Как открутить гайку которая прокручивается
Перейти к содержимому

Как открутить гайку которая прокручивается

  • автор:

Как избавиться от прокручивающейся гайки – советы и рекомендации

Если вам приходится сталкиваться с прокручивающейся гайкой, не отчаивайтесь! Мы подготовили для вас несколько полезных советов, которые помогут решить эту проблему без особых усилий и повреждений инструмента.

Используйте верно подобранный ключ или гаечный ключ, чтобы обеспечить надежный хват.

Если гайка все равно прокручивается, попробуйте приложить дополнительное усилие с помощью рычага, например, трубы или шестигранного ключа.

КАК ЗАМЕНИТЬ ГОФРУ СРЕДНЕГО ГЛУШИТЕЛЯ ЕСЛИ НЕ ОТКРУЧИВАЮТСЯ ГАЙКИ ЛАДА ВЕСТА

Не забывайте о смазке! Небольшое количество смазки на резьбе гайки может помочь устранить трение и облегчить ее откручивание.

При работе с прокручивающейся гайкой можно также использовать специальные хомуты или тиски, чтобы предотвратить вращение самой гайки.

Если у вас нет подходящего инструмента, можно попробовать использовать небольшую отвертку для создания дополнительной зацепки.

Как открутить любую гайку ,болт #лайфхак

Постарайтесь не прикладывать слишком большое усилие, чтобы не повредить гайку или инструмент. В крайнем случае, лучше обратиться к профессионалам.

Перед началом ремонта или замены гайки, убедитесь, что вы располагаете всем необходимым оборудованием и инструментами.

Как выкрутить сорванные саморезы и шурупы. Способы о которых многие не знают!

При работе с прокручивающейся гайкой помните о безопасности! Наденьте защитные очки и перчатки, чтобы избежать возможных травм.

Как снять гайку с сорванной резьбой — ЦКИ

Если гайка все равно не откручивается, можно попробовать обработать ее резьбу смазкой или специальными растворителями, чтобы облегчить ее поворот.

Как открутить ржавую гайку? 4 способа

Постоянное прокручивание гайки может быть признаком повреждения или износа резьбы. В таком случае, рекомендуется заменить гайку на новую.

Как открутить гайку, если она крутится на месте?

Если гайка прокручивается на винте, потребуется клин, который придется вдавливать, одновременно откручивая гайку.

Если она крутится с болтом — зафиксировать болт либо за головку, либо под гайкой узкими полосками металла, как ножницами.

Если нет такой возможности вставить клин и(или) зафиксировать винт (например -головка винта скрыта в корпусе или гайка сама в выемке внутри корпуса), то либо подбираться через корпус(воспользоваться другим отверстием или проделать его) или срезать гайку, стараясь не повредить винт, за исключением, разве что — разрезов на глубину резьбы, не больше. Это может уменьшить прочность крепления от 10 до 30 % при использовании новой гайки и восстановления нарезки винта.

Как открутить прикипевший болт или заржавевшую гайку

Как открутить прикипевший болт гайку.jpg

С подобной проблемой наверняка сталкивались многие. Попробуем обобщить те рекомендации и способы, которые активно применяются на просторах нашей необъятной родины, ибо «голь на выдумку хитра», а отечественные автомобили и производители крепежа далеко не всегда радуют нас качеством деталей и их защитой от воздействия влаги и долгой эксплуатации.

Как не допустить прикипания крепежа

Для начала несколько рекомендаций, которые возможно помогут Вам избежать проблемы до ее появления:

  • Во-первых – покупайте качественный автокрепеж. Не стоит пренебрегать даже малейшей возможностью убедиться, что приобретаемый Вами болт изготовлен с соблюдением необходимых норм, из качественного сырья и соответствует своему классу прочности. Поэтому ищем на автокрепеже «клеймо» производителя. Для автокрепежа на ВАЗ и КАМаЗ лучше всего будет увидет знак ОАО «БелЗАН» , для автокрепежа на ГАЗ, УАЗ, МАЗ и других – знак завода «Красная Этна» . Бебелевский завод славится качеством автомобильного крепежа, но и цены у него повыше, крепеж производства Красной Этны стоит дешевле, но обеспечивает стабильное качество.

Класс прочности.jpg

  • При закручивании болта, шпильки или гайки стоит самому побеспокоиться о том, как не допустить «прикипания» деталей. Самые простые способы – это смазывать крепеж перед закручиванием любой слабощелочной смазкой, в самом простом случае – вазелином с графитовым порошком. Такая мера предосторожности позволяет легко открутить деталь и после нескольких лет нахождения на открытом воздухе.
  • Используйте качественные инструменты, и используйте их правильно. Не стоит пренебрегать нормами затяжки крепежа в тех случаях, когда они предусмотрены для данного узла. Кстати такие нормы есть практически для всего ассортимента автомобильного крепежа в зависимости от его размеров.

Если все таки прикипело

Но предположим, что уже поздно скорбеть о некачественном автокрепеже, и перед нами стоит задача отвернуть заржавевшую гайку или «прикипевший» болт. Что ж, еще не все потеряно, достаточно правильно подойти к возникшей проблеме.

смазка.jpg

  • Воспользуйтесь тормозной жидкостью, скипидаром, керосином, олеиновой кис
  • Воспользуйтесь тормозной жидкостью, скипидаром, керосином, олеиновой кислотой или популярными «проникающими» смазками, например WD, чтобы подготовить крепеж к откручиванию. Полейте болт/гайку, при сильном загрязнении лучше обернуть тряпкой смоченной в этих жидкостях, можно постукивать по детали молотком, улучшая проникновение смазки в соединение.
  • Используйте для откручивания автокрепежа правильные и качественные инструменты. Используйте головки, накидные или «газовые» ключи, а не рожковые. Можно конечно использовать профессиональные инструменты из Германии, но в реальности достаточно отказаться от китайских поделок, чтобы получить приемлемый результат.
  • Откручивайте деталь «в раскачку», как бы прорезая резьбу. Это также поможем более полному проникновению используемой вами смазки вглубь резьбового соединения.

Если предыдущие советы не возымели успеха, пора переходить к народным средствам:

нагрев.jpg

  • Первый способ давно известен под название «русский ключ». В зависимости от размеров болта возьмите прочную плоскую отвертку или зубило и с помощью молотка попытайтесь ударами открутить упирающуюся деталь.
  • Второй способ заключается в нагреве детали с помощью газовой горелки, паяльника, промышленного фена, паяльной лампы или обычной газовой конфорки. После разогрева попытайтесь открутить болт. В некоторых случаях помогает «экстремальный» вариант – резкое охлаждение детали, но может привести к непредсказуемым последствиям.
  • В третьем случае в борьбе с автокрепежом нам на помощь приходит наука – вокруг головки болта или гайки делается бортик из воска или пластилина. В образовавшуюся чашечку кладется кусочек цинка и наливается серная кислота. В получившемся гальваническом элементе кислота разъедает ржавчину и восстанавливает железо на поверхности цинка. Гайка или болт не подвергаются воздействию кислоты, поскольку цинк более химически активный металл. Через сутки Вы скорее всего легко отвернете проблемную деталь.

Выкручиваем сорванный болт

Остается рассмотреть последний вопрос — что делать если крепеж был некачественным или пострадал от внешних факторов, и мы уже «сорвали» болт или гайку, а на поверхности детали у нас едва-едва торчат остатки болта или шпильки. В данном случае есть два основных способа:

  1. Аккуратно привариваем гайку или какой-нибудь рычаг к остаткам крепежной детали и с соблюдением всех предыдущих рекомендаций пытаемся таки открутить ее.
  2. Так же аккуратно высверливаем остатки болта и удаляем остатки резьбы из соединения.

Также неплохо иметь в мастерской набор экстракторов и гайкорезов. Как ими пользоваться читайте в отдельной статье.

экстракторы.jpg

Надеемся, что представленная информация поможет Вам в борьбе с ржавыми деталями.

Покупайте качественный автомобильный крепеж, и помните, что скупой платит дважды.

гайка крутиться на одном месте

Сломался поводок, рычаг дворника решила заменить а гайка сука прокручивается, и гайка какая то интересная с плосмасой внутри. Помогите, срезать не предлогать оборудования нет.

22 ноября 2013
Поделиться:

Комментарии 24

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Кусачками муж грыз его и отгрыз, резьбы там не оказалось после этого и пришлось менять всю трапецию.

Несуществующий пользователь
Без машины

сорванная резьба на вале дворника, вот и не откручивается. пластмасска ни при чём. открутить такие гайки трудновато бывает, да. в идеале бормашинка и спиливать. или аккуратно сточить болгаркой. однако такой вал лучше поменять. найти старый механизм и всьо.

Несуществующий пользователь
Без машины

у меня такая х**** с задним дворником. я его отключил. Возьми шуруповерт бошевский. Сверло тонкое. И хуярь в бочину гайке сверху вниз срезай сверлом ток по резьбе не попади иначе придётся тягу новую покупать ) по внимательней и потом полоскогубцами отогни края и снимешь. Я так гайку на шпильке насоса на баке высверливал… запорол шпильку часто в бак лазил доводил до ума насос… терь наверно бак менять…
Вообщем как со сверлишь гайку новую сверху сразу не накручивай глянь на резьбу ) возможно потребуется нарезка по новой резьбы или замена тяги дворников… или разобрать и вставить новую шпильку.
я бы наверно новую тягу купил бы для дворников она 50$ стоит и забыл о геморое с ней лет на 8 минимум

попробуй сжечь гайку ! я зажегалкой автогеновой так делал!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *