Отклеился транец.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Подарил родственник лодку бу. Капремонт оценили в 12-15 т.р. купил клей (ур-600 кажется) стоит копейки в хоз магазин, а на рыбацких рынках в 5 раз дороже.на транец- На металомке автобус резали Вольво 198? Года. Дверь была из фанеры, лобзик еле пилил. Итого затрат чуть больше 1000. Удачи
фанеру на транце сменить! там уже грибок 90% что поселился, а клей для пвх сам по себе адгезию не теряет.
Клапан когда врезали сливной, чую не промазали ПВХ ткань клеем повторно и водичка сделала свое дело. Я свой врезал выше уровня нахлеста
Видимо, потом что там самый проблемный участок по сгнившей фанере.
Коли лодка китайская, то транец под замену! В Китае нет березовой фанеры и используют, что попало.Клеить 2-х компонентным, любым, клеем для ПВХ ткани.
Видосов по самостоятельной замене транца достаточно на ютубе.
Например
У знакомого три года назад такая же ситоёвина была, отодрали транец всё зачистили обезжирили и заклеили сами, нечего сложного нет. Но клей надо только двух компонентный для пвх.Они сволочи её на заводе простым клеем для пвх заклеили, сейчас у него швы травят а транец сейчас фиг оторвёшь.Так что двух компонентник тебе в помощь.
А какой клей?фирма? а транец целиком выдерали?
Транец конечно полностью выдернули, там старый клей феном на 200 градусов грели отходит хорошо.Клей честно не помню какой врать не буду, почитайте на форумах . Но ещё раз повторюсь только двух компонентный, приклеит намертво!
Без машины
Была такая же хрень, транец сгнил и поностью отклеился(лодка баджер 360WL)бралась специально на лето для отпуска.надул и сдул один раз в году.и так 5 раз.В прошлом году стали собератся я увидел и апупел, как мотор не потерялся.Приехал домой и понёс в ремонт.Лодка продана, пвх вряд ли теперь куплю.Был в шоке когда у видел в мастерской кучу лодок без транцев.мужики сказали что у новых лодок текут танцы и пропускают швы.А также есть истории со знакомыми.
Как самому приклеить транец на лодку ПВХ?
Транец на лодке пришёл в негодность, а ремонт у профессионалов мягко говоря кусается по цене. Как самому приклеить новый транец ?
комментировать
в избранное
oldes t [36.6K]
3 года назад
Для того, чтобы приклеить транец на лодку из ПВХ, надо использовать специальный клей. В магазинах можно приобрести для этого два типа клея:
- двухкомпонентный полиуретановый, например, Borika;
- химконтакт-десмокол с отвердителем.
До начала работ следует прогреть склеиваемые поверхности с помощью фена. А после склеивания обязательно очень сильно сжать минут на 15 обе склеиваемые поверхности.
Более подробный порядок действий:
• приложить транец так, чтобы получилось плотное соединение;
• с помощью маркера выполнить разметку мест крепления лееров;
• выпустить воздух из лодки и расправить ее поверхность;
• удалить все загрязнения;
• места прикрепления лееров зачистить «нулевкой»;
• места приклеивания обезжирить растворителем 646;
• приклеить скотч по периметру разметки;
• выждать до 15 минут, после чего нанести еще один слой клея;
• зажать склеиваемые поверхности.
Более наглядно с процессом склеивания можно ознакомиться, просмотрев приложенный видеоролик
Как приклеить навесной транец на лодку ПВХ – установка навесного транца
- Накачиваем лодку
- Собираем навесной транец (надо установить на него 4 шайбы леера)
- Прикладываем его к борту лодки в место, показанное на картинке
- Обводим стираемой ручкой шайбы леера, которые приложили к борту лодки, ответственно и аккуратно отмечаем порядок расположения и углы наклона частей
- Снимаем шайбы леера с навесного транца
- Обезжириваем приклеиваемые поверхности на шайбах леера и лодке
- При желании можно покрыть малярным скотчем области на лодке ПВХ вокруг обведенных ручкой областей, чтобы при нанесении клея не оставить подтеков и пятен на лодке
- Спустите лодку и разместите местом склейки на твердой поверхности
- Нанесите клей на шайбы леера и лодку
- Дождитесь полного высыхания клея, чтобы он не лип к пальцам
- Нанесите второй слой клея и снова дождитесь полного высыхания
- Обязательно нагрейте клеевые поверхности перед приклеиванием, но не перегревайте их, если есть строительный фен – грейте им. Клей должен стать податливым и липким от нагревания (для приклейки ответственной части лодки – транца, это очень важно, чтобы он держался крепко)
- Приложите шайбу к намеченному месту без нажима (обязательно проверьте угол наклона шайбы), возьмите твердый заостренный предмет в руки
- Начните прокатывать шайбу с сильным нажимом от центра к краям, выгоняйте воздух из-под нее, при прокатывании учитывайте, что важно не как долго Вы прокатываете деталь, а как сильно Вы нажимаете, для этого и рекомендовалось проводить работы на жесткой поверхности. Во время прокатывания можете продолжать нагревать поверхность
- Подождите сутки перед использованием
Какой клей использовать для приклейки навесного транца
Выбор клея, в этом случае, очень важен, так как транец должен держаться «намертво» и не должен оторваться при использовании. Нагрузка на него будет приходиться большая, поэтому настоятельно рекомендуем использовать только заводские клея, которые нельзя купить в обычных магазинах: спросите клей у производителя лодок или у нас. Мы продаем такие профессиональные клея на розлив (Внимание! Клей имеет непродолжительный срок годности).
Как установить навесной транец
-
Если на вашу лодку уже установлены крепления навесного транца, то для установки его вам надо:
- Спустить лодку
- Установить сначала левую или правую часть навесного транца, а потом противоположную
- Расправить материал под транцем, проверить установку
- Накачать лодку и пользоваться
Сравнение клея для ПВХ
Другие записи
Выбираем надувную лодку. ПВХ или резиновая?
Как раздушить мотор и увеличить его мощность?
Простые правила эксплуатации лодочных моторов
- Как приклеить крепления навесного транца
- Как установить навесной транец на крепления
Как приклеить навесной транец
- Накачиваем лодку
- Собираем навесной транец (надо установить на него 4 шайбы леера)
- Прикладываем его к борту лодки в место, показанное на картинке
- Обводим стираемой ручкой шайбы леера, которые приложили к борту лодки, ответственно и аккуратно отмечаем порядок расположения и углы наклона частей
- Снимаем шайбы леера с навесного транца
- Обезжириваем приклеиваемые поверхности на шайбах леера и лодке
- При желании можно покрыть малярным скотчем области на лодке ПВХ вокруг обведенных ручкой областей, чтобы при нанесении клея не оставить подтеков и пятен на лодке
- Спустите лодку и разместите местом склейки на твердой поверхности
- Нанесите клей на шайбы леера и лодку
- Дождитесь полного высыхания клея, чтобы он не лип к пальцам
- Нанесите второй слой клея и снова дождитесь полного высыхания
- Обязательно нагрейте клеевые поверхности перед приклеиванием, но не перегревайте их, если есть строительный фен – грейте им. Клей должен стать податливым и липким от нагревания (для приклейки ответственной части лодки – транца, это очень важно, чтобы он держался крепко)
- Приложите шайбу к намеченному месту без нажима (обязательно проверьте угол наклона шайбы), возьмите твердый заостренный предмет в руки
- Начните прокатывать шайбу с сильным нажимом от центра к краям, выгоняйте воздух из-под нее, при прокатывании учитывайте, что важно не как долго Вы прокатываете деталь, а как сильно Вы нажимаете, для этого и рекомендовалось проводить работы на жесткой поверхности. Во время прокатывания можете продолжать нагревать поверхность
- Подождите сутки перед использованием
Какой клей использовать для приклейки навесного транца
Выбор клея, в этом случае, очень важен, так как транец должен держаться «намертво» и не должен оторваться при использовании. Нагрузка на него будет приходиться большая, поэтому настоятельно рекомендуем использовать только заводские клея, которые нельзя купить в обычных магазинах: спросите клей у производителя лодок или у нас. Мы продаем такие профессиональные клея на розлив (Внимание! Клей имеет непродолжительный срок годности).
Как установить навесной транец
-
Если на вашу лодку уже установлены крепления навесного транца, то для установки его вам надо:
- Спустить лодку
- Установить сначала левую или правую часть навесного транца, а потом противоположную
- Расправить материал под транцем, проверить установку
- Накачать лодку и пользоваться
Сравнение клея для ПВХ
Выгодные предложения
Как приклеить транец на резиновую лодку?


- Из: Москва
- Судно: резиновая лодка
- Название: Кама-1
Отправлено 21 июня 2004 — 17:33
Люди добрые помогите профессинальным дельным советом как транец на резинку Кама-1. Все сделал по рекомендации продавца транца: обезжирил поверхность склеивания, нанес с интервалом 15 минут в три слоя резиновый клей, дал сутки высохнуть. Электромотор Минн Кота отклеился через 2 часа хода. Чего ему гаду транцу надо? Вулканизации что ли ? P.S. Сейчас зашкурил поверхность резины и лодки и покрыл одним слоем клея. Теперь вот сижу жду что делать дальше?
#2
Григорий Ш.
Григорий Ш.
- Из: Москва
- Судно: Sunwind 20
- Название: SALACIA
Отправлено 21 июня 2004 — 17:43
А транец-то из чего. Он что, обрезиненный, чтобы его приклеивать резиновым клеем? Любой другой материал (фанера, пластик какой-нибудь) — БЕСПОЛЕЗНО! Разве что 88-м и то надо пробовать. Вообще приклейка как-то сомнительна как метод установки транца.
#3
buzzard




- Из: Москва
- Судно: Sevylor HF360
- Название: Р2127МЦ
Отправлено 21 июня 2004 — 19:19
Да нормально держаться клеенные транцы под мелкие моторы. Вопрос в выборе клея. Что за поверность? Нагрузка опять же м.б. неравномерной и тогда конечно этот транец на эту клеить не надо. Лучше сделать плечи (где-то тут про это было).
#4
Дринк


- Из: Сургут
- Судно: "Омега-21"
- Название: Наташка
Отправлено 03 июля 2004 — 00:24
Ежик, блин, не парся! Сделай как я! Сооруди транец из фанеры — и все! Делов-то на рыбъю ногу!
#5
Ёжик


- Из: Москва
- Судно: резиновая лодка
- Название: Кама-1
Отправлено 16 октября 2004 — 23:19
Народ,
я научился клеить резиновые части лодки. Приклеил под электомотор транец с резиновыми площадками намертво. Также приклеил вторую баночку. Все держиться отлично. Теперь даже если захочешь, то не оторвешь. Дело это не простое. Если кому понадобиться — обращайтесь, научу.
Всем привет!![]()
#6
normis39


- Из: Jūrmala
- Судно: m lodka
- Название: Zalktis
Отправлено 18 октября 2004 — 12:55
po shvam medlenno vihodit vozdux
cjto mozjno zdelatj?
#7
SWAY




- Из: Казань
Отправлено 13 декабря 2005 — 16:49
Ёжик, ты как-то писал, что освоил метод крепления транца на надувную лодку и грозился поделиться опытом если кому надо. МНЕ НАДО. Если не в лом скинь совет на мыло с подробностями и т.д. Заранее благодарю. All712@list.ru
#8
avg
Рулевой 1-го класса






- Из: Ялта
- Судно: яхта
Отправлено 14 декабря 2005 — 22:08
Попробуй Десмаколом
#9
P.Popov
- Из: Москва
- Судно: Парусный катамаран
- Название: Летящие рядом
Отправлено 15 декабря 2005 — 15:31
С какого перепуга?
Десмокол — клей для ПВХ!
При чём тут резина?!
#10
avg
Рулевой 1-го класса






- Из: Ялта
- Судно: яхта
Отправлено 15 декабря 2005 — 23:06
С какого перепуга?
Десмокол — клей для ПВХ!
При чём тут резина?!
«Десмакол . Клей универсальный, водостойкий. Склеивает кожу, ткань, резину, пластики, керамику, металлы, войлок,стекло, фарфор, дерево и картон в любых сочетаниях. Плотно прижать на 20-50 секунд. Желательна термоактивация. Срок хранения 12 месяцев. Герметично закрыт.» Переписал с упаковки.
#11
P.Popov
- Из: Москва
- Судно: Парусный катамаран
- Название: Летящие рядом
Отправлено 16 декабря 2005 — 00:34
«Десмакол . Клей универсальный, водостойкий. Склеивает кожу, ткань, резину, пластики, керамику, металлы, войлок,стекло, фарфор, дерево и картон в любых сочетаниях.
Чудеса! Как же он на резину действует, если он ПВХ растворяет, практически! Так, что клеёное соединение рвётся по корду.
А не пробовали клеёное им соединение на батарею положить под нагрузкой?
На самом деле, термостабилизатор, используемый профессиональными склейщиками (полиизоцианат) весьма чувствителен к влажности и практически не хранится! Так что, тем более удивительно, что срок хранения — 12 месяцев.
А в каких он упаковках?
#12
avg
Рулевой 1-го класса






- Из: Ялта
- Судно: яхта
Отправлено 16 декабря 2005 — 23:31
Чудеса! Как же он на резину действует, если он ПВХ растворяет, практически! Так, что клеёное соединение рвётся по корду.
А не пробовали клеёное им соединение на батарею положить под нагрузкой?
На самом деле, термостабилизатор, используемый профессиональными склейщиками (полиизоцианат) весьма чувствителен к влажности и практически не хранится! Так что, тем более удивительно, что срок хранения — 12 месяцев.
А в каких он упаковках?
Резина к резине клеится хорошо. Насчет ПВХ полностью согласен. А вот резину к ПВХ не клеит. На батарею положить не пробовал. Склеиваю следующим образом, намазываю исключительно шпателем (не надо мыть кисть, слой идеально ровный, оптимальное количество клея) жду 10-15 мин. накладываю второй слой и прикатываю латку валиком, одновременно подогревая феном, около 100 градусов, но на расстоянии. Покупаю два вида упаковок, для объемных работ в металлических литровых банках, а для одной или двух латок в тюбиках по 100 гр. Насчет хранения одна килограммовая банка, уже начатая и как всегда забытая в закутке пролежала около двух лет и ничего живая. Правда я каждую литровую банку после применения переворачиваю в верх дном.
#13
P.Popov
- Из: Москва
- Судно: Парусный катамаран
- Название: Летящие рядом
Отправлено 17 декабря 2005 — 00:48
Склеиваю следующим образом, намазываю исключительно шпателем (не надо мыть кисть, слой идеально ровный, оптимальное количество клея) жду 10-15 мин. накладываю второй слой и прикатываю латку валиком, одновременно подогревая феном, около 100 градусов, но на расстоянии.
Мы мазали, конечно, кистью, катали подшипником и тоже с феном.
Это — когда длинный шов.
В походных условиях — на шверте бутылкой Очаковского пива двухлитровой. И потом — кружкой с кипятком.
В пятикилограммовой упаковке я его встречал, а, чтоб в тюбиках. Обычный «Уран» у нас. В него ПИЦ и добавляли. шприцем. Прокалывая фольговую крышку.
Но, всё-таки, химический смысл процесса при склейке им резины вызывает мой неподдельный интерес.
#14
Приморец
Рулевой 2-го класса






- Из: Владивосток
- Судно: Бриз-17+YF70AETL
Отправлено 13 января 2006 — 06:12
К сожалению нет фото вашей лодки. Может есть смысл не клеить транец к борту, а закрепить к жестким частям лодки? Банки, пайолы и т.п.? Или таким образом?