Как отливают кольца из воска
Перейти к содержимому

Как отливают кольца из воска

  • автор:

Литье ювелирных изделий

01_legirovanie_zolota[1].jpg

Первым шагом в литье является подготовка металла. Мы отбираем золото по каратности и цвету, которые необходимы для каждого проекта. Мы ежедневно отливаем: 14 каратное, 18 каратное, 24 каратное золото и платину. При подготовке карата, цвет золота может быть достигнут путем изменения сплавов, которые смешиваются с чистым золотом. Добавление никеля дает белое золото, медь — розовое, и серебро дает зеленый цвет золоту.
При легировании и литье наших ювелирных изделий, мы можем быть на 100% уверены в качестве наших драгоценных металлов.

Закладка восковых моделей колец

После того, как восковые модели вырезаны, они прикрепляются к восковому «дереву» и устанавливаются ​​на базу. На этой фотографии, основания и модели помещены в капсулу, которая будет заполнена термостойким гипсовым материалом, который называется закладкой. Различные смеси закладки используются с различными характеристиками для различных металлов и ситуаций.

02_opoka_dlya_litya_voskovyh_modeley[1].jpg

03_pech_dlya_prozhiga_opok[1].jpg

Процесс выжигания ювелирного воска

После заложения капсулы, с восксодержащими моделями, они размещаются в специализированных печах, где воск сжигается при температуре до 870 °С в течение 12-16 часов. Правильно выжженные опоки, такие, как на этой фотографии, не имеют остатков воска. То, что остается представляет собой дерево или скульптуру. С помощью центрифуги, мы будем заполнять полую камеру расплавленным драгоценным металлом.

Литье платины

Это последний этап литья платины, после этого расплавленную платину поместят в пустую опоку. Вы можете увидеть те же модели в платине, которые были изображены в воске. После охлаждения опоки и металла, гипс разбивается, убираются лишние части и перед нами предстает платиновое «дерево». Модели теперь можно отрезать от дерева и сделать финишную обработку, теперь необходимые работы могут быть продолжены.

04_platinovoe_derevo_dlya_litya[1].jpg

05_centrifuga_dlya_litya_zolota[1].jpg

Литье золота

Мы используем центрифугу, чтобы отливать наши золотые кольцаи другие ювелирные изделия.
После того, как колба полностью выжжена и освобождена от воска и остатков, колбы вынимают из печи и помещают в крепления в центрифуге.

Плавление золота

В этой центрифуге, вы можете увидеть расплавленное золото в тигле. К открытой опоке, где был сожжен воск, присоединяется носик на тигле. Когда металл достигнет нужной температуры, центрифуга откроется, и золото будет течь свободно через носик в пустую полость опоки.

06_rasplavlenie_zolota[1].jpg

07_centriguga_dlya_litya_zolota[1].jpg

Центробежное литье ювелирных изделий

Здесь вы можете увидеть раскаленную центрифугу в ​движении. Опока наполняется расплавленным золотом моментально, и центрифуга будет медленно крутиться до остановки, пока как она не охладится. Когда опока охладится, гипс удалится с нее.

Воск в сравнении с золотом

Вот пример до и после простого воскового дерева и готового дерева с золотом. Слева вы можете увидеть вырезанную восковую модель, которая крепится к восковому стержню и основанию. Металлическая опока размещается над ней. Опока заполняется пластификатором и прожигается. Пустые полости заполняются золотом, и вот результат литья золота на фотографии.

08_litye_yuvelirnogo_ozherelya[1].jpg

09_zolotaya_babochka_ruchnoy_raboty[1].jpg

Восковая модель для платины

Эти крылья бабочки ручной работы, смоделированы из воска. Крылья прикрепляются к восковому дереву и устанавливается в контейнер, который заполняется
пластификатором. Специально смешанные закладки суспензии затем отверждаются и превращаются в керамику, которая уже будет являться литейной формой, она может выдерживать экстремальные 1770 °С, это температура расплавленной платины. Воск «Крылья бабочки» прожигается в опоке в течение 12 часов при высокой температуре печи освобождая форму с полым отпечатком крыльев.

Как проливается платина

Проженные опоки с крыльями бабочки помещаются в крепления в высокочастотной литьевой центрифуге. На этом фото, техник расплавляет платину радиоволнами высокой частоты в процессе подготовки к литью. Когда платина достигает оптимального расплавленного состояния, центрифуга открывается и платина льется в свободную полость, в которой были крылья из воска.

10_litye_platiny[1].jpg

11_litye_dragocennyh_metalov[1].jpg

Финишная обработка платины

Это два крыла в приведенной выше иллюстрации. После отливки, керамический материал удаляется путем кипячения в кислоте в течение нескольких часов. В итоге бабочка весит более 85 грамм. Более 255 грамма платины было необходимо, чтобы правильно заполнить формы. Отлитые крылья теперь должны быть вырезаны из «дерева» и аккуратно обработаны.

Платиновая бабочка с бриллиантами

Готовая платиновая бабочка почти 8 сантиметров в ширину и на ней закреплено 670 драгоценный камней и бриллиантов общим весом в 22 карата. Тельце ясно выражено черной эмалью, а также нижняя сторона крыльев с добавкой 18-каратного желтого золота.

Как делаются украшения из воска

Virezanie_yuvelirnoy_mopdeli_iz_voska1[1].jpg

Воск является материалом, который часто используется для изготовления прототипов золотых колец, кулонов, ожерелий и других ювелирных изделий. Работать с ювелирным воском для изваяния ювелирных моделей намного сложнее, чем со свечным воском. Он больше похоже на кусок пластика, поэтому он достаточно прочен для резьбы и механической обработки. Здесь, ремесленник вырезает скульптуруиз блока твердого воска, которая является основой для колье из танзанита. Изготовитель модели использует напильники, резцы, и вращающиеся инструменты, чтобы вырезать нужную форму. Как только скульптура завершена, он может быть отлита в золоте или платине путем выплавления воска.

Финишная обработка восковых моделей

Здесь, восковая модель начинает напоминать будущее украшение. Теперь важно, чтобы восковую модель очень осторожно обработали вручную. Тонкая модель является хрупкой и слишком большое давление рук ювелира или инструмента может легко раскрошить модель, и проект придется начинать с нуля.

Finishnaya_obrabotka_yuvelirnoy_modeli2[1].jpg

Ozherelie_sozdannoe_iz_voska3[1].jpg

Ожерелья, созданные из воска

После завершения литья золота, грубые формы металла будут отполированы. Используя горелку, ювелиры мастерской «Палата Злата» изготовили зубцы из листовой платины и скрепили их, а затем добавили цепь. Установщик камней добавил большой драгоценный камень — танзанит, 19 карат, а полировщик закончил финишную обработку ожерелья.

Прототип восковой модели

В некоторых случаях, восковые формы создаются, чтобы установить масштаб и основные элементы для того, чтобы дизайнер смог оценить необходимые изменения. Вот предварительная грубая модель из воска колибри с рубиновым горлышком. Грубая модель была вырезана просто, чтобы поэкспериментировать с возможность использования большого морского жемчуга, который установлен в восковую модель.

Colibri_virezannaya_iz_voska4[1].jpg

Voskovaya_model_colibri_iz_zolota_i_platiny5[1].jpg

Финальная обработка скульптуры восковой модели

По мере продвижения проекта с колибри, наша оригинальную модель из воска видоизменилась. В этой новой модели можно увидеть, что мы изменили высоту головы, шеи и крыльев, сравнение с оригинальной восковой моделью видно на предыдущей иллюстрации. Окончательная модель была вырезана из пяти отдельных, взаимосвязанных частей, чтобы мы могли отлить отдельные части тела в из разных драгоценных металлов.

Литье из драгоценных металлов

Здесь вы можете увидеть грубые формы колибри из драгоценного металла, которые получились после литья восковой скульптуры. Основная часть колибри отлита из 18-каратного желтого золота. Крылья и хвост в платине. В готовый колибри были установлены яркие желтые бриллианты, черные бриллианты, рубины, и изумруды.

Литье по восковым моделям

Методика изготовления ювелирных украшений путем литья по восковым моделям известна еще с древних времен. И скифы, и индейцы, а также многие иные древние ремесленники отливали золото в глиняные формы, используя при этом довосковые прототипы.

Придворный ювелирных дел мастер Екатерины II Жореми Позье придумал закреплять в восковые модели драгоценные камни и демонстрировать проекты ювелирных украшений придворным дворянам.

В нынешнее время данная методика не только не забыта, но и переживает расцвет. Так, сейчас широко используются современные виды воска, обладающие целым рядом положительных характеристик.

У воска отмечены такие преимущества:

• высокая жесткость, позволяющая вырезать на нем самые мелкие детали с наиболее высокой точностью;
• стабильность свойств;
• высокая твердость, позволяющая вырезать модели из воска при помощи станков с ЧПУ;
• низкая усадка;
• нулевая зольность (при сгорании не остается нагара).

Помимо этого были разработаны новые гипсовые смеси, которые, в свою очередь, уже давно не гипсовые, а состоят из материала, называемого «кристобалит». Он, ровно также как и гипс, быстро застывает, однако, имеет малую осадку, высокую точность отпечатка, низкую теплопроводность и высокую пористость для удаления газов.

Также сейчас пользуются различными пресс-формами, в которые можно заливать воск не единожды, а потом его сформировывать в гипс, заливать расплавленный металл, и тогда он станет ювелирным украшением.

Техника изготовления: в первую очередь необходимо выбрать из имеющегося каталога или образцов модель. При помощи инжектора закачать расплавленный жидкий воск в резиновую пресс-форму. После открытия этой формы появится элегантная гладенькая восковая модель, со всеми узорами на поверхности.

Виды и применение воска в ювелирном деле

Виды и применение воска в ювелирном деле

  • Виды и применение воска в ювелирном деле
  • Резьба по воску — древняя традиция изготовления ювелирных изделий, насчитывающая 6000 лет.

    Начиная с куска ювелирного воска; вы распиливаете и придаете ему нужную вам форму, как скульптор, работающий с камнем. Затем ваша готовая восковая деталь отправляется литейщику для отливки из любого металла, который вы хотите, в процессе литья по выплавляемому воску.

    Резьба по воску — отличная техника, которой можно научиться, чтобы дополнить свои навыки изготовления ювелирных изделий, потому что это фантастический способ поэкспериментировать с доступным материалом. Вы также можете создавать более органические формы, которых трудно достичь с помощью традиционного листового металла и проволоки.

    Типы воска в ювелирном деле

    Существуют различные типы ювелирного воска, которые используются для разных целей.

    1. Напильник-воск. Некоторые воски, например пчелиный воск, слишком мягкие для вырезания и придания формы, и их проблематично использовать при высоких температурах, поэтому были разработаны изделия из напильника. Они разработаны специально для ювелиров, чтобы использовать их для напиливания и придания формы.
    2. Зеленый — очень твердый воск, его нельзя согнуть. Идеально подходит для острых краев, а также для сложной резьбы и тонкой гравировки.
    3. Фиолетовый. Общего назначения, жесткий с некоторой гибкостью.
    4. Синий. Менее жесткий и более гибкий, чем зеленый или фиолетовый. Хорошо подходит для округлых поверхностей и менее сложных конструкций. Это популярный выбор среди ювелиров, и мы предлагаем вам попробовать его в первую очередь
    5. Бирюзовый. Демонстрирует исключительную чистоту поверхности, особенно в углублениях. Сохраняет превосходную прочность, прочность и исключительную гибкость.
    6. Листовой воск — хорош для резки, формования и моделирования, но не так хорош для резьбы
    7. Восковая профильная проволока и трубка — воск в форме проволоки или трубки, может быть согнут и скручен, использоваться для петель и т. д.

    Воск также можно приобрести в других формах, включая кольцо и плоское кольцо для вырезания колец и блоков. Размер и форма, которые вам нужны, зависят от вашей дизайнерской идеи, для более изящного дизайна кольца выберите небольшой диаметр воска, например 22,2 мм. Для более объемного вида выберите больший диаметр, например 27 мм.

    Если вы будете работать над различными типами дизайна, выберите более толстый диаметр воска, так как он наиболее универсален

    Когда применяется воск в ювелирном деле?

    После завершения дизайна следующий процесс изготовления ювелирных изделий заключается в создании восковой модели со всеми мелкими деталями с помощью автоматизированной восковой машины. Компьютерный файл 3D-модели передается на фрезерный станок, чтобы вырезать восковую модель, или 3D-принтер вырастит точную копию украшения. Конечный результат восковой модели может быть математически точным и придавать ей механическое ощущение. Ручная резьба абсолютно необходима для создания более органичного дизайна, который демонстрирует яркие изгибы естественных форм и более мягкую чувствительность украшений. В отделе формования опытные формовщики будут использовать традиционную технику ручной обработки всех размерных и сложных деталей, чтобы превратить грубую восковую форму в тонкую резную восковую форму, в которой передовая технология не может быть воспроизведена.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *