Как сделать лодку с моторчиком
Перейти к содержимому

Как сделать лодку с моторчиком

  • автор:

Самодельный киль для надувной лодки с моторчиком 5 л.с.

Купил недавно к своей надувной лодке длиной 2.7 м. движок Я маха 5 л.с. Первый час обкатывал по режиму. Процесс нормальный. Попробовал в движении. С непривычки сильное задирание носа меня даже напугало. Но Гуляка успокоил. После выхода на глиссирование должна опуститься. Только загружать вначале надо передок. ИЗвиняйте — начинающий водомоторник. Для моей лодки и попаспорту нужен движок 5 л.с. Да меня и устраивает. Мотор всего 20 кг. Легко загрузить в машину, да еще и лодка умещается. И остается место только на снасти и еще одного попутчика.
Что-то увлекся. При испытаниях движка на воде выяснил, что очень сильно крутится на разворотах, то есть не устойчива на курсе. Нужен киль.
Стал думать. Раньше, когда пытался оснастить свою лодку парусом, Делал вынесенный вперед шверц. Но он на практике оказался маловат. Лодку сильно сносило боковым ветром. Хотя приходе фордевинд шла красиво. Потом сделал боковые шверты, но конструкция оказалась хрупкой.
Для киля на свою лодку сперва хотел применить мягкий киль из парусной ткани с отвесом. ( Была такая публикация.) Но Такой киль толко от сноса боковым ветром.
Думал подпружинить низ киля изогнутой стеклопластиковой арматурой. Но тоже отказался. В принципе можно было бы жесткий киль. Попробовал сделать такой. Сам киль вырезал из фанеры 12 мм. Прикрепил его хорошими шурупами к пластине алюкобонда. А его на шести растяжках прикрепил к боковым креплениям лееров. Думал, что будет нормально. Ведь днище у лодки жесткое с фанерным пайолом. Но на практике оказалось , что киль провисает на оттяжках, что не есть хорошо.
Мыслительный процесс пошел дальше. И зацепился за уже прошедшую мою тему — передний шверц. (или шверт). Использовал ту же конструкцию, только сдвинул шверт назад и жестко на уголках скрепил его с килем. Сам киль опять на растяжки. Теперь он не отвисает и жестко крепится по оси. Кстати нос моей лодки широкий с деревянной вставкой. К ней и креплю переднюю конструкцию шверта. При поворотах на глиссировании нос приподнят и киль не препятствует развороту. В погруженном состоянии разворот будет не такой крутой. Зато должен держать курс при глиссировании.
В отличии от V-образного днища такой киль , по-моему не должен ухудшать процесс выхода на глисс.
Завтра наконец-то должна установиться хорошая погода. Не терпится испытать все на деле.

Вложения

148,5 КБ · Просмотры: 5.026

Серфинг с моторчиком.

- - - - -

Где катаются на серфинге? Известно где – на Гаваях. Так вот,… чтобы у нас в Нижнем Новгороде было, как на Гаваях –надобно там тоже кататься на серфинге. А, поскольку, после того, как экраноплан испортился волн там не наблюдается, надо сделать доску для серфинга с моторчиком. (На манер, как у Карлсона.) Двигатель можно взять от подвесного мотора и приставить к нему водомёт. А управлять им можно будет, как и положено на серфинге – перемещением центра своей тяжести. К свече зажигания надо привязать верёвочку, а к другому её концу привязать серфингиста. Если он падает – зажигание пропадает. А другую верёвку (потолще) привязать к корпусу и задней ноге серфингиста, чтобы доска не очень далеко убежала. Все знают, что существуют: волн серфинг, винд серфинг, кайт серфинг, так почему бы не сделать мото серфинг? Ну, а как наберётся таких досок в достатке, можно будет устраивать соревнования по мото сер фиговому спорту. Как идея?

#2 Elfers

  • Пассажиры
  • Pip
  • 15 сообщений
    • Из: Лиепая

    Отправлено 06 июня 2005 — 21:51

    :)

    А в этом чтто есть..И даже не что-то, а очень много чего-то

    #3 BМГ

  • Боцман
  • 23 801 сообщений
    • Из: Н.Новгород

    Отправлено 06 июня 2005 — 22:00

    ;)

    Эта песенка стара. Что-то не прижилось. А прижилось другое — автономный буксировщик. А за ним, на веревочке — серфингист. Теперь это называется «мотосерфинг».

    #4 Radja

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
    • Из: Москва

    Отправлено 06 июня 2005 — 22:02

    Типа этого?
    Старая тема. Видел недавно более прогрессивный вариант. С электромотором и по габаритам как большая доска для серфинга, но не помню где.

    :)

    Кайт серф и виндсерф это всетаки серф. А такая штука скорее на убогий гидроцикл смахивает. Не будет чувства полета и единения со стихией, хз как описать, кто чувствовал тот понял Без этого слово серф в названии не имеет права на жизнь.

    #5 shura2

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 244 сообщений
    • Из: Riga

    Отправлено 06 июня 2005 — 22:30

    Так вроде уже существует. Доска примерно 10-15 см толщиной. Внутри смонтирован мотор и водомет. К носу закреплена «веревка» за которую держится серфингист. Там же расположенно управление двигателем. Описание было в прошлом году толи в КиЯ толи в популярной механики.

    #6 kapitan

    Отправлено 07 июня 2005 — 00:05

    ;)

    Эта песенка стара.

    Что-то не прижилось. А прижилось другое — автономный буксировщик. А за ним, на веревочке — серфингист. Теперь это называется «мотосерфинг».

    Если на верёвочке и без мотора, значит уже не мото…….

    Типа этого?
    Старая тема. Видел недавно более прогрессивный вариант. С электромотором и по габаритам как большая доска для серфинга, но не помню где.

    :)

    Кайт серф и виндсерф это всетаки серф. А такая штука скорее на убогий гидроцикл смахивает. Не будет чувства полета и единения со стихией, хз как описать, кто чувствовал тот понял Без этого слово серф в названии не имеет права на жизнь.

    Что-то вреде этого, но плоский, как доска для серфинга.

    С электромотором никак не прогрессивней. С ним особо не разгонишься. А с ДВС сил 20…30 скорость будет километров 50, а то и больше. Так, что полёту – сколько хочешь, только держись, а если не удержишься, то и единения не избежать.
    А ассоциации у каждого свои. Мне, так гидроцикл напоминает убогую лодку, виндсерфинг – убогий швертбот.

    #7 Алексей С.

  • Офицер
  • 6 053 сообщений
    • Из: Ладога, Берёзово
    • Судно: LAURIN 32
    • Название: Мечта-3

    Отправлено 07 июня 2005 — 00:34

    Так вроде уже существует. Доска примерно 10-15 см толщиной. Внутри смонтирован мотор и водомет. К носу закреплена «веревка» за которую держится серфингист. Там же расположенно управление двигателем. Описание было в прошлом году толи в КиЯ толи в популярной механики.

    Описание было в ТРЁХ разных номерах КиЯ! Плюс — фотографии и обсуждение здесь, в КК — вот ветку забыл — фотки были мои, с прошлогодней лондонской выставки. Я этот мотосерф руками щупал и видео смотрел. Естественно, не такой как в ссылке Radja, нормальный — со стороны доска как доска.

    #8 kapitan

    Отправлено 15 июня 2005 — 15:01

    Я этот мотосерф руками щупал и видео смотрел. Естественно, не такой как в ссылке Radja, нормальный — со стороны доска как доска.

    Так вроде уже существует. Доска примерно 10-15 см толщиной. Внутри смонтирован мотор и водомет.

    10. 15 см. — никак не можно. Утонет. Т.е. какая-то плавучесть, конечно, будет, но вот запаса этой самой плавучести, чтобы на эту штуку забраться — никакого.

    #9 новый

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 367 сообщений
    • Из: усть-лабинск
    • Судно: самодел №2
    • Название: пока непридумал

    Отправлено 16 июня 2005 — 22:11

    ^_^

    как думаете — можно построит что-нибудь похожее в домашних условиях? мне кажется проблема в двигателе, но выглядит заманчиво.

    #10 kapitan

    Отправлено 30 июля 2006 — 04:05

    ^_^

    как думаете — можно построит что-нибудь похожее в домашних условиях? мне кажется проблема в двигателе, но выглядит заманчиво.

    Вроде бы – можно.
    Правда, на самом деле оказалось, что – проблема во всем, в том числе и в двигателе.
    Точнее не в самом двигателе, а в его приспособлении к «доске». В частности — переделке системы выхлопа, обеспечении надёжной работы системы охлаждения и дистанционном управлении карбюратором. Сейчас, вроде бы, эти проблемы, в основном, позади. Осталось отладить тахометр, отрегулировать карбюратор и обкатать новый двигатель.

    Само собой разумеется – была куча проблем и с водометом – как с расчетом, так и с изготовлением. К примеру, мне не удалось найти толковой методики, по которой можно рассчитать водомет. Пока сошлись концы с концами, пришлось перелопатить кучу литературы.

    Пока что гонял двигатель на месте и на небольшой скорости. Двигатель работает достаточно тихо, водомет не вибрирует.

    Вчера попробовал замерить статическую тягу. Поскольку швартовы привязать некуда, да и подходящего динамометра не обнаружилось – взял для этого напольные весы для взвешивания человеков. Судя по показаниям весов — тяга около 68 кг. (+…- 2кг.).

    Говоря откровенно, я не знаю, какова должна быть статическая тяга у оптимального водомета, но пока что оцениваю этот результат для 25-сильного двигателя как весьма обнадеживающий. При этом, на слух, двигатель работал не на полных оборотах.

    Как-то неожиданно — вдруг выяснилась еще одна проблема — ездить-то на этой штуке никто не умеет.

    Прикрепленные изображения

    #11 samov

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
    • Из: Берлин

    Отправлено 30 июля 2006 — 13:24

    :)

    А подробней можно про ваш водамёт узнать? И что за двигун ? Уж очень интересная штуковина получилось

    #12 kapitan

    Отправлено 02 августа 2006 — 14:50

    Двигатель от Нептуна 25. Т.е. – 25 л.с. при 5200 об/мин. Диаметр – 125 мм. У ротора 4 лопасти. Ротор можно снять (поменять), не трогая вала. 12 лопаток спрямляющего аппарата. Они выполнены так, что угол набегающей кромки можно корректировать. Относительный шаг – чуть больше «1». Дисковое отношение – что-то около того же. Поджатие – около 0,36. Поджатие – частично внутреннее (за счет увеличения диаметра ступицы). Окончательное значение поджатия задается наружным соплом, которое можно легко снять и проточить до большего диаметра. Весь водомет, кроме водовода, выполнен из нержавейки. Получилось несколько сложновато, но зато все параметря водомета можно менять независимо друг от друга. P.S. Что-то у меня не лепятся к сообщению картинки. Попробую отправить Вам их почтой.

    #13 samov

    Рулевой 3-го класса

  • Пассажиры
  • PipPipPipPip
  • 179 сообщений
    • Из: Берлин

    Отправлено 06 августа 2006 — 22:42

    :)

    На мыло тоже нечиго неполучил. Может ещё разок сюды попробовать

    Лодка своими руками.

    Регистрация 14 Янв 2010 Сообщения 165 Реакции 113 Возраст 49 Местонахождение Сыктывкар Имя Денис Техника УАЗ Патриот, лодочка с моторчиком, мотособачки были, снежики самодельные были, Стелс 600 Викинг СТ VIN 2134

    Изначально все это писалось для форума мотолодка.ру, но так как общаюсь и на этом форуме, решил закинуть и сюда, чтоб не пропало. Вдруг кому нибудь будет интересно или пригодиться. Прошу не пинать за много букв, но со мной такое случается, накатывает что то и тогда пишу много. Хотя обычно, со мной всё ровно наоборот. Писать просто лень, но вот поди ж ты, бывают всплески словоблудия.

    Ну что братцы, и снова- здравствуйте. Прошло всего то 10 лет с момента моего последнего сообщения на этом форуме. Жизнь в то время сделала крутой поворот и я выпал из этого форума на долгих 10 лет. Заходил иногда на форум, читал но писать было нечего, да особо и некогда, затем совсем забросил. Но всё возвращается на круги своя. Появилось у меня чем поделиться, и как то сразу я вспомнил и свой ник и, что удивительно, пароль! Спустя десять лет! Счёл это знаком, значит так и должно быть. И вот я здесь, снова строю лодку. Первая моя лодка немного описана здесь https://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=650193&t=636358#reply_650193

    Лодка до сих пор жива- здорова, чего и всем желаю. Но самострой- это всё таки диагноз. Это состояние души на данный конкретный момент времени, всё меняется. И спустив лодку на воду и покатавшись начинаешь подмечать недостатки, недоделки, думать, как что то улучшить, что бы сделал по другому. И процесс это вечный, ибо- нет предела совершенству. Так и рождаются новые проекты, и вопрос- строить или нет, определяется больше целесообразностью затрат времени, денег, труда. И в тот момент, когда зуд в руках перевешивает все доводы против и затраты требуемые на постройку лодки ты понимаешь- пора. И начинаешь строить.

    Так случилось со мной, у других могут быть и другие причины, но все люди разные, каждому своё. Лодочка моя бегала и приносила удовольствие. Бегала борзо, по ЖПС с хондой 15 с родным (тогда ещё целым) винтом, с двумя телами в плавках на борту видел цифру 41,5 км по идеально гладкой воде (винт солас того же шага выдал всего 40). Под тохой 18 в тех же условиях видели 47. Но в среднем в крейсерском режиме передвигаемся в 35-37 км, нас устраивает, не для гонок лодка строилась, а для рыбалки. Рыбы и прочего груза поднимала тоже очень нехило, и всё бы в ней хорошо, но изменились условия рыбалки, а именно- стали мы ездить на рыбалку на Печору. У Печоры норов крутой. Волна такая же, крутая, короткая, злая, как северяк задует, волну поднимет, всё, передвигаться проблематично. Можно, но страшно, особенно когда надо полную лодку рыбы до места подбора доставить, потом ещё жену с кучей вещей на неделю автономки туда же привезти, а в один конец 40 км пилить и северяк волну разогнал- становиться как то стрёмно. Но надо. А моя лодка волну не любит, бьёт она её жёстко. Она её терпит, переваривает, но мне не комфортно, плохо лодка на волну всходит, да и просто жалко её. А в планах у меня ещё и Волгу посетить, там волна ещё круче бывает, вот и сошлись у меня звёзды — пора новую лодку строить.

    И понеслось. Подговорил шурина, решил он с своей ПВХшки на жёсткий корпус пересесть, хотел кастрюльку купить, я его убедил, что простые решения — не наш путь, надо самому делать, такой ни у кого не будет! Опыт у меня небольшой есть, буду рядом, подскажу- объясню, помогу. Опять же экономия денежных знаков, можно на сэкономленные прицеп хороший взять. Такой довод он отбить не смог, жаба сжала лапки на его шее и сделала своё дело — Мишка махнул рукой- заказывай материалы. Ну и заказал, в нашей то деревне нет ничего нужного, а доставка на двоих делится, опять же и моё зелёное земноводное довольно.

    В общем, заказали с Эпитала смолу, ЭД 20 (у меня осталось 20 кг с прошлой лодки) , Этал 45 м к ней, стеклоткани Т11, и маленький десятикилограмовый мешочек аэросила 300 . Куда его столько не знаю, но меньше тары не было. Стройку развернули в моём гараже, хотя он всегда был больше мастерская, чем гараж. Гараж утеплёный, печурка с котлом плюс электрокотёл, если лень будет топить или надо будет на поддержание температуры ставить. Фанеру закупили нашу, сыктывкарскую, продольно ориентированную, ФСФ, сорт вроде неплохой. Днище будет из шестёрки, борта — четвёрка, транец- перфорированная 18 мм, зашитая четвёркой с двух сторон. Так же свою лодку предыдущую делал, всё отлично, это доказало свою прочность и жизнеспособность. Планируемый вес 100-120 кг, меня это вполне устроит. Проект нарисовал аж в 2011 году, и постоянно дорисовывал, что то менял, вплоть до начала работ. Лодка планируется сугубо утилитарная, чисто рыбалка, без закидонов, понтов и девчонок в бикини. Общие размерения : длина- 4 метра, ширина 1,4 метра, Высота борта в носу- 0,63 метра, в корме- 0,53, водная лыжа (ну нравится она мне). У Мишани размеры те же, длина только 3,8, он так захотел, я отговаривал, но он на уговоры и увещевания не поддался. Стоял как скала. Пришлось мне проект под его хотелки переделывать. Переделал, он утвердил. И понеслось.

    Понеслось всё стандартно, обычно, как и положено, в технологии сшей и склей. Сначала фанеру сшили в большие листы, проблем не составило, за вечер управились. Усовали электрорубанком и после него ленточной шлифмашинкой. Как же хорошо, что за эти 10 лет я слегка разжился нужным инструментом, знал, что понадобится, что буду лодку строить. Прошлую свою я усовал ручками, запомнилась работка такая. Инструментом и быстрее и легче. На стыки по два слоя стеклоткани с каждой стороны, поуже и пошире, поуже на фанеру- сверху пошире, стандартно всё. Утром стыки уже встали, этал 45м радовал. Как вспомню, как я с ПЭПой и ТЭТой мучался- аж жуть, никакой стабильности, очень к температуре требовательны. А с эталом- красота, температура в гараже за ночь до 7 градусов упала, а ему пофиг, это очень радует. Затем прямо по склееным листам начали размечать, шаблоны из бумаги решили не делать. Правило семь раз отмерь — один раз отрежь, на данном этапе актуально как никогда. После нескольких промеров были выявлены и исправлены все ошибки в разметке. Затем всё это абсолютно обыденно разрезалось лобзиком и сложилось двумя красивыми стопочками. Я свою разметку сделал правильно, и стыки фанеры на лодке будут в разбежку, друг на друга не попадают. А вот Мишаня чутка ошибся, две детали у него стыком всё же сошлись. Но думается, что это не критично, прочности с достатком. А для полного феншуя надо стыки всё таки разносить. Дошло до нас это уже после, когда его отпилили, но второй кусок сделали правильно. Вспомнил я этот момент не сразу, склероз, наверное, прогрессирует. Мишаня сказал: «И так зашибись!». На том и порешили.

    Следующий этап- шпангоуты. Свои 6 штук я сделал за 2 дня. Делал их из брусков 15*50*3000 и 15*40*3000. Потом ждал, пока Миша свои сделает, работать он мог только вечерами. Поэтому я ему три штуки склеил сам. За раз клеилось по три штуки, больше на тот кусок 18 фанеры, на котором мы размечали и клеили шпангоуты не лезло. Приходилось ждать, это потеря времени, но деваться некуда, горячку пороть тоже не хотелось. Шпангоуты прострогал, прошкурил, взвесил. 4 килограмма, многовато, но и ослаблять конструкцию тоже не охота, решил оставить как есть. А вот транцу я решил устроить жесточайшую перфорацию. Делал так на предыдущей лодке, транец цел, значит и на этой нужно делать. Отверстия делал кольцевыми сверлами, заполняются пеноплексом. Затем с двух сторон ложится фанера четвёрка. Изначально транец весил 10 кг, похудел до восьми, 2 кг удалось сэкономить, культуру веса надо соблюсти, чтоб на выходе не получился броненосец. Вроде эти 2 кг в цифрах и не много, но руками очень ощутимо, а значит не зря перфорировал.

    Для себя решил снимать видео, чтоб было что вспомнить, когда стану совсем мудрым. Да и вдруг пригодится кому ни будь, нам в своё время информации не хватало, спасибо этому форуму, помогли. Качество видео слабенькое, снимаю на телефон, и времени на обработать и сделать красиво мне просто жаль.

    Вот и окончились праздники. И кто только придумал праздновать день сбора налогов в Римской империи, и обозвал это новым годом? Да ещё праздновать ночью, как сатанисты прямо. Но деваться некуда от суровой российской действительности, жены и ребёнка, детям типа нужен праздник. Ну, пусть будет, раз нужен. Поэтому в полночь хряпнул свой бокал компота, посидел пятнадцать минут за столом перед выключенным телевизором. А потом с чистой совестью и чувством выполненного долга лёг спать. Красота. Первого числа с утра ездил по вымершему городу, собирался на рыбалку в манящие, прекрасные — далёкие края. Прицеп притащить, снежик заправить, бензин с маслом разбодяжить, шмотки в кучу скидать, то- сё, так день бы и прошел бы в суете, но в гости нагрянула сестра с племяшкой. Естественно, поработать с лодкой в такой ситуации было бы верхом наглости, поэтому забил на лодку и наслаждался общением. А второго числа мы уже мчались в сторону манящих прекрасных далей, нетронутого, девственного озера. Правда после автомобильного был ещё и снегоходный маршрут, такой же девственный и нехоженный, но всё таки манящий. Судя по всему- сильно манящий. Ибо, зачем мы тогда пробивались по нему каких то 60 километров за каких-то 11 часов? И то что шли мы на СВТшках- пофиг, засаживали всё равно по взрослому. Сколько раз разматывали лебёдку- я сбился со счёту. Но мы дошли. На соплях, на нервах, обессиленные, но дошли. А на следующий день тяготы дороги почему то забылись, жизнь заиграла красками. Может виной тому великолепная компания великолепных людей. Может девственное озеро, где до нас в этом году никого ещё не было, одарившее нас хорошим клёвом отличной рыбы. Может здоровенные сосны, чистый зимний воздух и абсолютная тишина, прерываемая только песнями великолепных людей, иногда и до пяти утра. Всё забылось, даже лодка. Голова стала ясной, чистой от всех городских проблем. Шикарное состояние, жаль недолго оно длилось, всего пять дней. А потом скорая дорога домой, на этот раз быстро, гладко, без проблем.А потом работа. И лодка. Но добрался я до неё только 9 числа. Миша за это время со своей лодкой убежал вперёд меня, всё у него было прогалтелено, он уже начал прикидывать внутрянку. Но делать не решался, ждал меня, боялся накосячить. И в принципе- правильно ,что не стал самодеятельность разводить, накосячил бы 100 процентов. Поэтому галтели я доделывал попутно разжёвывая Мише, что и как будет по внутрянке. Что к чему крепится, что как расположено, почему именно так, и почему не нужно делать, так как он хочет. Галтель, как много в этом звуке… Как много, нудной, неинтересной, нетворческой, монотонной работы. Мажешь- клеишь, пропитываешь… мажешь- клеишь, пропитываешь… мажешь- клеишь, пропитываешь. И конца и края этой работе кажется нет. Тоска. Но если работать, то рано или поздно будет какой то результат. И он наступил! Я доделал эти галтели! Счастье! Вот оно! Пусть не большое, но самое настоящее! Дальше будет более интересная работа, она мне больше нравится.

    Проклеилось у меня всё нормально, пузырей нет, значит всё правильно делал. Миша на своей лодке закосячил с галтелями чутка. Были непроклеи, пузыри остались, но он нашёл выход, сверлил сверлом 0,8 мм эти пузыри и загонял в них шприцом. Пузыри исчезли, ход конём удался, но если бы не спешил, мог бы обойтись без этого увлекательного занятия. На этом пока всё, дальше работа по компоновке и обустройству внутрянки.

    Как сделать кораблик своими руками: 4 модели из подручных материалов

    К открытию навигации готовы? Приближается апрель – а вместе с ним полноводные ручьи и самые настоящие уличные моря. «Досадно…» – посетуют взрослые. «Весело!» – засмеются в ответ малыши и, надев пестрые резиновые сапоги, сразу помчатся пускать кораблики.

    Кораблик своими руками

    Мастерить детские кораблики своими руками – дело нехитрое, а для родителей это еще и чудесный повод провести время вместе с ребенком. Для начала попробуйте взять за основу наши готовые идеи, а уж потом фантазия подскажет вам новые уникальные корабли из подручных материалов!

    Делаем кораблик своими руками: что понадобится

    На фото – материалы для изготовления всех 4 представленных лодок.

    Кораблик своими руками фото

    • сухие ветки различной длины и толщины
    • зубочистки, деревянные шпажки или тонкие пластиковые трубочки (например, палочки от леденцов)
    • наждачная бумага
    • нитки или канцелярские резинки
    • картон
    • легкий плавучий материал (пенопласт, обрезки монтажной пены или любой другой вспененный утеплитель)
    • цветная бумага (или белая – ведь на ней можно нарисовать или распечатать любые паруса и флаги)
    • для флажков отлично подойдет и цветная изолента
    • ножницы
    • канцелярский нож
    • надежный водостойкий клей, подходящий для работы с самыми разнообразными материалами
    • материалы для декорирования — акриловые краски (не смываются водой и подходят для работ по дереву), цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки, гель с блестками и др.

    Материалы для поделок

    Кораблик из дерева своими руками

    Кораблик своими руками картинки

    В основе обеих моделей лежит плотик, связанный из веток. Расположение «бревен» может быть совершенно любым: выбирайте, какая конструкция вам больше нравится, или изобретайте свою, усовершенствованную.

    Для начала веточки нужно обработать: срезать кору и все неровности канцелярским лезвием (только под контролем взрослых!), при необходимости отшкурить поверхность наждачкой.

    Кораблик своими руками для детей

    Теперь следует досконально продумать будущую конструкцию…

    Кораблик своими руками описание

    …а затем прочно связать бревнышки между собой – с помощью нитки или канцелярской резинки.

    Кораблик своими руками смотреть Кораблик своими руками играть Кораблик своими руками сайт

    Кораблик своими руками сайт для ребенка

    Надеваем бумажный парус.

    Кораблик своими руками сайт детский

    Кораблик из картона своими руками

    Разумеется, делать палубу полностью картонной попросту непрактично. Лучше укрепить ее снизу каким-нибудь легким водоотталкивающим материалом (наверняка у вас дома осталось что-то подобное после ремонта или покупки бытовой техники). Отлично для этих целей сгодится пенопласт или, как в нашем случае, вспененный утеплитель, похожий по текстуре на монтажную пену.

    С помощью канцелярского ножа (с которым дети работают только под присмотром взрослых!) вырезаем плавучую часть будущего корабля. Отшкуриваем неровности.

    Кораблик своими руками сайт отзывы Кораблик своими руками сайт Умная игрушка

    Обводим контуры этой детали на картоне, вырезаем.

    Парусник Парусник фото

    По центру картонной детали делаем прорезь, в которую вставляем заранее вырезанный капитанский мостик и мачту из зубочистки.

    Парусник картинки Парусник описание Парусник сайт

    На мачту лепим флажок (на фото он из зеленой изоленты), снизу приклеиваем плавучую часть.

    Парусник для детей

    Кораблик из пенопласта своими руками

    Основа – тот же вспененный утеплитель, что и у предыдущего судна. Паруса сделаны из обыкновенной бумаги, а мачты – из тех самых палочек, которые остаются от карамели.

    Парусник играть

    Построить такие кораблики своими руками для детей – очень просто и быстро. Попутного вам ветра и радостной весны!

    Как сделать кораблики яркими, заметными и неповторимыми? Используйте различные краски, карандаши, фломастеры, трафареты и другие декоративные средства.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *