Расчет необходимого количества краски
Не стоит ломать голову над тем, какое количество краски нужно купить для крыла, крыши, двери или всего кузова. Даже если покраска будет производиться самостоятельно, нужное количество подскажут в центре компьютерного подбора. Краску и лак всегда следует брать с запасом 10-15%.
В среднем для покраски кузова автомобиля целиком понадобится приобрести 2 литра краски и еще 2 литра лака (если нужно). Если детали будут покрываться еще и изнутри, то количество материала удваивается. Однако точный объем лакокрасочных материалов зависит от размера автомобиля. Разумеется, для покраски большого внедорожника и малолитражки потребуется разное количество ЛКМ.
На двери и крылья по отдельности уходит примерно одинаковый объем – в среднем 150 мл. А вот на бампер может уйти и 300 мл, хотя кажется, что площадь крыла не меньше, чем у бампера. Больше всего краски потребуется для капота или крыши – от 600 мл. Точные вычисления можно производит из расчета 250-300 мл на 1 м?.
Растворитель, придающий краске необходимую консистенцию, в этих расчетах не учитывается. Не стоит полагаться на то, что растворителем можно будет довести объем краски до необходимого. Чем больше растворителя, тем меньше укрывистость.
Расход краски зависит не только от ее консистенции, но и от цвета подложки. Если автомобиль красится в «родной» цвет, то материалов уйдет меньше. Однако если стоит задача кардинального изменения цвета, то краски может понадобиться на 50% больше.
Краски в баллончиках уходит столько же, сколько и обычно. Чаще всего встречаются баллончики, в которых жидкости только 150 мм – остальное сжатый воздух. Одного такого баллончика хватит для покраски 0,3-0,5 м? площади. Если нужно покрасить бампер, то покупать следует не меньше четырех баллончиков.
Следует помнить, что при всем огромном выборе цветов краски в баллончиках, подобрать цвет в точности с оригиналом вряд ли получится. Поэтому такую покраску можно рассматривать только в качестве временной меры. Данная необходимость может возникнуть, если на кузове появилась глубокие царапины или скол. Краска какое-то время не даст металлу ржаветь.
Расход краски для авто – таблица расход краски в баллончике, из банки
Расход краски для покраски авто – таблица расход автокраски на деталь
Ориентировочный расход краски на примере автомобиля E-класса
КРАСКА
ЛАК
АДГЕЗИОННАЯ ГРУНТОВКА ПО ПЛАСТИТКУ
ГРУНТОВКА (антикоррозионная/акриловая)
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
ЗАДНИЙ БАМПЕР
ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
КРЫША
КАПОТ
КРЫШКА БАГАЖНИКА
ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО
ЗАДНЕЕ КРЫЛО (ЧЕТВЕРТЬ)
ПОРОГ
БОКОВОЕ ЗЕРКАЛО
БОКОВАЯ СТОЙКИ НА КРЫШУ
КРЫШКА БАГАЖНИКА ХЕТЧБЕК/ВНЕДОРОЖНИК
Таблица расход автокраски на деталь – посчитать расход краски
Здесь вы можете найти информацию для того чтобы посчитать расход краски чтобы покрасить любую деталь авто. Таблица расход автокраски позволяет точно высчитать сколько банок или аэрозольных баллончиков вам понадобится. В табличке мы привели нормы расхода:
- автомобильная краска под пистолет;
- автомобильный лак под пистолет;
- адгезионная грунтовка по пластику под пистолет;
- грунтовка антикоррозийная акриловая под пистолет;
- расход краски в баллончике на каждую деталь;
- расход лака в баллончике;
- расход грунта в баллончике на деталь.
Указанная норма расхода краски, лака, грунтовки позволит вам точно подсчитать сколько нужно купить краски в баллончике или в банке для окрашивания задней или передней дверки, бампера, крыши или другой детали кузова автомобиля. Так же вы сможете определить требуемое количество и расход грунта в баллончике или банке для подготовки поверхности под покраску.
1. Данные в таблице указаны для лакокрасочных материалов, которые представлены на Аutocolor7 – баночная краска под пистолет, лак и краски в баллончике Thunder Paint итальянского производства.
Эти данные могут не совпадать с табличками других сайтов, так как наши аэрозоли с краской и лаком содержат не 400, 450 мл, а 520 мл лакокрасочной смеси.
2. Для получения максимально качественного результата окрашивания рекомендуется применять лакокрасочные материалы одного и того же производителя. Тогда грунт, лак и автокраска создадут максимально устойчивое и долговечное покрытие. Плюс, если все слои ЛКП наносятся продукцией одной фирмы, то это еще и обеспечить более экономный расход.
Норма расхода краски, лака, грунтовки на деталь автомобиля
Таблица нормы расхода автокраски показывает количество миллилитров если применяются: автомобильная краска, грунтовка антикоррозийная акриловая, адгезионная грунтовка по пластику и автомобильный лак под пистолет.
В тех же соответствующих колонках таблицы вы найдете необходимое количество аэрозолей, если для покраски применяются грунт, лак, краски в баллончике. Обратите внимание: Норма на расход краски в баллончике на деталь указана исходя из емкости аэрозоля 520 мл.
Аэрозольная автокраска, автолак и грунтовка – преимущества
Аэрозольная краска, автолак и грунтовка – лучший набор для того чтобы покрасить авто самостоятельно, особенно, когда речь идет о покраске отдельной детали – дверки, бокового зеркала, крышки багажника, бампера. Аэрозольные ЛКМ предельно просты в применении, их не нужно самостоятельно смешивать с растворителем под угрозой ошибиться с концентрацией и консистенцией, не нужен профессиональный краскопульт для нанесения. Аэрозольная краска, грунтовка и лак в баллончике готовы к использованию сразу после встряхивания аэрозоля. Единственное что вам нужно прежде чем купить краски в баллончике – знать сколько баллончиков краски, лака и грунта надо для реставрации детали.
Подробные инструкции использования автоэмали, лака в аэрозольных баллончиках и в банках вы сможете найти на странице ИНСТРУКЦИИ.
Как посчитать расход краски чтобы покрасить авто самостоятельно
Если исходить из усредненной нормы, то на 1 кв.м кузова обычно расходуется около 1/4 литра лакокрасочного материала. Потому, для покраски автомобиля целиком может понадобиться 3-3,5 литра автоэмали. Автолак, как правило, необходим в объеме 2/3 от автоэмали, т.е 2-2,5 литра. Но чтобы точнее рассчитать сколько краски для покраски автомобиля необходимо купить, надо учитывать тип автокраски и форму ее выпуска. Автоэмаль в банке до использования еще разводится специальными растворителями, а автомобильная краска в баллончике наносится без каких-либо еще добавок.
Расход лакокрасочного материала зависит от ряда факторов (вязкость краски, тип краскопульта, температура, толщина слоя и пр), основной из которых – степень подготовленности поверхности детали под покраску. Тщательное обезжиривание, шлифовка (при необходимости), грунтовка (при необходимости) – обеспечивают не только долговечность покраски, но и более экономное использование автоэмали.
Сколько нужно краски (балончика) чтобы покрасить ваз 2109
Одна деталь-балон ну и крыша два, пару на исправление своих же косяков. Считай.
Если раньше уже красил из баллона и знаешь как это, тогда баллона 4-5. Если первый раз, то 6-8.
Родной ну кто машину с баллончиков красит? Это равносильно взять валик и закатать! Во первых она вся у тебя будет в переходах, подтеков не избежать. Лучше найди компрессор пульвер и брызни по уму. Если интересует процесс подготовки пиши в личку отвечу не поленюсь!
Александр ПименовМастер (1569) 9 лет назад
Денег нет, но сильно хочется, не мешай.
Костян-13 Мудрец (11507) Да ради бога родной, наше дело предложить а ваше как знаете!
Полностью — в тот же цвет — 6, в другой -10.
Красить машину из баллончика как минимум не продуктивно и долго, советую найти у себя в городе нормальную мастерскую, которая красит порошковой краской.
Костян-13Мудрец (11507) 9 лет назад
Порошком конечно хорошо, но нужна спец камера, не везде с ними заморачиваются
смм Профи (615) В Краснодаре можно найти мастера который даже велосипедные рамы порошком красит.
Похожие вопросы
Инструкция по покраске детали автомобиля из баллончика
Идеальная температура для распыления автоэмали должна быть в диапазоне от 20 до 25°C, при этом, желательно, чтобы влажность воздуха не превышала 50%.
Перед тем, как нанести автоэмаль на кузовную деталь вашего автомобиля – проверьте совпадение краски, сделайте контрольную выкраску с помощью тест-карты.
Подготовка поверхности к покраске
Перед началом работы тщательно подготовьте ремонтируемый участок. Используя автомобильный антисиликоновый растворитель и специальные салфетки, обезжирьте поверхность.
Дайте поверхности высохнуть. Убедитесь, чтобы на ней не осталось следов воска, масла и других загрязнений.
Шлифование поверхности
Увеличьте границы повреждения на 2-3 см в каждом направлении, и отшлифуйте ржавчину, царапины или серьезные повреждения с помощью воды и абразивной бумаги для шлифовки с водой градаций P120/P180.
- если в ремонтной зоне присутствуют очаги коррозии, то необходимо предварительно обработать поверхность наждачной бумагой Р240. После этого нанести кислотный грунт и подождите пока он уберет остатки коррозии (2-3 часа). При необходимости процедуру необходимо повторить.
- если в ремонтной зоне присутствуют вмятины и другие неровности кузова – используйте автомобильную шпатлевку для соответствующего типа поверхности. Для пластиковых деталей – шпатлевка по пластику, для металлических – универсальную шпатлевку.
После того, как шпаклевка высохнет, снова отшлифуйте поверхность, применяя водостойкую наждачную бумагу градаций Р240/P320/P400 и большое количество воды.
После этого тщательно промойте поверхность водой и позвольте ей высохнуть. Стоит снова обезжирить поверхность и удалить пыль антистатической салфеткой.
Маскирование поверхности
Необходимо ограничить смежную окрашиваемую поверхность маской, чтобы предотвратить чрезмерное распыление. Используйте:
- автомобильную малярную ленту,
- малярную бумагу,
- маскировочную пленку для авто, чтобы закрыть большую поверхность.
Грунтовка поверхности
Используя автомобильный грунт в аэрозоле нанесите его на отшлифованный металл или пластик. Грунт можно не использовать, если площадь повреждения не превышает 3-4 квадратных сантиметра. Грунт заполнит царапины, которые остались от обработки поверхности наждачной бумагой зернистостью P180-400. Доступны несколько цветов грунта для лучшего покрытия краски.
Наносите грунт в 3 и более слоев, выждав время высыхания 5-10 минут между слоями. Время высыхания грунта – около часа, при температуре 20°C. Чем ниже температура, тем больший временной отрезок нужен для сушки.
Отшлифуйте грунт через 30 минут влажной наждачной бумагой зернистостью P600. Используйте воду, чтобы очистить шлифовальную пыль и высушить поверхность. После этого замените загрязненную пылью малярную ленту и бумагу. Не используйте растворитель для препарирования поверх свежей грунтовки. С помощью липкой салфетки соберите ворсинки и частицы пыли.
Нанесение автоэмали
Перед нанесением автоэмали из баллончика необходимо размешать его содержимое. Тщательно встряхните баллончик не менее 3-4 минут. Такие манипуляции обеспечат однородность цвета и предотвратят закупоривание распылителя. Во время использования рекомендуется периодически встряхивать баллон.
Сначала нанесите на тестовую карту базовую автоэмаль, после высыхания укройте ее прозрачным слоем лака, чтобы сравнить соответствие цвета и покрытия. Для акриловых автоэмалей не нужен лак. Желательно сделать несколько тестовых выкрасок, это поможет вам определить необходимое количество слоёв краски, а также позволит попрактиковаться в нанесении автоэмали.
Удерживать баллон необходимо вертикально. Распылять краску следует тонким слоем с расстояния 20-25 cм от поверхности. С целью достижения максимального эффекта рекомендуется наносить несколько тонких слоев. Каждый слой должен выглядеть однородным и сухим. Вы можете аккуратно использовать липкую салфетку между каждым сухим слоем базового покрытия. После нанесения каждого слоя автокраски с баллончика требуется небольшой перерыв для высыхания — 5-10 минут при температуре окружающей среды 20°C.
Нанесение автомобильного лака
Для базовых эмалей (металлики, перламутры, ксералики) через 20-30 минут после нанесения краски следует обязательно нанести акриловый лак в аэрозоле. Это придаст краске нужную «степень глянцевости», а также обеспечит необходимый защитный слой для краски.
Перед нанесением аэрозольный лак следует хорошо взболтать. Наносить лак необходимо в два с половиной слоя, при этом не забывайте соблюдать межслойную сушку — 2-3 минуты. Прежде чем переходить к следующему слою, убедитесь, что каждый слой должен быть сухим на ощупь, но не липким. Не прикасайтесь к свежеокрашенной поверхности, вы можете прикоснуться к малярной ленте для проверки.
Заключительный этап
Через 60-90 минут после окрашивания снимаем малярную ленту и пленку, которая ограждала поверхность.
Подождите не менее одного дня, прежде чем выполнить полировку детали. Если на лаковом покрытии проявился эффект «апельсиновой корки», легкой текстуры или пыль, выполните шлифовку с помощью влажной наждачной бумаги P1500. После чего используя полировальные пасты доведите поверхность до блеска.
Не рекомендуем наносить воск в течение 30 дней после покраски авто с помощью баллончика..
Дополнительные рекомендации
- Окрашивать необходимо не только место повреждения, но и делать переход на краску вокруг него. Это позволит максимально скрыть разницу в цвете (зачастую она обусловлена выгоранием лакокрасочного покрытия либо различными заводскими оттенками краски). Красить желательно до ближайшего канта, особенно это актуально для базовых эмалей, данный метод позволяет максимально скрыть место перехода.
- Если краска в баллоне не была полностью израсходована, для того чтобы в дальнейшем вы могли снова воспользоваться этим продуктом, необходимо очистить клапан, по которому краска поступает в распылительную головку. Для этого необходимо повернуть баллон клапаном вниз и произвести распыление до обесцвечивания струи. В противном случае, краска в клапане засыхает и баллон не подлежит к использованию.
- При окраске трехслойными покрытиями, необходимо использовать два аэрозольных баллона с краской, соблюдать межслойную сушку.
- Жаркая погода уменьшает время высыхания в то время, как холодная погода или более толстые слои краски увеличивают время высыхания. Время высыхания каждого слоя зависит от температуры окружающей среды, и не должно превышать 7 часов, иначе существует вероятность нарушения адгезии. Пропуск времени высыхания может привести к несоответствию цвета, сильной текстуре в виде «апельсиновой корки» или потере блеска.
проспект Степана Бандеры (Московский проспект), 10-б, офис 4-8, (метро «Петровка»). Киев, Украина
+38 (800) 21-00-37 , flip@flip.com.ua
проспект Степана Бандеры (Московский проспект), 10-б, офис 4-8, (метро «Петровка»). Киев, Украина
+38 (800) 21-00-37 , flip@flip.com.ua