Какую температуру выдерживает клей POXIPOL, что с ним произойдёт при более высокой температуре?
POXIPOL (Поксипол), это двухкомпонентный клей, один компонент, это эпоксидная смола (это основной компонент клея), а другой компонент специальный отвердитель.
Без отвердителя клей просто не высохнет.
Производитель маркирует тюбик с эпоксидной смолой литерой «А», а отвердитель идет под литерой «В», так удобней, для пользователей.
Перед склеиванием (использованием, применением) оба компонента смешиваются между собой и причем, в строго определенной пропорции, пропорции указываются на на тюбике с клеем.
Так же важно учитывать есть такой показатель как «температура при которой наносится клей» и «температура эксплуатации», то есть речь идет о полностью высохшем клее.
Область (сфера) применения этого клея широчайшая, используется и при наружных работах в том числе.
Второе название клея «Поксипол», это «холодная сварка».
Клей может выпускаться в коробках разного цвета, в красной упаковке, прозрачный «Poxipol»
в синей обычный клей, не прозрачный.
Красный чаще используется для склеивания металлов, пластмассы (у него просто адгезия лучше, к этим материалам), а синий «Поксипол» (в синей упаковке) для склеивания керамики, стекла, камня и.т.п.
Мое мнение, красный «Попсикол» более прочный, чаще его покупаю.
Температура (это оптимальный вариант) при работе с этим клеем должна быть комнатной, в районе + 20 градусов (+ -).
Полностью высыхает этот клей за сутки (при этой температуре).
Минимальная температура, при нанесение клея, также должна быть плюсовой это + 5 градусов.
А вот температура при которой может эксплуатироваться клей «Poxipol», то есть температура которую он выдерживает без потери своих ключевых характеристик, составляет уже + 120 градусов.
По другим данным это клей не теряет своих эксплуатационных характеристик даже при температуре до +150 градусов, но мое мнение, всё же лучше ориентироваться на информацию от производителя.
И ещё информация из личного опыта, на рынке можно встретить разный клей «Поксипол», откровенной подделки не встречал, но качество клея разное, у разных производителей.
Какую температуру выдерживает холодная сварка в зависимости от марки и особенностей применения?
Холодная сварка применяется во многих случаях при ремонте металлических и неметаллических изделий и деталей. Многие из ремонтируемых с помощью холодной сварки металлических деталей работают при повышенной температуре. Поэтому одной из важных характеристик любой марки является ее максимальная рабочая температура.
Общие условия использования
Характеристики марок холодной сварки, приведенные в их документации, будут выполняться только в том случае, когда соблюдается технология нанесения холодной сварки и основные условия ее применения, которые обычно приведены в инструкции по использованию.
В частности, для соединения двух деталей необходимо:
- зачистить поверхности соединяемых деталей;
- обезжирить поверхности с помощью ацетона или другого растворителя;
- отрезать от двухкомпонентного бруска необходимый для использования кусок;
- размять сварку до получения пластичной массы;
- нанести состав на поверхностии соединить их;
- оставить соединение неподвижным до полного затвердения;
- после полного отвердевания обработать шов наждачной бумагой и окрасить.
При применении холодной сварки надо учитывать, что подготовленная масса начинает быстро отвердевать, поэтому работу с составом необходимо производить очень быстро. Если требуется произвести ремонт в большом объеме, то сварку лучше готовить небольшими частями, так как, в противном случае, она затвердеет и не будет годна к работе.
Для улучшения свойств холодной сварки в ее состав вводят наполнитель. Тип такого наполнителя зависит от того материала, на сварку которого рассчитана данная марка. Например, для сварки стали в качестве наполнителя используется железный порошок, а для сварки алюминия – пудра из алюминия. Поэтому для качественного соединения деталей необходимо подбирать соответствующую марку.
Недостатки
К недостаткам холодной сварки необходимо отнести:
- малая прочность на разрыв, что не позволяет использовать эту сварку в ответственных соединениях;
- неэстетичный вид шва, что требует его последующей обработки;
- невозможность применения в капитальных работах.
Типы холодной сварки по температуре применения
По температуре применения марки холодной сварки можно разделить на два типа – общего назначения и термостойкие.
При ремонте автомобиля часто требуется восстановить структуру металла. Это могут быть трещины, скол, износ из-за трения, раковины. Если восстанавливать металл с помощью обычной сварки, то это потребует демонтажа деталей, наличия сварочного аппарата, соответствующих условий, опыта сварщика. Во многих случаях задачи ремонта решаются с помощью холодной сварки.
Средства холодной сварки общего назначения хотя и являются более универсальными, но они не учитывают температурного режима работы деталей.
В автомобиле существует большое количество систем, работающих при повышенных температурах. Такие температуры присутствуют не только в глушителях и выхлопных коллекторах, но в двигателе, в масляной и охлаждающей системах, системе торможения, а также в некоторых электрических частях автомобиля.
Для рабочих температур свыше + 200 °С в автомобилях рекомендуется применять составы высокотемпературной холодной сварки.
Стойкость к действию температуры
В процессе применения холодной сварки для различных случаев ремонта требуется знание допустимой рабочей температуры этого средства.
Обычные марки сварки имеют максимальную температуру порядка +(260…275) °С. Для специальных случаев промышленность выпускает термостойкую сварку, допустимая температура которой достигает + 900°С и даже +1316 °С.
В таблице приведены максимальные температуры для некоторых видов и особенности их характеристик.
Марка | Температура, °С | Особенности |
Permatex (США) | +146 | Стойкая к агрессивной среде |
ABRO (США) | +260 | Универсальная |
Hi-gear (США) | +260 | Универсальная |
Титан (Россия) | +160 | Высокие характеристики |
Момент (Россия) | +140 | Стойкость к касательной нагрузке |
Термо (Россия) | +900 | Термостойкая |
Алмаз (Россия) | +1316 | Термостойкая |
Для увеличения рабочей температуры в состав добавляются различные добавки.
Например, термостойкая сварка «Термо» в своем составе содержит металлосиликатную композицию с повышенной вязкостью. С помощью марки такого состава, армированного стекловолокном, можно устранять дефекты (трещины, сколы) на деталях из стали, чугуна, титана и других жаропрочных сплавов, а также на керамике и теплоизоляционных материалах. Такая сварка может быть использована для ремонта без демонтажа прогоревших глушителей и систем выпуска газа автомобиля. Кроме высокой термостойкости, сварка «Термо» может выдерживать вибрации и механические нагрузки.
Poxipol (Поксипол) прозрачный 70мл/82г
Поксипол (Poxipol) клей двухкомпонентный эпоксидный прозрачный 70 мл (82 г) — холодная сварка
Клей Поксипол — двухкомпонентный быстротвердеющий эпоксидный клей, имеющий пастообразную консистенцию, предназначенный для склеивания (ремонта) деталей из различных материалов и заполнения зазоров.
После смешивания компонентов в равных частях по объему, Poxipol отвердевает без изменения объема.
Время отвердения клея уменьшается при повышении температуры окружающего воздуха и увеличивается при понижении температуры.
Механическую обработку материала можно проводить через 1 час, полная прочность достигается через 24 часа при комнатной температуре.
Компоненты клея должны быть тщательно перемешаны перед нанесением на склеиваемые (подлежащие ремонту) поверхности.
После застывания Poxipol обладает хорошей термостойкостью, он выдерживает температуру до 120°C в зависимости от места нанесения.
Клей Поксипол 70 мл обладает хорошей адгезией к сухим и обезжиренным поверхностям различных материалов: металлам, керамике, стеклу, бетону, древесине и твердым пластмассам, за исключением полиэтилена (PE), полипропилена (PP), политетрафторэтилена (PTFE) и им подобных.
Для получения лучших результатов рекомендуется предварительно обработать соединяемые поверхности с помощью абразивного материала. В исключительных случаях допускается отвердение Poxipol под водой.
Прозрачная версия Poxipol является хорошим электрическим изолятором (не проводит ток).
Другие варианты упаковки: 14мл/16г
Какую температуру выдерживает поксипол после застывания
Индустриальные масла
Масла для сельскохозяйственной и строительной техники
Продукция для мастерских
Средства по уходу за автомобилем
Автомобильные технические жидкости
Масла для мототехники и навесных моторов
Рекламная продукция
Моторные масла для грузового и автобусного парка
Трансмиссионные масла и жидкости
Судовые масла
- Продукты
- Масла для мототехники и навесных моторов
- Мотоциклетные масла
- Масла для подвесных лодочных моторов
- Масла для снегоходов
- Масла для садовой техники
- Синтетические моторные масла
- Полусинтетические моторные масла
- Bсесезонные моторные масла
- ATF Premium quality line
- Масла для АКПП
- Масла для МКПП
- Серия UHPD
- Серия SHPD
- Антифризы и охлаждающие жидкости
- Тормозные жидкости
- Гидравлические жидкости
- Присадки для топливной системы
- Жидкости для системы кондиционирования
- Эфирные присадки
- Присадки для масляной системы
- Присадки для топливной системы
- Присадки для системы охлаждения
- Трансмиссионно-гидравлические масла TDTO
- Моторные масла для тракторов
- Трансмиссионные масла для тракторов
- Трансмиссионные масла
- Компрессорные масла
- Масла повышенной нагрузки
- Гидравлические масла
- Турбинные масла
- Индустриальные трансмиссионные масла
- Масла для предварительной очистки
- Средства по уходу за салоном
- Средства по уходу за кузовом
- Средства для чистки стекол
- Противокоррозионные средства
- Продукты для экстренных случаев
- Наборы для реставрации
- Средства гигиены
- Клеи
- Прокладки и герметики
- Фиксаторы резьбы
- Микрофибра и губки
- Полироли и воски
- Рекламная продукция
- Рекламная одежда
- Каталоги и флаеры
- Основное оборудование
- Наборы гаечных ключей
- Дополнительные инструменты для мастерских
- Дозирующие краны / трубки
- Хомуты из стали и пластика
-
Specifications
-
Recommendation
ПродуктыСредства по уходу за автомобилемКлеи MANNOL Epoxy-Plastic
MANNOL Epoxy-Plastic 9904
Epoxy-Plastic – двухкомпонентный клей на основе эпоксидной смолы. Быстро и чрезвычайно прочно склеивает все виды пластиковых деталей: бамперы, фары, спойлеры и т.д., либо приклеивает их к поверхностям из любых металла и сплавов, а также к стеклу, керамике, бетону, дереву и т.д. Благодаря своей прозрачной матовой структуре идеально подходит для оперативного ремонта на длительный период, например: для заделывания трещин и неправильно просверленных отверстий, небольших полостей на поверхностях любой формы, восстановления повреждённой резьбы, как внутренней так и внешней. Может применяться как при ремонте автомобилей и прочей техники, так и в промышленности, в быту и в офисе. Затвердевает в течение 5 минут при комнатной температуре. В течение 30 минут полимеризуется до 80%. Окончательное отверждение происходит в течение 2-3 часов, соединение приобретает высокую механическую прочность на сдвиг (3-5 Н/мм2) и выдерживает температуру до +150 °С.
Свойства:
— отличная устойчивость к химическому и механическому воздействию;
— быстро затвердевает при любых условиях, даже под водой;
— долговечен, ударостоек;
— после окончательного затвердевания возможна любая механическая обработка со снятием стружки (нарезание резьбы, циклёвка, шлифование и т.д.), а затем окраска или лакировка;
— склеивает стекло, керамику, бетон, дерево и их сочетания.Применение: Тщательно очистите склеиваемые поверхности от старой краски и иных покрытий, загрязнений, жировых и масляных отложений. Обезжирьте, используя 9691 MANNOL Brake Cleaner. Просушите. Склеивание можно производить при любой температуре и влажности, однако оптимальной является температура от +10 °C до +30 °C и влажность воздуха 50-60%. Выдавите из тюбика необходимое количество двух компонентов, смешайте. Пропорция смешивания 1:1. Затем нанесите на поверхности, которые необходимо склеить или отремонтировать и плотно прижмите их друг к другу с максимальной силой. Хранить плотно закрытым в оригинальной упаковке в сухих условиях от +5 °С до +25 °С.
- Масла для мототехники и навесных моторов