Как я вырезал лобовое стекло
По долгу службы мне очень часто приходится вырезать автостекла. Первую свою форточку я вырезал пол дня! Спросил специалистов которые уже это делали, мне сказали что струна от гитары самое оно. Вырезал дырочку засунул струну начал пилить… Струна очень острая режит перчатки, ломается, мраки. Решиил намотать на 2 ключа и тянуть за них но стуна лопала и лопала. Вот уже 4 шт. порвал а результат 5 см. Потом решил использовать тонкую проволоку, но тоже толку мало. В магазине посоветовали китайский трос расплести и резать, этот способ оказался самым эффективным. 1 м троса хватает на 10 стекол. Но времени занимает ок 2 часов. И улучшить это время не реально.
После этого решил пошарить в сети и найти чем бысто можно вырезать стекло. Самый крутой нож для стекол это systocut стоит он около 100 евро плюс ножи запасные 49 евро. Но это очень круто да и купить реально его в Украине невозможно. Нашел в 10 раз дешевле нож Yato. Сразу были сомнения… Видео с ютюба в котором мужик так и не смог вырезать стекло, не помогло и я его заказал.
Качество на высоте. Нож удобный, но будет ли резать? Лежал у меня он пару месяцев ждал. И вот сегодня решил попробовать. Все остальное на видео…
Кузов: как вырезать стекло в авто своими руками
Всем привет
Сейчас занимаюсь подготовкой к покраске Шарика. Собственно по поводу стёкла, оно было лопнувшим, поэтом экспериментировать было не жалко.
Метод вырезания:
*Берём гвоздь и забиваем его между стеклом и кузовом в клей
*Просовываем 1жилу тросика в это отверстие и режем
Собственно все, да кстати проволока не подходит для этого.
Кому интересно смотрите видео там более мение понятно)
24 декабря 2015
Поделиться:
Комментарии 72
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Без машины
срезка стекла в вольво посмотри .Вот это технологии.
Посмотри как на автобусе рейсовом меняют лобашь.
Никакого сарказма, просто рекомендация
Не ну реально, а как? В ютубе глянуть или что?
Не могу найти, попадалось, просто офигенно, там на вклейку, если верить закадровому голосу 10банок генетика уходит
сколько? зачем аж 10?
Ну там стекло по периметру огромное, и по краям полоса герметика 5-7 см, струной там сотрешься вырезать, выбивают стекло а потом режут ножом
аа ясно) выпить конечно легше, но много стекла нападает:(
Без машины
да да на днях вырезал с другом стекло лобовое, взяли стальную струну и она лопнула через минуту, в дело пошел тросик не толстый, и тягали друг на друга его, прикол в том что при нагреве тросика клей хорошо плавился!было потрачено час времени
странно! у нас 20 мин не больше) Но было интересно
Без машины
даже не знаю! мы час мудохались ! Golf3 1996г, лобовое ещё заводское, клей п*** твёрдый, потом пытался срезать остатки со стекла, так млять ножик думал сломаю!
Хах) ясно аа ну тогда это тяжеле. Скольколетонсохаунас1.5годаназадвелено)
Я вырезал канцелярским ножом, тож ниче)
Нужно не пилить а зажимать один край а вторым тянуть и резать герметик
струна подойдет
Ну моим методом тоже неплохо получается
а как я написал правильно
нет трухи в салоне
не порежешь лишнего и быстрее
я просто присутствовал при замене секол в норм мастерской и не очень
там где пилили они рвали нить 2 раза
+ опасно упирались в салоне и натруили на панел
а вторые быстр перебирая по 30см срезали
Ну да согласен в салон летит, по скорости не знаю сколько с вклейкой у нас его отклеить заняло 15-20мин)
я так понял это вклеянное стекло было да ?
Хах спасибо. У нас в магазине к сожалению нет …
Как по мне лучше эту работу доверить опытным людям. Любой косяк и если новое стекло потечет, дороже выйдет.
Ну может и так тут веревка с 2 концами.
Смотря какое авто, сколько стоит стекло и отсюда плясать. Думаю на старом Вазе я бы и сам поменял, на иномарке лучше с гарантией.
Ну эта иномарка под названием VW Sharan 98 год)
5000 рублей конечно дорого но надо исходить работаешь на себя или организацию стоимость замены стекла минимальная с учетом времени расходников 500-700 р ( если сам на себя ) ну и + %
Мы исходили из того что машину нужно было тащить за 30 км а она разобрана, да и лобашь не жалко ну и больше всего это интерес!
вырезал тонким тросом из строймага. нужно было срезать с донора, чтоб целое осталось.
все нормально получилось.
Я недавно срезал канцелярским ножом), но у меня была задача сохранить стекло)) около часа времени и все гуд)
Ну у меня скол пошёл только в месте, где вставлял гвозди и то из-за того что тянул его шатая вверх низ
Я недавно срезал канцелярским ножом), но у меня была задача сохранить стекло)) около часа времени и все гуд)
Заточенным шпателем удобнее.
Мне бате как то залупили 5тр за замену стекла на Сузуки, покумекали, срезали старое струной, потом вклеили новое, потом оказалось что все не так сложно, нужно только делать аккуратно. А потом понеслась… Друзьям стёкла срезал и вклеивал за символическую плату на бенз, чтоб к ним приехать, на десятке после аварии все стёкла попереклеил. И до сих пор не понимаю, за что 5000 то просили, там же все элементарно.
Ну в принцепе»все элементарное просто» но я думал сложней будет)
Мне бате как то залупили 5тр за замену стекла на Сузуки, покумекали, срезали старое струной, потом вклеили новое, потом оказалось что все не так сложно, нужно только делать аккуратно. А потом понеслась… Друзьям стёкла срезал и вклеивал за символическую плату на бенз, чтоб к ним приехать, на десятке после аварии все стёкла попереклеил. И до сих пор не понимаю, за что 5000 то просили, там же все элементарно.
А не подумал наверное, у них то же есть семьи, дети, отнял у великих спецов краюху хлеба.
Великие спецы мне крыло на десятке криво приварили, на мои возражения сказали: не нравится — можем обратно снять. Пришлось самому переваривать. Тянули неделю перед этим, попутно работе бухая каждый вечер на мой задаток. Так что у меня теперь правило: хочешь чтобы было хорошо — сделай это сам.
Советы профессионалов: как правильно поменять стекло на автомобиле
Почему «струна» хуже «нити», из-за чего стекло может вылететь зимой, как заменить лобовое за 60 минут и другие тонкости, о которых должен знать каждый, отправляясь на замену стекла — за свой счет или по каско
Протекание нового стекла, порезанные «струной» и испачканные герметиком обшивки салона, поцарапанный металл рамки вокруг стекла, греющаяся проводка, неработающие датчики дождя и света, живущие своей жизнью камеры ассистентов, искажения на стекле — вот лишь короткий список проблем, с которыми можно столкнуться при неквалифицированной замене автостекла.
Как избежать их и что нужно знать, отправляясь на замену автостекла, рассказывает старший мастер по ремонту и замене автостекол компании Carglass Евгений Мацкевич.
На что обратить внимание при записи на сервис
Есть очень много нюансов, которые помогут вывести на чистую воду любой недобросовестный сервис еще при общении по телефону. Однако если углубляться в них, то не хватит книги. Поэтому ограничимся парой самых основных советов.
Для начала можно спросить, сколько времени потребует замена. Если мастер затрудняется или отвечает неуверенно, от услуг этого установщика лучше отказаться, пока не поздно. Настоящие профессионалы действуют строго по инструкции и знают техпроцесс буквально до минуты. Кто-то делает это за сутки, кто-то — за 6 часов. Мы в Carglass меняем стекло за 1 час.
Второй вопрос, который позволит выявить непрофессионалов: на сколько времени нужно оставить машину после выполнения работ? Неопределенный ответ — снова сигнал положить трубку. А реплика «сутки, а может быть, трое» — подсказка, что мастерская использует дешевые материалы, применение которых накладывает серьезные ограничения на эксплуатацию автомобиля первые сутки, а иногда — все трое.
Готовы потратить так много своего времени? Ваше право. Но учтите, что технологии не стоят на месте, и, например, наш фирменный современный герметик Carglass 1 Fast-Fit 2 позволяет начать эксплуатацию автомобиля уже через 1 час после вклеивания стекла. Причем всего с одним несущественным ограничением: первые сутки нельзя мыть автомобиль на мойке с химией, но ездить под дождем, даже сильным, можно без проблем. То есть вместо 24 или 72 часов на замену стекла можно потратить всего один.
Сервис по телефону выбрали. Приезжаете. Что дальше?
Как вести себя на сервисе
Первым делом, приехав на сервис, важно обратить внимание на инструменты, которыми будет работать мастер. Сотрудник должен откручивать винты «под звездочку» соответствующим ключом, а для демонтажа стеклоочистителя использовать специальный съемник. При этом отдельного внимания заслуживает инструмент, которым будут срезать стекло.
Подавляющее большинство сервисов по старинке срезают стекло так называемыми «гусем» и металлической «струной», которая может легко поцарапать краску на кузове и разрезать обшивки салона. Для компании Carglass эта технология уже давно считается устаревшей. Мы много лет назад разработали и по сей день успешно применяем собственный специальный механизм Ezi-Wire 3 , который позволяет срезать стекло безопасной для краски и обшивок салона полимерной нитью.
Убедившись в качестве инструментов, проверьте приготовленные мастером материалы для работы. Это действительно важно. Использование просроченного герметика недопустимо, поскольку старый состав не обеспечит качественной вклейки: такое стекло может отклеиться или лопнуть, когда ударит первый настоящий мороз. А совет здесь один: герметик не залеживается только там, где ежедневно меняют десятки стекол.
Как должен работать мастер
Задача мастера — быть предельно аккуратным. Перед началом работ сотрудник должен надеть защитные чехлы на сиденья и положить коврик на переднюю панель, а выполняя демонтаж отдельных элементов (жабо под дворниками, датчики и камеры), обязан действовать уверенно, но без приложения избыточной физической силы. Помните: в автомобиле все снимается без значительных усилий, если знаешь, как это сделать. Мы в Carglass разбираем машину только согласно заводским схемам обслуживания.
Почему лучше избегать гаражей
Кроме очевидных доводов не ехать в гаражи менять стекло (низкая квалификация мастеров, грязные сервисные зоны, плохой инструмент и материалы), есть еще один момент, о котором не все даже подозревают. Автомобили, где под ветровым стеклом установлена камера, отвечающая за системы помощи водителю, требуют особенной квалификации мастера и специального оборудования.
После замены стекла камере необходима регулировка, иначе электронные ассистенты могут работать некорректно. Вы же не хотите, чтобы машина начала «бить по тормозам» на ровном месте? А без корректировки камеры это очень реалистичный вариант развития событий. И, наверное, не нужно говорить, что вариант этот довольно опасный.
Оборудование для регулировки камер стоит дорого — покупку такого может позволить себе далеко не каждый официальный дилер. Что говорить про гаражи? Carglass специализируется на замене автостекол и стремится предоставлять клиенту удобный и полный сервис. Именно поэтому еще несколько лет назад мы закупили фирменное европейское оборудование калибровки всех типов камер и обязательно проводим регулировку настроек камеры после замены автостекла.
Что должен сделать мастер, закончив работу
Внимательно осмотреть автомобиль после ремонта, чтобы не оставить после себя осколков стекла и остатков материалов, а затем пропылесосить салон. После этого рассказать клиенту нюансы, касающиеся эксплуатации машины в первые несколько часов. И, конечно, напомнить про гарантию на выполненные работы. Наша компания, например, дает одну из самых больших гарантий на работу по замене автостекла — 10 лет 4 .
Еще один важный момент — непосредственно до начала работ нужно убедиться, что вам поставят стекло хорошего качества: без искажений, от производителя оригинальных запасных частей, полностью укомплектованное с завода площадками и проводкой с коннекторами под все необходимые опции. Иначе, сэкономив при покупке стекла, заплатите втридорога за установку. Ведь мастерам придется подгонять стекло под комплектацию вашего автомобиля. А подключенные на спайку или, хуже того, на скрутку опции — потенциальная причина возгорания автомобиля в будущем. Да и приклеенные вне заводских условий площадки под датчики, камеры и зеркала на стекле долго не продержатся.
Я не сказал об этом сразу и чуть не забыл сказать сейчас только потому, что для наших центров этот вопрос неактуален. Наши поставщики стекол — производители оригинальных запасных частей, благодаря чему клиенту не нужно бояться купить опасное стекло низкого качества, подделку, некондицию или стекло, не соответствующее комплектации его автомобиля. В общем, в Carglass все проще: позвонил, приятно удивился цене, записался на замену, приехал в чистый и современный сервисный центр, а уехал с новым качественным стеклом всего через 1 час.
Как происходит замена стекол на авто
Многих автолюбителей интересует вопрос, можно ли самостоятельно заменить стекла на авто. Это сделать вполне реально, и ниже будет подробно рассказано, как проводится замена.
Алгоритм ее различается в зависимости от применяемых клеевых составов, марки авто, места установки стекла и других особенностей. Некоторые модели ставятся на резиновый уплотнитель. Поэтому операция на каждой марке автомашины имеет свои особенности.
Что нужно для замены стекол на авто
- Отвертки и гаечные ключи для снятия декоративных элементов.
- Канцелярский нож или стамеска для очистки пазов от клея-герметика.
- Отвертка для отгибания резиновых уплотнителей.
- Крючки-присоски для переноски стекла.
- Струна с двумя ручками для извлечения стекла из посадочного места.
- Пистолет для нанесения клея.
- Моющее средство для стеклянной поверхности.
- Обезжириватель или ацетон.
- Активатор, снимающий остатки старого клея.
- Грунтовка.
- Клей-герметик для установки нового изделия.
- Скотч, с помощью которого стекло фиксируют до высыхания клея.
Замена лобового стекла на авто
Чтобы получить доступ к стеклянной поверхности, нужно снять декоративные элементы:
- Стеклоподъёмники и расположенную рядом с ними декоративную пластиковую площадку. Для этого нужно поднять капот.
- Резиновые молдинги, дефлекторы, датчики, зеркала, другие элементы тюнинга, которые мешают доступу.
- Пластиковые накладки на стойках в салоне. Для этого следует расстегнуть на них специальные защелки. Делать это нужно очень осторожно, поскольку пластмасса при неправильном демонтаже нередко ломается. На некоторых моделях авто их не снимают.
Все действия нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить съемные элементы. Демонтированные детали убирают в сторону, чтобы по окончании работ установить обратно. Деформированные, треснутые, резиновые и пластиковые элементы заменяют новыми.
Старое лобовое стекло спиливают с помощью инструмента — струны, имеющей две ручки. Одна из них снимается, клеевой слой под стеклом прокалывается с помощью Т-образного шила, и в прокол заводится свободный конец струны. Снятая ручка надевается на место.
Зачем, держа струну за две ручки и двигая ей вперед-назад, отпиливают стекло от кузова. Это напоминает пилку дров двуручной пилой, поэтому операцию лучше проводить вдвоем. Чтобы случайно не повредить внутреннюю обшивку, в месте пропила со стороны кузова подкладывают кусок картона или пластика.
Спиленное стекло снимают с автомобиля. Старый клеевой слой срезают с помощью канцелярского ножа или стамески. Поверхность зачищают и смазывают активатором, снимающим остатки клеящего вещества. Контуры места, куда будет устанавливаться стекло, отмечают маркером.
Новое стекло освобождают от рекламных наклеек, моют и сушат. Лучше это сделать до установки, поскольку потом это будет сделать гораздо сложнее. Затем надевают резинки, снятые со старого изделия.
Край стекла, обезжиривают с помощью специального состава или ацетона. Ими же протирают место на кузове, где стояло старое изделие. После высыхания на обезжиренную поверхность наносится праймер-активатор, который сохнет всего 2-3 минуты.
На новое стекло крепятся две ручки-присоски, с помощью которых оно переносится и ставится на место. Чтобы упростить этот процесс, место установки присосок сбрызгивают жидкостью для мытья окон. Ручки для переноски нужно устанавливать надежно, но аккуратно, чтобы не разбить и не повредить стекло. После этого стеклянную поверхность еще раз протирают.
На край стекла, куда ранее был нанесен активатор, наносится клей с помощью шприца или пистолета, создающих ровный аккуратный клеевой слой. Так же обрабатывают место установки.
Стекло ставится на место, куда была нанесена разметка. Стыки хорошо промазывают этим же составом. Лишний клей убирают. После его высыхания – примерно через 3-4 часа — на место ставятся стеклоочистители, декоративные накладки, датчики и другие снятые элементы.
Замена боковых стекол на авто
Вначале надо снять внутреннюю обшивку двери – «шубу», ручки стеклоподъемников и другие элементы, затрудняющие доступ к стеклу. Кнопки стеклоподъемников снимать не нужно — их оставляют висящими на проводах.
Демонтируется уплотнитель — бархотка, расположенный в нижней части стекла. Старые бархотки при снятии рвутся, поэтому их заменяют новыми.
Затем нужно открутить крепёжные винты. Стекло опускают так, чтобы в отверстиях на двери показались их шляпки. Через эти отверстия винты откручивают и аккуратно вынимают.
После этого вынимается само стекло. Для этого его двигают вниз и вытаскивают через наружную сторону автомобиля.
С нового изделия снимают декоративные наклейки, затем его моют и сушат. Стекло аккуратно вставляют на место старого, попадая во все пазы, и крепят болтами. Обратно монтируют «шубу», бархотки, ручки, декоративные элементы.
Как происходит замена заднего стекла на авто
При покупке нового изделия нужно учитывать не только размеры стекла и его конфигурацию, но и марку машины, тип кузова и даже год выпуска авто. Большинство таких стекол имеют систему подогрева, поэтому они должны идеально «вписаться» во всю электрическую схему автомобиля. После установки неподходящей «чужой» модели стекло не будет греться.
Алгоритм замены такой же, как и на лобовом стекле:
- Со стекла снимаются все декоративные элементы, молдинги, резинки, мешающие доступу. Затем оно срезается при помощи струны с двумя ручками. Т-образным шилом делается отверстие на нижней линии соприкосновения стекла и кузова. Снимается одна ручка, струна просовывается в отверстие, сделанное шилом, и ручка крепится обратно. Затем, двигая струну в направлении поперёк стекла, его отпиливают, отделяя от кузова. Желательно отметить маркером место, где находился старый элемент кузова. Это позволит точно установить новое изделие.
- Срезается слой клея, а полученная поверхность зачищается канцелярским ножом. Оставшийся старый клеевой слой снимают с помощью праймера – активатора. Место приклейки обезжиривают специальным обезжиривателем или ацетоном.
Стекла, установленные на резиновый уплотнитель, снимаются легче. Для этого резинку просто отгибают с помощью отвертки. Теоретически уплотнители можно использовать повторно, но лучше заменить резинки новыми.
- С приобретённого стекла снимают наклейки, этикетки, его поверхность протирают и просушивают. Прикрепляют резинки и молдинги, снятые со старого элемента кузова. К стеклянной поверхности крепятся ручки-присоски, за которые затем будут переносить стекло на место монтажа. Чтобы ручки лучше держались, стекло сбрызгивают жидкостью для мытья.
- Край нового изделия обезжиривают, а после высыхания состава – обрабатывают праймером-активатором. Затем с помощью специального пистолета или шприца на это место наносится клей. Все пятна, оставшиеся от растворов, нужно убрать, поскольку потом после монтажа стекла в машину их будет гораздо сложнее удалить. Клеевой слой наносят на край кузова в месте будущего прикрепления стекла.
- Затем стеклянный элемент ставят на место, держа на ручки-присоски. По окончании монтажа ручки отсоединяют. Все щели и стыки замазывают клеем, остатки которого аккуратно убирают.
- Стекла на резиновом уплотнителе вставляются в пазы резинки и закрепляются резиновым замком, который отличается от обычной резинки более выраженным блеском.
- После застывания клея, то есть примерно через 4 часа, провода, питающие систему подогрева, присоединяют к общей электрической системе авто. Устанавливают остальные декоративные элементы – молдинги, жалюзи, шторки и автомобиль будет готов к эксплуатации.
При кажущейся простоте замена любых стекол на авто – сложный и трудоемкий процесс, требующий практических навыков. Ошибки обходятся очень дорого – можно повредить стеклянную поверхность и даже нарушить конфигурацию кузова, снизив управляемость автомобиля на дороге. Иногда неправильно установленные стёкла вылетают и разбиваются.
Поэтому при отсутствии уверенности в своих силах, лучше доверить такую работу профессионалам, обратившись на автостекольную станцию. Здесь можно не только заменить стекло, но и провести тренировку нового изделия. Только так можно быть уверенным, что этот элемент автомобиля будет правильно функционировать и не создаст проблем.