Какой прицеп лучше курганский или МЗСА
Довольно часто можно услышать следующий вопрос – какой прицеп лучше КМЗ или МЗСА? Чтобы на него ответить, следует рассмотреть все их достоинства и недостатки более подробно. Ведь это поможет определиться с тем, какой из них приобрести.
Во-первых, следует сказать, что во многом они похожи и их стоимость практически одинаковая. Но отличия все же имеются. Курганский прицеп оцинкован, а значит, удлинить его или же приварить к нему что-либо будет трудно, так как цинк горит. Мазовский лишен этих недостатков. Он просто покрыт краска, которую легко вновь нанести самостоятельно.
Подвеска обоих прицепов одинаковая, а вот проводка различается. У МЗСА она спаянная, а у КМЗ цельная. В качестве защелок бортов у курганского прицепа используются гайки, которые постепенно, в процессе длительной эксплуатации, могут разбалтываться, а на мазовском – защелки, лишенные этих недостатков. Тенты на оба вида прицепов устанавливаются примерно одинаковые, на мазовский, согласно отзывам их владельцев, худшего качества, и как показывает практика, быстрее приходит в негодность.
Но все же прицеп МЗСА отличается от своего курганского аналога толщиной металла, более качественной и надежной подвеской, которая изготовляется по европейским стандартам. Кроме того, курганский прицеп комплектуется домкратом, лебедкой с кронштейном и подкатным колесом.
Как мы видим из сказанного выше, каждый из этих двух видов прицепов имеет как свои достоинства, так и недостатки. Но прицеп МЗСА многими их владельцами считается более
качественным и надежным. Какой из них выбрать, решать, разумеется, лишь вам, но судя по отзывам владельцев мазовского прицепа, нарекания на него практически отсутствуют, чего нельзя сказать о его курганском аналоге.
Если вы решили приобрести прицеп для своего автомобиля, можно это сделать в ТД «Уральские автоприцепы»:
- Прицепы общего назначения
- Прицепы бортовые для перевозки снегоходов и другой техники
- Прицепы лодочные, рамные для перевозки гидроциклов, лодок, катеров и другой водной техники
- Прицепы рамные общего назначения
- Прицепы рамные для перевозки авто- мототранспорта
- Прицепы для коммерческих перевозок
- Прицепы с пластиковой крышкой
© Copyright. 2019 ТД «Уральские автоприцепы»
620078, г. Екатеринбург, пр. Космонавтов 11 офис 110
Телефон: +7 (950) 555-72-62
Режим работы: Пн-Пт с 9.30 ч. до 17.30 ч., Сб-Вс — выходной
Как выбрать прицеп
Как правило, легко определяются с выбором прицепа люди, которые либо уже имели опыт использования конкретной модели легкового прицепа, либо этот опыт есть у их знакомых. В этой статье мы постараемся рассказать, как выбрать подходящую вам модель прицепа, чем отличаются прицепы разных производителей, и на что стоит обратить внимание при покупке новых авто прицепов.
Какой прицеп лучше МЗСА или трейлер, какой прицеп лучше МЗСА или курганский, ответы на данные вопросы Вы можете узнать ниже.
Задача покупки легкового прицепа с пробегом более сложная, т.к. пока прицеп находится в хорошем состоянии, его обычно не продают (либо продают практически по цене нового). В основном продают «ушатаные» прицепы и тоже недешево. Если вы собираетесь приобретать б/у прицеп, ознакомьтесь с нашей статьей «Проверка состояния прицепа перед поездкой».
Т.к. все прицепы делают из стали, важно чтобы все металлические поверхности были надежно защищены от коррозии. Выбор антикоррозийного покрытия невелик – либо это краска, либо это покрытие цинком. Оцинковка является более дорогим, но и более надежным и долговечным антикоррозийным покрытием, нежели покраска. Особенно это важно для прицепов для перевозки водной техники, а также для прицепов для перевозки снегоходов (крашеный прицеп покроется ржавчиной в первый же сезон). Обратите внимание, что некоторые производители прицепов часть деталей делают оцинкованными (например, борта), а часть красят. Все что покрашено, будет ржаветь. На прицепах МЗСА все металлические элементы обработаны по методу горячего оцинкования. При этом слой цинка на металле образуется за счет взаимной реакции между этими двумя материалами, в результате получается прочный сплав, который надежно защищает конструкцию прицепа.
У оцинковки есть и минусы. Оцинкованная сталь со временем тускнеет, а также в нее сложно отмыть грязь. Выглядит это не так страшно, как со ржавчиной, но и новыми после месяца зимней эксплуатации они уже не выглядят. От используемых в последние годы на московских дорогах реагентах также ничего хорошего ждать не приходиться. Если прицеп оставить после езды по зимним московским улицам немытым на неделю-другую, он покроется пятнами от соли. Существуют прицепы с алюминиевыми бортами. Алюминиевый борт легко моется, всегда выглядит опрятным, а также легок. Однако в связи с высокой стоимостью алюминиевые бортами встречаются, как правило, только на коммерческих прицепах, например, на прицепах МЗСА серии 8322. Обсуждая коррозию и внешний вид, как не вспомнить про прицепы «Сталкер», несущие конструкции которого выполнены из оцинкованной стали, а кузов полностью покрыт стеклопластиком. Стоимость таких прицепов конечно достаточно велика, зато утрата внешнего вида такому прицепу не грозит.
Итак, для начала нужно определиться, для каких целей и как часто будет использоваться прицеп: для личной перевозки грузов (на дачу, для строительства), для коммерческой перевозки грузов или для техники (для перевозки квадроцикла, снегохода, вездехода, лодки, катера и т.д.).
При выборе прицепа особое внимание уделяют подвеске прицепа. Наиболее популярная в России подвеска – зависимая рессорная (рессоры и амортизаторы, а обе ступицы соединены балкой). Именно она не слишком дорогая, как независимая пружинная, но при этом более комфортная и выносливая по сравнению с популярной в Европе резино-жгутовой. Подробнее о разных типах подвески можно почитать в нашей статье «Рессоры или «резинка»?». Иногда резино-жгутовую подвеску ошибочно называют торсионной – по принципу работы они очень похожи, но все-таки разные.
Имейте также ввиду, что рессоры рессорам (как и пружины пружинам) рознь. Не стоит покупать прицеп на рессорах от «Москвича», «Газели» или «Запорожца». Не подавайтесь уговоркам про «усиленные» рессоры — разница не только в количестве «листиков». Элементы подвески автомобиля (будь то рессоры, амортизаторы или пружины) не подходят для осей прицепов ни по режиму работы, ни по нагрузкам. Существующие на рынке традиционные элементы подвески конструктивно рассчитаны на слишком большой весовой диапазон (от 0 до 4 тонн). Оптимальная амортизация имеет место только в средней весовой категории прицепов (2 тонны). В нижней весовой категории происходит чрезмерная амортизация. В верхней весовой категории амортизация недостаточна. Для производителей прицепов использование отечественных автомобильных комплектующих вместо специализированных означает большую экономию, но это экономия на вашем комфорте. У некоторых производителей использование не подходящих по типу рессор приводит к трению колес о крылья прицепа (и как следствие, к бесконечному ремонту или езде без крыльев).
Комплектующие прицепа (сцепные головки, подвеска, оси, тормоза, ступицы) должны быть изготовлены только компаниями, специализирующимися на разработке и производстве комплектующих для прицепов. На европейском рынке наибольшее распространение получили комплектующие немецкой Al-ko Kober и венгерской Autoflex-Knott.
Пол прицепа. Пол современного прицепа изготавливается из влагостойкой фанеры. По сравнению с металлическим полом, который встречался на советских прицепах, фанера меньше весит, не гремит и не будет ржаветь после первой царапины. Опыт эксплуатации прокатных прицепов показывает, что толщина фанеры не имеет большого значения, т.к. проломить ее можно разве что уронив на нее что-то очень тяжелое и с острым углом.
Фанерный пол прицепа крепиться на раму — либо сварную, либо на болтовых соединениях. Рама на болтовых соединениях считается более надежной (так как в отличие от сварки, болты и заклепки ослабляются постепенно) и ремонтопригодной, но и более дорогой, поэтому встречаются в основном на коммерческих прицепах, рассчитанных повседневную перевозку тяжелых грузов (например, МЗСА серий 8322 и 8421).
Крыло колеса прицепа бывает пластиковым и оцинкованым, последнее красивее и смотрится эстетичнее, но пластиковые более практичные. Они дешевле, легче, а главное в случае столкновения с автомобилями и другими объектами оставляют меньше повреждений (иногда даже не оставляют совсем, но приходят в негодность сами). Помятое металлическое крыло в первозданный вид привести нельзя, придется менять.
Если прицеп приобретается для перевозки мототехники, он должен иметь функцию опрокидывания (иногда ее называют еще самосвальной системой), либо придется дополнительно покупать аппарели (заездные трапы). Как правило, почти у всех современных прицепов спереди кузова есть рычаги, либо иные крепления, которые удерживают кузов в горизонтальном положении. Используя их можно «опрокинуть» кузов и заехать внутрь прицепа на квадроцикле и снегоходе. В прочем, по технике безопасности рекомендуется не заезд на технике в прицеп, а затаскивание ее с помощью лебедки, но решать вам. Все бортовые одноосные прицепы МЗСА опрокидываются, для двухосных требуются аппарели.
Сравнение снегоходных прицепов «МЗСА 817717″,»ЛАВ 81012А» и «ТРЕЙЛЕР 829450» в исполнении 3,5 на 1,5
Идея сравнить эти прицепы пришла не случайно. Модели во многом схожи и многих интересует, что нужно принять во внимание при выборе той или иной модели?
Прицепы рассматриваются в базовой комплектации с тентом. Кстати самая богатая комплектация у самого недорогого из них.
«ТРЕЙЛЕР 829450» на колесах R-13 обойдется в 63 000р. (Все цены приведены по состоянию на март 2013 г.).
В эту стоимость включен аэротент (со скосом в передней части) с боковой растентовкой (для облегчения выхода из прицепа при загрузке в него снегохода), опорное колесо с функцией домкрата, лебедка с кронштейном и домкрат механизма опрокидывания! Среди рассматриваемых прицепов у Трейлера самый высокий борт-31см против 29 у МЗСА и 24 у ЛАВ. Внутренние размеры кузова 343х149 см.
Чуть дороже прицеп «МЗСА 817717». С тентом он будет стоить 63 500 р., с аэротентом на 1000 р. дороже.
Из плюсов этого прицепа можно назвать наличие стального подрамника,увеличивающего жесткость конструкции прицепа, прогрессивные рессоры, ось, надежные подшипники и ступицы фирмы «AL-KO». Также может порадовать гофрированная защита электрических проводов, предотвращающая деформацию проводки (в том числе заломы при низких температурах). В комплекте с обычным тентом и опорным колесом «МЗСА 17» стоит 65 500 р. Внутренние размеры кузова 345х151 см.
Прицеп «ЛАВ 81012А» с тентом обойдется в 68 500 р.
За эти деньги предлагается прицеп с опорным колесом и кронштейном запасного колеса. Внутренние размеры кузова 350х150 см.Колеса R-14.
«Трейлер 50» с колесами R-16 стоит чуть дешевле.
Все три модели полностью оцинкованы, имеют самосвальный кузов и днище из ламинированной фанеры. Крылья у «МЗСА»и Трейлера выполнены из пластика, у «ЛАВ»- гнутая жесть.
Выбор прицепа (МЗСА или Трейлер).
Встал вопрос о покупке одноосного прицепа в нижнем ценовом сегменте, т.е. до 35000 руб.
Прицеп необходим для вспомогательных перевозок при строительной деятельности (ремонт квартир), эпизодической перевозки дачных стройматериалов, вывоза строймусора в мешках.
Единственным требованием является длина кузова (погрузочная) не менее 2 метров для возможности перевозки межкомнатных дверей.
Загрузка планируемая около 500-600 кг.
Проанализировав рынок выбираю из МЗСА компакт и Трейлер 82940т.
В МЗСА смущает короткое и прямое дышло-труба, и честно халтурное исполнение.
В Трейлере отсутствие амортизаторов.
Хотелось бы услышать мнение компетентных людей в эксплуатации той или иной модели.