Реле давления щелкает постоянно в чем причина
Продажа и обслуживание скважинных насосов
+7 (812) 923-26-18
Наши адреса: ст.м. Академическая , ул. Академика Константинова, 1
Время работы: ПН.-ВС.с 9 до 22(без выходных)
—> ст.м. Проспект Большевиков , ул. Ворошилова, 2—> Санкт-Петербург , ст.м. Бухарестская , ул. Салова, 70
ст.м. Ладожская , ул. Бокситогорская, 9
ст.м. пр.Просвещения , Выборгское шоссе, 17, к.3
г. Луга , Ленинградская обл. , ул. Володарского, 18
Работаем только по предварительному звонку
Время работы: ПН.-ВС.с 9 до 22
Время работы в новогодние праздники:
—> До 6 мая мы работаем по предварительному звонку
—> Время работы в новогодние праздники: 1 января прием заявок,
2-9 января работаем по предварительному звонку.
—> Работаем 1, 2 и 3 мая —> Работаем со 2 января с 9 до 22
При покупке скважинного насоса возможна доставка по СПб. Бесплатно по городу.—> Монтаж насосов и ремонт скважин за 1 день!
Меню сайта
- Главная
- Монтаж скважинных насосов
- Комплектация водоснабжения от скважины
- Монтаж систем водоснабжения
- Замена скважинного насоса
- Обустройство скважин на воду
- Фильтры для очистки воды из скважины от железа
- Отопление
- Вентиляция
- Кондиционирование
- Укладка, монтаж теплого пола
- Установка котлов отопления
- Чистка скважин в СПБ
Категории товаров
- Скважинные насосы Grundfos SQ 1
- Электронасосы Grundfos SQ 2
- Электронасосы Grundfos SQ 3
- Скважинные насосы Grundfos SQ 5
- Скважинные насосы Grundfos SP
- Центробежные Grundfos CR
- Частотно регулируемые Grundfos SQE
- КНС Grundfos Sololift 2
- Принадлежности для водоснабжения
- Насосные станции Grundfos
- Grundfos Unilift Ap
- Винтовые насосы Эко
- Скважинные насосы Беламос
- Насосы для скважин Джилекс Водомет
- Погружные насосы Аquario
- Насосные станции Беламос
- Насосные станции Джилекс Джамбо
- Насосные станции Алко (al ko)
- Глубинные насосы Джилекс Тополь 3D
- Скважинные насосы Водолей
- Насосы unipump eco и mini eco
- Электронасосы Сперони SQS, SPS и STS
- Российские погружные насосы
Гидроаккумуляторы
- Гидроаккумуляторы Производители
- Гидроаккумуляторы Джилекс
- Гидроаккумулятор Zilmet ULTRA PRO сколько стоит
- Гидроаккумуляторы для водоснабжения Reflex DE
- Гидроаккумулятор Wester wav
- Гидроаккумуляторы Беламос
- Другие гидроаккумуляторы
Главная Статьи
Часто включается насос в скважине причина, постоянно щелкает реле давления насоса
Одна из самых частых неполадок в системе, которая может привести к выходу системы из строя, это частое включение насоса и соответственно постоянно повторяющиеся щелчки реле давления. Напор воды часто пульсирует при этом в кранах системы водоснабжения дома и может идти то горячая вода , то холодная – частая смена холодной горячей воды.
Основные причины постоянного включения отключения насоса:
1. Мембранный гидроаккумулятор для систем ХВС. Повреждение мембраны гидроаккумулятора, или просто выход давления из нее, любые другие причины, по которым бак перестает выполнять свои функции в системе водопровода дома от скважины или колодца. Это может быть также и засор при входе в гидробак, отсечение краном трубы, соединяющей бак с водопроводом. Из более редких случаев – частые щелчки вызываются узким диаметром гибкой подводки к баку или маленьким диаметром трубы, которая входит в него. Также в баке может быть давление превышающее максимальное давление в системе – в этом случае он не будет скапливать в себе воду , будучи полностью исправным. Давление включения насоса и давление в мембране бака должны быть соотнесены – в мембране должно быть давление, составляющее 90 процентов от того, при котором включается насос.
Первое с чего следует начать это с осмотра бака и проверки его работоспособности, провести диагностику попадает ли вообще вода в него или нет.
2. Еще одна частая причина частого срабатывания насоса и щелчков в автоматике –неработающий обратный клапан. Клапан может сломаться или может быть исправным, но с попавшим под него посторонним предметом, который не дает ему правильно работать. Суть в том, что после отключения насоса клапан не закрывается, и гидроаккумулятор своим давлением в мембране выдавливает из себя воду обратно в скважину. Для предотвращения этой проблемы знающие монтажники ставят дублирующий клапан на выходе у глубинного скважинного электронасоса.
Выше упомянуты самые частые причины периодических включения – отключений погружного глубинного насоса, но бывают еще и очень редкие – случаи в которых автоматика насоса находится сильно далеко от гидроаккумулятора, когда неправильно настроено реле давления – с минимальной разницей между отметкой включения и отметкой отключения насоса в колодце или скважине. Также иные утечки в системе в больших объемах могут гонять насос на износ постоянным срабатыванием.
Наглядное видео по теме (для просмотра щелкните по нему):
ЧАСТО ВКЛЮЧАЕТСЯ РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ
Одна из возможных причин частого включения-отключения реле давления (и одна из самых распространенных) — это отсутствие или некорректная работа гидроаккумулятора в системе. Это может привести к выходу из строя погружного насоса. Дело в том, что у насоса, если он не оснащен плавным пуском, есть ограничения по количеству включений. Обычно это 20-30 пусков в час. Повышенные пусковые токи нагревают обмотку двигателя, и если насос запускается слишком часто, он не успевает охлаждаться, происходит перегрев двигателя и, как следствие, насос сгорает.
Что бы снизить количество пусков насоса, в систему монтируется гидроаккумулятор. Это одна из функций гидробака – продлить жизнь насосу, поэтому, если вы заметили, что реле давления стало чаще включаться (другими словами стало чаще запускать насос) — в первую очередь проверяем гидроаккумулятор.
На что обратить внимание:
1. Проверить, не перекрыт ли доступ воды в гидроаккумулятор. (Закрыт кран отсекающий гидробак от системы, при перемещении бака пережалась гибкая подводка, и т.п.) Также н емаловажное значение имеет удаленность реле давления от гидроаккумулятора. В идеале они должны быть установлены рядом друг с другом. Между баком и реле не должно быть дополнительного сопротивления в виде фильтра.
2. На давление воздуха в гидроаккумуляторе. Оно не должно превышать то давление, которое создаёт насос в системе, иначе вода не сможет наполнить бак. Собственное давление в пустом гидробаке (когда в нем нет воды) должно быть на 10% меньше, чем давление включения насоса. Для насоса с плавным пуском давление в баке уменьшаем на 30% от давления включения.
Как проверить давление в гидроаккумуляторе:
Отключаем насос и открываем кран для слива воды из системы. Когда стрелка на манометре упадёт до нуля, замеряем давление в гидроаккумуляторе, подсоединив ручной манометр к ниппелю на корпусе бака.
Если измеренное давление в баке выше необходимого – стравливаем воздух до нужной величины, если пониженное – подкачиваем гидробак. Накачивать воздух можно любым насосом — автомобильным компрессором, ручным велосипедным и т.п.
Если гидробак не держит воздух – проверяем его на герметичность (осматриваем на наличие трещин, подтягиваем болты на фланце, проверяем не пропускает ли ниппель. Если устранить проблему не получается – бак под замену).
Если при нажатии на ниппель из него начинает вытекать вода – значит порвалась мембрана (груша), находящаяся внутри гидроаккумулятора. В этом случае ее следует заменить (или весь гидроаккумулятор целиком).
Так как воздух из гидроаккумулятора имеет тенденцию с течением времени стравливаться, поэтому рекомендуется проверять гидробак на наличие в нем воздуха не реже чем 2 раза в год.
проблема с реле давления водяного насоса, постоянно щелкает
у меня стоит колодезный погружной насос, расширительный бак, и почему то 2 реле давления. как открываю воду в кране то постоянно щелкают релюхи по раз 10 в секунду и стрелка на манометре взлетает с единицы до трех единиц, шланги на бойлере аж дергаются как змея. почему это происходит? нипель на расширителе нажал, воздух пшикает. что делать? в чем проблема? и зачем стоит 2 реле давления на одном коллекторе?
Дополнен 9 лет назад
Пока не замерил, сегодня манометр куплю померю. почему все таки у меня 2 реле давления?
Лучший ответ
Для тех, кто хочет получить консультацию по водоснабжению. Кончайте читать здесь флудерную отсебятину. Пишите на почту, отвечу.
Остальные ответы
а давление в расширителе какое?
Вам надо проверить давлениев воздуха в гидробаке. А проверчется так выключаете мотор сливаете всю воду. И насосом для машины с манометром или компрессором проверяете дааление . Там есть такой нипель вот на нем . Давление в баке должно быть 1.5 барр если меньше просто подкачать . И тогда реле у вас не будет часто щелкать .
Причин может быть две. Или нет давления воздуха в гидробаке, или в нем порвалась мембранна.
Присоединюсь к предыдущим ответившим: проверяйте давление воздуха в гидроаккумуляторе. Обычно такое происходит, если давление воздуха в гидроаккумуляторе упало и сравнялось с атмосферным.
Конструкция самодельная или заводская?
Куда может деваться воздух из гидробака. Качаю 1,5 бара до утра датчик начинает щёлкать как сумасшедший. проверяю давление воздуха 0 бар. куда он уходит.
Самые распространенные неисправности в системе водоснабжения
Частная автоматическая система водоснабжения состоит из множества элементов, каждый из которых влияет на ее работу. Сам насос, подающий воду, реле давления, которое включает и выключает насос для подачи воды, гидроаккумулятор, фильтры, реле холостого хода и тп. Любой из этих узлов может выйти из строя, и тогда система может вовсе не работать, подавать грязную воду, или работать рывками. Какие самые распространенные неисправности системы, а также как их обнаружить?
Гидроаккумулятор можно назвать самым слабым звеном системы, потому что большинство неполадок связано именно с ним. А то же время справедливо мнение, что сам по себе бак не выйдет из строя – в нем нет никакой особой механики или автоматики. Итак, если стрелка манометра резко скакнула вверх или вниз, а реле давления часто щелкает, то проблема связана с гидроаккумулятором. Причин может быть несколько:
- — вышел воздух между мембраной и баком;
- — порвалась мембрана гидроаккумулятора;
- — воздуха в гидроаккумуляторе слишком много и его давление превышает нижний порог реле;
- — реле давления настроено неправильно.
О том, как определить, какая именно поломка случилась, мы уже писали в статье про гидроаккумуляторы. Решить же их довольно просто – если воздух вышел, его нужно накачать автомобильным насосом, а золотник закрыть шапочкой для шин. Если давление в гидроаккумуляторе избыточное – спустить воздух, следя за манометром. Если мембрана порвалась – заменить ее. А также правильно настроить реле давления.
На системе водоснабжения в обязательном порядке присутствует как минимум один фильтр механической очистки, который извлекает из воды твердые частицы. Он имеет вид колбы, внутри которой находится фильтр-картридж, менять который необходимо как минимум 1-2 раза в год. Если вода стала плохо бежать – возможно засорился фильтр. Проверьте его и смените картридж.
Еще одна неисправность – течь в водопроводе. Чаще всего она возникает в местах соединения колб, которые изготавливают из пластика.
Реле сухого хода призвано выключать насос, если в источнике (скважине, колодце и т.д.) закончилась вода. Принцип его
работы прост – если вода закончилась, давление падает до нуля и реле выключает насос. Но также реле может сработать, если давление в системе упало ниже 0,5-1 атмосферы по какой-либо другой причине. Например, если в сети пропало напряжение, вы слили из системы всю воду, то реле может не позволить включить насос. Чтобы исправить эту неисправность, нужно зажать кнопку на реле и следить за манометром. Если давление в системе начнет подниматься и достигнет 0,5 атм – можно отпускать кнопку. Если вы держите кнопку более 3 секунд, а вода не появилась – значит, скважина или колодец пусты.