Что за марка ки
Перейти к содержимому

Что за марка ки

  • автор:

Kia представляет новый логотип и глобальный девиз бренда, символизирующие смелую трансформацию для будущего

ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

© 2024 ООО «Киа Россия и СНГ»

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Даже спустя год после начала использования нового логотипа он до сих пор вводит в заблуждение десятки тысяч людей по всему миру.

23 ноября 2022 23 ноября 2022 | | 18.5K 5
Автор: Манас Иксанов

В 2021 году компания Kia провела редизайн собственной эмблемы — вместо знакомых трёх букв в овале стали использоваться написанные единым росчерком буквы K, I и A без всякой окантовки, поменявшие к тому же шрифт. Логотип стал выглядеть более стильно с дизайнерской точки зрения, однако утратил интуитивную читабельность. На русском он выглядит и вовсе как «КИ».

Аналогичная картина складывается за рубежом. Как пишет Carscoops, поисковик Google ежемесячно принимает порядка 30 тысяч запросов kn или kn cars по поводу загадочного лого. Люди пытаются узнать больше информации о продукции автопроизводителя, скрывающегося за литерами КN, есть ли у того электрические модели в линейке и т. д. При этом в Сети продолжаются поиски автомобилей Kia — около 2 млн запросов за месяц.

Что такое КИ? Ребрендинг лого Kia ненароком создал новый бренд

Объективности ради следует заметить, что за свою довольно длительную историю в Kia меняли эмблему неоднократно. И не всегда в ней присутствовало название фирмы вообще.

Южнокорейские промышленные гиганты, начинавшие как компании, ориентированные сугубо на домашний рынок, выйдя на глобальный уровень, постарались в той или иной степени освежить свой имидж. К примеру, компания Gold Star и вовсе превратилась в LG. Хотя не всегда ребрендинг проходит гладко, рано или поздно зрители привыкают к новому образу, требуется лишь время.

Все модели

Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.

Для получения подробной информации об актуальных ценах на продукцию Kia и наличии автомобилей обращайтесь к дилерам Kia. Приобретение любой продукции бренда Kia осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленное изображение автомобиля может отличаться от реализуемого. Не является публичной офертой.

Выбор и покупка
Выбор и покупка
Владельцам
Владельцам
Kia в соцсетях
Информационная линия Kia

ООО «Киа Россия и СНГ» (115054, г. Москва, Валовая ул., д. 26) ведет деятельность на территории РФ в соответствии с законодательством РФ. Реализуемые товары доступны к получению на территории РФ. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами РФ, не ведется. Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна у дилеров Kia. Товар сертифицирован. Не является публичной офертой.

Новый логотип Kia уже появился на реальных машинах

Новый логотип Kia уже появился на реальных машинах

Не успели журналисты обнаружить патент на новое начертание эмблемы корейской автомарки, как «живые» шильдики уже появились на автомобилях.

В этом году корейская автокомпания Kia зарегистрировала новый логотип. В нем сохранилось название марки, однако вместо простых букв в овале там был более стильный сплошной шрифт. И, похоже, он пришелся потребителям по вкусу. Эмблема уже переехала с бумаги на настоящие автомобили… однако, судя по всему, Kia не имеет к данным фото никакого отношения.

Вероятно, на фото, опубликованных порталом Korean Car Blog, зафиксирован чей-то эксперимент. Скорее всего, владелец автомобиля Kia сам изваял эмблему в новом стиле и примерил его на машину – на капот и руль. Логотип выглядит крупнее, чем текущий.

Сама «Киа» тоже экспериментировала с новым логотипом ранее – он украшал электрический концепт Imagine, представленный в Женеве в этом году.

А вообще Kia стоит интегрировать новую эмблему в текущий модельный ряд. Машины корейской марки значительно изменились за последние годы, тем более что на горизонте новая Optima, которая может сменить имя. И эволюцию модельного ряда отлично подчеркнул бы переосмысленный логотип. Правда, на ребрендинг потребуется немало средств – не только новые штампы для самих шильдиков, но и смена логотипов на зданиях компании, дилерских центров по всему миру и прочее.

Этой осенью, к примеру, свой логотип изменил Volkswagen – на более графический и простой. Немецкому концерну пришлось потратиться на глобальной ребрендинг, чтобы дистанцироваться от скандального дизельгейта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *