественный краскопульт – экономичный в потреблении воздуха (разница между объемом забираемого и производимого воздуха должна быть минимальной). На этом оборудовании не стоит экономить, ведь от его технических характеристик зависит качество окраски и удобство в использовании. Кроме того, возможность проводить покрасочные работы самостоятельно очень быстро окупает затраты;
- шланг для очистки воздуха должен быть достаточной длины, прямым или витым. Прямые шланги более удобны (не вьются и не путаются под ногами во время работы);
- фильтры очистки воздуха должны быть установлены между компрессором и краскопультом. Они нужны для исключения попадания в пульверизатор и из него на окрашиваемые поверхности мелких частиц масла и воды, которые могут снизить качество окраски.
На сайте интернет-магазина ГК «ЭнергоПроф» представлены современные модели компрессоров для покраски потолков, стен и других поверхностей от таких известных производителей, как Berg, Abac, Ekomak, Fiac, Comaro, Atlas Copco, Remeza и др. Все они отличаются продуманной конструкцией, легкостью в подключении и эксплуатации, неприхотливостью в обслуживании, отличным качеством сборки. В нашем каталоге – только популярные модели, на деле доказавшие свою надежность. На все агрегаты предоставляется гарантия и сервисное обслуживание. Желаем удачного выбора!
Какой компрессор для покраски автомобиля выбрать?
В данной статье рассмотрим виды компрессоров, их характеристики, на чем акцентировать внимание при выборе компрессора для покраски автомобиля.
Компрессор — это устройство, которое сжимает и потом выдаёт воздух под давлением. Для использования в мастерских распространены два типа компрессоров:
- ротационные винтовые;
- поршневые.
Другие типы компрессоров имеют специфическое применение.
Винтовой компрессор
Винтовые компрессоры – это отличный вариант для мест, где необходима непрерывная подача сжатого воздуха (большая мастерская, СТО). Сжатие воздуха происходит за счет двух роторов-винтов. Такие компрессоры обладают высокой производительностью и надежностью, но имеют высокую стоимость.
Поршневой компрессор
Работают поршневые компрессоры от одного или нескольких цилиндров. У таких компрессоров есть некоторые недостатки: они нагреваются, поэтому им необходим перерыв в работе для охлаждения и повышенный уровень шума во время работы.
В целом, компрессоры являются достаточно износостойкими устройствами. К примеру, ротационный компрессор может проработать от 40 000 до 60 000 часов. Это эквивалент беспрерывной работы в течение 20–30 лет. При регулярном обслуживании, поршневые масляные компрессоры могут прослужить от 10 до 15 лет.
Поршневые компрессоры наиболее популярны для применения в небольших мастерских и в быту. Они имеют доступную стоимость. Даже высокопроизводительные модели стоят сравнительно недорого. Именно поэтому мы будем рассматривать именно данный тип компрессоров.
Параметры и характеристики компрессора
Производительность.
Это показатель объёма сжатого воздуха за минуту. Измеряется литрами в минуту (л/мин). В первую очередь нужно обращать внимание именно на объёмную производительность компрессора. Это один из самых важных параметров. Каждый пневматический инструмент имеет определённые требования объёма воздуха для работы. Производители поршневых компрессоров чаще всего указывают теоретическую производительность на всасывании. Реальная производительность на выходе, которая и нужна для работы краскопульта, может отличаться на 25–30%, в зависимости от используемого рабочего давления. Кроме того, производительность компрессора должна на 15–20% превышать предполагаемый расход воздуха, чтобы компрессор не перегревался при работе. Если же выходная производительность будет совпадать с потребностью краскопульта, то нужно следить за циклом работы и отдыха компрессора. После 3–4 минут работы нужно будет делать паузу 3 минуты, чтобы компрессор остыл.
Давление.
Давление – каждый пневматический инструмент требует определённое давление для работы. Современные HVLP-краскопульты работают при низком давлении, что отражает само их название (HVLP – High Volume Low Pressure, высокий объём при низком давлении). Будет достаточно 2–3 атмосфер, что может легко обеспечить любой компрессор. Более важен именно большой объём сжатого воздуха, о котором упоминалось в предыдущем пункте. Для пневмоинструмента требуется 6–7 атмосфер, что также не проблема, т.к. практически все поршневые компрессоры выдают максимальное давление 8 или 10 атмосфер.
Масляные или безмасляные компрессоры?
Поршневые компрессоры делятся на два типа: масляные и безмасляные. Первый тип — смазываемые маслом — используют масло для смягчения работы цилиндров, поршней и поршневых колец. В данном случае воздух на выходе нуждается в обязательной фильтрации, поэтому устанавливается влагомаслоотделитель — это исключит попадание масла в воздух при распылении и не допустит порчу покраски. Во втором типе (несмазываемые) применяют тефлоновые (и другие) поршневые кольца. Такие компрессоры не требуют смазки и обычно имеют более лёгкий вес, так как в них используются алюминиевые компоненты, вместо чугунных. Стоит отметить, что тефлоновые кольца также требуют периодической замены. Безмасляные компрессоры не требуют фильтрации воздуха от масла, но требуют установки влагоотделителя. Они более просты в обслуживании, так как не требуют доливки и замены масла.
- Безмаслянные компрессоры часто работают громче, греются и изнашиваются быстрее;
- Масляные компрессоры рассчитаны на более интенсивную работу, а также прослужат вам дольше.
Компрессоры с прямым или с ременным приводом?
В компрессорах с прямым коаксиальным приводом шкив электродвигателя соединён с коленвалом напрямую. Такие компрессоры имеют более низкую стоимость, чем компрессоры с ременным приводом. Они подойдут для периодического, не интенсивного использования.
Ременный привод
В компрессорах с ременным приводом энергия двигателя передаётся с помощью ремня. Такие модели более надёжные и долговечные, чем компрессоры с прямым приводом, потому что диаметр маховика блока цилиндров больше, чем диаметр шкива двигателя, происходит снижение числа оборотов коленвала, уменьшается трение и износ движущихся частей. Ременные компрессоры обладают более низким уровнем шума, рассчитаны на более длительную эксплуатацию, имеют лучшее КПД. Для профессионального использования лучше покупать компрессор с ременным приводом.
Какой размер ресивера выбрать?
Ресивер — это сосуд с сжатым воздухом, который служит для сглаживания перепадов давления воздуха во время его поступления к компрессору, иначе, воздух под давлением может быть причиной пульсации, что может негативно сказаться на стабильности работы оборудования. Также он помогает охладить воздух и уменьшить в нём влагу. Нужно периодически сливать конденсат через специальный вентиль внизу ресивера.
Компрессор рассчитан на заполнение воздухом определённого объёма ресивера за определённый промежуток времени. Размер ресивера должен базироваться на выходной производительности компрессора. Чем больше ресивер компрессора, тем он будет реже включаться для накачки воздуха. Если ресивер будет слишком большой, то он будет долго наполняться воздухом, из-за чего компрессор будет работать в не свойственном ему режиме и будет перегреваться.
При выборе среди компрессоров с одинаковыми характеристиками, приобретайте компрессор с ресивером наибольшего размера. Обычно это не менее 50 литров. Оптимальным для покраски размером можно считать ресивер 100 литров.
Какой компрессор для покраски выбрать?
Выбирайте компрессор, который сможет удовлетворить потребности вашего краскопульта. Большинство современных краскопультов требуют много воздуха для распыления (200–400 литров в минуту) и низкое давление. Это означает, что распыляемый материал имеет меньшую скорость, поэтому меньше вероятность скачков при распылении. HVLP производит более мягкое распыление, сокращает потерю материала и увеличивает эффективность передачи материала. Для краскопультов указывается расход воздуха, при котором они будут нормально работать. Выходная производительность компрессора является решающим параметром для нормального функционирования покрасочного пистолета. Этот параметр указывает, сможет ли компрессор достаточно быстро сжать воздух, чтобы поспеть за краскопультом.
Еще существует другой тип также краскопультов — это LVLP, они схожи с краскопультами HVLP, но требуют меньший объём воздуха для распыления (LVLP расшифровывается — Low Volume Low Pressure, низкий объём и низкое давление). Такие краскопульты могут требовать менее 200 литров воздуха в минуту для работы. При выборе такого краскопульта стоит помнить о его недостатках: низкая скорость распыления и факел меньшего размера.
Оптимальный вариант при выборе компрессора — это брать модель с запасом производительности на на 20–40%, чтобы он не работал на пределе и не грелся. Для регулярного использования следует обратить внимание на масляные компрессоры с ременным приводом, с ресивером 100 литров и производительностью 440–650 литров в минуту.
Можно ли красить машину компрессором с маленькой производительностью?
При недостаточной производительности компрессора, давление воздуха будет падать после короткого промежутка времени распыления краски. Из-за этого меняется факел краскопульта, и нанесение краски становится неравномерным. Чтобы продолжить нормально красить, приходится ждать некоторое время, когда нормальное давление восстановится, т.к. когда компрессор накачает ресивер.
При нанесении обычной краски (не «металлик» или «перламутр») таким компрессором возможно красить элемент за элементом, но с большими деталями (капот, крыша) может возникнуть проблема.
При нанесении краски с эффектом «металлик» скачки в давлении могут стать причиной неравномерного распределения алюминиевых частичек в краске, что станет причиной дефектов покраски. Маломощный компрессор придётся ждать, когда он восстановит нужное давление, пока краска сохнет, что не очень хорошо.
Лучше, чтобы компрессор имел запас, иначе он будет постоянно работать на пределе, создавая много тепла и влаги, либо придётся периодически останавливаться и ждать, когда восстановится запас сжатого воздуха.
Какой шланг для подключения краскопульта выбрать?
Шланг между краскопультом и компрессором может сокращать давление, если он слишком маленького диаметра. Краскопульты HVLP имеют более высокие требования к объёму воздуха, поэтому шланг должен быть не менее 8 мм внутреннего диаметра. Также, длина шланга не должна быть излишней, так как это приводит к падению давления.
Компрессоры для покраски
Компрессор – очень важная и нужная вещь в гараже. С его помощью можно сделать массу полезных дел: подкачать шины, прочистить или покрасить разные поверхности, вымыть автомобиль.
Если же вы планируете пользоваться компрессором только для краскопульта, тогда вполне можете остановиться на бюджетной модели с небольшой мощностью и ресивером. Правда, такой агрегат сможет справиться лишь с царапинами, а вот положить краску на авто ровным слоем, скорое всего, не получится. Поэтому для безошибочного выбора компрессора для покраски главное – точно определиться, для каких целей он вам нужен.
Выбор краскопульта
Существует семь видов краскопультов (устройств для распыления краски), но мы рассмотрим только три основных, поскольку все оставшиеся являются лишь их производными.
- HP (оборудование высокого давления). Существенный недостаток: из-за сильного давления больше половины краски (порядка 55 %) просто уходит в воздух.
- HVLP (большой объем/низкое давление). Процент потери краски – около 30. Но и здесь есть минус: такое оборудование совместимо лишь с компрессорами большой мощности, закачивающими не меньше 360 л/мин. При этом двигателю приходится работать на пределе, что приводит к перерасходу масла и требует установки дополнительных фильтров.
- LVLP (низкое давление/малый объем). Оптимальный вариант, не требующий высокой мощности компрессора, достаточно 150-300 л. Процент потери краски – около 35 %.
Не менее важен правильный выбор и других характеристик краскопультов, как то:
- величина диаметра сопла (дюзы) в зависимости от вида лакокрасочных покрытий, которыми вы собираетесь пользоваться;
- наличие регуляторов поступления краски;
- сменные форсунки;
- регулировка входного и выходного давления.
Цены агрегатов с такими характеристиками стартуют с $300, хотя китайские аналоги можно найти и дешевле.
Выбор компрессора для покраски
Не удалось обработать плейсхолдер [articleBlock]
О совместимости компрессоров и краскопультов
Неправильный выбор компрессора неизбежно приведет к его выходу из строя, а главное – заменить или отремонтировать по гарантии его не удастся. Эффективно работать на таком оборудовании вы тоже не сможете: придется постоянно делать остановки и ждать, пока закончится воздух в ресивере.
Для каждого типа краскопультов нужен компрессор определенной мощности:
- HP – до 300 л/мин;
- HVLP – от 360-ти до 520 л/мин;
- LVLP – от 150-ти до 360 л/мин.
Требования к давлению:
- HP для краскопульта должно обеспечивать входное давление порядка 5 атм и выходное – 1,5 атмосфер;
- HVLP – от 2,5-ти до 3 атм. на входе и 0,7 – на выходе;
- LVLP – 2 атм. на входе и от 0,7 до 1,2 – на выходе.
Поскольку наиболее эффективным типом краскопульта является LVLP, то и компрессор нужно подбирать в соответствии с его техническими характеристиками.
Профессиональный компрессор для покраски(подойдет для СТО, покрасочных мастерских, цехов. Если вы любите возиться в гараже – что-то мастерить, красить, приводить в порядок свой автомобиль, выбирайте бытовой вариант: 1-цилиндровый поршневой покрасочный компрессор с ресивером от 50-ти до 100 л и входным давлением порядка 8-10 Бар. Производительность такого оборудования составит около 330 л/мин. на входе и 215 – на выходе.
Для покраски больших поверхностей (н-р, всего автомобиля) необходим винтовой компрессор с более вместительным ресивером (не менее 200 л), давлением на входе 10 атм. и производительностью 515 л/мин. Такой агрегат обеспечит ровную, без подтеков покраску и будет удобен в работе. Именно винтовые компрессоры используют на больших автосервисах, где к ним, помимо краскопультов, подключают массу другого оборудования: шлифовальные машинки, дрели, пневматические молотки.
Предлагаем вам выбрать подходящую модель компрессора для краскопульта в каталоге нашего интернет-магазина. У нас представлен широкий выбор оборудования от производителей по оптимальным ценам. Звоните, пишите, мы всегда на связи!
как работает компрессор для покраски
в наших прошлых заметках многократно упоминали что воздушный компрессор и комплект инструментов, обязан быть в любом жилище .сейчас , в данном заметки мы оговариваем, в самом деле, как работает компрессор для покраски , мы надлежит рассматривать что такое саме ключевой факторы при выборекомпрессор для покраски.
как работает компрессор для покраски
как вы думайте, возможна или нет идеальная покраска? Это интересный вопрос как для домашних мастеров, так и для профессионалов, когда дело доходит до нанесения небольшого количества краски на стены дома, садовый забор или при окраске автомобиля распылением. Если вы еще не отказались от кисти или валика и олова для краски, первый и довольно важный шаг на этом пути – это купить воздушный распылитель.
Если вы еще не знакомы как работает компрессор для покраски , который безусловно гарантирует гораздо более контролируемый и даже законченный результат вашей работы, чем любая ручная работа кистью / валиком, но просто инвестируйте в любой старый комплект аэрозольной краски и предполагая, что он сразу же дает оптимальные результаты, выиграет » не зайти слишком далеко. Чтобы избежать неправильного нанесения и ужасного эффекта «апельсиновой корки», вам нужен правильный комплект, а это означает получение компрессора для распылительной краски, который соответствует спецификациям, требуемым для настройки вашего пистолета-распылителя.
Что такое и как работает компрессор для покраски?
Когда мы обсуждаем как работает компрессор для покраски, мы на самом деле не говорим о конкретном типе компрессора, предназначенном только для функции окраски распылением, а скорее о подходящем воздушном компрессоре для использования в краскораспылителе. Воздушные компрессоры используют источник энергии для создания сжатого воздуха в резервуаре для хранения, который затем можно использовать для различных применений, включая окраску распылением. Различные воздушные компрессоры имеют разные пределы давления, поэтому выбор правильного компрессора вступает в игру.
В большинстве пистолетов для распыления краски используется механизм подачи «большого объема при низком давлении» (HVLP), поэтому важно найти компрессор для распыления краски, который обеспечивает необходимое давление и объем воздуха, чтобы создать постоянный поток краски, который даст вам идеальная отделка.
Каковы требования к воздушному компрессору для покраски?
когда мы говорим как работает компрессор для покраски, должно прояснить следующие моменты :
- фунты на квадратный дюйм (PSI)
- кубические футы в минуту (CFM)
- размер резервуара.
Как вы можете догадаться из части «низкого давления» доставки HVLP, вам не понадобится большое давление, чтобы выполнить работу, но вам все равно нужно убедиться, что у вас достаточно высокий PSI, чтобы обеспечить стабильную доставку.Измерение CFM, возможно, является наиболее важным фактором при выборе компрессора. CFM измеряет объем воздуха, производимого компрессором в минуту, и количество воздуха, которое компрессор может произвести при заданном PSI. Показатель CFM вашего компрессора должен быть выше, а не равен требованиям CFM вашего воздушного пистолета-распылителя, в противном случае вы рискуете как падением давления, так и потерей объема, которые являются двумя основными причинами несовершенного покрытия. Как упоминалось выше, элемент «большого объема» распылителей HVLP является важным признаком того, что для правильного использования потребуется компрессор большего размера.Наконец, размер бака имеет значение в отношении окраски распылением, потому что для работы пистолета-распылителя требуется постоянный поток воздуха, а не прерывистая подача, как для многих других пневматических инструментов. Таким образом, у вашего компрессора должно быть достаточно места для хранения, чтобы не отставать от пистолета.
Сколько CFM мне нужно для окраски распылением?
как работает компрессор для покраски и требования к CFM для окрасочного пистолета различаются от модели к модели: для небольших пистолетов-распылителей, естественно, требуется меньший CFM, чем для более крупных вариантов. Хотя некоторые воздушные пистолеты-распылители имеют номинальную мощность менее 10 куб. Футов в минуту, мы рекомендуем, чтобы ваш компрессор для окраски распылением составлял не менее 12 куб. Футов в минуту.
Для профессионалов эта цифра может быть выше – важно, чтобы вы проверили требования CFM для вашего пистолета-распылителя и выбрали компрессор, который превышает эту цифру.
Какое давление воздуха лучше всего для окраски распылением?
Опять же, важно, чтобы вы проверили рекомендации вашей конкретной модели, но ваш пистолет-распылитель HVLP PSI, вероятно, будет находиться в диапазоне 25-30 фунтов на квадратный дюйм для чего-то вроде использования воздушного компрессора для распыления на автомобили, повышаясь до 40 фунтов на квадратный дюйм в некоторых случаях, когда требуется более высокое распыление.
как работает компрессор для покраски c воздушным компрессором? Не знаете, как использовать распылитель с вашим новым компрессором? Вот что вам понадобится для начала:
Защитное снаряжение: респиратор или маска, защитные очки и перчатки.
Подходящий воздушный компрессор для вашего пистолета-распылителя
Принадлежности для краскопультов: фильтр, регулятор, быстроразъемные фитинги – хотя все это может вам не понадобиться в зависимости от ваших требований.
Вот как выглядит процесс:
Перед началом работы наденьте защитное снаряжение.
Подключите пневматический пистолет-распылитель к воздушному компрессору с помощью шланга и других приспособлений (см. Схему выше).
Убедитесь, что ваш компрессор подает адекватный CFM
Смешайте краску / грунтовку и растворитель в рекомендованных пропорциях.
Проверьте рисунок распылителя краски под давлением на куске картона, чтобы убедиться, что распылитель сжатого воздуха обеспечивает постоянный поток краски. На большинстве пистолетов-распылителей HVLP можно отрегулировать форму распыления с помощью ручки на боковой стороне пистолета.
Нанесите ровный слой краски на выбранную поверхность, при необходимости нанесите второй слой через 12-24 часа (как только первый слой высохнет).
и в целом, когда мы уже выяснили как работает компрессор для покраски , дайте взглянем как его использовать:
1. Присоедините пистолет-распылитель к 1. невесомому шлангу, вставив 1. быстроразъемный клапан пистолета-распылителя в адаптер на большенном конце 1. невесомого шланга. Нажмите кнопку блокировки пускового курка на пистолете, нажав ее вперед.
2. Воткните быстросъемную вилку на наименьшем конце 2. невесомого шланга в быстроразъемное слияние узла регулятора на 2. невесомом компрессоре.
3. Воткните шнур питания 3. невесомого компрессора в электронную розетку. Подключите компрессор, дабы он поднял нажим. Установите ручку регулятора на желанное смысл PSI, повернув ручку по часовой стрелке для наращивания или же напротив часовой стрелки для сокращения давления. Обратитесь к наставлениям производителя для получения инфы о требуемых уровнях давления, потому что они изменяются в зависимости от области использования.
4. Расположите большущий кусок малярной бумаги на стенку и зафиксируйте ее малярным скотчем. Пользуйтесь бумагу для испытания значения воды и 4. рисунка краски. Заполните канистру 4. краской. Отвинтите крышку от канистры на пистолетах, у коих есть миска подачи самотеком (канистра вверху пистолета). Налейте краску в канистру и 4. закрутите крышку. Отвинтите канистру от оружия, в случае если у него есть сифонная подающая миска (канистра на деньке пистолета). Налейте краску в канистру и прикрутите канистру к оружию.
5. Высвободите блокиратор пускового курка, потянув кнопку обратно. Поверните ручку на задней стороне манометра впускного воздуха по часовой стрелке для наращивания или же напротив часовой стрелки для сокращения давления воздуха в пистолете-распылителе. Обратитесь к наставлениям производителя, дабы признать подходящий степень давления для применяемого вами краскопульта.
6. Установите регулятор давления воды, как правило самую нижнюю ручку оружия, на нулевое нажим. Начните поворачивать ручку против часовой стрелки (наружу), в одно и тоже время потянув спусковой крючок обратно, пока же он не тронет ручки. Дабы прибавить нажим, достаточное для подачи 6. краски, медлительно начинайте поворачивать ручку по часовой стрелке (внутрь), пока же спусковой крючок немного не подымется с ручки и не остановится.
7. Установите контроль формы, повернув верхнюю ручку оружия по часовой стрелке (дюйм). Всецело поверните ручку, дабы начать распыление с малой настройкой. Отошлите револьвер на масляную бумагу и медлительно начните налегать на спусковой крючок. 7. Распылите краску, в одно и тоже время поворачивая ручку против часовой стрелки, дабы отрегулировать форму распыления.
8. Продолжайте регулировать ручки управления жидкостью и рисунком, в одно и тоже время распыляя 8. краску, пока же не достигнете желаемых опций.
9. Уберите меблировка из комнаты. Накройте пол и все остальное, собственно что вы не желаете красить, ветошью. Снимите со стенок картины и крышки розеток и заклейте обшивку малярным скотчем.
Держите пистолет-распылитель на расстоянии 8–10 дюймов от стенки и начните двигать рукою вперед-назад, взмахами. Нажмите на спусковой крючок и начните 10. распыление краски. Продолжайте перемещение распылителя, 10. распыляя краску ровненькими равномерными перемещениями, дабы избежать подтеков и потеков. Перекрывайте предшествующую обводку минимальное количество на 50 % при всякой развертке, дабы избежать непостоянной толщины. Продолжайте, пока же стенки не станут всецело покрашены.
в данном заметки мы оговариваем, как выбрать компрессор для покраски, мы надлежит рассматривать что такое саме ключевой факторы при заключение как выбрать компрессор для покраски.