перелил масло в бензин тример перестал заводиться
Эту проблему устраняют, вывернув и просушив свечу (без прокаливания!) Излишек топлива при этом сливают через свечное отверстие, после чего делают 20-30 минутный перерыв, затем ставят свечу на место и повторяют пуск.
Если топливная смесь неправильно приготовлена, то даже надежная Хускварна не будет заводиться. При этом владелец начнет искать причину неисправности где угодно, но только не в топливе. Для исключения данного фактора, нужно всегда готовить топливную смесь из высококачественного бензина и той марки масла, которая указана в инструкции.
Источник: http://greensector.ru/instrumenty-i-tekhnika/poche
Остальные ответы
Слей бензин, выкрути и вытри свечу, подёргай несколько раз без свечи что бы вылетели остатки смеси, закрути свечу, залей новый бензин с маслом 1:50 и заводи.
Похожие вопросы
Почему не надо переливать масло для двухтактных двигателей
Масло просто нужно использовать качественное. Правда при этом отпадает необходимость его передозировки.
Benzin5413
Это че сташилки для чайников? покажи мне хоть один живой пример того о чем говориться в видео? Максимум что может случиться если лить масло 1к20 с бензином это много нагара и если очень долго так ездить — залягут кольца. Компрессия упадет и мощность соответсвенно. Никаких задиров быть не может от переизбытка масла, скорее наоборот. А вот от недостатка двигатель выходит из строя буквально за 10 минут. Из своего опыта скажу что мой заряженный «полтос» ездил на смеси 1к30 и никакого нагара внутри камеры сгорания небыло, от температуры все выгорало до блестящего люминия как на поршне так и на головке, тонкий слой золы был только на нижней части днища поршня и головки (двигатель горизонталка). Масло наше, полусинь delphin, 130р\1л.
Роман Никольский
Работал час с нововой бензокосой хамер, потом вдруг заглохла, но моторов роде в порядке заводится с 5 раза,при переключение с холодного режима ,на горячий,при этом как будто нет мощностей,что бы набрать обороты,жму на газ,вроде есть рев мотора,но не крутит,как будто мощностей мало,может забилось что.
хахха коротко я ясно!
Yura Bilovitsky
Вот мне так и было! Готовил смесь 1:25(как в инструкции).
Алексей Хороший
Пишу из 15 летнего опыта в 2х тактной техники. Что касается масла, то не все оно хорошее, что нам предлагают купить. Если сомневаетесь в качестве, берите подороже. Литр масла не должен стоить дешевле 300р. Льем масло в пропорции 50:1, это на литр бензина 20 миллилитров масла, в жаркую погоду 25. Лично я использую масло фирмы матюль скутер експерт. Это масло так же для 2т двигателей, оно мною годами проверено, я доволен, это соотношение цена — качество. Миф о том, что «кашу маслом не испортишь» тут не прокатит. Еще как испортишь. Лить на литр бензина 40-50 млл масле не рекомендую. Образование нагара, залегание колец в поршне, отсюда плохая компрессия, недобор мощности. К тому же все вокруг вас будет в белом дыму, головная боль обеспечена. Пользуемся только полусинтетическими, или синтетическими маслами.Минеральное для смазывания цепи. Тем, кто боится прихватов поршня знайте, это происходит от сильного перегрева, но чаще вина тому некачественного литья самого поршня. Китайско-цыганские пилы чаще страдают этим недугом. Дело в том, что разный алюминий имеет разный коэффициент расширения при нагреве. «Фирменные» пилы отливаются только из качественного алюминия, соблюдая все сопряжения в ЦП группе. Запоминаем: Льем качественное дорогое масло, даем пиле остыть.
Подскажите а если бензопила заводится работает на холостых отлично но при нажатии на газ начинает мычать ( двигатель работает не глохнет а цепь стоит на одном месте или вращается но ее можно остановить рукой ) В сервис отнести возможности нет. Помогите советом.
Александр Резниченко
Такого навалил аж сам поверил.
Да ты пзц, гений))))ахаха
Женя Просто
У вас на поршне сверху стоит метка, она к глушителю или карбюратору должна быть обращена ? У меня на мотокосе она стоит со стороны карбюратора , здесь пишут что должна стоять со стороны глушителя. Так кто прав?
Dmitrii Aleksandrovich
Скажите пожалуйста ,купил недорогой бензотример российского производства GARDEN KING ,двигатель у него стандартный как у других отечественных кос (Витязь БГ-3200 например),продавец сказал лить масла 40 грамм на литр,и в инструкции написано смесь бензина с маслом 1:25,правда не указанно какого масла. Я использую масло штиль ,на нём написано пропорция 1:50 как мне быть?Также имею бензопилу штиль,там всё как у всех 1:50 .Боюсь загубить двигатель так как про такую пропорцию(1:25)даже и не слышал никогда,даже судя по видео с аналогичными двигателями везде пропорции 1:50,как мне быть ,посоветуйте.
Олег Наговицын
Имею пилу хускварна, лью бензин в соотношении масло/бензин 1/30, по паспорту к пиле надо 1/50. Объясню свой выбор к пропорции 1/30, в той же инструкции написано, что если масло или топливо вызывает сомнение следует приготовить топливную смесь 1/30. В сервисной мастерской придерживаются мнения, что с нашим бензином и фирменным маслом следует отдать предпочтение к увеличению масла в бензине 1/30.
Дядя федор
ЗДРАВСТВУЙТЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩЬ.. КУПИЛ 3 дня назад бензопилу макита DCS4630 и есть проблема из глушителя течет черная смола свеча черная и поршень тоже . поменял масло на маннол для штилей(германия) не помогло ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ ПРИЧИНА разбавляю 50:1 по паспорту СПАСИБО
Юра Онищенко
А вы не думали что нормы расхода масла жанглируют на тонкой грани, загрязнения среды и ресурсом пилы. в идеальных условиях допустим штиль, так и есть 1:50 но бензин у нас далек от идеального (об этом говорит всякий приехавший из за границы на своем авто) и поэтому не стоит ли немного увеличить долю масла? Раньше техника работала на соотношении 1:25 и все было нормально.. а что же поменялось с тех времен? качество масла вряд ли стало выше скорее маркетинг стал круче.. качество деталей так же вряд ли.. Возможно стало выше качество бензина но большинство автомобилей так и меняет масло на 10 т пробега. А что касается ЦПГ то эксплуатирую 2 мопеда двухтактных и часто общаюсь с ремонтниками, так вот больше поршневых погибло от масляного голодания чем от передоза масла. А задиры начинают появляться всегда с одной стороны, со стороны выхлопного окна, это обусловлено повышеной температурой и недостатком смазки. А прихваты случаются когда рукожопый дядя при переточке ЦПГ решил сделать по плотнее, пренебрегая правилом «туже всунешь-раньше кончишь» В новой технике такое не встречалось мне. Двухтактный двигатель и так работает на пределе смазывания, подшипники и ЦПГ вообще не понятным чудом смазывается и имеет какой то ресурс. Даже если вы будете лить 1:25 то все будет выгорать, как максимум будет корж на головке поршня и засраный выхлоп. Также большое значение имеет условия эксплуатации, если на пилу налягать процентов на 80 выгорать будет все, а если дыркать постоянно как сучкорез то и коксоваться будет быстрее.. На вашем канале есть только видео о новой технике и запчастях, это значит что эксплуатацией и ремонтом вы не занимаетесь, отсюда вопрос, откуда такие выводы в видео.
при обкатке пилы Шиндайва,использовал смесь 1:25,штилевское.После трёх баков,насмерть закоксовалась свеча.Ни чистка,прокаливание.и тд.не помогло.пришлось ставить новую.Щас работаю на смеси 1:50.В основном распил дров на дачу.Мелкотьё.Так как пила сучкорезка.
Алексей Еримизин
Во всю 2х тактное технику лью 40 грамм на литр бензина. проблем с задирать с одной стороны и чрезмерно нагаром ее имею. так лить и буду. легче почистить свечу. чем вылить задиры.
Полезный материал, из которого вы узнаете, как завести капризный бензиновый триммер, который не хочет работать!
Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.
Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!
Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?
Инструкция по заводу мотокосы звучит так:
1. Включить зажигание.
2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.
3. Закрыть воздушную заслонку.
4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.
5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».
Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.
Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.
Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.
Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.
Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?
Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.
Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.
На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.
Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.
Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.
Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.
Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?
Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.
Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.
Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».
Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.
Электрооборудование проверяем следующим образом:
1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами. Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.
2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.
Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.
Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.
Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.
На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.
Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?
Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.
Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.
Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.
У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.
Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?
Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!
Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.
Как разбавить бензин маслом
Для некоторых разбавить бензин маслом для применения в триммере либо бензопиле проще простого. Но при этом далеко не все могут делать это правильно. А если влить в бензин масло просто «на глаз», последствия будут печальными.
Триммер, скорее всего, во время скашивания травы попросту начнёт дымить и потом заглохнет. И что же делать? Как не допустить этого и разбавить бензин маслом надлежащим образом?
В первую очередь стоит отметить, что для бензотехники подойдёт 92 либо 95 бензин. Что касается масла, его необходимо выбирать только двухтактное и качественное.
Перед заправкой бензопилы, бензин разбавляется в 5-литровой канистре. Для этих целей подойдёт баклажка от воды. Она удобна в использовании, поскольку в горлышко можно легко установить воронку.
Как разбавить бензин маслом для триммера и бензопилы
Воронку получится сделать из подходящей по размеру пластиковой бутылки. Литраж можно выбрать на своё усмотрение. В результате нет необходимости в использовании шланга. Бензин нужно просто перелить в 5-литровую бутылку при помощи воронки.
Итак, бензин наливается в канистру с применением воронки. Мерная линейка присутствует на бутылке с маслом. Там же написаны пропорции, в которых нужно разбавлять бензин. Имеется ввиду шкала по 100 мл. На 5 литров бензина потребуется именно столько масла.
В новых канистрах присутствуют заглушки. Поэтому, возможно, понадобится ее срезать. Сделать это можно с помощью острого ножа. В итоге диаметр отверстия в канистре станет больше, и в него проще будет наливать масло. Наливается объем в 100 мл по намеченной линейке на канистре.
Далее канистра с маслом закрывается и относится в подходящие для хранения условия. Канистра с бензином тоже прочно закрывается крышкой и хорошенько встряхивается. Таким образом, масло равномерно смешается с бензином. В результате топливо должно иметь ярко-розовый оттенок.
Теперь остаётся лишь заправить триммер либо бензопилу. Для этого разбавленный бензин наливается в бензобак техники.
Ничего страшного не произойдёт, если масла в бензине будет немного больше или меньше. Техника при этом не пострадает. А вот если добавить в 2 раз больше масла, триммер начнёт дымить. Как следствие внутри глушителя и на свече появится нагар.
После таких работ потребуется чистить свечу. А при долгом использовании неправильно разбавленного бензина маслом, спустя некоторое время, глушитель придётся снимать и отмачивать его с использованием керосина.