Как утеплить контейнер для проживания?
Изначальное предназначение стандартизированного грузового контейнера – перевозка товаров и личных вещей. Но, благодаря прочности и долговечности, эти конструкции все чаще используются в качестве складских, хозяйственных, коммерческих и жилых помещений. При переоборудовании морского контейнера в жилье в первую очередь уделяют внимание эффективному утеплению, которое поможет в зимнее время сэкономить на энергоносителях.
Какое утепление для контейнера эффективней – наружное или внутреннее?
Для всех домов, построенных по традиционным технологиям из бетона, пенобетона и подобных материалов, наиболее эффективным считается наружное утепление. Это связано с тем, что данные материалы пористые. Поэтому они пропитываются влагой, замерзающей при минусовых температурах и служащей причиной образования микротрещин. Наружная защита предохраняет стены от названных проблем.
С морским контейнером дела обстоят иначе, поскольку он изготавливается из такого специфичного материала, как сталь, обладающего высокой теплопроводностью, склонностью к коррозии и отсутствием пористости. И если в традиционных строительных материалах точка росы (место выпадения конденсата при большой разнице между наружной и внутренней температурами) находится внутри них, то в случае металлических стен она располагается либо с наружной стороны, либо с внутренней. Правильно проведенное утепление морского контейнера изнутри позволит избежать в обоих случаях негативных последствий, которыми являются: коррозия стали, сырость внутри помещения, грибок.
Как утеплить контейнер под жилье: полезные советы
Рекомендации по теплоизоляции грузового модуля для использования в качестве временного или постоянного жилья:
- Стены необходимо надежно защитить от коррозии путем покрытия битумно-полимерными мастиками или окрашивающими составами.
- Теплоизолирующий слой должен быть сплошным, исключающим контакт стальной обшивки модуля с воздухом внутреннего пространства.
- В конструкции не должно быть элементов с высокой теплопроводностью, соединяющих напрямую наружные стальные стены с внутренним объемом помещения через утеплитель, поскольку они играют роль мостиков холода. На практике это означает, что любой металлический элемент, расположенный внутри контейнера, необходимо соединять с наружной стальной обшивкой только через прокладки из дерева или другого материала с низкой теплопроводностью.
Такой контейнер представляет собой настоящий термос, для которого охлаждение наружных металлических стенок до температур -30°C и даже ниже не является проблемой.
Как правильно утеплить дом из контейнера изнутри своими руками?
- Первым шагом является вырезание оконных и дверных проемов, отверстий под дымовые трубы в запланированных местах. Для предотвращения ослабления жесткости, к которому приводит изготовление дополнительных отверстий, по обеим сторонам проемов приваривают от потолка до пола профильные трубы, выполняющие роль вертикальных стоек. Над и под проемами приваривают горизонтальные отрезки труб, соединяемые сваркой с вертикальными стойками. К обшивке профиль приваривается точечно, а между собой – сплошным швом. Заваривают старые двери контейнера.
- Всю поверхность очищают от ржавчины, грунтуют и окрашивают.
- Для утепления морского контейнера применяют пенопласт, гидроэкструдированный пенополистирол, каменную вату.
- Стены и потолок поверх утеплителя закрывают пароизоляционной мембраной, фиксируемой степлером к брускам обрешетки.
- На мембрану укладывают облицовочный материал: деревянную или пластиковую вагонку, ДСП, щепо-цементные плиты, гипсокартон.
- Для утепления пола морского контейнера используется пенополистирол, уложенный в обрешетку, или заливается стяжка из легкого бетона.
Совет! Для теплоизоляции пола не рекомендуется использовать минеральную вату, поскольку попадающая в нее вода долго остается внутри, вызывая образование грибка, плесени, провоцируя коррозию днища.
- При установке каминов и печей использовать пенополистирол и пенопласт необходимо крайне аккуратно, поскольку эти материалы, обладающие хорошими теплоизоляционными свойствами, отличаются низкой огнестойкостью. Все места соприкосновения утеплителей с горячими поверхностями изолируют прокладками из каменной ваты толщиной 50-100 мм.
Утепление морского контейнера пенопластом или пенополистиролом: способы крепления плит
Рассмотрим два способа монтажа теплоизоляционных плит, подходящих как для наружного, так и для внутреннего утепления.
Устройство обрешетки с укладкой плит в ячейки
- Поверхность размечают таким образом, чтобы ширина ячеек была равна ширине утеплительной плиты.
- Каркас из досок крепят к металлическим стенкам.
- Плиты укладывают в ячейки впритирку.
Монтаж плит на металлическую поверхность
- Очищенную металлическую поверхность смачивают водой для лучшего сцепления металла и монтажной пены.
- По периметру на плиты наносят монтажную пену, прикладывают их к стене и придерживают 5 минут. Для полного высыхания пены понадобятся примерно сутки. Монтаж начинают с нижнего ряда.
- В качестве финишной отделки обычно применяют оштукатуривание с предварительной прокладкой штукатурной сетки.
Совет! Для пола этот способ укладки теплоизоляционных плит не применяется, поскольку они быстро выходят из строя. Для потолка такая технология тоже не применяется.
- Прайс-лист
- Сотрудничество
- Доставка контейнеров
- Контакты
- Заявка
- Аренда контейнеров и блок-контейнеров
- Поставка продукции в регионы
- О компании
- Сертификаты
- Информация и документация
- Блок-контейнеры CONTAINEX
- офисно-бытовые контейнеры
- сантехнические контейнеры
- аренда
- металлические ангары
- сборно-разборные укрытия
- офисные здания
- торговые и выставочные павильоны
- жилые
- сухогрузные морские контейнеры
- рефрижераторные контейнеры
- переоборудование контейнеров
Утепление морского контейнера своими руками
Какое утепление для контейнера эффективней, снаружи или изнутри?
Металл – материал, для которого характерны: слабая устойчивость к коррозии, высокий коэффициент теплопроводности, отсутствие пористости. Именно эти три фактора влияют на выбор способа утепления морского контейнера. Одна из целей теплоизоляции – предотвратить появление точки росы в массиве стены или во внутреннем пространстве.
Определение! Точкой росы называют температуру, при которой пар, находящийся в воздухе, достигает насыщения и конденсируется, то есть превращается в воду.
Поскольку металл – материал непористый, то точка росы, в зависимости от температур внутри и снаружи модуля, может находиться либо на наружной, либо на внутренней стороне листа. Что же произойдет, если произвести утепление контейнера снаружи? Если такой дом запланирован для круглогодичного проживания и он будет постоянно отапливаться, то, скорее всего, влага на внутренней стороне сконденсируется. Однако если модуль длительное время не отапливать, то температура внутренней поверхности стального листа достигнет отрицательных величин. При прогреве строения внутренняя сторона металла обязательно «потечет», и такая неприятность приведет к порче облицовки, возникновению короткого замыкания в электросети, развитию грибка. Если контейнер утеплить изнутри, то появления точки росы на внутренней стороне стен можно избежать, но только при соблюдении основного правила – отсутствие любого контакта металлической поверхности с помещением. Все мостики холода из материалов с высоким коэффициентом теплопроводности должны быть исключены. В этом случае утеплительный материал превращает дом в термос. При включении отопительных приборов воздух внутри нагреется, а металлические стенки будут иметь температуру окружающей среды. Конденсации влаги на поверхности металла в этом случае не произойдет.
Рассмотрим варианты материалов для внутреннего утепления. Для этой цели чаще всего используются: напыляемый пенополиуретан, пенополистирол, пенопласт и минеральная вата.
Утепление морского контейнера напыляемым ППУ
Пенополиуретан часто применяется для теплоизоляции металлического модуля, поскольку он способен защитить сталь от коррозии, а внутреннее пространство – от холода и шума. Пена может быть одно- или двухкомпонентной. Материал первого типа, продаваемый в баллонах, доступен для самостоятельного применения. Более экономичным и эффективным способом теплоизоляции является использование двухкомпонентной пены. Двухкомпонентный ППУ быстро и равномерно застывает, после твердения отличается высокой прочностью. Недостаток второго варианта – необходимость в дорогостоящем оборудовании и определенной квалификации работников. Этапы утепления внутренних поверхностей металлического модуля пенополиуретаном:
- На стены и потолок крепят обрешетку из деревянных брусьев сечением примерно 50х50 мм.
- Брусья служат маяками при напылении пенополиуретана.
- После напыления, ориентируясь на маяки, срезают лишнюю застывшую пену.
- Стены и потолок затягивают пароизоляционной мембраной, которую степлером крепят к обрешетке.
- Для финишной отделки внутренних стен используют вагонку, пластиковые панели, ДСП, щепоцементные плиты, гипсокартон.
- Пенополиуретан может использоваться и для теплоизоляции пола. Однако чаще для этой цели применяют пенополистирол. Минвата для утепления пола не применяется.
Утепление морского контейнера пенопластом и пенополистиролом
Пенополистирол экструдированный (ППЭ, или его часто называют «пеноплексом») – материал, производимый способом экструзии, имеет плотную и достаточно прочную структуру. В отличие от пенопласта, ППЭ не крошится. И пенопласт, и пенополистирол обладают неплохими тепло- и звукоизоляционными характеристиками. Однако ППЭ нельзя укладывать вблизи отопительных приборов, поскольку при высоких температурах он может выделять вредные для человека химические соединения. Плиты пенополистирола или пенопласта укладывают в ячейки обрешетки. Поверх них крепят гипсокартон, вагонку, фанеру.
Перед укладкой пенополистирольных плит на полу контейнера расстилают плотную пароизоляционную пленку. Поверх пленки крепят деревянные лаги, между которыми укладывают плиты ППЭ. Зазоры заполняют монтажной пеной. Финишное напольное покрытие изготавливают из влагостойких материалов.
Теплоизоляция сухогрузного морского контейнера минеральной ватой
Минеральная вата – популярный теплоизоляционный материал, благодаря невысокой стоимости, низкому коэффициенту теплопроводности, химической и биологической стойкости. Из-за низкой влагостойкости минеральная вата применяется в основном для внутренней теплоизоляции. Еще один вариант – использование минваты, фольгированной с одной стороны. Теплоизоляционный материал может крепиться к металлической поверхности на монтажную пену. Поверх него набивается обрешетка. Минеральная вата паропроницаема. Поэтому при внутреннем утеплении контейнера своими руками нужно не забыть поверх минваты со стороны помещения проложить пароизоляционную пленку или мембрану.
Грамотно проведенные теплоизоляционные работы помогут превратить холодный металлический ящик в строение, пригодное для круглогодичного использования в качестве склада, мастерской, бытовки, временного или даже постоянного жилья.
Как грамотно утеплить морской контейнер?
Морские сухогрузные контейнеры – прочные и металлические модули, состоящие из мощного каркаса и обшивки из профилированного листового проката. В случае транспортировки грузов, требующих создания особых температурных условий, или необходимости переоборудовать его в помещение жилого, административного, хозяйственного или иного назначения.
Выбор варианта утепления морского контейнера – изнутри или снаружи
Пористые стройматериалы, такие как бетон и кирпич, обычно утепляются снаружи, что устраняет образование точки росы (участка, в котором пар превращается в воду) в массиве стены. Стальной прокат – непористый материал, поэтому пар на нем конденсируется в зависимости от температурных условий на улице и во внутреннем пространстве, на его наружной или внутренней поверхности.
Конденсация влаги на внешней поверхности стальной обшивки – процесс неопасный при условии эффективной антикоррозионной обработки. Точка росы, расположенная на внутренней части обшивки, представляет серьезную проблему. Превращение пара в воду приводит к появлению луж на полу, образованию очагов грибка и плесени. Предотвратить эти неприятные и опасные явления позволяют теплоизоляционные мероприятия внутри модуля. Основные правила внутреннего утепления морского контейнера:
- Теплоизолирующий слой должен полностью предотвращать соприкосновение внутренней поверхности стенки модуля с воздухом в помещении.
- Необходимо устранить мостики холода, которыми являются металлические элементы, расположенные в помещении и напрямую соприкасающиеся со стальной стенкой.
Подготовка к внутренним теплоизоляционным мероприятиям
Эффективность теплоизоляции напрямую зависит от качества подготовительных мероприятий:
- исправить все дефекты на стальной поверхности – вогнутости и другие повреждения;
- зачистить очаги коррозии до прочной базы;
- огрунтовать металлические поверхности и окрасить их за 2-3 раза.
Основные этапы теплоизоляции морских контейнеров
Традиционные материалы, используемые для морских контейнеров: пенопласт, пенополистирол, минвата, новый вариант – напыляемый пенополиуретан. Экологичный теплоизолятор – хлопковый материал, изготавливаемый из б/у джинсовой ткани. Для осуществления работ понадобятся следующие инструменты: болгарка, дрель, шуруповерт, работающий от сети или аккумулятора, нож, монтажная пена.
Основные этапы работ:
- Перед теплоизоляционными работами вырезают дверные и оконные проемы, укрепляют их профильными трубами или другими видами стального проката.
- Устраивают обрешетку из деревянных брусков, промежутки между которыми заполняют выбранным теплоизоляционным материалом. Влажность деревянного бруса не должна превышать 14 %. К металлической обшивке его крепят саморезами.
- Поверх теплоизолятора к брускам с помощью степлера закрепляют пароизоляционную мембрану.
- Стены обшивают ДСП, ЩЦП, поверх которых можно наклеить обои, или обивают вагонкой.
- Пол утепляют легкими бетонными смесями или пенополистиролом, уложенным в ячейки обрешетки. Минвата для изоляции пола из-за гигроскопичности и невысокой прочности не подходит.
Пенопласт и пенополистирол нельзя использовать в местах контакта с горячими поверхностями каминов, дымоходных труб, печей из-за возможности их возгорания.
Применение ППУ имеет следующие преимущества: прочность, стойкость к биологическим, химическим факторам и температурным перепадам, звуко- и паронепроницаемость. Напыляемый пенополиуретан разделяется на жесткий, наносимый с применением специального оборудования, и легкий. Сочетание этих двух материалов позволяет сформировать эффективный утеплительный слой. Дополнительный пароизолятор при этом не требуется.
Утепление контейнера своими руками
При переоборудовании многооборотной интермодальной тары в сборочные единицы модульных зданий производится утепление контейнера для жилья собственными силами, как наиболее экономичный для индивидуального застройщика вариант.
Рис. 1 Утепление контейнера
Самыми популярными утеплителями сегодня являются экструдированный пенополистирол, базальтовая вата и пенополиуретан. Основным достоинством конструкции морского контейнера является возможность и наружного, и внутреннего утепления без образования конденсата на внутренних поверхностях стен в процессе эксплуатации. В кирпичных, деревянных, бетонных домах внутренний слой теплоизоляции противопоказан.
Снаружи или изнутри?
Основной проблемой при утеплении ограждающих конструкций является высокая влажность внутри жилых помещений, достигающая 75% в подвалах, 65% в санузлах, 55% на чердаках, 60% в кухнях. Точкой росы называют слой нутрии поперечного сечения внутри пирога стены, имеющий температуру, при которой из воздуха начинает конденсироваться избыточная влага. Точка росы всегда находится на поверхности с более высокой температурой, то есть внутри отапливаемого помещения.
Рис. 2 Утепление контейнера снаружи
При использовании классических технологий и конструкционных материалов для возведения дома единственно правильным вариантом является наружное утепление ограждающих конструкций по ряду причин:
- тепловой контур смещается наружу;
- точка росы выносится за пределы помещения;
- на внутренних стенах невозможно выделение конденсата при любой влажности воздуха в здании в самые сильные морозы на улице.
Соответственно, при внутреннем утеплении контур смещается в помещение, избавиться от конденсата, выступающего на облицовках стен, не получится при всем желании.
Все это справедливо для классических технологий строительства и конструкционных стеновых материалов, имеющих толщину, обладающих гигроскопичностью. При использовании модульной технологии возведения коттеджа, и переоборудованных морских контейнеров в качестве сборочных единиц для него ситуация в корне меняется:
- ограждающие конструкции контейнера выполнены из листовой стали;
- при внутреннем утеплении точка росы смещается в вентилируемый зазор между облицовкой стен и теплоизоляционным материалом;
- сталь обладает высокой пароизоляцией, то есть не пропускает влажный воздух.
Рис. 3 Утепление контейнера изнутри
Поэтому утепление контейнера своими руками можно выполнить снаружи, изнутри, комбинированным способом с обеих сторон:
- внутренняя теплоизоляция снижает полезный объем комнат;
- однако металл изнутри все равно будет облицован вагонкой, плитными материалами;
- внутрь обрешетки можно заложить слой утеплителя;
- стальной фасад тоже обладает низкой декоративной ценностью;
- его обшивают сайдингом, вагонкой, блок-хаусом;
- внутрь каркаса так же укладывается минеральная вата.
Основным условием для утепления жилья является непрерывность теплового контура. В противном случае мостики холода сводят на нет эффект от использования теплоизоляционных материалов.
Подготовка
Морской контейнер является цельнометаллической конструкцией. Поэтому изготавливать тепловой контур следует сразу на всех поверхностях. Начинают утепление контейнера внутри со стен, затем теплоизоляционный материал укладывается на пол, под обшивку потолка. При наружном утеплении технология теплоизоляции может изменяться в зависимости от конструкции крыши модульного здания:
- эксплуатируемая кровля – утепление производится перед укладкой мембраны, на стены теплоизоляционный материал крепится после обустройства крыши;
- плоская крыша – утепляется изнутри, под облицовкой потолка;
- скатная крыша – утеплитель укладывается изнутри чердака поверх перекрытия, крепится на фасады.
Рис. 4 Дом из контейнеров с плоской крышей
В зависимости от конструкции фундамента применяется следующий способ утепления:
- лента МЗЛФ, плита – слой утеплителя переходит со стены на цоколь вертикально, затем продолжается под отмосткой горизонтально;
- столбчатый, свайный ростверк – необходимо изготовление забирки, утеплять которую не имеет смысла.
Забирка имитирует цоколь, защищает от проникновения грязи, грызунов, животных под здание. Внутри нее находятся узлы ввода коммуникаций, которые так же необходимо укрыть теплоизоляционными материалами на воздухе и на глубину 1,5 м для защиты от промерзания.
Рис. 5 Комплексное утепление стен, отмостки и цоколя
Подготовка к утеплению стен и потолка морского контейнера заключается в изготовлении каркасной конструкции с учетом следующих нюансов:
- стойки, перемычки монтируются на кронштейны;
- длина кронштейнов равна толщине соя теплоизоляции плюс вентилируемого зазора 3 см минимум.
Рис. 6 Обрешетка на кронштейнах не должна прилегать к стенам
Металлические поверхности дополнительно обезжириваются для увеличения сцепления с клеевыми составами, на которые будут крепиться теплоизоляционные материалы.
Как утеплить стены и потолок?
Производится утепление морского контейнера для жилья с учетом особенностей ограждающих конструкций, теплоизоляционных материалов, требований СП:
- на стенах крепить минвату и ПСБС проще, хватает клея и зонтичных дюбель-гвоздей;
- на потолке обычно изготавливается обрешетка из бруска, расположенного вдоль короткой стороны контейнера с шагом 0,6 – 1 м;
- продольные перемычки в обрешетку добавляются по мере укладки утеплителя в предыдущем пространстве.
Рис. 7 Теплоизоляция стен и потолка
Запрещено прижимать элементы обрешетки к углам сопряжения, плоскости ограждающей конструкции.
Пенополиуретан
Основными эксплуатационными и монтажными характеристиками напыляемого ППУ являются:
- высокая материалоемкость – после обработки стен приходится обрезать полиуретан на каркасе, случайно отвалившиеся куски в дальнейшем использовать невозможно;
- высокая стоимость – дороже ПСБС, минваты;
- теплопроводность – 0,035 Вт/мК;
- водопоглощение – 2,1;
- горючесть – возгорание при +500°С;
- токсичность – высокая;
- паропроницаемость 0,03 мг/мчПа;
- технологичность – низкая.
Самостоятельно утеплить контейнер для проживания экономически невыгодно для индивидуального застройщика. Оборудование крайне редко сдается в аренду, покупать его для разовых работ не имеет смысла.
Рис. 8 Теплоизоляция контейнера ППУ изнутри
Заказать напыление слоя полиуретана для теплоизоляции контейнера индивидуальные застройщики предпочитают по ряду причин:
- этот материал имеет высокую адгезию с металлом;
- дополнительно защищает стальной лист от коррозии;
- позволяет снизить толщину слоя теплоизоляции;
- легко проникает в труднодоступные места;
- обеспечивает гарантированную непрерывность слоя.
Напыляется пенополиуретан на стены от пола к потолку, на горизонтальных участках в произвольном порядке. После отвердевания срезается с поверхностей стоек силового каркаса, на который будет крепиться облицовка стен.
Рис. 9 Напыление ППУ снаружи
У этого материала невозможна деформация и усадка в процессе эксплуатации. Обработанные ППУ деревянные конструкции не впитывают влагу и не гниют, соответственно.
Пенополистирол
Механические и эксплуатационные свойства экструдированного пенополистирола выглядят следующим образом:
- стоимость – минимум вдвое выше, чем у базальтовой ваты;
- гигроскопичность – 2 %;
- паропроницаемость – 0,03 мг/мчПа;
- горючесть – температура воспламенения +350°С;
- токсичность – высокая;
- теплопроводность – 0,04 Вт/мК;
- обрабатываемость – высокая;
- технологичность укладки – высокая;
- совместимость с конструкционными материалами – бетон, металлы.
Рис. 10 Оклеивание контейнера пенополистиролом изнутри
Уложенный в ячейки деревянной обрешетки силового каркаса, пенополистирол не позволяет нормально испарить влагу из бруска, досок. Пиломатериалы начинают гнить, снижается несущая способность. Поэтому под этот утеплитель используются исключительно металлические профили. Технология имеет вид:
- плиты ПСБС приклеиваются к металлическим стенам контейнера;
- затем каждый блок крепится 5 «зонтиками» дюбель-гвоздей.
Рис. 11 Монтаж ПСБС снаружи
Аналогичным образом происходит утепление контейнеров пенопластом для перевозки грузов со специальными режимами хранения. В результате использования стального каркаса повышается бюджет теплоизоляции, но и увеличивается эксплуатационный ресурс конструкции.
Минеральная вата
Единственным абсолютно негорючим рулонным/плитным утеплителем для ограждающих конструкций является базальтовая вата, обладающая следующими характеристиками:
- обрабатываемость;
- высокая технологичность, производительность укладки;
- цена в 2 – 3 раза ниже, чем у пенополистирола;
- гигроскопичность – 1%
- паропроницаемость – 0,5 мг/мчПа
- токсичность – низкая;
- теплопроводность – 0,05 Вт/мК;
- горючесть – температура возгорания 1400°С;
- совместимость с конструкционными материалами – полная.
Для обеспечения нормального микроклимата зимой в модульном доме из морских контейнеров необходим минимум 12 см слой минваты в плитах. Производится утепление морского контейнера изнутри по схеме:
- укладка плит порядно снизу вверх;
- крепление на клей, дополнительная фиксация дюбель-гвоздями с широкой шляпкой типа «Грибок»;
- монтаж поверх минваты пароизоляционной мембраны.
Рис. 12 Наружное утепление контейнера минватой
Основным недостатком материала является отсутствие жесткости. Его сложно крепить на вертикальные конструкции, а уже через 5 лет наблюдается сползание внутри пирога стен с образованием мостиков холода.
Следует начинать утепление со стен, чтобы в узлах примыкания пола, потолка избежать мостиков холода. При этом может понадобиться дополнительное креплениеплит внутри обрешетки сетками ПВХ, рейками, штапиками.
Рис. 13 Внутренняя теплоизоляция базальтовой ватой контейнера
Используют базальтовую плиту для снижения бюджета строительства, обеспечения максимальной пожаробезопасности, совместимости с деревянными конструкциями каркасов.
Как утеплить пол?
Существует три варианта утепления пола, не противоречащих законам строительной теплотехники:
- бетонная стяжка толщиной 5 см поверх экструдированного пенополистирола высокой плотности;
Рис. 14 Утепленная стяжка
- непрерывный слой минваты, ППУ или ПСБС под лагами, закрепленными поперек контейнера к продольным балкам специальными П-образными элементами;
Рис. 15 Утепление под лагами
- укладка утеплителя на металлическое основание, монтаж лаг регулируемого пола на специальных резьбовых элементах.
Рис. 16 Утепление регулируемого пола
Реже применяется утепление контейнера снаружи пенополиуретаном после наклона и фиксации под углом 45 градусов или укладки набок. Подобное оборудование есть только в специализированных компаниях.
Рис. 17 Напыление ППУ на контейнер снизу
Произвести теплоизоляцию контейнера снизу пенополистиролом, минватой своими силами не представляется возможным.
Утепление контейнеров для перевозки грузов
Промышленность выпускает изначально теплоизолированный 40 и 20 футовый контейнер для транспортировки скоропортящихся грузов. Многооборотная тара без климатического оборудования со слоем пенопласта получила название изотермического контейнера.
Выглядит пошаговая инструкция изготовления изотермического контейнера из обычного следующим образом:
- монтаж обрешетки непосредственно на ограждающие конструкции;
- раскрой пенополистирола в размер ячеек обрешетки;
- укладка утеплителя в ячейки на клей.
Рис. 18 Теплоизоляция контейнера для перевозки
Для многооборотной тары наличие мостиков холода не критично, гораздо важнее сэкономить объем рабочего пространства внутри. Для повышения эксплуатационного ресурса контейнера используется пенопласт с пленкой из полиэтилена.
Заказать услугу утепления контейнеров
В нашем ассортименте имеется утепленный блок-контейнер с готовыми интерьерами, наружной отделкой. Эти сборочные единицы обеспечивают высочайший комфорт проживания в модульном доме.
Рис. 19 Переоборудование морских контейнеров
Однако для снижения бюджета строительства или реализации оригинальных проектов коттеджей можем переоборудовать 40 футовый контейнер в сборочную единицу с утепленными ограждающими конструкциями, люками под внутренние лестницы, дверными/оконными проемами.
Практикуем шеф-монтаж, сборку под ключ, доставку продукции нашими грузовиками. Информационная поддержка сотрудниками бытовки РФ оказывается нашим клиентам бесплатно.