Сколько поддонов газоблока входит в длинномер
Перейти к содержимому

Сколько поддонов газоблока входит в длинномер

  • автор:

Сколько поддонов кирпича, газоблока входит в длинномер?

В машину с длинной кузова 13,6 метров входит 33 паллета, но с кирпичом надо считать вес, чтобы не убить машину и влезть в технические нормы на оси загрузки. По ГОСТУ вес 1 паллета с кирпичом не может быть больше 850 килограмм. Поэтому на каждую из 33 палет придется по 850 кг или 33*0,85 = 28,05 тонн, что проходит в 30 тонное ограничение на общую загрузку.

Газоблок

Посмотрим на ограничение по весу — 30 тонн и кол-во возможных евпропаллет по площади — 33, соответственно на каждый поддон придется максимум 30/33 = 909 кг веса. Поэтому если вес паллет превышает 909 кг, то загрузка по площади будет не полной, чтобы пройти в норматив по весу.,

Предположитм нам надо перевести газоблок D500, вес стандартной упаковки от производителя с учетом деревянной конструкции будет 1350 кг. Это значит что по весу пройдет всего 30/1,35 = 22 европаллета из 33 возможных по площади.

Наша доставка –
Ваше преимущество

Главная цель компании – предоставить бизнесу качественную логистику,
максимально комфортное и надежное перемещение груза в любую точку России.

В сфере автомобильных грузоперевозок
с 2013 года.

Современный автопарк автомобилей с грузоподъёмностью до 25т – в собственности.

Собственная инфраструктура – склады, автосервис по обслуживанию грузового транспорта.

Высокий уровень сервиса
и обслуживания в комплексе с профессионализмом наших сотрудников.

Высший балл
(5 звезд) в рейтинге надежности сообщество АТИ.

Нам доверяют

Порядок работ

Вы оставляете заявку или
обращаетесь по телефону:
8 (800) 777-24-97

Обсуждаем условия,
стоимость, подписываем
договор

Доставляем груз, следуя
маршруту

Оплата, получение груза и
документов

Как перевозить или доставлять газобетон

При строительстве дома из газобетонных блоков застройщик или будущий владелец сталкиваются с вопросом: как доставить газобетон на стройплощадку? Услуги по транспортировке стройматериалов предлагают многие организации и частные перевозчики. Блоки возят «Газелями», фурами, длинномерами, шаландами. Какой транспорт лучше использовать и при этом не переплатить? Расскажем в статье.

Транспорт для доставки газобетона

Перевозка газобетона выполняется грузовым транспортом грузоподъемностью от 1.5 до 20 тонн. Как правило, перевозчики считают газоблок не тоннажем, а поддонами. Вес 1 поддона с газобетоном зависит от размера блоков и их плотности. В среднем вес полного поддона составляет от 1.1 до 1.3 тонны. Объем одного поддона — от 1.7 до 2 м³. Таким образом, можно сделать вывод, что в кузов стандартной «Газели», объемом 18.5 кубов можно вместить 8 поддонов. Но это не так! Ведь грузоподъемность «Газели» даже с удлиненной базой не превышает 1.5 тонн, а значит перевезти этим недорогим фургоном больше чем 1 поддон газоблока за 1 рейс невозможно.

Транспортировать газобетонные блоки выгоднее всего автомобилями грузоподъемностью от 10 тонн. К таким машинам относят:

  • тентованные фуры;
  • открытые площадки;
  • длинномеры-шаланды.

Дополнительно автомобили могут оснащаться прицепом и манипулятором.

Самые популярные проекты серии FH:

Проект FH-90 Windows

Общая площадь:

Проект FH-114 Optimus

Общая площадь:

Проект дома FH-115 Status

Общая площадь:

Преимущества доставки газобетонных блоков машиной с манипулятором или фурой

Кран-манипулятор с длиной стрелы от 6 до 12 метров, установленный на автомобиле, позволяет быстро выполнить загрузку материалов на складе или заводе-изготовителе и произвести выгрузку на стройплощадке. При отсутствии манипулятора погрузочно-разгрузочную технику придется нанимать отдельно. Это выходит значительно дороже, чем арендовать машину-длинномер с манипулятором.

  • быстрая загрузка/разгрузка;
  • оптимальные расценки;
  • экономия на грузоподъемной технике.

Виталий Кудряшов

Мнение эксперта
Виталий Кудряшов

строитель, начинающий автор

Не смотря на удобство и экономичность, использовать манипулятор можно не всегда. Например, при доставке блоков на дальнее расстояние (более 30 км) лучше использовать крытую фуру, в которой стройматериалы надежно защищены от климатического воздействия и механических повреждений в дороге. Кроме того фуры движутся с большей скоростью, чем манипуляторы, а значит, газоблоки доставят на стройку быстрее. Как разгрузить 20-ти тонный грузовик? Можно использовать гидравлические тележки или погрузчики, стоимость аренды которых обойдется значительно меньше, чем аренда крана.

Сколько поддонов газоблока входит в машину

Количество поддонов, которые можно перевезти за 1 рейс — характеристика, по которой подбирается транспорт для перевозки газобетонных блоков. В машину с открытым бортом можно загрузить больше поддонов, чем в тентованную фуру. Европоддоны с газоблоком не запрещается ставить в 2 яруса при наличии надежного крепления, но высота фургона фуры составляет 2.40-2.48 метра. Стандартный поддон с блоками имеет высоту от 1.6 до 1.8 метров, а значит, в закрытый грузовик можно поставить поддоны только в 1 ярус.

Количество поддонов газобетона, которое можно перевезти открытым длинномером зависит от длины прицепа:

  • прицеп 12 метров — 18 поддонов;
  • прицеп 9 метров — 14 поддонов;
  • сцепка 6+6 метров — 16 поддонов.

Сколько поддонов газобетона входит в манипулятор? Зависит от тоннажа: 20 тонн — 16 поддонов, 10 тонн — 8-9 поддонов, 5 тонн — 4 поддона. Примерно столько же в автомобиль входит и других ячеистых блоков, например пенобетона.

Меры безопасности при перевозке газобетонных блоков

Норматив боя для газобетона при транспортировке составляет 5%. Это довольно много и хорошие перевозчики не допускают такого процента боя. При соблюдении правил перевозки и мер безопасности порча газоблока полностью исключена. Требования к процедуре перевозке, транспорту, способам крепления регламентирует пункт 8 ГОСТ 31360-2007:

Требования к погрузочно-разгрузочным операциям:

  • погрузка/разгрузка блоков на (из) транспортного средства должна осуществляться механизированным способом при помощи грузоподъемных и грузозахватных устройств, исключающих повреждение материалов;
  • запрещается выгрузка или погрузка газобетонных блоком «навалом».

Требования к транспортному средству (ТС):

  • ТС должно иметь пневматическую подвеску;
  • при наличии тента, он должен быть откидным;
  • как минимум один из бортов ТС должен быть откидным;
  • бортовые стойки должны демонтироваться;
  • пол в кузове должен быть ровным и нескользким;
  • в кузове не должно быть посторонних предметов и мусора.

Требования к креплению груза:

  • поддоны фиксируются специальными ремнями;
  • закрепляется каждый ряд поддонов;
  • ремни затягиваются так, чтобы груз не смещался;
  • между ремнями и блоками устанавливаются защитные уголки;
  • нельзя использовать для крепления подручные средства.

Всем требованиям может соответствовать только хороший перевозчик.

Как правильно выбрать перевозчика

Выбирая, кому доверить перевозить блоки со склада на стройплощадку, задайте представителю перевозчика несколько вопросов:

Вопрос №1: Как будет проходить загрузка?

На заводе блоки загружаются вилочным погрузчиком, поэтому машина должна иметь такую опцию.

Вопрос №2: Как будут крепиться поддоны с блоками?

Водитель должен крепить блоки ремнями, а чтобы не допустить их повреждения — использовать уголки. Не все водители используют ремни и уголки, стараясь сэкономить время.

Правила перевозки газобетонных блоков

При выборе строительного материала мало кто задумывается о сопутствующих тратах и условиях применения материала. Однако эти пункты важны, а иногда и вовсе могут стать решающими. Одним из таких пунктов является доставка материала. В это понятие входит выбор перевозчика, типа транспортного средства, стоимость перевозки, условие хранения и многое другое. В этой публикации подробно разберем то, как производится перевозка газобетонных блоков.

Какой транспорт выбрать для перевозки газобетона

Несмотря на малую массу, газобетонные блоки являются габаритным строительным материалом, занимающим много места. Для его транспортировки могут применяться открытые грузовики и крытые фуры, длинномеры-шаланды. У каждого типа транспорта есть свои преимущества и недостатки.

  • Открытая машина, оснащенная манипулятором с длиной стрелы от 6 до 12 метров, позволяет оперативно осуществить погрузку и разгрузку материала без привлечения дополнительной техники и рабочей силы. Стоимость такой доставки привычно выше, но присутствует существенная экономия на найме грузоподъемной техники, что очень важно.
  • Крытая фура может перевозить газобетонные блоки на большие расстояния, при этом материал надежно защищается от воздействия возможных климатических осадков. Фура идет по трассе быстрее, и сама доставка намного безопаснее, поэтому сроки значительно сокращаются.
  • Вместимость этих автомобилей позволяет завозить разом большие объемы блоков. Зато у фур есть проблема с загрузкой габаритного, тяжелого материала – для этих целей применяются специальные погрузчики и гидравлические тележки. Еще сложнее дела обстоят с разгрузкой – придется либо нанимать большое количество разнорабочих, либо тот же погрузчик, стоимость которого мало чем отличается от найма крана.

Подводя итог, скажем, что если доставка нужна в пределах населенного пункта или на расстояние не более 30 км – лучше нанимать открытую машину с манипулятором. Если же предстоит большой путь и необходим большой объем материала, целесообразнее использовать крытую фуру.

Вместимость автомобилей

Многих читателей интересует вопрос, сколько поддонов газоблока входит в фуру или манипулятор? Конечно же, все зависит от габаритов конкретного автомобиля. Для произведения точных расчетов вам нужно знать параметры поддонов, их вес и правила размещения в автомобиле.

Габариты поддонов и схема их расстановки в кузове автомобиля

  • В бортовую машину без тента можно уместить больший объем блоков, чем в такой же автомобиль, но крытый, так как упаковки материала можно устанавливать в два яруса. Такая перевозка возможна только при применении надежных систем крепления, предотвращающих опрокидывание груза.
  • Стандартный поддон в высоту будет иметь от 150 до 180 см, в зависимости от габаритов перевозимых блоков.
  • Для перевозки газобетонных блоков применяют два вида поддонов. Обычные – их размер составляет 1000*1200 мм, и европоддоны – 800*1200 мм.
  • В зависимости от ширины и длины кузова выбирается схема расстановки поддонов в нем.
  • Подсчитав количество поддонов, соотносим с грузоподъемностью автомобиля общий вес материала, который вам подскажет менеджер в точке продаж.

Нормы загрузки и тарифы

Загрузка полуприцепа 12 м — 18 поддонов.
Загрузка полуприцепа 9 м — 14 поддонов.
Загрузка сцепки 6 м+6 м — 16 поддонов.

  • Газоблоки
  • Фасадный газоблок
  • Газоблок перегородочный
  • U-блоки
  • Газоблок D500
  • Газоблок D600
  • Клей для газоблоков
  • Штукатурная смесь для газобетона
  • Пропитка водоотталкивающая
  • Песок для строительных работ (мытый)
  • Инструменты
  • Импрегнированная древесина
  • Сертификаты
  • Оплата
  • Гарантия и возврат
  • Доставка
  • Узлы
  • Нормативная литература
  • Рекомендации по работе с ИНСИ Блоком
  • Механические и теплотехнические свойства газобетона
  • Заказать звонок
  • Показать на карте

Мы в соц. сетях:
© 2008 — 2024 ИНСИ Блок

ООО «ИНСИ Блок» является Оператором по обработке персональных данных лиц в соответствии с ФЗ «О защите персональных данных». Политика Оператора по обработке персональных данных отражена в Положении об обработке персональных данных.

Заказать звонок
Написать письмо

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам улучшить сайт для вас. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Подробнее об этом написано в Политике конфиденциальности

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *