Реле давления щелкает постоянно в чем причина
Перейти к содержимому

Реле давления щелкает постоянно в чем причина

  • автор:

Реле давления щелкает постоянно в чем причина

Продажа и обслуживание скважинных насосов

+7 (812) 923-26-18

Наши адреса: ст.м. Академическая , ул. Академика Константинова, 1
Время работы: ПН.-ВС.с 9 до 22(без выходных)
—> ст.м. Проспект Большевиков , ул. Ворошилова, 2—> Санкт-Петербург , ст.м. Бухарестская , ул. Салова, 70
ст.м. Ладожская , ул. Бокситогорская, 9
ст.м. пр.Просвещения , Выборгское шоссе, 17, к.3
г. Луга , Ленинградская обл. , ул. Володарского, 18

Работаем только по предварительному звонку
Время работы: ПН.-ВС.с 9 до 22
Время работы в новогодние праздники:
—> До 6 мая мы работаем по предварительному звонку
—> Время работы в новогодние праздники: 1 января прием заявок,
2-9 января работаем по предварительному звонку.

—> Работаем 1, 2 и 3 мая —> Работаем со 2 января с 9 до 22

При покупке скважинного насоса возможна доставка по СПб. Бесплатно по городу.—> Монтаж насосов и ремонт скважин за 1 день!

Меню сайта

  • Главная
  • Монтаж скважинных насосов
  • Комплектация водоснабжения от скважины
  • Монтаж систем водоснабжения
  • Замена скважинного насоса
  • Обустройство скважин на воду
  • Фильтры для очистки воды из скважины от железа
  • Отопление
  • Вентиляция
  • Кондиционирование
  • Укладка, монтаж теплого пола
  • Установка котлов отопления
  • Чистка скважин в СПБ

Категории товаров

  • Скважинные насосы Grundfos SQ 1
  • Электронасосы Grundfos SQ 2
  • Электронасосы Grundfos SQ 3
  • Скважинные насосы Grundfos SQ 5
  • Скважинные насосы Grundfos SP
  • Центробежные Grundfos CR
  • Частотно регулируемые Grundfos SQE
  • КНС Grundfos Sololift 2
  • Принадлежности для водоснабжения
  • Насосные станции Grundfos
  • Grundfos Unilift Ap
  • Винтовые насосы Эко
  • Скважинные насосы Беламос
  • Насосы для скважин Джилекс Водомет
  • Погружные насосы Аquario
  • Насосные станции Беламос
  • Насосные станции Джилекс Джамбо
  • Насосные станции Алко (al ko)
  • Глубинные насосы Джилекс Тополь 3D
  • Скважинные насосы Водолей
  • Насосы unipump eco и mini eco
  • Электронасосы Сперони SQS, SPS и STS
  • Российские погружные насосы

Гидроаккумуляторы

  • Гидроаккумуляторы Производители
  • Гидроаккумуляторы Джилекс
  • Гидроаккумулятор Zilmet ULTRA PRO сколько стоит
  • Гидроаккумуляторы для водоснабжения Reflex DE
  • Гидроаккумулятор Wester wav
  • Гидроаккумуляторы Беламос
  • Другие гидроаккумуляторы

Главная Статьи

Часто включается насос в скважине причина, постоянно щелкает реле давления насоса

Одна из самых частых неполадок в системе, которая может привести к выходу системы из строя, это частое включение насоса и соответственно постоянно повторяющиеся щелчки реле давления. Напор воды часто пульсирует при этом в кранах системы водоснабжения дома и может идти то горячая вода , то холодная – частая смена холодной горячей воды.

Основные причины постоянного включения отключения насоса:

1. Мембранный гидроаккумулятор для систем ХВС. Повреждение мембраны гидроаккумулятора, или просто выход давления из нее, любые другие причины, по которым бак перестает выполнять свои функции в системе водопровода дома от скважины или колодца. Это может быть также и засор при входе в гидробак, отсечение краном трубы, соединяющей бак с водопроводом. Из более редких случаев – частые щелчки вызываются узким диаметром гибкой подводки к баку или маленьким диаметром трубы, которая входит в него. Также в баке может быть давление превышающее максимальное давление в системе – в этом случае он не будет скапливать в себе воду , будучи полностью исправным. Давление включения насоса и давление в мембране бака должны быть соотнесены – в мембране должно быть давление, составляющее 90 процентов от того, при котором включается насос.

Первое с чего следует начать это с осмотра бака и проверки его работоспособности, провести диагностику попадает ли вообще вода в него или нет.

2. Еще одна частая причина частого срабатывания насоса и щелчков в автоматике –неработающий обратный клапан. Клапан может сломаться или может быть исправным, но с попавшим под него посторонним предметом, который не дает ему правильно работать. Суть в том, что после отключения насоса клапан не закрывается, и гидроаккумулятор своим давлением в мембране выдавливает из себя воду обратно в скважину. Для предотвращения этой проблемы знающие монтажники ставят дублирующий клапан на выходе у глубинного скважинного электронасоса.

Выше упомянуты самые частые причины периодических включения – отключений погружного глубинного насоса, но бывают еще и очень редкие – случаи в которых автоматика насоса находится сильно далеко от гидроаккумулятора, когда неправильно настроено реле давления – с минимальной разницей между отметкой включения и отметкой отключения насоса в колодце или скважине. Также иные утечки в системе в больших объемах могут гонять насос на износ постоянным срабатыванием.

Наглядное видео по теме (для просмотра щелкните по нему):

ЧАСТО ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ

Одна из возможных причин частого включения-отключения реле давления (и одна из самых распространенных) — это отсутствие или некорректная работа гидроаккумулятора в системе. Это может привести к выходу из строя погружного насоса. Дело в том, что у насоса, если он не оснащен плавным пуском, есть ограничения по количеству включений. Обычно это 20-30 пусков в час. Повышенные пусковые токи нагревают обмотку двигателя, и если насос запускается слишком часто, он не успевает охлаждаться, происходит перегрев двигателя и, как следствие, насос сгорает.

Что бы снизить количество пусков насоса, в систему монтируется гидроаккумулятор. Это одна из функций гидробака – продлить жизнь насосу, поэтому, если вы заметили, что реле давления стало чаще включаться (другими словами стало чаще запускать насос) — в первую очередь проверяем гидроаккумулятор.

На что обратить внимание:

1. Проверить, не перекрыт ли доступ воды в гидроаккумулятор. (Закрыт кран отсекающий гидробак от системы, при перемещении бака пережалась гибкая подводка, и т.п.) Также н емаловажное значение имеет удаленность реле давления от гидроаккумулятора. В идеале они должны быть установлены рядом друг с другом. Между баком и реле не должно быть дополнительного сопротивления в виде фильтра.

2. На давление воздуха в гидроаккумуляторе. Оно не должно превышать то давление, которое создаёт насос в системе, иначе вода не сможет наполнить бак. Собственное давление в пустом гидробаке (когда в нем нет воды) должно быть на 10% меньше, чем давление включения насоса. Для насоса с плавным пуском давление в баке уменьшаем на 30% от давления включения.

Как проверить давление в гидроаккумуляторе:

Отключаем насос и открываем кран для слива воды из системы. Когда стрелка на манометре упадёт до нуля, замеряем давление в гидроаккумуляторе, подсоединив ручной манометр к ниппелю на корпусе бака.

Если измеренное давление в баке выше необходимого – стравливаем воздух до нужной величины, если пониженное – подкачиваем гидробак. Накачивать воздух можно любым насосом — автомобильным компрессором, ручным велосипедным и т.п.

Если гидробак не держит воздух – проверяем его на герметичность (осматриваем на наличие трещин, подтягиваем болты на фланце, проверяем не пропускает ли ниппель. Если устранить проблему не получается – бак под замену).

Если при нажатии на ниппель из него начинает вытекать вода – значит порвалась мембрана (груша), находящаяся внутри гидроаккумулятора. В этом случае ее следует заменить (или весь гидроаккумулятор целиком).

Так как воздух из гидроаккумулятора имеет тенденцию с течением времени стравливаться, поэтому рекомендуется проверять гидробак на наличие в нем воздуха не реже чем 2 раза в год.

проблема с реле давления водяного насоса, постоянно щелкает

у меня стоит колодезный погружной насос, расширительный бак, и почему то 2 реле давления. как открываю воду в кране то постоянно щелкают релюхи по раз 10 в секунду и стрелка на манометре взлетает с единицы до трех единиц, шланги на бойлере аж дергаются как змея. почему это происходит? нипель на расширителе нажал, воздух пшикает. что делать? в чем проблема? и зачем стоит 2 реле давления на одном коллекторе?

Дополнен 9 лет назад
Пока не замерил, сегодня манометр куплю померю. почему все таки у меня 2 реле давления?
Лучший ответ

Для тех, кто хочет получить консультацию по водоснабжению. Кончайте читать здесь флудерную отсебятину. Пишите на почту, отвечу.

Остальные ответы
а давление в расширителе какое?

Вам надо проверить давлениев воздуха в гидробаке. А проверчется так выключаете мотор сливаете всю воду. И насосом для машины с манометром или компрессором проверяете дааление . Там есть такой нипель вот на нем . Давление в баке должно быть 1.5 барр если меньше просто подкачать . И тогда реле у вас не будет часто щелкать .

Причин может быть две. Или нет давления воздуха в гидробаке, или в нем порвалась мембранна.

Присоединюсь к предыдущим ответившим: проверяйте давление воздуха в гидроаккумуляторе. Обычно такое происходит, если давление воздуха в гидроаккумуляторе упало и сравнялось с атмосферным.

Конструкция самодельная или заводская?

Куда может деваться воздух из гидробака. Качаю 1,5 бара до утра датчик начинает щёлкать как сумасшедший. проверяю давление воздуха 0 бар. куда он уходит.

Самые распространенные неисправности в системе водоснабжения

Частная автоматическая система водоснабжения состоит из множества элементов, каждый из которых влияет на ее работу. Сам насос, подающий воду, реле давления, которое включает и выключает насос для подачи воды, гидроаккумулятор, фильтры, реле холостого хода и тп. Любой из этих узлов может выйти из строя, и тогда система может вовсе не работать, подавать грязную воду, или работать рывками. Какие самые распространенные неисправности системы, а также как их обнаружить?

Гидроаккумулятор можно назвать самым слабым звеном системы, потому что большинство неполадок связано именно с ним. А то же время справедливо мнение, что сам по себе бак не выйдет из строя – в нем нет никакой особой механики или автоматики. Итак, если стрелка манометра резко скакнула вверх или вниз, а реле давления часто щелкает, то проблема связана с гидроаккумулятором. Причин может быть несколько:

  • — вышел воздух между мембраной и баком;
  • — порвалась мембрана гидроаккумулятора;
  • — воздуха в гидроаккумуляторе слишком много и его давление превышает нижний порог реле;
  • — реле давления настроено неправильно.

О том, как определить, какая именно поломка случилась, мы уже писали в статье про гидроаккумуляторы. Решить же их довольно просто – если воздух вышел, его нужно накачать автомобильным насосом, а золотник закрыть шапочкой для шин. Если давление в гидроаккумуляторе избыточное – спустить воздух, следя за манометром. Если мембрана порвалась – заменить ее. А также правильно настроить реле давления.

На системе водоснабжения в обязательном порядке присутствует как минимум один фильтр механической очистки, который извлекает из воды твердые частицы. Он имеет вид колбы, внутри которой находится фильтр-картридж, менять который необходимо как минимум 1-2 раза в год. Если вода стала плохо бежать – возможно засорился фильтр. Проверьте его и смените картридж.

Еще одна неисправность – течь в водопроводе. Чаще всего она возникает в местах соединения колб, которые изготавливают из пластика.

Реле сухого хода призвано выключать насос, если в источнике (скважине, колодце и т.д.) закончилась вода. Принцип его
работы прост – если вода закончилась, давление падает до нуля и реле выключает насос. Но также реле может сработать, если давление в системе упало ниже 0,5-1 атмосферы по какой-либо другой причине. Например, если в сети пропало напряжение, вы слили из системы всю воду, то реле может не позволить включить насос. Чтобы исправить эту неисправность, нужно зажать кнопку на реле и следить за манометром. Если давление в системе начнет подниматься и достигнет 0,5 атм – можно отпускать кнопку. Если вы держите кнопку более 3 секунд, а вода не появилась – значит, скважина или колодец пусты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *