Куда подключать дымогенератор?
Привет люди добрые, подскажите куда лучше и как( что нужно заглушить и т.п.) подключить дымогенератор, планирую подсосы выявить, собрав простецкий дымогнератор на основе сигареты:)))))
Двигатель МС 86 год
12 мая 2018
Поделиться:
Комментарии 35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машины
Вы серьезно? дымогенератор? А зачем вы задались вопросом? Начиная с а4 закрытая система вкг, чувствительная к подсосам. А у вас батенька, старый, древний, хороший мотор, болеет разве что только мех. инжектор.
Глушить черепаху-жабу упаковкой от CD или поршнем от ВАЗа и, сняв заглушку со штуцера на жабе, вставить в него нос генератора.
Самое простое и правильное это подключать дымогенератор в металическую трубу от «черепахи» на турбину.
Без машины
Спасибо, буду пробовать))))
Если подключать в любое другое место в коллекторе, то придётся снимать черепаху и накрывать её целофановым пакетом, что не удобно, да и не нужно. На железную трубу хорошо одевается пластиковая бутылка.)
Без машины
Букварь сам сначала прочитай умник. НЕТ вакуумника у турбомотора МС Ауди
На платформе с3 вакуум ставился только на 1.8. Все 5 котловые двигатели оборудовались гидротормозами.
В последствии начиная с платформы с4 гидротормозами стали оборудовать только S версии.
Лайфхак, блин. Не додумался бы. Идея отгонь.
Мега мастера сразу видно))) профи))
У Ауди 200 гидравлический усилитель тормозов. А книжки читать вам надо. Я как не как уже 2 Ауди 200 разобрал. Даже на Ауди 100 тех готов тоже гидравлика.
Без машины
Я ее только купил поэтому и спрашиваю… Или Вы тоже сразу все знали? Это относится к 3 постам выше…
Я ответил не вам. Ясно что с ходу всё знать не реально. Тем более в этой машине. В ней очень много всяких инженерных решений которые довольно сложные. Если что спрашивайте подскажу, если надо есть и литература про это авто.
Дымогенераторы для диагностики автомобиля
Дымогенераторы — простой и мощный дополнительный инструмент для более точной автодиагностики.
Любое транспортное средство представляет собой совокупность взаимосвязанных агрегатов и систем, которые, в процессе его эксплуатации выходят из строя. В случае неожиданных поломок машина отправляется на диагностику для обнаружения причины случившейся неисправности.
Часто источником неисправности автомобиля оказывается нарушение герметичности узлов автомобиля. И самым простым решением проверить это, не разбирая транспортное средство, будет использование дымогенератор для диагностики автомобиля, путем подачи в них дыма и визуального обнаружения места его выхода.
Технология поиска утечек с помощью дыма известна с давних времен, и лишь несколько лет назад она пришла на вооружение к автомеханикам. Это достаточно быстрый, простой и точный способ обнаружения места утечки.
С помощью такого инструмента можно проверит следующие системы:
• Систему охлаждения;
• Систему впуска воздуха;
• Систему выпуска отработавших газов;
• любую другую, в которой не допускается утечка во время функционирования двигателя.
Также с помощью дымогенераторов проверяют на герметичность оптику и покрышки на наличие сильных повреждений и проколов, герметичность салона автомобиля.
С его помощью вы легко сможете обнаружить поврежденные или отсоединившиеся трубки или шланги, необходимые для правильной работы автомобиля.
Этот вид диагностики отличается простотой и экономичностью, не занимает много времени, не требует разборки авто. Особенно эффективно он показывает себя в случае, если необходимо протестировать агрегаты автомобиля в труднодоступных местах.
Современные дымогенераторы, например ODA-GS01, весьма удобны для работы: хорошая электронная начинка, устойчивые к действию тепла и воды исправители, автоматически регулируемая плотность дыма и работа нагревательного элемента, все основные защиты для работы в подкапотном пространстве.
Принцип конструкции и работы дымогенераторов
Работа дымогенератора строится на производстве густого, чаще всего белого дыма, который вводится в тестируемую систему автомобиля под давлением ( 0,3-0,5 Бар). Протечка этого дыма позволяет с минимальными усилиями обнаружить любые негерметичные соединения, увидеть которые без допоборудования было бы просто невозможно.
Генератор дыма ODA-GS01 не сложен в эксплуатации и подойдет для использования в автомастерской любого уровня.
Прибор представляет собой цилиндрический корпус с крюком для подвешивания к капоту автомобиля. К нижнему фланцу подводится электрический кабель с блоком управления. Плюсовая клемма подсоединяется к свече накаливания, минусовая клемма – к корпусу устройства. Блок управления имеет кнопку переключения режимов работы, а также световой индикатор.
Только генератор дыма ODA-SG01 имеет электронные защиты от ненадежного подключения (искрения) аккумуляторных клемм, переполюсовки аккумуляторных клемм, короткого замыкания свечи накаливания, короткого замыкания корпуса устройства с положительной клеммой аккумулятора бортовой сети.
При падении напряжения ниже 10В для 12В сети или ниже 20В для 24В сети, дымогенератор отключается и индикатор начинает попеременно мигать красным и зеленым. После восстановления уровня напряжения защита автоматически сбрасывается и дымогенератор снова готов к работе.
Основным отличием от конкурентов является наличие регулятора давления в комплекте дымогенератора ODA-SG01. Удобная опция при проверке различных систем автомобиля, когда нужна разная интенсивность поступления дыма в исследуемую систему.
С помощью регулятора давления и манометра, установленного на нем можно регулировать количество подаваемого дыма, ведь слишком густая струя дыма может помешать определить точное место утечки.
Эксплуатировать дымогенератор необходимо в хорошо проветриваемом и желательно, вентилируемом помещении, так как дым производится в результате нагревания и сгорания масла, и избежать появления неприятного запаха невозможно.
Расходные материалы для дымогенераторов
Расходником для данного типа приборов является масло, собственно при нагревании которого и появляется дым. Оно бывает двух видов: обычное минеральное и ультрафиолетовое. С помощью последнего можно более точно обнаружить микроскопические утечки, если подсветить дым ультрафиолетовым фонариком. Например, IC-L201 или IC-L202. В комплектацию ODA-SG01 уже входит емкость с обычной дымовой жидкостью 100 мл. УФ жидкость можно купить дополнительно, например, ODA-SG01L.
Совет. При использовании обычного минерального масла лучше тоже воспользоваться ярким светодиодным фонарем, чтобы лучше видеть струйки дыма.
Как подключить дымогенератор к машине
Если не трудно, схему нового дымогенератора можете выложить?Хочу спаять.
Если что то сообразите путнее, прошу потом поделиться с сотоварищами!
Ранее в своей теме rcopen.com/forum/f99/topic296445/41 в посте 58 я выкладывал вполне рабочую схему подключения отдельного АКБ на спираль нагрева, которая прекрасно у меня работает как на Leoparde, так и на т-90
Цитата: “Выкладываю схемку которую создал мой друг Виктор, для подключения дополнительного АКБ(т.е в моём случае для запитки спирали дымогенератора-сопротивлением 15ом), можно использовать транзистор КТ805(тогда сопротивление 20к можно и не ставить), либо полевой- номиналы которого указаны рядом(тогда обяз. с R -20к.)”
Может кто из спецов-радиолюбителей соеденит эти две схемки да сделает что-то достойное. Т.к танк без дыма из выхлопной (т.с. без гари) это не танк!! Ну и надеюсь сделает достоянием Республики
Спасибо.Всё понятно.Обьеденив две схемы получаем хороший дымогенератор,только транзисторы помощнее и на радиаторы.
Спасибо.Всё понятно.Обьеденив две схемы получаем хороший дымогенератор,только транзисторы помощнее и на радиаторы.
Буду с нетерпением ждать результата. Что касаемо дополнительного АКБ надо ставить обязательно ибо основной “сдохнет” без такой схемы подключения очень быстро.
Чем хороша вторая схема она позволяет запитать(т.е. включить подачу питания) спираль даже от маленького управляющего напряжения.
Да и ещё такая вещь не должна получиться громоздкой иначе никуда не всунешь. Хотя это уже вопрос компановки ( можно раскидать)-транзисторы на радиаторах в один угол другую часть в другой, а дымогон поближе к выхл. трубе. Лишь бы работало и не перегревалось.
, а дымогон поближе к выхл. трубе. Лишь бы работало и не перегревалось.
Если в стандартный дымогенератор добавить клапан на выход дыма — то расстояние от дымогенератора до выхлопа — думаю — можно не стремиться сделать как можно короче.
BlackCat_2 :
Если в стандартный дымогенератор добавить клапан на выход дыма — то расстояние от дымогенератора до выхлопа — думаю — можно не стремиться сделать как можно короче.
Сергей, я сделал такой клапан на обе свои модели, но всё равно разница разительная. просто дым как таковой идя по длинному трубопроводу охлаждается и остаётся на его стенках ввиде дисперсии. У меня так на Леопарде, всё не дойдут руки переставить.
подскажите габаритные размеры нового пропорционального дымогонератора от HL. Хочу запихнуть его в 24 масштаб, а то может зря куплю.
подскажите габаритные размеры нового пропорционального дымогонератора от HL. Хочу запихнуть его в 24 масштаб, а то может зря куплю.
такие же как и у старого
у меня нет ни старого ни нового померейте, пожалуйста
у меня нет ни старого ни нового померейте, пожалуйста
Спаял плату, греется очень сильно после пяти минут работы, и с вентилятором вместо двигателя тоже.Транзистор и диоды взял самые мощные из блока питания компа .Кстати схему немного поправить надо,резистор надо к плюсу и между диодами которые идут к базе транзистора есть разрыв по каналам это видно на плате новой дым машины.Вывод:нет смысла тратиться на новую дым машину.Будем думать дальше
Вмешаюсь, если позволят.
Сообщение от eugeni Если не трудно, схему нового дымогенератора можете выложить?Хочу спаять. Ну вроде так: Если что то сообразите путнее, прошу потом поделиться с сотоварищами!
схема не очень корректна и транзистроры там будут гореть любые, если они не полевики! здесь не хватает как минимум одного резистора, он должен быть включен между точкой соединения катодов диодов и базой транзистора. Номинал его должен быть не менее 100 ом. иначе — очень большой базовый ток.
Я правильно понял, что спираль нагревателя постоянно подключена к батарее питания?
данная схема “расчитана” на работу только в режиме ШИМ-овского управления (при подключении к моторам как таковой шим пропадает из-за того, что в момент выключения питания сам двигатель становиться динамомашиной и вырабатывает напряжение).
есть еще вопрос о подключении: Есть инструкция по подключению? или вы сами решили шт нужно именно к двигателям прикручивать входы этой машинки?
Да схема некорректна ,я просто скопировал с новой дым машины и подключил к двигателям.уже понял и работает ужасно пропорционално как будто сама по себе и от управления не всегда хочет зависеть ,надо делать другое управление.
вот нарыл, надо попробовать применить:
чето вложения не открываются…
а зачем канал то забивать на управление дымом? Это же вторичное действо: завёл двигло -дымок пошёл, побыстрей поехал — побольше пошёл, стрельнул — в дуло дымок дунуло.
Хотя я рассуждаю так потому что контролер сам делаю и чего хочу, того и замутю. А как в покупных — в упор не знаю.
чето вложения не открываются…
Это схемы, простые регуляторы частоты вращения для коллекторных двигателей ,но не получилось наверно.
если погуглить схем полно
Есть инструкция по подключению? или вы сами решили шт нужно именно к двигателям прикручивать входы этой машинки?
Инструкци на фото в посте №5
работает ужасно пропорционално как будто сама по себе и от управления не всегда хочет зависеть
У меня заводская работала нормально и вполне пропорционально и даже на холостых оборотах движок или кулер по тихому крутит и слабо дымит. Но вот греется просто в раскал за 1мин. У первой (я заказывал 2шт.) вылетело 2 диода вразы и после этого она перестала дымить при движении направо и назад, а налево и вперёд дымила. Потом и это умерло. А вторая после замены диодов и установки транзистора на радиатор работает, но нагрев имеется, а посему ставить не рискнул.
А вот если использовать вторую схему из поста №7, то с ней вместо движка стокового дымогенератора можно подключить микро-куллер на 5в паралельно двигателям через диоды и мы получим тоже отличный пропорциональный дымогенератор. Напряжения подаваемого на двигатели от блока вполне хватает для раскрутки куллера с разной интенсивностью(в зависимости от поступающего напряжения -тобишь оборотов движков и вне зависимости куда они крутятся), а спираль(а в моём случае вместо неё установленное сопротивление) запитывается через указанную выше схему на полную катушку от отдельного АКБ. Так у меня реализовано на Леопарде — и даже очень вэри гуд всё работает!!
Дымогенератор и поиск подсоса воздуха
Стал замечать, что при старте (трогании с места) начали появляться провалы в тяге, двигатель начинало ощутимо трясти и плавно тронутся на малых оборотах было проблематично. А с 1500-2000 проблем не вызывало. Форумы всякие сразу же говорили о масле на сцеплении в первую очередь. Но вычитал, что подобные явления может вызывать подсос воздуха где-то на впуске. Решил попробовать поискать его…
Подсос воздуха проверяется тремя основными способами:
1. Глазами и руками. Явное видимое нарушение целостности трубки, шланга или чего-нибудь еще подобного. Это самый простой случай. Пощупали, повертели, увидели трещину или вообще оторвали; заменили и радуемся)
2. Эфирные жидкости для старта карбюраторных двигателей или просто очиститель карбюратора. Проверка осуществляется на заведенном двигателе. Жидкость, которая легко воспламеняется, распыляется в небольших количествах по разным узлам и трубкам. Если услышали изменение в работе двигателя — значит в этом месте и проблема. Двигатель всасывает во впускной коллектор эту самую жидкость, ее пары, смесь получается более богатой, чем по рецепту «мозгов» автомобиля и обороты должны подскочить.
3. Дым. На мой взгляд самый интересный способ. Суть в том, что в одну из трубок впускной системы под небольшим давлением подается дым. Патрубок воздушного фильтра глушится полиэтиленом. Система должна получится герметичной. Таким образом, по струйкам дыма над двигателем можно определить места, где «пропускает».
Я хочу рассказать о своем опыте.
Дым можно получить разными способами. Самый простой-сигарета, самый крутой-дымогенератор. Поскольку дымогенератора у меня не было, а время на машину было отведено, то сами догадались чем я воспользовался. Сдернул трубку, дунул в нее и увидел дым из-под дроссельной заслонки. Попался подсос! Открутил, протер все, промыл, закрутил. В результате двигатель работает ровнее, нет провалов при трогании. Все делал быстро, фото нет к сожалению. Есть только вот такое фото: обновил теплоизоляцию трубки картерных газов
А дымогенератор заинтересовал ведь!) В интернете есть много вариантов схем, видео есть. В основном везде используется свеча накаливания дизельного двигателя, погруженная в масло. Посмотрел я на это все и решил попробовать собрать свой девайс. Свечи накаливания у меня нет, искать не хочется. Зато есть нихромовая проволока. Она будет нагревательным элементом. Изначально хотел сделать по принципу электронной сигареты: нить проходит сквозь спираль. По нити поднимается жидкость, нагревается и испаряется.
Не знаю какие там температуры… У меня получилось сопротивление нити порядка 3,3 Ом. Питание 12 В. Температура спирали получалась около 250 градусов, измерял термопарой.
Синтетический шнурок сразу расплавился. ХБшный почернел и рассыпался при попытке вытащить его для проверки.
В общем отказался я от идеи с тряпочками.
Решил сделать так: спираль расположить под углом к поверхности жизни, чтобы масло при любом его уровне попадало на спираль и сгорало. Воздух будет поступать от внешнего источника, а выходить будет дым от масла. Долго думал что использовать в качестве емкости. Решил попробовать на баночке для анализов, 100 г.
Делаем отверстия, вставляем, скручиваем, приклеиваем пластиковые трубки
Воздух поступает от аквариумного компрессора. Пузыри крупные, когда поднимаются — создают брызги. Масло попадает на раскаленную спираль, сгорает, получается дым. Думаю все понятно.
Вот небольшое видео. Может кому интересно.
На видео видно, что я встряхиваю баночку, чтобы масло попало на спираль. Не знаю почему, но дым непостоянно густой. Видимо не хватает брызг на спираль. Если будет желание и время-попробую изменить конструкцию. А пока этого достаточно.
Всем спасибо)