Перемещение морских транспортных контейнеров
Морские контейнеры – прочная и надежная многооборотная тара, изготовленная из стального проката. В зависимости от конструктивных особенностей, она используется для перевозки сыпучих, штучных, крупногабаритных, жидких и газообразных грузов. Перевозка пустой или загруженной тары может осуществляться морским, железнодорожным, автомобильным транспортом. Как осуществить перевозку морского контейнера 20, 40, 45 футов? Способ выбирают в зависимости от дальности транспортировки, географических особенностей пункта назначения, срочности и желаемой стоимости доставки, характеристик груза.;
Морской вариант грузоперевозок – основные этапы, преимущества и недостатки
При доставке контейнера речными и морскими путями за пределы страны нанимают квалифицированного международного экспедитора, работающего с общим перевозчиком (NVOCC), который не является оператором судна. Агенты NVOCC, не привязанные к определенной судоходной линии, находят оптимальное решение для транспортной задачи, оформляют необходимые документы, участвуют в перегрузке тары с одного вида транспорта на другой.
Основные этапы организации морской перевозки контейнеров:
- Экспедитор забирает пустой контейнер с места его дислокации и отвозит к месту загрузки товара.
- После загрузки тара отвозится в порт и погружается на судно.
- Благодаря взаимодействию с таможенным брокером экспедитор NVOCC управляет входом груза в пункт назначения.
- Агент NVOCC обеспечивает безопасную доставку контейнера с грузом получателю.
Морские грузоперевозки – надежные и экономичные, поэтому широко востребованы для транспортировки больших объемов грузов. Минус этого варианта – большие сроки транспортировки.
Особенности железнодорожных контейнерных перевозок
Наиболее экономичным и безопасным (для людей и окружающей среды) является транспортировка контейнеров по железной дороге. Минусом этого варианта является невозможность приспособить маршруты и сроки доставки под индивидуальные задачи.
Как перевезти морские контейнеры автомобильным транспортом
Еще один вид наземных грузоперевозок – автотранспортом. Преимущества этого варианта:
- Широкая география доставки. Груз может быть доставлен в населенные пункты, не охваченные ни морскими, ни железнодорожными путями.
- Высокая безопасность груза. При выборе надежного перевозчика риск хищения груза или его порчи в процессе перевозки сводится практически к нулю.
- Минимальная зависимость сроков и маршрута доставки от внешних факторов. Рейс, чаще всего, в отличие от железнодорожных и морских перевозок, осуществляемых по графику, формируется под определенный груз.
- Возможность оперативно отслеживать место нахождения груза благодаря современным технологиям.
- Возможность использовать автомобильный транспорт для грузоперевозок как на близкие (менее 300 км), так и на дальние расстояние.
Вид грузового автомобиля выбирается в зависимости от размеров и количества контейнеров, массы груза, дальности транспортировки.
Бортовые автомобили
На грузовиках с длинной платформой можно размещать один 40-футовый или два 20-футовых морских контейнера. В этом случае действует ограничение по высоте – 8 футов 6 дюймов, то есть контейнеры HIGH CUBE для такой грузоперевозки не подходят.
Виды грузовых автомобилей для транспортировки контейнеров:
- Грузовик с низкорасположенной платформой, позволяющей перевозить контейнеры HIGH CUBE высотой 9 футов 6 дюймов.
- Грузовик с прицепом-шасси, состоящим из стальной рамы, тормозов, мостов, колес. Для такого ТС, как и для грузовиков с обычной и низкорасположенной платформой, для перемещения морского контейнера требуются погрузчик или автокран.
- Автомобиль с наклонной платформой Roll-Off. Наклонно-откидная платформа позволяет обойтись при проведении погрузочно-разгрузочных работ без вилочного погрузчика. Платформу располагают в месте, где находится морской контейнер. Наклоняют ее под таким углом, чтобы тару можно было легко с помощью лебедки загрузить на платформу или опустить на землю.
Удобный вариант транспортировки контейнеров – грузовые ТС, оборудованные краново-манипуляторной установкой (КМУ). Транспортные средства с КМУ особенно удобны при необходимости размещать контейнеры в стесненном пространстве или перемещать тару через препятствия (стену, забор, шлагбаум).
Идеальное решение для транспортировки морских контейнеров – контейнеровозы. Они представляют собой полуприцепы, присоединенные к мощному тягачу. В таких ТС отсутствуют борта и настил. Крепления, предусмотренные в конструкции полуприцепа, позволяют зафиксировать контейнер надежно и неподвижно. На стандартные контейнеровозы тара загружается с помощью крана. Производители предлагают современные ТС, оборудованные системами самопогрузки. Но из-за высокой стоимости такие контейнеровозы используются редко.
Устройства для погрузки и перемещения контейнеров
Для перевалки контейнеров в портах при осуществлении морских грузоперевозок используются различные модификации козловых кранов.
Полные
Это один из наиболее распространенных типов кранов, устанавливаемых в речных и морских портах. Они оборудованы двумя опорными ногами, перемещающимися по фиксированным рельсовым путям. Полный кран стационарно располагают в определенном месте. Транспортные средства проезжают под ним. Тележка может перемещаться в пределах главного пролета.
Полукозловые
Такая грузоподъемная техника имеет две ноги, одна из которых фиксируется на стене или другой вертикальной прочной конструкции. Расстояние между ногами зависит от особенностей конкретного участка и выполняемых на нем задач.
Портативные
Это оборудование легко собирать и разбирать на рабочих площадках, перемещать на новое место проведения работ. Плюсы такого решения – компактность, мобильность, гибкость применения. Минус – возможность обрабатывать только грузы небольших массы и объемов.
С регулируемой высотой
Такая грузоподъемная техника может быть стационарной или мобильной. В любом случае оборудование имеет настраиваемый режим функционирования с различными вариантами высоты и пролета.
Однобалочные
В состав однобалочной конструкции входят один рельс и одна балка. Тележка и подъемник подвешиваются. Этот кран относится к оборудованию малой и средней грузоподъемности. Он хорошо подходит для эксплуатации в условиях с небольшим верхним пространством.
Двухбалочные
Двухбалочное оборудование для перегрузки контейнеров в порту, состоит из моста с двумя балками, тележки с верхним ходом, подъемника. Оно хорошо подходит для жестких эксплуатационных условий.
На резиновых колесах
Это широко распространенная мобильная крупногабаритная техника, способная обрабатывать контейнеры на контейнерной площадке.
Оборудование, предназначенное для погрузки/разгрузки контейнеров в грузовые автомобили
Для удобного проведения разгрузочно-погрузочных работ при транспортировках морских контейнеров автомобильным транспортом используют различные устройства и оборудование.
Наклонная платформа
При использовании грузового транспорта с откидной платформой дополнительное оборудование не требуется.
Боковые погрузчики
Для погрузки/разгрузки контейнеров на бортовые грузовики с обычной или низко расположенной платформой используются боковые погрузчики (подъемники). Они состоят из двух подъемных кранов, совмещенных с прицепом или грузовиком. Их используют при:
- перемещении контейнера с уровня грунта и на уровень грунта;
- перемещении с одного транспортного средства на другое;
- штабелировании многооборотной металлической тары.
Вилочные погрузчики
Для работы с 20-футовыми контейнерами, имеющими специальные карманы для вилочных погрузчиков, предназначены специальные контейнерные модели. Стандартные складские вилочные погрузчики для этой цели не подходят. Контейнерное подъемное оборудование может эффективно обрабатывать как пустые, так и загруженные контейнеры.
Мобильные краны (журавли)
В конструкции мобильных кранов имеется стрела (жесткая или складная), с помощью которой тару можно поднимать/опускать в стесненных эксплуатационных условиях. Грузовым автомобилям с мобильными кранами, установленными на платформе, разрешается передвигаться по автомобильным дорогам общего назначения.
Морские контейнеры – металлическая тара, предназначенная для транспортировки больших объемов грузов, поэтому для их перемещения необходима тяжелая техника, которую выбирают в соответствии с конкретными эксплуатационными условиями.
Автокран для разгрузки контейнера
Для того, чтобы переместить контейнер в необходимый пункт назначения, требуется осуществить его погрузку посредством специализированной техники, такой как автокран.
Перевозка контейнеров различной массы и габаритов автокраном получила достаточно широкую востребованность и распространённость ввиду высокой степени универсальности и экономичности осуществляемой услуги. По своей сути контейнер представляет собой транспортное оборудование съёмного типа, которое позволяет легко осуществлять их погрузку и разгрузку краном. При этом автокран для разгрузки/погрузки контейнера должен располагаться максимально близко к нему. Посредством вышеуказанного транспортного средства производится установка контейнера с последующим его перемещением вместе с контейнеровозом в необходимое место, где автокран снимает контейнер и устанавливает в заданное положение.
Погрузка и снятие контейнера краном
Для погрузки и/или разгрузки пустого контейнера 20 футов вплотную подойдет автокран, относящийся к самому малогабаритному классу Ивановец 14 тонн, а для разгрузки пустого 40-футового прекрасно подойдет кран 16 тонн. Для манипуляций с гружёными контейнерами вы можете подобрать автокран в соответствии с его грузовыми характеристиками и конкретными задачами в соответствующем разделе: «Подобрать автокран по характеристикам», либо вы можете довериться нашим специалистам, позвонив нам по телефону (495) 790-34-04.
Наша компания предлагает воспользоваться услугами автокрана для погрузки и /или разгрузки самых различных типов контейнеров.
Варианты подбора автокрана для погрузки контейнеров:
Разгрузка контейнера весом до 6 тонн:
Разгрузка 20-футового контейнер (длина 6 м) не с торца
Вес до 6 т при минимальном вылете стрелы (вплотную)
Заказать автокран Ивановец 14 т 14 м 7200 руб.
Разгрузка контейнера весом до 8 тонн:
Разгрузка контейнера 20–40 футов (длина 6–12 м) не с торца
Вес до 8 т при минимальном вылете стрелы (вплотную)
Аренда автокрана Ивановец 16 т 18 м 8800 руб.
Разгрузка контейнера весом до 12 тонн:
Разгрузка контейнера 20–40 футов (длина 6–12 м) не с торца
Вес до 12 т при минимальном вылете стрелы (вплотную)
Аренда автокрана Галичанин 25 т 21 м 12000 руб.
Разгрузка контейнера весом до 18 тонн:
Разгрузка контейнера 20–40 футов (длина 6–12 м) не с торца
Вес до 18т при минимальном вылете стрелы (вплотную)
Аренда автокрана Ивановец 32 т 30 м 18000 руб.
Смотрите также: Up
- Установить аттракционы для парка
Аттракционы в парке предназначены для развлечения. Но разместить такие огромные конструкции — огромный труд. Занести крупную мебель в окно
Любая работа должна осуществляться профессионалами. Это касается и перевозки мебели.
- Установить лестницы автокраном
Большинство автокранов характеризуются мобильностью, делая эту технику незаменимым помощником во многих отраслях деятельности. Установить столбы освещения
Чтобы организовать наружное освещение, нужно провести электросеть, поставить бетонный забор, опорные столбы.
- Спустить катер на воду
Многие крупные города, расположенные вблизи больших водоемов, как правило имеют один или несколько портов и причалов. Разгрузить металл
Разгрузка и погрузка металла с бортовой машины — сложный процесс, для реализации которого необходим автокран.
Разгрузка контейнера весом до 20 тонн:
Разгрузка контейнера 20–40 футов (длина 6–12 м) не с торца
Вес до 20 т при минимальном вылете стрелы (вплотную)
Аренда автокрана Liebherr 40 т 30 м 30000 руб.
Разгрузка контейнера весом до 25 тонн:
Разгрузка контейнера 20–40 футов (длина 6–12 м) не с торца
Вес до 25 т при минимальном вылете стрелы (вплотную)
Аренда автокрана Liebherr 50 т 40 м 35000 руб.
Разгрузка контейнера весом до 35 тонн:
Разгрузка контейнера 20–40 футов (длина 6–12 м) не с торца
Вес до 35т при минимальном вылете стрелы (вплотную)
Аренда автокрана Liebherr 70 т 40 м 50000 руб.
Таким образом, если вам необходим автокран для разгрузки контейнера 20 футов обычного типа или кран для погрузки морского контейнера 40 футов или осуществить перевозку контейнера — обращайтесь к нам. Мы осуществим перевозку контейнеров по городу Москва на бортовой машине либо низкорамной платформе и предоставим автокран нужной характеристики и по необходимости выделим стропальщиков для стропления груза.
Заказать автокран для снятия или установки контейнера можно по телефону (495) 790-34-04
- Автокраны
- Автовышки
- Манипуляторы
- Другая спецтехника
- Грузоперевозки
- Стропальщики
- Такелажники
- Грузчики
- Автокраны по маркам
- Автокраны по грузоподъемности
- Автокраны по длине стрелы
- Цены
- Наш автопарк
- F. A. Q.
- Документы
- Карта сайта
(495) 790-34-04 Москва, Пресненская наб., д.12, эт.45
© 2012-2019 МосКран. Все права защищены.
Полное или частичное копирование материалов сайта запрещено правообладателем.
Как передвинуть морской контейнер без крана
—> —>Главная » 2016 » Январь » 8 » Как передвинуть контейнер — хозблок — сарайна в сторону без крана?!
Как передвинуть контейнер — хозблок — сарайна в сторону без крана?!
У меня на даче есть замечательный сарай — хозблок, в котором хранится весь садовый инвентарь и кое какой инструмент. На самом деле это бывший морской контейнер на 5кубов, размером 2м х 2,6м х 2.5м. Так получилось что этот замечательный объект нужно передвинуть в сторону, так как он занимает место под планируемую баню. Когда я его привез, на место его устанавливал манипулятор-кран. Теперь предстояло сдвинуть это строение весом почти 1 тонну, без техники — вручную.
Что понадобилось для операции:
1. Бензопила
2. Домкат
3. Бревно
4. Доски — 4шт.
5. Лебедка с металлическим тросом.
Начали. Сперва были напилены короткие бревнышки бензопилой. Затем сарай был поднят домкратом и под него я подложил доски на землю а на них бревна, чтобы сарай мог катиться по ним легче чем по земле. Четыре бревна заняли свое место под каждым углом.
Лебедку закрепил за рядом растущее дерево. И потихоньку начал тянуть. Пару раз пришлось поправить бревна, чтобы контейнер не свалился.
Есть версия, что таким образом передвигали даже пирамиды . 🙂
В конце под каждый угол были подложены кирпичные столбики.
Размещение и закрепление контейнеров на борту
В этом разделе мы собрали основную информацию, которая поможет людям, далеким от сферы морских перевозок, разобраться в вопросах обеспечения безопасности при транспортировке контейнеров на борту океанских судов. Это позволит получить общее представление о возможных рисках и о том, на что обращать внимание при выборе фрахтовщика. Экспертам, профессионально занимающимся защитой контейнеров при перевозке, рекомендуем обратиться к специализированной литературе.
Общие сведения о размещении грузов
На большинстве судов, предназначенных для контейнерных перевозок, контейнеры устанавливаются вдоль корпуса корабля (см. фото ниже).
Этот способ укладки целесообразен, если учитывать силу штормовых нагрузок и несущую способность контейнеров. Основная нагрузка во время шторма приходится на борта, чем на нос или корму, а несущая способность боковых стенок контейнера выше, чем у торцевых стенок.
Однако по ряду причин на многих судах контейнеры размещаются для транспортировки поперек корпуса. Это необходимо учитывать при погрузке и закреплении контейнеров.
Такой способ укладки не помогает во время шторма, поскольку волна ударяет в боковую часть корабля сильнее, чем в корму или нос, а торцы контейнера не способны выдерживать большие нагрузки по сравнению со стенками.
Используются даже такие необычные способы укладки, когда часть контейнеров устанавливают поперек, а часть — на корму и нос, но это требует больших усилий при погрузке и закреплении.
Важно выяснить информацию о различных перевозчиках и способах, которые они используют при транспортировке груза, чтобы вовремя отказаться от определенных видов плавсредств или убедиться, что крепление груза соответствует виду транспорта. Если метод контейнерной перевозки неизвестен, тогда упаковка и крепление должны быть приспособлены к большим нагрузкам.
Общая информация о закреплении контейнеров
При закреплении контейнеров на борту необходимо учитывать нагрузки, возникающие в результате движения судна и давления ветра. Воздействие, которое оказывают разбивающиеся о борт корабля волны, следует принимать во внимание лишь отчасти. Все контейнеры на судне должны быть защищены от соскальзывания и опрокидывания, при этом необходимо следить, чтобы их несущие части не были загружены сверх допустимых уровней.
За исключением случаев, когда контейнеры перевозят по отдельности, их фиксируют в вертикальных направляющих либо укладывают в штабеля или блоки. При этом контейнеры соединяются между собой и крепятся к элементам судна.
Закрепление контейнеров в трюме в ячеистых направляющих
Суда, предназначенные исключительно для перевозки контейнеров, оснащены стационарными или переносными ячеистыми направляющими, которые удерживают груз.
Наибольшей нагрузке контейнеры подвергаются, находясь в штабелях. Поскольку контейнеры не соединены друг с другом по вертикали, боковая нагрузка передается каждым отдельным контейнером на ячеистые направляющие. При размещении в таких ячеистых направляющих отдельные контейнеры обычно не могут сдвигаться. Если угловые стойки одного из контейнеров в нижней части штабеля разрушаются под избыточным давлением, контейнеры, находящиеся выше, обычно получают лишь незначительные повреждения. Риск повреждения контейнеров в соседних штабелях минимален.
Направляющие двух смежных слотов
Во время погрузки/ разгрузки контейнеры двигаются по этим направляющим. На фотографии видно, что каждый из верхних концов направляющих имеет специальную вставку.
Закрепление в трюме с помощью ячеистых направляющих и болтов
Фидерные и универсальные суда, а также контейнеровозы в определенных регионах должны быть оснащены оборудованием широкого спектра, чтобы безопасно перевозить контейнеры разных размеров. С этой целью были разработаны трансформируемые каркасы, в которые оперативно и надежно могут быть составлены контейнеры размером 20, 24.5, 30, 40, 45, 48 и 49 футов.
Большинство этих каркасов изготавливают в виде панелей, которые приводятся в необходимое положение с помощью кранов.
В нижней части каркасов есть зафиксированные конусы, которые входят в гнезда, приваренные к верхней части палубного перекрытия. По бокам панели находятся болты, которые входят во втулки, расположенные в полотне переборки. Конструкция каркасов позволяет фиксировать болты вручную и оперативно контролировать их положение.
При необходимости транспортировки контейнеров шириной 2500 мм каркас раздвигается на нужное расстояние. Для закрепления стандартных контейнеров нормальной ширины устанавливаются ограничительные направляющие, которые крепятся к основной раме с помощью резьбовых соединений. При необходимости эти адаптеры легко демонтировать.
Для многоцелевых и рефрижераторных судов существуют также съемные направляющие. Они позволяют перевозить контейнеры в обычных или вкладных трюмах без риска повреждения самих трюмов. Если корабль перевозит другие грузы, направляющие для контейнеров можно снять и перенести на берег с помощью подъемного оборудования или разместить в специальных держателях на палубе.
Классическое закрепление в трюме в штабелях
На старых, обычных сухогрузах и многоцелевых судах при размещении контейнеров в трюме используется метод штабелирования в сочетании с различными способами крепления:
Нижние контейнеры устанавливаются на основания, способные выдержать давление, растущее по мере увеличения высоты штабеля. Для предотвращения скольжения контейнеров по поверхности, в основании устроены разъемные соединения типа «ласточкин хвост», в которые вставляются сдвижные конусовидные шипы.
Для более надежной фиксации используют специальные контейнерные поворотные замки — твистлоки. Они расположены в нижних углах контейнеров и предотвращают смещение во время качки. Дополнительно груз также фиксируют по диагонали и вертикали. Эта система более трудозатратна, но обеспечивает большую безопасность, чем закрепление в ячеистых направляющих.
Укладка и закрепление в блоки в трюме
Этот способ закрепления встречается все реже и реже, но все же некоторые перевозчики им пользуются. Контейнеры соединяются между собой по горизонтали и вертикали с помощью одинарных, двойных и, возможно, четырехкратных шипов для штабелирования. Верхние ярусы скрепляются соединительными скобами.
По бокам контейнеры опираются на угловые фитинги.
Такой способ крепления контейнеров имеет два сильных недостатка:
- Eсли крепления у одного из контейнеров приходят в негодность, это отражается на безопасности не только штабеля, но и целого блока.
- Из-за размерных допусков и износа шипов для штабелирования во время шторма блок может постоянно двигаться.
Это приводит к разрушению промежуточных соединений и всей конструкции из контейнеров.
Закрепление на палубе с помощью направляющих контейнера
На некоторых судах контейнеры устанавливаются на палубе в ячейки или каркасы. Несколько лет назад Atlantic Container Lines использовал на палубе только ячеистые направляющие. На некоторых кораблях Polish Ocean Lines действовали комбинированные системы. На других судах ячеистые направляющие с помощью гидравлического привода надвигаются на крышки люков, как только загрузка в трюме завершается и люки закрываются.
Закрепление блока на палубе с помощью разъемных соединений
Этот метод часто использовали на заре контейнерных перевозок, но в последние годы к нему прибегают все реже по экономическим причинам.
Нижний ряд контейнеров устанавливается на разъемные элементы или на неподвижные шипы. Ярусы соединяются между собой двойными шипами для штабелирования, а угловые фитинги смежных контейнеров фиксируются сверху соединительными скобами.
Контейнеры располагаются по всей ширине палубы или крышке люка и фиксируются найтовыми (стальными канатами).
Очевидный недостаток такого способа — сложность погрузки и разгрузки. Для получения доступа к одному контейнеру, требуется передвинуть все соседние.
Есть множество вариантов крепления грузов с помощью найтовых. В некоторых случаях стяжные скобы из разных штабелей пересекаются.
Этот метод чаще используется на очень больших контейнеровозах.
Ниже мы приводим несколько вариантов крепления контейнеров на борту судов.
Система крепления для контейнеров 40 и 45 футов.
Система установки для 20-футовых контейнеров от крепежных мостов к выгрузным люкам.
Система крепления 20-футовых контейнеров от люкового закрытия к среднему люку.
Закрепление на палубе в штабелях
Этот способ используется чаще всего. Его основное преимущество заключается в удобстве грузообработки. Контейнеры уложены один на другой, соединены твистлоками и закреплены вертикально. Штабели не связаны друг с другом. Найтовы из разных штабелей тоже не пересекаются между собой, за исключением штормовых оттяжек на внешних сторонах судна.
Пример укладки контейнеров в штабель на палубе.
Закрепление контейнеров на палубе с помощью крепежных стержней и поворотных замков.
Закрепление контейнеров на палубе с помощью поворотных замков и цепей.
Закрепление трехуровневого штабеля на борту полуконтейнеровоза.
Очевидно, что контейнеры, сложенные в такой штабель, легко могут опрокинуться, если не использовать правильную систему фиксации.
Отсутствие специального оборудования для крепления контейнеров и использование неподходящих мест для их хранения во время транспортировки повышает риск утраты или повреждения грузов.
Не сотрудничайте с недобросовестными перевозчиками. Это относится не только к тем, кто эксплуатирует устаревшие суда.
До заключения договора постарайтесь узнать максимум информации о фрахтовщике.