Как покрасить биметаллический радиатор отопления своими руками
The service you’ve requested couldn’t be identified
No matches have been found between requested website and protected IP address
If you are trying to visit this site, please try again later.
If you are a target website owner please make sure that:
— DNS A record points to the protected IP address for the requested website
— The DDoS protection and optimization service is active for the requested website
Protection and Acceleration by DDoS-Guard
Как покрасить радиатор отопления
В процессе эксплуатации системы отопления может возникнуть необходимость окрашивания батарей. Качество выполненных работ определяет внешний вид и долговечность отопительного прибора. Поэтому пользователям важно знать, как покрасить радиатор отопления своими руками.
Выбор краски
- высокая термостойкость. Покрытие должно быть рассчитано на постоянную эксплуатацию при температуре 80-90 градусов;
- устойчивость цвета. Покрытие должно сохранять свой первоначальный цвет в течение длительного периода;
- высокие защитные качества. Необходимо выбирать краски, обеспечивающие эффективную защиту от коррозии;
- хорошая адгезия. Краска должна хорошо ложиться на поверхность металла и не отслаиваться в процессе эксплуатации радиатора;
- высокая прочность и износостойкость создаваемого покрытия;
- безопасность. Покрытие при нагреве не должно выделять в воздух токсичные вещества и посторонний запах.
Лучше всего всем этим требованиям соответствуют современные акриловые краски.
Технология окрашивания
Перед тем, как покрасить батарею отопления, ее необходимо очистить от старого покрытия. Сделать это можно вручную при помощи металлической щетки. Также можно использовать шлифмашину со специальными насадками. Еще одним вариантом является использование специальных химических средств. Например, удобно применять аэрозоли, под воздействием которых старая краска легко отслаивается. После удаления краски необходимо также избавиться от ржавчины, грязи, тщательно обезжирить поверхность.
Очищенную поверхность необходимо тщательно прогрунтовать. Для этого выбирается грунт, рекомендованный к использованию совместно с выбранной краской.
После этого можно приступать непосредственно к окрашиванию. Используется не менее двух кисточек. Одна, обычная, кисть применяется для окрашивания внешних поверхностей. Вторая кисточка должна иметь длинную изогнутую ручку. Она легко проникает в труднодоступные места, поэтому ей удобно красить внутри оребрения радиатора. Перед использованием нужно распушить щетину кистей, что позволит избавиться от плохо закрепленных волосков. Вначале производится окрашивание внутренних поверхностей, а затем — внешних. При этом окрашивание производится сверху вниз, что позволяет предотвратить образование потеков и капель. Радиатор нужно красить в два слоя. При этом второй слой наносится только после полного высыхания первого.
Окрашивание биметаллических и алюминиевых радиаторов
Современные алюминиевые и биметаллические радиаторы выпускаются уже с лакокрасочным покрытием. Оно наносится методом порошковой окраски в заводских условиях. Такое покрытие отличается высокими защитными свойствами, механической прочностью, износостойкостью, температурной стойкостью. Благодаря этому эти радиаторы не требуют окрашивания в процессе эксплуатации.
Исключение составляют случаи механического повреждения покрытия радиаторов в процессе транспортировки, монтажа, эксплуатации. Для удаления сколов и царапин можно использовать автомобильную шпаклевку. Окрашивание поврежденных мест лучше всего также выполнять автоэмалью, качество которой сопоставимо с качеством «родного» покрытия. Для нанесения удобно использовать аэрозольные баллончики. Следует учитывать, что автоэмаль лучше и быстрее сохнет на горячих радиаторах.
Если же вам нужно полностью перекрасить алюминиевую или биметаллическую батарею, то для этого не требуется удаление старого покрытия. Поверхность нужно обезжирить и покрыть грунтовкой. После этого пульверизатором нужно нанести в два слоя краску соответствующего цвета. Лучше всего подходит водоэмульсионная или алкидная краска.
Как покрасить батареи отопления своими руками
Рассказываем о том, как правильно покрасить радиатор отопления
Покупая новый радиатор для своего дома или квартиры, обычно обращаешь внимание не только на его производительность, но и на внешний вид. Поверхность гладкая и без сколов, что придаст интерьеру любой комнаты эстетическую привлекательность. Но со временем отопительное оборудование начинает утрачивать данное качество. Краска постепенно выцветает, от неправильной эксплуатации на корпусе развивается ржавчина, а также от внешних ударов могут появиться сколы. Если это ваша ситуация, не спешите покупать новые батареи. Достаточно заново покрасить радиатор, чтобы вернуть ему прежнее состояние.
О том, какие батареи можно, а какие нельзя красить
Прежде чем браться за ремонт отопительного оборудования, необходимо понять, подходит ли оно для этого. Например, не получится качественно покрасить пластинчатые радиаторы или конвекторы. Это вызвано тем, что они обладают большим количеством мелких деталей. Их довольно трудно покрасить, к тому же большой слой нового покрытия способен понизить интенсивность теплового излучения.
Если вы пользуетесь алюминиевыми или биметаллическими секционными радиаторами, то также можете провести их ремонт. Конечно, данные теплоприборы уже изначально продаются с надежным покрытием, способным сохранять свой внешний вид в течение всего гарантийного срока. Но если потребуется исправить дефекты, то для этого необходимо использовать аэрозольные составы.
Примечание: если вам нужны батареи нестандартного оттенка, необязательно самостоятельно окрашивать белые модели. На нашем сайте вы можете купить радиаторы Rifar красного, синего, черного, серого или любого другого оттенка из палитры RAL.
Лучше всего для окрашивания подходят чугунные радиаторы. Тем более этот процесс для них обязателен, так как помогает избежать развития коррозии на корпусе и продлить срок службы теплоприборов. Панельные стальные батареи тоже могут проходить несколько этапов отделки корпуса, но для этого стоит пользоваться не кисточками, а краскопультом: он наносит новый слой краски равномерно.
Какие лакокрасочные материалы необходимо использовать для работы с батареями
Покупка правильной краски – первый шаг к успешному ремонту радиаторов. Она должна соответствовать нескольким важным критериям, чтобы не отпасть во время эксплуатации, а также не испарять в микроклимат вредные для здоровья человека вещества. Среди этих параметров стоит выделить следующее:
- Отличная переносимость высоких температур (до 90°C);
- Биологическая безопасность химического состава;
- Стойкость оттенка. Цвет должен сохраняться в течение продолжительного срока;
- Антикоррозийное свойство – важный критерий. Оно будет оберегать радиаторы от преждевременного развития коррозии;
- Отличная адгезия, чтобы краска быстро «сцеплялась» с поверхностью теплоприборов.
Примечание: в целях не ошибиться с выбором и приобрести качественный продукт, обращайте внимание на маркировку — «для радиаторов». Это поможет вам сразу найти необходимую краску.
Для работы с отопительным оборудованием лучше всего пользоваться акриловыми или алкидными составами.
Первые нетоксичные, так как основаны на воде и акриле. Быстро сохнут и не отслаиваются. Достаточно всего 30-40 минут, чтобы краска взялась. Кроме этого, она образует водоотталкивающий слой и устойчива к внешним повреждениям.
Вторые – более вредные. Работать с ними допускается только на улице или в сильно проветриваемом помещении. Несмотря на этот недостаток, алкидные краски лучше переносят высокие температуры и повреждения. На рынке можно найти несколько моделей: матовые, полуматовые и глянцевые.
Окрашивание алюминиевых и биметаллических радиаторов Rifar
Если вы купили оборудование «Рифар» и решили провести их косметический ремонт или изменить оттенок корпуса, то для этого необходимо пройти следующие этапы.
- Очистить батарею от пыли и грязи при помощи пылесоса;
- Убрать жирные пятна, воспользовавшись моющим средством;
- Высушить прибор;
- Зашпаклевать небольшие дефекты на корпусе (при наличии имеющихся);
Когда все готово, начинается этап покраски. Для этого нужно взять краскопульт или пульверизатор, с целью получить нетолстый, ровный и гладкий слой.
Примечание: многие интересуются, можно ли красить батареи в горячем состоянии. Специалисты на это отвечают так: поверхность обязательно должна быть холодной — тогда краска сможет быстро пристать к корпусу.
Что используют при покраске секционных радиаторов на производстве?
Все подобные радиаторы на заводе окрашиваются качественной порошковой краской. Компания Rifar пользуется лакокрасочной продукцией немецкого бренда FreiLacke. Она отличается устойчивостью к высоким температурам, имеет экологически чистый химический состав, а также выдерживает серьезные механические повреждения.
Примечание: на нашем сайте вы можете купить батареи «Рифар» в Москве по выгодной цене. Каждый радиатор проходит многоступенчатый этап покраски, поэтому обладает надёжным и гладким покрытием.
Мы работаем на славу.
Все радиаторы отопления компании Рифар — это технологически совершенные радиаторы, выполненные под чутким надзором профессионалов.
Категории
- Биметаллические радиаторы
- — биметаллические с боковым подключением
- — биметаллические с нижним подключением
- — алюминиевые с боковым подключением
- — алюминиевые с нижним подключением
Диск , R — Покраска батарей отопления и полотенцесушителей
Теперь не надо прятать радиаторы отопления за декоративными экранами, чтобы вписать их в интерьер. Есть более интересный способ сделать радиаторы частью дизайна и предметом декора. Радиаторы можно покрасить в цвет стен, или выделить их ярким цветом. При всём разнообразии моделей и типов радиаторов, как правило выбор цвета довольно ограничен. Радиаторы можно покрасить в любой цвет. Покраска радиаторов производится с помощью специального оборудования по заводской технологии и красок с термостойкостью до 200 градусов.
Покраска секционных радиаторов отопления
Покраска биметаллических радиаторов отопления в бронзовый металлик
Покраска биметаллических радиаторов отопления в синий цвет
Гарантия на покраску 5 лет.