Почему бензопила не закачивает бензин?
Хускварна 137 не поступает бензин в карбюратор, что делать?
Карбюратор бензопилы не качает бензин, что делать?
Почему не поступает бензин в бензопиле?
Почему не поступает бензин в двигатель бензопилы?
комментировать
в избранное
сурча нин [21.4K]
более года назад
Карбюраторы современных пил довольно хитрое устройство, карбюратор и бензонасос в одном флаконе. Кому приходилось снимать и разбирать карбюратор, обращали внимание на лишнее отверстие под впускным каналом карбюратора- вот это и есть привод бензонасоса.
При движении поршня вверх вниз, в этом канале соответственно сжатие и разряжение- которое воздействует на диафрагму. По другую сторону диафрагмы- топливо и за счёт клапанов на второй прокладке (лепесточки) и накачивается топливо в карбюратор.
Система хорошая, и хотя малопроизводительная , но хватает. Достаточно забиться топливным фильтрам или просто загрязниться, да даже малейшая трещинка на заборном шланге и система бросает работать.
Проверить довольно просто, если двигатель заводится при закрытой воздушной заслонке, а при открытии почти сразу глохнет- нехватка топлива. Можно заставить работать более длительное время прикрытием воздушной заслонки, но это только как проверка.
При разборке карбюратора можно увидеть круглую сеточку- под ней тоже довольно часто забивается. Аккуратно вытащить и почистить- продуть.
автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Ким Чен Ын [572K]
11 месяцев назад
Бензопилы разные, могут быть нюансы связанные с конкретной моделью.
Моё мнение, начинать поиск проблем (причины) лучше от простого.
Нет бензина в баке бензопилы,точней топливной смеси (бензин +масло)на которой она работает.
В первую очередь открутите крышку бачка и проверьте наличие топлива.
Далее проверьте целостность топливного шланга, возможно он поврежден и требуется его замена.
Заодно (я покупал в комплекте со шлангом, но продаются и по отдельности) проверьте вот этот топливный фильтр
возможно он «наглухо» забит пылью, грязью, его нужно чистить (промывать), а в некоторых случаях лучше заменить на новый, так будет правильно.
Вообще, при интенсивном использовании бензопилы, топливный фильтр нужно менять раз в два, три месяца, это «расходник», по сути.
Ещё из простых причин, забитое и опять же «наглухо», отверстие в крышке бензобака.
Отсоедините топливный шланг от карбюратора, если бензин (топливная смесь) не вытекает ровной струёй, то нужно прочистить то самое отверстие, я чистил «обычной» иглой, но если есть компрессор, ещё лучше, продуть можно сильной струей сжатого воздуха.
Причина может быть и в грязном воздушном фильтре, и в карбюраторе.
Ещё одна из «очевидных» и не сложно устраняемых причин,переполненный топливом, бак (топливный) бензопилы.
Даже плохое качество топлива может быть причиной. Топливную смесь не нужно разводить с запасом и тем более не хранить её долго в топливном баке, бензопилы лучше её не хранить более двух недель (это рекомендация от производителя моей бензопилы), вязкость топливной смеси может меняться со временем.
Но всё же, чаще всего проблемы с карбюратором приводят к тому что топливо (бензин) не закачивается.
Например «залипание» иглы, пробуйте «расшевелить» её, иногда и это срабатывает.
Возможно причина в не герметичности сальников, именно через сальники происходит утечка топливной смеси.
И ещё из личного опыта, если всё же проблема в карбюраторе бензопилы, то это довольно сложное устройство, его настройку, ремонт лучше доверить специалистам.
Не заводится бензопила
Каждый человек, который знаком с бензоинструментом знает, что иногда техника работает с перебоями, а может в один момент заглохнуть и больше не завестись. Причин, по которым не заводится бензопила очень много, постараемся рассмотреть наиболее частые из них.
Почему плохо заводится бензопила
- топливный и воздушный фильтры;
- пониженная компрессия;
- регулировка карбюратора;
- свеча зажигания;
- катушка зажигания;
- зазор между катушкой зажигания и маховиком;
Рассмотрим каждую причину более детально.
Топливный и воздушный фильтра
Загрязнение основных фильтрующих элементов бензопилы, отрицательно влияют на её работу.
Например, грязный воздушный фильтр, будет обеспечивать подачу воздуха в карбюратор не в полном объеме, что повлияет на качество топливовоздушной смеси и нормальный пуск двигателя. Загрязнение топливного фильтра, затруднит, либо вообще перекроет подачу бензина в карбюратор и сделает невозможной работу двигателя.
Пониженная компрессия
Одним из частых случаев затрудненного пуска бензопилы, это износ ЦПГ (цилиндропоршневой группы).
Как известно, для нормального запуска бензопилы в её двигателе должна присутствовать компрессия. Она необходима для нормального сжатия топливной смеси в цилиндре двигателя, так же она влияет на работу бензонасоса.
В процессе эксплуатации инструмента, значение показателя компрессии падают, и бензопила начинает плохо заводиться.
Причины отсутствия компрессии, либо её снижения, могут быть естественные, т.к. двигатель в процессе работы изнашивается. Также проблемы могут быть вызваны серьезной поломкой, например, задиром ЦПГ, либо поломкой поршневого кольца.
Признаком пониженной компрессии, является слабое сопротивление стартера при пуске. При пониженной компрессии наблюдается снижение мощности бензопилы, что отрицательно влияет на её работоспособность. Устраняется проблема заменой поршневых колец, либо полностью ЦПГ.
Регулировка карбюратора
Не корректная регулировка карбюратора, станет причиной того, что бензопила не будет развивать полной мощности. Будет плохо заводиться, либо не заводиться вообще. Настройка карбюратора напрямую влияет на качество топливовоздушной смеси, которое необходимо для нормального запуска и дальнейшей работы двигателя.
При неправильной регулировке карбюратора, в смеси топлива с воздухом будет присутствовать большее, либо меньшее количество бензина, чем требуется, и смесь не будет воспламеняться даже при нормальном искрообразовании.
Избыток бензина в смеси, принято называть переливом. Характерный признаки перелива, это мокрая свеча зажигания, после нескольких безрезультатных попыток произвести пуск бензопилы.
Свеча зажигания
Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. На её электродах происходит образование искры, и при выходе из строя данного элемента, произвести пуск будет тяжело, либо вообще не возможно.
Свеча может полностью отказать, либо работать с перебоями или выдавать слабую искру. Проверить свечу достаточно просто, для этого потребуется выкрутить её из двигателя, присоединить к колпачку высоковольтного провода и, положив на цилиндр, потянуть за стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощная с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком, признак проблемы. Дефектную свечу нужно заменить.
Катушка зажигания
Причиной того, что не заводится новая бензопила, либо заводится плохо, может стать катушка зажигания. Современные бензопилы, оснащаются электронными катушками зажигания. Ремонту данная деталь не подлежит, и, как правило, при наличии дефекта меняется полностью.
Зазор между катушкой зажигания и маховиком
Не правильно выставленный зазор между маховиком и контактами катушки зажигания, влияет на качество искрообразования, что в свою очередь отвечает за нормальный пуск и стабильную работу двигателя.
Бензопила не заводится на горячую
В тех случаях, когда бензопила не заводиться на горячую, нужно провести визуальный осмотр всех основных узлов бензопилы. Осмотр стоит начинать со свечи зажигания. Проверить искру, осмотреть поверхность электрода свечи, эти действия помогут установить направление, в котором следует искать проблему.
Неисправности в системе зажигания
Если при осмотре свечи, обнаружено, что она мокрая и искрообразование на контактах не происходит, это значит, что проблему следует искать в системе зажигания, осмотреть катушку, проверить зазор между маховиком и контактами катушки. Так же можно проверить, как плотно колпачок высоковольтного провода сидит на свече, и саму свечу. Попробовать заменить её, на новую.
Проблемы в топливной системе
Если при осмотре обнаружилось, что искра есть, а свеча сухая, значит проблемы в топливной системе. Её проверку следует начинать с топливного фильтра. Далее, нужно осмотреть топливный шланг и его крепление к карбюратору, обратить внимание, на подтеки топлива с карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Приступать к снятию карбюратора целесообразно, только если визуальный осмотр не позволил определить причину поломки.
Характерный признак проблемы в топливной системе, это избыточное количество топлива в цилиндре двигателя. Как правило, признаками этого является чрезмерно мокрая свеча зажигания и наличие при этом искры на контактах свечи. В данной ситуации, необходимо перевернуть бензопилу таким образом, чтобы свечное отверстие было направлено в низ. Если при этом из цилиндра потечет бензин, значит причина того, что бензопила не запускается, это перелив топлива в двигатель.
«Заливает» топливом, иногда по причине неправильной регулировки карбюратора, либо его неисправности.
С процессом регулировки карбюратора, можно ознакомиться на примере пилы Чемпион 254,, посмотрев видео инструкцию.
Бензопила плохо заводится на холодную
Нарушение последовательности действий при пуске на холодную
Если не заводится новая бензопила на холодную, то причина может быть в неправильной последовательности пуска двигателя. Как правило, каждый производитель в инструкции к бензопиле, указывает порядок действий при проведении пуска бензопилы на холодную. В основном он схож для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, которые устанавливаются на бензопилы, и представляет собой следующий порядок действий.
- Закрытие воздушной заслонки (необходимо для обогащения топлива при пуске).
- Подсос топлива с применением для этого специального праймера (на некоторых моделях бензопил, праймер не предусмотрен конструкцией, и следовательно для них этот пункт отсутствует).
- Включение зажигания (если про это забыть, то можно ошибочно посчитать инструмент неисправным).
- Провести несколько движений стартера, до первой «вспышки» двигателя (важно не упустить этот момент, иначе возможно «залить» двигатель).
- Установить воздушную заслонку в положение открыто.
- Произвести запуск двигателя бензопилы.
Проблемы с топливом
Как при варианте затрудненного пуска на горячую, проблемы в топливной системе могут повлиять и на запуск или не возможность его произвести и на холодную. Регулировка карбюратора, загрязнение топливного фильтра и магистрали, все это причины, которые вызывают затруднения при пуске.
Провести диагностику топливной системы, это первое что нужно при затрудненном пуске на холодную.
Стоит обратить внимание и на качество топлива, т.к. при использовании смеси бензина с маслом, в которой имеется небольшое количество воды, может существенно затруднится запуск или сделается невозможным.
Смесь нужно использовать достаточно свежую, т.к. при хранении разбавленного маслом бензина более месяца, его свойства теряются и осложняет запуск, как на холодном, так и на горячем двигателе. Бензин по этой причине может плохо гореть.
Неисправности в двигателе
Задиры ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, понижение компрессии, все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или существенно его затруднить. Например, при не значительном износе ЦПГ, компрессия в двигателе снижается. В таком случае, запуск на «холодную» будет значительно затруднен, либо пила может перестать заводится, а на «горячую», инструмент будет заводиться хорошо.
Точно диагностировать проблемы в двигателе связанные с проблемами в его запуске достаточно сложно, и лучше для этого обратится к специалисту в этой области.
Бензопила заглохла и не заводится
Если инструмент заглох и не заводиться для начала стоит проверить наличие топлива в баке. Как ни странно это звучит, но про это многие забывают и при возникновении подобной ситуации, сразу пытаются ремонтировать инструмент, что может привести к серьезным поломкам.
В ситуации, когда пила заглохла, а бензин в баке еще есть, нужно оценить то, как работала пила до этого момента. Может при работе в последний момент появился посторонний звук, скрежет, звон, произошла потеря мощности или инструмент резко остановился. Все это позволить предварительно оценить ситуацию.
Двигатель заклинило
Достаточно часто встречается ситуация, когда пила работала и резко заглохла, причиной которой стало заклинивание двигателя, что в свою очередь произошло в результате обрыва юбки поршня, разрушения подшипника коленчатого вала, вылету штопорного кольца пальца поршня или разлому поршневого кольца.
Заклинивание двигателя легко определить, если потянуть шнур стартера. В случае, когда стартер не проворачивается, скорее всего, его заклинило, и дальнейший ремонт возможен только в сервисном центре.
Обрыв топливного провода
При работе бензопилы возникает вибрация, которая может стать причиной повреждения или обрыва топливной магистрали бензопилы. В таком случае бензопила заглохнет и произвести запуск будет невозможно. Для диагностирования неисправности, нужно провести осмотр и определить наличие подтеков топлива.
Перегрев
Перегрев двигателя при работе, может стать причиной того, что пила заглохла и не заводится. Перегрев достаточно опасен, так как может вызвать оплавление поршня в цилиндре и заклинивание двигателя. При первых случаях перегрева, стоит провести диагностику инструмента на наличие подсоса постороннего воздуха в двигатель, и регулировку карбюратора.
Подсос воздуха, как и не корректная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазку, что в свою очередь вызывает перегрев и подклинивание инструмента.
Видео
Основные причины почему не заводится бензопила на видео. Видео будет полезно тем, кто быстро хочет завести пилу, автор дает дельные советы.
Итог
При возникновении ситуации, когда бензопила не заводится, важно правильно провести диагностику, определить направление, в котором следует искать неисправность. Не стоит использовать инструмент, который не работает на холостом ходу, так как это указывает на наличие подсоса воздуха в двигатель и может привести к серьезным проблемам. Если опыта в ремонте бензопил не достаточно, лучше обратиться к специалисту, который сэкономит Ваши время и нервы.
Сейчас читают
- Все про карбюратор мотоблока, от регулировки до ремонта
- Основные причины, почему мотоблок глохнет при нагрузке в работе, наклоне, открытии воздушной заслонке и других случаях
- 3 лучших мотоблока Нева серии МБ, их плюсы и минусы, а также история компании
- Основные отличия мотоблока от культиватора и что лучше для участка 10 соток, дома и дачи
- 7 популярных способов изготовления культиватора своими руками
Ремонт — Бензопила цепная Huter BS-40: при повороте течет бензин, не работает подсос, не заводится
В результате диагностики, при проведении ремонта заменены следующие ЗиП:
Стоимость ремонта: 800 руб
- На установленые ЗиП, кроме быстроизнашивающихся (угольные щетки, ремни, смазка, кольца, сальники, аккумуляторы и т.п.) предоставляется гарантия 1 месяц.
- Товар проверен в присутствии Заказчика.
- Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
Смотрю, все давно отказались от резиновой груши на топливной магистрали и понаставили кнопки-пузырьки от бензопил.
Тоже решил провести подобный тюнинг.
Купил партнёровский пузырь (что удалось найти).
Смотрю на сечение его патрубков и бензотрубок и сильно сомневаюсь что для симона всё это сможет прогнать достаточное колличества бензина вкарб. Сечение одной трубки 2.5 мм другой и того меньше. См. картинку.
Как у вас подобное реализовано? Может магистраль с пузырём поставить как шунт параллельно основной магистрали? У меня сейас так: Бак — шланг — бензофильтр — шланг — карб. Если паралельно от бака до фильтра пустить тонкую магистраль с пузырём, будет всё функционировать.
Ещё: Длинных тонких бензотрубок в питере не найти, трубка от капельницы задубеет?
пилот выходного дня
21 Июл 2011
это устройство называется ПРАЙМЕР.
Уважаемый Леонид! Эти два тонких шланга надо врезать в карбюратор через штуцеры.
тема каждый год обсуждается, и где-то есть ссылка. Поищи в FAQ, наверняка и там есть.
21 Июл 2011
Т.е. если в топливопроводе совсем нет бензина — накачать до карбюратора нажимая какое-то количество раз Пимпку — возможно? Состыковать с топливопроводами и штуцерами большего диаметра — это можно.
21 Июл 2011
Запросто прокачивает сухую систему , чтобы поднять из бака топлива в карб , надо около 20 качков сделать , если мотор рабочий но простаивал , то меньше .
Редактировалось: Стасис (21 Июл 2011), всего редактировалось 1 раз(а)
21 Июл 2011
22 Июл 2011
Не знал, что эта штука праймером зовётся, поэтому и не нашёл поиском.
Из приведённой ссыкли (тема про праймер) так и не понял как и куда врезать праймер. Так же ничерта не понял,
сможет ли он заменить грушу? В смысле чтоб им прогнать бензин в сухой системе бак-фильтр-карб? Так же не нет ответа
справится ли он с работой заменив собой грушу с таким малым сечением штуцеров? Понял только, что он как то обходными путями может впрыснуть топливо в карб, при этом в основной магистрали как было сухо, так сухо и останется. Ну поработает двиг несколько мгновений, пока в карбе не кончится топливо. Смысл в этом?
пилот выходного дня
22 Июл 2011
Первая моя установка была с праймером. Две последующие — с грушей.
Если сравнивать оба девайса на практике, то я бы не стал заморачиваться с установкой праймера (сверление карба, врезание штуцеров, поиск и проводка микрошлангов, их герметизация). Единственное преимущество праймера — это возможном подкачки топлива без надавливания на мембрану.
Огород городить.
22 Июл 2011
Обычно зимой груша дубеет поэтому здесь праймер и выигрывает ну и когда мотор на спине уже на мембрану не нажмешь — надо дольше крутить мотор стартером.
Праймер нужен для обхода иглы — забирает бензин с одной стороны карба и подает его под мембрану, поэтому он заполняет полностью топливную систему бензином.
22 Июл 2011
Всем спасибо! Я то дурень, думал что этот праймер та же груша, но безотказная и компактная. Зря купил значит.
пилот выходного дня
22 Июл 2011
Всем спасибо! Я то дурень, думал что этот праймер та же груша, но безотказная и компактная. Зря купил значит.
Ну не такая уж она и безотказная, если тока фирменную брать, а не фирменная — ей цена полтинник , от бензопилы, так о чем жалеете.
а грушу много лет пользую, ну да подмерзает слегка на морозце, но ниразу проблем из-за этого не было, просто не надо на мерзлую давить до упора, а легкими нажатиями она качает нормально. Тем более что сейчас уже можно купить и без этих недостатков.
22 Июл 2011
cat157 Я разве не по русски писал ? Поднимает топливо из бака и подает в карб , тем самым прокачивая систему . Другими словами полностью заменяет грушу .
Положительные стороны :1) не дубеет при минусовых температурах .
2)прокачивает систему и впрыскивает (если нужно для запуска например ) топливо
без нажатия на мембрану .
3) удобность расположения/доступность.
4) если отказала электро система глушения , нажать на праймер,мотор сразу заглохнет.
Теперь ещё пару слов , не нужно ничего состыковывать , праймер не стыкуется вообще с общей магистралью .
Все , что нужно это врезать в карбюратор 2 трубочки , как это сделать и куда врезать , это все есть по ссылке в теме , специально для тех кто в танке обозначил на картинке эти места .
Трубки тонкие пластиковые есть в продаже , если не найти , можно взять от жигулей 2101 , от старых моделей трубка подачи жидкости омывающей лобовое стекло , главное чтобы не была задубевшая .
Вот так я делал , штуцеры кстати тоже от жигулей , но можно и любые другие , вся работа занимает ну часа 4 , если спокойно и не торопясь .