Как подключить bms 4s на 4 аккумулятора
Перейти к содержимому

Как подключить bms 4s на 4 аккумулятора

  • автор:

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Актуальные данные о спецоперации на Украине

Недавно я выкладывал обзор LiFePo4 аккумуляторов типоразмера 32700, но как вы понимаете, эксплуатировать аккумуляторы без платы защиты нельзя, то соответственно заказал и её. Ну а раз уж она попала ко мне в руки, набросал небольшой обзор, вдруг кому-то будет полезно.

Для начала о цене, у продавца указана цена $3.86 плюс доставка $0.88 и в общем-то меня это устроило, думал заказать несколько плат, но при попытке заказать две платы, стоимость доставки поднимается до $3.79. Можно конечно сделать несколько заказов, но подумал и решил сначала попробовать, потому как у меня уже был случай когда вместо платы для LiFePo4 прислали обычную, может даже обзор набросаю.

Вообще путаница между платами LiFePo4 и LiIon встречается довольно часто, потому надо быть особенно внимательным и смотреть фотки в отзывах, потому что платы не взаимозаменяемы и переделать не получится.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

В общем через некоторое время получил небольшой конверт с моей платкой.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

На странице товара есть скриншот из даташита, где указано что плата имеет длительный ток в 40А, кратковременный 80А и задержку срабатывания защиты 150мс.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Продается плата в двух вариантах, с балансиром и без него, для работы в циклическом режиме (тот же электроинструмент) лучше брать версию с балансиром, для моей цели (замена кислотных в ИБП) подошла бы и обычная версия, но так как балансир мне никак не мешал, то решил что пусть будет.

Плата не имеет центрального контроллера защиты, т.е. по сути является более мощным и многоканальным аналогом обычных плат на базе DW01. Кто-то скажет что это плохо, возможно, но лично мне больше нравятся именно такие так как у них обычно нет проблем с восстановлением после аварийного отключения, когда приходится для восстановления подключать батарею к зарядному устройству.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

На плате также установлено 10 штук транзисторов AOD472, имеющих сопротивление в открытом состоянии 6-9.5мОм, соответственно расчетное сопротивление силового узла 2.4-3.8мОм при максимальном токе до 275А.
Токоизмерительного шунта на плате нет, его роль выполняют силовые транзисторы, как это реализовано и у DW01. В принципе здесь нет ничего необычного, но если вы захотите уменьшить (или увеличить) ток срабатывания, то надо соответственно убрать (или установить) часть транзисторов.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Собственно узел защиты и балансировки.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Снизу только маркировка, но уже заметно что дорожки не только широкие, но и продублированы переходами между сторонами платы, также это улучшает отвод тепла.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Вообще плата изначально предназначена именно для электроинструмента, на странице продавца есть даже довольно неплохое описание, пусть и в гуглопереводе.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Для теста я взял четыре аккумулятора, выбирал по минимальному сопротивлению, емкость не измерялась, просто зарядил все одинаково.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Ширина платы как раз соответствует ширине двух аккумуляторов 32700, можно использовать как в сборках где аккумуляторы стоят в длину, так и в ширину, если так можно выразиться.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Схема подключения предельно проста, обычная сборка их четырех последовательно включенных аккумуляторов. Продавец показал сборку 4S2P, я для теста решил пока ограничиться вариантом 4S1P.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Сначала при помощи вспененного двухстороннего скотча склеил аккумуляторы между собой, потом зафиксировал все это обычным скотчем.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Лепестки завернул так, чтобы нахлест попадал на минусовой контакт, в этом случае даже если при пайке его перегреть и проплавить термоусадку, то ничего опасного не случится.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Ну а дальше вообще банально, приклеил на двухсторонний скотч кусочек картона, потом на тот же двухсторонний скотч приклеил плату с припаянными силовыми проводами. Провода лучше припаять заранее чтобы не греть плату уже установленную на аккумуляторы.
После этого распаял балансировочные провода, на этом сборку батареи можно считать почти оконченной, не хватает только общей термоусадки, но я её использовать не буду так как это просто тест.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

В рабочий режим плата перешла сразу, принудительно «толкать» подключением к зарядному не пришлось. Для первых тестов использовалась нагрузка EBC-A10H, ток до 10А, мощность до 150Вт, что как раз подходит для данной сборки.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Предварительный заряд и здесь сразу вылез «нюанс», по умолчанию у нагрузки заряд в режиме LiFePo4 настроен на падение тока до 50мА, а так как здесь ток балансировки 100мА, то в таком режиме она будет заряжать вечно, потому для более корректного отключения надо выставлять ток 100мА + ток окончания.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Температура резисторов через примерно 20 минут составила около 80 градусов, как по мне, то многовато, думаю не помешал бы дополнительный слой картона между платой и аккумулятором.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Для более правильной балансировки надо бы выдержать некоторое время, но мне ждать не хотелось, потому я перешел к тесту измерения емкости.
При разряде током 10А я получил 5685мАч или 68Втч из которых 65Втч пришлись на диапазон 10-14В. Отключила разряд плата защиты, а не нагрузка.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Суммарное падение напряжения на плате защиты составило около 50мВ при токе 10А, при этом напряжение имеет тенденцию к росту, за примерно 3 минуты разряда оно поднялось на 10мВ.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

В процессе тестов я контролировал напряжение на аккумуляторах, после отключения разряда самое высокое было на третьем элементе, самое низкое на четвертом, потому для более корректного измерения напряжения отключения я буду проверять именно на нем.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Был запущен разряд током 5А с контролем напряжения, тестер показал что плата отключилась при 2.09В, что практически соответствует параметрам из описания.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

После этого аккумулятор был полностью заряжен для проверки напряжения отключения по перезаряду.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Поначалу самое высокое напряжение было на четвертом аккумуляторе, но потом я заметил что сначала оно поднялось примерно до 3.71В, а затем начало снижаться и за небольшое время снизилось до 3.70В. Т.е. здесь можно наблюдать процесс балансировки, от превышения напряжения данный канал удерживает балансир, а в этом время малым током заряжаются остальные аккумуляторы.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Но на самом деле для того чтобы напряжение на аккумуляторах уравнялось надо выставлять не очень большой ток заряда и выдерживать сборку при напряжении окончания некоторое время. Кроме того, при неотбалансированной батарее это может вызывать срабатывание защиты.
В моем случае ток заряда был 4А, потому к «финишу» сборка все равно пришла несбалансированной, напряжения на аккумуляторах 1-2-3-4.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

1. На момент когда я отключил заряд, т.е. когда ток заряда упал до 110мА и фактически вся энергия рассеивалась на балансирах, на первом аккумуляторе было 3.73В.
2. После этого я спровоцировал срабатывание защиты установив напряжение окончания заряда на уровне 15В вместо требуемых 14.6. Плата отключилась при 3.76В вместо заявленных 3.75, что вписывается в заявленные характеристики.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Следующим этапом была попытка определить ток срабатывания защиты от перегрузки, для чего я подключил сборку к нагрузке с максимальным током в 30А.
Первые секунд 20 все шло нормально, но потом услышал небольшой щелчок и у нагрузка отключилась по падению напряжения ниже установленного ограничения.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Оказалось что пайка сработала как термопредохранитель. Припой расплавился и один лепесток за счет пружинящих свойств отошел.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Ладно, пропаял повторно, попутно добавив припоя и запустил тест еще раз. Теперь 30А сборка отдавала нормально, правда лепестки ощутимо грелись.
Но я посчитал что 30А как-то маловато и подключил вторую нагрузку, выставил на ней ток 10А, потом запустил первую с током 30А, получив суммарно около 40А. После этого начал на второй нагрузке поднимать ток (первая уже была на максимуме).
Через совсем небольшое время первая нагрузка отключилась опять так как напряжение упало ниже установленного минимума, а от одного из лепестков пошел дым. Тест пришлось остановить, на момент отключения суммарный ток был около 50-55А.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

1. После аварийного отключения и осмотра выяснилось что лепестки грелись до такой температуры, что появились цвета побежалости, т.е. в месте нагрева металл потемнел.
2. Немного поближе. Четко видно место где нагрев был максимальным.
3. Что интересно, с другой стороны сборки такого нет, т.е. перегрелись два соединения из трех.
4. Нагрев был настолько большим, что проплавило и специальный скотч и часть термоусадки аккумулятора.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

И вот здесь я немного напрягся, потому как такой нагрев уж точно ненормален. Соответственно решил проверить сопротивление соединений и получил интересные данные:
1, 2, 3. Сопротивление стыков 1-2, 2-3, 3-4, видно что у стыка 2-3 сопротивление меньше и выше я как раз писал что он и грелся меньше двух других, так что это явно не случайность.
4. Общее сопротивление батареи без учета платы защиты. Сами аккумуляторы имеют около 7мОм и еще около 12 добавили соединения между ячейками.
5. Сопротивление платы защиты без учета подводящих проводов, т.е. силовые транзисторы + дорожки на плате. При тесте с током 10А я примерно такое и получил (51мВ 10А = 5.1мОм).
6. Общее сопротивление батареи с учетом самих ячеек, соединений, проводов и платы защиты.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Интересно что на странице товара была даже табличка что делать если что-то не работает, сохранил на всякий случай.

Позже я подержал сборку при токе 100мА примерно с час и получил такие результаты, слева результаты полученные ранее, справа через час «выдержки»
3.709 — 3.682
3.614 — 3.636
3.595 — 3.654
3.678 — 3.639

Думаю заметно, что напряжение понемногу выравнивается.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Ну а теперь можно перейти к более наглядному эксперименту, для этого берем старенький бесперебойник.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Вообще у меня их два и вполне возможно вы узнали эти довольно популярные УПСы. У обоих довольно давно умерли батареи, причем у одной даже треснул корпус.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Если вам показалось что на фото две одинаковые модели, то вы ошибаетесь, слева на 400ВА, справа на 600ВА.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Фактическое отличие у них только в емкости аккумулятора, у 400ВА модели он был 4Ач, а у 600ВА соответственно 7Ач. Да, есть еще небольшие отличия в платах, но по большому счету они ничем особо не отличаются, а трансформаторы имеют одинаковый габарит. Менее мощная модель попала ко мне случайно, кто-то подарил. Когда открыл и сравнил, то понял что вполне можно и в неё поставить 7Ач аккумулятор, практика эксплуатации показала что работает он там отлично.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Отключаем штатный аккумулятор и подключаем вместо него сборку LiFePo4. Нажимаем на волшебную кнопочку и после звукового сигнала и щелчка реле ИБП переходит на питание от батареи.

Для проверки подключаю к нему лампу 150Вт, хотя реально она по моему 125Вт, но для эксперимента это уже не так важно. Важно что все работает, хотя может быть и проблема, если аккумулятор разрядится так что сработает защита по переразряду у платы защиты, а не самого ИБП, то в случае с «умной» платой возможно придется вскрывать ИБП потому как он вполне может не включиться. «Глупая» плата скорее всего восстановит питание и будет ждать появления зарядного тока, но это все зависит от ИБП и надо проверять с каждым индивидуально.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

В таком виде погонял немного, так как греется лампа весьма ощутимо. Кроме того ощутимо грелись и перемычки на батарее так как ток был около 15А.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Подключаем ИБП к сети и соответственно запускаем процесс заряда. Стартовое напряжение было около 13.27В, через какое-то время оно поднялось до 13.63 и дальше не менялось. Ток заряда в самом начале был порядка 250-300мА, но думаю это из-за того что напряжение на батарее было близко к напряжению окончания заряда.

Плата защиты 4S 40А для LiFePo4 и пример использования её в ИБП

Получается что в данной модели ИБП напряжение окончания заряда из расчета на одну ячейку выходит 3.40В, маловато, но посмотрим график, где я сравнивал емкость при разных напряжениях окончания заряда, там же был и такой тест.
Из графика видно что при разряде я получу около 5700мАч, единственный минус, заряд будет очень долгим, отчасти затянутым еще и из-за того что в ИБП не четырехпроводное подключение аккумулятора.

Выводы.
В общем-то к плате замечаний у меня нет, единственно не смог проверить ток срабатывания защиты, жаль. В остальном все работает, причем измеренные значения соответствуют указанным в описании.

А вот к аккумуляторам, а точнее к их лепесткам, замечания есть. Да, на самом деле моя сборка не рассчитана на такие токи и по хорошему надо применить хотя бы вариант 4S2P, а еще лучше 4S3P, но как-то я даже не ожидал что лепестки имеют такое высокое сопротивление. Фактически при сопротивлении самого аккумулятора в 7мОм сопротивление лепестком 4-4.5мОм выглядит просто гигантским и это однозначно надо исправлять либо заменой лепестков, либо дублированием и при помощи пропайки провода.

Но эксперименты продолжаются и на данный момент у меня ждут отправки еще таких 10 аккумуляторов, только от Литокалы. Кроме того лежит дома мелкая платка 2S LiFePo4. хочу и её попутно протестировать.

На этом у меня все, надеюсь что было полезно 🙂

$3.86 (без учета доставки)

Эту страницу нашли, когда искали:
4s li-ion с балансировкой , hxyp-1s-4012a обзор , подлючаем плату бнс 4s40a , bms 4s 40a принципиальная схема , 4s40a- подключение 4 аккумулятора , плата заряда вмс 4с 40а , hw-296 16.8 v 4s подключение , bms 4s litipo4 40a входное напряжение , hxyp-4s-bm20 подключение , схема распайки бмс 4s , переделка bms lifepo4 4s в 3s , подулючение hw293 , плата зарядки зашиты и балансировки на 4 аккумулятора на алиэкспресс , плата зарядка lifepo4 , плата защиты 4 s cf 4 s 30 a a при включении на зарядку аккумулятора большой ток потребления , bms 4s ток заряда , hxyp 1s 5025 , подключение схемы 4s 50а 3,2в к литий ионному , bms 40a для lipo4 на тяговые свинцовые аккумуляторы , nxyp-4s-bm20 подключение , как сделать сборку lifepo4 50 вольт 40 ампер схема , 4s 40a rev 2.3 , hxyp-4s-6040 , hw296 , порядок подключения платы bms 4s к аккумуляторам

Как самостотяельно подключить BMS плату — инструкция

Для долгой и безопасной работы литий-ионных аккумуляторов важно не допускать их глубокого разряда и избыточного заряда – не выходить за рамки диапазона 2,5–4,2 В. Контроль соблюдения этих условий возлагается на особую электронную систему – BMS плату. Она следит за рабочими характеристиками аккумуляторной батареи, не допускает возникновения опасных ситуаций, управляет процессом зарядки, распределяет нагрузку и продлевает срок службы АКБ.

В зависимости от функционала, БМС плата может обеспечивать защиту Li-ion батареи:

  • от избыточного и критически малого напряжения – отключает зарядник при достижении верхнего предела и не дает подключить потребляющее устройство, если батарея разряжена;
  • от токовых перегрузок и КЗ – при превышении допустимого тока отключает источник потребления энергии, разомкнув цепь;
  • от дисбаланса между «банками » в сборке – при помощи балансировочного шлейфа выравнивается их уровень заряда;
  • от перегрева – терморезистор отключает нагрузку, если температура АКБ превышает допустимое значение.

Подготовка АКБ к подключению BMS платы

Перед подключением БМС платы важно корректно собрать аккумуляторную батарею – соединить элементы питания в единый блок. Схема BMS их соединения зависит от заданных характеристик собираемой батареи. При параллельном соединении ячеек суммируется емкость, а при последовательном – наращивается напряжение АКБ.

Чаще всего используется параллельно-последовательное соединение: вначале «банки » соединяются параллельно, а затем полученные сборки – последовательно. Например, по схеме 9S4P последовательно соединяется 9 параллельных сборок, каждая из которых состоит из 4 аккумов. При последовательной сборке элементов между ними обязательно размещаются изолирующие прослойки, например, из стеклотекстолита толщиной 0,5 мм. БМС плата воспринимает параллельно соединенные «банки » как 1 аккумулятор.

Схема подключения BMS контроллера

Платы защиты АКБ бывают разной конструкции, но большинство из них похожи. Чтобы подключить BMS плату для 18650 или других элементов питания в сборке, используют 2 основные набора проводов – тонкие (балансировочные ) и толстые (силовые , предназначенные для подключения нагрузки и зарядного устройства). Обычно БМС плата имеет 3 толстых провода – В, Р и С.

Схема BMS фото

Проще подключить BMS (PCM ) плату, к которой уже припаяны толстые провода. В противном случае нужно припаять их самостоятельно. Вначале нужно взять отрезок провода, припаять его к В-колодке на плате, а его свободный конец – подключить к контактам АКБ на отрицательном терминале 1-й группы элементов. В результате плата защиты будет подключена к минусовому полюсу АКБ.

Далее устанавливаются балансировочные провода. Если их число на 1 больше, чем количество последовательных ячеек, то все проводки соединяются с» +» терминалами параллельных групп аккумуляторов, за исключением первого – он соединяется с» -» полюсу первой параллельной группы. Если число балансировочных проводов равно количеству последовательных элементов, то каждый проводок подключается к» +» терминалу каждой группы аккумуляторов.

BMS Wiring Diagram

После проводов баланса подключается Р-провод. Он обеспечивает минусовое разрядное соединение – идет к контроллеру или другому устройству, к которому подключается питание. Далее подключается С-провод, обеспечивающий соединение с зарядным устройством, и устанавливается разъем ЗУ. Провода» +» заряда и разряда обычно подключаются напрямую к АКБ – к» +» выводу последней группы.

Как правильно подключить плату BMS

Рассмотрим схему подключения BMS платы симметричной конфигурации:

При подсоединении этой электронной системы важно соблюдать последовательность действий:

  1. Подсоединить балансировочный шлейф. Взять тонкий черный проводок, идущий от точки «В -» шлейфа. Подсоединить его к» -» клемме 1-го элемента сборки. Второй проводок шлейфа подсоединить к» +» клемме 1-го элемента. Далее последовательно подсоединить остальные тонкие проводки шлейфа балансировки к» +» клеммам каждого элемента.
  2. Проконтролировать последовательность подсоединения проводов.
  3. Измерить напряжение на клеммах разъема – поместить» -» мультиметра на черный проводок шлейфа балансировки, а» +»– на красный.
  4. Поместить разъем в гнездо БМС модуля.
  5. Подсоединить силовой провод «В -» к» -» клемме 1-го элемента. Черный силовой провод «Р -» – это «минус » АКБ, идущий на зарядник и потребляющее оборудование.
  6. Плюсовой полюс АКБ подсоединить к» +» клемме последней ячейки АКБ. Вывести на потребляющее устройство и ЗУ.
  7. Измерить напряжение АКБ на клеммах, проверить крайние полюса батареи, напряжение через БМС, провод «Р -» и крайний плюсовой полюс. При отличиях в напряжении отследить последовательность подсоединения.

После того, как БМС плату подключили, ее нужно протестировать.

Алгоритм тестирования BMS платы

Аккумуляторную батарею нужно полностью зарядить. По завершении зарядного процесса на каждом элементе питания необходимо отследить напряжение отсечки БМС по верхнему пределу. Плата управления и защиты должна отключать ЗУ в момент, когда хотя бы на одном аккумуляторе из сборки напряжение достигнет максимума, и через небольшой временной промежуток снова включать его. Это необходимо для выполнения балансировки ячеек и недопущения их перезаряда. В рамках тестирования нужно проверить все элементы АКБ до достижения их полной балансировки.

Дальнейшее тестирование работы БМС платы выполняется в процессе разряда АКБ. Ее нужно разрядить и проконтролировать напряжение отсечки по нижней границе. После тестирования готовая батарея с BMS платой помещается в прочный защитный корпус и может использоваться по назначению.

О том, как выбрать зарядное устройство для титаната лития, читайте здесь.

Как подключить bms 4s на 4 аккумулятора

Вид Новой платы BMS 4S 40A rev2.3:

Старая плата 4S40A BMS 4S 40A rev2.0:

Схема подключения у них одинаковая:

Если отключается при резком старте, плата уходит в защиту
В данном типе плат надо просто добавить ёмкость 0.1..0.47мкФ параллельно конденсатору на плате BMS
Это изменяет не порог по току, а время срабатывания защиты.
Плата перестаёт реагировать на пусковой ток, но прекрасно защищает по перегрузкам длительнее 0.3..1 секунды.

Для всех плат паять конденсатор как на фото ниже:

если при срабатывании защиты от перегрузки плата отключает батарею слишком надолго и вам кажется что это неудобно, то достаточно добавить резистор10кОм на плате между вход минус и выход минус

Для индикации заряда аккумулятора в корпус батареи устанавливается индикатор заряда
литиевой батареи 4S xw228dkfr4:

Схема индикатора xw228dkfr4:
Микросхема LM 324

AVRobot.RU

ОПИСАНИЕ
Модуль зарядки и защиты, м одель: HH-P3-14.4 для 4S LI-ION элементов
Обнаружение перегрузки по напряжению на элементе, обнаружение: 4.35 В ±0. 05 В
Возобновление зарядки, при снижении напряжения на элементе до: 4.25 ±0. 05 В
Ограничение напряжения разрядки на элементе: 2.30 В ±0. 05 В
Возобновление разрядки, при повышении напряжения на элементе до: 3.00 ±0. 05 В
Перегрузки по току: 6-7A
Максимальный рабочий ток: 4-5А

Рабочий ток собственного потребления: менее чем 6 UA

Защитные функции:
Защита от короткого замыкания
Защита от перезарядки
Защита от переразряда
Защита от перегрузки по току — трехступенчатая (перегрузка по току 1, перегрузка по току 2 — время реакции 6.7-13.9 uS , короткое замыкание — время реакции 5-50uS )
Рабочая температура: -40°С + 50°С
Размер: 48*15*1 мм

Срок годности: более чем 50,000 часов
Контактное сопротивление: менее чем 45mΩ

Производитель чипа управления Ricoh, Япония, SH367103X. Управление зарядом и разрядом с помощью МОП-транзисторов.

Цвет платы может быть зеленый, синий, красный или белый, в зависимости от цвета может незначительно отличаться топология платы, см. рисунок ниже.

Порядок подключения — начинать с к леммы B — подключить к отрицательной клемме аккумулятора, затем среднюю точку 1 и 2 аккумулятора, затем среднюю точку 2 и 3 аккумулятора, затем среднюю точку 3 и 4 аккумулятора, после положительную клемму 4 аккумулятора.

По окончании подключаются клеммы P + (положительный) подключение заряда/разряда и P — (отрицательный)
Примечание: Если нет выходного напряжения (при срабатывании защиты по току), использовать зарядное устройство 16.8 В для активации снятия защиты выходного напряжения.

Контроллер легко переделывается из 4S в 3S перепайкой сопротивлений управления чипом, см. рисунки в описании соответствующих контроллеров.

Внешний вид и цвет платы могут отличаться от указанных на фото, в зависимости от ревизии изделия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *