Треснула тормозная трубка что делать
Перейти к содержимому

Треснула тормозная трубка что делать

  • автор:

Если лопнула тормозная трубка

В процессе эксплуатации субарика подобной проблемы не наблюдалось. Но было на батином прадике. Как-то ехали мы с Астаны в Алма-Ату домой (1250км) и заметили, что педаль стала уходить до пола. Заглянули под кузов =(( стук, который наблюдался почти неделю, это оторванная чашка (позади слева). Там две трубки, одну из них перетёрло. Что делать?! Едем дальше потихоньку (50 км/ч) до Балхаша, там на заправках так и не нашли шоколад «Казахстан» (у него обёртка из фольги). Купив наугад ещё 5 разных, попалась золотинка. (хватило бы из под пачки сигарет кусочек, хоть и с бумагой). Проследили трубку, открутили её от блока АБС, затем скатали маленький шарик и подложили под трубку закрутив на 90%. До дома доехали благополучно без задних тормозов правда.
Трубку я еле как нашёл (около 2,5 метров) б.у. Но мне случайно попался соединитель (для ремонта в дороге, в продаже их полно и уже давненько), и вообщем-то я не стал менять трубку, оставил старую. Проехали ещё раз в Астану и обратно, до сих пор катаемся, течи нет! Стоит он 7 у.е. Инструмент минимальный:
1. Гаечные ключи (2 шт. в идеале) на 11 почему-то и один на 10. Я нашёл один ключ, контрольно стягивал: газовым держал, ключиком подтягивал и так с двух сторон.
2. Ножовка по металлу и натфилёк (обработать с двух сторон, снять фаски).
При затяжке необходимо обратить внимание, чтобы трубка была вставлена в соединитель до упора. У него какое-то другое название (может муфта…), надо учитывать, что он — одноразовый!
Можно контрольно (желательно) обмотать проволокой по спец. вырезам в гайках, чтобы соединитель не раскрутился от вибрации (особенно на дизеле).
Удачи на дорогах!

Случиласяь бяда… лопнула тормозная трубка. Найти оригинал проблема.

Собственно почему написал. Каталась как-то жена на машинке… но вдруг бац… и педаль тормоза просто провалилась. Со слов жены — слава Богу, что никого впереди не было, еле оттормозилась.
На сервисе подтвердили лопнувшую заднюю левую тормозную трубку, она просто в одном месте сгнила, еле-еле смогли открутить штуцера.
Но вот проблема — сея запчасть (D35145360D) уже не производится, обычным путем не купишь. Пытался заказать на .impex-jp.com — оплатил, жду когда они купят в Японии чтобы потом выбрать способ доставки, но пришел отказ — «не производится». Теперь ищу где можно купить.
Т.к. много чего подходит от форда, может кто знает аналог?
Еще вариант пытаюсь провернуть — на авито в одном объявлении обещают изготовить любые медные тормозные трубки с необходимыми штуцерами, цена привлекательная… но на запросы «продавец» не отвечает, буду пытаться заказать с доставкой — обычно чтобы не портить свою авитовскую карму продаваны стараются исполнить то, что пишут в объявлении. Посмотрим.
Может всё-таки кто-то знает заменители от других производителей? Или хотя бы характеристики трубки знают (длина, сечение, какие штуцера)?
А жена то с каждым днем всё больше и больше достает))) «Ну когда же ты мне сделаешь машину»?

02.02.2022
Ну что.
Эпопея с тормозными трубками благополучно закончена!

Сначала на СТО были заказаны тормозные шланги от Ford Fiesta, номер не записал, но на фото можно разобрать.
Тормозные трубки – оригинальный номер D35145360D. В интернет магазинах мне было сообщено, что «Деталь не производится»… и заказать новую оригинальную трубку оказалось проблемой. На www.impex-jp.com заказать получилось 21.01.2021, но 26.01.2021 заказ был отменен по причине того, что… «Производство прекращено, поставка невозможна»… Зачем требовать, чтобы вы сначала оплатили, а потом вам такое сообщили… непонятно.
Поиск по разборкам тоже ничего не дал. Даже на Дроме б/у тормозные трубки на Mazda Demio DY в конце января не продавались. На Авито предлагали изготовить тормозные трубки, но в процессе заказа выяснилось, что им надо сообщить резьбу штуцера и длину трубки. А этой информации у меня не было и найти нигде не мог.
Вставал вопрос, что делать?!
Потом, создал этот пост на Драйве, как крик о помощи, и по совету с одного из комментариев заказал штуцера 24.3516-0020.1. Их резьба M10x1 и диаметр под трубку толщиной 5мм.
Затем был такой план действий – беру штуцера, примеряю, и, если всё хорошо, то покупаю медную трубку диаметром 5мм, вальцую и ставлю.
Понравилась одна ситуация – оставлял запрос на трубку на Japancar.ru. Однажды пришел ответ от некоего пользователя «StarAvto1» — оставьте свой номер мобильного, пообщаемся по WhatsApp. Сообщил номер, пришло сообщение, что типа есть в наличии новая трубка. В процессе переговоров выяснилось, что с учетом доставки стоимость получалась 2840 рублей, перечислять на сберкарту, номер сообщается. Я был очень рад, но на всякий случай попросил фотографию трубки с видимым каталожным номером. В ответ мне прислали мою же фотографию с трубкой на плиточном полу (первая фотка с верха этого поста). Я очень долго ржал, стал глумиться, мне «с базы» прислали другую фотку, поиск по которой на Яндекс.Картинки мне дал ссылку на какое-то старое объявление на трубки для БМВ… Короче в конце концов мне сказал «тогда данной трубки нет». В общем, аккуратнее, не спешите расставаться с денежками)).
01.02.2022 пришли заказанные штуцера или болты переходные для тормозных трубок ATE 24.3516-0020.1 (кстати, качество мне понравилось, резьба четкая и глубокая, сталь хромированная и «Made in Denmark», что обычно означает хорошую сталь, тьфу три раза) по 16 рублей за штуку (продавали не менее 10шт.). Примерили к шлангам от фиесты – подходят. Тут же побежал в какой-то магазин автозапчастей неподалеку от СТО (оказался магазин запчастей для Газелей и УАЗ) и купил за 380 руб. тормозную медную трубку диаметром 5мм и длиной 1,5 метра (с запасом, так сказать) с какой-то нашемарки. Следует отметить, что резьба на тех штуцерах другая и гораздо больше, поэтому там же нашлись какие-то стальные переходники с одной резьбы на другую (по 150 рублей).
Опыт внедрения сего колхоза показал, что трубка 1,5м слишком длинная, да еще и переходники резьбы добавляли 0,25м. Из-за того, что она слишком длинная, пришлось её обрезать, завальцевать один конец и оставить длину где-то 0,9м. С учетом переходника длина тормозной трубки получилась 1,0-1,05 м.
В общем, спасибо за помощь всем тем, кто давал советы и ссылочки, они очень помогли.
Главное, тормоза работают хорошо. Жена отстала…

P.S.
Сейчас, когда всё завершилось, я вот думаю – а почему я сразу, когда заказывал шланги тормозные, не выяснил резьбу на их штуцера? Это ж фордовские шланги, там таких тайн как на маздовские запчасти нет…
P.P.S.
С удовольствием вспомнил рассекания на демке. Полтора литра и по спортивному жесткая (после моей Короллы) подвеска реально делает из нее бешенную городскую табуретку)))

Тормозные трубки: применение, причины износа и замена

Тормозные трубки функции, замена и ремонт

Нормальное функционирование системы тормозов невозможно без качественных каналов. Тормозные трубки выступают гарантией безопасности водителя и ряда пассажиров. Проверять изделия на предмет целостности важно. Ведь выход из системы тормозной жидкости приводит к невозможности быстрой остановки транспортного средства.

Основные функции и виды тормозных трубок

Чтобы понять предназначение тормозных трубок, необходимо изучить полный процесс. Когда водитель желает остановить автомобиль, он нажимает на педаль. Под действием главного цилиндра по каналам движется специальная жидкость. Тормозная трубка представляет собой инфраструктуру целостной системы. Ее главная роль – обеспечение доставки усилия к тормозным колодкам колес. Изделия имеют основной и дублирующий контуры.

Тормозная трубка в большинстве случаев производится из стали или меди. На рынке представлены моделями:

Развальцовка тормозной трубки

  • шланги из плотной резины. Изделие включает нескольких частей, удерживая в себе тормозную жидкость. Слой сетки из стали исключает деформирование под высоким давлением. Покрытие резиной обеспечивает высокий уровень гибкости и устойчивости к влаге. Левая тормозная трубка ничем не отличается от правой;
  • армированные шланги. Изделие имеет внутренний слой в виде пластиковой трубки высокой прочности. Внешнее покрытие представлено специальной сеткой-тесьмой из металла. Конструкция позволяет надежно контролировать процесс торможения. Минусом трубки является ее способность царапать все вокруг. Производители часто покрывают изделие слоем ПВХ. Трубки тормозные передние прослужат несколько лет.

Развальцовка тормозной трубки

Процесс развальцевания тормозных трубок представляет собой специальную деформацию краев изделия. Действия производятся для формирования герметичных стыков. Диагностика технического состояния шланг осуществляется по ряду причин:

  1. В момент нажатия педали возникает сильные скрипы и пульсации. Общая длина тормозных трубок у каждой модели авто разная.
  2. Расстояние тормозного пути транспортного средства продолжительно.
  3. Тормозная педаль имеет свободный ход.
  4. Специальная жидкость часто уходит.
  5. Высокий износ колодок.
  6. Барабаны нагреваются.
  7. Транспортное средство на дороге постоянно тянет в бок.

Основным признаком выхода из строя трубок является увеличение тормозного расстояния транспортного средства.

Почему ломаются тормозные трубки?

Анализ состояния системы тормозов на авто можно провести самому. Если обнаружили серьезные неприятности, воспользуйтесь услугами квалифицированных специалистов. В профильных центрах осуществляется диагностика и профессиональный ремонт системы авто. Причины замены тормозных трубок следующие:

  • головка шланги из шести граней рассыпалась;
  • канал засорился;
  • преобладание коррозионных процессов;
  • образование микротрещин;
  • разрушительное влияние факторов внешней среды.

Проверять техническое состояние каналов следует каждый год. При интенсивном использовании машины трубки подлежат замене на каждые 60-70 тыс. пробега.

Замена тормозных трубок

Простые ремонтные работы без проблем можно выполнить дома. Осуществить замену тормозной магистрали не составит труда:

  • разместите траснпортное средство на выровненной поверхности;
  • снимите колесо спереди;
  • открутите штуцерок на участке магистрали. Удерживайте шланг от проворачивания;
  • снимите скобу и удалите наконечник;
  • удалите патрубок с цилиндра;
  • проверните испорченный шланг;
  • поставьте на место новое изделие.

Сбор системы выполняется в обратном порядке. Следите внимательно, чтобы шланг не перекручивался. Для этого на изделие нанесена цветная полоса по все длине. Не менее актуальным является реставрационный процесс. Все действия выполняются поэтапно:

  1. Откручиваем трубку от тормозного цилиндра или суппорта (правая тормозная трубка или левая).
  2. Делаем разрез канала.
  3. Удаляем поврежденную область изделия.
  4. Обезжириваем край бензином.
  5. Зажимаем плотно шланг клещами. Край должен выходить на 0,5 см.
  6. Зачистите фаску. В конце работы удалите стружку.
  7. Устанавливаем на трубке штуцер.
  8. Край шланги размещается в специальном приспособлении. Далее проводится развальцовка. Применение тормозных трубок не ограничивается лишь на легковых авто.

Восстановленный трубопровод продувается потоком воздуха. Элементы каналов соединяются между собой специальным переходником. В конце не забудьте прокачать систему. После этого автомобиль готов к использованию. Трубка тормозная задняя меняется по схожему алгоритму. Экономить на качестве расходного материала не стоит. В противном случае вы усугубите поломку авто.

Тормозные трубки замена ремонт

Практические советы по профилактике износа трубок тормозных

Современные конструкции тормозной системы на легковых и грузовых авто примерно схожи. Чтобы продлить срок полезной службы изделий, возьмите на вооружение следующие советы:

  • отдавайте предпочтение сертифицированным сервис-центрам;
  • своевременно меняйте тормозную жидкость. Опытные владельцы авто выполняют данные действия каждые 35 тыс. км пробега;
  • обкатывайте новые диски и колодки. Избегайте длительных торможений;
  • обращайте внимание на сигналы бортового компьютера авто. Современные модели информируют владельцев о различных поломках;
  • применяйте только качественные комплектующие. Детали должны соответствовать требованиям производителя;
  • используйте только качественную смазку для суппортов. Очистите узел от пылевых частиц, элементов грязи;
  • постоянно следите за исправностью колес машины. Не ставьте шины и диски, которые не предусмотрены для модели.

Замену тормозных трубок при их повреждении лучше всего выполнить целиком. Не допускается вставлять специальные вставки или паять поврежденные участки. Не стоит экономить на ремонте, так как деньги не сопоставимы по ценности с жизнью родных и близких. Рабочая трубка тормозной системы – залог безопасности при движении на машине.

Лопнула тормозная трубка Мерседес
в Санкт-Петербурге

Оказываем любые услуги по ремонту
и обслуживанию автомобилей, с гарантией.

Диагностика подвески
бесплатно
Компьютерная
диагностика 499 р.
Замена масла 499 р.

Звоните нам и записывайтесь на обслуживание уже сегодня

Михаил Кушнаренко

Директор автосервиса
Кушелевская, 20

Лопнула тормозная трубка Мерседес

Симптомы лопнувшей тормозной трубки Мерседес Рабочий день близился к концу, время на часах 20:00, как вдруг раздался звонок. Мастер поднял трубку, на другом конце провода был очень взволнованный голос. Владелец Mercedes W211 сбивчиво рассказал, как он едва не попал в аварию, и теперь при нажатии педаль тормоза проваливается в пол. Мастер посоветовал автовладельцу не рисковать и вызвать эвакуатор, чтобы доставить безопасно автомобиль в наш сервис. Наш сервис работает до 21:00, и мастеру пришлось немного задержаться, чтобы принять автомобиль у клиента. Автомобиль сгрузили на парковку и оставили ждать следующего дня, чтобы провести диагностику и ремонт. На следующее утро коллектив автомехаников поднял автомобиль на подъемник. В результате осмотра стало ясно, что лопнула задняя правая тормозная трубка. Владельца Mercedes W211 подрезали, он резко нажал на тормоз, а на лопнувшей трубке была небольшая коррозия, которая и поспособствовала выходу из строя. Негерметичность тормозных трубок может проявляться следующими симптомами:

  1. Мягкая педаль тормоза;
  2. Ошибка об отсутствии уровня тормозной жидкости на панели приборов;
  3. Снижение эффективности торможения;
  4. Ограничение набора скорости до 90 км/ч (работа блока SBC);
  5. Следы подтеков на защите тормозных трубок.

Причины лопнувшей тормозной трубки Мерседес Причинами выхода из строя тормозных трубок Mercedes W211 является:

  1. Коррозия;
  2. Механические повреждения.

Мягкость при нажатии педали тормоза также может свидетельствовать о следующих неисправных деталях: вакуумный усилитель тормозов, главный тормозной цилиндр, тормозной суппорт, бочок тормозной жидкости, гидроблок АБС. Данная неисправность напрямую влияет на безопасное вождение, поэтому при обнаружении симптомов необходимо срочно обратиться в автосервис. Порядок замены лопнувшей тормозной трубки Мерседес Процесс замены задней тормозной трубки Mercedes W211:

  1. Снимаем защиту (10 гаек и 2 болта);
  2. Снимаем колесо;
  3. Откручиваем наполовину подкрылок;
  4. Снимаем фиксатор тормозного шланга;
  5. Так как трубка меняется со шлангом, ее можно не откручивать от шланга, а перекусить;
  6. Откручиваем шланг от суппорта;
  7. Отщелкиваем трубку от пластиковых креплений к кузову;
  8. Отворачиваем другой конец трубки от блока SBC;
  9. Сборку производим в обратном порядке;
  10. После сборки прокачиваем тормозную систем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *