Как сделать тележку для велосипеда своими руками
Перейти к содержимому

Как сделать тележку для велосипеда своими руками

  • автор:

Делаем велоприцеп своими руками

velosipedinfo.ru

Самодельный велоприцеп является отличным вспомогательным средством для решения многих бытовых задач. Он крепится к задней части рамы велосипеда и используется, как средство для транспортировки разнообразных крупногабаритных грузов.

Зачем нужен велоприцеп?

Такое вспомогательное средство имеет, как своих сторонников, так и оппонентов. Одни не представляют своей жизни без такого полезного устройства, а другие отлично обходятся и без него, перевозя необходимые вещи в обычном рюкзаке или используют для этого автомобиль. Но встречаются и те, кто вообще не знает, что такое велоприцеп, и это совсем не удивительно, так как даже сегодня они встречаются не так часто, как может показаться на первый взгляд. Поэтому самая пора познакомиться с данным устройством поближе.

Конструкция подобных прицепов может быть совершенно разнообразной, но чаще всего она бывает одно или двуосной. Также они разделяются на универсальные и грузовые модели, но сегодня существуют специальные модели для велотуристов, а также модели для перевозки одного или даже нескольких детей. Но особой популярностью у наших граждан пользуется грузовой велоприцеп, который используется многими дачниками для транспортировки разнообразных грузов.

Основные разновидности конструкций

Одноосные модели представляют собой тачку, которая крепиться к задней части велосипеда. Как показывает практика, устойчивость велоприцепов подобной конструкции не так высока по сравнению с самим велосипедом, поэтому при совершении резкого маневра он может попросту перевернутся. Устройство подобной конструкции отлично подойдет для транспортировки негабаритных, легких грузов на короткие дистанции. Если вы являетесь дачником или вам просто периодически необходимо перевести какой-нибудь груз, тогда приобретение такого велоприцепа станет отличным вариантом. Но можно сделать велосипедный прицеп своими руками, который способен перевозить и крупногабаритные грузы, используя при его создании специальные чертежи.

Двуосные модели способны транспортировать более тяжелые грузы по сравнению с одноосными. Такая конструкция более устойчива, и даже при совершении резкого маневра он редко виляет со стороны в сторону. Единственным недостатком является тот факт, что, перевозя слишком тяжелый груз велоприцеп может потянуть велосипед в сторону, поэтому во время вождения нужно быть максимально осторожным. Такие модели выглядят намного солиднее, а его рабочая платформа может быть намного больше.

Самыми часто встречаемыми моделями являются двухколесные универсальные велоприцепы, которые способны перевозить грузы средней тяжести. Они используются для транспортировки урожая, бытового мусора, разнообразных строительных материалов, мелкой бытовой техники и т. п. Как правило, максимально допустимый вес составляет 100 кг, но благодаря прочной и неприхотливой конструкции можно перевозить еще более тяжелые грузы, но для этого необходим велосипед с возможностью переключения передач. Специалисты не советуют использовать в качестве тягача шоссейные велосипеды, так как их предназначение заключается в совсем другом.

Главное – это соблюдать определенные правила во время перевозки грузов. Габариты перевозимого груза ни в коем случае не должны выступать за борта конструкции велоприцепа.

Не все велосипеды имеют специальные крепления для установки детских кресел, поэтому изобрели специальные велоколяски для перевозки одного ли нескольких детей. Такие устройства также можно сделать самостоятельно, но во время работы особое внима6ние следует уделять безопасности.

Особенности детских велоколясок заключаются в следующем:

  • Конструкция детской велоколяски должна обладать высокой устойчивостью;
  • Обязательное наличие крыши, защищающей от солнечных лучей и атмосферных осадков.
  • Наличие боковых защит, во избежание выпадения во время движения;
  • Увеличенное свободное пространство.

Помимо крытых моделей на рынке представлены и открытые аналоги, предназначенные для детей постарше.

Создаем велоприцеп самостоятельно

Чтобы сделать велоприцеп своим руками вам понадобится:

  • Квадратные трубы;
  • Четыре угловые трубы;
  • Уголки;
  • Восемь пластин из металла;
  • Колеса;
  • Доски;
  • Листовой металл;
  • Элементы крепежей (гвозди, гайки и шурпы).

Также такая работа не обойдется без специальных инструментов, таких как:

  • Набор гаечных ключей;
  • Сварочный аппарат;
  • Дрель;
  • Лобзик (электрический).

Первоначально необходимо собрать несущую конструкцию. Создается она согласно чертежу, в котором прописаны размеры конструкции. Заранее продумайте, какая модель волоприцепа вам необходима, какие у неё должны быть размеры и т. п.

Когда вы определитесь можно приступать к изготовлению прицепного устройства для велосипеда. Просверлите на концах труб отверстия, соответствующие диаметру шурупов. Учтите, чтобы все отверстия в материале в итоге совпали друг с другом. В чертеже предварительно уточните расстояние, которые должны быть между отверстиями.

Когда работа над созданием прямоугольника закончена необходимо приварить поперечины. Для этого возьмите трубы, которые были заготовлены заранее. Их длина должна соответствовать размерам сваренного прямоугольника. Для придания конструкции хорошей устойчивости, а также надежности вполне достаточно две таких поперечины.

Создаем внешние выступы. Приварите при помощи сварочного аппарата угловые трубы друг к другу, после чего приварите из к боковинам. Между боковинами и внешними трубами расстояние должно соответствовать ширине колесных втулок.

Далее необходимо произвести нарезку мест, где будут находиться колеса. Для этого вам понадобится:

  1. Возьмите 4 пластины одинакового размера.
  2. Тщательно разметьте на каждой из них величину дропаутов.
  3. При помощи электрического лобзика вырежьте специальные пазы, которые должны соответствовать размерам втулочных болтов, на которые будут посажены колеса.
  4. Далее пластины необходимо приварить к боковинам и внешним трубам велоприцепа.

Теперь можно считать, что самая трудная работа осталась позади. Осталось всего лишь приварить металлическое днище, изготовить стенки, и соединить их между собой.

Просверлите в днище специальные отверстия, которые необходимы для прикрепления металлических уголков. Крепить их можно с помощью сварочного аппарата, но советуется использовать болтовое соединение. Обратите внимание на расстояние отверстий от края днища. Необходимо постараться, чтобы в итоге уголок оказался с внутренней части стенок. Теперь можно приступить к обшивке. Для этого возьмите обычные доски и прикрепите их к металлическим уголкам с помощью саморезов. Количество соединительных отверстий выбирайте исходя из габаритов велоприцепа, но чем их будет больше, тем лучше.

Некоторые умельцы в качестве днища используют древесину, но в подобном случае этот материал имеет ряд недостатков. Он легче по сравнению с металлом, но не настолько надежен. Более того, в случае частой эксплуатации такого прицепа в условиях повышенной влажности древесина может быстро сгнить.

Завершаемым этапом самостоятельного создания любого прицепного устройства, в частности велоприцепа является создание дышла, или другого элемента, с помощью которого прицеп будет крепиться к раме велосипеда. Для этого вам понадобятся 2 трубы, а также 4 металлических пластины, которые остались. Первую трубе необходимо прикрутить в вертикальном состоянии к прямоугольному остову велоприцепа. Для этого просверлите в передней части прицепного устройства, а также в самой трубе отверстия одинакового диаметра. Далее соедините их с помощью длинного болта.

Вторая труба нам понадобиться для непосредственного соединения прицепа с велосипедом. Соответственно с обеих сторон вертикальной трубы должны находится места креплений, поэтому возьмите 4 металлические пластины и просверлите в них отверстия. После этого пластины необходимо приварить к обеим сторонам трубы, а также к задней раме велосипеда. Места для крепления пластин выбираются исходя из модели велосипеда. Горизонтальный элемент дышла необходимо подогнать к вертикальному элементу и скрепить их с помощью болта и гайки. Исходя из высоты велосипеда подгоните высоту горизонтальной трубы.

Теперь, все, что осталось сделать – это прикрепить велоприцеп к задней части велосипеда. Подгоните дышло к посадочным местам крепления на велосипеде, и затяните пластины между собой с помощью болтового соединения. Теперь можно считать, что работа закончена. Подобный принцип создания велоприцепа позволяет сделать любой вид прицепного устройства.

Безусловно, прицеп для велосипеда является штукой удобной, даже если он нужен всего несколько раз в год. Он отлично справляется с перевозкой грузов средней тяжести, который в руках переносить не удобно, а использовать для этого автомобиль не выгодно.

В случае самостоятельного создания вы можете сами решить, какие размеры велоприцепа будут отвечать вашим потребностям.

Изготовление велоприцепа своими руками из подручных материалов

Велоприцеп своими руками

Поискав в гараже на полках и на стеллажах с материалами, я подсобрал всё необходимое для изготовления прицепа:
— пару колёс от опытной модели веломобиля «Спорт», когда-то собранного на базе колёс от велосипеда «Школьник»;
— несколько дужек и трубочек от старой детской кровати;
— водопроводные трубы 016 мм;
— лист стеклотекстолита.

Без долгих раздумий я начал сборку прицепа. Из двух дужек с проставками сварил квадрат основания — раму, к которой затем приварил оси колёс примерно по поперечной оси симметрии будущего кузова.

Потом приготовил и приварил по продольной оси симметрии прицепа ручку-дышло (изогнутое), выдержав высоту ручки 750 мм от земли при параллельном земле положении кузова.

Остаётся изогнуть на простейшем приспособлении ажурные трубчатые боковые стенки кузова, укрепить ручку-дышло и опорную ножку. Все заготовки приварил при помощи электродуговой сварки.

Дно кузова прикрепил при помощи ручного заклёпочника заклепками с отрывными хвостовиками.

К велосипеду прицеп прикрепляется болтом Мб со шплинтом. Две резиновые шайбы смягчают удары, предусмотрена контровка.

Для повышения прочности багажника я приварил к нему дополнительные прутки усиления и ушко прицепного устройства.

Готовый прицеп покрасил в цвет велосипеда и сразу же применил «на всю катушку»: вывез мусор в бачках на свалку, доставил к дому несколько мешков с цементом, съездил за саженцами, вениками для бани.

Готовый прицеп покрасил в цвет велосипеда и сразу же применил «на всю катушку»: вывез мусор в бачках на свалку, доставил к дому несколько мешков с цементом, съездил за саженцами, вениками для бани.

Изготовление велоприцепа своими руками из подручных материалов

Я называю свой велоприцеп «китайским вариантом». На фоне напрасных затрат на страхование мототехники велосипед с прицепом в летнее время — максимально практичен. В качестве ручной тележки велоприцеп тоже удобен. Я также использую его для небольших перевозок по приусадебному участку, поездок в магазин и для перемещения комплекта слесарно-сварочного инструмента и оборудования.

Тележки для велосипедов

велосипед с тележкой

Несмотря на рост популярности, велосипед до сих пор воспринимается как снаряд для занятий спортом или забава для детей и подростков. Но это в корне неверно, так как он способен выполнять многие функции, которые обычно возлагаются на автомобили. Велосипед в качестве дешёвого городского транспорта набирает обороты, а вот грузовые модели на дорогах бывшего СССР увидишь нечасто. Видимо, виновата в этом инерция мышления. Но в других странах специальный байк, перевозящий пассажиров или товары, вовсе не редкость, а обыденное явление. Существует большое количество различных грузовых аппаратов, конструкция которых адаптирована именно к этим целям, однако их применение оправдано далеко не всегда. Во многих случаях гораздо проще использовать специальный прицеп или тележку для велосипеда.

Преимущества и недостатки велосипедных прицепов

Карго-байки прекрасно справляются со своей задачей. Они бывают двух- и трёхколёсные, способны перевозить весьма значительный вес и нетребовательны в обслуживании. Однако их основной недостаток – отсутствие универсальности. На них не отправишься на прогулку или в магазин. Для этих целей вам придётся купить ещё один велосипед. Кроме того, они занимают слишком много места.

Зато тележка для велосипеда – совсем другое дело. Если нужно что-то перевезти, она в считаные минуты прикрепляется к обычному велику, и можно отправляться в путь. После того как задача выполнена, тележка так же легко отсоединяется, а вы на своём байке вольны ехать куда захотите. Поэтому грузовые велосипеды используются в основном в коммерческих целях, а в быту гораздо практичнее и целесообразнее велоприцеп.

Тележки для велосипедов имеют ряд других преимуществ. В первую очередь, это многофункциональность. Существуют модели прицепов, которые путём несложных манипуляций из грузовой платформы превращаются в обычную ручную тележку или даже садовую тачку. В некоторые из таких приспособлений легко устанавливаются пассажирские сиденья, и в итоге вы получаете своеобразную рикшу. Другим преимуществом являются небольшие габариты. Кроме того, тележка для велосипеда может быть складной, что облегчает её хранение и перевозку. Ещё один плюс – простота эксплуатации, так как основой прицепа, как правило, являются обычные велосипедные колёса. Ремонтопригодность несущих элементов конструкции также очень высока.

прицеп для демонстрации рекламы

Велотележка для демонстрации рекламы

В то же время велосипедные прицепы не лишены некоторых недостатков. По сравнению со специальными карго-байками они обладают существенно меньшей грузоподъёмностью и вместительностью. Если для велогрузовика 150 кг далеко не предел, то большинство тележек рассчитаны максимум на 50–60 кг.

Во время движения прицеп может вилять из стороны в сторону, на поворотах его довольно сильно заносит, а маневренность велосипеда значительно ухудшается. Определённые ограничения накладываются и на тип байка, который выступает в качестве тягача. Если у вас шоссейник, то можете сразу отбросить мысль о перевозке грузов. Вам понадобится что-то более мощное, с прочной рамой и толстыми колёсами – сити-байк, гибрид или горный. Кроме того, при езде тележка находится сзади, вне поля вашего зрения, и вы не можете видеть, что происходит с грузом или пассажирами.

Устройство велосипедной тележки

Когда речь заходит о тележках для велосипедов, то между ними и прицепами обычно ставят знак равенства, однако это не совсем правильно. Оба эти понятия обозначают специальное приспособление, предназначенное для перевозки грузов или пассажиров, однако в их конструкции существуют определённые различия. Прицеп может иметь только одно колесо, а у тележки их должно быть как минимум два. Можно сказать, что любая тележка является прицепом, но далеко не каждый прицеп – это тележка. Одноколёсные трейлеры используются в основном туристами и путешественниками для перевозки багажа, а нас в первую очередь интересует их применение для более утилитарных и приземлённых целей.

Итак, велосипедная тележка обычно имеет от двух до четырёх колёс, которые прикреплены к специальной раме. Такая рама может изготавливаться из металла, а в некоторых случаях – из дерева. Обычно в промышленных образцах используются трубы квадратного или круглого сечения из стали или алюминиевых сплавов. Дерево, благодаря своей дешевизне и лёгкости обработки, широко применяется в изделиях домашних мастеров.

Как правило, в конструкции прицепов используются велосипедные колёса со спицами, их диаметр не имеет особого значения и может быть самым разным. Некоторые модели комплектуются сплошными металлическими колёсами с цельными резиновыми шинами, похожими на те, которые ставятся на детские велосипеды и ручные тележки для багажа. Ось каждого колеса закрепляется в раме отдельно в специальных посадочных гнёздах, похожих на велосипедные дропауты. Общая ось для колёс используется редко.

Тележка соединяется с велосипедом с помощью специальной жёсткой сцепки или дышла. Места крепления могут различаться в зависимости от конструкции прицепа. Самыми распространёнными являются подседельный штырь, задняя ось, верхние или нижние перья заднего треугольника, а также багажник. Фиксация производится с помощью шарнира или муфты. На некоторые модели устанавливается фаркоп. Многие самодельщики применяют цепи, тросы, кабели и другие импровизированные приспособления, однако такие крепления ненадёжны и могут представлять опасность.

Крепление к подседельной трубе

Крепление тележки к подседельной трубе

На многих прицепах устанавливаются крылья и брызговики для защиты груза и пассажиров от грязи и камней, летящих из-под колёс, а также амортизаторы.

Виды велосипедных прицепов

Как мы уже отметили, прицепы могут иметь от одного до четырёх колёс. Одноколёсные трейлеры не подходят для перевозки крупногабаритного багажа, поэтому уделим основное внимание двухколёсным тележкам. В зависимости от области применения они могут быть разделены на несколько основных типов:

Универсальные грузовые отлично приспособлены для перевозки чего угодно, будь то урожай на дачном участке, строительные материалы или малогабаритная мебель. Грузоподъёмность обычной тележки по большей части зависит от качества материалов, из которых она изготовлена, и в среднем составляет около 50 кг. В более вместительных вариантах применяются очень прочные трубы, а площадь платформы увеличена.

тележка на 120 кг

Грузовая тележка на 120 кг

Пассажирские прицепы сконструированы так, чтобы обеспечить своим седокам наибольший комфорт и безопасность. Многие из них проходят специальные краш-тесты. Эти тележки шире грузовых и имеют заниженный центр тяжести, что позволяет сохранять устойчивость в поворотах. Также они снабжаются ремнями безопасности, тентом и амортизаторами, а иногда и отделением для багажа.

Пассажирский велоприцеп

Пассажирский велоприцеп

Детские тележки подобны пассажирским, но могут иметь некоторые особенности. Они тоже оснащаются тентом и мягкими сиденьями. Кроме того, во многих моделях предусмотрена возможность их использования в качестве лёгкой коляски для ребёнка.

Thule Chariot Cougar

Многофункциональная детская коляска-прицеп Thule Chariot Cougar

Коммерческие тележки для велосипедов в первую очередь отличаются большими габаритами, иначе их использование было бы нерентабельно. Чаще всего они используются в качестве передвижных торговых точек, поэтому оснащаются специальным оборудованием, например, холодильной установкой для продажи мороженого, прилавком с кранами и местом под кеги с пивом, автоматом для приготовления кофе, и так далее. Также на таких прицепах устанавливаются габаритные огни и другая оптика, необходимая для передвижения по дорогам общего пользования.

Сборка велотележки своими руками

Как мы уже выяснили, велосипедный прицеп – весьма нужная и полезная в хозяйстве вещь, которая может использоваться для самых разных целей. Одно только плохо – стоимость качественной тележки часто превышает цену самого велосипеда, а некачественная и даром не нужна, так как развалится в одночасье. Выходом из создавшегося положения станет сборка такого устройства своими руками, что для квалифицированного домашнего умельца не составит особого труда.

Итак, чтобы сделать самую простую тележку, нам понадобятся два велосипедных колеса одинакового размера, несколько стальных труб круглого или квадратного сечения, четыре толстые металлические пластины, болты с гайками, доски или фанера, и ещё кое-какие мелочи. Также нужен сварочный аппарат, дрель и гаечные ключи.

Перед сборкой основания тележки нужно определиться с размерами. Трубы следует обрезать таким образом, чтобы две из них были по длине равны ширине прицепа. Они будут фронтальными элементами. Длина остальных четырёх, которые станут боковинами, должна быть равна длине тележки минус удвоенная толщина труб. Теперь все эти элементы нужно сварить таким образом, чтобы между внешними и внутренними боковинами свободно входило колесо. В результате должно получиться нечто подобное тому, что изображено на рисунке ниже, только мы ничего не гнули, и поэтому углы у нас везде прямые. Поперечин у нас тоже нет, но для большей прочности их тоже можно вварить.

каркас тележки

Основание тележки

Теперь следует взять металлические пластины и сделать в них вырезы такого размера, чтобы в них легко, но плотно садились оси наших колёс. Эти пластины будут выполнять роль дропаутов, и их нужно приварить к раме.

Крепление колёс

Крепление колёс на раме

На получившуюся основу можно уложить настил из досок или фанеры, установить на неё ящик, сиденья или любое другое оборудование, которое покажется вам необходимым. Чтобы закрепить его на раме, придётся сначала просверлить в ней отверстия, а для фиксации используются болты с гайками.

Вот и всё, наша самодельная тележка получилась не хуже покупной, а сделали ее мы своими руками, затратив совсем немного времени, сил и денег. Остаётся только подумать над подходящим соединением, с помощью которого ваш новый прицеп будет соединён с велосипедом. Одним из самых простых способов является крепление к задней оси байка с помощью дышла и шарнира, но вы можете использовать и какой-то другой метод, благо, их существует довольно много, и найти соответствующие чертежи не составит труда.

крепление к задней оси

Крепление тележки к задней оси велосипеда

Велосипедные тележки зарекомендовали себя как очень удобное и многоцелевое приспособление, которое существенно расширяет транспортные возможности обычного байка. Современная промышленность выпускает большое количество самых разнообразных устройств этого вида, и выбрать подходящее для ваших нужд и финансовых возможностей не составит труда. Велоприцеп можно также изготовить самостоятельно, причём в этом случае вы не только сэкономите деньги, но и получите огромное удовольствие от самого процесса.

Тележка выживальщика самодельная

Originally posted by Serrrgey:

Тяжелое и (или) дорогое. Не всегда подходящее под конкретные задачи.

А ведь можно собрать самому. Под свои условия.

Например с длинными выдвижными ручками, для транспортировки раненого

click for enlarge 600 X 367 64.1 Kb

11-5-2022 16:57 salovarov
Тяжелое и (или) дорогое. Не всегда подходящее под конкретные задачи.
А ведь можно собрать самому. Под свои условия.

Например с длинными выдвижными ручками, для транспортировки раненого

Собрать возможно любой механизм или тележку, но не всегда это изделие примут другие путешественники или спасатели.
Купить хорошее тоже возможно не всегда.
Есть товары специально изготовленные для самого процесса продажи и не более того.
Здесь каждый выбирает сам, на свой вкус и возможности.
При изготовлении технического снаряжения важно туристическое образование человека.
Важен личный опыт путешественника и его стиль.
Иногда каждый определённый вид путешествия сегодня не предполагает использовать то, чем успешно пользовался вчера.
У каждого туриста есть масса приспособлений, которыми он пользуется от случая к случаю.
Всё зависит от поставленных человеком задач.
Основная масса людей покупает много ненужных вещей в дорогу.

Опыт и ещё раз опыт !

11-5-2022 17:46 Nick Brake

Originally posted by salovarov:

Собрать возможно любой механизм или тележку, но не всегда это изделие примут другие путешественники или спасатели.

А почему автора должно волновать мнение других путешественников или спасателей?
Если он делает для себя лично, опираясь на свой опыт и свои задачи — то только он сам себе судья и эксперт.
Другое дело, если он в себе не уверен, и хочет узнать мнение других, чтобы его раскритиковали и поправили (или наоборот — похвалили).

И совсем другая история — если человек (или фирма) ставит перед собой цель: сделать производимое им снаряжение источником заработка.
Вот тогда его снаряжение становится товаром, и это будут именно

Originally posted by salovarov:

товары специально изготовленные для самого процесса продажи

То есть, они должны будут в первую очередь учитывать потребности потенциальных покупателей, их задачи, привычки, вкусы и предпочтения. И даже — наличие или отсутствие у них собственного опыта.
И тогда запросто может оказаться, что та снаряга, которую он первоначально спроектировал и изготовил для себя и под себя, именно в таком и только таком первоначальном виде — больше никому не нужна (или нужна такому мизерному количеству людей, что овчинка не будет стоить выделки). Максимум — отбить стоимость материалов и инструмента .
Зато ее охотно станут покупать, если к ней добавить вот тут рюшечку, а тут свистоперделку, а вот эту деталь наоборот — выкинуть нахрен, даже если автор именно ею особенно гордился.. .

Но так действовать готовы очень немногие.. .

5-6-2022 02:34 salovarov

Итог проверочной поездки превзошёл все ожидания.
С лёгкостью прошёл маршрут от станции до места назначения и далее.

обычно такой набор снаряжения я вожу в машине.

5-6-2022 07:41 salovarov
Goblin_13:
У одноосных телег есть один недостаток.

Требования к упаковкам для груза на телеге настолько плохо сочетаются с аналогичными требованиями для сумок\рюкзаков, используемых для переноски на себе, что фактически приходится или отказываться от варианта ручной переноски. Или самым простым способом — возить вместе с грузом и рюкзаки, куда перемещать груз из тележных сумок.

Данной машинкой, для перевозки грузов, нужно научиться пользоваться.
Многие привыкли все проблемы решать простым нажатием кнопки, особо не вникая в сопутствующие процессы.

В данном случае я сам подобрал и изготовил из тентовой ПХВ ткани набор ёмкостей, подогнал их размеры для работы с этим устройством, учёл и свои скромные физические возможности..
В самом начале я смоделировал дома способы первичного перевоза груза на поезде, автобусе или на личном авто.
Поверьте, это довольно просто.
Рюкзак с тележкой на спине, а боковые ёмкости в руках.
Я ничего не перегружал из одной ёмкости в другую.
Дома проделал несколько вариантов упаковки и даже ручной переноски.
У каждой боковой ёмкости (фирма -«sam Z delal») есть четыре стропы для крепления их к тележке.
При разборке тележки некоторые стропы связываю так, что бы получились ручки для переноски.
В рюкзак кладу только лёгкий столик (1,2кГ), стул(0,7кГ), двухместку палатку(3,5кГ),зонт(0,2кГ), алюминиевые штанги для тента от старой польской палатки(0,5кГ) и пенку по внутреннему периметру рюкзака..
К этому рюкзаку легко крепится разобранная тележка.

Вопрос состоит в другом:
необходимо время для того, что бы правильно разобрать всё перед отходом поезда (автобуса), а после прибытия правильно собрать всё вместе для основного использования, ничего внутри ёмкостей не перекладывая.
Повторюсь, нужно натренироваться производить эти манипуляции, в результате появится сноровка и уверенность, а главное то, что появится хорошая оценка подобной тележки.
Мне много лет и я отдаю себе отчёт за свои слова.
В моём возрасте такую массу груза мне не по силам перемещать на спине в рюкзаке, а с помощью тележки с одним колесом я с лёгкостью справляюсь с более весомой поклажей.
С большим удовольствием буду и в дальнейшем использовать «Пи Коня».

7-6-2022 09:20 КМ

Тележка, бесспорно, полезная и интересная, но для нее нужны сумки, подобные «штанам» велотуристов, везти такую тележку несколько утомительно, т.к. требуется не только ее тянуть или толкать, но и удерживать ее вертикальном положении (держать равновесие). В качестве идеи могу предложить использовать на тележке складной руль. Такие есть для самокатов и велосипедов. С ним проще будет входить в транспорт и не надо будет ничего разбирать.

Складной руль для велосипеда (прочный и жесткий, но немного тяжеловатый)

Складной руль для самоката (легче и проще складывается)

Велоштаны (на вашей тележке аналогичные)

9-6-2022 13:21 salovarov

КМ:
Тележка, бесспорно, полезная и интересная, но для нее нужны сумки, подобные «штанам» велотуристов, везти такую тележку несколько утомительно, т.к. требуется не только ее тянуть или толкать, но и удерживать ее вертикальном положении (держать равновесие)

Какое напряжение и неудобство при балансе испытывает обычный велосипедист при передвижении?

Как только человек проходит в детстве первую науку баланса на велосипеде с двумя колёсами его вестибулярный аппарат в последствии работает в автоматическом режиме.
Некоторые даже задом наперёд умудряются передвигаться.
Механизм поддержания баланса на ПиКоне, после определённого времени его освоения, тоже будет работать в автоматическом режиме.
Это говорю вам я, человек, который имеет и успешно испытал одноколёсную тележку.

«. — Не нужно спорить о вкусе устриц с теми, кто их уже ел. «

Про сумки.
Вообще-то обычному путешественнику тоже нужны переносимые на спине или в руках ёмкости для снаряжения.
Это и рюкзаки и прочие сумки.
Чем «штаны» отличаются от обычных рюкзаков ?
Есть «штаны» неотличимые от обычных рюкзаков: те же лямки, клапаны и пр.
Мой друг в первый раз испытаний одноколёсной тележки подвесил обычные ошановские сумки.
Можно набить пару обычных строительных мешков и прочно закрепить их по бокам платформы.
Автор ПиКоня вообще возил на нём дрова, связав их между собой.
Главное задача как правильно закрепить всё.
Вот тут и проявится ваш «ветеранский» опыт и сноровка.
Не обязательно покупать «штаны», хотя это неплохой вариант, но не лучший.
Можно при желании всё снаряжение грамотно связать между собой и приторочить к платформе ПиКоня.
Советую вам изготовить самим боковые подвесные сумки, если уж невтерпёж про «штаны».
Примерно такие. Это не сложно, поверьте старику.

Обычный рюкзак тоже использую, он всегда сверху.
Что бы лямки не торчали надеваю на рюкзак оболочку от дождя.

Руль у тележки прекрасно снимается и крепится для переноски.
Так что руль у ПиКоня в порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *