Как обслуживать фильтр нулевого сопротивления для мотоцикла
Перейти к содержимому

Как обслуживать фильтр нулевого сопротивления для мотоцикла

  • автор:

Обслуживание

Из флакона ОЧИСТИТЕЛЯ с распылителем (K&N AIR FILTER CLEANER) нанесите очищающую жидкость на поверхность фильтрующего элемента с обеих сторон и дайте впитаться 10 минут. Не давайте засохнуть очистителю на воздушном фильтре.

2. Шаг: Промывка фильтра

Промойте фильтр проточной водой, начиная с чистой стороны. Поверхность фильтрующего элемента станет бледно розового цвета. При необходимости повторите шаги 1 и 2

3. Шаг: Сушка фильтра

Аккуратно стряхните воду и дайте фильтру высохнуть. Не наносите масло, пока фильтр полностью не высохнет.

4. Шаг: Пропитка фильтра маслом

а) для масла из набора 99-5050

Из баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) равномерно нанесите масло по вершинам складок. Дайте маслу впитаться 20 минут. При необходимости обработайте светлые участки повторно.

б) для аэрозольного масла из набора 99-5000EU/ 99-5003EU

Из аэрозольного баллона с МАСЛОМ (K&N AIR FILTER OIL) распылить состав на фильтрующий элемент с обеих сторон с расстояния 7-10 см. Дайте маслу впитаться 20 минут. При необходимости обработайте светлые участки повторно.

Внимание! Запрещается:

Использование комплектов обслуживания других фирм приведет к повреждению фильтрующего элемента и утере способности фильтрации воздуха на должном уровне, так как фирмы применяют масла/очистители с различными основами. (Это относится и к фильтрам других фирм).

Как обслуживать фильтр нулевого сопротивления для мотоцикла

На моем моте стоит такая вот пепяка:

Как правильно с ней жить?
Слышал уже огромное кол-во противоположных по смыслу советов.
В частности:
— каждые 5000 км смазывай и все будет ок
— нужно пропитывать после каждой мойки
— нельзя чтобы в принципе попадала вода — будет гидроудар(соответственно, нельзя ездить в дождь)
— сними — мотор гробишь
— нужен Power Commander
и т.д.

Что из этого соответствует действительности?

Ответы ( 4 )

Если твой мотоцикл подвергся установке нулевика ещё в Америке, то скорее всего там всё уже сделано.
В плане обслуживания лучше всего найти на фильтре модель и посмотреть рекомендации по обслуживанию.
По поводу гидроудара-да он будет, если форсировать брод соответствующей глубины.
При правильном обслуживании мотору хуже не будет.

нет, предыдущий хозяин поставил
к нему еще был прямоток и ПауэрКоммандер
Но коммандер сгорел, а прямоток был заменен на штатный

Фильтры нулевого сопротивления K&N

Фильтры нулевого сопротивления K&N

Мотофильтры KN

Главная функция фильтра нулевого сопротивления, как и любого другого воздушного фильтра, заключается в очистке воздуха и защите двигателя от попадания в него грязи. Но многие фильтры, особенно бумажные, обеспечивая хорошую очистку, заставляют мотор терять мощность, ведь плотные бумажные элементы оказывают большое сопротивление потокам воздуха.
Нулевик является отличной заменой стандартному расходнику. Он обладает более сложной конструкцией, что позволяет максимально снизить сопротивление на впуске и увеличить мощность, при этом его фильтрующая способность не уменьшается, что позволяет уберегать системы от загрязнения, а двигатель от износа. Нулевик помогает избежать частой замены, как это происходит со стандартными фильтрами, которые приходится менять каждые 8000-12000км. Специальные средства для его очистки позволяют чистить фильтр и восстанавливать его очистительные свойства.
На мировом рынке среди основных производителей фильтров-нулевиков выделяется американская компания K&N.

О компании

K&N была основана в Калифорнии в 1969 году и представила на рынке свое новое изобретение – многоразовые фильтры. С тех пор, благодаря совершенствованию технологий, фирма является ведущим в мире производителем очищаемых воздушных фильтров и систем воздухозаборников (короб воздушного фильтра). В ассортимент компании входят различные расходники, которые предназначены для двигателей автомобилей, мотоциклов и других промышленных двигателей. Базовый принцип философии инженеров K&N Filters заключается в создании фильтра, который принесет выгоду от увеличения производительности мотора, экономию средств от уменьшении потребления бензина, финансовую выгоду от длительного срока эксплуатации и преимущества по экологичности. Продукция насчитывает более 3700 позиций, при этом она постоянно увеличивается, благодаря новым товарам. А в связи с увеличением мирового спроса на автомобили и мотоциклы в будущем K/N планирует стать одним из основных поставщиков расходников на заводы производителей автомобильной техники.

Модельный ряд фильтров KN

Фирма производит стандартные масляные и воздушные фильтры высокого качества «Made in USA», нулевики и их особые серии (Harley-Davidson, Off-Road и др.), воздухозаборники и средства по уходу.

Стандартные воздушные фильтры КН предназначены для очищения потоков от мелкой дорожной пыли и грязи, производятся из плиссированного хлопкового материала, который продлевает срок службы расходника, а его многослойность позволяет еще лучше очищать поток воздуха. Они идеально походят к штатному коробу воздушного фильтра, а при необходимости комплектуются прокладками для точной фиксации. Такие расходники одноразовые и по мере загрязнения требуют замену.

Также компания предлагает свои фирменные воздухозаборники для мотоциклов с V-Twin двигателями и спортивных квадроциклов.

Воздушная система AirCharger для мотоциклов Harley-Davidson улучшает внешний вид байка, делая его более агрессивным, и увеличивает производительность мотора. Система состоит из небольшого воздушного фильтра, высокопрочной алюминиевой трубки и вентиляционной системы.

Серия Street Metal для Harley-Davidson, состоящая из алюминиевой опорной пластины, негабаритного воздушного фильтра и крышки с зеркальным покрытием, обеспечивают прекрасный внешний вид и плавную работу мотора.

Линейка RK для Harley-Davidson с небольшим фильтром и алюминиевой опорной пластиной предназначена для увеличения мощности и длительных интервалов обслуживания.

Хромированная серия RK отлично подойдет круизерам, она сделает ваш байк заметным, а работу двигателя четкой и производительной.

Воздухозаборники AirCharger UTV разработаны специально для мотоциклов, использующихся на бездорожье и в экстремальных условиях. AirCharger ATV разработана непосредственно для гонок и спорта. Используя технологию высокоточных потоков, компания разработала высоконапорную втулку с алюминиевым теплозащитным покрытием, которая обеспечивает защиту и высокую пропускную способность в гоночных условиях.

Фильты-нулевики K&N

Среди воздушных фильтров выделяется особая серия – фильтров нулевого сопротивления. Они обладают пониженным сопротивлением прохождению воздуха. Такой воздушник внешне очень похож на бумажный, но имеет ряд отличий. Его внешняя поверхность армирована стальной сеткой, которая прекрасно защищает фильтрующий элемент от механических повреждений. Под сеткой находится внутренний слой, состоящий из высокопрочного хлопчатобумажного волокна, имеющего уникальную структуру. Волокно состоит из нескольких слоев (от 4 до 6 в зависимости от конструкции), и несёт основную функцию по фильтрации воздуха. Такое устройство помогает нулевику отлично задерживать мелкие частицы находящиеся в окружающей среде.

В ассортименте компании есть линейка воздушных фильтров для мотоциклов марки Harley-Davidson (напр. K&N HD-1208 для Harley-Davidson XR1200X -08-12), которые позволяют улучшать работу мотомотора.

Серия Sport bike high-flow air filters – это многоразовые воздушные фильтры с широкой поверхностью из плиссированного материала, идеально подходят для гоночных условий, обеспечивают фильтрацию больших потоков воздуха и увеличивают мощность. (напр. K&N HA-1008 для Honda CBR1000RR 08-16).

Off-Road предлагает фильтры для кроссовых мотоциклов, эндуро и квадроциклов. Такой моющийся фильтр прекрасно защищает от загрязнений на бездорожья, позволяя увеличить мощность техники ( напр. K&N KA-1203 для Kawasaki KLX125, Suzuki DRZ125). Все воздушные фильтры-нулевики легко устанавливаются и поставляются предварительно смазанными специальным составом.

Как правильно чистить фильтр нулевого сопротивления?

7a8b212d65bc72364ca17bd9ebfb06f1.jpg

Как и поролоновый фильтр, нулевик нужно промывать и обрабатывать специальным раствором. Для ухода за многоразовыми воздушными фильтрами компания предлагает комплект профессионального ухода K&N Recharger (Очиститель объемом 355 мл и аэрозольное масло для пропитки 204 мл.). Это набор для очистки и смазки нулевиков эффективно удаляет грязь и засохшее масло с поверхности воздушного фильтра, не повреждая хлопковый материал. Особый состав пропитывающей смазки позволяет улавливать мелкие частицы дорожной пыли, надежно защищая двигатель. Настоятельно не рекомендуется использовать другие комплекты для очистки фильтров нулевого сопротивления, так как это может привести к повреждению хлопкового материала . Чтобы очистить загрязненный нулевик, распылите на его обе стороны фильтра очиститель KN Air Filter Cleaner and Degreaser и дайте впитаться в течение 10 минут, не допускайте полного высыхания средства. Далее промойте воздушный фильтр прохладной водой, тщательно смойте всю грязь. Если вся грязь не удалилась полностью – повторите процедуру. После промывки дайте фильтру высохнуть. Не начинайте пропитку маслом до тех пор, пока фильтр полностью не просохнет, иначе образуются комки. Уникальная формула масла для пропитки позволяет значительно повышать качество фильтрации микрочастиц, а также способствует образованию внешнего слоя крупных частиц грязи, которые в дальнейшем помогают фильтрации воздуха, задерживая более мелкие фракции пыли. Для пропитки равномерно распылите аэрозоль по фильтру с каждой стороны. После того, как смазка высохнет, еще раз промажьте светлые места. Дайте фильтру высохнуть в течении 20 минут, после чего он будет готов к установке. Не забывайте регулярно проверять его на предмет загрязнений, которые могут заметно ухудшать работу вашего мотора. Обычно срок службы нулевиков при должном уходе составляет до 16000км.

Где купить оригинальный фильтр K&N для мотоцикла?

Американская компания KN предлагает своим покупателям различные виды масляных фильтров и многоразовых фильтров нулевого сопротивления, а также воздухозаборников. Вся продукция имеет множество наград и зарекомендовала себя в различных гоночных соревнованиях.

Оригинальные воздушные фильтры-нулевики КН производятся в США. В России фильтры продаются через официальных дилеров, в число которых входит магазин «Мото-сток». В нашем каталоге представлены нулевики для большинства мотоциклов двух серий: для городской эксплуатации и для участия в соревнованиях.

Стандартные воздушные фильтры KN для ежедневной городской эксплуатации прекрасно подойдут для любого мотоцикла, надежно защищают двигатель от частиц грязи и пыли, снижая расход топлива и увеличивая мощность мотора.

Подобрать и купить фильтр K&N для мотоцикла можно в каталоге мотозапчастей на сайте moto-stock.ru. Чтобы заказать доставку по России, добавьте товар в корзину и оформите заказ.

Как обслуживать фильтр нулевого сопротивления для мотоцикла

Одному товарищу по наследству (если так можно сказать) достался мотоцикл ЗиД Курьер. Товарищ попросил помочь его отремонтировать. Двигатель не заводился. Мы решили так: я займусь движком, а он будет доводить до ума всё остальное. Забрал двигатель в гараж. По внешнему виду было понятно, что бедняге досталось не мало. Но самое главное, что меня насторожило, это то, что на двигателе был установлен фильтр нулевого сопротивления. Ну да ладно. Делать всё равно надо, чтобы там не стояло … Откручиваю четыре гайки крепящие головку цилиндра, три гайки выкрутили шпильки. Стягиваю цилиндр …

crack_engine_01_01

… на юбке поршня наблюдаются многочисленные задиры появившиеся в следствии попадания посторонних предметов (от мелкой пыли до крупных песчинок). С правой стороны поршня второе компрессионное кольцо частично залегло. Особенно сильные задиры со стороны впуска и выпуска. Это говорит о том, что в цилиндр прилетали частички песка и земли. Полетав внутри поршневой группы они вылетали наружу, но не все, некоторые заходили на второй круг, попадая между стенкой цилиндра и поршнем не только нещадно продирали поршень но и нарезали борозды на зеркале цилиндра.

crack_engine_01_02 crack_engine_01_03 crack_engine_01_05

На кромке днища поршня имеются места с сильной деформацией, значит, прилетало что-то крупное:

crack_engine_01_04

На стенках картера и на коленвале видны частички алюминиевой стружки от поршня:

crack_engine_01_07

Тёмные пятна на стенках цилиндра указывают на локальные места сильного перегрева и возможно прихвата. Это возникает тогда когда масленая плёнка на зеркале цилиндра «рваная» (не качественное масло и грязь). Поршневая работает на «сухую»:

crack_engine_01_08 crack_engine_01_09

В верхней части цилиндра по окружности наблюдается алюминиевый налёт – начальная стадия плавления поршня:

crack_engine_01_10

Ещё один момент, для топливной смеси использовалось низкосортное масло или масло для четырёхтактных двигателей внутреннего сгорания. Об этом говорит большое количество нагара на поршне и в каналах цилиндра.

Вывод таков: на состояние поршневой группы повлияла модернизация системы очистки и подготовки воздуха. Использование более качественного масла на конечный результат особо не повлияло, только нагара было бы поменьше и пробег на пятьдесят километров по больше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *