Приготовление топливной смеси
Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Основная причина неисправности-это неверное составление пропорции топливной смеси или полное отсутствие масла в бензине. При приготовлении топливной смеси применяется специальное масло для двухтактных двигателей с маркировкой «Для садовой техники». Не используйте масло для лодочных маторов, мотоциклов и прочее. Соотношение смеси бензин/масло может меняться в зависимости от модели двигателя, маркировки масла и рекомендаций производителя бензоинструмента. Для двухтактных двигателей используют соотношение смеси 50:1, 32:1 и 24:1.
Рекомендации
производителя
0,5
1
2,5
10
20
50
0,5
1
2,5
12,5
25
62,5
В условиях недостаточной смазки или при работе на чистом бензине двигатель может работать достаточно длительное время. Характерным признаком длительной работы на чистом бензине является повышенная вибрация и звук неравномерной работы двигателя. На поршне и цилиндре образуются неглубокие задиры по всей высоте боковой поверхности. При этом возможно разрушение поршневого кольца.
В результате недостатка смазки происходит перенос металла с поршня на стенки цилиндра и заклинивание двигателя.
Избыточное количество масла в топливной смеси приводит к закоксовыванию поршневого кольца и образованию интенсивного нагара на поршне.
Также образование интенсивного нагара на поршне может быть вызвано продолжительной работой двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора.
Также признаком работы двигателя с избыточным количеством масла в топливной смеси является наличие нагара на свече зажигания и сильное закоксовывание сетчатого экрана глушителя, что выражается в потере мощности двигателя при работе.
Рассмотрим некоторые признаки, говорящие о не соблюдении пользователем рекомендаций Инструкции по эксплуатации, касающиеся использования топлива ненадлежащего качества и хранения бензокосы.
При использовании грязного бензина для приготовления топливной смеси в карбюраторе будут присутствовать грязные отложения.
Также признаком использования грязного топлива будет загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
Признаком длительного хранение бензокосы с топливом является окисление элементов карбюратора. При этом происходит изменение эластичных свойств резиновой диафрагмы системы регулировки подачи топлива и мембраны бензонасоса. Также возможно наличие смолистых отложений на элементах карбюратора.
Практические рекомендации:
Фирмы производители бензоинструмента рекомендуют придерживаться следующих пропорций при приготовлении топливной смеси:
— при использовании минерального масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 40:1.*
— при использовании синтетического масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 50:1.*
Используйте масло с маркировкой “Для садовой техники”. Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.
* — если иное не указано в инструкции к садовой технике.
Для приготовления топливной смеси используйте чистый, свежий, неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92.
Строго следуйте инструкции по смешиванию бензина и масла. Для смешивания бензина с маслом используйте специальную емкость. Не смешивайте бензин с маслом непосредственно в топливном баке.
Не используйте старую топливную смесь со сроком хранения более 30 суток.
При подготовке бензокосы к длительному хранению:
— слейте все топливо из топливного бака;
— запустите двигатель до полной выработки топлива;
— выверните свечу зажигания, залейте в цилиндр 30 мл высококачественного моторного масла для 2-х тактных или 4-х тактных двигателей, вытяните рукоятку стартера, чтобы масло равномерно распределилось внутри двигателя, и установите свечу зажигания на место.
Перед запуском двигателя после длительного хранения выверните свечу зажигания и слейте масло из цилиндра.
Запасные части
Специальная цена
для сервисных центров
Расчет пропорции бензина и масла для двухтактных двигателей
Всем известно, что двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Поэтому важно соблюдать рекомендованные пропорции, указанные в техпаспорте изделия. В противном случае дорогой садовый инструмент выйдет из строя. Мы сделали удобный расчет, который поможет вам легко получить нужные данные.
Введите исходные данные:
Соотношение смести 1: Например: 1:25, 1:30, 1:32, 1:35, 1:40 и т.д.
Объем бензина , литр.
Результат расчета топливной смеси:
Пропорция масла
Таблица 1.
Пропорция 1: 50 для объема бензина 1,75 литров.
Пропорция | Соотношение смеси | |
---|---|---|
Бензин, [литры] | Масло, [миллилитры] |
Таблица 2.
Пропорция 1: 50 бензин/масло.
Пропорция | Соотношение смеси | |
---|---|---|
Бензин, [литры] | Масло, [миллилитры] |
Формула расчета: 1: 50 > 1л/ 50 *1000= 20 мл. > На литр бензина нужно 20 мл масла.
Чтобы удобнее отмерять нужный объем масла в миллилитрах воспользуйтесь медицинским шприцом большего объема, он стоит недорого, продается в любой аптеке. Или используйте любую мерную емкость с делениями.
Наш калькулятор поможет вам сосчитать нужную пропорцию для заправки любого бензоинструмента, например: лодочного мотора, бензопилы, триммера, газонокосилки и т.д. Иными словами вы сможете самостоятельно и бесплатно рассчитать правильное соотношение бензина и масла для двухтактных двигателей. Инструкция по смешиванию на фото ниже.
Важно, перед началом расчета ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации инструмента, в частности с пунктами: заправочные объемы, соотношение топливной смеси. Эти данные будут исходными для правильного расчета.
Для вашего удобства получившийся результат можно распечатать на принтере, нажав значок «На печать». Будим рады конструктивным комментариям и отзывам касаемо работы нашего сервиса.
Учтите, что у бензоинструмента существует период обкатки и соотношение бензин/масло отличается от рекомендованного.
32:1 смесь топливная нужна. Это сколько масла на литр?
Сделал смесь 20мл на литр, дымит, из глушака черная жижа идет, свечи умирают быстро и перестает заводится. Получается меньше масляки надо?
Дополнен 2 года назад
Инструкция
Дополнен 2 года назад
Масло
Лучший ответ
32 миллилитра на литр бенза
ghhff gfftgУченик (78) 2 года назад
А почему если я меньше масла лью у меня коптит и свечи чернеют?
Иван Иванов Оракул (98645) ghhff gfftg, а ты лей по инструкции, я вот развожу как надо и ничего не коптит
Остальные ответы
1000 : 32 = 31,25 мл 2Т масла на 1 л бензина
ghhff gfftgУченик (78) 2 года назад
Т. е еще больше? Но он де итак коптит и свечи черные
Hugh Искусственный Интеллект (199210) еще меньше
может стоит масло заменить или бензин с другой заправки или карбюратор богатит
ghhff gfftgУченик (78) 2 года назад
Но он до этого работал на этом масле нормально
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (361983) ghhff gfftg, карбюратор смотри
А может ты первый раз его заводишь? Ты в курсе, что после первого чиха нужно воздушную заслонку открыть (частично или полностью- на разных карбюраторах по разному).
ghhff gfftgУченик (78) 2 года назад
Нет, уже неделю работал этим мотобуром и проблема только появилась
ghhff gfftgУченик (78) 2 года назад
Тему с заслонкой знаю, на холодную завожу с закрытой и после заводки открываю
Алексей Оракул (91166) ghhff gfftg, ищи или причину перелива, или причину пропусков искры.
32 литра масла на 1 литр бензина
А что нормального масла то не было!!
ghhff gfftgУченик (78) 2 года назад
Плохое что ли?
1:50 (это 20сс на литр) везде пишется как на заборе все гадости! но это только для синтетики чистой и настоящей! ваша пропорция это 30сс на литр но это норма для хорошей полусинтетики! а для минералки 40сс на литр! 40сс можно и полусинтетики тогда движок работает долго и счастливо и нету масляного голодания! а дым может быть изза присадок в масле! есть масло вообще бездымное чистый выхлоп
Мой ГосподинЗнаток (423) 8 месяцев назад
Откуда такие Гугл писаки выискиваются. А как же раньше, до синтетик и полу синтетик был стандарт 40к1 на всю техники и 25к1 при обкатке?
Пххахах мальчик, синтетики чистой и настоящей ты днем с огнем не найдешь! Так как на территории бывшего СНГ полусинь уже считается чистой синтетикой.
Иди учи уроки.
Антон Свобода Просветленный (29652) Мой Господин, откуда вы беретесь тоже знатоки? я пишу 40сс всегда изза масла так как чаще всего оно низкого качества! в инструменте написано черным по белому 1:25 разбавлять (40сс на литр) а кто любит экономить и потом ремонтировать пускай льет 20сс на литр
Боже. Дауны за рулём.
Блин, написано же 32 части бенза и 1часть масла. Соответственно 1000 мл разделить на 33 получается примерно 30 мл. Если я правильно поняла, что Вам надо 1л готовой смеси.
970мл бенза и 30мл масла. Если по инструкции.
Мой ГосподинЗнаток (423) 8 месяцев назад
Вообще то ни так! Дорогая математичка) Имеем ровно 1 литр бензина и 31с копейками, миллилитр масла. Вот так верно.
Помогите разобраться! Нужно смешать масло с бензином в пропорции 1:32 или 1:25 , как разобраться, сколько всего лить?
1 литр масла — 35 литров бензина, 1 литр масла — 25 литров бензина, а что не понятно?
даже не знаю как это сделать. сижу и мучаюсь, смешиваю спирт с водой 1:1, не получается))))
Пропорцию в столбик составь, например:
1:25
х : y
x-масло
y-бензин
или 1 литр бензина и32гр масла
Ну вообще то смешиватьнадо в отдельной посуде что не совсем удобно (поэтому и появились системы с прямым смешиванием (современные байки и скутеры а также наш пионер в этом ИЖ-ПС..).. за исходное берете количество бензина и соответственно уменьшаете или увеличиваете к0-во добавляемого в смесь масла. (точность до милиграмма не обязательна. ) — 32 л бензина- 1 л масла, 16 л бензина- 0.5 л масла, 8 л бенз — 0.25 л масла, 4л бензина- 0.125 л масла, 5 л бенз —0.156л масла. и т. д. с другой пропорцией — аналогично- 50 л бензина-2 л масла.. . Потом все хорошо размешать и залить в бензобак. Успехов
неужели тем кто пишет инструкцию трудно было написать сколько на литр бензина нужно масла наливать просто и по русски. я то разобрался и понял сам но сколько нервов испорчено еб их мать.
Похожие вопросы