Чем покрыть асфальт чтобы не крошился
Перейти к содержимому

Чем покрыть асфальт чтобы не крошился

  • автор:

Чем покрыть асфальт?

Чем покрыть асфальт, чтобы увеличить его срок эксплуатации? Для повышения степени износостойкости асфальта следует использовать битумную эмульсию. Изначально эмульсия применялась для подгрунтовных покрытий, но со временем диапазон ее использования значительно расширился, сегодня ее применяют:

  • Поверхностной обработки.
  • Холодного ресайклинга.
  • Изготовления холодного асфальта.
  • Для нижнего слоя дорожного асфальтного покрытия в качестве связывающего компонента.
  • ТОНФРИЗа.

Эмульсия обладает хорошей текучестью, позволяя точно распылить слой, экономно расходуя материал. Она хорошо транспортируется и не теряет своих свойств, при естественных температурах. Покрытие для асфальта с использованием битумной эмульсии позволяет дорожным службам существенно сэкономить на ремонтных работах, не теряя при этом качество укладки.

Чем порыть асфальт

В чем преимущества дорожной битумной эмульсии?

К преимуществам битумной эмульсии относится:

  • Эмульсию можно наносить на старое дорожное покрытие, а после приступать к укладке нового асфальта, существенно понижая трудозатраты.
  • Битумная эмульсия не теряет своих свойств, при нанесении на запыленный либо мокрый асфальт.
  • Эмульсия используется при любой погоде и температуре.
  • Покрытие для асфальта битумной эмульсией является не дорогим материалом, экономящим бюджет.
  • Эмульсия не наносит вред окружающей среде и препятствует получению ожогов и других травм, которые часто получают сотрудники дорожных служб при укладке горячего асфальта.
  • Битумная эмульсия хранится длительное время, а после укладки выдерживает большие нагрузки.

Суть, методы и нюансы покрытия эмульсией

Технология применения эмульсии основывается в создании на асфальте тонкого слоя, обеспечивающего шероховатую поверхность и высокий уровень водонепроницаемости, тем самым увеличивая износостойкость покрытия. Обработка асфальта проводится традиционным методом, когда слоями укладывается слой битумной эмульсии, а за тем асфальта. И синхронным – одновременно подается щебень и эмульсия с помощью техники, равномерно их распределяющей. Оба способа позволяют сделать покрытие для асфальта высокого качества.

Покрытие наносится в несколько этапов:

  • Первый – проводятся работы по обучению персонала, заготовке материалов, выявлению дефектов и подготовке техники.
  • Второй – выбирается способ покрытия.
  • Третий – на протяжении восьми дней проводится специальный уход за покрытием, убираются излишки щебня и ликвидируются допущенные дефекты.

Эмульсию наносят, когда температура воздуха вписывается в диапазон -5 – +20 градусов. При этом в течение 24 часов не должно наблюдаться резкого перепада температурного режима. Скорость ветра не должна превышать 8м/с иначе струя эмульсии деформируется.

Если вы не знаете чем покрыть асфальт, то следует обратить внимание на битумную эмульсию, которая в полной мере заменяет битум и способствует созданию крепкого дорожного покрытия с высокой степенью износостойкости. Практика показала, что использование эмульсии существенно сократило время на ремонтные работы, а также позволило дорожным службам увеличить количество отремонтированных дорог за счет выделенных из бюджета средств, благодаря экономии затрат.

СТДУкраина, Киевская область, г. Вишневое,
улица Киевская 29а email: stdemulsion@gmail.com

Асфатоп — пропитка для асфальта

Пропиточный состав Асфатоп является очень качественным продуктом. Обработав им асфальтовую или бетонную поверхность, можно добиться длительного (3-5 лет) положительного эффекта:

  • Коэффициент водостойкости покрытия значительно возрастает;
  • Останавливается/предупреждается выкрашивание верхнего слоя (асфальт), шелушение (бетон);
  • Покрытие перестает терять прочностные характеристики ежегодно, благодаря защите пропитки от внешних факторов.

Ваши преимущества

  • Пропитка применяется уже более 15 лет на разных объектах: от дворов до аэродромов
  • Готовый применению продукт
  • Увеличивает срок службы поверхности на 3-5 лет.
  • Добавляет в каждый квадратный метр обрабатываемой поверхности в среднем 1 кг восстанавливающей минерально-битумной смеси!
  • Не понижается коэффициент сцепления с поверхностью
  • После высыхания пропитки, поверхность приобретает красивый, черный «бархатный» цвет.
  • Пропитка для асфальта безопасна для окружающей среды.
  • Без затруднений наносится вручную даже одним человеком

Области применения

Вариант 1 — Повышенная гарантия на объект

Обработав новое асфальтобетонное или бетонное покрытие пропиткой, вы защитите его от агрессивного воздействия внешних факторов:

  • Вода; Циклы заморозки-разморозки воды, проникшей в поры поверхности, которые значительно ухудшают прочностные характеристики полотна;
  • УФ лучей;
  • Химии (соль, реагенты, растворители, масла и т.д.)
  1. Уложенный по технологии асфальт сможет пролежать на 3-5 лет дольше. Повторная обработка поверхности пропиткой через 3-5 лет позволит увеличить срок эксплуатации еще на такой же период;
  2. Экономия на расходах на текущий ремонт (трещины, выбоины), т.к .пропиточный состав предупреждает появление разрушений;
  3. Более качественная уборка поверхности;
  4. Экономия на противогололедных средствах в зимний период;
  5. Из-за отсутствия гарантийных локальных работ, полотно не потеряет свою целостность.

Вариант 2 — Гарантийные работы

Зачастую по гарантии не проходят участки с высоким показателем водонасыщения и очагами выкрашивания. Указанные комиссией участки требуется вырезать и перекладывать, нарушая целостность полотна.

Выполнить восстановление таких участков можно, путем локальной обработки пропиткой.

  • Огромная экономия;
  • Вы не вырезаете асфальт, полотно остается цельным;
  • Вы не привлекаете технику и людей для ремонта гарантийных участков;
  • Благодаря высокому качеству пропитки, верхний слой асфальта приобретает высокий коэффициент водозащиты. Керн (обработанный парафином, кроме верхнего слоя) покажет очень низкий уровень водонасыщения при проверке;
  • Благодаря восстановлению и наполнению вяжущим верхнего слоя проблемного полотна, выкрашивание останавливается и предупреждается на весь срок нахождения пропитки в порах покрытия. Таким образом при повторных проверках объект не вызовет нареканий.

Вариант 3 — Старый асфальт

Под старым асфальтом подразумевается покрытие, которое имеет повсеместные очаги выкрашивания, раковины, трещины.

После качественного ремонта выбоин холодным асфальтом с праймированием и трещин холодным герметиком, даем материалам застыть.

Отремонтированный асфальт следует покрыть пропиткой, чтобы имеющиеся очаги разрушения не привели к новым трещинам и ямочному ремонту.

  • Старый асфальт после такого ремонта и герметизации прослужит еще несколько лет. Если на асфальте еще не было ямочного ремонта, а наблюдается только повсеместное выкрашивание, то герметизация и восстановление пропиткой продлит его срок эксплуатации на срок от 3 лет.
  • Значительная экономия на будущем ремонте. Очаги разрушения приводят к ямочному ремонту и санации трещин. Обработка пропиткой значительно сэкономит средства.

Почему пропитка выгоднее ремонта?

Ямочный ремонт

Стоимость: рекламная от 450 — фактическая до 900 рублей/м2

Срок службы: в зависимости от стоимости и качества работы от 1 до 5 лет

Усреднив эти значения получается стоимость ремонта 225 рублей в год за м2 (при цене 675 рублей и сроке службы 3 года)

В стоимость не входит ремонт трещин, которые так же образуются при естественном износе асфальта и бетона

Пропиточный состав

Если обработать асфальт или бетон ДО начала серьезных разрушений, т.е. новый или с начальными очагами выкрашивания, то можно значительно сэкономить на будущих расходах.

Стоимость за 1 м2 варьируется от 36 до 60 рублей в год.*

В течении всего срока эксплуатации пропитка препятствует выкрашиванию и появлению трещин. Помимо этого асфальт не теряет прочность на сжатие.

Виды пропиток

Асфатоп

Пропиточный состав на водной основе, наносится на влажную чистую поверхность.

1 Отношение водонасыщения образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водонасыщению образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп Не менее 1,92
2 Отношение водостойкости образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водостойкости образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп Не менее 1,13
3 Отношение потери прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к потере прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп Не менее 1,53
4 Различие значений коэффициента сцепления на близлежащих участках необработанного материалом ASPHATOP Асфатоп асфальтобетонного покрытия и асфальтобетонного покрытия, обработанного материалом ASPHATOP Асфатоп, % Не более 15

Асфатоп СУПЕР

Пропиточный состав на основе растворителя, наносится на сухую чистую поверхность.

1 Отношение водонасыщения образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водонасыщению образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп Не менее 2.14
2 Отношение водостойкости образцов, обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к водостойкости образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп Не менее 1,13
3 Отношение потери прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов необработанных материалом ASPHATOP Асфатоп, к потере прочности при сжатии после 25 циклов замораживания-оттаивания образцов обработанных материалом ASPHATOP Асфатоп Не менее 2.9
4 Различие значений коэффициента сцепления на близлежащих участках необработанного материалом ASPHATOP Асфатоп асфальтобетонного покрытия и асфальтобетонного покрытия, обработанного материалом ASPHATOP Асфатоп, % Не более 17

Применение пропитки для асфальтобетона Асфатоп

Видео с YouTube Альтернативный плеер
Пропитка на основе растворителей
Видео с YouTube Альтернативный плеер
Пропитка на водной основе

Немного теории:

Асфальтобетон — это материал, представляющий собой искусственную смесь компонентов и используемый для строительства искусственных покрытий. Для получения такой смеси используется минеральный комплекс, содержащий щебень, песок , минеральный порошок и битум, которые смешиваются в рациональной пропорции.

Асфальтобетонное покрытие, каким бы оно крепким ни казалось, с течением времени начинает разрушаться. Факторы внешней среды, такие как солнце, ветер, дождь, мороз сильно влияют на долговечность покрытия. Свой вклад вносят химическое и физическое воздействия (по поверхности ходят люди, ездят транспортные средства, чистящие щеточные машины, зимой она обрабатывается различными реагентами). Под воздействием этих факторов, битумная составляющая, первоначально надежно скрепляющая щебень в асфальте, начинает разрушаться и исчезать. Появляются микротрещины, отдельные зерна, уже не скрепленные как раньше битумом, начинают расшатываться и в конечном счете вылетают. Начинается образование мелких ямок на поверхности асфальта. В трещины попадает вода и замерзая внутри слоя асфальта разрушает его изнутри. И чем больше времени проходит, тем быстрее и активнее идет разрушение.

Возможно ли прекратить или замедлить разрушение асфальта ?

Безусловно! Нужно добавлять в верхний изнашивающийся слой асфальта битумную составляющую, которая не только будет удерживать поверхностный слой щебня, но и будет запечатывать микротрещины в толще асфальта.

Таким образом можно приостановить разрушение и в разы продлить срок службы асфальтового покрытия.

Принцип действия пропитки для асфальта Асфатоп

пропитка для асфальта упрочняющая

Пропитка для асфальта Асфатоп

Пропитка для асфальтобетона BORNIT АСФАТОП содержит в себе битумные эмульсии, модифицированные минеральными веществами . Так как в составе не имеется никаких растворителей, то пропитка для асфальтобетона BORNIT АСФАТОП совершенно безопасна для окружающей среды.

Пропитка для восстановления асфальта

Участок асфальта ,подверженный шелушению ,обработанный пропиткой АсфаТоп ( пропитка еще не высохла) . г. Красноярск.

чем можно укрепить асфальт?

Территория перед частным домом, обработанная пропиткой АсфаТоп. ( пропитка еще не высохла,видны бурые разводы не высохшей пропитки) . г.Пуумала. Финляндия.

Благодаря содержащимся в пропитке Асфатоп наполнителям (дробленый кварцевый песок) повышается коэффициент сцепления ( шероховатость) обработанной поверхности .

При необходимости обработку BORNIT АСФАТОП можно повторять.

Применение :

Пропитка BORNIT АСФАТОП наносится на предварительно очищенную увлажненную поверхность тонким слоем –до 1 мм.. Время высыхания пропитки для асфальта сильно зависит от погодных условий. В зависимости от температуры и силы ветра от 2 до 6 часов. Во время высыхания BORNIT АСФАТОП не должно быть дождя.

BORNIT АСФАТОП наносится вручную. Для нанесения пропитки используют либо покупные, либо самодельные приспособления- сгоны.

Около 1,0 кг/м2 Расход пропитки для асфальта сильно зависит от состояния и качества покрытия.
Максимальная толщина слоя пропитки около 1 мм. Наносить более толстые слои на поверхность не рекомендуется

Хранение пропитки Асфатоп не допускает температуру ниже нуля градусов по Цельсию (происходит потеря свойств материала). Срок хранения пропитки не менее 24 месяцев. При длительном хранении допускается выпадение минеральной составляющей в осадок (глинообразная масса на дне ведра). В таком случае, перед применением, пропитку в ведре следует тщательно размешать до исчезновения осадка.

Формы поставки

Пропитка Асфатоп поставляется в пластиковых ведрах весом по 30кг. 18 ведер на паллете (540 кг)

Пропитка для асфальта Асфатоп — нанесение

Для работы потребуется:

-Метла (щетка).В идеале — садовый сдуватель листвы .

asf3

-Бумажный малярный скотч.(для защиты низа бордюров, если таковые присутствуют на участке и это необходимо)

-Миксер (электрическая мешалка)мощностью 1,2-1,5 кВт., либо любая другая или крепкая палка- тщательно перемешивать продукт

asf4

Большой полиуретановый сгон (ширина 40-60 см) для нанесения и размазывания пропитки для асфальтобетона Асфатоп.

Пропитка для асфальта и большой водосгон

( этот сгон позволяет наиболее экономно и качественно нанести пропитку для асфальта Асфатоп) Либо самодельный резиновый сгон.(см рис. внизу).Применение резинового сгона приведет к несколько повышенному расходу пропитки Асфатоп из – за жесткости резины .

-Рабочая одежда, сапоги резиновые, перчатки. (Попавший на одежду, содержащий битум пропитки АсфаТоп ,не отстирывается бесследно!)

  1. Тщательно вымести обрабатываемую территорию. Удалить наслоения песка и земли на обрабатываемом асфальте. В идеале — продуть поверхность садовым сдувателем листвы
  2. Нижнюю часть бордюров в местах примыкания к асфальту, если это нужно, оклеить бумажным скотчем (чтобы не испачкать).
  3. Ведра с пропиткой Асфатоп вскрывать по мере необходимости!
  4. Первое ведро пропитки для асфальта Асфатоп открыть и тщательно перемешать. Лучше всего для этой цели подходит электрический миксер мощностью 1,2-1,5 кВт . Мелкий кварцевый песок, который может скопиться на дне ведра в виде бурой глинообразной массы, должен быть размешан полностью в массе АСФАТОП! Начинать обработку участка (если он с уклоном) от верхней точки вниз (чтоб стекала вода).Перемешивание пропитки для асфальта
  5. Участок асфальта, который будет обрабатываться в первую очередь (примерно 5 квадратных метров) ,смочить из лейки водой. Он должен быть слегка мокрым , но без луж. Нанести пропитку Асфатоп на мокрый асфальт и сгоном равномерно распределять его по площади стараясь полностью покрыть асфальт тонким слоем. Нанесение пропитки АсфатопАсфатоп должен затечь во все неровности и микротрещины асфальта. Толщина слоя пропитки для асфальтобетона АСФАТОП должна быть не более 1 мм. СЛЕДУЕТ ПОМНИТЬ, что АСФАТОП-пропитка , а не шпаклевка. Не пытайтесь использовать его для выравнивания неровностей асфальта! При контакте с влажным асфальтом Асфатоп станет буро-зеленым, что позволит контролировать при нанесении толщину его слоя и выявлять места, где его нет и где его слишком много. Остатки Асфатоп стягивать на новый участок и при необходимости добавлять ковшиком новую порцию. Сухие участки перед обработкой поливать водой, стараясь не плескать на уже обработанные места т.к Асфатоп, пока не высохнет , легко смывается водой.
  6. В итоге, вся обработанная площадь должна иметь равномерный буро-зеленый цвет. Луж на ней быть не должно. По мере высыхания Асфатоп становится черным. В первую очередь, начинают высыхать те участки, где слой Асфатоп был наиболее тонким. По обработанному невысохшему участку (даже почерневшему) ходить нельзя — невысохший Асфатоп будет прилипать к подошвам. Мочить водой участок тоже нельзя. Дождя быть не должно, пока Асфатоп полностью не высохнет,- планируйте работы соответственно прогнозу погоды!
  7. После полного высыхания (примерно, 2-4 часов — на солнце и ветре может быть быстрее) поверхность асфальта приобретает бархатисто-черный цвет. На ощупь она становится похожа на мелкую наждачную бумагу. К ней ничего не прилипает. Высохший Асфатоп полностью пропитывает всю поверхность асфальта.
  8. Не полностью использованную банку с пропиткой Асфатоп плотно закрыть.

Уточняйте цену на пропитку для асфальта Асфатоп по контактным телефонам!

Наш склад находится в г.Санкт-Петербург, но мы доставляем грузы по всей России (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Красноярск, Пермь, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Барнаул, Тюмень, Ижевск, Ульяновск, Иркутск, Владивосток, Ярославль, Хабаровск, Махачкала,Оренбург, Новокузнецк, Томск, Кемерово, Рязань, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Липецк, Тула, Киров, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Магнитогорск, Брянск, Иваново, Тверь, Белгород, Сочи, Нижний Тагил и так далее)

*Не является публичной офертой

Чем обработать крошку

Приветствую сообщество. Состою тут давно и выкладывал на заре создания свой гараж и ремонт в нем. Но теперь нужна помощь.
Перед гаражом, в проезде, между улицами, с соседями скинулись и купили асфальтовой крошки, разровняли не большим гусеничным трактором с ковшом.Внимание вопрос ❓ Чем её обработать чтоб она скрепилась или оставить так?
Жара у нас в регионе сейчас в тени от +33 и выше. Перечитал много чего, кто советует соляркой, кто отработкой, кто так вообще говорит оставить, мол жарко само утромбуется и скрепится.
Есть у кого опыт обработки или укладки такого покрытия.

12 июля 2018
Поделиться:

Комментарии 59

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я езжу на Skoda Rapid (2G)

Пропитка «Пасфадор» оказалась полная лажа и развод… Обычный битум в растворителе… В этом году развалилось всё, от слова совсем…Пытался переделать, побрызгал опять этой «чудо-пропиткой» только деньги зря потратил… Вместо твердого покрытия получилось черное вонючее месиво которое уже более месяца не высыхает и липнет ко всему… А еще случайно нашел покупателя этой говно-пропитки из Краснодара, который кучу денег вбухал в нее, пытаясь получить твердое покрытие из асфальтовой крошки на складском терминале большой площади, просто по русски говоря «попал»… Через две недели у него так ничего и не высохло, и крошка весело уносилась на колёсах проезжающих машин, прилипая к ним. Пропитка «Пасфадор» прямой развод… Особо сомневающимся, могу дать и номера телефонов, выбросившим деньги на ветер, купив эту говно-пропитку.

Я езжу на Skoda Rapid (2G)

Всех приветствую!
Хочу поделиться удачным опытом создания дорожного покрытия из асфальтной крошки.
Ранее уже кто то создавал здесь эту тему, но она не получила развития и конечного разрешения.
Так вот… Проезд к гаражам. Протяженность около 200 м. ширина 3,5 м. Скинулись владельцы гаражей средствами своими ограниченными, и определили меня ответственным за процесс. По началу все казалось простым и понятным. Сначала отсыпал дорогу щебнем, потом просыпал песком, получив так называемую «расклинцовку»… Потом долго выбирал крошку… Какое только г-но вне не втюхивали цокая языками сезонные «специалисты» независимой южной кавказской республики… Но выбор мой пал на крошку из под фрезы с федеральной трассы. На ней было гораздо больше битума, меньше песка и земли… Боб-Кэт мне спланировал привезенные кучи крошки, затем пригласил ребят и они прошли всю карту виброплитой. А вто после этого началась «засада»… Нужно было чем то укрепить поверхность покрытия… Все существующие пропитки, которые себя мнят асфальтобетонными пропитками типа «Дорсан», «Асфатоп» и т.д. в составе которых вода и полимер, были мною исключены сразу, потому как на улице температура в эти дни от — 5С до -11С…и наносить их — это и деньги на ветер и как результат убитая поверхность расслоившимися на морозе составами этих «пропиток»… Погуглил, и нашел. Единственная пропитка доступная к продаже, которая наносится при температуре от +40 до -15 градусов, оказалась пропитка «Пасфадор», которая производится в моем городе, что крайне порадовало, потому как иные пропитки могли быть доставлены от производителя только ТК, потому как диллерской сети они не имели… Позвонил…Все подтвердили, о чем читал в инете… На мой взгляд, все же дороговато… Потому решил сначала нанести на 5 м2 чтобы убедиться в результате. Нанес… Через пару часов уже открыл проезд автомобилям…На колеса ничего не наматывало, ничего не прилипало, но предупредили изготовители, что полный срок высыхания при такой температуре — 24 часа… Наносил заколхоженным краскопультом. Расход получился в среднем 0,5 л на 1 м2… Через сутки участок обработанный пропиткой превратился в полноценный асфальт… Привез пропитку на оставшийся объем. Нанес.Результат тот-же… Через сутки по этой дороге гоняли и легковушки и ползали Камазы… Когда ездил на завод изготовитель пропитки, спрашивал у них, как покрытие будет вести себя летом. Подвели к участку на их территории, , , Вот, говорят, три года назад пролили здесь крошку, и до сих пор здесь 16-ти тонные битумовозы на месте разворачиваются не оставляя следов… Ну вот как то так… Получилось гораздо дешевле, нежели положить новый асфальт, а по цене в разы дешевле…Так что рекомендую, как практик пропитку «Пасфадор»…

Раскидать и ВСЕ! Этоже народный метод!Машинами утрамбуется! Если вы начнете ее обливать отработкой и керосином ее структура разрушится! Максимум крошку можно смешать с битумной мастикой, но это для ямочного ремонта имеющегося асфальта.

Профессиональная укладка асфальта

В распоряжении имеется современное и проверенное дорожно-строительное оборудование. Штаб профессионалов дает возможность проводить работы круглосуточно, даже в ночное время, без снижения эффективности!

Мы предлагаем помощь в облагораживании дорог:

  • демонтаже старого покрытия;
  • подготовке основания;
  • обустройстве подъездных путей.

В чем наши преимущества?

  • Опыт в работе более 15 лет!
  • Использование собственного автопарка позволяет значительно снизить расходы.
  • Весь материал имеет необходимые сертификаты и подтверждения высокого качества.
  • Проведение экспертизы почвы непосредственно перед укладкой.

Весь используемый асфальтобетон изготавливается в специальных бетоносмесителях, доставляясь на место проектных работ в самосвалах. После асфальтоукладчик выравнивает покрытие, уплотняя его дорожными катками. В зависимости от назначения дороги, материал укладывается посредством одного или нескольких слоев.

Так же рекомендую прочитать:

Особенности асфальтирования дорог

Чтобы асфальт ложился легко и не крошился на протяжении всего эксплуатационного срока, рекомендуется грамотно подготовить основание из песка и щебня, сочетая их в правильных пропорциях. Так, автомобильные трассы требуют больших нагрузок, поэтому здесь лучше прокладывать щебеночный или гравийный асфальт. Для создания пешеходных или велосипедных дорожек подойдет покрытие, созданное на основе песка.

Удобство, прочность и высокое качество отлично сочетается с приемлемой ценой материала. Асфальт отлично выдерживает нагрузку, механическое воздействие и перепады температур. На таком покрытии хорошо держатся нанесенные надписи и разметки.

Когда могут понадобиться асфальтные работы

Весь асфальтобетон укладывается как холодный или горячий. Горячий асфальт – это смесь из связующего вещества и подогретого щебня. Второй тип – смесь подогретого связующего вещества и холодного щебня. Такой вид асфальта может быть пригоден даже при минусовой температуре. В экстренных случаях может применяться так называемый «ямочный» ремонт дороги.

Благоустройство путей должно проводиться только при благоприятных погодных условиях. Излишняя влага или мороз могут негативно сказаться на дальнейшей эксплуатации созданного полотна. Также в соответствии с испытываемыми дорогой нагрузками выбирается и технология асфальтирования.

Почему благоустройство дорог так важно?

  • За счет асфальтирования дорог можно значительно повысить экологические показатели местности, снизив количество пыли и грязи.
  • На транспортных путях становится менее травмоопасно, повышается безопасность трасс.

Даже при дождливой погоде ровный и гладкий асфальт не задерживает воду на своей поверхности. Действительно качественное асфальтирование обеспечит максимально длительный срок службы такого покрытия. Наша компания гарантирует низкие цены, современные методы и укладку асфальта на высоком уровне!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *