Как увеличить мощность машинки на радиоуправлении
Перейти к содержимому

Как увеличить мощность машинки на радиоуправлении

  • автор:

Увеличить мощность китайской машинки на радиоуправлении, как?

Как можно увеличить мощность китайской машинки на радиоуправлении.

Я не смогу спаять там всякие сложные преобразователи, посоветуйте что-то простое. Мотора у себя по ящикам лутьше я не нашол, а машинка тянет слабенько, посоветуйте что-то!

Голосование за лучший ответ
Можно поднять напряжение питания (на 20 — 25%) на двигатели. но если при этом выдержат «ключи».
Дед АхмедМастер (1564) 13 лет назад
Схемка есть что спаять?

Marina Tkachova Профи (922) Какая ещё схемка. посмотри сколько у тебя батареек, и добавь к ним ещё одну, или две (зависит от штатного напряжения). тем самым поднимишь общее напряжение питания, а следовательно и мощность на двигателях. Как и куда ты их примотаешь — это твои проблемы. но проще выхода — я не вижу.

Мощность машинки определяется параметрам эл/двигателя.
Его параметры зависят от конструкции. Видимо, покупать новую машинку.

попробуй за счёт мощных аккумуляторов

такая же проблема, есть машинка слабо поворачивает. если увеличить напряжение? она питаеться от 3х пальчиковых батареек. если подать на плату 8 вольт сгорит ли она?

Как сделать машинки на радиоуправлении быстрее

Как сделать машинки на радиоуправлении быстрее

12 способов ускорить вашу радиоуправляемую машинку

Быть энтузиастом радиоуправления означает много экспериментировать. И это включает в себя расширение ваших ограничений скорости, чтобы сломать ряды. Это забавно, особенно если вы любите изрыгать грязь с друзьями. Самое приятное то, что большинство радиоуправляемых автомобилей допускают модификации. Итак, если вы спрашивали себя, как заставить автомобили с дистанционным управлением двигаться быстрее, у нас есть несколько отличных советов для вас ниже. Читать дальше!

Сделай это легче

Вес имеет большое значение, когда речь идет о мобильности радиоуправляемых автомобилей. Чем тяжелее машина, тем медленнее она может быть. Итак, если вы хотите немного увеличить скорость своего автомобиля, это одно из основных действий, которые следует учитывать. Да, это может показаться простым, но любой, кто пытался уменьшить вес своего радиоуправляемого автомобиля, скажет вам, что это не так. Во-первых, вам нужно выяснить, какие детали необходимо заменить. Например, поскольку большинство этих автомобилей сделаны из металлических и пластиковых деталей, они, как правило, тяжелее. Таким образом, вы можете использовать алюминий или графит, которые легче. Они также уменьшают давление на колеса, позволяя автомобилю двигаться быстрее. Если вы хорошо разбираетесь в инструментах, вы также можете обрезать ненужные части шасси и окружающие области. Например, вокруг лотка регулятора скорости и гнезда аккумулятора часто есть лишние области, которые нужно отрезать. Если на передней или задней части автомобиля есть излишки материала, обрежьте и их. Это позволит достичь отличного баланса даже при остановке на высоких скоростях. Небольшое предостережение, однако, ваш автомобиль может не вернуться к своей первоначальной славе, как только вы закончите с этими изменениями. Это компромисс, к которому вы должны быть готовы. Кроме того, даже когда вы концентрируетесь на том, чтобы сделать вашу машину легче, контролируйте ее. Если он слишком легкий, он может потерять равновесие, и это проблема, которую вы хотели бы избежать.

Подумайте о замене шин

Шины являются важным аспектом скорости радиоуправляемого автомобиля, что делает их достойными внимания. Например, внешний вид шины определяет способность машины двигаться быстрее или медленнее. Если шина вашего автомобиля высокая, она, скорее всего, будет двигаться быстрее, и наоборот. Тем не менее, убедитесь, что шина имеет правильный размер, чтобы избежать перегрузки двигателя и его перегрева. Следовательно, найдите время, чтобы изучить тип шин, которые использует ваш автомобиль, и соответствуют ли они вашим гоночным предпочтениям. Например, если вы любите гонять по дорогам, гладкие шины придутся вам по вкусу. Но, если ваше определение адреналинового удовольствия — это песчаные и каменистые местности, вам пригодятся гребные шины. Для грязной среды и других влажных мест выбирайте шины с шипами. А для любителей помещений можно приобрести мини-булавки для ковра или любого неровного рельефа. Кроме того, убедитесь, что ваши шины установлены под правильным углом. Все они должны быть правильно выровнены, в противном случае вам придется иметь дело с движущейся улиткой машиной. Здесь поможет разваломер.

Получите еще одну шестерню

Выходной вал двигателя вашего радиоуправляемого автомобиля прикреплен к небольшой шестерне, известной как шестерня-шестерня. Однако, даже несмотря на свои небольшие размеры, шестерни Pinion бывают разных размеров. И вы заметите, что большие шестерни содержат больше зубьев по сравнению с меньшими. Кроме того, с большой шестерней вам не потребуется много усилий, чтобы повернуть вращающуюся шестерню. Эффективность в лучшем виде. Таким образом, меняя ведущую шестерню, вы даете своему автомобилю возможность двигаться быстрее. Кроме того, это доступно для гонщиков с ограниченным бюджетом. Однако это постепенное изменение, которое должно включать увеличение нескольких зубов за определенный период. Кроме того, перед заменой ведущей шестерни обратите внимание на состояние и размер двигателя. Они должны дополнять друг друга, чтобы избежать перегрева.

Получите еще один аккумулятор

В мире радиоуправляемых машин аккумулятор — это сила. И это сила, которая управляет машиной. Таким образом, такое простое действие, как приобретение нового аккумуляторного блока для вашего автомобиля, имеет большое значение, особенно в отношении скорости. Несмотря на то, что важно учитывать различные марки аккумуляторов, жизненно важными являются тип аккумулятора и соответствующее ему напряжение. Ты найдешь либо NiMH, либо LiPo аккумуляторы на текущем рынке. Оба хороши в зависимости от использования. Например, никель-металлгидридные аккумуляторы поставляются с несколькими ячейками на напряжение около 1,2 В. Четырехэлементная батарея такого типа предлагает 4,8 В. Так что, если вам нужен более мощный рюкзак, вам придется выбрать большую ячеистую батарею, а она тяжелая. Батареи Lipo, с другой стороны, содержат больше энергии в каждой ячейке. Ячейка обычно имеет 3,4 В. Поэтому, если у вас есть 4-ячеечная батарея, она предлагает вам 13,6 В. Из-за этого аккумуляторы Lipo легче и мощнее, чем NiMH. Все это звучит круто, правда? Что ж, хотя это может быть и правильно, немного осторожности не убьет. Во-первых, убедитесь, что ваш двигатель может выдержать дополнительную мощность. Это легко проверить с помощью руководства пользователя. Если рейтинг высокий, можно идти дальше. Но если низко, вам придет другое решение, ниже. Вы также можете поменять местами два типа батарей, если это позволяет ESC.

Вам также может понравиться:

Замените двигатель

Если вы не можете заменить аккумулятор и кажется, что больше ничего не работает, рассмотрите возможность замены двигателя. Мысль об этом может быть захватывающей и пугающей одновременно, но будьте готовы со своими математическими способностями. Кроме того, прежде чем вы решите заменить двигатель, проверьте, может ли помочь небольшое повышение передаточного числа. Если нет, то приступайте к обмену. Но только если вы хотите добавить несколько миль к вашей радиоуправляемой машине. Есть два типа двигателей, которые следует учитывать; бесщеточные и щеточные. Обратитесь к информации о производителе радиоуправляемого автомобиля, чтобы узнать, какой из них наиболее подходит. Помните, что когда вы меняете двигатель, вам, возможно, придется обновить шестерни и аккумулятор. Так что будьте готовы ко всему пакету. Это решение требует серьезного обдумывания, так как оно также может означать, что вы потратите больше, чем предполагалось.

Отрегулируйте синхронизацию двигателя

Тем не менее, с двигателем вы можете многое сделать, прежде чем решите покончить с ним. Регулировка синхронизации двигателя в основном применима для бесщеточных двигателей. У них обычно есть крошечные циферблаты на одной стороне для синхронизации двигателя. Чтобы настроить, убедитесь, что ваш автомобиль не подключен к источнику питания. Регулировка этого циферблата требует навыков, терпения и точности. Делайте это медленно вручную или с помощью динамометрического стенда для достижения наилучших результатов. Причина, по которой я выступаю за динамометрический стенд, заключается в том, что он покажет вам состояние двигателя и текущее время. И пока вы это делаете, убедитесь, что температура двигателя правильная, чтобы избежать перегрева.

Замена подшипников

Один из самых простых способов увеличить скорость вашего автомобиля на радиоуправлении — перейти на шариковые подшипники. Это чрезвычайно важно, особенно если у вас малобюджетный автомобиль, так как в большинстве из них используются латунные щетки. С шарикоподшипниками меньше трения, поэтому ваш автомобиль движется быстрее, сохраняя при этом свою батарею.

Используйте масло вместо Смазка

Смазка тяжелая. Поэтому, если вы использовали его какое-то время, он может затвердеть, что затруднит движение. Так что подумайте о переходе на другие типы автомобильных масел. Нынешний рынок наводнен различными вариантами, в том числе популярным WD-40. Вы поймете, что трансмиссия будет довольно быстрой, а другие части двигателя не забьются.

Замените прямозубую шестерню

Зубчатые колеса могут иметь больше или меньше зубьев. И чем их больше, тем медленнее движется ваша машина. Итак, если вы хотите увеличить скорость, подумайте о том, чтобы приобрести прямозубую шестерню с меньшим количеством зубьев. Логика этого заключается в том, что уменьшение количества зубьев приводит к увеличению мощности высокого класса. Но прежде чем вы остановитесь на этом, подумайте, какая модернизация принесет вам больше пользы между шестернями и цилиндрическими шестернями. Например, увеличение на два зуба на ведущей шестерне даст вам больше мощности по сравнению с уменьшением на ту же величину на цилиндрической шестерне. Кроме того, как и со всеми другими передачами, убедитесь, что вы не уменьшаете слишком много, чтобы избежать перегрева двигателя.

Получите аэродинамическую оболочку тела

Чем больше и громоздче корпус вашего автомобиля, тем более тяговитым он становится. Так что, если у вас есть лишние деньги, а обрезка невозможна, вам пригодится аэродинамическая оболочка кузова. Он устойчив к ветру, поэтому может помочь вам очень быстро добраться до места назначения.

Осмотрите подвеску

Большинство радиоуправляемых гонщиков склонны игнорировать подвеску. Да, это может быть непреднамеренно, но эта, казалось бы, простая ошибка может замедлить скорость вашего радиоуправляемого автомобиля. Поэтому рекомендуется часто проверять амортизаторы вместе с подвеской. Детали должны проходить регулярное техническое обслуживание, которое включает в себя вытирание пыли и удаление следов мусора. Также не забудьте заменить масло амортизатора. Вал амортизатора должен быть идеально расположен на всех амортизаторах, а любые незакрепленные детали должны быть закреплены или заменены в зависимости от их состояния. Помните, устойчивость вашего автомобиля во многом зависит от состояния его деталей. Так что любые поврежденные детали напрямую влияют на его баланс и скорость. При движении в различных условиях устанавливайте высоту автомобиля в соответствии с условиями. Например, высота, которую вы используете для маневрирования по бездорожью, не должна быть такой же, как на дороге. Если вы еще новичок в захватывающем мире скоростного вождения, воспользуйтесь датчиком высоты дорожного просвета, чтобы настроить амортизаторы подвески. Всегда не стесняйтесь приспосабливаться, пока не достигнете желаемых результатов. Подсказка: чтобы понять, что вы на правильном пути, высота передней и задней части должна быть одинаковой.

Продолжить практику

Если вы здесь ищете способы заставить свою радиоуправляемую машинку работать быстрее, возможно, это потому, что вы уже участвуете в гонках или хотели бы присоединиться. Поэтому лучшее, что вы можете сделать для себя и своей машины, — это поддерживать ее в рабочем состоянии. Это поможет вам узнать, как справиться с этим по разным причинам и как лучше всего это сделать. Вы будете удивлены многочисленными тактиками увеличения скорости, которыми вы можете овладеть. Обнаружение лучших способов маневрирования в определенных условиях придаст вам уверенности, необходимой для достижения более быстрого времени прохождения круга. Не забывайте:

  • Пробуя новые аксессуары на своем автомобиле, попробуйте как можно больше конфигураций. Соглашайтесь только на идеальную комбинацию для оптимальных результатов. Если, например, вы, вероятно, достигнете наилучшей скорости с двигателем с более низким рейтингом оборотов, в комплекте с высоковольтной батареей и подходящими шинами.
  • Если вы хотите инвестировать в оптимизированные сменные детали, имейте в виду щедрый бюджет, потому что они недешевы. Вы можете начать сохранять достаточно рано или вносить изменения в течение определенного периода времени.

Вывод

Радость энтузиаста радиоуправляемых автомобилей состоит в том, чтобы видеть, как он работает на оптимальной скорости. И хотя у разных людей разные предпочтения, скорость остается постоянным фактором в этой сфере. Итак, мы понимаем, хотите ли вы получить больше адреналина от трека. Используя приведенные выше советы, вы можете добиться этого и многого другого — абсолютно здорового автомобиля и водителя. Пришло время для практики! Веселиться!

Вам также может понравиться:

Прокачка машинки на пульте

Давно ничего не писал, — зачесались руки)) Уверен, кому-то это пригодится=)
Решил выложить пост, о небольшой прокачки детской машинки на пульте управления.

Суть поста вкратце: заряжаемые аккумуляторы вместо батареек.

Дальше много букв и фоток))

Часто, мой мелкий просит, чтобы я поиграл с ним (машинками). Так довелось, что с самого раннего возраста, а именно с 6-7 месяцев он полюбил машинки. Сейчас уже ему перевалило за 3 годика, но интерес к машинам стал еще больше. В 2 годика начал учить его говорить марку автомобиля по эмблеме. Выучил довольно не плохо, теперь ходит по улице мимо машин и называет марку)) Когда ему исполнился годик, я купил ему 2 машинки на пульте управления (сначала лексус is250, затем гелик. обе одной серии). Машинки до безобразия простые, 4 кнопки управления — вперед-назад, повороты влево-вправо.

Трех батареек АА нам обычно хватает на 2-3 дня. Спустя 1-2 часа прилично падает мощность и весь драйв машинки пропадает. Поэтому решил переделать питание от аккумуляторов. Плюсов от этого не мало. Постоянная мощность, может долго ездить на одной зарядке, не нужно платить больше))

Опишу в деталях, что было сделано.
Сначала я разобрал гелик, чтобы посмотреть что у него внутри. В машинке оказалось достаточно просторно. Внутри легко можно было разместить 3-4 аккума 18650, но я решил что двух 18650 емкостью 3200 мАч будет достаточно. Суммарно от двух аккумов выходит 6400 мАч (не во всех ноутах есть такая емкость).

Наша машинка работает от трех АА пальчиковых батареек, соединенных последовательно, что дает в сумме 4,5В. Следовательно, понадобится аккум на 3,7В, это достаточно, чтобы машинка бодро ездила.

Немного погуглив, нашел цены и нужную емкость. Остановился на Panasonic NCR18650BE.

Заказал на алиэкспрессе, т.к. цена одной батарейки у нас почти в два раза дороже.
Чуть позже выяснилось, что они без защиты от разряда. Это нам не подходит, т.к. «голова» машинки не знает что такое зарядка. Поискав немного, нашел точно такой же аккум с защитой, стоили чуть дороже, но было уже поздно, батарейки были уже в пути.
Начал искать на алиэкспрессе контроллер защиты от разряда. Нашел, заказал. Позже выяснилось, что нужно еще защита от перезаряда)) Снова лезу на али, ищу двойную защиту и нахожу!))

Суть в том, что литий-ионные аккумы нельзя разряжать меньше 2,5-2,7В и заряжать больше чем 4,2В. Их структура быстро разрушается и они быстро выходят из строя. Мобильные аккумы работают по такому же принципу. Обычно защита встроена в аккум.

Чтобы в будущем не иметь проблем с отсоединением проводов, я припаял к контроллеру питания двухпиновые JST коннекторы.

Это нужно, чтобы легко можно было отсоединить аккумы от корпуса. Проверил работу контроллера, заряжает!)) Сделал отверстие для миниUSB и посадил контроллер питания на термоклей. Оба аккума спаял последовательно проводами, предварительно обработав места пайки активной кислотой(флюс). В итоге получаем двойную емкость на 6400 мАч.

Изначально планировал поездки по улицам, поэтому, внутри проклеил (секнудным клеем) все отверстия фольгой, чтобы мусор не попадал в машинку.

Аккумы приклеил термоклеем к кузову, но они быстро отвалились. Пришлось секундным клеем с содой проклеть еще и края. Проверенно, держится железно! Падал со стула и дивана))

Минус такого решения в том, что наезд на любое мелкое препятствие любым колесом — машинку опрокидывает на бок. Аккумы на крыше все же делают свое дело. Думаю позже контроллер машинки переместить на место батареек в самый низ, а аккумы на место контроллера, тогда машинка будет устойчивее.

Немного фоток рабочего процесса:

P.S.
Есть еще один вариант подключения аккумов. Я тогда в них еще не разбирался, поэтому заказал 18650, на фото они выглядели такими же, как и пальчиковые АА.
Понадобятся 3 аккума NCR 18500, но нужно брать без защиты. С защитой они будут чуть длинее и не залезут в штатное место без напильника. Затем остается перепаять лоток батареек для параллельного соединения. Иначе на выходе получите 11.1В и сгоревший контроллер машинки))

Кому нужно больше мощности на заднем приводе, можно купить специальный бустер DC DC, который из 3,7 вольт на выходе отдаст 5В. Машинка станет более резвой. Но есть в этом и минусы. Думаю, будет быстро греться, могут часто выходить из строя моторчики, возможно и контроллер быстрее «приедет», аккум будет немного быстрее разряжаться. Можно конечно настроить и под 4,2-4,5В, но понадобится специальный DC DC, который можно настроить на вольтаж от 3,7В до 12В (спец. крутилка, а мультиметром замер напряжения на выходе).

UPD. 20.05.2016
Спустя 9 месяцев машинка перестала ехать вперед. Задний ход работал. Думал моторчик «приехал», но нет. Замена моторчика не помогла. Благо у меня был лексус из той же серии. Выпаял все провода, и подсоединил к гелику. Машинка заработала. Теперь у гелика третья жизнь!)))

Заодно переместил контролер в отсек батареек, отрезал родные места крепления и припаял их к днищу, на них уже прикрутил сам контролер.
Сделал это из-за того что аккумы были приклеены к крыше, изза этого центр тяжести был нарушен. Машинка переворачивалась набок при повороте наехав на небольшой камушек.

Как увеличить мощность машинки на радиоуправлении

а какая интересно у вас аппаратура что работаспособность у нее 5 метров.

а какая интересно у вас аппаратура что работаспособность у нее 5 метров.

Да какая там аппаратура (китайская радиоуправляемая машинка).
Кстати это не то ответ который я ожидал услышать.
Пожалуйста прошу писать по существу. Мож чего впаять можно?
Ну вобщем поскажите пожалуйста…

в таком случае ни чего не получиться …
Да же аппаратура которая в комплекте идет с авто , бьет метров на 50, а у вас игрушка …

в таком случае ни чего не получиться …
Да же аппаратура которая в комплекте идет с авто , бьет метров на 50, а у вас игрушка …

А я и не говорил что собираюсь содиться в него и ездить по улицам… Само-собой игрушка, но вот я уверен, что увеличить радиус действия передатчика можно (ну хотябы метров до 15-20). Но как?

там на сколько я помню вставляеться крона 9в . В общем питание подними до 12-13 вольт , это должно увеличить дальность

там на сколько я помню вставляеться крона 9в . В общем питание подними до 12-13 вольт , это должно увеличить дальность

Вот это уже интереснее! Спасибо за совет!! Попробую.
Может будут еще предложения?

Все остальное это уже надо сжему смотреть ,
Еше можно подкрутить подстроечные резисторы (в пульту когда разберешь) , и посмотреть кварцы одной частоты стоят или нет , а то обычно часто путают китайцы ,

Все остальное это уже надо сжему смотреть ,
Еше можно подкрутить подстроечные резисторы (в пульту когда разберешь) , и посмотреть кварцы одной частоты стоят или нет , а то обычно часто путают китайцы ,

А должны стоять одной?

а вообще хрен его знает че там китайцы начудили

подобрали пульт в спешки работает и ладно …

а на частоту и не посмотрели

должны одной

у нас так

а вообще хрен его знает че там китайцы начудили

подобрали пульт в спешки работает и ладно …

а на частоту и не посмотрели

И еще один глупый вопрос. А как они выглядят (кварц)?

смотря какая модель авто …,
вообще там в пульту вставляеться такая железная с двумя ножками штука по размеру примерно как подушечка орбит ,
и прикрывается крышкой а на крышке обычно номер 4 (вроде как номер канала) рассмотреть пульт внимательно надо я сам не сразу допер …,
и в самом авто также вставляеться но она легко доступна , он (кварц ) обычно вытаскивается за бумажку в которую он обклеен

Вот фото моего пульта. Может сможеш чего подсказать…

Вообщето могут и разной.
Во 1 кварц в передатчике (да и в приемнике) может работать и на 2 (3) гармонике тогда цифра на нем соотв. ниже.
Во 2 частота передатчика (с учетом гармоники) = частота кварца приемника + промежуточная частота определяемая пьезофильтром в приемнике (обычно 465 или 455 КГЦ). Ну раньше так было. А щас всякие синтезаторы частоты развелись и прочие цифровые чудеса.

в общем тут должно только помочь незначительно увеличить напругу

в общем тут должно только помочь незначительно увеличить напругу

Спасибо, что уделил мне свое время.

Вообщето дальность определяется следущими параметрами:
1.Выходной мощьностью передатчика
2.Чувствительностью приемника
3.Согласованность антенн
4.Внешними факторами…
По пунктам:
1.Разбираться со схемой и добавлять еще один каскад ВЧ усиления, либо выходной транзистор сделать составным, возможно замена на другой более мощьный…
2.Приемники как правило сверхрегенераторы, у них полоса пропускания около 0,5 мГц, т.е. практически перекрывает весь отведенный диапазон и какой кварц там стоит в передатчике особой роли не играет… Повысить чувствительность дополнительным каскадом вч усиления, но здесь чревато тем, что приемник начнет реагировать на все посторонние помехи…
3.Вообщето раньше считалось, что антенна должна быть четверть длины волны… О согласованности контуров тоже говорить не приходится, в силу отсутствия оных…
4.Не расматриваем, т.к. природные условия выбираем не мы…
А вообще неплохо иметь хоть начальные навыки радиолюбителя и почитать старые книжки или журналы Радио например…
Судя по фото, кварца в вашем передатчике нет!
А частота задается микросхемой… Попробуйто с нее снать бумажную нашлепку, прочесть марку и в ИНЕТе найти описание…

миросхема непричем. Это чтото из управления.
На транзисторе Q2 собран генератор по схеме емкостной трехточки. Он задает рабочую частоту передатчика.
Транзистор Q1- это управляющий элемент. На его базу как раз и поступает сигнал с микросхемы. Скорее всего этот транзистор работает как амплитудный модулятор. Передатчик АМ.
Модуляция идет по транзистору Q3- Выходной каскад передатчика.
Там где виднеется 2 — это катушка согласования с антенной L2. Естественно слабо верится что согласование настроенно.
Как увеличить дальность — в качестве антенны установите кусочек провода длиной больше чем родная антенна. И обрезайте понемногу этот провод следя за дальностью. Найдите максимум.
Успехов!

Вскрыл имеющийся пульт от китайской машинки, в верхнем левом углу перед красным проводом металическая фиговина называющаяся кварцем… Контура подстраивать неполучится из-за отсутствия оных… Вместо катушек китаези залудили дроселя, а емкостя наврятли подбирали, долго и хлопотно… Хотя на работе мерили дальность 15 метров!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *