Самодельный съемник рулевых наконечников и шаровых опор
Всем привет) от нечего делать решил на будущее сделать себе съемник шаровых опор и рулевых наконечников)
Для этого нашелся кусок трубы, две шайбы и болт с гайкой.
Одну шайбу разрезал чтоб заставлять между кронштейном и опорой или наконечником. У трубы вырезаем стенку. Поучаем примерно так.
Далее свариваем все в кучу))
Получаем такую конструкцию.
Немного преобразим) получаем вот это)
Вещь полезная, нужная и главное стоимость изготовления 0 рублей)
Съемник рулевых тяг…сделать или купить?
Все понятно, что людей занимающихся ремонтом-обслуживанием своих автомобилей с каждым днем становится меньше.
Тому есть куча причин, может быть это даже правильно и является естественным ходом эволюции деградации человечества.
И если Дарвин был прав, ну…с историей про шимпанзяку…то рано или поздно эволюционная спираль замкнется и каждый из нас почесывая задницу перестанет этого стеснятся )
Из за конструкции рулевых тяг, не всегда представляется возможным их открутить просто, обычным гаечным ключиком.
Да и производители, преследуя непонятные цели извращаются с формой и размером зева на своих тягах.
34…36…шестигранник по всей длине, только в конце…или только в начале…в середине, две проточки, четыре проточки.
Разумеется самое простое, пойти в магазин и купить универсальный съемник рулевых тяг.
Проверенная конструкция, чем сильнее давим, тем крепче впивается в тело тяги.
Недостатка то всего два…
Цена — около 45 долларей сша…и технология демонтажа.
Практика показала, что иногда требуется выкрутить тягу не снимая рулевой наконечник и соответственно пыльник. В таком случае использовать универсальный съемник не представляется возможным.
А заплатить 45+ денег и подстраиваться под девайс — не есть правильно.
Много лет пользовался самодельным на 100% ключом на 34, трубной конструкции.
Удобный, отличный ключ…но опять же, если демонтаж с рулевой тягой, то использовать не получится.
Ну конечно, никакой Америки не открою, самоделки из рожка ключа и приваренной к нему головки.
Разумеется, изобретение рожденное народом, грех не повторить.
На блошином базаре или в магазине можно купить ключик 36/32…из него то можно сделать нужную/нужные ключики.
С 36 все понятно, а ключ на 34 найти сложно, да и чего пропадать остатку нашего ключа на 32.
Растачиваем зев на 34…ну или на сколько нам требуется.
Облизываем для эргономичности всю конструкцию и привариваем ненужную головку.
Получаем нужное нам изделие/изделия.
На этом в общем можно и закончить…но если вы в душе извращенец…
…цинкуем железяки.
Если вы не просто извращенец, но еще и перфекционист-долбо…б, то для получения эстетического удовольствия, медним все это дело.
По итогу, дешево, с небольшими затратами времени мы получаем полезные (ну хотя бы раз в жизни) приспособления, сделанные своими руками.
Радующие глаз и облегчающие жизнь.
Ну а вообще, в очередной раз убеждаемся, что универсальное — обычно нифига не универсально.
Всем здоровья!
p.s. примитивизм некоторых комментариев поражает…
Съемник рулевых наконечников
Съемник рулевых наконечников это специальный инструмент, с помощью которого снимаются рулевые наконечники при необходимости их замены. Неисправность рулевых наконечников значительно повышает риск возникновения ДТП на дороге, что опасно как для пешеходов, так и для самого водителя и пассажиров салона.
Универсальный съемник рулевых наконечников пользуется наибольшей популярностью среди других видов. А съемники бывают еще двух- и трехлапые, в виде клина и другие. Но замена наконечника грузовиков своими руками при помощи универсального съемника рулевой тяги наиболее удобна и проста. Купить его можно в любом специализированном автомагазине. Чтобы с его помощью снять наконечники рулевой тяги, понадобятся сам съемник, простая бутылка, наполненная водой, металлическая щетка, проникающий состав любого вида, газовая горелка, а также набор рожковых и торцевых ключей. Следуя подробной инструкции, справиться с заменой будет несложно. Если вы еще не определились, какой именно съемник вам необходим, рассмотрите такие варианты: а) с конической выемкой в конце винта для фиксации винта на центре пальца; б) со стальной проушиной и наличием буртика, с предназначением для демонтажа пальцев рулевых наконечников передне-приводных машин; в) универсальный, зев которого регулируется закладными скобами. Чтобы узнать перед покупкой, как работает съемник шаровых опор и рулевых тяг, который поможет при необходимости выбить рулевой наконечник, посмотрите видеоролики в интернете с подробным описанием его работы. Съемник рулевых наконечников поможет без снятия рулевой системы открутить на иномарке шарнирную тягу. Как вы уже поняли, снятие наконечников без специального съемника не представляется возможным.
Всем известно, что качественный рулевой наконечник продлевает срок службы машины. Но не все знают, что со временем конус рулевого наконечника намертво прикипает к гнезду. Чтобы их разъединить, и был создан инструмент деликатного действия – специальные рулевые съемники, которые действуют не так радикально, как тандем кувалды с газовой горелкой по старинке. Если нужного вам съемника в продаже не нашлось, не смотря на их широкий ассортимент, сделать съёмник можно и своими руками. Изготовление съемника своими силами подробно показано в видео-уроке онлайн. Рулевое управление, включая наконечники, может внезапно выйти из строя и доставить водителю немало хлопот. Рулевая система нуждается в периодической диагностике, которая и даст адекватную оценку происходящему. В вашем багажнике всегда должны лежать съемники разных видов, с помощью которых починить рулевую тягу будет возможным. С хорошим съемником такие поломки вам будут не страшны.
Съемник рулевых наконечников позаботится об исправности рулевой системы и поэтому всегда должен быть у вас под рукой.
Съёмник шаровых опор и рулевых наконечников, 24-45мм
Изготовлен из хром-ванадиевой стали методом горячей штамповки, защищён от коррозии хромовым покрытием с эффектом матовой поверхности. Позволяет извлекать шаровые шарниры в местах, где ограниченность пространства не позволяет производить это напрямую. Применяется для снятия шаровых опор и рулевых тяг.
Зёв: 20 мм.
Длина: 160 мм.
На этот товар нет отзывов.