Четыре колеса и еще прицеп: представлен электросамокат Zebra 09
Направление развития городского персонального электротранспорта как коммутинг распространилось и на электросамокаты. Появляется все больше устойчивых моделей, рассчитанных на регулярные поездки и возможности вести с собой дополнительный груз. Стартап электротранспорта ZEBRA MOBILITY представил свою новую модель 09, это 4-колесный (диаметром 9″) электросамокат, предназначенный для поездок по городу в любых погодных условиях. Его можно использовать стоя или с сиденьем, а так же цеплять сзади прицеп с грузоподъемность 100 кг.
Модель построена на основе стальной рамы, рулевая колонка складная. Размеры в сложенном виде: 1050х600х350 мм. Подвеска колес независимая, с регулировкой жесткости амортизаторов. Радиус поворота модели 1,5 м.
Тормоза дисковые механические на всех четырех колесах с дисками 14 см, при нажатии на рычаг электромоторы отключаются, тормозной путь до 1,5 м.
Масса электросамоката 45 кг. Нагрузка на деку до 150 кг.
Электропривод представлен парой БК электромоторов в задней части, мощность каждого по 1 кВт (в пике до 2 кВт). Это позволяет транспортному средству развивать скорость до 30 км/ч и справляться с уклонами до 20°. Доступно три режима езды. Аккумулятор 48 В 20 Ач можно заряжать снаружи или вынимать из деки. Время полной зарядки до 6 часов, а дистанция поездки до 45 км.
Стоимость электросамоката с прицепом (для спонсоров проекта) составляет от 1099 долларов США. В комплекте сетевое зарядное устройство на 3 А, пульт для дистанционной активации, светодиодная фара и кофр для вещей на руль. Отправка покупателям по всему миру намечена на март этого года. Стоимость доставки примерно 180$.
Варианты прицепов для квадроциклов. Как их делать своими руками
У кого есть квадроциклы наверное согласятся со мной, что это машина зверь, а если с ним присутствует еще и прицеп, вообще можно сделать много полезностей. И им можно выполнять достаточно много функций: пахать плугом свой огород, перевозить, таскать, чистить снег специальным отвалом, ну или по-другому снеговой лопатой. В данном случае остановимся на перевозке. Например использовать прицеп для квадроцикла в хозяйственных работах, в перевозке вещей.
Достаточно много можно провести и на решётках или багажнике самого квадрика, но в процессе эксплуатации многие понимают о нехватке места на багажнике и жестких и мягких кофрах и приобретают в свое пользование прицеп предназначенный непосредственно для квадроцикла. Наибольшую востребованность прицепчики имеют в деревнях, да на дачах. Где земли подвести, где доски, лужу может какую песком подсыпать, рыбачкам и охотникам лодку, снасти, мотор погрузить. Очень нужная вещь в хозяйстве.
Варианты прицепов
Остается решить, какой же всё-таки прицеп выбрать. Цена варьирует от 1500 до 2000 долларов. За навороченные ещё больше (до 4000). Определитесь для чего вам нужен прицеп для перевозки людей или всякой всячины? Отсюда и плясать уже.
Также возможно рассмотреть вариант покупки с рук автомобильного прицепа, но наверное для квадроцикла он не совсем подойдет, квадрам с малой кубатурой будет тяжеловато Выйдет достаточно недорого, да и выбора много в объявлениях. Но есть одно НО…будет ли удобна транспортировка его в лесу? ведь автоприцеп значительно шире квадра. Движение между деревьев будет затруднено, что важно и часто встречается на рыбалках и охотах, также наверное станет тяжеловат. В этом случае вездеходные качества отпадают напрочь. Автомобильная тележка наверное всё-таки неподходящий вариант.
Пользоваться прицепом от мотоблока – вообще убожество. Единственный плюс – его ширина, даже уже квадроцикла. А в остальном только минусы: подвеска ненадёжная, много не нагрузить, колёса маловаты, на внедорожье на таких далеко не проедешь, размер кузова как тазик))). И скорость с таким прицепчиком не разовьешь, колёски наверно отвалятся)). Вместо данного прицепа проще наверно обычные сумки на квадроцикл купить
Прицеп своими руками для квадроцикла
Единственный вариант на мой взгляд самый дешевый и надежный – сделать прицеп для квадроцикла своими руками, если вы конечно не хотите выкладывать большие денюжки чужим дядям.
Детали самодельного прицепа лучше приобретать отдельно, а не брать кусками от старых прицепов, дабы ничего не переваривать и не пилить.
Итак, начнем с оси. Наверное самая главная деталь в прицепе. Покупаем ось в магазине, они продаются в сборе, либо с разборки, желательно уже с подвеской и необслуживаемыми ступицами самых распространенных и не дорогих колёс, например от «классики». Есть небольшая загвоздка, все широкие, 170 сантиметров, а нам нужно примерно 120. Поэтому все равно придётся немного попилить. Но укорачивание оси все-таки будет легче, чем пилить пополам автомобильный прицеп, чтобы его заузить. Итак, пилим ось пополам с помощью болгарки, отрезаем кусочек из средней части, с расчётом, что она должна получиться примерно 120 сантиметров в состыковке половинок и установке колёс. Это делается с тем, чтобы вы свою тележку могли провезти там, где пройдет квадроцикл.
Далее будем состыковывать половинки оси. Необходимо подобрать трубу таким диаметром, чтобы концы оси заходили внутрь трубы без зазора или совсем с маленьким, для выдерживания сход развала, он должен оказаться нулевым. Вставляем полуоси в отрезок трубы строго по центру, провариваем по-кругу торцы. Первый этап пройден, ось готова и необходимой нам длины. Хороший плюс её в следующем — она имеет площадочки ( крепления ) для установки платформы.
Далее думаем, как и из чего будем делать дышло. Тем кто не знает для справки скажу, дышлом является то, чем тянут прицеп.
Его вариант сконструировать из стальных профилей прямоугольной формы. Размер выбирайте сами, в зависимости от планируемой нагрузки на прицеп. Длина тоже может быть произвольной формы (выбираем из расчета длинномерности грузов, чем длиннее груз, тем соответственно длиннее дышло). Центр тяжести должен приходиться на ось. Приварим к надёжности небольшие усиления на крепление дышла. Делаем в произвольной форме, как говориться, у кого какая фантазия.
Выбираем длину и ширину площадки на наш. Так как мы его делаем своими руками возможно заранее выбрать для себя размерность. Она должна быть удобной к транспортированию, я считаю размерность должна примерно соответствовать квадроциклу.
Следующим этапом думаем само сцепное устройство. Преследуем цель удобства и быстроты состыковки. На мой взгляд самым подходящим нужно использовать стандартный набор, который можно найти в магазинах в свободной доступности – шар фаркопа и шаровое самофиксирующееся устройство сцепки.
Шарик привариваем сзади к устройству (балке) имеющимся на квадроцикле. Устройство сцепки привинчиваем на болты к дышлу. Если нужно длину болтов укорачиваем.
Приступаем к конструированию рамы. Рама должна соответствовать назначению прицепа. Берём стальные профили, отмеряем нужной формы, режем при помощи болгарки, свариваем между собой по запланированному варианту. Я думаю на этом этапе не должно ни у кого возникнуть вопросов. Конструкция изготовления элементарная.
Единственный нюанс нужно учитывать при сварке частей рамы – ровная поверхность. Сверлим отверстия в сваренной раме для крепления дна. Дно выпилим из толстой фанеры, крепим на раму при помощи винтов, желательно с потайными головками, объясню почему. Не станет мешать при разгрузке лопатой и установке бортов. Вес прицепа должен получиться в пределах 50 кг. В заключении можно покрыть поверхность антикоррозийным покрытием для долговечности эксплуатации, либо оббить тонким железом. С использованием конечно поверхность будет изнашиваться, вследствие чего необходимо будет обновление покрытия.
Зарегистрировать такой прицеп сделанный своими руками невозможно по одной простой причине: у квадроцикла нет заднего дифференциала, поэтому использование совместно с прицепом запрещено и не желательно для целостности покрышек. Несмотря на невозможность регистрации, самодельный прицеп для квадроцикла прослужит вам долгую службы и выручит во многих ситуациях, и даже если он смастерен своими руками — это выгодное решение проблемы.
Чехол для перевозки квадроцикла
Аккуратный чехол для квадроцикла или снегохода не такая уж простая штука. Конечно, можно обходиться и без него, но с ним намного приятнее.
Чехлы для мотовездеходов можно условно подразделить на три основных типа. Это модели для транспортировки, а также длительного или кратковременного хранения.
Транспортировочные чехлы нужны, как и следует из названия, для перевозки техники на прицепах или в кузовах пикапов. Особенно они актуальны зимой, когда хочется спасти любимый снегоход от агрессивных реагентов. Хороший транспортировочный чехол обязательно должен иметь надежные крепления-ремни. Важно, чтобы он плотно обтягивал транспорт, не парусил и не хлопал. В идеальном случае он должен быть предназначен для конкретной модели транспортного средства. Тогда он четко натягивается на руль, облегает ветровое стекло и так далее.
А в местах повышенного трения о пластик в правильные модели вшива ют дополнительную скользкую ткань.
Чехлы для кратковременного хранения выглядят, как правило, проще. Их шьют из более тонкого материала и снабжают пропущенной по нижней части резинкой. Потому что каждый день крепить стяжки-ремни под грязным брюхом квадрика или мокрым пузом «снежика» удовольствие невеликое. Такие чехлы занимают минимальный объем в сложенном состоянии, помещаясь в небольшой мешочек.
Промежуточное положение занимают чехлы для длительного хранения. Их изготавливают из более толстой ткани, заботятся о вентиляции и, помимо резинки, снабжают ремнями.
Электросамокат — не только средство передвижения
Простая доработка электросамоката на примере модели Kugoo M5, для возможности небольших перевозок. Возможно раздельное использование доработок №№ 1, 2.
Для двух доработок, с минимальным использованием инструмента и без порчи (отверстия, резка, изгиб и т.п.) электросамоката понадобится:
Электросамокат с сидением, имеющий расположение крепления в задней части, схожее с моделью Kugoo M5.
Ввиду разнообразия моделей, подобные приспособления могут быть использованы на разных моделях.
Пластиковая корзина (багажник, корзина подседельная)
Болт оцинкованный М5х16 мм.
Для крепежных работ следует использовать диаметр болтов не менее используемых в элементах багажника.
Болт оцинкованный М5х10 мм.
Гайка с фланцем М5.
Шайба пружинная ø 5 мм (гровер шайба).
Шайба оцинкованная ø 5 мм.
Крепление плоское, 210х90х2 мм
Уголок усиленный монтажный 60x60x100х1.5 мм.
Сверло по металлу ø 5 мм
Элементы электросамоката не требуют сверления, нужно для крепежа
Черная матовая эмаль с кисточкой
15 мл
Стоимость крепежа может быть ниже, например при покупке «на вес» либо поштучно. Предполагается наличие дрели, двух ключей М8, плоскогубцев, напильника по металлу либо мультитула, миниатюрной газовой горелки либо «турбо» зажикалки, ножа-резака (наподобии канцелярского либо сапожного), свободного времени (количество зависит от мастерства, ~ 3ч.).
Сразу оговорюсь, почему бы не использовать штатное крепление пластиковой корзины, входящее в комплект?
- Во первых оно сделано некачественно, крепление только к стойке сидения, при движении корзина сдвигается по горизонтали. Крепление к низу (в виде предлагаемого гнутого прутка) — не может быть прикреплено к штатному багажнику электросамоката и к тому же его отверстия крепления различны по длине (кривые). Предлагаемое крепление более крепкое и универсальное.
- Во вторых теряется возможность использования рюкзака (процесс №2), что сильно уменьшает вместимость перевозимых вещей.
Использование более тонких и менее габаритных Уголков усиленных монтажных и Крепления плоского нежелательно, диаметр болтов 5 мм и отверстий в багажнике электросамоката совпадают.
Один из углов «Уголка усиленного монтажного» нужно закруглить, также желательно убрать острые внешние грани (мультитул, надфиль, напильник и т.п.)
Снимаем крепежные элементы, не несущие грузовую нагрузку, диаметром 5 мм.
У элемента «2» будет крепление провода освещения для заднего фонаря — штатный болт заменяем на: Болт оцинкованный М5х16 мм — > Шайба пружинная || Крепление провода -> Гайка с фланцем Символами -> здесь и далее обозначена последовательность элементов крепежа; символами || — элемент багажника электросамоката, уголка, пластины.
Крепим Уголки усиленные монтажные, используем Болты оцинкованные М5х10 мм:
1 — Гайка с фланцем (фланцем наружу, плоскостью гайки параллельно креплению багажника) -> Уголок усиленный монтажный -> Шайба пружинная -> Болт
2 — Гайка с фланцем -> Шайба оцинкованная -> Шайба пружинная || Шайба пружинная (c внутренней стороны уголка) -> Болт
3 — Болт -> Шайба пружинная -> Шайба оцинкованная || Гайка с фланцем
Черной матовой эмалью закрашиваем внешние части крепежа, а также обязательно болты и гайки, для предотвращения их раскручивания во время использования электросамоката.
Примеряем Крепление плоское, намечаем отверстия, сверлим их в креплении, примеряем Болты оцинкованные М5х16 мм
Примеряем Пластиковую корзину, делаем в ней отверстия, прикрепляем конструкцию в следующем порядке (снизу вверх):
Болт оцинкованный М5х16 мм -> Шайба пружинная || Уголок усиленный монтажный || Крепление плоское || Пластиковая корзина || Крепление плоское -> Гайка с фланцем (фланцем вниз).
В процессе эксплуатации при этом удобно наблюдать, что никакая гайка не открутилась и крепление надежно закреплено.
Размещение Пластиковой корзины выбрано специально как указано на фото, для наибольшей крепости и возможности доработки №2. Пластиковые накладки, на багажнике (под 45°) — относятся к доработке №2.
Задний фонарь, хотя частично накрывается пластиковой корзиной, с расстояния от 1 м. отлично виден, и корзина не закрывает световой поток. Желающие увеличить световой поток могут приклеить на низ корзины светоотражающую полоску (например, отрезок металлизированного скотча).
На пол корзины, для исключения «натирания» выступающими гайками можно положить вырезанный мягкий и легкий материал (например коврик ~ 36р. и др.).
Прицеп для электросамоката
Прицеп для электросамоката с сиденьем «Кузовок» — отлично подходит для поездок на дачу, рыбалку, в магазин или поход. Тележка движется относительно оси самоката, тем самым обеспечивая надежность и безопасность при езде, даже с учетом полной загрузки прицепа.
11 550 ₽ / шт
Подписаться
КУПИТЬ В 1 КЛИК
Общая стоимость
Характеристики
Тип — Прицеп для самоката
Все характеристики
Характеристики
Прицеп для электросамоката с сиденьем «Кузовок»
Новый прицеп для электросамокатов — отлично подходит для поездок на дачу, рыбалку, в магазин или поход. Тележка движется относительно оси самоката, тем самым обеспечивая надежность и безопасность при езде, даже с учетом полной загрузки прицепа.
Составляющие велосипедного прицепа:
1. Рама — прочная и надежная из стального профиля.
2. Платформа из фанеры для опалубки чтобы выдерживать погодные и дорожные условия, в которых будет эксплуатироваться устройство.
3. Универсальная система крепления прицепа к сиденью самоката быстросъемное с эксцентриком.
Преимущества
- Прочный и маневренный.
- Выносливый — выдерживает до 60 кг.
- Цвет черный
Области применения
Для использования в хозяйственных целях — перевозка воды, стройматериалов, для поездок в магазин. С помощью прицепа и электросамоката, с легкостью можно транспортировать фрукты и овощи, дрова, скошенную траву, и все остальное, что нуждается в перевозке. При необходимости выехать куда-либо, в такой Кузовок без труда поместится весь необходимый инвентарь, продукты и любые другие нужные вещи.