Поделки из газеты как называется
Перейти к содержимому

Поделки из газеты как называется

  • автор:

Поделки из газеты как называется

ПРЕДЛОЖИТЬ СЛОВО

ПАПЬÉ-МАШÉ

ПАПЬÉ-МАШÉ

Папье-маше — это масса из бумаги и клея; материал, из которого изготавливают художественные и бытовые изделия.

Papier mâché с французского буквально переводится как «жеваная» или «рваная бумага». Исследователи полагают, что этот термин возник в Великобритании в XVIII веке. Считается, что тогда некий английский мастер, который занимался производством изделий из бумаги, нанял на свою мануфактуру француженок. Материал они изготавливали новым, необычным способом — жевали бумагу.

Существует несколько технологий производства папье-маше. По одной из них, для изделия сначала подготавливают модель, на которую последовательно наклеивают кусочки бумаги — до ста слоев. По другой технологии, предметы из папье-маше делают в формах. В них заливают специальную массу — смесь из бумаги, мела, крахмального клейстера и клея. Затем изделие высушивают.

Придумали папье-маше на родине бумаги — в Китае. Первые предметы из этого материала там появились еще в III веке до нашей эры, в эпоху династии Хань. Делали из него в основном посуду, доспехи и шлемы. Для прочности изделия покрывали лаком, поэтому шлемы из папье-маше выдерживали попадание стрел и были очень удобными и легкими.

Эта технология быстро стала популярной. Вскоре изделия из папье-маше появились в Японии, Индии и Персии. Там из этого материала в основном делали культовые предметы — саркофаги, ширмы, ритуальные маски.

В Европе собственные изделия из папье-маше обрели популярность только во Франции в середине XVII века. Из него изготавливали детские игрушки и куклы. А еще с помощью папье-маше научились имитировать дорогостоящую резьбу по дереву, лепнину.

В XIX веке из этого материала даже начали делать мебель. Папье-маше покрывали металлические или деревянные каркасы, а затем украшали перламутром, росписью, инкрустацией.

У каждой европейской мануфактуры были свои секреты изготовления папье-маше. Например, некоторые мастера специально добавляли в бумажную массу чеснок. Так они хотели предотвратить разрушение предметов насекомыми. А чтобы отбить резкий чесночный запах, придумали добавлять в массу еще и гвоздику с корицей.

В России первые изделия из папье-маше появились при Петре I. Однако их массовое производство началось только в XIX веке. В это время в стране начали выпускать лаковые миниатюры. И сегодня в Федоскине, Палехе, Мстёре и Холуе продолжают делать предметы из папье-маше — шкатулки, декоративные панно, пасхальные яйца.

Техники работы с бумагой

Бумага – материал, созданный из древесины, глины, клеящих веществ, минералов; основа бумаги – растительные волокна, которые связаны друг с другом различным плетением.

В истории человечества бумага сыграла огромную роль. Трудно представить себе наш мир без бумаги, которая использовалась и используется не только для сохранения и передачи информации, но и для отделки, упаковки; изготовления денег, фотографий, печатных плат и многого другого. Некоторые виды изобразительного искусства возникли благодаря появлению бумаги.

И, конечно же, бумага – один из самых доступных материалов для творчества.

Обычная, цветная, гофрированная, бархатная, упаковочная бумага; журналы, газеты, коробки – все это идет в ход в умелых руках.

Для работы в технике вырезания нужны, помимо бумаги, ножницы или острый нож. История бумажных вырезок началась в Китае, вскоре после изобретения бумаги. Со временем вырезание бумажных украшений стало одним из видов народного творчества – “Цзяньчжи”. В Азии и Европе вырезание стало популярным в 13-15 веках, а широкое распространение в Восточной Европе это искусство получило в 19 веке. У славянских народов бумажные вырезки носят название “вытинанка”.

Для аппликации из бумаги понадобятся ножницы и клей. Аппликация происходит от латинского слова applicatio, которое означает “прикладывание”. В этой технике к фону приклеиваются вырезанные из бумаги детали композиции.

В технике плетения из бумаги вырезаются полоски, которые затем определенным образом вплетаются в основу (фон).

Оригами – “сложенная бумага” – техника, которая состоит в складывании листов бумаги определенным образом для получения различных фигурок. Зародилось это искусство в древней Японии, где божествам приносили дары в сложенных из бумаги коробочках. В 20-ом веке оригами получило широкое распространение по всему миру.

Традиционное изделие оригами складывается из квадратного листа бумаги, без клея и ножниц. Помимо классического оригами, существуют различные направления и виды этого искусства, в которых используется вырезание и склеивание (модульное оригами, кирикоми оригами). Считается, что занятия бумажной пластикой положительно влияют на эмоции человека, поэтому оригами используют в арттерапии.

Квиллинг , или бумагокручение – еще одна техника работы с бумагой. Это искусство украшения завитками из бумаги разных предметов. Для квиллинга нужны узкие полоски бумаги, которые наматываются на тонкий стержень. Из получившихся затем спиралек формируют различные фигурки и составляют из них композицию, приклеивая к основе. В эпоху Средневековья квиллинг получил распространение в Европе, а в настоящее время – по всему миру.

Бумажная живопись – искусство, пришедшее с Востока; в Японии называется “чигире-е” (чигири-е), в Корее – “ханди-гырим”. Техника состоит в вырывании при помощи специальных инструментов кусочков бумаги, которые затем будут приклеены к основе. На основу наносят эскиз будущего произведения.

Моделирование из бумаги – создание моделей различных объектов с сохранением пропорций. Напечатанная (начерченная) на листе развертка модели вырезается, сгибается и склеивается.

Папье-маше в переводе с французского означает “жеваная бумага”. В измельченную бумагу или картон добавляют клей, крахмал и минеральные вещества: гипс, алебастр. Из получающейся бумажной массы можно лепить; можно ее отливать в формы и прессовать. Для разных видов изделий из папье-маше – игрушек, скульптуры, барельефов, строительных материалов – используются различные составы; а технологии изготовления постоянно совершенствуются.

Рубрики

  • Аппликация (15)
  • Бумажная живопись (1)
  • История бумаги (5)
  • К Новому Году (12)
  • Моделирование (6)
  • Оригами (6)
  • Оригами Видео (31)
    • Базовые формы (6)
    • Животные (3)
    • Насекомые (1)
    • Одежда (6)
    • Подводный мир (3)
    • Предметы (6)
    • Птицы (2)
    • Сказка про кораблик (1)
    • Техника (3)

    Газетная верстка: правила и особенности

    Грамотное размещение материалов на газетной полосе – настоящее искусство, обладая которым можно акцентировать внимание читателя на важнейших темах, в том числе и на рекламных сообщениях.

    Что такое газетная верстка?

    Верстка — это размещение текста и иллюстраций на страницах издания. Человек, который ей занимается, называется верстальщик.

    Этапы верстки газеты

    1. Верстальщик делает мастер-макет. Так называют прототип, в котором еще нет иллюстраций и текста, но обозначены места, где они будут размещаться.
    2. Переносит в макет текст.
    3. Разбивает его на абзацы, добавляет поля, отступы и т.п.
    4. Затем верстальщик добавляет в макет иллюстрации.
    5. Начинает работу с текстом: применяет различные стили к заголовкам и основным материалам, вставляет врезы и т.д.
    6. Потом макет с текстом отдают корректору. Он проверяет не только орфографию и пунктуацию, но и типографику: висячие строки, тире и дефисы (их очень часто путают), интервалы и т.д.
    7. Верстальщик вносит правки корректора. Затем обрабатывает фото и готовит макет для печати: проверяет размер полей, отступов, правильно ли указаны цифровые значения цветов и т.д.

    Интересный факт: первая печатная газета в России вышла в 1703 году. Это были «Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском государстве и во иных окрестных странах». Ее издали по указанию Петра I.

    Оформление газет: общая информация

    Газеты выпускают в нескольких форматах: А4, А3, А2.

    1. Самый большой формат – А2 (420 x 594 мм) – используется для центральных городских и областных газет. Обычно в таких изданиях 6-8 колонок.
    2. А3 (297 x 420 мм) – как правило основной газетный формат, в нем выходит большая часть новостных изданий (Метро, Вечерний Петербург, Вести). Полосы содержат 3-5 колонок.
    3. Формат А4 (210 x 297 мм) отлично подходит для корпоративных, студенческих и развлекательных изданий. Количество колонок – 2-3.

    pic-12.png

    Ширина колонок находится в прямой зависимости от формата полосы — запечатанной площади на странице.

    Основной текст при верстке набирают удобочитаемыми шрифтами (например, Times New Roman), кегль шрифта при этом составляет 8-9 пт. Рекомендации относительно шрифтов газетной верстки изложены в ОСТ 29.125-95 — Газеты. Общие технические требования. Чем уже колонка, тем меньший кегль целесообразно использовать.

    Заголовки как правило бывают набраны различными шрифтами, размером 12-36 пт. Располагаются они на формат одной или нескольких колонок, слова переносят по смыслу (например, недопустимо перенести так: «Moody’s предприняло рейтинговые // действия в отношении 10 российских банков»).

    pic-11.png

    Газетная верстка: основные понятия и правила

    Колонки

    pic-13.png

    • Во всем издании необходимо соблюдать одинаковое количество колонок на каждой странице. Возможно сокращение их числа для одной публикации на полосе.
    • Строчки текста в находящихся рядом колонках должны находиться строго напротив друг друга.
    • Важное требование — одинаковое количество строк в колонках, последние строки выравниваются по одной прямой.
    • Средник должен занимать не менее 12 пт. причем в это пространство могут быть помещены линейки или другие украшения. Их расстояние от текста составляет не менее 6 пт.
    • Расстояние от колонтитулов до текста примерно равно среднику.
    • В колонках обычно используют шрифт с засечками (антиква). Его легко читать даже если размер небольшой: засечки позволяют взгляду «цепляться за буквы».
    • Во всех колонках при верстке используют одинаковые шрифты, иначе газета будет выглядеть собранной будто из разных кусков.
    • Междустрочное расстояние (интерлиньяж) должно составлять примерно 120% от размера основного шрифта.То есть если используется 10 шрифт, то интерлиньяж должен быть 12.

    Заголовки

    • Чем больше статья по объему, тем крупнее заголовок. То же самое и относительно значимости заметки.
    • Заголовки могут размещаться на ширину всех колонок (шапка), нескольких колонок или одной Не рекомендуется размещать два заголовка на одном уровне (в соседних колонках).
    • Сноски размещаются в той колонке, где на них имеется ссылка. Сноска к общему заголовку размещается в первой колонке.
    • Длинные заголовки, состоящие из двух строк, набирают шрифтом небольшого кегля, на одну ступень меньше, чем маленькие заголовки.
    • Тематические подзаголовки набирают шрифтом, по размеру меньшим на 2 ступени, чем само заглавие. Внутренние подзаголовки статей — 10-12 пт.
    • Для заголовков и подзаголовков чаще используют шрифты без засечек (рубленые), т.к. текст оформлен крупно. Это не обязательное правило, но чаще всего делают именно так.
    • Иногда в заголовках для привлечения используют сразу несколько шрифтов (например, рубленый и с засечками), но это будет уместно скорее в рекламном блоке, а не в основном тексте.

    pic-14.png

    Иллюстрации

    • Размер подобранных иллюстраций должен быть кратным Н-ному числу колонок.
    • Не следует забывать, что из-за не очень высокого качества бумаги мелкие детали на иллюстрациях (особенно небольших), могут исказиться.
    • Подрисуночные подписи набирают шрифтом, кегль которого составляет не менее 8 пунктов. Отбивка между иллюстрацией и подписью — не менее 10 пунктов.
    • Таблицы и иллюстрации желательно размещать между абзацами.

    pic-15.png

    pic-16.png

    • У иллюстраций должно быть разрешение не ниже 250 DPI. Причем картикни с более низким разрешением могут хорошо смотреться в макете, но после печати они будут размытыми.
    • Важное правило — все изображения должны быть в системе CMYK. Это цветовая модель, которую используют в полиграфии. Если вставить в макет иллюстрации в RGB, они будут хорошо смотреться на экране, но на бумаге получится совсем другой результат (обычно сильно темнее).

    Книга, которая поможет понять все тонкости

    «Редактируем дизайном» — работа Яна Уайта, которая выдержала десятки переизданий. Автор с 1951 года занимался оформлением печатной продукции: книг, брошюр, периодики. Он обобщил весь свой опыт в этой книге. Помимо основных правил и готовых решений Уайт описывает, как взаимодействие редактора и дизайнера на каждом этапе помогает создать издание, за которое не будет стыдно перед профессионалами и которое понравится читателю.

    Бумажные поделки гейши, 7 букв — сканворды и кроссворды

    Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Бумажные поделки гейши», 7 букв (первая — о, последняя — и):

    (ОРИГАМИ) �� 0 �� 0

    Другие определения (вопросы) к слову «оригами» (106)

    1. Поделка из бумаги
    2. Принципы этого искусства Корё Миура применил в конструкции раскладывающихся солнечных батарей
    3. Моделирование из бумаги
    4. Бумажное рукоделие японских жителей
    5. Рукоделие, в котором использование ножниц — дурной тон
    6. Бумаготворчество японцев
    7. Бумага, фигурки
    8. Фигурки из бумани родом из Японии
    9. Поделки из ватмана
    10. Сложенная бумага по-японски
    11. Бумажное искусство
    12. Японское искусство складывания бумажных фигурок
    13. Бумажный кораблик самурая
    14. Древнее искусство складывания фигурок из бумаги
    15. Вид декоративно-прикладного искусства древней Японии — искусство складывания фигурок из бумаги
    16. Какому искусству посвящена детская книжка, которая называется «Волшебный квадрат»?
    17. Искусство складывать из обычной бумаги необычные фигурки
    18. Журавль из бумажного листа
    19. Птичка из бумажки
    20. Складывание бумажных фигурок
    21. Японское искусство складывания фигурок из бумаги
    22. Какому японскому искусству посвящена книжка «Волшебный квадрат»
    23. Журавль вскладку
    24. Ваяние из бумаги
    25. Японское искусство изготовления бумажных поделок, в котором использование ножниц считается дурным тоном
    26. Фигурки из бумаги родом из Японии
    27. Журавль, сделанный из бумаги
    28. Искусство фигурок из бумаги
    29. Фигуры из бумаги
    30. Рукоделие из бумаги
    31. Чисто японское бумажное искусство
    32. Журавлики из бумаги
    33. Искусство гнуть бумагу
    34. Складывание фигурок из бумаги
    35. Японское искусство создания фигурок из бумаги
    36. В каком искусстве есть технология мокрого складывания?
    37. Искусство бумажной пластики
    38. Фигурки, сложенные из бумаги
    39. «Бумажное рукоделие»
    40. Искусство бумажной «скульптуры»
    41. Японский «конструктор» из бумаги
    42. Японское искусство изготовления бумажных поделок, фигурок из бумаги
    43. Японское рукоделие из бумаги
    44. Журавлик, сложенный из бумаги
    45. Птичка из бумаги
    46. Искусство складывания поделок из бумаги
    47. Бумажная фигурка
    48. Искусство делать из тетрадки журавликов
    49. Искусство терзать бумагу
    50. Искусство, в котором использование ножниц — дурной тон
    51. Фигурки, искусство
    52. Птичка из листа бумаги
    53. Искусство создания поделок из бумаги
    54. https://sinonim.org/sc
    55. Искусство поделок из бумаги
    56. «Сложенная бумага» как вид японского искусства
    57. Бумажное «рукоделие» японских детишек
    58. Искусство бумажной сборки
    59. Японские фигурки из бумаги
    60. Японское искусство создания бумажных журавликов
    61. Фигурное складывание
    62. Бумажные журавлики
    63. Бумажные японские фигурки
    64. Самурайское искусство складывания фигурок из бумаги
    65. Бумажный журавлик
    66. Японское бумажное искусство
    67. Особым образом сложенные из бумаги фигурки
    68. Искусство складывания бумаги
    69. Как японец назовёт искусство складывания бумажного самолётика?
    70. Японское бумаготворчество, но не писательство
    71. Поделки, складываемые из бумаги
    72. Складное искусство
    73. Пример этого искусства — кусудама
    74. Поделки из бумаги
    75. Бумажный журавль
    76. Фигурки из бумаги
    77. Искусство изгибать бумагу
    78. Японское древнее искусство складывания фигурок из бумаги
    79. Как японец назовёт искусство складывания бумажного самолётика
    80. Создание фигурок из бумаги
    81. Как японец назовет наше складывание бумажного самолетика
    82. Бумашный кораблик
    83. Японские журавлики из бумаги
    84. Бумажное рукоделие японских искусников
    85. В каком искусстве есть технология мокрого складывания
    86. Японское старинное искусство создавать фигурки из бумаги
    87. Бумажные поделки
    88. Бумажные фигурки
    89. Этот вид увлечения, захвативший умы и сердца многих людей, на японском называется просто «сложенная бумага»
    90. Журавлик из бумаги
    91. Бумажная пластика
    92. Японское бумажное рукоделие
    93. Складной корабль
    94. Бумажный кораблик
    95. Бумажные журавлики как искусство
    96. Бумажное хобби
    97. Искусство складывания бумажных журавликов
    98. «бумажное» рукоделие
    99. Бумажное рукоделие
    100. Японское бумаготворчество
    101. «Бумаготворчество»
    102. Бумажное рукоделие Японии
    103. Кораблик из бумаги
    104. Бумажно-фигурное японское искусство
    105. Фигурка из бумаги
    106. Японское искусство изготовления бумажных поделок
    107. «Художественная кройка» бумаги
    1. японск. традиционное японское искусство складывания фигурок из бумаги ◆ На сцене Музыкальной комедии было представлено древнее театральное искусство Кабуки, звучали потрясающие ритмы японских барабанщиков с острова Хоккайдо, проходили семинары по искусству икебаны и оригами . «Яркое цветение сакуры // «Культура»», 2002.04.08 г. ◆ Собственно, все мы когда-нибудь да занимались оригами , вырывая листы из тетрадей на самолетики, лягушек и кораблики. «Афиша // «Столица»», 1997.10.13 г.
    2. изделие, созданное в технике оригами ◆ Из каждого листка, с начертанным на нём трехстишием, Шапиро мастерски, в один присест, складывает оригами и опускает бумажного журавля в обувную коробку, называемую отныне «птичьим базаром» или «птичником». Гандлевский Сергей, « // «Знамя»», 2002 г.

    Значение слова

    1. японск. традиционное японское искусство складывания фигурок из бумаги ◆ На сцене Музыкальной комедии было представлено древнее театральное искусство Кабуки, звучали потрясающие ритмы японских барабанщиков с острова Хоккайдо, проходили семинары по искусству икебаны и оригами . «Яркое цветение сакуры // «Культура»», 2002.04.08 г. ◆ Собственно, все мы когда-нибудь да занимались оригами , вырывая листы из тетрадей на самолетики, лягушек и кораблики. «Афиша // «Столица»», 1997.10.13 г.
    2. изделие, созданное в технике оригами [1] ◆ Из каждого листка, с начертанным на нём трехстишием, Шапиро мастерски, в один присест, складывает оригами и опускает бумажного журавля в обувную коробку, называемую отныне «птичьим базаром» или «птичником». Гандлевский Сергей, « // «Знамя»», 2002 г.

    Орига́ми (яп. 折り紙 , букв.: «сложенная бумага») — вид декоративно-прикладного искусства; японское искусство складывания фигурок из бумаги.

    Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги.

    Классическое оригами складывается из квадратного листа бумаги.

    Существует определённый набор условных знаков, достаточных для того, чтобы зарисовать схему складывания даже самого сложного изделия. Бо́льшая часть условных знаков была введена в практику в 1954 г. известным японским мастером Акирой Ёсидзавой (1911—2005).

    Классическое оригами предписывает использование одного листа бумаги без применения ножниц. При этом часто для шейпинга (shaping) сложной модели, то есть придания ей формы, или для её консервации используется пропитка исходного листа клеевыми составами, содержащими метилцеллюлозу или ПВА.

    Что искали другие

    • Кто носит жалкое рубище
    • Заглавные или строчные буквы — это разный….
    • Царь, чьи конюшни очистил Геракл
    • Табличный металл
    • Любое растение, к которому пчелы проявляют симпатию

    Случайное

    • В этом виде спорта мяч отбивают ракеткой, чтобы он попал в стену
    • И китель, и френч
    • Ящерица из Сахары
    • Мирное разрешение спора, конфликта
    • Пес при киношном Обеликсе
    • Поиск занял 0.016 сек. Вспомните, как часто вы ищете ответы? Добавьте sinonim.org в закладки, чтобы быстро искать их, а также синонимы к любым словам, антонимы, ассоциации и предложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *