Калитка в секционные ворота своими руками.
Настал момент, когда понял, что калитка в секционные ворота необходима.
Делал мансарду над гаражом. Пришлось опустить потолок и подрезать ворота по высоте. Одна секция получилась лишняя. Таким образом ворота облегчил. Не нужно переживать, что калитка увеличит вес и придется пружины менять.
За одно, сделал ремонт в гараже, стены покрасил. И ворота пришлось покрасить тоже. Они были коричневые. Не мой цвет.
Позвонил установщикам ворот, на предмет врезки калитки в готовые ворота. Отказываются, практически все. А те, что согласны, цену за все, называют под 100 тыс. Поковырял я. ру, выяснил, что только комплект на калитку стоит под 50 тыс. и выше. С такой ценой глаза загорелись и желание делать калитку усилилось. Только поменялась концепция. Покупаю комплектующие и делаю сам. С такими расценками особенно радостно делать самому эту работу. Нашел контору- торгуют комплектами для установки калитки, а так же можно купить в разнобой, то что необходимо. Т. к. Леруа у нас в городе закрылся, алюминиевый профиль подобрать, особо негде. Да и не сильно хочется мудрить, при условии, что профиль «Ц» или «стульчик» как его называют, есть в продаже, и отлично сопрягаются. А с ним выглядит все, гораздо культурнее, чем творческий подход. Профиль продается длинной 6.5 м. Мои секции ворот толщиной 40мм. Исходя из размеров калитки 800Х1800, заказал порезку профиля, что бы проще было пересылать и оплатил необходимые профиля. А это «П» профиль, «Ц» профиль и навесы на секции для ворот-9штук. Навешивать калитку буду на навесы для обычных дверей. Выбрал на подшипниках, черного цвета.
Замок врезнойу меня был какой то старый. Ручку купил. Нужно еще — кровельный шуруп с головой на 8,6Х25. Сотню заклепок 4.8х10. Оконные саморезы пятьдесят штук на 3.2Х25. Образной камень 1мм, пилки для лобзика по металлу, длинной более чем 70 мм, есть такие «для сэндвич панелей». Разметка. Мне пришлось ворота в начале выставить по уровню. Там где предполагается калитка, на этих секциях, прикручиваю навесы.Шесть штук на калитку и три рядом с проемом. От края отступаю 45 мм, что бы «П» профиль стал.
Калитка будет приподнята на 200мм от уровня пола. Надо жесткость оставить на воротах и от снега поднять. Высота 1750мм. От пола получается 1950. Практически стандартный проем. Перед тем как выпилить проем, надо застопорить ворота, что бы не взмыли вверх после извлечения калитки. Режу и вытаскиваю калитку.
Начинаю зашивать проем в воротах профилем. Первый «П» профиль внизу. Подрезаю край с учетом следующих профилей и аккуратно, резиновым молотком, насаживаю его на свое место.
К этому моменту раскладка, где и какой профиль ставить, должна уже быть. Что бы деменции не было — держу в голове. Внизу «П» профиль, что бы ногами не цеплять. С права, где замок, там «П» профиль. Вверху «Ц» и с лева он же. С левой стороны будут петли. В идеале, конечно ставить везде «Ц», на проеме и калитке, кроме нижней части проема и калитки, где петли/навесы. Вот как оба профиля примыкают между собой.
Учитывая, что я был ограничен в выборе длинны (продажа профиля только 6.5. м) пришлось в месте, где замок в проеме ставить «П». Там притвор не двойной получился. Ну, по фото все видно дальше.
Нижний профиль не приклепываю, Ставлю вертикальный «Ц» профиль от петель. Каждый раз замеряю от низа стыка обеих профилей, и до точки перелома секции. Режу в размер под 90 градусов.
После того, как закончил левую сторону, ставлю «Ц» профиль на верх проема.
«П» профиль на правую сторону, где замок.
Несколько раз прогнал ворота вверх и вниз. Ничего негативного не заметил. Между профилями, можно зазор не делать.
Теперь можно клепать. Сверлом на 4.8 сверлю отверстия. Заклепки ставлю к краю профиля. Стараюсь попасть в места усиления секций. Там где двойной металл.
Пока по две заклепки на профиль. Окончательно заклепаю, когда калитку поставлю.
Калитка. Калитку надо обрезать по периметру. По высоте верхнюю секцию и нижнюю обрезаю на 15мм обе. «Ц» профиль обрезаю под 45 градусов. И ставлю, с помощью резинового молотка на сторону, где замок.
Когда крепил навесы на секции, сразу учел, что обрезать по ширине буду со стороны, где петли. Отступил от края больше, чем с другой стороны. Отрезаю 20мм.
Когда понятен порядок действий, с калиткой уже все идет проще. Ставлю «П» профиль со стороны навесов. Клепаю ближе к краю профиля. Там будет примыкание «Ц» и «П» профиля. Важно, что бы «Ц» профиль своей полкой не лег на заклепку, тогда будет плохой притвор.
Углы под 45 град.
Навес к профилю калитки креплю на пару саморезов для начала.
На каждую секцию по навесу.
Навешиваю ворота в свой проем.
Вот, кстати, почему заклепки нужно ставить максимально близко к раю профиля.
Заклепал по периметру проем и калитку. На секции целые по четыре заклепки, на короткие по 3. Нижний профиль проема на 5.
Петли на калитке прикрутил на саморезы.
На этом можно заканчивать.
Можно еще пару фото вставить. Ну, тогда, ставлю замок. Из всей этой истории, больше всего мне нравится ручка. Тяжелая, прочная, надежная. Механизм поворота ручки на двух пружинах. Замок от наружной двери с защелкой.
Пришлось перенести саморез на петле секции, ручке мешало.
Затраты.
80030/M DOORHAN Алюм. профиль для калитки «Ц», 80043/M DOORHAN «П» — 13300руб.
Доставка — 650руб
N25233-1DOORHAN Внутренняя петля 9штук -1305руб
Петля дверная «бабочка» 4шт. — 720руб.
Ручка на планке Р85-5858 У-Чш -1000руб.
Итого —16975руб.
Саморезы, заклепки, обрезной круг, сверло, замок( старые запасы) ~300руб.
Врезка калитки в секционные ворота
Необходимо врезать калитку в секционные ворота, которые уже установлены? Мы окажем Вам быструю и квалифицированную помощь в этом вопросе, гарантируя 100% качество результата и взяв за свои услуги разумную плату.
Благодаря отличным характеристикам, ворота секционного типа получили широкое распространение и устанавливаются как в частных гаражах, так и на промышленных или производственных объектах. Основные преимущества таких изделий – безупречная теплоизоляция, простота эксплуатации и эстетичный внешний вид.
Однако, несмотря на все достоинства данного решения, порой оно оказывается недостаточно практичным. Речь идет о ситуациях, когда стремясь сэкономить или не видя особого смысла, клиенты выбирают модели без калитки. Уже потом, спустя время и столкнувшись с необходимостью в течение дня часто покидать гараж, приходит понимание всей важности наличия пешеходной двери.
Постоянно держать двери нараспашку – сомнительный выход, особенно в зимнее время года или, не желая быть на виду у посторонних глаз. Частое открывание, даже при оснащении электроприводом, является утомительным и быстро надоедающим занятием. Кроме того, слишком интенсивные нагрузки ощутимо сокращают срок службы электроники.
На этом этапе и возникает вопрос — а можно ли вставить калитку в секционные ворота? Разумеется, можно! И обращение в нашу компанию, станет для Вас максимально простым и эффективным способом навсегда забыть об этой проблеме.
Изготовление и монтаж
Обращаясь к нам, не сомневайтесь в профессиональном решении поставленной задачи. Благодаря многолетнему опыту, современному оборудованию и наработанной технологии, все работы проводятся в сжатый срок и на стабильно высоком уровне.
Для выполнения процедуры, специалистам может потребоваться снять полотно с петель и разместить его горизонтально. Это необходимо для точности разметки, а также надежной фиксации, исключающей непредвиденное движение панелей. Сборка конструкции происходит уже в вертикальном положении, для наглядной регулировки просветов и во избежание даже малейших перекосов.
Ориентируясь на Ваши пожелания, мастерами могут предусматриваться различные типы порогов. Высокий порог обеспечивает повышенную фиксацию и большую прочность конструкции, а низкое расположение поперечины — позволяет комфортно проносить тяжелые и габаритные грузы. При монтаже дверцы с минимальным порогом, мы рекомендуем установку дополнительных профилей, укрепляющих нижний край.
Ширина проема обычно составляет 0.8 — 1 метр, а высота 1.8 – 2.3 метра. Мы всегда учитываем пожелания клиента, поэтому при заказе, Вам будет достаточно озвучить подходящие на Ваш взгляд размеры. Расположение дверцы, как правило, предполагает открытие наружу. Помимо банального удобства, этого требуют правила соблюдения техники безопасности.
Наше оснащение позволяет врезать калитку в ворота Херман, Дорхан, Алютех и изделия других производителей, с абсолютной уверенностью в результате. Благодаря аккуратному и филигранному исполнению, полученная картина всегда выглядит гармонично, не уступая заводским аналогам.
Врезка в ДорХан
Эксплуатационные преимущества
Важное достоинство моделей секционного типа – плавное и бесшумное открытие. Отметим, что при встраивании дверцы, эти преимущества сохраняются в полной мере. Врата беспроблемно поднимаются вверх, и фиксируются в предусмотренном положении. Благодаря минимальным зазорам, нам удается обеспечить нулевой риск заклинивания или закусывания при складывании секций.
В полной мере оценить правильность данного решения, Вы сможете:
— Зимой, когда для легкого попадания внутрь, не придется орудовать лопатой и ломом, в попытках расчистить снег и намерзший лед;
— При необходимости входить-выходить из помещения десятки раз за день, без утомительного ожидания открытия/закрытия секций;
— Когда нужно будет попасть в бокс, без цели выгнать автомобиль — Вы сделаете это в два раза быстрее.
Что вы получаете?
Отдельно стоит подчеркнуть, что данная услуга требуется серьезного подхода и определенной сноровки. Сборочно-сварочные операции сопряжены с достаточно серьезными опасностями, в частности, повреждением полотна, поэтому дешевле и проще сразу поручить эту работу профессионалам.
Обязуясь быстро и грамотно врезать дверь в подъемные гаражные ворота, нашим клиентам предлагается следующая комплектация:
— Удобные нажимные ручки с внутренней и наружной стороны;
— Петли, изготовленные из легкого, но высокопрочного сплава;
— Обрамление краев из алюминиевого профиля;
— Надежный замок с профильным цилиндром;
— Механизм плавной доводки.
По Вашему желанию, стандартная комплектация может изменяться или дополняться. Что касается доводчика, то он упрощает процедуру закрытия, не создавая лишнего шума или скрипа. Петли и все используемые нами комплектующие, обладают колоссальным рабочим ресурсом, и подбираются с учетом веса, который им придется выдерживать. Новая система профилей с идеальной геометрией, гарантирует высокую прочность конструкции и ее современный внешний вид.
Схема сотрудничества
Чтобы воспользовавшись предложением нашей компании и заказать выполнение услуги «под ключ», Вам достаточно связаться с компетентным менеджером и оставить заявку. Первым этапом станет вызов замерщика, которому Вы сможете описать свое видение готового результате, а также задать беспокоящие вопросы.
Получив необходимую информацию, мы рассчитаем цену комплекта для врезки, а также окончательную стоимость проведения монтажных работ. Уже не один год нами успешно сохраняются докризисные тарифы, поэтому итоговая смета наверняка приятно удивит Вас своей доступностью.
Внимательно и уважительно относясь к каждому заказчику, для нас важно оправдать Ваше доверие. Убедитесь в этом сами, выбрав услуги квалифицированных мастеров! Если Вы готовы оформить заявку или хотите получить дополнительную консультацию – просто позвоните нам по контактному телефону. 8-921-337-24-20 Валерий
Многие покупатели секционных ворот с целью экономии заказывают конструкцию без калитки. Но, спустя некоторое время, понимают всю важность наличия двери и стремятся исправить ситуацию. Сделать это можно двумя способами: полностью заменить ворота, что не целесообразно с материальной точки зрения, или врезать калитку в уже имеющиеся ворота, докупив необходимые комплектующие.
Продажа комплектов для врезки калиток и услуги врезки
Компания «Дружба» предлагает услуги врезки калиток в секционные ворота. Мы обладаем многолетним опытом работы в данном направлении, а наш штат состоит из профессионалов, оснащенных современным оборудованием. Вы можете заказать у нас:
- готовый комплект для врезки калитки по очень привлекательной цене – всего 42 000 рублей — и самостоятельно провести работы по врезке калитки (актуально, если у Вас имеются навыки и необходимое оборудование);
- услугу «под ключ», что подразумевает врезку калитки нашими специалистами.
В нашей компании врезка калитки в секционные ворота проводится с соблюдением всех правил выполнения работ. Так, в процессе оставляются минимальные зазоры в местах изгиба секций, профили запиливаются таким образом, чтобы при подъеме или складывании секции не заклинивало и не закусывало.
Комплектация калитки
- гарнитура нажимных ручек;
- замок;
- профильный цилиндр с ключом;
- доводчик.
Стоимость врезки – от 68 000 рублей. Для уточнения стоимости просим связываться с нами по контактному телефону 8(921) 337-24-20. Наш специалист проконсультирует Вас по всем вопросам: поможет определиться с комплектацией калитки (возможен расширенный вариант) и сориентирует по цене.
Хотите улучшить эксплуатационные характеристики своих секционных ворот? Обращайтесь, компания «Дружба» поможет Вам!
Есть вопросы? Звоните по телефону т.+7-921-337-24-20.
Работаем с физ. и юр. лицами
Или написать на Email: AGAVALERA@MAIL.RU
Врезка калитки в установленные гаражные ворота
Вы уже установили секционные ворота, но позже решили, что в них необходимо врезать калитку?
Это продуманное и выгодное решение, так как врезная калитка имеет целый ряд преимуществ, благодаря которым пользоваться воротами становится ещё более удобным.
Калитка позволит быстро войти в гараж, не тратя время на открытие ворот и не изнашивая лишний раз их автоматику. Более того, наличие дополнительного доступа внутрь помещения даже при закрытых воротах, облегчает их эксплуатацию.
- При врезке калитки в уже готовые ворота их герметичность не нарушается, так как в конструкцию калитки входит двойная система уплотнителей;
- Конструкция получается надёжной и прочной и не снижает взломоустойчивость ворот. При врезке литки используется часть полотна ворот и дополнительные комплектующие. Калитка выглядит эстетично и современно.
Рекомендуется вместе с врезкой калитки одновременно установить датчик для неё, тогда будет возможно отключать электропривод, когда калитка открыта. Полотно калитки вырезается при горизонтальном расположении ворот и затем окантовывается усиленными профилями и монтируется. Для выполнения такой работы нужно вызвать специалиста, который сделает замеры, и установит калитку требуемого размера так, чтобы прочность самих ворот не уменьшилась.
Как установить калитку в секционные ворота
Array ( [28] => Array ( [ID] => 28 [NAME] => Deutschland [MARKET] => 2 [AVIABLE_FOR_TDC] => 0 [CODE] => de [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => de [COORDS] => [ZOOM] => 0 [DEFAULT_LANG_SITE] => /de-de/ ) [26] => Array ( [ID] => 26 [NAME] => España [MARKET] => 2 [AVIABLE_FOR_TDC] => 0 [CODE] => es [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => eu [COORDS] => [ZOOM] => 0 [DEFAULT_LANG_SITE] => /eu-en/ ) [27] => Array ( [ID] => 27 [NAME] => France [MARKET] => 2 [AVIABLE_FOR_TDC] => 0 [CODE] => fr [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => fr [COORDS] => [ZOOM] => 0 [DEFAULT_LANG_SITE] => /fr-fr/ ) [31] => Array ( [ID] => 31 [NAME] => Italy [MARKET] => 2 [AVIABLE_FOR_TDC] => 0 [CODE] => it [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => eu [COORDS] => [ZOOM] => 0 [DEFAULT_LANG_SITE] => /eu-en/ ) [29] => Array ( [ID] => 29 [NAME] => Nederland [MARKET] => 2 [AVIABLE_FOR_TDC] => 0 [CODE] => nl [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => eu [COORDS] => [ZOOM] => 0 [DEFAULT_LANG_SITE] => /eu-en/ ) [3] => Array ( [ID] => 3 [NAME] => Poland [MARKET] => 2 [AVIABLE_FOR_TDC] => 0 [CODE] => pl [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => eu [COORDS] => [ZOOM] => 0 [DEFAULT_LANG_SITE] => /eu-en/ ) [30] => Array ( [ID] => 30 [NAME] => UK [MARKET] => 2 [AVIABLE_FOR_TDC] => 0 [CODE] => uk [SORT] => 10 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => eu [COORDS] => [ZOOM] => 0 [DEFAULT_LANG_SITE] => /eu-en/ ) [16] => Array ( [ID] => 16 [NAME] => Азербайджан [MARKET] => 1 [AVIABLE_FOR_TDC] => 0 [CODE] => [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => s5 [COORDS] => 40.1793313,46.6310137 [ZOOM] => [DEFAULT_LANG_SITE] => /cis-ru/ ) [17] => Array ( [ID] => 17 [NAME] => Армения [MARKET] => 1 [AVIABLE_FOR_TDC] => 0 [CODE] => [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => s5 [COORDS] => 40.0975225,44.3429661 [ZOOM] => [DEFAULT_LANG_SITE] => /cis-ru/ ) [12] => Array ( [ID] => 12 [NAME] => Беларусь [MARKET] => 1 [AVIABLE_FOR_TDC] => 1 [CODE] => BY [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => s4 [COORDS] => 53.4433777,26.8724871 [ZOOM] => [DEFAULT_LANG_SITE] => /by-ru/ ) [22] => Array ( [ID] => 22 [NAME] => Грузия [MARKET] => 1 [AVIABLE_FOR_TDC] => [CODE] => gruziya [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => ge [COORDS] => 42.0621052,42.8895015 [ZOOM] => [DEFAULT_LANG_SITE] => /ge-ru/ ) [18] => Array ( [ID] => 18 [NAME] => Казахстан [MARKET] => 1 [AVIABLE_FOR_TDC] => 0 [CODE] => [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => s5 [COORDS] => 47.9769515,63.3571238 [ZOOM] => [DEFAULT_LANG_SITE] => /cis-ru/ ) [19] => Array ( [ID] => 19 [NAME] => Кыргызстан [MARKET] => 1 [AVIABLE_FOR_TDC] => [CODE] => [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => s5 [COORDS] => [ZOOM] => [DEFAULT_LANG_SITE] => /cis-ru/ ) [23] => Array ( [ID] => 23 [NAME] => Молдова [MARKET] => 1 [AVIABLE_FOR_TDC] => [CODE] => mo [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => mo [COORDS] => [ZOOM] => [DEFAULT_LANG_SITE] => /cis-ru/ ) [15] => Array ( [ID] => 15 [NAME] => Россия [MARKET] => 1 [AVIABLE_FOR_TDC] => 1 [CODE] => RU [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => ru [COORDS] => 58.9128017,78.3020078 [ZOOM] => [DEFAULT_LANG_SITE] => /ru-ru/ ) [21] => Array ( [ID] => 21 [NAME] => Таджикистан [MARKET] => 1 [AVIABLE_FOR_TDC] => [CODE] => [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => s5 [COORDS] => [ZOOM] => [DEFAULT_LANG_SITE] => /cis-ru/ ) [20] => Array ( [ID] => 20 [NAME] => Узбекистан [MARKET] => 1 [AVIABLE_FOR_TDC] => [CODE] => [SORT] => 500 [ACTIVE] => 1 [DEFAULT_SITE] => s5 [COORDS] => [ZOOM] => [DEFAULT_LANG_SITE] => /cis-ru/ ) ) [COUNTRY_SITES] => Array ( [ge] => Array ( [LID] => ge [~LID] => ge [SORT] => 100 [~SORT] => 100 [DEF] => N [~DEF] => N [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [NAME] => Грузия (русский) [~NAME] => Грузия (русский) [DIR] => /ge-ru/ [~DIR] => /ge-ru/ [FORMAT_DATE] => DD.MM.YYYY [~FORMAT_DATE] => DD.MM.YYYY [FORMAT_DATETIME] => DD.MM.YYYY HH:MI:SS [~FORMAT_DATETIME] => DD.MM.YYYY HH:MI:SS [FORMAT_NAME] => #NAME# #LAST_NAME# [~FORMAT_NAME] => #NAME# #LAST_NAME# [WEEK_START] => 1 [~WEEK_START] => 1 [CHARSET] => UTF-8 [~CHARSET] => UTF-8 [LANGUAGE_ID] => ru [~LANGUAGE_ID] => ru [DOC_ROOT] => /var/www/alutech-group.com/html [~DOC_ROOT] => /var/www/alutech-group.com/html [DOMAIN_LIMITED] => N [~DOMAIN_LIMITED] => N [SERVER_NAME] => [~SERVER_NAME] => [SITE_NAME] => [~SITE_NAME] => [EMAIL] => [~EMAIL] => [CULTURE_ID] => 1 [~CULTURE_ID] => 1 [ID] => ge [~ID] => ge [SITE_ID] => ge [~SITE_ID] => ge [length(L.DIR)] => 7 [~length(L.DIR)] => 7 [ifnull(length(L.DOC_ROOT), 0)] => 31 [~ifnull(length(L.DOC_ROOT), 0)] => 31 [DIRECTION] => Y [~DIRECTION] => Y [DOMAINS] => [~DOMAINS] => [ABS_DOC_ROOT] => /var/www/alutech-group.com/html [~ABS_DOC_ROOT] => /var/www/alutech-group.com/html ) ) [SELECTED_COUNTRY] => 22 [SELECTED_SITE] => ge ) —>
Дилерам РВА
- Частным домовладельцам
- Корпоративным заказчикам
- Застройщикам и генподрядчикам
- Архитекторам и проектировщикам
- Переработчикам АПС
- Дилерам РВА
Мы предлагаем разные решения, среди которых легко найти желаемое. Выберите подходящий раздел сайта и узнайте, что «АЛЮТЕХ» может предложить именно вам.
Частный домовладелец
Для владельцев частных домов и квартир
Корпоративным заказчикам
Для компаний, осуществляющих строительство объектов недвижимости для собственных нужд
Застройщикам и генподрядчикам
Для компаний строительной отрасли, возводящих объекты недвижимости различного назначения
Архитекторам и проектировщикам
Для специалистов и организаций, осуществляющих архитектурные и проектные работы
Переработчикам АПС
Для действующих переработчиков и тех, кто только планирует продавать алюминиевые профильные системы «АЛЮТЕХ»
Дилерам РВА
Для действующих дилеров и тех, кто только планирует продавать ворота, роллеты и автоматику «АЛЮТЕХ»
- Бренд-бук
- Интернет
- Выставки
- Наружная реклама
- Реклама в СМИ
- Оборудование и образцы
- Гайдлайны для шоу-румов
- Обратная связь
- Стать дилером
- Платежные реквизиты
- Авторизованные сервисные центры
- Гарантийное обслуживание автоматики
- Гарантийное обслуживание ГИ и комплектации
- Негарантийное обслуживание
- Обратная связь