Как поменять подшипник на колесе садовой тачки
Перейти к содержимому

Как поменять подшипник на колесе садовой тачки

  • автор:

Замена подшипников на садовой тачке

Всем доброго времени суток друзья! Разлетелись подшипники на садовой Тачанке, пошел в магазин посмотреть колесо. Так как мне говорили что нельзя перепрессовать подшипники. Колесо стоит 1500₽ у соседа через месяц начался греметь подшипник. Вместо колеса купил два 202 подшипника за 600₽ и за 15 минут поменял их. Подшипники брал шире, из-за чего по три миллиметра торчат с каждой стороны.

Как показала практика, менять можно и даже не сложно.
Вдруг кому то пригодится.
Всем добра и прямых рук!

Замена подшипников колеса садовой тележки

Тележка используется на даче уже наверное 5-7 лет.
В этом году пришло время менять подшипники на колесе. Подшипники производства Китай с размерностью Д внешний — 35 мм, Д внутренний — 16 мм. Из колеса выбились без проблем. Замерил вал (ось) колеса -диаметр 15,5 мм.
Подобрал замену — подшипник 60902 (Написано на чеке). Когда покупал в магазине не было света и сильно рассматривать не стал. Позже в гараже рассмотрел повнимательней — по размерам 902, а на уплотнительной манжете написано — 202. А это уже совсем другой подшипник.
Как говорил (или писал) Козьма Прутков: Если на клетке с ослом увидел надпись «Лев» — не верь глазам своим.
Но нет худа без добра. Так как подшипник с односторонним уплотнением — то возникает проблема с его смазкой и возможное попадание воды и грязи в подшипник, тем более если учитывать что вал колеса меньшим диаметром. Рассмотрев подшипник с обратной стороны увидел проточку под уплотнительную манжету.
Куплен второй комплект подшипников. Подшипники промыл, смазал и поставил вторую уплотнительную манжету. Теперь должно хватить их надолго.
Далее про вал — он не может быть большего диаметра так как посадочные места под подшипник в колесе не обработаны после сварки и нельзя их установить точно по оси. Колесо немного болтается при вращении, но на работоспособности сильно не сказывается. Скорости не большие.
Цена вопроса — 260 рублей за 2 подшипника.
В заключении несколько фото.

Замена подшипника на колесе строительной одноколесной тачки

замена подшипника строительной одноколесной тачки фото В процессе длительной эксплуатации строительной одноколесной тачки бывает необходимо произвести техобслуживание и ремонт колеса. Дешевле это сделать конечно же собственными усилиями и избавить себя от покупки нового колеса взамен вышедшего из строя. Цены на строительные тачки

На сайте размещено видео и инструкция, как поменять, пришедшую в негодность камеру и покрышку, посмотреть и изучить можно по ссылке.

На данной странице мы размещаем видео и инструкцию, как быстро и без лишних усилий заменить подшипник на колесе.

Для замены подшипника нам понадобится молоток и любой неострый инструмент для того, чтобы аккуратно вышибить старый подшипник, не повреждая диска колеса.

На видео, с одной стороны, мы использовали болт крепежный от этой же тачки, предварительно накрутив на него гайку для упора.

Со второй стороны использовали шестигранник только потому, что, нам так удобнее, можно приспособить что-то другое.

Подшипник выбивается аккуратно, без лишних усилий, слегка постукивая по кругу молотком об упорный инструмент.

Новый подшипник наживляется и так же, по кругу, аккуратно и без чрезмерных усилий вставляется в отверстие на диске.

Замена подшипника на колесе строительной двухколесной тачки

замена подшипника на колесе строительной двухколесной тачки Так как проживая в частном доме, работая на даче и садовом участке, нам приходится постоянно использовать строительную двухколесную тачку, которая является незаменимым помощником в производстве целого спектра разноплановых работ, то рано или поздно приходится осуществить техобслуживание данного инструмента ручного труда. Цены

На данной странице мы расскажем и покажем, как без лишних усилий заменить подшипник на колесе для двухколесной строительной тачки.

Если же Вам нужно заменить камеру и покрышку на колесе, то посмотреть, как это сделать быстро, можно по ссылке…

Подшипник вставлен очень плотно в отверстие, для его удаления нам понадобится молоток и любой подручный инструмент для упора и выбивания его с противоположной стороны, как показано на видео. На видео мы используем для упора шестигранник, но подойдет любой неострый подобный инструмент. Выбиваем изнутри, аккуратно сделав упор на внутреннюю часть подшипника и действуем по кругу, параллельно следим за тем, чтобы не повредить край диска.

Повторяем процедуру, перевернув колесо.

Новый подшипник наживляем и также аккуратно и без лишних усилий, по кругу, несильно постукивая молотком, плотно и до упора заводим в отверстие на диске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *