Сварка: Сварка на улице. Необходимо на калитке переварить петли на другую сторону. Комментарий к.
. фото: Приварить два профиля L-1500мм, один для упора, второй для шарниров. Приварить шарниры на другую сторону.
Выполнен 29 сентября 2019
Описание заказа
Заказ выполнил
Пять с плюсом
Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Работа выполнена качественно, в короткий срок. Видно, что мастер профессионал, предлагает как лучше сделать. Будем обращаться еще, если потребуется. Спасибо.
30 сентября 2019
Алексей, Луховицы
Похожие заказы
Сварка: Приварить элемент к металлической вешалке
Домашняя вешалка для вещей. Один элемент отломился.
Выполнен 3 февраля 2018
Металлоконструкции: материал не куплен
Необходимо сварить и покрасить 7 прямоугольных кронштейнов 100х40см из стальной профильной трубы 30х30мм
3000 ₽ Выполнен 10 февраля 2018
Отопление: Для каких задач необходима сварка? => Трубы водоснабжения или отопления Где необходимо.
5000 ₽ Выполнен 30 января 2018
Сварка
-приварить петлю на воротах
Выполнен 3 февраля 2018
Сварка: — монтаж калитки
кованая калитка стальная
1000 ₽ Выполнен 2 марта 2018
Сварка
ворота снять, метал. и подрезать
5000 ₽ Выполнен 7 февраля 2018
Установка полотенцесушителя: (Полотенцесушитель холодный)
Выполнен 14 марта 2018
Сварка
Необходимо приварить шарнир у калитки
Выполнен 12 февраля 2018
Мелкий ремонт: -приварить ножку -укрепить каркас
Какую мебель отремонтировать? => Кровать
Какие повреждения на мебели? => Сломаны ножки или другие детали
Из какого материала мебель? => ДСП, Другое, укажите (и металл)
Сколько предметов мебели отремонтировать? => Один
Остались пожелания к заказу? => Очень нужно произвести ремонт сегодня 10.02.2018, сломалась ножка, скорей всего нужно варить ее, а так же необходимо укрепить каркас из ДСП ( скорей всего поставив уголки)
1500 ₽ Выполнен 10 февраля 2018
Сварка: Для каких задач необходима сварка? => Металлические конструкции Где необходимо провести.
Надо отрезать (укоротить на 30 см две ножки, они круглые и сварить)
подстолье металлическое
1000 ₽ Выполнен 18 февраля 2018
8 услуг по сварке от 350 ₽ до 15 000 ₽
Статистика основана на актуальных ценах 9907 мастеров
Услуги по сварке | Стоимость | Единица измерения |
---|---|---|
Электрическая дуговая сварка | 1000 – 5000 ₽ | усл. |
Сварка металлоконструкций | 1000 – 10 000 ₽ | усл. |
Сварка полуавтоматом | 500 – 5000 ₽ | усл. |
Сварка металлических труб | 350 – 2800 ₽ | стык |
Аргонная сварка | 500 – 5000 ₽ | усл. |
Сварка на высоте | 2500 – 15 000 ₽ | усл. |
Автосварка | 500 – 5000 ₽ | усл. |
Изготовление баков | 1000 – 10 000 ₽ | шт. |
Как правильно приварить петли на гаражные ворота
Как правильно приварить петли на гаражные ворота или калитку? Редко кто задумывается над этим вопросом, потому что изделия такого типа приобретают полностью готовыми к установке, которую к тому же доверяют мастерам фирмы-производителя. Однако иногда все же нужно знать технику сварки, чтобы приварить петли – обычные (круглые) или каплевидные – по всем правилам.
В чем разница петель?
Каплевидные навесы как бы вытянуты – присутствует утончение по вертикали. Если посмотреть на такую петлю сверху, ее форма будет напоминать каплю. Обращаться с такими навесами проще – не нужны дополнительные работы, которые заключаются в приваривании к обычным петлям металлических пластин – одну крепят к верхней части механизма, другую к нижней. В остальном разницы между двумя типами навесов нет никакой.
Приварить петли к калитке проще из-за малого веса конструкции.
Правила приваривания
Для работы потребуются следующие инструменты и материалы:
- строительный уровень, лучше лазерный;
- рулетка;
- сварочный аппарат с электродами диаметром 3 мм и средства защиты;
- спецодежда – чистая без масляных и иных пятен от легко воспламеняющих жидкостей;
- болгарка;
- молоток;
- смазка (подойдет солидол);
- кисть или валик для окрашивания;
- краска.
Процесс приваривания, как правило, ведется в вертикальном положении створки. Если есть необходимость укрепить уже существующий сварочный шов, конструкции нужно снять с петель. Варить, не снимая ворота, нельзя.
Фото по правилам сварки гаражных петель
Допустим, что уголок слева – это рама гаражных ворот, а профиль справа – створка.
Прикладываем нашу петлю к раме и обвариваем с обеих сторон.
Чтобы соединить раму со створкой, верхнюю часть петли свариваем снизу и сверху с помощью листа металла. Надежность крепления невысокая из-за того, что при сварке металл часто ведет.
Более надежный способ – варить петли через флажки. Нижняя часть флажка приваривается к раме с двух сторон.
Для соединения привариваем верхнюю часть флажка к створке.
Лист металла накладываем сверху (на флажок) так, чтобы он «заходил» на раму. Таким образом варить петли на гаражных воротах гораздо удобнее, гораздо проще и гораздо практичнее.
Технология сварки
- Произведите разметку. При помощи рулетки и карандаша или мела отметьте места, где будут поставлены петли. Рекомендуется отступить сверху и снизу примерно по четверти метра. На производстве после определенных вычислений, которые помогают в процессе эксплуатации избежать перекоса дверного полотна (если приварить петли слишком близко к краям, верхняя часть будет слишком сильно тянуть блок вперед и вниз из-за большого веса).
- Смажьте петли солидолом, чтобы избежать их спекания, затем прихватите в нескольких местах: сначала нижнюю половину, потом наденьте на нее верхнюю и проверьте, в верном ли направлении двигаетесь. Теперь разъедините петлю и приварите верхнюю ее часть – чуть-чуть, чтобы только держалась. Далее нужно с помощником проверить, как ведут себя ворота, не перекашиваются ли.
- Если все нормально, приваривают капитально. Каплевидные петли – вдоль всего утончения, простые – по длинной стороне дополнительно присоединенной пластины.
- Проверяют, как закрываются полотна. Если все нормально, простые петли заваривают окончательно – по периметру дополнительной пластины.
Не забудьте выставить технологическое расстояние между створками и коробкой.
Места сварки зачистите при помощи болгарки, затем полностью загрунтуйте дверное полотно и коробку. Как только грунтовка высохнет, произведите окрашивание выбранной краской.
Всегда производите разметку, не варите на глазок. Перед работой проверьте, исправно ли оборудование. Только соблюдая правила, можно получить качественный сварной шов и нормально работающую металлоконструкцию.
Компания «СТРОЙСТАЛЬИНВЕСТ» занимается производством гаражных ворот на заказ. Для уточнения деталей свяжитесь с менеджером по телефону, указанному на сайте, или закажите обратный звонок.
В чем разница петель? Правила приваривания и технология.
Как приварить петли к воротам: 3 проверенных способа
Если нужно приварить петли к гаражным воротам своими руками, но нет опыта в этом деле, рекомендуем ознакомиться с этими тремя способами.
Лучший способ приварки петель
Долго искал на просторах интернета простой и быстрый способ приварки петель своими руками и нашёл.
Во всяком случае, данный способ мне действительно очень понравился — никаких заморочек и танцев с бубном, а результат получается достойным.
Читайте также: Куда можно применить старое полотно для ленточной пилы
С внутренней стороны достаточно поставить несколько прихваток, а вот с наружной — обвариваем полностью.
Вот, собственно, и вся хитрость. Согласитесь, что очень просто?
Потом останется только приварить петли на свое место. Автор, чтобы показать конечный результат, приварил петли к отрезкам профильных труб, предварительно выставив между ними зазор и зафиксировав струбцинами.
Читайте также: Как сделать сверло своими руками 6 идей
Мне кажется, это самый лучший способ приварки петель. Если вы знаете способ быстрее и проще, то поделитесь им в комментариях.
Видео
Подробно о том, как приварить гаражные петли своими руками, рекомендую посмотреть в авторском видеоролике ниже.
Как приварить петли к воротам при наличии уплотнителя
В данном обзоре автор показывает простой и понятный способ для новичков, как приварить петли к металлическим воротам при наличии уплотнителя. Рассматривается вариант, когда резиновый уплотнитель приклеивается на лист. Первым делом при помощи штангенциркуля необходимо определить, насколько уплотнитель будет сжиматься. В данном случае — это 8 мм. Обратите внимание на то, что сам уплотнитель не нужно сжимать до конца — при замере внутри должен оставаться воздух. Рекомендуем также прочитать статью: приспособление для изготовления самодельных петель. Интересная идея, которую можно реализовать в условиях гаража и мастерской.
Далее необходимо будет приподнять лист на 8 мм относительно коробки. Для этого автор подкладывает под него две металлические пластины толщиной по 4 мм.
Основные этапы работ
На следующем этапе к петлям нужно будет приварить пластины (желательно, чтобы они были потолще). Под «папу» необходимо приварить основную пластину толщиной 6 мм, затем пластину толщиной 8 мм (это насколько сжимается уплотнитель), а также пластину толщиной 2,5 мм (толщина листа на воротах). Приварить таким образом пластины, можно быть уверенным что петли будут лежать в одной плоскости и после того как, мы их обварим — их никуда не уведет. После этого монтируем петлю на прихватки, чтобы в случае чего можно было их срезать болгаркой. Проверяем, нормально ли открывается и закрывается все, и обвариваем.
Видео
Подробно о том, как приварить петли к воротам при наличии уплотнителя, можно посмотреть на видео ниже. Этот обзор создан на основе видеоролика с YouTube канала «павел минькин».
Как сделать простой шаблон для установки петель
Если нужно приварить несколько петель на одной оси, можно воспользоваться для этого самодельным шаблоном. В этой статье рассказываем, как изготовить его своими руками.
Приспособление состоит из двух частей. И первым делом необходимо сделать основание шаблона.
Для этого вырезаем пластину из листового металла, и придаем заготовке нужную форму. Потом по бокам основания вырезаем два длинных паза, по которым будет перемещаться вторая часть приспособления.
Далее отрезаем небольшой кусочек профильной трубы, и с одной из его сторон делаем «ушки» с отверстиями. Привариваем заготовку к основанию шаблона.
Основные этапы работ
На следующем этапе изготавливаем вторую часть приспособления. Для этого отрезаем кусок профильной трубы, и по краям сверлим отверстия. Вставляем болты, после чего обвариваем их. Крепим вторую часть шаблона к основанию. Из куска профтрубы автор вырезал еще одну деталь с «ушками». Надо просверлить в них крепежные отверстия. С помощью стального стержня соединяем эту деталь с основанием. Дополнительно надо установить пружину.
Принцип работы шаблона
Выставляем необходимый размер с помощью подвижной части. С помощью зажима-«прищепки» фиксируем петлю. Затем прикладываем шаблон с петлей к стыку двух заготовок (рамы и створки), и привариваем.
Видео
Подробно о том, как сделать простой шаблон для установки петель, можно посмотреть в авторском видеоролике. Идеей поделился автор YouTube канала Long82 TV.
Как сварить калитку из профильной трубы
Часто ограждения дачных или придомовых участков изготавливают из профнастила. Ворота и калитки также обычно выполняются из профилированного листа. А каркас для них можно сделать из профильной трубы – прокатного изделия с квадратным или прямоугольным сечением. Такой материал прочен, долговечен, хорошо вписывается в ландшафтный дизайн. В этой статье расскажем, как сварить калитку для забора из профильной трубы.
Преимущества
Калитка из профиля имеет следующие плюсы:
- Доступная стоимость. Она ниже цены кованых ворот из цельного металла.
- Несложный монтаж. Владея навыками сварки, можно выполнить установку своими руками.
- Относительно малый вес. Он меньше массы кованых изделий, так как профильный трубный металлопрокат полый, то есть имеет пустоты внутри.
- Прочность, надёжность. Профиль благодаря своей форме выдерживает значительные нагрузки.
- Долговечность. Металл не подвергается быстрому износу, не покрывается грибком, в отличие от дерева.
- Стойкость к коррозии. Если изделия выполнены из нержавеющей стали, оцинкованы или покрыты качественной краской (цинкосодержащей или порошковой полимерной), то они не покрываются ржавчиной.
- Эстетичность. Материал привлекательно выглядит, хорошо сочетается с профлистом, из которого сделан забор.
Материалы для изготовления
Чтобы получилась прочная и красивая калитка для забора из профильной трубы своими руками, нужно подготовить:
- Сварочный аппарат. С его помощью соединяются элементы конструкции. Желательно использовать автоматический прибор, так как пользоваться им комфортнее и проще, а сварные швы получаются аккуратными. Также для сваривания потребуются электроды.
- Профильные металлические трубы разных сечений. Для каркаса оптимален размер 60х30 миллиметров, для опорных столбов – 100х100 мм, а для обустройства рёбер жёсткости и перемычек подойдёт величина 40х20. Толщина для достижения нужной устойчивости должна быть не менее 0,4 мм. Но и чрезмерно толстыми стенки быть не должны: это утяжелит всю конструкцию, повысит нагрузку на петли.
- Профилированные листы. Это обшивка каркаса.
- Болгарка. Она нужна для нарезания профлистов и труб на отрезки нужных размеров. К ней необходимо приобрести соответствующие диски для металла.
- Шуруповёрт. Им легко фиксировать профнастил на каркасе.
- Крепёжные элементы: саморезы, заклёпки.
- Фурнитура: петли, ручки, ролики (для откатной конструкции), щеколды или замки.
- Ёмкость для подготовки бетонного раствора, а также строительный миксер (либо небольшая бытовая бетономешалка).
- Финишное покрытие: грунтовка для металлических оснований, краска (желательно с цинком).
- Рулетка и уровень для разметки, точных измерений материала и контроля ровности расположения конструкции.
- Штыковая лопата или садовый ручной бур для подготовки углублений под опоры.
- Прутья или колышки для разметки территории.
- Шлифовальная машина с абразивным диском для удаления остатков старой краски, ржавчины, окалины. Можно использовать наждачную бумагу (шкурку), но она требует больше времени и усилий.
Совет! Лучший материал для трубного профиля – нержавеющая сталь. Она не подвергается коррозии. Но также подойдут другие сплавы – углеродистые и низколегированные. Они могут оцинковываться или окрашиваться составами, содержащими цинк.
Изготовление калитки
Чтобы сделать калитку из профильной трубы, нужно сначала наметить её местоположение. Оптимальный вариант – напротив ведущей к дому дорожки или входной двери. Зона должна быть ровной, без уклонов, впадин и бугров.
Далее следует выполнить замеры и нанести разметку на поверхность земли. Сделать это можно деревянными кольями или тонкими металлическими прутками. Минимальная ширина проёма – 1-1,2 м. Высота соответствует ограждению.
Затем нужно сделать чертёж, обозначив схематически все составляющие будущей конструкции и их размеры. По этой схеме будет осуществляться раскрой – нарезка материалов на заготовки.
Калитка своими руками из профиля изготавливается по инструкции:
- Выполните подготовку, описанную выше: замеры, разметку, чёртёж.
- Установите столбы для калитки из профильной трубы с сечением 100х100. Ручным буром или штыковой лопатой подготовьте для них лунки глубиной от 1 до 1,5 метров, поместите в ямы опоры, зафиксируйте их, залейте основания цементным раствором и дождитесь его полного застывания.
- Сделайте каркас. При необходимости зачистите трубы размера 60х30 шлифмашинкой или шкуркой, оцинкуйте их или окрасьте. В соответствии со схемой, с помощью болгарки сформируйте заготовки нужной длины. В зонах стыковки элементов углы отпилите под 45 градусов и соедините их сваркой.
- Из самых тонких труб нарежьте горизонтальные перемычки и диагональные рёбра жёсткости. Если калитка маленькая, такой этап можно пропустить.
- Приварите к калитке петли.
- Сваркой зафиксируйте петли на опорах.
- Отшлифуйте все созданные сварные швы для придания им эстетичности.
- При необходимости загрунтуйте столбы и каркас, окрасьте их.
- Сделайте обшивку профнастилом, фиксируя его саморезами для кровель либо заклёпками. Все отверстия для закрепления просверлите шуруповёртом заранее.
- Установите ручку, а также защёлку или замок.
Изготовление распашных ворот
Для заезда на участок автомобиля обязательны ворота. Популярная их разновидность – распашные. Они не очень дорого стоят, просты в изготовлении и монтаже, надёжны. Но есть минусы: подверженность воздействию сильных порывов ветра и необходимость обеспечения большой свободной зоны для открывания.
Ворота имеют крупные размеры, поэтому обязательно усиливаются рёбрами жёсткости, которые можно размещать разными способами: по диагонали, по горизонтали, зигзагом, крестом и дополнительно по диагонали, а также лучами, исходящими из центра свободного края створки (один проходит прямо до другой стороны, а два идут в углы).
- Нарежьте заготовки по чертежу с соблюдением стыковых углов 45 градусов.
- Разложите элементы каркаса на ровной поверхности для оценки их ровности и стыкуемости.
- Сварите все заготовки. Для контроля правильности форм и стыков можно использовать угольники.
- Приварите петли для навешивания створок, кронштейнов для установки замков, задвижек и прочей дополнительной фурнитуры.
- Прихватите сваркой створки на опорных столбах.
- Зачистите окалины на швах, ржавчину и неровности.
- Нанесите грунтовку для защиты от коррозии, прочих негативных воздействий.
- Подготовьте зону монтажа, в зависимости от покрытия дороги. Если въездной путь асфальтированный, бетонированный или облицованный тротуарной плиткой, то между землёй и нижними краям воротных створок нужно предусмотреть зазор 5 см. Для грунтовой дороги такое расстояние должно быть не меньше 10-15 сантиметров.
- Подготовьте лунки для заглубления опор. Пробурите или выкапайте их глубиной от 1 метра до 1,5. Степень углубления зависит от габаритов, высоты и ширины ворот: чем последние массивнее, тем глубже в земле должны фиксироваться их опоры.
- Снимите створки со столбов. Последние устанавливаются отдельно для упрощения работ и снижения рисков повреждения ворот.
- Установите опоры в подготовленные лунки, и забетонируйте.
- Повесьте створки на оставшиеся на столбах петли. Этот этап можно начинать, когда бетон полностью застынет.
- Окрасьте все конструкции.
- Закрепите на готовом каркасе профилированные листы.
- Завершающим этапом, будет установка замка, монтаж ручек, а также фиксация шпингалетов. Чтобы последние эффективно выполняли свою функцию, нужно установить их примерно в середине створок или чуть выше, а также внизу. Для нижних шпингалетов в грунт заглубляются трубки из металла. В них перемещающиеся элементы щеколд должны заглубляться минимум на 10-12 см, чтобы ворота не могли самопроизвольно открываться при ветреной погоде.
Раздвижные ворота своими руками
Это современный вариант, не требующий большой зоны для открываний. Они могут управляться механически (вручную) или автоматически – дистанционно, с пульта. К плюсам также относятся простота обслуживания, не требующие больших усилий открывания и закрывания, практически любые габариты проезжающего на территорию транспорта. Но есть и недостатки: требовательность к несущим опорам (они должны быть мощными) и значительная ширина забора для перемещений створок.
В конструкцию, помимо каркаса и обшивки, входят поддерживающая шина, нижний ограничитель, рейка зубчатого типа, опорный ролик, откатная тележка с её регулируемым креплением, направляющая, а также сервопривод. Проём имеет ширину не меньше 3 метров.
Монтаж включает такие этапы:
- Установка столбов в лунках минимум 1 м глубиной. Они могут быть профильными, бетонными или кирпичными.
- Подготовка фундамента для обустройства откатных роликов. Его основа – 200-миллиметровый швеллер с приваренной к нему 12-миллиметровой арматурой. Каркас размещается в котловане, заливается бетоном. Швеллер при этом выступает из грунта на 5-10 сантиметров.
- Подготовка каркасной части. Она собирается, как для распашных ворот. Но свариваются части поэтапно: предварительно прихватываются для последующего контроля, а затем фиксируются окончательно. На нижней балке располагается направляющая.
- Закрепление на несущих опорах одинарной стойки с улавливателями и размещающейся со стороны фундамента П-образной конструкции из труб для движения створки.
- Крепление на швеллере сварочным аппаратом фиксаторов для откатных тележек.
- Монтаж каркаса. Заведение откатных тележек в предусмотренные для них направляющие.
- Монтаж опорного ролика в нижнем уловителе на переднем нижнем крае ворот.
- Регулировка конструкции находящимися на откатных тележках болтовыми креплениями.
- Очищение швов, покраска.
- Облицовка профнастилом толщины от 0,4-0,5 мм.
- Подсоединение электрического привода (если предусмотрен).
Заключение
Калитка из профтрубы своими руками – это вполне реально. Чтобы сделать её грамотно, подготовьте всё необходимое и соблюдайте технологию установки. Также подберите качественные материалы, ведь от них зависит долговечность, безопасность всей конструкции.