Сломалось пластиковое крепление как починить
Подскажите, какие есть варианты восстановить кронштейн из пластика, которым фара крепится к траверсе передней вилки. Кронштейн представляет из себя горизонтально расположенные пластиковое кольцо/проушину диаметром 20 мм и толщиной 4 мм, половина кольца утоплена в корпус фары, вторая половина выступает за корпус. Кольцо сломалось пополам. Узел довольно нагружённый т.к. Нагрузки не маленькие и прилагаются не в плоскости кольца, а перпендикулярно ему, потому косметический ремонт паяльником боюсь не поможет.
Ответы ( 4 )
Если только склеить паяльником и усилить сверху стекловолокном, если конфигурация детали позволяет. А так лучше новую деталь заказать.
Стекловолокном не усилишь, деталь размером с пять рублей, к тому же входит в паз ответный. А новая деталь — фара в сборе (((
Армируй железными элементами. Стекловолокно с эпоксидкой отвалится. Исключение лишь когда ты большой участок детали заклеивашь стекловолокном, я так ремонтировал хвост. Крепления треснули и я с сильным перекрытием почти заново изготовил эти крепления из стекловолокна.
По поводу изготовления креплений из стеклопластика. Я взял шайбы большего диаметра и на их основе делал крепления. При этом максимально перекрывал деталь стекловолокном, допуск был от 5 до 8 см с изгибами и прочим. Держится до сих пор. Единственный минус — обрабатывал я всё в итоге автомобильной шпатлевкой, а лучше обрабатывать шпатлевкой со стекловолокном.
Думал об этом, но во-первых у меня нет опыта работы с этим материалом. Догадываюсь, что не сложно, но не хочется тренироваться так. во-вторых место чтоназыватеся «на виду» и стеклоткань испортит весь дизайн.
но за советы спасибо, если ничего другуго не придумаю — буду пробовать так.
Оставь как второй вариант. Сначала изнутри усиливай как на видео, одной сетки недостаточно! Без супер клеев и прочего колхоза, он отвалится быстро от АБС пластика. Если развалится, то либо попробовать стекловолокно, либо покупать новую, но не в сборе.
Со стекловолокном я первый раз тогда работал, получилось так себе внешне, но держалось.
Это крепление?
Это крепление? tyomalm
не. это крепление приборки и щитка к фаре. Моё на картинке не видно, оно с тыла перед лампочкой на картинке.
- Programer23
- 24 июля 2014 в 10:59
- ↓
Спаиваешь все это дело. Армируешь сеткой, заливаешь супер клеем, ахалай-малахай, крек пекс векс, шепотка соды, пш… Напильник в зубы и подтачиваешь как тебе надо. Зубами не отковыряешь потом, под клей можно еще чуток стеклоткани кинуть.
+1 только лучше соду пропитывать суперклеем (который цианакрилат, обязательно жидкий, а не гель), а не наоборот. Оно полимеризуется и превращается в весьма прочный пластик. Ну и сетка/проволока внутри не помешает. Главное следить за тем, чтобы сода хорошо пропитывалась, потому что схватывается очень быстро. Потом подровнять и покрасить.
Так можно целые отломанные куски наращивать, только идеально аккуратно сделать сложно.
я думал про соду шутка )) а зачем? так в инструкции или «секреты мастерства»? а какой из суперклеев брать?
Ребята меня дополнили уже. Секреты мастерства+личный опыт. Супер клей любой в маленьких тюбиках. А атем чтоб не выломалсь никогда. Убойная вещь получается если соду пропитал нормально. Делать в хорошо провертиваемом помещинии. Реакция выделяет тепло, пальцы не совать, время реакции 3-5 секунд. На пальцы попала не отковыряешь.
невозможно используя супер клей не капнуть на пальцы.
А то ощущение когда после засыхания с верхним слоем эпидермиса отрываешь клеевой слой… это же сказка! Имхо без этого никак. Я бы даже спецом капал для ностальгии.
вово — рецепт огонь. жгется зараза правда. а так супер полезная смесь
*ворчит* Вот ну что за люди. Всему учить надо. Напильником, шкуркой насаженой на дрель спиливаешь, стесываешь с пальцев каку в виде супер клея или сода-клей. Не сцать, не сдерешь кожу, как почувствовал тепло на пальце значит стер клей с кожи.
Я вообще, когда то первый раз в жизни паял пластик. И сразу же дело дошло до фары, сломались все четыре ушка + у меня был сломан кронштейн на котором держится морда. Брал скрепки толстые, раскусывал их по 1,5 см, нагревал и вставлял в крепление фарв, затем нагрел другой конец металического штырька)) и одевал на него ту половину отломанного ушка. Мало того что на этих ушках держалась фара, так еще вся морда цеплялась хомутами за ушки от фары и крепились к пауку. Пробег пайки больше 18000)))) Регулярно вваливал на нинзе 260км/ч, фара как мертвая, морда не разлетелась)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
- Ответы и обсуждения
- 6 LoneWolfRU → А есть ли выбор… или смена мотоцикла.
- 2 Vasiliev → Kawasaki ZZR400 проблема с аккумулятором
- 3 Vasiliev → Замена болтов двигателя на нержавеющие
- 3 LIMUR → Посоветуйте городские шины
- 1 LIMUR → Не могу разобраться: у KTM Exc-f а 350ки в 2024 г квик-шифтер по умолчанию идет или только на six days \эрцберг?
- 6 Bazuzu → Выбор пауэркруизера
- 44 Win → Кто заливает автомасло в мотоцикл?
- 1 Win → Совпадают ли крепления пластика ZZR1100 и GPZ1100?
- 2 Jay_001 → Kingtyre
- 5 Jay_001 → Что происходит если обсох на скорости?
- 8 Exl → Выбор палатки для феста
- 6 occasionale → Давление в шинах на дорогах где не только лишь асфальт
- 8 Jay_001 → как чайнику приклеить ручки к рулю
- 2 rybolovlev → Проблема с приборкой Кtм 1090
- 2 LIMUR → Широкое колесо на Suzuki bandit 1200
- 10 Sacrificer → Выбор первого мотоцикла или как не вляпаться по самые-самые
- 1 ddd75 → Производим спецодежду и обувь.
- 3 prosconst → Документы для отправки мотоциклов из РБ в ЕС
- 1 LIMUR → Защитные дуги на Honda vtr 250
- 5 Arnik → Замена рамы на мотоцикле, это вообще возможно?
Похожие вопросы
- Где найти пруток для ремонта АБС пластика?
- Химическая пайка пластика. Plastifix.
- Ремонт пластика
- Чем и как паять PС пластик?
- Ремонт пластика
- Восстановление кронштейнов на пластике
- Восстановление пластика
Восстановление креплений, пайка пластика, элементов салона и обшивки крышки багажника
Собрал весь пластик который нуждался в различном ремонте, где-то спаять надо, где-то клеить, где-то восстановить крепления, люблю когда все пластмассы находятся на своих местах и в целом состоянии. Использовал клей для пластмассы «дихлорэтан»(дхэ), покупал в магазинчике где продаются мелочи для пайки, стоит он копейки, флакон примерно 0,5$, а также паяльник, и набор для ремонта бамперов(это эпоксидная смола +стеклоткань), отвердитель брал обычный, от шпатлевок, а также использовал алюминиевую сетку.
! Самое главное, ДХЭ очень едкая штука, работать в хорошо проветриваемом помещении и сильно не вдыхать !
Далее в самой обшивки крышки багажника было сломано одно крепление(ухо) плюс ко всему по бокам, где вкручиваются саморезы были «выгрызены» куски, то есть крышка держалась только на клипсах и то не очень крепко. Придумал следующий вид ремонта, в местах где конкретно не хватает частей пластика, я впаял куски алюминиевой сетки, было бы лучше если бы ячейка была меньше, но какая была в наличии, той и воспользовался.
Ну и всё это дело собрал и установил на свои места.
Ремонт пластмассовых винтовых креплений
Это очень распространенное явление, когда ломается втулка с резьбой в пластмассовых изделиях. Случится это может как от превышении силы закручивания, частого разбора узла, так и от старения самого материала. Ведь изделия из пластика или пластмассы не вечны и со временем теряют свои первоначальные свойства. Восстановить винтовое крепление возможно, и один из способов я вам сейчас покажу.
Понадобятся следующие материалы
- Тонкая стальная проволока.
- Изолента.
- Трубка для изоляции проводов.
- Клей для пластмассы.
Восстановление втулки крепления
Перед описанием хочу сказать, что я производил ремонт двух втулок: одна разрушена почти целиком, вторая меньше чем на половину. Говорю это для того, чтобы не возникало вопросов по фото, так как на них может быть не одна и таже втулка.
Приступаем к ремонту. Первым делом нужно подобрать стрежень или трубку, близкую по диаметру к пластмассовой втулке. Наматываем проволоку на каркас.
Откусываем лишние витки.
Подгоняем размер пружины под длину втулки.
Откусив лишнее, проверяем. Пружина не выступает, сидит плотно.
Обматываем изолентой поверх пружины. Это нужно делать для того, чтобы клей не вылился, который мы будем заливать во втулку.
На этом этапе можно было бы залит клей, но потом бы его пришлось сверлить под шуруп. Чтобы этого не делать, нужно вставить кембрик или трубку для изоляции в отверстие втулки. В нее не будет затекать клей и отверстие останется целым.
Трубку нудно подбирать меньшего диаметра, чем отверстие.
Вставляем трубку до упора в резьбовое отверстие.
И вот теперь уже заливаем клей.
Клей хорошо проник во все щели и трещины, это отчетливо видно.
Снизу есть небольшие подтекания, но в этом нет ничего страшного.
Пока клей не застыл, отрываем изоленту вокруг пружины. Делать это совсем не обязательно, но уж если и вы на это решитесь, действуйте пока клей окончательно не застыл.
Срезаем выпуклость лезвием от канцелярского ножа за подлицо. Это тоже нужно сделать до полного затвердевания клея.
Восстановленная втулка выглядит так:
Вид у неё конечно ужасен, но какая разница, она же располагается внутри корпуса.
Использовать пластмассовое крепление можно только после полного высыхания клея.
Как все высохло, я собрал панель приборной доски. Опыт показал, что такой опыт восстановления вполне жизнеспособный.
Восстанавливаем поломанные крепления (пластик))
Этим способом пользуюсь не первый год! Все работает, проверенно!
ОЧЕНЬ важный момент — пластик необходимо «глубоко» пропаять можно даже насквозь, главное чтоб не было не пропаянного места!
14 мая 2016
Поделиться:
Комментарии 32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
а что даёт сода с клеем
Несуществующий пользователь
Без машины
с пайкой понятно. А что даёт СОДА?
Я езжу на Nissan Leopard (F30)
Не обращай внимание на критику- этот способ рулит однозначно! Ну а для желающих знать зачем применяется сода: все очень просто — да чтобы клей до момента затвержения не сходил с места клейки! А сода служит как бы загустителем без какого либо химического воздействия на клей(его свойства).
Не обращай внимание на критику- этот способ рулит однозначно! Ну а для желающих знать зачем применяется сода: все очень просто — да чтобы клей до момента затвержения не сходил с места клейки! А сода служит как бы загустителем без какого либо химического воздействия на клей(его свойства).
Не обращай внимание на критику- этот способ рулит однозначно! Ну а для желающих знать зачем применяется сода: все очень просто — да чтобы клей до момента затвержения не сходил с места клейки! А сода служит как бы загустителем без какого либо химического воздействия на клей(его свойства).
Лёгкое дополнение — как ещё одна из вариаций в момент соединения как после первой минуты, вместо спайки пластика сильно разогретым паяльником, можно чуть менее горячим «вплавить» арматуринки (иголки, проволочки и т.д.), а при нанесении слоя клея (после первого слоя) проложить материей и ещё слой клея (в данном случае может получиться излишне толстовато). Метало сеточки от Vanzan67 (спасибо за идею) сам на заметку возьму.