можно ли Заводит автомобиль сварочным аппаратом инвертером
всем привет много увидел в ютубе видео где заряжают автомобильные аккумуляторы и даже запускают автомобили самый холодный в мороз вот пару видео
Заводим автомобиль сварочным аппаратом . Пуск двигателя зимой
Сварочный инвертер моментально, даже в самые лютые морозы заведёт двигатель автомобиля даже с самым убитым аккумулятором
сварочный инвертор зарядка аккумулятора
сварочный инвертор зарядка аккумулятора. В сварочном инверторе SSVA-mini «Самурай» имеется функция пуско -зарядки автомобиля.
вот и у меня я имею Сварочный аппарат инверторный Ресанта САИ 160 можно ли им заводит автомобиль или зарядит аккумулятор
как у меня был автопуск орион воль 12/24
все стуки были сперва один сгорел потом второй
сейчас имею зарядку зу-55а она очень слабая и заряжает аккумулятор только на 55 ампер
на 60 и тем более на 77 ампер не до заряжает
а зарядку автопуск так и не получается починить
и так вопрос сколько Сварочный аппарат инверторный Ресанта САИ 160 даёт вольт сила тока
напишите все что вы узнали и знали сами.
Запуск машины от сварочного аппарата
Когда сел аккумулятор, и надо быстро запустить авто, то первая мысль- пускозарядник или прикуриться от другой машины. Согласен! Но я пользуюсь еще одним способом! Я запускаю машины от сварочноего полуавтомата. всё предельно просто. Меня всё устраивает, даже очень. Освоил я это когда собрал свой дизельный мотор после ремонта, и стал вопрос прокачать топливо по системе( это можно сделать только маслать стартером долго) садиться АКБ и всё. Тут я подумал что можно же и от сварочного полуавтомата запустить! И всё работает! маслай сколько стартер сможет. аккумулятор всегда готов! и после этого я запускал уже около 30 авто таким образом( и не по одному разу ) . Запускались и инжекторные авто, и карбюраторные, и дизеля( как на видео). Полет нормальный!
Подписывайтесь на мой блог, будет много инверсного!
Как завести авто от сварочного аппарата?
Как завести авто от сварочного аппарата? Руслан: Я работал на стройке и один раз моя ваз семерочка пока я работал замёрзла. Ну и вот один электрик мне подсказал мы говорит у себя в деревне раньше трактора прикуривали сварочным. Взяли на стройке сварочный аппарат инверторный и подключили к аккумулятору моей машины. А дальше как в видео ролике сигналка все лампы всё сгорело даже что-то взорвалось. После этого уже другой автоэлектрик оживлял мою ласточку около 3 дней. А наш электрик получил от меня таких словесных люлей, потом долго обтекал ну ничего, всяко бывает. С него я ничего не взял, он тогда и сам сильно испугался. Конечно же он извинился за свой косяк да и ладно!
Дата: 2020-04-27
Комментарии и отзывы: 9
Дмитрий
Трактора и грузовики с простым ТНВД заводятся в любой мороз. Ток выставляю на максимум. + Кидаем на клемму АКБ поворачиваем ключ в режим стартера и только после этого минус втыкает в раму, кабину или что под рукой. Первый раз пробовал так заводить москвич. Накинул на акум провода он завелся, а когда начал снимать провода не отключив сварочник проскочила дуга и акум взорвался. Заводил от обычного инвертора, напряжение холостого хода около 60в. При замыкании на аккумулятор, он берет лишнее напряжение на себя, не давая перегореть лампочкам, при этом начинает кипеть. Не рекомендую заводить таким способом авто с мозгами.
ответить
Кайсар
Хочу по благодарить Гараж 54 за столь далеко идущие эксперименты, не знаю откуда у Вас столько бюджета) какую бы идею не предложили, всегда готовы выполнить ради интереса и шоу. Браво! Хотелось бы увидеть правдоподобные эксперименты, такие как прикрутить к жиге компрессор или турбину и замер с диностенда, да и можно разжать СЖ. Знаю как много таких опытов, но хотелось бы увидеть на вашем канале. Так же интересно что будет если залить спирт 70% в бак без примеси бензина.
ответить
Александр
так то что то маловато у аппарата напряжение холостого хода, в идеале для устойчивого горения дуги оно обычно бывает 48-65 вольт, а у вас 22-чё то как то где то не то накручено. или у сварочника стоит отсёчка по напряжению-когда без нагрузки-с такой характеристикой хорошо работать в сырых местах и в ёмкостях, чтобы при остановки сварки случайно не попасть под большое напряжение.
ответить
Босс
В далеком 90. Мы с другом собирали из двух машин одну. Москвич 412 кузов и УАЗ ходовая. Получился высокий красовер. Выделялся среди всех машин ) правда по бездорожью не гоняли. Собирали во едино этот аппарат конечно же не мы, мы просто помогали, все работы делали уже профи из СТО.
ответить
Юрий
Заряжал и заводил от сварочника не раз, только напряжение на балансе нужно высадить и всё заведетсься и зарядиться не сгорит, провод не тостый от 220 метра 3 и больше, в разрыв клеммы сварочника на минимальный ток и заводим, напряжение по приборам не больше нормы 14. 4-14. 7вольт
ответить
Alex
А слабо было про стартер поискать в сети? Номинальная мощность, кВт. 1, 3 Потребляемая сила тока при номинальной мощности, не более, А. 290 (260 ) Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А. 550 (500 ) Потребляемая сила тока на холостом ходу (без реле), не более, А. 60 (35 )
ответить
Магомед
Я стабильно зимой завожу машину с аппарата ни чего не перегорела даже компьютер целый главное не снимать аккумулятор и выключать сварку по шустрее как за ведётся. и самое главное так как заводят на ролике вообше нельзя все горит как тока включите зажигание
ответить
Артем
прежде чем крутить стартер с ключа надо отсоединить силовой кабель от втягивающего! и подключить непосредственно к втягивающему твой сварочник. так не спалишь проводку в авто! сгорит только стартер если долго маслать. а завести реально!
ответить
Paul
Зарядка автомобильной батареи производится напряжением от 13, 2 до 14, 2 вольта. Напряжение холостого хода инверторного сварочного аппарата от 65 до 85 вольт. Те на 700% больше! Даже если кратковременно, даже на 5 секунд. Я бы этого делать не стал.
ответить
Как завести двигатель автомобиля если аккумулятор разряжен
Как завести двигатель автомобиля если аккумулятор разряжен 10.03.2022 12:45
Когда не заводится автомобиль водитель ощущает себя в безвыходной ситуации. В таком случае важно пробовать все способы для того, чтобы «оживить» двигатель, и один из них точно сработает! Некоторым удается завести мотор «с толкача», другим помогает «прикурить» от другого авто, или при помощи специального устройства для зарядки аккумулятора.
Как понять, что нужно заряжать батарею?
Аккумулятор разряжен, если:
• в момент попытки завести машину стартер вращается крайне медленно;
• Реле издает щелчки, тем самым говоря водителю, что устройству не хватает энергии;
• фары периодически моргают, и свет достаточно тусклый;
• когда водитель поворачивает ключ зажигания сигнальные лампы моментально гаснут, может отключаться подсветка на приборной панели;
• автомобиль не открывается со специального брелока-ключа.
Когда аккумулятор не может быть восстановлен
Автомобилисту нужно будет менять аккумулятор, если:
• на корпусе появилась трещина. Водители 10-15 лет назад справлялись с проблемой при помощи паяльника. Водители сливали электролит и заделывали трещины. Сейчас владельцы машин сразу меняют аккумулятор;
• нередко происходит сульфатация пластин аккумулятора. Водитель может обнаружить на поверхности осадок. Твердый налет не растворяется и реанимировать батарею практически невозможно. Опытные специалисты промывают аккумулятор смесью аммиака и трилона Б;
• замерз электролит, последствия в виде вздутой батареи видны даже невооруженным глазом. Когда разряженный аккумулятор продолжительное время находился на улице при минусовой температуре, то батарея вздувается. В таком случае спасти аккумулятор невозможно.
Как запустить двигатель, если аккумулятор разряжен
Чтобы мотор заработал можно воспользоваться следующими советами:
• Зарядить аккумулятор. Метод потребует немало времени. Стоит учитывать, что холодная батарея слабо заряжается. Важно иметь при себе зарядное устройство;
• Прикурить от другого транспортного средства. Стоит возить с собой в машине пусковые провода, в зимний период времени они могут понадобиться в любой момент. Важно знать нюансы при использовании проводов. После присоединения тонких для заряда нужно подождать 10 минут, после чего часть энергии перейдет в разряженную батарею, и стартер получится запустить хотя бы один раз. Стоит проверить, насколько надежный у зажимов и клемм, если «крокодилы» крепятся слабо, то будет нужен человек, который будет удерживать крепления на клеммах до конца зарядки;
• В зимний период времени разряженный аккумулятор можно занести в теплое помещение, и поместить батарею в горячую воду, заранее подобрав подходящую по размеру емкость. В случае, если аккумулятор сел не до конца, то после 30 минут водных процедур энергии будет достаточно для того, чтобы привести коленвал в движение; допустимо ставить АКБ около обогревателя, но если способами злоупотреблять, то АКБ быстро придется менять на новый.
• Стоит убрать с клемм слои окислов. Когда клеммы окисляются батарея слабо контачит с внутренней сетью, и аккумулятор не может получить дополнительный заряд;
• Метод буксировки или «с толкача». В данном случае в качестве стартера будут выступать сила из вне. Внешнее давление задействует коленвал. Важно помнить, что метод подходит исключительно машинам с механической трасмиссией. Другие варианты коробок передач имеют свои особенности, не позволяющие завести авто « с толкача»;
• использовать энергию пускозарядного устройства. Для зарядки батареи понадобится только специальное устройство, гараж с рабочей электрикой, и розетка 220В;
• использовать литиевой бустер и конденсатный бустер. Небольшая коробка с «крокодилами» стоит достаточно дорого, поэтому метод подходит не всем автомобилистам;
• можно зарядить устройство, используя аккумулятор от шуруповерта, или воспользоваться зарядным устройством от сварочного аппарата;
• используя буксировочный трос. В случае, если аккумулятор разрядился на переднеприводном автомобиле, то машина нередко заводится, если трос крепится на ведущее колесо, и делается сильный рывок. Метод допустим только для машин с механическим типом трансмиссии. Способом могут пользоваться только опытные водители;
• Можно вызвать специальную бригаду для запуска батареи. Способ можно использовать, когда не сработали все прошлые.
Нюансы при прикуривании
Водителю стоит учитывать, что в момент «прикуривания» мотор у «спасителя» необходимо заглушить, а у другой машины достаточно снять клемму со знаком минус. Залог удачной зарядки батареи- это соблюдение правильной полярности. Важно после завершения зарядки не глушить машину, которую только что завели, иначе аккумуляторная батарея не успеет хорошо зарядиться.
Важный момент при заводе авто при помощи буксировочного троса- это соединение машин с тросом только штатскими креплениями. Допускается использование петли. В случае, если водитель будет пренебрегать советами, он рискует тем, что трос оборвется, и нанесет повреждения людям, или попадет в другие транспортные средства. Важно согласовать каждый шаг со вторым автомобилистом, в противном случае при движении на буксире сложно избежать аварийных ситуаций.
Когда прикуриватели и пускачи не спасут
В специальных магазинах можно найти проводные устройства, в которых установлено два штекера, идеально подходящих для розетки в машине. Один штекер необходимо соединить с прикуривателем машины, другой установить в прикуриватель другого автомобиля, например, в авто соседа по стоянке. Метод подходит для недавно разряженных батарей, но заряд будет идти очень медленно. Стоит учитывать, что стартерные токи не будут проходить через достаточно слабое гнездо.
Некоторые водители покупают простые гаджеты, которые точно не будут работать, например, коробка для зарядки аккумулятора на батарейках. Небольшое устройство должно отдавать заряд за счет пальчиковых батареек. Опытные механики не советуют даже подключать к гнезду прикуривателя устройства такого типа.
Нюансы движения на буксире
Автомобилисту стоит учитывать ряд нюансов при заводе АКБ на буксире:
• два авто соединяют тросом и включают зажигание;
• необходимо до упора выжать сцепление, перевести на третью передачу, и только после этого убирать ногу с педали сцепления;
• водителю буксировочного авто важно натянуть трос таким образом, чтобы машина плавно трогалась, и практически сразу разгонялась до скорости 20 километров в час.
Как долго служит аккумулятор
Срок «жизни» аккумуляторной батареи напрямую зависит от того, как эксплуатировали автомобиль. В случае, если батарея регулярно бывает разряжена, после чего ее полностью заряжают, то срок службы агрегата значительно снижается. В среднем аккумулятор может прослужить 4-5 лет, после чего с ним могут начаться проблемы, и придется покупать новый.
Стоит особенно внимательно отнестись к старым батареям. Водителю следует обратить внимание, как работает стартер, если деталь крутится слабо, то аккумулятор нуждается в подзарядке. Встречается, что проблема начинает возникать на регулярной основе, тогда стоит задуматься о покупке нового аккумулятора.
Важно понимать, что при отсутствии определенных знаний и умений не следует самостоятельно заряжать АКБ. Можно вызвать эвакуатор, или специалиста из сервисного центра.