Как красиво и надежно закрепить большой сабвуфер в багажнике?
Lada Приора Седан 2013, двигатель бензиновый 1.6 л, 108 л. с., передний привод, механическая коробка передач — автозвук
Машины в продаже
Красноярск
Honda Fit, 2002
Toyota Ipsum, 1998
Kia Sportage, 2015
Honda Fit Shuttle, 2012
Комментарии 19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
я себе вырезал коврик под сабом и все)
Коврик жалко резать)))
это сначала, потом все ок) режешь чуть меньше чем саб, чтоб грязь не летела под него, я сначала так сделал, потом саб стал больше, я еще подрезал, а теперь там ЧВ и от коврика одно название осталось)
Четвертьволновой резонатор, короб такой)
Без машины
липучки для одежды лепишь на дно саба, она к штатному полу прилипнет фиг оторвёшь если конечно коврика нету
Как эта липучка правильно называется? На авито посмотреть
Без машины
да на авито врдяли будет, в магазине тканей, на одежде бывает на куртках, жестку часть на саб клеишь она к карпету пола прилипнет, ну думаю догадаешься
images.ru.prom.st/27110000_w640_h640_5172.jpg
Спасибо))) хорошая идея
Только я думаю лучше крепление сверху сделать, одну часть жестко прикрутить сабу, а вторую к спинке сядушки на ремне, что бы если надо одной рукой отстегнул и вытащил саб. Еще как вариант, что бы не делатель лишние дырки в спинке, можно вытянуть в багажник поясной ремень заднего пассажира (тот что по середине), он там с регулировкой по длине, так что можно подогнать, а на саб прикрутить только ответку
Как закрепить короб сабвуфера в багажнике
Реально, тока полку менять надо на акустическую с дырой под саб. В природе есть такия.
Добавлено через 3 минуты
Вот чтото типа такого http://suntuning.ru/386-akusticheskaja-polka-vaz-2110-2170-priora-sedan-s-otverstiem-pod-12-10-sabvufer-.html
07.09.2011, 17:47
Ну ничего,мож кому еще инфа пригодится!:rtfm:
огромное спасибо пригодилось.
SerPandMoloT
07.09.2011, 23:12
реально ли поставить саб в заднюю полку седана,и чтоб норм всё было??
Я себе на 2110 ставил:
Полку сам делал, если нужно есть маленький фотоотчет, могу выложить. Но дело было давно — теперь не знаю, одиаковые ли полки на приоре и на 2110.
Щас универсал, буду сабик впихивать в крыло.
12.09.2011, 19:50
а стоит ли у кого саб Kicx ICQ-300B
ну как он вам??
у меня стоит в хетче играет стока сколько мне нуна)
13.09.2011, 07:33
Кастян96, ну за такую цену думаю конечно понравится.корпус для саба почти столько стоит а тут и корпус и саб маленький уже за такую цену
13.09.2011, 09:15
Кастян96, ну за такую цену думаю конечно понравится.корпус для саба почти столько стоит а тут и корпус и саб маленький уже за такую цену
:good:
resha-russia
21.09.2011, 18:09
присоединяюсь.
тоже сам хочу заняться сабом, но нужны размеры чтоб было от чего отталкиваться, перерыл инет , но размеров чет не нашел. одна надежда- на приораводов
22.09.2011, 18:10
помогите выбрать буфер в этот короб и под усилитель E.O.S. AE 4.1
очень лагодарен буду, цена до 5к, ну если уэ очень надо то найду и больше
22.09.2011, 18:23
присоединяюсь.
тоже сам хочу заняться сабом, но нужны размеры чтоб было от чего отталкиваться, перерыл инет , но размеров чет не нашел. одна надежда- на приораводов
Да их и нет как таковых, я себе сам выклеивал по месту, как надо было, ничего сложного на самом деле нет, с фанерой реально сложнее выпендриватся, потом купил себе 15 блин, и сгородил под него 100л ящик, в приору входил в енота не лезет))) придется сейчас опять стелс городить и головку менять, делать буду однозначно из стеклоткани и эпоксидки, т.к. опыт уже огромедный
25.09.2011, 20:32
Привет всем!Подскажите как можно закрепить корпус саба в багажнике
Алексей Челябинский
27.09.2011, 13:59
А я в заднее крыло поставил такой сабик. Встает боком в углубление как родной (под него подложил мдф вровень с полом багажника). И играет нормально.
27.09.2011, 21:29
Кастян96, ну за такую цену думаю конечно понравится.корпус для саба почти столько стоит а тут и корпус и саб маленький уже за такую цену
для чего саб то нужен мелкий. лучше тогда поставить заднюю аккустику хорошую!а саб должен быть сабом!
27.09.2011, 23:42
всем доброй ночи! может я не по теме но спрошу все равно. после того как поменял саб на более мощный у меня крышка багажника начала очень сильно греметь, сама крышка обусшумлена прилично. может кто нить подскажет как избавиться от этого ?:unsure: и как сделать более нормальную щумку именно чтобы устранить все это ?
29.09.2011, 00:35
всем доброй ночи! может я не по теме но спрошу все равно. после того как поменял саб на более мощный у меня крышка багажника начала очень сильно греметь, сама крышка обусшумлена прилично. может кто нить подскажет как избавиться от этого ?:unsure: и как сделать более нормальную щумку именно чтобы устранить все это ?
на недели следующей закончу,и если будет лучше напишу как и чем сделать!
29.09.2011, 15:45
Привет всем!Подскажите как можно закрепить корпус саба в багажнике
Вариантов много. Надо понимать какой ящик.Самый простой способ на липу.
29.09.2011, 15:57
У меня раньше сабвуфер был простой ящик. Я им был очень доволен. Короб собирали сами. Но он занимал много места в багажнике. Пришлось собрать другой. Собрали ящик под заднее правое крыло. И не жалею. Фото прилагаю. Получилось красиво и практично.
29.09.2011, 23:04
темку создавать не стал, вопросик свой тут задам
в общем есть 4-канальный усилок http://www.avtozvuk.com/az/2003/05/092-110fusion.htm, к нему есть вот такой саб http://www.dragster.ru/ru/news/index.php?id63=196. 2 канала усилка играют фронт, а два канала мостом качают саб.
Саб 2х2 Ома. Вопрос — как мне лучше подключить саб:
1. плюс и минус с обеих катушек на плюс и минус 2 каналов.
2. плюс и минус с обеих катушек на мост двух каналов.
3. еще варианты.
Сменить/продать/сжечь/выкинуть компоненты не предлагать — вещицы дАренные, даритель обидиться, лучше по делу.
Спасибо заранее
С уважением.
29.09.2011, 23:18
темку создавать не стал, вопросик свой тут задам
в общем есть 4-канальный усилок http://www.avtozvuk.com/az/2003/05/092-110fusion.htm, к нему есть вот такой саб http://www.dragster.ru/ru/news/index.php?id63=196. 2 канала усилка играют фронт, а два канала мостом качают саб.
Саб 2х2 Ома. Вопрос — как мне лучше подключить саб:
1. плюс и минус с обеих катушек на плюс и минус 2 каналов.
2. плюс и минус с обеих катушек на мост двух каналов.
3. еще варианты.
Сменить/продать/сжечь/выкинуть компоненты не предлагать — вещицы дАренные, одаряемый обидиться, лучше по делу.
Спасибо заранее
С уважением.
Совершенно очевидно , что мостом подключать катушки саба 2+2 Ом можно только последовательно. Плюс моста на плюс 1 катушки, минус 1 же катушки на плюс 2 катушки, минус 2 катушки на минус моста.
И никак иначе.
29.09.2011, 23:20
Совершенно очевидно , что мостом подключать катушки саба можно только последовательно. Плюс моста на плюс 1 катушки, минус 1 же катушки на плюс 2 катушки, минус 2 катушки на минус моста.
И никак иначе.
и получиться 4 Ома так?
29.09.2011, 23:22
и получиться 4 Ома так?
Да 4 ома, 4 х канальники мостом на 2 ом, и тем более на 1 , работать не могут. Вернее могут, но недолго.
29.09.2011, 23:24
Да 4 ома, 4 х канальники мостом на 2 ом, и тем более на 1 , работать не могут. Вернее могут, но недолго.
ну в случае с моим усилком вся моща усилка по моему в работе на 2 Ома
по крайней мере так понял из журнала и отзывов. спаорить не стану — могу ошибаться..
за ответ — спасибо еще раз.
29.09.2011, 23:27
ну в случае с моим усилком вся моща усилка по моему в работе на 2 Ома
по крайней мере так понял из журнала и отзывов. спаорить не стану — могу ошибаться..
за ответ — спасибо еще раз.
Любой усилитель мостом даёт прирост мощности, надо мощнее, задумайтесь о моноблоке.
З.Ы. Неверно выразился, конечно имелась ввиду нагрузка 2 ом.
30.09.2011, 02:16
68597 парни посмотрите как ништяк смотрются короба!не загоняйтесь этими как их там сабы в акустических полках это не серьезно!
30.09.2011, 02:17
присоединяюсь.
тоже сам хочу заняться сабом, но нужны размеры чтоб было от чего отталкиваться, перерыл инет , но размеров чет не нашел. одна надежда- на приораводов
если интересует выложу свои фотки саба в приоре седане!
04.10.2011, 22:19
68597 парни посмотрите как ништяк смотрются короба!не загоняйтесь этими как их там сабы в акустических полках это не серьезно!
ну не все готовы сделть так — 2 сандаля и уси под оргстеклом 🙂
многие «картошку» возят. так что тема с сабом в полку имеет место жить!!
04.10.2011, 22:21
2 сандаля
мне показалось, что это ETON
04.10.2011, 22:28
ну не все готовы сделть так — 2 сандаля и уси под оргстеклом 🙂
многие «картошку» возят. так что тема с сабом в полку имеет место жить!!
На счет картошки, в точку! Так и есть.
04.10.2011, 22:33
мне показалось, что это ETON
а ты прав.
04.10.2011, 22:47
Сам бывает картошку вожу и овощи всякие, но смотрится действительно супер. Да и можно в салоне если что перевезти. Мне раз в год только приходится что-то с дачи перевозить, так что терпимо вроде. И сколько же стоит такое удовольствие?
14.10.2011, 19:53
Скажите конторе VS-AVTO, можно доверять? Просто они работаю только по предоплате (http://www.vs.volga.ru/public/index.php), да еще и транспортные услуги оплачиваешь при получении товара. А где гарантии, что после оплаты, заказ вышлют и то, что по прибытию товара стоимость транспортных не будет стоит космических денег в VS-AVTO заявили что доставка Толльяти-Архангельск обойдется всего в 300 руб. и это за короб + полка с боковинами. Ответьте кто заказывал через их интернет магазин.
14.10.2011, 19:57
Sadkov, это проверенная компания, можно заказывать. Сам ни раз у них покупал продукцию. Опиши в своём заказе всё до мелочей, чтобы потом вопросов не было, что что-то не так, как хотел (цвет не тот или форма отверстий другая).
15.10.2011, 18:02
Скажите конторе VS-AVTO, можно доверять? Просто они работаю только по предоплате (http://www.vs.volga.ru/public/index.php), да еще и транспортные услуги оплачиваешь при получении товара. А где гарантии, что после оплаты, заказ вышлют и то, что по прибытию товара стоимость транспортных не будет стоит космических денег в VS-AVTO заявили что доставка Толльяти-Архангельск обойдется всего в 300 руб. и это за короб + полка с боковинами. Ответьте кто заказывал через их интернет магазин.
я их знаю. можешь заказывать!!
если что — пиши. я за тебя с хозяином поругаюсь.
02.11.2011, 17:58
как лучше установить саб с цилиндрическим корпусом в хэтчбек? Есть саб Audiobahn ATB12T, слышал что в хэтчи сабы надо устанавливать динамиком к стеклу, но с данным типом короба как то не очень выходит. Если установить поперёк норм звучание будет?
02.11.2011, 23:28
как лучше установить саб с цилиндрическим корпусом в хэтчбек? Есть саб Audiobahn ATB12T, слышал что в хэтчи сабы надо устанавливать динамиком к стеклу, но с данным типом короба как то не очень выходит. Если установить поперёк норм звучание будет?
прикрути к спинке и не парься, по крайней мере с вышеуказанным тобой сабом
подробнее тут почитай http://autodela.ru/main/top/diy/sab
06.11.2011, 17:04
хочу поставить сабвуфер, но так чтоб он не особо занимал место в багажнике. Думал изготовить стелс, даже литературу почитал:king:, но времени катастрофически не хватает, а заказывать у установщиков минимум 3500:shok:
вот нашел данную компанию и их продукт:
ВАЗ 2112,2172 (в крыло)
в крыло «stealth» (прав./лев.), с терминалом
Объем: 23литра
вес: 6,7кг
габариты(см): 59x40x32
Материал основания:фанера-15мм или ДСП-16мм
Материал обивки:карпет
Цвет обивки: графит, черный, серый
примечание:при заказе черного или серого цвета цена увеличивается на 150руб т.к. материал импортного производства (США)
http://www.vs.volga.ru/res/images/Production/big/k2112s_big_P.jpg
кто что думает по этому поводу. кто-нить пользовался продуктами этой компании, так как заинтересовался еще их подиумом под ВЧ.
всем привет, подскажите если я свой переставлю в этот?а то мой постоянно прыгает в багажнике)есть ли смысл переставлять??
мой сабик Kicx ICQ-300B
06.11.2011, 18:51
Заказывал в vs-volga. Тоже думал, что хлипенький корпус будет))) Нифига. Отлино всё сделало. Места не занимает (на фото примерка, потом всё ровненько поставил:blum:)
а если в такой короб воткнуть саб кикс ICQ 300B на 12″.
у меня он в штатном «зя» на 18литров
вот:
06.11.2011, 19:07
а если в такой короб воткнуть саб кикс ICQ 300B на 12″. у меня он в штатном «зя» на 18литровБудет играть не хуже!
07.11.2011, 11:39
Будет играть не хуже!
судя, по ТС параметрам головки, даже лучше будет играть.
07.11.2011, 11:43
всем привет, подскажите если я свой переставлю в этот?а то мой постоянно прыгает в багажнике)есть ли смысл переставлять??
мой сабик Kicx ICQ-300B
Не надо постить во всех темах :bashful:
Смело переставляйте, я бы еще синтепончику внутрь добавил, для мягкости баса
07.11.2011, 13:29
я их знаю. можешь заказывать!!
если что — пиши. я за тебя с хозяином поругаюсь.
привет
а где у нас эта фирма находится?съездил бы глянул или у них филиал есть в пламени)
Добавлено через 1 минуту
Не надо постить во всех темах :bashful:
Смело переставляйте, я бы еще синтепончику внутрь добавил, для мягкости баса
можно поподробнее про синтепончик?
а темы вроде одинаковые)
07.11.2011, 13:31
Будет играть не хуже!
Добавлено через 17 секунд
судя, по ТС параметрам головки, даже лучше будет играть.
07.11.2011, 15:14
можно поподробнее про синтепончик?
для виртуального увеличения обьема короба с целью снижения результирующей (полной) добротности сабвуфера.
Дикий мужчина
07.11.2011, 20:34
Тупой вопрос: чтобы в машине не вонять эпоксидкой, если несколько особо прочных самых больших мусорных пакетов (помещенных один в один, чтобы получился многослойный пакет) заполнить монтажной пеной (несколько баллонов), оставив горловину пакета открытой для того, чтобы дать возможность пене затвердеть, а уже потом получившуюся форму (матрицу) вытащить из машины и неспеша в уютной амосфере потихоньку оклеить стекломатом снаружи, потом удалить все ненужное и уже утолщать изнутри, ставить перегородки, кольцо под динамик и т.д. и т.п.? Может, идея ненова и зараннее уже обречена на провал?
08.11.2011, 09:45
Тупой вопрос: чтобы в машине не вонять эпоксидкой, если несколько особо прочных самых больших мусорных пакетов (помещенных один в один, чтобы получился многослойный пакет) заполнить монтажной пеной (несколько баллонов), оставив горловину пакета открытой для того, чтобы дать возможность пене затвердеть, а уже потом получившуюся форму (матрицу) вытащить из машины и неспеша в уютной амосфере потихоньку оклеить стекломатом снаружи, потом удалить все ненужное и уже утолщать изнутри, ставить перегородки, кольцо под динамик и т.д. и т.п.? Может, идея ненова и зараннее уже обречена на провал?
Ну во первых, если бы ты расставил запятые и точки то текст был бы намного понятнее, ))) но и по тем у рывкам в тексте можно понять замысел!)) Короче, обычно так и делают, выклеивать эпоксидку по стенке машины, ИМХО глупо, для этого и делается матрица, несколько слоев мешка не надо, достаточно купить пару рулонов самого широкого малярного скотча и им заклеить, то место где должен будет стоять саб, пена хорошо прилипнет к скотчу, и содрать потом труда не составит, а пену использовать только из пистолета, что бы была возможность ее четко дозировать, если просто брать балон с трубкой, то уфигачешь всю машину, и нифига не получится, самое главное слепить из пеный форму багажника, как бы тазик, пустотелый, нутро я например заполнял пенопластом, резал кубики и их вклеивал, поэтому мне хватило одного балона.. а потом уже с готовой формы хоть из гипса корпус лепи!
08.11.2011, 10:52
заполнить монтажной пеной ?
ИМХО оч правильно ! и как написал ANTO если пользовать пенопласт. то будет эконопмия балонов.
но насчет мешков я с ТОБОЙ согласен. от скотча — а лучше пользовать бумажный (он лучшее клеется) — сложнее отдирается пена и пр фигня!.
Потом на этот же пакет и можно ложить1-й слой смоты и стекломата. и сдерется легкко и пену выковыриватьне нада.
08.11.2011, 11:13
привет
а где у нас эта фирма находится?съездил бы глянул или у них филиал есть в пламени)
да в пламя есть бокс — ты его легко найдешь — он самый красивый
Дикий мужчина
08.11.2011, 12:05
Ну во первых, если бы ты расставил запятые и точки то текст был бы намного понятнее, )))
С запятыми в тексте все в порядке. Просто получилось слишком сложное предложение, которое следовало бы разделить на несколько частей.
Если пользовать пенопласт, то можно и просто муздыкаться, подгоняя его по форме багажника слой за слоем, как пирог. Это понятно. Но это же долго и нудно. Идея как раз в том, чтобы облегчить процесс и занять максимальный свободный объем. А для экономии можно куски пенопласта запихать в залитую в мешки пену.
О том, чтобы захерачить весь багажник пеной, речи и не идет. Естественно, сначала все необходимо скотчем молярным обклеить.
Где-то в журнале Автозвук, по-моему, читал, что один использовал для изготовления матрицы гипс.
С пеной никогда не работал, поэтому и спрашиваю.
Добавлено через 4 минуты
Ну, во первых, если бы ты расставил запятые и точки, то текст был бы намного понятнее ))) , но и по тем урывкам в тексте можно понять замысел!)) Короче, обычно так и делают, выклеивать эпоксидку по стенке машины, ИМХО глупо, для этого и делается матрица. Несколько слоев мешка не надо, достаточно купить пару рулонов самого широкого малярного скотча и им заклеить то место, где должен будет стоять саб. Пена хорошо прилипнет к скотчу и содрать потом труда не составит, а пену использовать только из пистолета, чтобы была возможность ее четко дозировать. Если просто брать баллон с трубкой, то уфигачешь всю машину, и нифига не получится. Самое главное — слепить из пеный форму багажника, как бы тазик, пустотелый. Нутро я, например, заполнял пенопластом, резал кубики и их вклеивал. Поэтому мне хватило одного баллона. А потом уже с готовой формы хоть из гипса корпус лепи!
Я бы так написал. Предлагаю сравнить
08.11.2011, 12:37
Если пользовать пенопласт, то можно и просто муздыкаться, подгоняя его по форме багажника слой за слоем, как пирог. Это понятно. Но это же долго и нудно. Идея как раз в том, чтобы облегчить процесс и занять максимальный свободный объем. А для экономии можно куски пенопласта запихать в залитую в мешки пену. О том, чтобы захерачить весь багажник пеной, речи и не идет. Естественно, сначала все необходимо скотчем молярным обклеить. Где-то в журнале Автозвук, по-моему, читал, что один использовал для изготовления матрицы гипс. С пеной никогда не работал, поэтому и спрашиваю.Я себе просто так делал, проблем ни каких, заклеиваешь скотчем ковер , и погнал, полосками пены, друг на дружку, стенку формировать, потом даешь подсохнуть и по сути у тебя уже есть матрица для корпуса(блин жалко фотки не делал) дальше суешь в получившуюся нишу куски пенопласта и обпениваешь их, это все уже больше для жесткости, ждешь высыхания, и аккуртно вытаскиваешь, у меня скотч с ковровой отделки оторвался как за здрасти, ну а потом я наложил на пенную глыбу пищевую упаковочную пленку(она форму хорошо принимает и запоминает) где то читал что еще маслом смазывают и зафигачил первый слой простой ХБ тряпкой, которая после пропитки и высыхания эпоксидки стала колом, ну и все а дальше на нее уже лепил остальные слои стеклоткани, матрицу отдал чуваку, он себе еще корпус сделал
Белий_Приоро
10.11.2011, 15:29
alpine sbg-1244bp люди,как вам такой вариант? и какой усь его раскачает. голова alpine 9882ri,фронт морел темпо 6 . и какой усилок посоветуете чтоб на саб и на фронт? заранее благодарен
11.11.2011, 00:49
alpine sbg-1244bp люди,как вам такой вариант? и какой усь его раскачает. голова alpine 9882ri,фронт морел темпо 6 . и какой усилок посоветуете чтоб на саб и на фронт? заранее благодарен
Нормальный так сабик, но по мне конешн лутше купить отдельно динамик и смастерить под него коробку. Усилоков можно полно назвать))) зависит от бюджета на него. Ну к примеру под эти компоненты:1)MacAudio ZX 4000 2)Kicx QS-4.160 3)Audio System MX 75.4 4)Чёнить из ЕОСов к примеру 390F.
12.11.2011, 16:38
есть усилитель kenwood kac-8103d
надо бы подобрать саб для него
http://www.kenwoodshop.ru/kac-8103d.html — усилок Smile
13.11.2011, 10:54
есть усилитель kenwood kac-8103d
надо бы подобрать саб для него
http://www.kenwoodshop.ru/kac-8103d.html — усилок Smile
Ну тут зависит от предпочтений в музыке.(и кошелька=)). Как варианты:
1) Audio Art SW12
2) PolkAudio DB 1240
3) Alpine SWG-1244
4) Focal Sub P 30
5) Hertz ES 300.3 D
ну и рекомендую Audio Art RW12.)))) :good:
17.11.2011, 23:07
Куда такой усилок? Машину взорвать решил 🙂
04.12.2011, 17:02
Уважаемые соклубовцы.Просьба помочь советом.Год назад покупал музыку по совету продавца конечно и устанавливал здесь в одном сервисе на приору:магнитола alpine cde-103bt,фронт dragster dsk-672 через 2х-канальный усилок cadence xa-125.2 и тыл на полке четыре колонки herz ecx 690.3 через 4х-канальный mac-audio mpx 4000. Звук был супер (хотя особо не разбираюсь), но баса реально не хватало. Еще тогда подумывал о приобретении саба.Но машину ту разбил весь передок,пришлось продать в таком состоянии,а музыку всю снял.Вот купил новую приору на днях и щас планирую установить туда музыку. Хочу поставить саб двойной чтобы под полку он заходил (приора седан) и установить свою старую аппаратуру (бюджет на саб и моноблоки 20 тысяч). Посоветуйте какой фирмы приобрести? и стоит ли если ставить саб, ставить на полку герцы? звук не будет искажаться? или продать их и поставить в задние двери колонки на подиумы? буду признателен за советы,надеюсь объяснил понятно.
04.12.2011, 22:12
alpine cde-103bt
вполне
dragster dsk-672
вполне
2х-канальный усилок cadence xa-125.2
тыл на полке четыре колонки herz ecx
4х-канальный mac-audio mpx 4000
это всё продать и купить или злой 4 канальник или 2-хканальник для фронта и моноблок для будущего саба
05.12.2011, 19:51
это всё продать и купить или злой 4 канальник или 2-хканальник для фронта и моноблок для будущего саба
а cadence для dragsterов слабоватый?или как?
герцы с сабом не будут звучать?
и какой саб (двойной под полку) и моноблоки посоветуешь?
05.12.2011, 21:41
а cadence для dragsterов слабоватый?или как?
герцы с сабом не будут звучать?
и какой саб (двойной под полку) и моноблоки посоветуешь?
под фронт типа такого http://magnitola.ru/Kicx-KAP-29-p-15349.html
или http://magnitola.ru/Art-Sound-PA-150-2-Grey-p-9961.html,
по сабу надо более предметно смотреть, музыкальные предпочтения, акустическое оформление ( зя или фи) а потом уже моноблок подбирать.
Сейчас очень модные такие головки http://sundownaudio.ru/produktciya-sundown-audio/subwoofers/sa-series-12.html?
05.12.2011, 22:01
под фронт типа такого http://magnitola.ru/Kicx-KAP-29-p-15349.html
или http://magnitola.ru/Art-Sound-PA-150-2-Grey-p-9961.html,
по сабу надо более предметно смотреть, музыкальные предпочтения, акустическое оформление ( зя или фи) а потом уже моноблок подбирать.
Сейчас очень модные такие головки http://sundownaudio.ru/produktciya-sundown-audio/subwoofers/sa-series-12.html?
Братан,как я понял,ты советуешь на фронте оставить драгстеры,но усилок поставить мощнее, из тех которые ты посоветовал, продать герцы и те усилки, и поставить саб с хорошим моноблоком? получается тыл вообще не нужен для хорошего звучания? музыкальные предпочтения в основном электро хаус , дабстеп , денс , в этом роде.
и что лучше ставить саб с двумя головами (типа такого Rockford Fosgate P1-2X10) или одной?
05.12.2011, 22:52
и что лучше ставить саб с двумя головами (типа такого Rockford Fosgate P1-2X10) или одной
две головы в одном ящике, конечно баса выдадут больше, ведь общая площадь диффузоров больше чем у 1 головки.
получается тыл вообще не нужен для хорошего звучания
Тыл ставить необязательно, но , если есть желание, никто не запрещает.
05.12.2011, 23:11
две головы в одном ящике, конечно баса выдадут больше, ведь общая площадь диффузоров больше чем у 1 головки.
Тыл ставить необязательно, но , если есть желание, никто не запрещает.
все понял,спасибо за инфу.еще вопрос у меня, какие два саба ты можешь посоветовать и усилители на них, чтобы по размерам короб под полку приоры залазил и уложится в 20 т.р.?( не собираюсь делать зубодробилку,просто хочу выбрать средний оптимальный вариант..) sundown audio посмотрел,кайф,но уж слишком дорого выходит. Заранее признателен за помощь.
Изготовление закрытого ящика
Автопроизводители практически никогда не включают корпусные сабвуферы в штатное оборудование аудиосистем. В то же время профессионалы акустического тюнинга считают, что без качественного низкочастотного динамика (сабвуфера) нельзя добиться идеальной звуковой картины музыкального воспроизведения. Расчет и изготовление рупорных, фазоинверторных корпусов для сабвуфера относятся к самым сложным работам акустического тюнинга. Для любителей сложными задачами могут быть поиск места расположения низкочастотной колонки, правильное подключение кабелей, усилителя (для пассивного сабвуфера), конденсатора. Новички акустического тюнинга, не предъявляющие высоких требований к качеству звука, могут установить компактные активные сабвуферы под сиденья. Для сабов высокого качества, в целях экономии, требуется изготовление индивидуального ящика и установка его в багажнике.
При заказе изготовления корпуса и установки сабвуфера в акустическом цехе сервиса «Авто Капитан» наши мастера окажут вам квалифицированную помощь при выборе динамиков, проконсультируют по выбору места расположения. Для низкочастотного динамика акустики изготовят оптимальный по размерам ящик, установят, подключат, настроят сабвуфер.
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- Bentley
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- DAF
- Datsun
- Dodge
- Fiat
- Ford
- Geely
- Great Wall
- Hino
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- ISUZU
- Porsche
- Renault
- Saab
- Scania
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- ГАЗ
- ЗИЛ
- КамАЗ
- УАЗ
Обращайтесь!
сделаем ваш авто, сделаем как своим людям
График: с 8:00 до 22:00
Заказать обратный звонок
Записаться в сервис
Наши преимущества:
мы комплексно подходим к обслуживанию и ремонту автомобилей: консультируем, ищем и привозим запчасти и расходники, устанавливаем адекватные цены и даем гарантии на услуги.
Низкие цены
Прямые руки
Цены на изготовление и доп. услуги
Изготовление закрытого ящика
Изготовление корпуса типа Закрытый ящик 3–7 дней 3000–5000 руб.
Изготовление других корпусов и деталей
Изготовление корпуса типа Фазоинвертор 3–7 дней 3000–5000 руб. Изготовление корпуса типа ЧВ 3–7 дней 3500–7000 руб. Изготовление корпуса типа BandPass 3–7 дней 4000–7000 руб. Изготовление корпуса типа Horn 3–7 дней 5000–8000 руб. Изготовление корпуса типа Stealth (в крыло) 3–7 дней 5000–10000 руб. Изготовление корпуса типа Stealth (из дерева, мдф) 3–7 дней 3000–5000 руб. Изготовление корпуса из стекловолокна 3–7 дней 8000–15000 руб. Расчет корпуса сабвуфера (без изготовления) до часа 500–1000 руб. Тюнинг корпуса от 30 мин от 500 руб. Изготовление (монтаж) корпуса в заднюю полку 1-2 дня 5000–15000 руб. Изготовление корпуса для подлокотника 1-2 дня 4000–6000 руб. Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление фальш-панелей от часа от 1500 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб.
Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) коаксиальной акустики 2–4 ч от 1400 руб. Установка (монтаж) широкополосной акустики 2–4 ч от 1600 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) твитеров 1–4 ч от 1000 руб. Установка (монтаж) магнитол от 15 минут от 500 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Установка (монтаж) антенн от 30 мин от 800 руб. Установка автоматического предохранителя 30 минут 300–600 руб. Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб. Установка кроссовера 1 час 800–1200 руб.
Полезная информация об изготовлении закрытого «ящика»
Выбор динамика и места для установки сабвуфера в багажнике
Основной причиной самостоятельного изготовления корпуса сабвуфера большинство любителей тюнинга автозвука считают экономические причины и недостаточно хорошее качество готовых корпусных низкочастотных динамиков. Автомобильный сабвуфер среднего качества в фабричном корпусе стоит $100 – $200. Такие корпусные динамики предлагают производители RockFord Fosgate, GROUND ZERO, JBL, JVC, Audison. Несмотря на хорошее внешнее оформление, качество звука из готового ящика удовлетворяет не всех меломанов. Минусом готовых корпусов считаются и стандартные размеры, форма ящиков, которые нельзя установить в боковые ниши багажника, компактно разметить за задними сиденьями.
За эти же деньги $70 – $200 можно купить более мощные и технически совершенные динамики без корпуса, которые предлагают бренды Alpine, Challenger, Audison, Focal, Nakamichi, Pioneer. Учитывая небольшую стоимость самостоятельного изготовления сабвуферного ящика, любитель получает неплохую экономию средств при улучшенном качестве воспроизведения музыки.
Для меломанов и фанатиков автозвука аксиомой считается, что чистый и мощный звук способен выдать только объемный сабвуфер в фазоинверторном или рупорном ящике со специально рассчитанными акустическими параметрами, подобный сценическим и концертным низкочастотным динамикам. Для установки такой колонки в ограниченном пространстве салона места нет. Расположить один или два корпусных сабвуфера можно только в багажнике машины. При этом иногда в багажных отделениях малогабаритных хэтчбеков не остается места для вещей, но меломанов это не волнует.
При установке низкочастотного динамика профессионалы дополняют комплектацию саба регуляторами уровня и разделения частоты сигнала, фильтром НЧ. Можно дополнить динамик и проводным пультом настройки громкости. Любители выбирают более простые комплектации. Многие акустики настаивают на установке конденсатора-накопителя, компенсирующего провалы в звучании саба при пиковых мощностях, с которыми не справляется автомобильный аккумулятор.
В багажниках хэтчбеков, универсалов, двухобъемных кроссоверов местами для монтажа одного или двух сабвуферов могут быть ниши возле колесных арок или пространство за креслами задних пассажиров. При этом часто используется схема с отражением звука от пятой двери машины. Сложнее установка корпусного сабвуфера в багажник седана, купе или кабриолета. Для попадания звуковых волн из закрытого пространства багажника в салон нужно прорезать в багажной перегородке специальные отверстия, маскировать их или закрывать защитными решетками.
Именно от места установки, выбранного вами, зависит размер, конструкция закрытого ящика сабвуфера. Не критичны размеры динамика, в багажнике можно установить колонки с диаметром диффузора от 10 до 16 дюймов, хотя большинство любителей выбирает 12-дюймовые динамики.
Выбор конструкции корпуса сабвуфера
Как правило, в багажник устанавливают сабвуферы пассивного типа (с внешним усилителем), которые акустики считают лучшими по качеству воспроизведения музыки, точности настройки звукового баланса. Внешний усилитель подбирается к низкочастотнику по мощности, упрощается балансировка частот с другими колонками машины.
Багажный сабвуфер можно планировать в кубической, конусной, трапециевидной, бочкообразной форме, с любым разумным объемом. Акустики считают, что от размеров ящика зависит оптимальный коэффициент нелинейных искажений, а материалы влияют на мягкость или жесткость баса. Для автомобильных сабвуферов объем корпуса может составлять 50–100 литров.
Любители чаще выбирают для самостоятельной постройки простой закрытый ящик, иногда дополняя его фазоинверторными щелями. В профессиональной акустике встречается множество разнообразных типов корпусов как по оформлению, так и по дизайну. Среди основных можно выделить:
- фазоинверторный (с одной, двумя камерами, трубой, рупором);
- бандпасс (различаются по количеству внутренних камер);
- изобарический короб (используется для двух динамиков);
- бочка;
- стелс (компактные корпуса сложной формы используют для установки в крыльевые ниши).
Сложные корпуса трудны для самодеятельного исполнения. Профессионалы используют для изготовления фазоинверторных ящиков, бандпассов и стелсов проверенные схемы и чертежи. Для расчета оригинального корпуса существуют специальные калькуляторы, но для пользования компьютерной программой нужно обладать знаниями акустики и умениями рассчитать короб.
Материалы и инструменты для изготовления сабвуферного ящика
Без объемного корпуса можно использовать только специальные динамики типа «free air». При этом меломаны низко оценивают качество звучания таких акустических систем, в которых корпус заменяется объемом багажника. Акустиков не устраивает глубина баса, структура низких частот, уровень шума.
Эффективное накопление низкочастотной звуковой волны и ее передача через отверстия, внешнюю поверхность ящика возможны только при правильно сконструированном корпусе сабвуфера.
Для корпусных динамиков любители используют плиты ДСП, ДВП, МДФ, деревянную доску, которые доступны и хорошо обрабатываются. Не останавливаясь на недостатках недорогих материалов, нужно отметить, что профессионалы для изготовления корпуса сабвуфера применяют многослойную акустическую фанеру (лучшей считается березовая) и отобранные деревянные бруски. Для сложных форм наружных стенок внутренней стороны может применяться проклеенное стекловолокно (если нужно вписать ящик в нишу или под сиденья машины).
Для самостоятельного изготовления закрытого ящика вам понадобятся такие инструменты, расходники и метизы:
- многослойная фанера или МДФ;
- лобзик, электролобзик или мелкозубчатая пила;
- дрель, отвертка;
- саморезы или мебельные шурупы;
- столярный клей (как альтернатива — клей ПВА или «жидкие гвозди»);
- герметик;
- кисти, шпатели;
- обивочный материал (карпет).
Мы приводим несколько альтернативных материалов и метизов, из которых любители могут выбрать подходящие для выбранной технологии сборки.
Самостоятельное изготовление ящика для низкочастотного динамика
Делать ящик можно по произвольно выбранным размерам (подстраиваясь под выбранное в багажнике место) или найти чертежи закрытого ящика, предназначенного для сабвуфера, идентичного купленной вами модели. Выбрав произвольные размеры, многие любители неоднократно переделывали корпус, добиваясь хорошего звука. Такую работу можно назвать экспериментальным конструированием, но способны на нее редкие энтузиасты. К таким же экспериментальным конструкциям можно отнести ящики со щелью, имитирующей рупор фазоинвертора.
В процессе изготовления можно выделить основные этапы:
- раскрой элементов закрытого ящика;
- сборку и крепление элементов;
- звукоизоляцию корпуса;
- обивку ящика.
Работая по чертежам, нужно максимально точно выдержать все размеры конструкции, которые основаны на точном акустическом расчете, поэтому доверять магазинной разрезке фанеры или МДФ не стоит, лучше сделать раскрой и разрезку самому. Боковые и заднюю стенки, дно ящика можно вырезать из древесной или композитной плиты. Переднюю стенку акустики советуют изготавливать из двух слоев 16-миллиметровой фанеры. Объясняется это тем, что даже качественная березовая или «корабельная» фанера при однослойном применении «звенит» на больших громкостях звука. В задней стенке вырезается отверстие по размеру клеммника вашего сабвуфера.
В лицевой фанере вырезается отверстие под диффузор сабвуфера. Если вы используете два листа материала, можно вырезать отверстия в них с расхождением в диаметрах, чтобы «утопить» динамик. При сборке двухслойного «лица» нужно плотно прижать листы фанеры по всей плоскости. Для этого акустики советуют использовать не обычные саморезы, а короткие мебельные шурупы, закрученные в отверстия на клее ПВА. Такое крепление более долговечно, шурупы не развинчиваются под действием постоянных вибраций.
Любители собирают ящик различными способами: на гвоздях, саморезах, эпоксидном клее, «жидких гвоздях». При сборке важно как можно более плотное прилегание элементов и надежность собранного ящика. Проверенным способом сборки акустики считают соединение деталей на столярном клее с закреплением длинными мебельными шурупами.
После сборки все щели между станками обрабатываются герметиком или эпоксидной смолой, чтобы добиться звуконепроницаемости ящика. Собранный короб обтягивают автомобильным карпетом или акустической тканью, эта процедура неоднократно описана, не представляет большой сложности.
По необходимости оклеивать ящик изнутри шумоизоляторами мнения акустиков расходятся. Одни считают, что при выборе правильных материалов и точных размеров конструкции оклейка короба изнутри не нужна. Другие настаивают на оклейке ящика виброизоляторами, чтобы звуковые волны шли только на лицевую поверхность корпуса. Практика показывает, что разницу между звучанием оклеенного и неоклеенного короба на слух могут услышать только опытные меломаны.
Зато необходимость устанавливать сабвуфер на виброизолирующие прокладки, демпферы, не оспаривает никто из профессиональных акустиков. Также нужно шумоизолировать, оклеить виброизолятором все места соприкосновения сабвуфера с кузовным металлом и вибрирующими элементами салона (каркасами кресел, крыльями). Любители часто забывают об этом.
Другими ошибками новичков могут быть неправильный выбор конструкции, объема короба, мощности усилителя (сабвуфер трещит, дребезжит, шумит). При некачественной сборке в корпусе через два-три месяца эксплуатации появляются щели или вываливается лицевая стенка. Неправильное подключение и настройка динамика могут привести к перегоранию колонки.
Преимущества изготовления и установки сабвуфера в специализированном автосервисе
В зависимости от модели купленного вами низкочастотного динамика, наши мастера подберут оптимальное место расположения одного или двух сабвуферов (в крыльевых нишах, у задних кресел). На ваш выбор акустики предложат несколько чертежей корпусов, расскажут о достоинствах и недостатках ящика.
Мастера акустики нашего сервиса изготовят сабвуферные корпуса любого типа (фазоинвертор, ящик ЗЯ, рупорный, «бочку», «стелс»), правильно установят и подключат низкочастотные динамики. При профессиональном изготовлении сложного корпуса по чертежам мастера скрупулезно соблюдают прецизионные размеры всех деталей, используют материалы по рекомендациям конструкторов.
При обращении в акустический цех нашего автосервиса вы сможете решить вопросы ремонта или реконструкции существующего оборудования, исправить ошибки самостоятельной установки. При установке покупного сабвуфера, с вашего разрешения, наши мастера могут разобрать динамик, снизить энергопотребление за счет удаления ненужных транзисторов. Для большинства бюджетных моделей сабвуферов профессиональные акустики посоветуют вам замену комплектного силового кабеля на десятимиллиметровый медный кабель проверенных брендов «Аудисион» или Dietz.
Перед установкой саба наши мастера, в зависимости от типа кузова, разрабатывают индивидуальную схему разводки кабелей, используют проверенные формулы расчета сечений. При изготовлении корпусов и установке сабвуферов важно технологически правильно выполнить ответственные операции:
- точно соблюдать размеры всех элементов будущего саба;
- подобрать рекомендованные конструктором короба материалы изготовления;
- правильно собрать короб;
- эстетично и оригинально декорировать корпус сабвуфера;
- установить дополнительные предохранитель и конденсатор на силовой кабель (соблюдается правильное расстояние от аккумулятора);
- герметизировать, шумоизолировать технологические отверстия для силовых, звуковых кабелей (выполняется резиновыми или пластиковыми переходными втулками);
- пропаять, тщательно изолировать соединения кабелей термоусадочными кембриками;
- уложить электрожгуты в гибкие гофрированные короба, замаскировать их под облицовкой салона;
- надежно закрепить сабвуферы на установленных кронштейнах (обязательно использование демпфирующих прокладок);
- настроить низкочастотные динамики, отладить работу усилителей;
- проверить и настроить баланс всей акустической системы автомобиля (проверяется в условиях цеха и в движении).
При регулировке автомобильной аудиосистемы опытный акустик, вместе с вами, добьется максимально возможного баланса звучания басового диапазона по вашему вкусу (минимальному запаздыванию басов, срезам низких частот). К дополнительным работам, которые вы можете заказать при установке динамиков, относятся дополнительная шумоизоляция багажника и салона, оригинальное декорирование внешней панели сабвуфера, монтаж в багажнике светодиодной подсветки.
Обязательными правилами для мастеров сервиса «Авто Капитан» являются работа без рекламаций, всесторонняя проверка работы аудиосистемы, соблюдение договорных сроков, бережное отношение к чужой собственности (автомобилям клиентов и предоставленному оборудованию).
Как установить сабвуфер в багажнике «Жигулей»
Всем известен печальный факт: несмотря на то, что ВАЗ 2107 – поистине народный автомобиль (впрочем, как и другая ВАЗовская классика) шумоизоляция и схема автозвука в них плачевны. Пара штатных динамиков, возможность подключения дополнительных точек, и примитивная магнитола – вот и все. Но любителям хорошего, сочного звучания нужен весь диапазон частот. Низкие частоты, создающие «басовый фундамент» любой музыкальной композиции способен дать сабвуфер, или басовая колонка. Побеседуем о возможности ее подключения.
Схема такая: так как сабвуфер издает низкие частоты, порядка 10-200 Гц, то корпус колонки будет больше, чем у «пищалки», так как размер вибрирующей части обратно пропорционален частоте – чем меньше частота, тем большие по размеру части производят этот звук. Примерный объем сабвуфера около 35 л. Поэтому сабвуфер размещается обычно в багажнике, тем более что в багажнике ВАЗ 2107 есть выступ, к которому удобно монтировать басовую колонку. В этом случае, как говорится, «и волки сыты, и овцы целы» — и багажник свободен, и сабвуфер установлен. Варианты подключения в салоне неудобны.
Зачем нужен конденсатор к усилителю?
Кроме того, сабвуфер может при высокой нагрузке создавать «пики» в потреблении тока, которые не может компенсировать автомобильная бортовая сеть у ВАЗ 2107, включая генератор и аккумулятор. Поэтому нужна установка конденсатора, чтобы избежать «провала» в работе усилителя и бортовых цепей.
Схема установки конденсатора большой емкости производится параллельно питанию усилителя. Рабочее напряжение такого конденсатора достигает 24 В, и расстояние от усилителя до конденсатора не должно быть более 0,5 м. Иначе будет «просадка» в басах, без подключения дополнительного устройства.
Для правильного расчета емкости конденсатора к сабвуферу нужно помнить, что емкость конденсатора не должна быть менее 1 Фарада на каждый киловатт акустической мощности на выходе всей системы. Для большей гарантии берите «припуск» на лишнюю мощность конденсатора, чтобы не нарушалась схема мощности.
Не забудьте при выборе сабвуфера для ВАЗ 2107, что:
- Выбираем динамик. У динамика нам важны следующие характеристики:
- Размер: самый ходовой в 12 дюймов, при этом объем как раз будет около 25 – 35 литров; вполне приличный звук, установка проверена временем;
- Сопротивление звуковой катушки – чем оно меньше, тем больше выходная мощность. Берем омическое сопротивление катушки динамика из расчета 2-4 Ом. Установка динамика с меньшим сопротивлением не рекомендуется;
- Не гонитесь за максимальной мощностью динамика, помните только, что он должен быть больше максимальной мощности «усилка».
Как только вы стали обладателем сабвуфера, важно правильно установить его в багажнике ВАЗ 2107. Нужно сказать, что просто кинуть саб в багажник просто и быстро, так делают почти все. В таком случае его можно быстро демонтировать. Минусы этого расположения – в том, что происходит потеря звуковых волн в багажнике, он начинает «ворчать» и вибрировать, и если вы купите достаточно мощный аппарат, то это нужно учитывать:
Более многообещающим вариантом установки сабвуфера в багажник ВАЗ 2107 – это установка так, чтобы динамик находился в салоне, в проекции подлокотника заднего сиденья. В этом случае звуковые колебания будут напрямую входить в салон, а не «переизлучаясь» через металлическую конструкцию. Проходя и резонируя сквозь замкнутый объем багажника, звук приобретает тембр «как из бочки». Такая схема отражения звука не самая лучшая.
Недостаток данного варианта установки в том, что в салоне ВАЗ 2107 постоянно открыт подлокотник сзади.
Как закрепить сабвуфер в багажнике так, чтобы он звучал в салон ВАЗ 2107? Рассмотрим этот вариант установки подробнее.
- Из листа фанеры (толщиной 18 мм) выпиливается и собирается ящик для помещения в нише под задней полкой. На нем будет крепиться усилитель, динамик (10 – дюймовый Crunch ds-10).
- Чтобы герметизовать отсек багажника, выполняется установка перегородки между багажником и салоном;
- Боковые стенки ящика – трапециевидные, так как перегородка наклонная. Ящик собирается на саморезах и «жидких гвоздях».
- Устанавливаются два фазоинвертора;
- При установке сабвуфера проводится шумоизоляция «Стандартпластом»;
- После установки спинки сиденья и «дизайна» подлокотника выходит так:
При этом можно слушать музыку и с закрытым центральным подлокотником. При этом тембр несколько меняется.
В самом багажнике находится усилитель (на задней стенке сабвуфера).
В результате получилось столько свободного места в багажнике, что туда с легкостью помещается еще газовый баллон!