Сход развал 3d что это такое
Перейти к содержимому

Сход развал 3d что это такое

  • автор:

Развал-схождение: в чём суть, когда делать и зачем, нужен ли 3D стенд

Что дает развал-схождение 3D HUNTER

Измерение симметрии автомобиля
Моментально показывает углы симметрии и смещение оси

Измерение высоты посадки
Измерение и регулировка высоты подвески в режиме реального времени

Новые адаптеры быстрой фиксации QuickGrip и 3D мишени высокого разрешения
Запатентованная компанией Hunter конструкция адаптеров и трехмерные мишени значительно увеличивают скорость обслуживания

Предотвращает повреждение дисков

Зажимает шину, а не диск
Нет контакта «метал-метал»
Адаптер касается колеса только прорезиненным ободом
Компенсация прокатыванием
Компенсация всех колес и получение результатов измерения одним движением
Камеры высокого разрешения
Четыре 5-мп цифровые камеры обеспечивают высокую точность и скорость измерений углов установки колес
Новая конструкция мишеней
Еще легче. Еще компактнее. Еще быстрее распознаются датчиками!

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСЬ +375 29 623-5-623

В чём отличие 3D развал-схождения от обычного?

Новое поколение стендов для развал-схождения, так называемые 3D стенды, позволяют добиться высокой точности и скорости работ и свести к минимуму участие человека, значит, и вероятность ошибок при регулировке. Так, если обычный стенд замеряет стандартные параметры —— то 3D стенд показывает и другие данные, например, предельный угол выворота управляемых колёс.

С помощью диагностики на 3D стенде можно даже определить неисправности подвески и колёс. Устаревшие стенды замеряют только стандартные параметры (развал, схождение, кастер).

3D диагностический стенд в дополнение к этому показывает:

  • другие важные данные, вроде предельного угла выворота управляемых колёс
  • положение осей колёс
  • вылет, ширину и диаметр дисков колёс
  • текущее состояние подвески

То есть в рамках 3D развал-схождения автовладелец получает дополнительные данные о состоянии подвески и колёс, чтобы своевременно обнаружить и устранить неисправности по ходовой части.

К тому же стенды старого образца чаще всего нуждаются в калибровке, в то время как 3D стенды — высокоточное современное оборудование.

В компании «ГазАвтоСистем» для регулировки развал-схождения используется современный 3D стенд HUNTER.

Трёхмерные мишени и 4 цифровые камеры обеспечивают высокую точность и скорость измерений, адаптер касается колеса прорезиненным ободом, исключая контакт с диском и его повреждение.

Компьютер мгновенно показывает углы симметрии и смещение оси, а высоту подвески можно измерить в режиме реального времени.

Хотите провести регулировку развал-схождения на современном высокоточном 3D стенде?

Оставляйте заявку или записывайтесь по телефону +375 29 623-56-23

Сход развал 3d что это такое

Новая технология позволяет получить новые преимущества недоступные традиционным инфракрасным стендам

1. Скорость работы

Традиционные инфракрасные стенды требуют проведение компенсации путем вывешивания оси колес автомобиля над подъемником или смотровой канавой («ямой»). 3D-технология позволяет проводить компенсацию методом прокатки всего автомобиля назад-вперед всего на 45 градусов. Благодаря тому, что компенсацию возможно сделать без подъема автомобиля, удается сэкономить значительную часть времени на подготовку автомобиля к операции регулировки углов установки колес. Именно компенсация прокаткой является главным, но не единственным преимуществом 3D стендов перед инфракрасными.

3-D системы Hunter HawkEye

Традиционные инфракрасные стенды

  1. Установка автомобиля на подъемник, подъем до высоты компенсации (70-100 см.)
  2. Проверка давления воздуха в шинах
  3. Установка мишеней на колеса
  4. Прокатка автомобиля назад-вперед
  5. Измерение кастера
  1. Установка автомобиля на подъемник, подъем до высоты компенсации (70-100 см.)
  2. Проверка давления воздуха в шинах
  3. Установка датчиков на колеса
  4. Подключение проводов (если датчики проводные)
  5. Подъем первой оси и компенсация для колес первой оси
  6. Подъем второй оси и компенсация для колес второй оси
  7. Прокачка подвески автомобиля спереди и сзади
  8. Измерение кастера

Итого: около 4-5 минут

Итого: около 10-15 минут

Видеопример использования компенсации прокаткой обновленного стенда Hunter Elite

Видеопример использования компенсации прокаткой классического стенда Hunter HawkEye

2. Надежность

Для измерения углов установки колес на колеса требуется установить измерительные элементы — датчики. В случае использования инфракрасной или аналогичной гибридной измерительной системы на колеса вешаются сложные электронные компоненты, которые в добавок ко всему еще и являются измерительными устройствами. Каждый раз механик должен снять такой датчик с места хранения, установить на колесо, провести требуемые измерения и регулировки, снять и установить обратно. При этом в подавляющем числе случаев установка датчика на колесо производится за закраины дисков с помощью самоцентрирующегося кронштейна — «краба», и по причине неправильной установки датчики регулярно падают вниз с расстояния до полутора метров. Естественно что несмотря на заверения производителей что их оборудование «ударопрочно» подобные частые удары не могут не сказаться на точности да и работоспособности датчиков вообще. К слову ни один производитель не конкретизирует что именно он подразумевает под ударопрочностью и тем более не предоставляет никаких гарантий на исход подобных падений.

Кроме того к инфракрасным датчикам нужно подавать питание и передавать результаты на компьютерную консоль — в одном случае это реализуется с помощью проводов, которые нужно каждый раз подключать и прокладывать, а в другом (беспроводном) нужно следить за уровнем заряда и общим состоянием аккумуляторов, а также бороться с радиопомехами которые могут возникать от соседних устройств и мешать работе стенда.

Стенды на основе 3D-технологии полностью лишены этих недостатков, т.к. у них на колеса устанавливаются пассивные мишени-отражатели, которые не содержат никаких электронных компонентов.

Мишени 3D стенда Хантер состоят из алюминиевого отражателя (9) и пластикового корпуса (3) с усилителем из металла (14). Отсутствие электронных компонентов гарантирует длительный срок службы.

IMG_9486

3. Отсутствие необходимости периодического обслуживания

Инфракрасные стенды в силу особенностей своей конструкции с течением времени теряют свою точность и требуют проведение периодического технического обслуживания — калибровки. Стенды Хантер HawkEye «Соколиный Глаз» всех моделей лишены данной особенности. Требуется правильно произвести первичную установку стенда и даже если корпус мишени будет разбит и заменен на новую калибровка не потребуется. Таким образом можно сэкономить не только на непосредственной услуге по калибровке, но и сократить время простоя стенда.

4. Компенсация негоризонтальности подъемника

3-D стенды Хантер позволяют компенсировать погрешности, вызываемые негоризонтальным положением подъемника. Это происходит за счет того, что 3Д стенды «сход-развал» Hunter обладают возможностью измерения углов развала и кастера относительно текущей плоскости колес автомобиля, а не просто горизонта. Таким образом даже если колеса стоят не на горизонтальной плоскости, то стенд сможет скомпенсировать эту ошибку и отобразить реальные углы установки колес. Инфракрасные стенды используют датчики, измеряющие изменение положения относительно гравитационного поля земли и таким образом любое отклонение от горизонта чревато введением ошибки в измерения.

Однако важно заметить что требование к нивелировке и регулярной проверке уровня подъемника никто не отменял а данное преимущество 3D-стендов Hunter стоит рассматривать только как резервный вариант. Все дело в том, что при отклонении автомобиля от горизонтали нарушается распределение нагрузки по колесам и как следствие нагруженность подвески. Поэтому даже отрегулировав такой автомобиль в соответствии со спецификациями производителя может оказаться, что углы установки колес выставлены неправильно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Две технологии стендов сход развал: CCD и 3D — лицом к лицу

CCD-VS-3D.jpg

Рано или поздно каждый автосервис сталкивается с проблемой организации участка развал схождения колёс, таким образом рождается вопрос: Нужен стенд сход развал? Учитывая что на данный момент на рынке существует множество предложений оборудования для автосервиса от разных производителей, будущий пользователь стоит перед большим выбором. Но не каждый обладает большими познаниями и вынужден поддаваться уговорам заинтересованных менеджеров либо выбрать раскрученную марку оборудования в зависимости от размеров бюджета. Найдутся пользователи которые воспользуются советами друзей и коллег которые уже прошли этим путём в прошлом. Во избежание ошибок и необдуманных решений предлагаем воспользоваться здравым смыслом и сравнить две технологии стендов сход развал: традиционную CCD и более современную и дорогую технологию 3D. Итак назревает вопрос: какой стенд сход развал лучше? Для сравнения поставим лицом к лицу две технологии стендов сход развал и убедимся в том что стенды РУУК с технологией CCD далеко превосходят конкурентов 3D. Мы часто слышим утверждения что стенды сход развал с 3D-технологией более современны и лучше чем стенды с технологией CCD у которых цена значительно ниже, как оно на самом деле? История Стенды сход развал CCD, аналогичные моделям ACTIVE или DYNAMIC от SPACE, были впервые представлены в 1990 году против стендов с 3D-технологией были впервые представлены в 1995 году. Обе системы были изучены, исследованы и постоянно улучшались после начала 90-х. Цена Розничная цена профессионального стенда сход развал ACTIVE PLUS, ARN840 в полной комплектации 9600,00 Евро, что намного дешевле по сравнению с 3D стендами сход развал которые колеблется в диапазоне 13000-14000 Евро. Быстрота измерения Безусловным критерием для целесообразности создания стенда сход развал 3D является скорость, при этом стенды CCD проводят измерения медленнее, но не намного (могут быть настроены чтобы обеспечить точные измерения в течении 4-5-ти минут). Точность Испытания доказали, что в большинстве случаев СCD стенды РУУК SPACE являются более точными. Основное отличие технологии: измерительные головы CCD устанавливаются непосредственно на объект измерения — колеса транспортного средства. Система 3D сход развал берёт за основу образ мишени установленных на колесах и использует программное обеспечение для определения координат положения колес в пространстве. Поэтому с точки зрения точности измерения мы разницы не увидим. Разновидность Стенды CCD могут обслуживать все типы автомобилей, даже больше чем 3D стенды. Многие транспортные средства являются слишком большими для 3D стендов, а именно в среднем значении размера регулируемой подъёмной рамы. Что даёт возможность ССD регулировать более крупные и специализированные транспортные средства, чем большинство систем 3D развал схождения. Запуск в эксплуатацию и обслуживание При первоначальном запуске все системы CCD и 3D требуют обязательной калибровки по месту установки, с использованием специальных калибровочных устройств и присутствие технического персонала поставщика. Единственным исключением это стенды SPACE 3D SPHERE которые уже откалиброваны на заводе и могут быть запущены самим покупателем без необходимости выезда техников на место установки. Большинство производителей 3D стендов обязывают использовать только оригинальные элементы такие как: принтеры, мониторы и т.д. в стендах РУУК CCD пользователь всегда сам может заменить к примеру, выбрав любой бренд. Мобильность Компьютерная стойка стендов CCD может быть установлена в любом месте в радиусе 25 кв. метров вокруг подъёмника, благодаря беспроводной передаче данных по BLUETOOTH, тогда как в большинстве стендов 3D есть привязка к традиционной крестовине с жесткой фиксацией к полу спереди подъёмника, кроме технологии SPACE 3D SPHERE камеры которого крепятся к платформе подъёмника, без привязки к полу. База данных и ПО Объём базы данных по автомобилям является одинаковой для обеих систем, так как и ПО- практически одинаковое в основных функциях. Компенсация биения колёс Единственным и существенным отличием является обязательное проведение компенсации биения колёс для всех систем 3D и CCD, необходимость в «прокатке» является обязательным для всех производителей стендов, кроме стендов SPACE 3D SPHERE где в данной процедуре нет необходимости так как система автоматически получает все прямые углы автомобиля сразу при заезде. Подведя итоги статьи можно уверенно сказать что традиционные стенды CCD могут составить достойную конкуренцию новомодным стендам развал схождения 3D, несмотря на множество улучшений и прогрессивных технических решений. Помните этот важный факт: Процедура развал схождения это только регулировка углов установки колес. Цель оператора состоит в том, чтобы убедиться, что колеса направлены прямо вперед в горизонтальной плоскости и стоят прямо в вертикальной плоскости. Независимо от того, какая технология используется, стенд развал схождения колёс просто находит положение колес в двух плоскостях а затем направляет оператора шаг шагом по ПО стенда, чтобы сделать необходимые регулировки подвески в этих двух плоскостях. Это очень просто.

Новости, статьи

alt

Comec революционизирует в том как мы взаимодействуем с технологиями, распространяя свои преимущества на технологию обработки на станках с ЧПУ.

alt

Уважаемые клиенты, коллеги и друзья!
Примите наши самые искренние поздравления с наступающим Новым Годом 2024!
От всего сердца желаем всем счастья, здоровья и новых удач в новом году.

3D сход-развал

image001

Итак, регулировке подвергаются три основных параметра подвески, о них и следует рассказать в теоретической части статьи.

Развал – это угол наклона колес по отношению к поверхности дороги. Он может быть отрицательным – если верхняя часть колеса имеет наклон к центру автомобиля, и положительным – если верхняя часть колеса, соответственно, наклонена от центра машины. И каждого из положений есть свои положительные стороны и недостатки. Например, если угол развала отрицательный, то увеличивается пятно контакта колеса с дорогой, улучшается сцепление с дорогой, но при этом резина быстрее изнашивается.

Второе важное понятие, это Кастер – угол продольного наклона оси поворота колеса, или, проще говоря, горизонтальное положение колес в арках. Это положение влияет на управляемость: немного увеличенный кастер делает рулевое управление более острым, но в случае излишне увеличенного кастера руль становится тяжелым.

Третье понятие, которое следует знать, – это Схождение. Суммарным схождением называют сумму всех углов между продольной осью автомобиля и плоскостью, проходящей через центр левого и правого колес. Схождение может быть положительным (для передних колес) – в таком случае автомобиль становится более стабильным на высоких скоростях, но при этом возрастает недостаточная поворачиваемость. Отрицательно схождение передних колес делает рулевое управление более точным, но при этом увеличивается износ резины и все неровности дороги отзываются на руле – появляется так называемое «биение».

Как проводят саму процедуру?

В разных мастерских ее проводят по-разному. Некоторые мастера подходят к делу ответственнее: прежде чем отрегулировать сход-развал, специалист сначала проверяет давление в колесах. Особенно квалифицированные мастера также осматривают подвеску на наличие видимых неисправностей. Автомобиль должен быть не загружен, все потому, что даже небольшой дополнительный вес способен повлиять на результаты замера. При этом большинство рабочих сервисных мастерских обычно опускают этот момент и проводят замеры с нагруженным автомобилем. Далее на все колеса устанавливаются мишени, а при помощи камер компьютер считывает информацию с колес и передает её на монитор мастеру для дальнейшей регулировке.

Две самые частные причины, по которым автомобилисты приезжают делать сход-развал — это плохая управляемость или увод автомобиля в сторону, или же повышенный износ покрышек.

Однако проверить и отрегулировать сход-развал следует и на новом автомобиле. Завод-изготовитель выставляет средние параметры с расчетом на то, что дилер пред продажей подготовит автомобиль и сделает необходимую доводку. Но, как показывает практика, продавцы в большинстве своем этот момент опускают.

Производители же рекомендуют осуществлять эту процедуру каждые 15-20 тысяч километров, то есть приблизительно пару раз в год. Чтобы не тратить деньги попусту, следует регулировать сход-развал после сезонной смены покрышек.

Есть и другие ситуации, при которых следует отрегулировать сход-развал. Во-первых, после некоторых ремонтных работ: замены наконечников, шаровых опор, рулевых тяг, рулевого редуктора или рейки, маятникового рычага, стоек, пружин и сайлентблоков. Во-вторых, при определенном поведении автомобиля – например, если машину уводит в сторону, а руль стоит криво, или если автомобиль начинает «плавать» в колее, а также если запаздывает в управлении. В-третьих, сход-развал нужно сделать после изменения высоты посадки автомобиля (обычно это делается при помощи специальных подставок или утолщенных резинок, которые устанавливаются под пружины подвески). И наконец, четвертое – сход-развал следует сделать, если руль перестал «возвращаться» при выходе из поворота, или если у автомобиля разный радиус поворота влево и вправо.

Итак, сход-развал нужно делать при плохой управляемости автомобиля, повышенном износе резины, после некоторых ремонтных работ, связанных с подвеской, а также после каждой перебортовки колес или установке новой резины. При этом мастеру следует предварительно осмотреть подвеску автомобиля, поинтересоваться у водителя о грузах в багажнике и, если они тяжелые, вынуть их на время регулировки. Также специалист должен проверить давление воздуха в колесах, диагностировать свободный ход рулевого колеса и осмотреть диски колес на предмет деформации. Невыполнение какой-либо из перечисленных процедур может повлиять на показатели датчиков.

На каком оборудовании лучше делать сход-развал?

image003

Одним из последних стендов для развал схождения стал стенд 3D стенд. Измерительная система такого стенда основана на построении трехмерного изображения. На колеса крепятся не датчики, а мишени, на которые нанесен контрастный рисунок.

Измерения производятся с помощью закрепленных на стене или на специальных штативах камер, которые фиксируют мишени, вернее их положение в пространстве.

С камер данные поступают в компьютер, который производит необходимые вычисления, предварительно построив трехмерную модель автомобиля, и затем сравнив значения углов данного авто со значениями, которые должны быть.

В базе компьютера имеются данные о норме развала схождения практически всех существующих ныне автомобилей. Более того, компьютер подскажет мастеру, что и главное насколько надо изменить, чтобы добиться нужного результата.

3D сход-развал выполняется быстрее, а точность измерений очень высокая. Помимо того, что такой стенд производит развал схождение, благодаря ему можно получить информацию о геометрии кузова автомобиля, а также геометрии подвески автомобиля, что играет немаловажную роль при проведении регулировки.

Также одним из преимуществ можно считать, что такому стенду не нужна калибровка, в которой нуждаются стенды предыдущего поколения. Его калибруют один раз при монтаже, дальше в этом нет необходимости.

Обязательной процедурой перед проведением любого сход развала является проверка колесных дисков на биение. И если раньше надо было, грубо говоря, подвешивать задние и передние мосты автомобиля, то здесь достаточно просто проехаться взад-вперед и все зафиксируется, что также является плюсом.

СТО «ВЕРТОДРОМ» в своем арсенале имеет 3D стенд сход-развала последнего поколения, наши специалисты быстро и качественно отрегулируют углы колес любого автомобиля.

Прейскурант цен на регулировку углов схождения и развала колес автомобилей

Передняя ось Отечественные легковые автомобили Иномарки легковые и небольшие кроссоверы Внедорожники отечественные и иномарки Грузовые автомобили и микроавтобусы отечественные и иномарки
Передняя ось
Только Схождение 1000 1000 1000 1500
Схождение + Развал 1200 1300 1500 от 2000
Схождение + Развал+ Кастер 1500 1500 1500 от 2000
Задняя ось
Задняя ось ——— 1000 1000 ———
Передняя ось + Задняя ось
Схождение передней+ схождение задней оси ——— 1500 1500 ———
Развал+ схождение передней оси+ Развал +схождение задней оси ——— 1800 2000 ———

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *