Железобетонные перекрытия
Бетон со вставленной внутри его стальной арматурой или каркасом называют железобетоном. Арматура нужна для усиления бетона и восприятия растягивающих и сжимающих усилий. Железобетонное перекрытие — прочное, долговечное, несгораемое, но тяжелое. Применяют в каменных, кирпичных, бетонных и шлакобетонных зданиях.
План перекрытия с двумя разрезами. По осям между балками расстояние составляет 2000 мм. В надподвальном перекрытии плита, наложенная на балки, создает гладкий пол, а в чердачном перекрытии — гладкий потолок. Каркас может быть сварным или вязаным. Сварной каркас проще, его изготовляют из прямых стержней, скрепленных между собой газовой или электрической сваркой. Вязаный каркас сложнее, его собирают из предварительно согнутых стержней, которые скрепляют между собой мягкой вязальной проволокой толщиной от 0,8 до 2 мм. В нашем примере диаметр и форма арматуры строго рассчитаны и не должны быть изменены. Для облегчения чтения чертежа мы в некоторых узлах перекрытия отошли от расчетных данных, вводя 8-миллиметровую, а не 6-миллиметровую арматуру.
Рассматриваемое перекрытие состоит из балок и плиты. Высота балки вместе с плитой — 400 мм, ширина — 200 мм. Толщина плиты для сварного каркаса — 60 мм, для гнутого — 70 мм. Концы балки опираются на стены на глубину 300 мм, плита — на 120 мм.
В кирпичных и каменных стенах под балки кладут бетонные подкладки размером 300X250X120 мм, в шлакобетонных стенах— 300X400x120 мм. Подкладки желательно делать с арматурной сеткой из проволоки диаметром 6 мм, расположив прутки через 75—100 мм. Еще лучше, если в каждой подкладке будут две сетки — одна вверху, другая внизу.
Во всех случаях арматуру укладывают так, чтобы ее обязательно закрывал защитный слой бетона толщиной не менее 20 мм.
В практике диаметр арматуры обозначают знаком 0. Цифра, стоящая после знака, указывает на диаметр арматуры в миллиметрах, цифра впереди — на количество необходимых для каркаса стержней. Чтобы легче было пользоваться чертежом, количество стержней и их диаметр подчеркивают линией; кружок с цифрой в середине указывает на номер стержней.
Например, выражение читают так: арматура номер 5 состоит из четырех стержней диаметром 20 мм и длиной 6580 мм .
В разрезе видна только половина каркаса. Внизу он состоит из одного горизонтального стержня № 1 диаметром 22 мм и длиной 6580 мм , вверху — из одного горизонтального стержня номер 2 диаметром 10 мм и длиной 6580 мм .
Какой вес выдерживают железобетонные плиты — допустимая нагрузка на плиты перекрытий
Железобетонная плита перекрытия длиной 6 метров выдерживает вес не менее 500 кг на квадратный метр. При ремонте в старых кирпичных и панельных домах не рекомендуется увеличивать нагрузку более чем 400 кг на метр
Чтобы эти стержни удерживались на нужном расстоянии друг от друга и имели необходимую расчетную жесткость, к ним приваривают вертикальные стержни № 3 и № 4. Под № 3 с каждого конца половины каркаса ставят по три стержня диаметром 10 мм и длиной 380 мм, с расстоянием между ними 200 мм. Средних стержней № 4 диаметром 8 мм и длиной 380 мм требуется 13 шт.; их ставят через 400 мм друг от друга.
Для каркаса К-1 нужны две половины (как бы лесенки), которые затем скрепляют распорками. На рисунке 138 в конце каркаса имеются цифры 10 и 25. Первая из них указывает на то, что крайние вертикальные стержни нужно приваривать на расстоянии 10 мм от концов горизонтальных стержней, а вторая — что вертикальные стержни должны находиться на 25 мм от стенки против балки.
Каркас К-2 изготовляют точно так же, только нижний горизонтальный стержень берут диаметром 20 мм, а вертикальные средние стержни — диаметром 6 мм. Их номера — 7 и 8.
Разрезы балок по линии ///—/// и IV—IV, т. е. по толщине, приведены на рисунке 139.
Каркас К-1 состоит из двух лесенок, скрепленных специально изготовленными распорками. Лесенки должны находиться на расстоянии 150—160 мм друг от друга, а каркас не доходить до стенок опалубки на 20—25 мм.
Для изготовления каркаса на балку требуются: два стержня № 1; два стержня № 2; 26 стержней № 3; 12 стержней № 4; шесть верхних распорок № 6 и шесть нижних распорок № 5.
Распорки изготовляют из 6-миллиметровой арматуры; форма их указана на рисунке 139. Распорки удерживают каркас на нужном расстоянии от опалубки и не позволяют ему сдвигаться во время укладки и трамбования бетона. Ставят распорки на расстоянии 1200 мм друг от друга.
Вертикальные стержни № 3 и № 4 приваривают к горизонтальным так, чтобы оси последних находились от концов вертикальных вверху на 20, а внизу на 25 мм.
Арматурную сетку для плиты кладут сверху каркаса балки (показана изогнутой пунктирной линией). Для усиления плиты на изгибающее усилие над изогнутой арматурной сеткой кладут дополнительную сетку рабочими стержнями поперек балки (показана прямой пунктирной линией).
Каркас К-2 для балки Б-2 с плитой внизу изготовляют аналогично, только некоторые стержни берут немного тоньше, чем в каркасе К-1-
Рассмотрим разрез перекрытия над подвалом по линии /—/ (140). По расчету арматура плиты от стен до первых балок должна быть одного диаметра, а между балками — другого. Однако в нашем примере для удобства пользования арматура взята одного сечения, которое указано в первом пролете от стены до балки. Диаметр рабочей арматуры — 8 мм (см. № 9), распределительной— 6 мм (см. № 10). И той и другой арматуры берут из расчета шесть стержней на 1 йог. м, укладываемых через 160 мм по осям один от другого. Из арматуры сваривают каркасную сетку. Делают это так. Из рабочей арматуры нарезают стержни длиной 2650 мм и раскладывают их на расстоянии 160 мм по осям. На рабочую арматуру через такие же расстояния кладут стержни распределительной арматуры длиной 6240 мм. Стержни сваривают в сетку, которую укладывают в первом пролете по верхним стержням каркаса К-1, перекрывая его на 400—430 мм. Вторую сетку укладывают так, чтобы концы ее рабочей арматуры перекрывали концы рабочей арматуры первой сетки не менее чем на 350 мм. Наложенные концы-стыки всех сеток сваривают друг с другом или связывают проволокой в пяти-шести местах. В последнем случае стыки следует удлинять до 500 мм. Стыкуют арматуру на расстоянии 400—500 мм от оси балки.
Для усиления жб плиты над каждой балкой на сетку плиты нужно укладывать вторую дополнительную сетку. Для крайних балок рабочая арматура этой сетки по расчету должна быть длиннее и толще, для средних — короче и тоньше. Мы же для удобства имеем в виду одинаковую арматуру. Например, рабочую арматуру берут длиной 1000 мм и диаметром 8 мм из расчета три стержня на 1 пог. м (см. № 11).
Рабочие стержни кладут поперек балки на расстоянии 330 мм один от другого, а на них стелют пять прутков распределительной арматуры длиной 6240 мм. Один из распределительных прутков кладут посередине рабочих, а остальные — с двух сторон на равном расстоянии один от другого. Сетку сваривают, кладут на каркас балки так, чтобы средний пруток распределительной арматуры приходился на середину балки. Чтобы сетка не смещалась в сторону при бетонировании, ее привязывают или приваривают.
Каркас К-2 для чердачного перекрытия готовят аналогичным образом. Если каркас сделан, то на его нижние прутки укладывают рабочие стержни сетки, на них — распределительные, и все это сваривают. Можно сначала изготовить сетку, уложить ее на нижние стержни и только после этого приваривать вертикальные стержни каркаса балки.
Для надподвального перекрытия необходимо 500 кг арматуры из стали марки 3 и 3,5 м3, бетона марки 150 кг/см2 (чем выше марка бетона, тем прочнее перекрытие). Гравий (щебень) должен быть не крупнее 20 мм. Такое же количество материала требуется и для второго перекрытия. Для укладки бетона готовят прочную опалубку на стойках с днищем и боковыми стенками (днище берут из досок толщиной 4—5 см, боковые стенки — 2,5— 3 см) и скрепляют их между собой толстыми досками.
Опалубку под плиту делают из более тонких досок (теса), укладывая их на частые прогоны.
И та и другая опалубка должны быть строго горизонтальными. В опалубку на заранее изготовленные и уложенные через 500—1000 мм друг от друга бетонные плитки 50x50X20 мм или куски арматуры диаметром 20 мм, расположенные в шахматном порядке, устанавливают сварной каркас. Опалубку балки с уложенным каркасом заполняют бетоном, плотно трамбуют его и приступают к бетонированию плиты. Если за один день нельзя приготовить и уложить бетон на все перекрытие, работы ведут на отдельных участках, но так, чтобы по обеим сторонам балки была уложена полоса бетона шириной 400—500 мм, считая от оси балки (на таком расстоянии от балки должен стыковаться бетон).
Очень важно обеспечить хорошее сцепление бетона в местах стыка. Поэтому если следующий участок бетонируют через 1—2 ч, то на ранее уложенную полосу можно класть свежую порцию бетона. Если же прошло 5—6 ч, то кромку ранее уложенной полосы надо полить цементным молоком и только после этого положить свежую порцию бетона.
При бетонировании чердачного перекрытия можно с двух сторон каркаса балки уложить бетон полосами по 400—500 мм (считая от оси балки) или шириной 1000 мм и толщиной 60 мм, быстро поставить боковые стенки опалубки балки, прочно укрепить их и тут же начать бетонировать балку. Опалубку балки можно установить и заранее, подняв ее над уровнем опалубки плиты на 60 мм.
Рассмотрим вариант вязаного (гнутого) каркаса. Продольный разрез балки из гнутой арматуры приведен на рисунке 141. Каркас ее должен быть таким же, как для балки с плитой вверху и внизу. Количество стержней также одинаковое, но диаметр их разный (для балки с плитой вверху нижние стержни толще).
Общая высота балки с плитой — 400 мм, толщина плиты — 70 мм. Каркас балки состоит из двух верхних прямых, двух нижних прямых и двух изогнутых стержней, которые на рисунке помечены номерами с указанием общей длины арматуры. Если нет арматуры нужной длины, то стержни приходится сваривать или связывать, накладывая концы друг на друга на нужную длину (см. 141). У каждого стержня концы анкеруют, т. е. загибают полукруглые, прямые или под косым утлом крюки. При загибе полукруглых крюков длину арматуры увеличивают для одного крюка на 6—7 диаметров, для двух — на 12—15.
Анкеровка обеспечивает надежное сцепление арматуры с бетоном и устраняет ее скольжение внутри бетона. Для увеличения прочности сцепления арматуры с бетоном в 2—3 раза на стержнях нарезают резьбу, делают вмятины, бугры и т. д.
Арматуру гнут на специальных ручных станках, но можно и в тисках.
Изготовленные стержни укладывают на нужном расстоянии друг от друга и привязывают к хомутам из 8-миллиметровой арматуры, которых на балке должно быть 21. Первые два хомута ставят на расстоянии 275 мм от концов арматуры, остальные — через 300 мм друг от друга.
Разрез каркаса балки по линии а—а (толщине) показан на рисунке 142. Количество прутков арматуры для балок Б-1 и Б-2 одинаково. В надподвальном перекрытии часть прутков имеет больший диаметр.
Хомуты из арматуры диаметром 8 мм и длиной 1160 мм гнут так. Сначала загибают конец длиной 220 мм, затем — 360, 160 и 420 мм. Форма хомута говорит о том, что высота каркаса балки— 360 мм, а ширина—160 мм. Концы хомутов на прямом верхнем стержне загибают, как показано на рисунке 142. Собирают каркас балки в следующей последовательности. Загнутые стержни привязывают к двум крайним хомутам; остальные хому: ты раскладывают на расстоянии друг от друга 300 мм й вяжут их с каждым стержнем. Каркас кладут на место, подкладывают под него бетонные плитки или куски арматуры.
Уложив каркас балки, приступают к изготовлению рабочих стержней № 9, 10, 11, 12, 13 и 14 (143), которыми армируют плиту. Прежде всего на концах стержней делают прямые отгибы длиной 55 мм или косые длиной 40 мм.
Над длинными стержнями по балкам кладут короткие, повышающие жесткость каркаса плиты. Одни стержни кладут так, чтобы они стыковались по центру каркаса балки, другие, чтобы они перекрывали балку. Рабочий каркас кладут на каркас балки с расстоянием между стержнями в 160—170 мм, или из расчета три стержня на 1 пог. м. Стержни своими концами могут располагаться на каркасе балки вплотную друг к другу или на некотором расстоянии один от другого, т. е. вразбежку. Чтобы они не смещались при бетонировании, их крепят к каркасу балки.
На рабочие стержни кладут распределительные через 250 мм друг от друга из арматуры диаметром 6 мм.
Вязку делают в каждом пересечении рабочей и распределительной арматуры. Каркас плиты также кладут на плитки.
В процессе изготовления каркаса стальную арматуру приходится прямить и рубить на стержни различной длины, затем ей придают (сгибают) нужную форму. Из заготовленной арматуры быстрее изготовить каркас. Работу следует вести на опалубке, не поднимая каркас на высоту.
Какая должна быть толщина бетона в гараже под машину
По мнению автовладельцев и профессионалов, которые занимаются строительством гаражей, толщина бетонной заливки не должна быть менее Чаще всего, говоря о толщине бетона, имеют в виду толщу всего «пирога» высотой и более, именно он должен выдержать вес автомашин. Устройство пола производят после заливки фундамента или после возведения коробки.
Из чего состоит бетонный пол и как рассчитать его высоту — читайте далее.
Почему предпочтительнее делать пол из бетона
Часто в гараже владельцы устраивают ремонтную мастерскую и склад для хранения шин и запчастей. Лучше всего в таких помещениях делать бетонные полы — у них много достоинств:
- материал влагостойкий, не впитывает воду, если внутрь конструкции просочатся осадки;
- выдерживает высокие физические нагрузки, тяжесть от движущегося автомобиля;
- химически стоек к действию кислот, щелочей, автомобильных масел и прочих рабочих жидкостей;
- хорошо переносит перепады летних и зимних температур;
- огнестоек, не горит;
- обладает высокой износостойкостью, слабо истирается даже при длительной ежедневной эксплуатации;
- долго служит, бетон хороших марок не растрескивается, не раскрашивается;
- за бетонированным полом легко ухаживать, подметать сор или мыть водой из шланга.
Чтобы бетон хорошо схватился и полностью затвердел, требуется не меньше месяца. Такой период нужно выждать перед эксплуатацией. Но после такой выдержки можно быть уверенным в его прочности. Если начать пользоваться раньше, могут образоваться трещины.
Марка бетонной смеси для гаражных полов должна быть М200 —М350, не менее (В15, В20, В22,5). Тогда после качественного монтажа и выдерживания периода застывания заливки не будет проблем. Пол долго прослужит без разрушения. Для грузовых автомобилей весом более 6 тонн используют бетон М400 (В30). У него низкая подвижность, его укладывать очень тяжело.
Основные элементы гаражного пола
Пирог или настил состоит из нескольких обязательных слоев:
- гравийная засыпка — 10 см;
- песок — 5 см;
- влагостойкая изоляционная мембрана, рубероид или полиэтиленовая пленка для изоляции влаги, исходящей из грунта — незначительная толщина;
- слой бетона с арматурной сеткой — 10 см;
- гидроизоляция и теплоизоляция —
- финишная армированная стяжка —
Все слои должны быть примерно такой высоты, возможно отклонение в большую сторону. Для отапливаемых гаражей обязательно делают теплоизоляцию. Для северных регионов с суровым климатом насыпают слой керамзита высотой до 10 см. Для неотапливаемых строений теплоизоляцию можно не делать.
Высота котлована под устройство пола должна быть не менее Если пол получится выше уровня земли, нужно предусмотреть наклонный въезд в гараж (равномерный спуск-подъем). Допустим лишь небольшой перепад высот, иначе большая разница (зазор) между высотой пола и уровнем земли нанесет вред автомашине — можно повредить колеса, корпус или нарушить геометрию авто.
Сколько понадобится бетона — это зависит от площади пола и толщины заливки. Если размеры гаража 3×5,5 м, то площадь будет 16,5 м². Если заливать бетонный слой, то: 16,5×0,12 = 1,98 м 3 . Следует заказывать чуть больше бетона — кубов — с учетом того, что вокруг строения нужно делать отмостки или бетонировать въезд.
Как производится заливка бетонного пола
После того как подготовлен котлован, грунт тщательно утрамбовывают, затем начинают засыпку, укладку, заливку всех слоев:
- Засыпают щебень маленькими партиями. Оптимальная фракция — Максимально уплотняют щебневый слой, выравнивают по всей поверхности.
- Насыпают слой песка. Трамбуют, разравнивают. В качестве трамбовки удобно использовать бревно или брус с приделанной рукояткой или использовать толкушку из стальной пластины.
- Расстилают полиэтиленовую пленку или специальную мембрану. Разглаживают ее по всей поверхности, чтобы не было неровностей.
- Укладывают армирующую сетку, которая распределяет нагрузку от колес автомобиля по всей площади. Заливают ее бетонным раствором.
- Делают дополнительную гидроизоляцию, не оставляя щелей между слоями пленки. Утепляют пол пеноплексом (пенополистиролом).
- Производят заключительную (итоговую) стяжку. Выравнивают бетонный слой рейкой-правилом или стальной гладилкой.
От того, насколько качественно утрамбован грунт, зависит, будет ли он вспучиваться. Очень важно, чтобы гравийно-песчаная смесь была хорошо утрамбована и разровнена, иначе в неровных местах возникнут перепады напряжения, бетонное покрытие разрушится. Подушка поможет равномерно распределить нагрузку на грунт. Для проверки ровности основания удобно использовать лазерные уровни.
В качестве арматуры хорошо подходит готовая сетка, которую можно составить из отдельных карт. Если их нет, можно связать проволокой металлические прутки толщиной в виде решетки с ячейками размером Арматуру укладывают на подставки, слегка приподнимая над основанием, чтобы при заливке она оказалась посредине толщины бетонирования.
При заливке и выравнивании бетонного слоя нужно следить, чтобы поверхность была абсолютно ровной. Но лучше специально сделать небольшой уклон в сторону гаражных дверей, чтобы на поверхности не застаивались лужи от воды, стекающей с автомобиля в пасмурную погоду.
Чтобы бетон созревал медленно, чтобы он лучше набирал прочность, в течение 10 дней его нужно смачивать водой или укрыть полиэтиленовой пленкой, которая обеспечит влажную среду. Нельзя его принудительно сушить, иначе на поверхности появятся трещины из-за высоких внутренних напряжений. Они неизбежно возникают из-за гидратации цемента при отсутствии влаги.
Через месяц, после того, как завершится набор прочности, можно в гараж загонять автотранспорт. Для повышения удобства ухода за бетонированной поверхностью её можно покрасить или поверх неё настелить полимерное напольное покрытие, которое обеспечит дополнительную защиту и упростит уборку.
Как рассчитывается толщина бетонного пола в гараже
Негласно считается, что толща бетонного пирога зависит от веса автомобиля, точнее, от удельного давления, которое оказывает автомашина.
Рассмотрим такой пример — определим удельную нагрузку от внедорожника весом 2850 кг. Ширина шины 25,5 см, длина ее опирания на пол (расстояние контактирования с полом, «пятно контакта») 45 см.
- Площадь давления всех четырех колес — 25,5×45×4 = 4590 см 2 .
- Расчет удельного давления — 2850 : 4590 = 0,62 кг/см 2 .
Таким способом рассчитывают удельное давление на бетон, которое создает любая машина, используя в расчетах её вес, ширину шины и размеры отпечатка колес.
Даже бетон М150 выдерживает давление до 150 кгс/см 2 . Эта цифра намного превышает параметр, рассчитанный в нашем примере. Поэтому подобными расчетами можно пренебречь — показатель удельного давления не стоит принимать во внимание.
А вот к рекомендациям экспертов стоит прислушаться:
Масса машины, кг
Толщина бетонированного пола, мм
Почему рекомендованная толщина составляет
Автомашина не только стоит на полу в гараже, она по нему перемещается. При движении автомобиль создает динамическую (изгибающую) нагрузку от действия своего веса. Прочность бетона на изгиб намного (в меньше прочности на сжатие. Тонкая плита попросту расколется под действием тяжести — от совокупности статических сжимающих и динамических изгибающих нагрузок.
Армированный бетонный слой толщиной около 100 мм способен выдержать (с большим запасом) такие воздействия при условии, что все нижние слои подушки тщательно утрамбованы и выровнены. Рекомендованную толщину можно незначительно превысить, это повысит надежность конструкции. Но сильно увеличивать бетонный слой не следует — прочность не будет возрастать, увеличатся только расходы на закупку материалов.
Особенности устройства пола со смотровой ямой
Такие конструкции лучше делать на этапе заливки фундамента. Можно вырыть яму и котлован с помощью землеройной техники. Будет проще делать заливку бетонной смеси, не придется замешивать раствор маленькими порциями, можно подогнать машину с заводским бетоном.
Если грунтовые воды залегают близко к поверхности (менее 2,5 м), от ямы нужно отказаться, иначе ее будет заливать водой.
Ширина ямы зависит от расстояния между колесами авто, расстояние от ее стенок до стен гаража должно быть не менее 1 метра. Длина выбирается с учетом удобства спуска в неё. Глубину подгоняют под рост владельца, который сам планирует заниматься осмотром или ремонтом автомобиля. Сначала укрепляют и облицовывают стенки и дно ямы, затем монтируют пол в гараже.
Заключение
Для легковесной автотехники достаточно бетонной заливки 7 см. Если гараж рассчитан на 2 автомашины, толщину увеличивают до 10 см. Для крупногабаритных и тяжелых автомашин можно увеличить толщину до 15 см, для грузовых до 20 см.
Если бетонный раствор готовится самостоятельно, в него можно добавить щебень мелких фракций (отсев или и чистый песок без глины, листьев, земли. Бой кирпича добавлять нельзя, он вызовет трещины.
Мы рекомендуем заказать бетон любой марки, изготовленный в соответствии с ГОСТ, в нашей компании. Производим доставку по Екатеринбургу и за его пределы. Позвоните, чтобы уточнить условия покупки.
Какую нагрузку выдерживает бетонная плита 10 см
2. Элементы зданий
- 2.1 Блоки фундамента ФБС
- 2.2 Фундаментные подушки ФЛ
- 2.3 Перемычки ПБ
- 2.4 Прогоны ПРГ
- 2.5 Ступени ЛС
- 2.6 Сваи набивные С
- — сечение 30х30
- — сечение 35х35
- — сечение 40х40
3. Детали колодцев
- 3.1 Кольца стеновые КС
- 3.2 Кольца с замком КСч
- 3.3 Кольца с дном КЦД
- 3.4 Крышки колодцев ПП
- 3.5 Днища колодцев ПН
- 3.6 Колодцы унифицированные
4. Лотки и крышки теплотрасс
- 4.1 Лотки железобетонные Л
- 4.2 Крышки лотков П
- 4.3 Лотки канальные ЛК
- 4.4 Плиты лотков ПТ
- 4.5 Канальные плиты ВП
5. Элементы коллекторов
- 5.1 Стеновые блоки КС
- 5.2 Угловые блоки КУ
- 5.3 Перекрытия коллекторов КП
- 5.4 Днища камер КД
- 5.5 Коллекторные балки КБ
- 5.6 Доборные балки ДБ
6. Железобетонные трубопроводы
- 6.1 Трубы раструбные
- 6.2 Трубы ЖБ круглые
- 6.3 Трубы с плоским основанием
- 6.4 Портальные стенки
- 6.5 Откосные стенки
- 6.6 Лекальные блоки
7. Дорожное строительство
- 7.1 Дорожные плиты
- 7.2 Аэродромные плиты
- 7.3 Опоры освещения СВ
8. Стеновые блоки
- 8.1 Пескоцементные блоки
- 8.2 Керамзитобетонные блоки
Запрашиваемая страница не существует!
ООО «ЖБИ-Инвест»
Тел.: +7 (495) 749-05-43
E-mail: jbi-invest@mail.ru
Адрес: 140202, Московская обл, Воскресенск г, Гаражная ул, строение 5, этаж 2, офис 1Какую нагрузку выдерживают плиты перекрытия?
Во время проведения строительных работ чрезвычайно важно учитывать допустимую нагрузку конструкции на плиту перекрытия. Плита обеспечивает жесткость и безопасность всему строению. Расчет дозволенной нагрузки выполняется для того, чтобы конструкция не сломалась. Если в полученных данных есть хотя бы небольшие погрешности, то вскоре на поверхности изделий образуются трещины и сколы. Какие последствия этих деформаций, объяснять не приходится. Перед тем как перейти непосредственно к правилам расчета, нужно понимать, что речь идет о качественных изделиях, выполненных в соответствии с нормами и требованиями. Купить плиту перекрытия рекомендуется в компаниях-поставщиках, которые работают непосредственно с заводами-производителями. Цена на плиты перекрытия зависит от ее технических и конструктивных особенностей. Не следует превышать допустимый лимит нагрузки, так как из-за деформации перекрытие может разрушиться. Правила расчетов плиты перекрытия Оценивание предела мощности на плиты перекрытия осуществляется по двум критериям: • динамическому; • статистическому. Расчет нагрузки выполняется согласно параметрам плиты перекрытия. В среднем, она выдерживает нагрузку от 800 до 1450 кг на 1 м2. Толщина типовой плиты составляет 200 мм, но на рынке присутствуют изделия с толщиной 150 мм. Этот факт важно учитывать при проведении подсчетов. Ниже приведены стандартные данные, которые будут полезными при подсчетах. В жилом помещении нагрузка на плиту составляет 200 кг на 1 м2, плюс 150 кг на 1 м2 (если есть перегородки), плюс 100-150 кг на 1 м2 (от пола). Полезные рекомендации При выполнении подсчетов относительно нагрузки на плиту перекрытия нужно включать естественную нагрузку (вес трубопровода, нестандартного оборудования, изоляции, агрегатов и другое). Огромное значение имеют различные осадки, в том числе снеговые нагрузки. Для выполнения этих подсчетов разработана специальная формула: S=SgхU. Sg – это вес снежных осадков на 1 м2 (приблизительные данные), U – коэффициент нагрузки снега на поверхность изделия по отношению к весу снежного покрова земли. Производить расчеты человеку, не имеющему опыта в выполнении подобных задач, сложно. Не стоит рисковать и подвергать себя и своих близких опасности. Доверьте это профессионалам и компетентным инженерам.
Ми в соц. мережах
Каталог продукции
- Бетон
- ЖБИ
- Железобетонные кольца с полиэтиленовым вкладышем
- Гараж железобетонный
- Балконные плиты
- Бордюры, дорожный камень
- Вентиляционные блоки
- Дорожные плиты
- Бетонные заборы
- Бетонные кольца
- Ленточный фундамент
- Лестничные системы
- Ливнеприемники
- Лотки, плиты лотков
- Плиты перекрытия
- Перемычки
- Плиты тротуарные
- Прогоны
- Сваи
- Бетонные столбики
- ККС КОЛОДЕЦ
- Тепловая камера
- Трубы железобетонные
- Фундаментные блоки, ФБС
- Экструдерные плиты
- Авеню
- Брусчатка
- Старый город. Рондо
- Старый город
- Римский камень
- Княжий шлях
- Двойное Т
- Диагональ
- Модерн
- Паркет
- Фалка
- Трапеция
- Ромб
- Парковочная решетка
- Брусчатка Колор-микс
- Брусчатка Колор-микс Винтаж
- Камень Винтаж
- Брусчатка Фьюжн
- Ромб Фьюжн
- Паркет Фьюжн
- Лайнстоун-60
- Лайнстоун-30
- Лайнстоун-20
- Столбики декоративные
- Колотые столбики
- Болард
- Клумбы для цветов
- Водоотводные лотки
- Сборные заборы- Блоки
- Сборные заборы (Крышка двускатная)
- Сборные заборы (Крышка двухскатная срезанная)
- Сборные заборы (Крышка конусная)
- Колотые ступени
- Колотые блоки
- Борты и бордюры
- Фасадные камни
- АРМАТУРА
- Труба профильная
- Труба электросварная
- Трубы водогазопроводные
- Балка двутавровая
- Швеллер
- Уголок
- Круг
- Квадрат
- Лист
- Полоса
- Газобетон Аэрок
- Газобетон Купянск
- Газобетон Стоунлайт
- Керамические блоки
- Кирпич
- Клей для газоблока
- Шлакоблок
наши услуги
- Проектирование
- Укладка брусчатки
- Доставка бетона
- Доставка стройматериалов
- Аренда бетононасосов
Часто задаваемые вопросы
При выборе блоков для возведения стен будущей постройки важно учитывать прочность материала и его теплопроводность. Высокие…
Железобетонные кольца с полиэтиленовыми вкладышами применяются при создании колодезной конструкции, инженерных и коммуникационных сетей. Изделия изготавливаются…
Фанера представляет собой полотна лущеного шпона, которые надежно соединены между собой. Количество слоев нечетное, а направление…